По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-00-00 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта) ПФР можно получить информацию и в выходные суточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки.
Портал правительства Москвы
На странице вы найдете ответы на часто задаваемые пенсионные вопросы от нашего штатного пенсионного юриста. Расскажем о горячей линия Пенсионного фонда РФ, куда теперь звонить по вопросам начисления пенсий и пособий. как позвонить и получить консультацию.
Как в условиях эпидемии коронавируса получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?
Использование личного кабинета на официальном сайте ПФР, его функции и возможности, а также связь с порталом Госуслуги. Распоряжение пенсионными накоплениями, способы перевода их в негосударственные пенсионные фонды. Какие подразделения осуществляют работу в регионе проживания того или иного гражданина РФ, получение контактов управления, входящего в структуру ПФР. Особенности работы на официальном сайте ПФР, его функции и возможности. Целесообразность продолжения трудовой деятельности после достижения пенсионного возраста. Выражение жалоб на действия подразделения или отдельного сотрудника. Какие данные не разглашает горячая линия Далеко не каждый вопрос можно решить, обратившись на горячую линию ПФР. Есть данные, которые сотрудники попросту не имеют права озвучивать в режиме телефонного звонка, так как это требует подтверждения личности обратившегося. Это все те сведения, которые содержат личную информацию: ФИО; размер пенсионных или любых других начислений; адрес проживания; семейный статус и имущественное положение. Позвонив на горячую линию, стоит приготовиться к тому, что специалист даст развернутый ответ по каким-то общим вопросам или предоставит сведения информационного характера.
По личным вопросам нужно обращаться в подразделение ПФР по месту жительства с паспортом и прочими документами. В свою очередь, оператор также не имеет права требовать какой-либо личной информации по телефону. Для тех вопросов, что решаются по колл-центру, достаточно только представиться. Как написать на официальный сайт и социальные сети Обратиться с вопросом в ПФР можно также в интернете. Для этого есть несколько способов.
Обработка звонков, поступающих из регионов — немаловажная задача, поставленная перед сотрудниками колл-центра Ростелеком личный кабинет.
На горячую линию, в обход местной власти, довольно часто звонят граждане, чтобы рассказать о коррупции, махинациях, недобросовестном отношении. Звонок обрабатывается за минимальное время, что позволяет улучшить работу ПФРФ, при этом доверие со стороны граждан возрастает. При этом ни один вопрос не остается без должного внимания. Сотрудники колл-центра готовы проконсультировать по следующими вопросам: Где можно оформить пенсионное удостоверение. Где находится ближайшее отделение Пенсионного фонда. Контактный телефон отделения ПФРФ.
График работы. Где оформляют пенсионное обеспечение. Кому предоставляются права на получение семейного капитала. С консультационным центром возможно связаться как через официальный сайт, так и посредством онлайн-сообщений. Операторы отвечают на все интересующие вопросы. Чаще всего люди жалуются на тот факт, что задерживаются или выплачиваются в неполном размере выплаты.
О корректировках движений денежных средств, изменениях даты выплаты, перерасчетах клиентов должны уведомлять заблаговременно с помощью писем, смс-рассылки.
Что нам делать. Мы находимся далеко от Москвы.
А пенсию начисляет Москва. Читать 32 ответa Вопросы засчёта трудового стажа для частных предпринимателей без отчислений в пенсионный фонд Если частный предприниматель с 1996 года по 1999 год платил подоходный налог, но не встал на учёт в пенсионный фонд и не платил отчисления в пенсионный фонд, засчитывается ли ему общий трудовой стаж и стаж в 37 лет на досрочную пенсию чп женщина, 1966 г. Или пенсионный фонд может не засчитать эти годы?
Читать 5 ответов Можно ли доказать условия работы в полевых условиях, подать иск на ПФ России? Пенсионный фонд в письме-отказе ответил, что работодатель не перечислял необходимые отчисления-страховые взносы при условиях работы в полевых условиях на крайнем севере. И якобы, должность не входит в перечень работ, задействованных в непосредственной работе в полевых условиях.
Хотя с работы имеются справки о периодах работы для назначения специального полевого стажа. Можно ли доказать условия работы в полевых условиях, подать иск на ПФ России, чтобы пересчитали и включили все периоды работы в полевых условиях согласно трудовой книжки. Читать 12 ответов Прекращение выплаты пенсии ПФ из-за истекшего срока действия загранпаспорта: законно ли это?
Пенсию получаю на территории России. В данный момент выплату пенсии ПФ прекратил, объясняя это тем, что закончился срок действия загранпаспорта. Законно ли это действие ПФ?
Читать 7 ответов Жена получает пенсию и владеет магазином - как не платить налог в пенсионный фонд? Может ли она не платить налог в пенсионный фонд? Или лучше сначала обратится в полицию.
Безусловно все Ваши услуги будут оплачены. Читать 13 ответов Отказ ПФ в назначении пенсии из-за неподтвержденной работы - как подать заявление в суд на включение в ИЛС трудового стажа? В ответе ПФ указано об отказе в учете 3 с небольшим года моей работы с 01.
В ответ пенсионный фонд, предложил мне опротестовать его решение в вышестоящем ПФ или судебном порядке. Вопрос какой порядок подачи заявления в суд на включение учет в ИЛС трудового стажа, так как смысла в продолжении переписки или походов в местное отделение ПФ не вижу. Видимо они в настоящее время самостоятельно решают отправлять запрос или не отправлять в соответствующие службы бывших союзных республик.
Читать 4 ответa Можно ли купить пенсионный стаж и как оплатить недостающие выплаты в пенсионный фонд? Могу ли я "купить" пенсионный стаж, или оплатить недостающие выплаты в пенсионный фонд. Мой стаж на сегодня 7 лет 8 месяцев мои подсчеты.
Как составить жалобу в Вышестоящий орган Пенсионного фонда о приостановке перевода маткапитала. Заранее благодарю. И обязаны ли они делать это по заявлению пенсионера или это отдано им на их усмотрение?
Квитанции сохранены.
Никого не волнует. Чем меньше этих стариков-нахлебников, тем, видимо, лучше! Кроме того, на сайте телефон 84959878030 числится за уже указанным Департаментом, работающим с пенсионерами РФ, проживающими за границей, а по факту операторы ориентированы только на пенсионеров, проживающих внутри страны, и просто бросают трубки, когда задаешь вопросы, на которые они не могут ответить. На кого рассчитана вообще система обратной связи с гражданами? На будущих пенсионеров?
Те, которым 70-80-90 лет, не понимают этого общения с роботами!
Направить обращение в Пенсионный фонд России
Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан — не требуют регистрации. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ.
Как написать вопрос Пенсионному фонду Чтобы получить качественный ответ на свой вопрос, нужно правильно сформулировать и написать обращение.
Независимо от того, каким способом вы обратитесь в ПФР, существуют определенные правила написания обращения. Тема обращения Наиболее важным и первым шагом является ясное и точное определение темы вашего обращения. Это должно быть краткое и четкое выражение того, что вы хотите узнать или запросить. Например: «Пропало пенсионное свидетельство», «Не могу зарегистрироваться в личном кабинете ПФР», «Не верно начислены пенсионные выплаты».
Формулировка вопроса Напишите подробно свой вопрос, используя ясные и коммуникабельные выражения. Пишите в коротких параграфах и старайтесь быть краткими и точными в своем изложении. Важно также указать все необходимые детали, которые могут помочь вам получить ответ на свой вопрос. Личные данные При написании обращения необходимо указать ваше полное имя, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Это поможет представителям ПФР быстрее решить вашу проблему и обеспечить более эффективную связь. Может быть, ответ на ваш вопрос уже есть там.
Номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР: 8-800-250-8-800. Из любой точки России, в любое время суток можно получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.
Также получить консультацию теперь можно будет и через онлайн-приемную ведомства. Например, если родитель не согласен с тем, что ему отказали в пособии, можно будет написать в приемную. Специалисты обещают, что все поступающие туда запросы будут рассмотрены в приоритетном порядке. И в случае поступления сигнала ведомство сможет еще раз рассмотреть все данные по семье, и, возможно, решение в итоге изменится. Если вы не согласны с решением, сообщите в ПФР.
Альтернативные способы обращения за услугами ПФР
Как обратиться в ПФР, как задать вопрос или удаленно получить госуслуги Пенсионного фонда. Читайте последние новости на сегодня по теме Пенсионный фонд РФ. В связи с этим по вопросам следующих льгот, прием ведется в ПФР. Главная» Социальный фонд» Новости (Пенсионный фонд)» Задать вопросы ПФР новгородцы могут в Инстаграме. На ваши вопросы вместе с «Российской газетой» будут отвечать специалисты ПФР, Министерства труда и социальной защиты и Федеральной службы по труду и занятости. Объединение ПФР и Фонда социального страхования.
Вопросы по форме СЗВ-ТД? Задайте их ПФР электронно
Вопросы по форме СЗВ-ТД? Задайте их ПФР электронно | Прочитала на сайте пенсионного фонда, что подтвердить право на получение НСУ можно на сайте ПФР, правда ли это? |
Задайте вопрос Пенсионному фонду России | электронная почта, личное посещение. |
Ответы на вопросы по пенсиям от нашего штатного юриста | на сайте ПФР через личный кабинет. |
Как можно направить обращение в ПФР | Для этого служит горячая линия пенсионного фонда российской федерации телефон которой единый для всей страны. |
Как можно направить обращение в ПФР
Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию.
Образование: Красноярский ГАУ. Юридический факультет. Практикующий юрист с 7-летним стажем Написано статей 21 Пенсионный фонд РФ осуществляет постоянные консультационные услуги населению по телефону. На базе ПФР создан общероссийский колл-центр, который работает круглосуточно.
Об этом «Выберу. Функции обоих фондов теперь будет выполнять СФР: назначать и выплачивать пенсии, компенсации и пособия; оказывать услуги по социальному страхованию; организовать персонифицированный учёт; заниматься инвестированием накоплений граждан.
Номер контакт-центра тоже обновился. По телефону можно получить консультацию по вопросам пенсии, пособий, которые перешли в ведение СФР, а также по вопросам взносов на социальное страхование. По телефону не дают персонифицированную информацию. Например, почему конкретному человеку пособие пришло меньше, чем положено. Он доступен для звонков с мобильных и городских телефонов из любого региона. Телефон бесплатный.
Контактный телефон отделения ПФРФ. График работы.
Где оформляют пенсионное обеспечение. Кому предоставляются права на получение семейного капитала. С консультационным центром возможно связаться как через официальный сайт, так и посредством онлайн-сообщений. Операторы отвечают на все интересующие вопросы. Чаще всего люди жалуются на тот факт, что задерживаются или выплачиваются в неполном размере выплаты. О корректировках движений денежных средств, изменениях даты выплаты, перерасчетах клиентов должны уведомлять заблаговременно с помощью писем, смс-рассылки. В тех случаях, когда люди не знают об изменениях, подымаются базы данных, вопрос решается в кратчайший период. Для чего нужен лицевой номер счета?
Как получить страховой номер? Операторы обладают необходимой квалификацией, чтобы предоставить развернутый ответ. После консультации у обратившегося не остается непонятных моментов или каких-либо сомнений. Многие пенсионеры высказывают беспокойство по поводу размера индексации пенсионного обеспечения.
Пенсионные Деньги
У ПФР изменился номер горячей линии | Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. |
Альтернативные способы обращения за услугами ПФР | Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР. |
Дистанционное консультирование и оказание услуг для граждан в ПФР | Российский пенсионный фонд (ПФР), ведающий множеством социальных вопросов, — не исключение. |
Как записаться на прием в Пенсионный фонд | Для этого служит горячая линия пенсионного фонда российской федерации телефон которой единый для всей страны. |
Простое и понятное описание заболеваний, их симптомы, самодиагностика и лечение | Социальный фонд России. 10 апр 2020. Получайте консультацию по вопросам Пенсионного фонда удаленно. |
Горячая линия Пенсионного фонда России – все способы связи
Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». Для того чтобы задать вопрос специалистам Пенсионного Фонда России, можно воспользоваться специальной формой обращения, размещенной на сайте, написать обычное письмо или позвонить по телефону. Главное управление ПФР № 7 не рекомендует для составления обращения, жалобы, заявления в Пенсионный фонд РФ обращаться в юридические фирмы, оказывающие платные услуги. По словам специалистов ПФР, консультацию по всем этим вопросам граждане смогут получить даже в выходные дни. Направить обращение в Управление по вопросам миграции.
Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет
Пенсионный фонд телефон горячей линии, горячая линия пенсионного фонда, онлайн-консультант на сайте ПФР РФ. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн. электронная почта, личное посещение.
Пенсионный фонд российской федерации
Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос. Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www.
Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР. После идентификации личности обратившегося путём проверки корректности данных фамилия, имя, отчество, СНИЛС, кодовое слово , оператор предоставит ему информацию.
Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни понедельник — пятница с 08:00 до 17:00.
Александра 19:07 30. Операторы, отвечающие по телефону 84959878030, ориентированы только на работу с контингентом внутри России.
Попалось пару адекватных, которые поняли, что нужно переключить на Департамент социального обеспечения при переселении и интеграции. Но время ожидания 40 минут! И результат ожидания неизвестен: или сбросят звонок, или опять куда-то переадресуют.
А теперь ответьте, какую сумму денег за такое ожидание должен выложить пенсионер, позвонивший из другой страны, например, из Латвии, чтобы узнать, по какой причине ему задерживают выплату пенсии?
Операторы отвечают на все интересующие вопросы. Чаще всего люди жалуются на тот факт, что задерживаются или выплачиваются в неполном размере выплаты. О корректировках движений денежных средств, изменениях даты выплаты, перерасчетах клиентов должны уведомлять заблаговременно с помощью писем, смс-рассылки. В тех случаях, когда люди не знают об изменениях, подымаются базы данных, вопрос решается в кратчайший период.
Для чего нужен лицевой номер счета? Как получить страховой номер? Операторы обладают необходимой квалификацией, чтобы предоставить развернутый ответ. После консультации у обратившегося не остается непонятных моментов или каких-либо сомнений. Многие пенсионеры высказывают беспокойство по поводу размера индексации пенсионного обеспечения.
Пенсии увеличиваются непропорционально росту цен на продукты, спорные моменты возникают довольно часто. Операторы колл-центра спокойно выслушивают недовольство со стороны обратившихся людей, при этом стараются разъяснить детально все спорные моменты. На операторов колл-центров возложена обязанность оповещать льготников и пенсионеров о реформациях системы. Это обязанность является немаловажной, потому что реформы правительства не всегда понятны для граждан, при этом суть того или иного законодательного акта способен разъяснить только профессионал. Что нужно, чтобы составить обращение в ПФРФ Оператор колл-центра способен справляться с теми или иными проблемами, затруднительными ситуациями.
Как получить консультацию в СФР (ПФР) по телефону
- Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто
- Горячая линия Пенсионного фонда РФ - телефон 8-800
- Как получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?
- Вопросы по форме СЗВ-ТД? Задайте их ПФР электронно
- По всей России работает бесплатный номер телефона 8-800-600-0000
Деятельность
- Пенсионные Деньги
- Пензенцы смогут задать вопросы руководителю ПФР Михаилу Буданову | АиФ Пенза
- По каким вопросам можно обратиться на горячую линию
- Доступна такая возможность будет всем даже в выходные дни
- Как получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?
Задайте вопрос Пенсионному фонду России
В […] Налоговый вычет на образование детей увеличат 26. Авторы законодательной инициативы — группа депутатов от КПРФ во главе с Геннадием […] Предельная база для начисления страховых взносов в 2020 году 25. Данная информация содержится в проекте правительственного постановления, размещённого в базе Единого портала публикации НПА. Предельная база определена с учетом утвержденного п. Напомним, что начиная с 2015 года люди, достигшие пенсионного возраста, для того, что бы выйти на заслуженный отдых, должны выработать определённое количестве пенсионных баллов индивидуальных пенсионных коэффициентов. Данная норма […] Навигация по записям.
В открывшейся странице вы увидите ссылку, выделенную жирным шрифтом «Справочные телефоны территориальных отделений ПФР для обращения граждан». Там вы найдете список федеральных округов, в каждом из них перечислены субъекты Российской Федерации. Переходя по ссылкам, вы можете найти нужные телефоны для обращения граждан. Для этого зайдите на главную страницу и изучите вертикальное меню в зеленом прямоугольнике слева. Кликните на самую последнюю надпись «Направить обращение в ПФР».
Если вы уже получаете пенсию, то ежегодно в августе вам производится корректировка пенсии с учетом вновь поступивших страховых взносов за периоды трудовой деятельности за предыдущий год. Недавно узнала о повышении пенсии женщинам, родившим в советское время двух детей. Но почему это касается только тех, кто вышел на пенсию не позже 2015 года? С 1 января 2015 года вступившим в силу Федеральным законом от 28. Я вышла на пенсию в декабре 2008 года. Возможны ли мне доп. Пенсия мне была назначена по достижению пенсионного возраста. Вам необходимо обратиться в территориальный орган ПФР, чтобы специалисты смогли изучить Ваши документы. Я прочитал, что моя пенсия теперь не будет индексироваться. Это правда? Зависит от того, продолжаете вы работать на пенсии или нет. Для неработающих пенсионеров, а также тех, кто получает пенсии по государственному обеспечению, все остается без изменений. А вот работающие пенсионеры с 2016 года получают страховую пенсию и фиксированную выплату без учета плановых индексаций. После завершения трудовой деятельности пенсия увеличивается на все прошедшие индексации и выплачиваться в повышенном размере, даже если человек снова устраивается на работу. Если пенсионер относится к категории самозанятого населения, то есть состоит на учете в Пенсионном фонде России как ИП, нотариус, адвокат и т. Если я прекратил работать, положена ли мне индексация пенсии? Да, если вы перестали осуществлять трудовую деятельность, то Пенсионный фонд России произведет перерасчет вашей пенсии с учетом всех пропущенных индексаций. Хорошо, я прекратил работать. Что нужно сделать, чтобы мою пенсию проиндексировали? Никаких действий предпринимать не нужно. Работодати ежемесячно уведомляют Пенсионный фонд о прекращении пенсионером трудовой деятельности. Как только Фонд получает такое уведомление, пенсия повышается на все прошедшие за время работы пенсионера индексации. А если я снова устроюсь на работу, мне пенсию снова уменьшат? Нет, если после проведения перерасчета пенсии вы вновь устроитесь на работу, размер страховой пенсии уменьшен не будет. Но и новые индексации тоже производится перестанут. Почему в этом году нельзя снять 25 тысяч рублей с материнского капитала? Закон о выплате 25 тысяч рублей из материнского капитала, равно как и законы о других единовременных выплатах, всегда предусматривали ограниченные сроки предоставления средств. При этом стоит помнить, что с начала 2018 года семьи могут обратиться за ежемесячной выплатой из материнского капитала. Это можно сделать в том случае, если второй ребенок в семье появился в 2018 году, а доходы на одного человека в семье не превышают 1,5 прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе проживания. Могу ли я оплатить учебу одного ребенка мат. Начиная с 2018 года вы можете направить материнский капитал на обучение детей, не дожидаясь трех лет с момента получения права на материнский капитал. Правда, пока это касается только дошкольного обучения — нпример оплаты детского садика и яслей. Во всех других случаях средства можно направить после трех лет. Как мне получить сертификат на материнский семейный капитал? Для этого нужно обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда России или многофункциональный центр и подать заявление о выдаче сертификата, представив необходимые документы. Срок рассмотрения заявления — не более одного месяца. Правда, в Пенсионный фонд сходить все же придется — чтобы представить документы личного хранения. Какие документы нужны для получения сертификата? Вот что нужно представить: - заявление можно скачать с сайта ПФР ; - паспорт или заменяющий его документ; - свидетельства о рождении всех детей или об усыновлении ; - документы, подтверждающие российское гражданство ребенка, рожденного усыновленного после 1 января 2007 года, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры господдержки; - в некоторых случаях могут понадобиться другие документы например, в случае смерти матери - свидетельство о смерти. Я получила сертификат! Как я могу его потратить? Вы можете направить средства или часть средств материнского капитала на улучшение жилищных условий, обучение детей, формирование накопительной пенсии или на оплату товаров и услуг для детей-инвалидов. Более подробно можно почитать в разделе «Жизненные ситуации» или на сайте ПФР. В каких случаях могут отказать в выдаче сертификата? Есть несколько причин:.
Пенсионеры здесь узнают размер назначенной пенсии и других социальных выплат, могут распечатать соответствующие справки. Работающие граждане получат сведения об уплаченных работодателями страховых взносах, своем стаже, трудовой деятельности электронная трудовая книжка , дубликат СНИЛС. Семьи с детьми могут подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала.