Новости питьевой йогурт эпика

Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта.

Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»

И я пробовала этот йогурт, тоже купившись на название натуральный 100%, только это лишь рекламный ход, который призван увеличить продажи продукта. Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции.

Создан первый в мире NFT-йогурт

Как бренд EPICA забрал долю у гигантов йогуртового рынка Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка.
Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica Обзор упаковки питьевых йогуртов под ТМ Epica и АктивиаВ этом видео вы узнаете о преимуществах упаковки того или иного бренда, вкусе и инст.
EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г.

«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA

Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Они могут стать как питательным завтраком, сбалансированным перекусом, так и полезным десертом.

Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме.

С киви понятно, кто знает какой вкус у шпината? Все , кто пробовал готовить ПП смузи, знают - у шпината практически нет вкуса Даже травяным бы я его не назвала. Вкус - скорее кислый, чем сладкий.

Для меня это плюс, тк я в принципе не люблю всё приторное. Редкое качество фруктового питьевого йогурта, когда его не хочется запить водой срочно из-за приторного послевкусия Основной вкус - натуральный йогурт как раз тот самый кисловатый кефирный продукт , а потом уже фрукты. Киви не перебивает вкус натурального кисломолочного продукта, а лишь дополняет его своей фруктовой кислинкой и делает более десертным. Текстура чересчур густая. Пить неудобно, это минус. К тому же, из-за плотности продукта кажется, будто пьёшь что-то очень жирное понятно, что жирность и плотность напрямую не связаны, но тк мы привыкли к этой зависимости в сметане и сливках, то и здесь мозг заставляет нас так думать. Яркого аромата йогурт не имеет. Цвета тоже.

Для меня это плюс. В консистенции можно увидеть тёмные вкрапления, которые никак не ощущаются на языке. Возможно, это остатки косточек киви что вряд ли, они ощутимее или же пробитый шпинат примерно так он и выглядел у меня в смузи. Об этом, а также о пониженном содержании сахара нам в очередной раз сообщает производитель на упаковке. Что ж, давайте остановимся на БЖУ, тк именно из них складывается пищевая ценность: Содержание белков действительно очень высокое, по сравнению с другими питьевыми йогуртами максимум среди которых мне встречался - это 3. Низкая жирность 1.

В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби. В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт epicayogurt. Акцент на продукте и вкусовых ингредиентах был сделан также в наружной рекламе, POS-материалах и интернет-баннерах. Для нас важно не просто донести сообщение, но создать для него такую «упаковку», которая привлечет внимание аудитории к продукту.

Epica питьевой

Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Вдохновившись собственной продукцией, бренд йогуртов EPICA объединился с ювелирной компанией FJORD для создания совместного украшения. Йогурт питьевой Чудо клубника-земляника 1,9% БЗМЖ 260 г. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка. EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом.

Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"

Кулону придали фактуру мятого металла с чёткими гранями. В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите. Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна.

Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт. Именно это вновь делает бренд трендсеттером в категории.

Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке.

Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле. Фрукты и их срезы снимали в фотостудии Сергея Мартьяхина.

Этот бренд можно назвать сенсационным по четырем причинам. Первая — в основе потребительский инсайт «удовольствие без чувства вины». Вторая — эпичное название. Третья — необычный дизайн упаковки, выбивающийся из однотипного предложения на полке. Четвертое — смелые вкусы: на рынке, где доминировала клубника, EPICA вышла со вкусом апельсина, манго, граната, киви, винограда. Позиционирование Заказчику необходим был бренд в категории свежих йогуртов без привязки к материнскому бренду для стратегического развития.

Эти йогурты имеют много белка, сравнительно мало калорий и натуральный состав. Целевой аудиторией были выбраны молодые и открытые люди, новаторы. Они хотят от жизни позитива, многообразия, впечатлений, здоровья.

4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy

Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г) - Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами.
EPICA вдохновлена вами Йогурт питьевой Эпика клубника маракуйя 290 гр. Epica йогурт пит клубника / маракуйя 2,5% 260г пл/бут.
Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей Epica | Товары от Роскачества Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка.

Питьевой йогурт эпика фото

Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy — Львиная доля городских новостей И я пробовала этот йогурт, тоже купившись на название натуральный 100%, только это лишь рекламный ход, который призван увеличить продажи продукта.
EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1) Рекомендую питьевой йогурт "Эпика" от Мегамаркета всем, кто заботится о своем здоровье и любит наслаждаться вкусом натуральных продуктов.

Интернет-магазин Ogorod

Кстати, свечи созданы из кокосового воска с натуральными ингредиентами пристальное внимание к тому, из чего состоят их продукты, объединяет оба бренда , их можно также смело использовать как массажные», — сообщает телеграм-канал «Good morning, Karl! Опубликуйте сторис до 1 декабря, не позже 16 часов. Участниками розыгрыша могут быть граждане РФ от 16 лет.

Целевая аудитория производителей — молодые и активные люди, которым нужен сытный здоровый перекус. Обращаясь к целевой аудитории продукта, агентство Friends Moscow разработали для линейки йогуртов рекламную кампанию «Живите больше». В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела. В центре проекта — истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби.

Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное.

Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки. Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус.

А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения.

NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму. Например, вы можете поверить, что карточка с изображением милого криптокотика была продана за 600 ETH 636 750 долларов?

Epica питьевой

Йогурт питьевой Чудо клубника-земляника 1,9% БЗМЖ 260 г. Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках. Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий