Новости портал госуслуг российской федерации

С начала 2023 года на Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) было выведено более 180 услуг в области разрешительной и лицензионной деятельности. Белый дом досрочно выполнил план по переводу на единый портал госуслуг (ЕПГУ) выдачи разрешений в рамках реформы разрешительной деятельности, но результатом пока не удовлетворен. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством.

Какие сервисы появились на Госуслугах в 2023 году

Протокол подписывается электронной подписью каждым присутствующим членом ТИК ДЭГ и размещается в разделе «Новости» на портале ДЭГ и на официальном сайте ЦИК России. С начала 2023 года на Единый портал Государственных услуг (ЕПГУ) было выведено более 180 услуг в области разрешительной и лицензионной деятельности. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры.

Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой

Госуслуги — все новости по теме на сайте издания. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре. Глава Минцифры допустил замену портала госуслуг «умными» колонками «Госуслуги» скоро могут стать не нужными — все запросы граждан можно будет перевести на «умные» колонки — такой сценарий не исключил глава Минцифры.

На портале Госуслуг появились новые сервисы: что о них известно

Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева. От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Студенческие билеты и зачетки переведут в электронный вид с 25 апреля На "Госуслугах" запустили раздел для ветеранов спецоперации. сказано в сообщении правительства. Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Госуслуги всех регионов объединятся

Еще выше в международных рейтингах по цифровизации госуслуг российская столица. В 2018 году ООН поставила Москву на 1-е место в мире по качеству и доступности госуслуг. ООН проводила многосоставный анализ, состоящий из 60 индикаторов, учитывая, например, технологичность, доступность информации, наличие госуслуг и вовлечение граждан в использование цифровых услуг. Оценка мировых столиц проводилась впервые. Есть планы тиражировать московский опыт на всю страну, говорит Прядильников. Многие решения из успешной московской практики госуправления уже перенесены на федеральный уровень, и вскоре планируется внедрять такие решения в других регионах.

В «Ростелекоме», чья «дочка» «РТ Лабс» разрабатывает новую версию «Госуслуг», от комментариев отказались и посоветовали обращаться в Минцифры. А в министерстве нам рекомендовали направить запрос в техподдержку.

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию.

В 2023 году поступить онлайн можно уже в 1022 учебных заведения. С помощью суперсервиса абитуриенты могут выбрать вузы для поступления, направить заявление о зачислении с приложением необходимых документов, которые «Госуслуги» подтянут автоматически, узнать о датах дополнительных вступительных испытаний, отследить свое место в конкурсных списках, управлять согласием на зачисление, вносить изменения в заявление, а также получить уведомление от вуза и узнать о зачислении. Сервис сводит к минимуму возможность совершения ошибки при подаче документов или забыть что-то из своих достижений. Прием документов на поступление в 2023 году уже стартовал. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью.

Но как ни старайся, каждый хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужного свидетельства не оказывается под рукой. С функцией «Поделиться документом», которая недавно появилась на «Госуслугах», таких неприятных ситуаций можно избежать. Это можно сделать через смс, мессенджеры и электронную почту. Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» или «QR-коды документов» и способ отправки данных. Поделиться документом можно в мобильном приложении «Госуслуги».

Переслать можно российский паспорт, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации, различные свидетельства, например, о браке или рождении детей, загранпаспорт и военный билет. Также можно передавать QR-коды документов, например, свидетельство о регистрации автомобиля и сертификат о вакцинации от коронавируса. Как оформить ДТП онлайн В мобильном приложении «Госуслуги Авто» также действует сервис «Европротокол онлайн», с помощью которого автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без вызова сотрудника полиции и заполнения бумажных бланков. Для этого оба участника происшествия должны иметь подтвержденные учетные записи на «Госуслугах». Сервис сокращает среднее время оформления ДТП почти в два раза.

Автовладельцам не нужно посещать офис страховой компании — извещение поступит туда автоматически в режиме онлайн. Еще одно преимущество сервиса — с «Европротоколом онлайн» нет риска совершения ошибок при вводе данных. Форма автоматически заполняется сведениями из «Госуслуг», что повышает вероятность возмещения ущерба от аварии. Оформить ДТП онлайн можно только в том случае, если нет пострадавших и не причинен ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств.

Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19].

К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21].

Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры

Иностранные сервисы, например, Google или Apple, под действие этого закона не попадают. Поправки касаются не всех российских сайтов, а только тех, где есть функция регистрации и аутентификации пользователей. Те, кто зарегистрировался ранее, сохраняют свой доступ. Эта норма касается только тех интернет-ресурсов, где есть регистрация пользователей.

В ноябре 2020 года начался эксперимент по использованию портала «Госуслуги» для направления гражданами обращений в государственные и муниципальные органы и учреждения. Он должен завершиться в этом декабре. Порядок проведения этого эксперимента определило правительственное постановление.

Пользователю нужно будет только прийти, поставить подпись и его забрать. Любую услугу можно будет получить в цифровом виде, людям не придется посещать госучреждения без особой необходимости. В 2018 году Россия также вошла в десятку стран, где граждане наиболее часто используют госуслуги в цифровом виде, но несмотря на высокие позиции в международных рейтингах, цифровизация госуправления должна стать еще более результативной. В конце ноября премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил дорожную карту по созданию цифровой платформы госуправления до 2024 года. В процессе реализации карты часть существующих сегодня услуг, вероятно, получится вовсе устранить — например, справки некоторых ведомств, нужные лишь для предоставления их в другое ведомство, цитирует издание Прядильникова. Еще выше в международных рейтингах по цифровизации госуслуг российская столица.

Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг. Из презентации Олега Качанова В завершение Олег Качанов подчеркнул важность формирования и внедрения общей культуры цифровизации, создания армии единомышленников, силами которой только и возможно осуществить «титанический сдвиг» в сторону массового предоставления государством электронных услуг в режиме онлайн. На сессии вопросов спикер уклонился от конкретного ответа на вопрос о том, что будет с Государственной единой облачной платформой Гособлако и ее резидентами в будущем году, и, соответственно, о дальнейшей судьбе проекта постановления «Об утверждении положения о ГЕОП», которое было разработано Минцифры и опубликовано для обсуждения почти год назад. Олег Качанов сказал только, что резиденты определенно смогут работать в Гособлаке до конца года, а дальнейшую судьбу платформы определит Правительство РФ. На вопросы представителя Тульского государственного университета о том, почему за период работы с ЕСИА с 2015 года их дважды отключали от системы, а также о том, когда появятся нормативные акты, обосновывающие использование цифровых студенческих билетов спикер ответил следующим образом. Во-первых, с прошлого года вузы имеют юридическое право подключаться к инфраструктуре электронного правительства, но при этом важно правильно сформулировать обоснование подключения к ЕСИА, корректно определить диапазон запрашиваемых данных и обеспечить требования по соблюдению информационной безопасности. Отвечая на второй вопрос, спикер сказал, что соответствующая нормативная инициатива в виде постановления об электронном студенческом билете как эксперименте находится «на выходе», и что, если постановление будет принято, эксперимент продлится два года, по итогам которого будет принято решение, как действовать дальше. В России запущен госсервис дистанционного участия в судебных заседаниях 4 марта 2024 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщило запуске на портале Госуслуг сервиса, позволяющего подавать онлайн иски, жалобы, ходатайства и другие обращения в суд.

«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля

портал Госуслуг — самые актуальные и последние новости сегодня. Госуслуги – последние новости. Актуальные новости портала государственных услуг

Новости. Государственные услуги

Госуслуги – последние новости. Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). За 4 года новая версия портала Госуслуг позволила почти в 15 раз увеличить объём самих услуг, оказываемых гражданам России в электронном виде. Согласно приказу министра Максута Шадаева, опубликованном на сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России), с завтрашнего дня, 21 июля 2023 года, на портале «Госуслуг» будет отключено. На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий