Ребята протестировали жидкое защитное стекло на царапины (алмазным скребком или чем потвёрже?), но почему-то не стали тестировать на падение. Пленка жидкого стекла на окно является абсолютно экологически безопасным материалом, который не содержит вредных химических веществ и проходит все необходимые сертификационные испытания. Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль – нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Жидкое стекло и пленка ПВХ представляют собой разные технологические решения со своими характеристиками и областями применения. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом.
Жидкое стекло для экрана телефона — плюсы и минусы
Плёнка Private Glass дает свободу выбора в способе управления, делая пленку удобной и подходящей для разных ситуаций и предпочтений. Даже качественная защитная пленка изменяет тактильные ощущения от прикосновения к стеклу смартфона. Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже) Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок. Клеенка декоративная "Жидкое стекло с рисунком" ширина 600мм. Эта силиконовая плёнка представляет собой немного тянущийся, высококачественный и очень гибкий пластик с идеально гладкой и кристально-прозрачной поверхностью. Эта силиконовая плёнка представляет собой немного тянущийся, высококачественный и очень гибкий пластик с идеально гладкой и кристально-прозрачной поверхностью.
Защита окон во время ремонта
Принцип работы смарт пленки и смарт стекла | Создатели одного стартап-проекта представили жидкость для защиты дисплея смартфонов, обещавшую стать настоящим прорывом в области нанотехнологий. |
Умная смарт пленка в наличии и под заказ | Тонировка по PDLC технологии может производиться путем замены стекол (обычных на смарт-стекла) или наклеивания электрохромной пленки. |
Ростех запустит производство новой плёнки на замену стёкол для теплиц / Хабр | Калиевое жидкое стекло стоит дороже, так как технология его производства более затратная, однако и эффект от применения лучше. |
Жидкое стекло или полиуретановая пленка | Разбираемся, что все-таки лучше — гидрогелевая пленка или защитное стекло. |
Что выбрать для гидроизоляции: жидкое стекло или пленку ПВХ
Защита замков, петель, подвижных механизмов в труднодоступных местах. Защита напольных покрытий плитка, ламинат, паркет. Что еще? Защита металлических поверхностей, ванна и раковина, керамических поверхностей электроплит, металлических поверхности бытовой техники. Защита любых не пористых поверхностей. А также, может применяться, для периодической защиты окрасочных камер, окон и декоративных деталей автомобиля при покраске. Перед применением проверить поверхность на совместимость: нанести на небольшой незаметный участок поверхности, дождаться высыхания и снять. Принять решение о дальнейшем использовании. Инструкция по нанесению Убедиться, что все обрабатываемые элементы и детали имеют хорошее сцепление с основанием и не будет удаляться вместе с пленкой!
Нанести «ProBag W» валиком или кистью, на любую непористую поверхность. Рекомендованный расход от 100 до 150 г на 1 м2 поверхности. Валик погружать в ведро с жидкой пленкой, наносить на стекло ровным слоем.
К минусам пленки на автомобиль можно отнести следующие параметры: постепенное выцветание и возможное пожелтение, все царапины будут так же появляться на самой пленке, необходимо менять пленку по мере ее износа. Для защиты нового автомобиля мы рекомендуем бронировать фары, бампер и капот автомобиля, для защиты остального кузова можете использовать жидкое стекло или нанокерамику. Антигравийная защитная пленка для кузова Антигравийная защитная пленка для кузова Выбор защиты для авто всегда остается за Вами, если вы любите чистый и ухоженный автомобиль и хотите чтобы все оборачивались на шикарный и роскошный блеск, то ответ на вопрос о защите ЛКП очевиден! Добро пожаловать в мир детейлинга! Узнайте сколько стоят услуги детейлинга именно для Вашего автомобиля.
Испачканный краской профиль представляет большую проблему. При контакте ПВХ с большинством продуктов с растворителями, щелочами, появляются желтые пятна, запускается процесс разрушения полимерной структуры. Очень важна защита стекла, так как повреждения поверхности могут привести к ситуации замены стеклопакета. На строительстве или при консервации объектов, можно даже применять пленку для временной защиты машин, входных групп, колонн из нержавеющей стали, инструментов, эскалаторов, лифтов, лестниц, перил и т. Большим плюсом является ощущение новизны, чистоты с иголочки сохраненного покрытия при снятии пленки.
Это случается из-за реагентов, которые используются зимой в РФ. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. При правильном уходе за авто пленка может прослужить заявленные производителями 5 — 10 лет. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает автомобилю блеск, но и защищает от внешних воздействий. Данное покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не так долговечно, как пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то благодаря ее защитным свойствам машина останется безупречной даже в условиях активного использования. Также защитная пленка может самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Таким образом, если рассматривать долгосрочную перспективу, к примеру, 10 лет, то расходы на пленку составят примерно 300 000 рублей, в то время как на керамику придется потратить примерно 500 000 рублей.
УЛУЧШЕНИЯ СВОЙСТВ ИЗНОСОСТОЙКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ЖИДКОГО СТЕКЛА
В качестве защитной пленки я нашла единственный подходящий для себя вариант – гибкое стекло (силикон). Благодаря наличию титана в составе, жидкое стекло имеет вид плёнки, имеющей защитные свойства. Жидкая пленка – это эффективная и надежная долговременная защита до 18 месяцев изделий и конструкций из стекла, пластика, алюминия, металлов и бетона при проведении строительных, отделочных и ремонтных работ. перечисляют минусы пленки. Нанести жидкую пленку можно на любую непористую поверхность, а на нее масштабное граффити.
Жидкие окна на веранду
Она изготавливается из двух слоев обыкновенного автомобильного стекла, между которыми помещается смарт-пленка. В ней между двумя полимерными пленками размещается токопроводящее жидкокристаллическое вещество. Полимерные пленки исполняют роль механической защиты и электрической изоляции. Специальные электровыводы позволяют подключать смарт-пленку к автомобильному аккумулятору, через них подается напряжение 12 В на жидкие кристаллы. По внешнему виду смарт-стекло с обеих сторон ничем не отличается от обыкновенного. Отличия монохромной PDLC-тонировки от обычной Стандартная тонировка автомобильных стекол предусматривает наклеивание на них темной полимерной пленки. Ее можно подобрать по цвету и степени прозрачности. Основное отличие такой тонировки от PDLC технологии заключается в постоянстве светопропускной способности, которая задается свойствами материала и не зависит от внешних воздействий.
В противном случае, положен штраф. Смарт-стекло обеспечивает регулировку степени прозрачности, что позволяет максимально затемнять стекло при ярком солнце и делать его прозрачным в темное время суток. Есть у обычной тонировки и другие минусы. Пленка может отслаиваться от стекла, что не просто портит внешний вид, а мешает обзору. Располагаясь снаружи стекла, она может подвергаться различным механическим воздействиям. Ее легко повредить, поцарапать, например, при мытье стекол. Ее основой является пленка, внутри которой содержится слой из стержнеобразных частиц, заполненных токонепроводящей жидкостью.
В обычном состоянии эти частицы расположены плотно друг к другу, затрудняя проникновение света. При подаче электрического напряжения частица ориентируются в одном направлении и отодвигаются друг от друга. Пропускная способность возрастает. Увеличивая силу тока можно обеспечить практически полную прозрачность стекла. Технология SPD считается более надежной. Такую пленку можно наклеить на любое автомобильное стекло. При этом она имеет очень высокую механическую прочность.
Ее можно заказать только в США. Эти недостатки значительно ограничивают использование SPD технологии в России. Известная технология электронной тонировки — Vario Plus Sky. Она предусматривает установку многослойного смарт-стекла.
Воск для авто Итак, если вы являетесь обладателем коллекционного выставочного автомобиля, на котором вы редко передвигаетесь, то вам отлично подойдет воск! Это кратковременное по своим свойствам покрытие, рассчитанное приблизительно на 8 автомобильных моек 2 - 3 месяца. Покрытие авто воском позволит быстро освежить ЛКП, скрыть мелкую "паутинку" из царапин, придаст глубокий блеск и водоотталкивающие свойства. По составу воски они различаются на: натуральные изготовлены на натуральных компонентах , синтетические произведены на нефтепродуктах и гибридные смесь натуральных и синтетических. Натуральные дают более насыщенный блеск, но более капризные в плане ухода. Некачественные мойки и использование автохимии с высоким содержанием щелочи могут нанести существенный вред ЛКП. Синтетические - гораздо легче в эксплуатации, но стоят дороже. Это в большей степени связано со сложностью их нанесения. Обращаем ваше внимание, что средство не наносится на неокрашенный пластик или резиновые уплотнители. Нанесение жидкого стекла В отличие от воска, это средство можно наносить на неокрашенный пластик: бампер, ручки, молдинги и фары. К тому же у керамического покрытия притемнение цвета лучше: цвет становится более насыщенным и глубоким! Покрытие жидким стеклом Brooklands Premium: 1. Высокая химстойкость проводили тестовые 20 моек самым концентрированным щелочным составом ; 4. Защита от мелких царапин. Из-за нестабильных российских погодных условий и резких температурных перепадов, мы разработали два состава - для зимы и для лета. В осенний и зимний период идеально подойдет продукт с высоким гидрофобным эффектом сильный гидрофоб , а для весны и лета - продукт с умеренным гидрофобным эффектом средний гидрофоб.
Вам нужно только вставить конструкцию в отмеченные места и закрепить ее на месте. Кроме того, рулонный ПВХ имеет ряд других преимуществ, о которых следует знать покупателю. Светопропускание - какая бы часть окна ни была установлена, она одинаково хорошо пропускает солнечный свет, почти наравне с традиционными окнами. Благодаря широкому ассортименту окон вы можете выбрать окно по своему вкусу. Сырье, используемое при производстве жидких рулонных конструкций, нетоксично, поэтому их можно использовать и в детских беседках. Прочность и малый вес. Благодаря этим свойствам вы можете в любой момент демонтировать стекло и перенести его на другой объект. Устойчивые к образованию плесени и грибка, они не накапливают влагу, они также защищают от вредного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей. Как и все существующие конструкции, такое остекление веранды имеет существенный недостаток: его можно случайно пробить или порезать.
Остается ждать поступления пленки в розничную продажу для самостоятельных тестов. Это тоже интересно:.
Жидкое стекло: плюсы и минусы покрытия
При контакте ПВХ с большинством продуктов с растворителями, щелочами, появляются желтые пятна, запускается процесс разрушения полимерной структуры. Очень важна защита стекла, так как повреждения поверхности могут привести к ситуации замены стеклопакета. На строительстве или при консервации объектов, можно даже применять пленку для временной защиты машин, входных групп, колонн из нержавеющей стали, инструментов, эскалаторов, лифтов, лестниц, перил и т. Большим плюсом является ощущение новизны, чистоты с иголочки сохраненного покрытия при снятии пленки. Расход материала составляет всего 500-550 грамм на 1 кв.
По словам Станислава Хартова, можно изготовить на его основе самоклеящуюся пленку, которую легко нанести на стекло. Таким образом превратив его в безопасный обогреватель, работающий на большой площади при малом электрическом напряжении.
Легкое затемнение Пригодится новая технология и в области автомобильного тюнинга: речь о производстве пленки с функцией затемнения. Как и в случае с обогревом, это решение применимо также для окон жилых и офисных помещений. Для создания такого продукта между двумя токопроводящими пленками помещают тонкий слой электрохромной композиции. В отличие от аналогичных решений, требующих замены старых стекол, новые пленки можно будет наклеивать прямо на них, что сделает тонировку более доступной для потребителей. Кроме того, новые пленки будут качественно работать при минусовых температурах. Ценовую привлекательность нового материала «Известиям» подтвердили партнеры проекта, которые уже используют его для создания собственных устройств.
В настоящее время разработчики успешно закончили исследовательский этап работы, создав ряд рабочих прототипов.
Инструкция по нанесению Убедиться, что все обрабатываемые элементы и детали имеют хорошее сцепление с основанием и не будет удаляться вместе с пленкой! Нанести «ProBag W» валиком или кистью, на любую непористую поверхность. Рекомендованный расход от 100 до 150 г на 1 м2 поверхности. Валик погружать в ведро с жидкой пленкой, наносить на стекло ровным слоем. Подождать 3-5 минут, чтобы выровнялись все дефекты нанесения. Если есть большие подтеки, то немного уменьшить расход. Время окончательного набора прочности составляет 24-48 часов. Восстановление Простота восстановления целостности покрытия.
Испорченные зоны пленки можно легко восстановить, нанеся новую порцию жидкой пленки на поверхность где нарушена целостность. При этом новая порция пленки при высыхании срастется со старым слоем и образует сплошную неразрывную поверхность. Запрещается покрывать впитывающие, пористые, деревянные поверхности если дерево не крашенное. Может применяться как до монтажа окон, так и после.
Больше не нужно следить за тем, чтобы кузов автомобиля не поцарапался об ветки, не надо переживать за то, что камешек от впереди идущей машины оставит скол на капоте и машина даже ржаветь по кузову не будет. К счастью, такое средство есть — это жидкое стекло. Что это такое Жидкое стекло — это действительно стекло, только слой крайне малой толщины. Его намазывают на кузов в жидком состоянии и он застывает, образовывая пленку на кузове, которая будет защищать его до того момента пока не сотрется.
А сотрется она в худшем случае через полгода и то при условии, что вы будете тереть кузов тряпкой два раза в неделю. Если вы пользуетесь автоматической, бесконтактной мойкой, то покрытие продержится около года. Жидкое стекло закрывает кузов автомобиля от окружающей среды, и нет нужды всматриваться в царапины и потертости на кузове. Оно закрывает доступ даже влаге, реагентам и кислороду, так что кузов ржаветь не будет точно. Дополнительный бонус — это красивый вид автомобиля после дождя — капли очень красиво скатываются с автомобиля. Цена вопроса Цена вопроса — 6 тысяч рублей за автомобиль В-класса. Если автомобиль больше, то и цена будет больше. Естественно, в зависимости от региона цена может варьироваться.
Цена приведена для Республики Татарстан на 2016 год. Но не всем по карману сразу же выложить 6 тысяч за технологию, действие которой вы даже не увидите, я имею в виду на глаз. Но есть решение. Можно нанести жидкое стекло на кузов своими руками — поверьте это совсем несложно. Выгода Выгода от нанесения жидкого стекла своими руками сразу видна, но при условии, что руки у вас растут из правильного места. Нанести самому не сложнее, чем помыть машину, а экономия очень даже интересная получается. Цена средства в сборе — 1 тысяча рублей. В набор входит пакет жидкого стекла, губка для нанесения и микрофибра.
Весь плюс в том, что если вы профессионал, то пакетика хватит на 3 автомобиля. Если же вы наносите впервые, то на два кузова хватит уж точно. То есть вы можете скооперироваться с другом или соседом и на 2 автомобиля хватит точно. Главное правильно нанести, а об этом я сейчас расскажу. Правила правильного нанесения жидкого стекла на кузов Чтобы объяснения были внятнее, объясню на своем примере. В тот момент, когда я узнал о жидком стекле, я работал на автомоечном комплексе. Я купил для себя жидкое стекло и начал подготавливать автомобиль к нанесению. Да, кстати, делал я все в боксе для мытья автомобилей, пока никого не было.
Если у вас такой возможности нет, то сначала вымойте автомобиль на автомойке, а затем около гаража, в котором вы собираетесь наносить жидкое стекло. Итак, самая главная процедура подготовки автомобиля к нанесению жидкого стекла — это мытье автомобиля. Автомобиль должен быть вымыт несколько раз. Лично я вымыл два раза автомобиль из автомоечного пистолета высоким давлением с пеной, а затем мылом.
ГИБКОЕ СТЕКЛО
- Новые публикации, статьи про окна, обсуждение, мнения
- Join the conversation
- Стекло или гидрогелевая пленка: что лучше защитит смартфон? Их основные преимущества и недостатки
- Жидкое стекло, нанокерамика или защитная пленка | CarLosk
- Жидкое стекло: плюсы и минусы покрытия
- УЛУЧШЕНИЯ СВОЙСТВ ИЗНОСОСТОЙКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ЖИДКОГО СТЕКЛА
Новые публикации, статьи про окна, обсуждение, мнения
Но какой вариант будет лучше? Давайте попробуем разобраться вместе. Жидкое стекло Жидкое стекло в сфере детейлинга чаще называют керамическим лаком. Это многокомпонентный состав и на поверхность ЛКП он наносится тонким слоем, формирующим защитную пленку. Толщина такой пленки составляет всего несколько микрон, так что тактильно она не особо ощущается. Профессиональное покрытие автомобиля жидким стеклом имеет много плюсов: препятствие появлению микроцарапин и паутинок, возникающих от слабого пескоструя и незначительных механических воздействий; защита ЛКП от воздействия дорожных реагентов и солей; барьер от УФ-излучения; отталкивание пыли и грязи от ЛКП.
Расход материала составляет всего 500-550 грамм на 1 кв.
Поставляется материал в ведрах по 10 кг. Если покрытие используется на улице, то в момент нанесения не должно быть дождя. Любое использование Материалов допускается только c указанием источника информации Автор: Татьяна Кондрашова.
Всему есть предел. Нано-керамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается.
Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше "эксплуатационных царапин" назовем их так , чем у незащищенного автомобиля. Жидкое стекло защищает от сколов? Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Вероятность появления сколов пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.
Создает на поверхности зеркальный эффект, как у новых машин. Краска не выгорает под действием ультрафиолетового излучения. Цвет ЛКП становится более глубоким. Отталкивает с поверхности воду и грязь, поэтому машину приходится реже мыть, и она всегда выглядит чистой. Покрытие устраняет маскирует не глубокие царапины.
Содействует антистатическому эффекту — к кузову не прилипает пыль. Приемлемая цена, если выполнять нанесение своими руками. Возможен эффект от 6 до 12 месяцев. Тест покрытия жидким стеклом на грязную воду Но обработка жидким стеклом не может сотворить чудо на поверхности, которая сильно поцарапана, имеет сколы или заматирована. Такие дефекты будут видны и после нанесения покрытия.
В случае обработки в профессиональном сервисе, а не своими руками, цена за работу превышает стоимость состава в несколько раз. Наносить жидкое стекло на авто можно только при плюсовой температуре, поэтому зимой без отапливаемого помещения его использовать не получится. Срок службы покрытия зависит от производителя: у некоторых эффект исчезает спустя 10—12 моек, поэтому нужно изучать много форумов и отзывов, чтобы выбрать подходящий вариант. Технология покрытия жидким стеклом Нанесение жидкого стекла должно выполняться в согласии с инструкцией и по установленной производителем технологии. Только тогда можно быть уверенным в качественном результате.
Обратите внимание! Если автомобиль только заехал с улицы летом в бокс, металл кузова может быть разогрет до 70 градусов и ему нужно дать остыть. Даже зимой капот, в месте над мотором, может сильно нагреться, поэтому стоит подождать 10—15 минут. Процедуру нанесения проводят в гараже или ангаре, без прямого попадания солнечных лучей. Важно, чтобы помещение было хорошо освещено для лучшей видимости поверхности и оценки результата.
Нанесение допускается на все детали кузова, включая пластиковые бампера, хромированные элементы, фары. Исключение составляет лобовое, боковые и заднее стекло, отражающая часть зеркал. Действие происходит на обеспыленной поверхности. Важно, чтобы в бокс не задувал ветер, иначе пылинки могут прилипнуть сверху и испортить покрытие. Процедура нанесения проводится в боксе Технология нанесения подразумевает последовательное покрытие элементов кузова с последующим растиранием, высыханием и располировыванием поверхности.
Нельзя обрабатывать сразу весь кузов, поскольку полироль быстро высохнет и вы не успеете его как следует растереть. Действие начинают с крыши, потом можно перейти на капот, багажник, двери, крылья, бампера. В самом начале нанесите полироль на небольшой участок кузова например на угол заднего бампера , разотрите его, дождитесь высыхания и отполируйте. Это поможет увидеть, как заиграет цвет кузова и решить, подойдет ли состав для вашего автомобиля. Материалы и инструменты Чтобы правильно покрыть машину жидким стеклом, необходимо заранее запастись всем необходимым инструментом и материалами.
Жидкое стекло или полиуретановая пленка
Как-то удалось купить так называемую "жидкую плёнку" для защиты окон. В отличие от аналогичных решений, требующих замены старых стекол, новые пленки можно будет наклеивать прямо на них, что сделает тонировку более доступной для потребителей. Как-то удалось купить так называемую "жидкую плёнку" для защиты окон.