Новости пожидаев николай николаевич

Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. Николай Пожидаев назначен президентом АО Ситроникс (входит в АФК Система). Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Континент Сибирь Online.

Николай Пожидаев

Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса. Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта. Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске. Всю инфраструктуру для этого построил российский оператор Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group. В 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» регион получил 40 электробусов и 14 зарядных станций для Ростова-на-Дону, Волгодонска и Таганрога. Все ультрабыстрые станции были смонтированы и введены в эксплуатацию.

Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке», — прокомментировал изменения Алексей Марухин. Изменения в оргструктуре —это только первый шаг к реализации амбициозной стратегии по выходу на федеральный уровень», — рассказал Николай Пожидаев. До 2017 года в течение пяти лет работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин».

Было такое. Так получилось, что когда прошли танки, наши батареи не смогли пройти вслед за ними, потому что мостки обвалились. Тогда огонь стал потише, и японцы решили контратаковать. А нам было приказано сообщить об этом командованию. А радиостанции были такие, что стал за стенку, и уже ничего не слышно. Нужно было лезть на сопку — а все высоты тогда были заняты врагом. Двоих ребят передо мной убили. Приказ командира: «ложись». Помогли наши огнеметчики, прикрыли. Мы полезли дальше. В общем, приказ был выполнен — я передал сообщение, наши открыли огонь и отбили позиции. Меня за это наградили тогда медалью «За боевые заслуги». Война школу не отменила - А вы помните тот момент, когда вы узнали о Победе? О том, что фашисты капитулировали? Какие чувства тогда испытали? А чувства какие?! Радостные, конечно! Но для нас война тогда на этом не закончилась. Собрали митинг, объявили радостную весть. Но при этом призвали ослаблять внимание — Япония-то еще на тот момент не капитулировала. Вот и не ослабляли. Нашу часть после войны перевели в Китай, где мы пробыли почти восемь лет. Порт Артур, Дайрен… Это в провинции Далянь. Да, конечно, были китайцы, особенно дети, которые ходили к нам. Даже выучились говорить по-русски. Нам тоже через некоторое время начали выдавать увольнительные в город. Но с местным населением мы общались мало. Ваши все в живых остались? И отец вернулся с войны, и сестра, которая была на фронте медсестрой. То есть вы, 24-летний мужчина, побывавший в боях, весь в медалях, садитесь за парту? Так и было. Мне же нужно было закончить десятый класс. Закончил, а потом поступил в техникум связи. Понимаете, когда мы пришли с войны, нас, как вы верно подметили, уже взрослых мужчин, стали ставить на должности. Потому что те, кто был на них раньше, уже имели почтенный возраст. А как недоученными идти, без образования? В общем, через некоторое время я закончил техникум в Воронеже и вернулся в Хлевное. А потом женился. Нужно слышать друг друга, уважать — вот и весь секрет - Где жену встретили? Вот там и встретил. Я тогда налоговым инспектором работал в финансовом отделе. Потом Марину отправили в Голосновский район управляющей. Я начал работать на узле связи заместителем. А когда расформировывался район, меня отправили на должность начальника узла связи в Семилуки — там как раз уходил на пенсию руководитель. Чем так хороша была? Своим разговором, отношением, интересами… Все это вместе складывается. Восемь лет назад ее не стало. Чтобы вот так долго вместе прожить в любви? А тогда жили просто. Нужно слышать друг друга, советоваться, уважать… Вот вам и весь секрет. Хотя, знаете, есть, наверное, еще один момент. Мы вот когда поженились с Мариной, у нас что было?

Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств. Стоимость изделия не превышает 15 тыс. Ямалиев Руслан Рафаилович, директор «Интегральные роботизированные системы». За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом. Компания наладила серийный выпуск аппаратов самолетного и мультироторного типов с гибридной силовой установкой и силовой установкой на базе ДВС. БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам. Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г. За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания. Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета. В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС. Горшков Алексей Владиславович, генеральный директор Научно-исследовательского института вычислительных комплексов имени М. За пилотный проект создания отечественного бортового доверенного контроллера для БАС. Защищенный бортовой контроллер для беспилотных летательных аппаратов БПЛА имеет критическое значение для отрасли, поскольку он обеспечивает надежность и безопасность операций. Это особенно важно в условиях возрастающих киберугроз и необходимости соблюдения строгих стандартов безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и управление БПЛА. Такая защита не только повышает доверие к использованию БПЛА в различных сферах, таких как мониторинг, доставка, сельское хозяйство и обследование территории, но также способствует интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство. На текущий момент ведется активная разработка модели угроз для БПЛА военного и гражданского применения. За самый нестандартный сценарий применения дрона — разработку алгоритма «Дрон художник» для создания первого и самого большого мурала в России. Командой проекта специально для создания мурала была разработана система навигации нового типа, использующая стационарную 4K-камеру, активные метки на борту дрона и лидар для определения его позиции. Она позволила не только контролировать полет дрона с точностью до нескольких сантиметров на улице, в условиях ветра, но и обеспечить при этом распыление краски из баллона, находящегося всего в десятке сантиметров от мощных пропеллеров, держащих коптер в воздухе и раздувающих летящий поток краски. За разработку образцов композиционных материалов для планера БАС. За разработку концепции кибериммунности дронов и ее перевод в программы обучения разработчиков в формате соревнований для специалистов и образовательных курсов для студентов университетов. Конструктивная безопасность и кибериммунный подход к разработке является основой кибербезопасности и технологического суверенитета БАС. Также компания ежемесячно проводит открытые курсы по кибериммунному подходу для программистов, архитекторов и аналитиков, сертификаты получили 74 человека. Кроме того, в партнерстве с компаниями из индустрии «Лаборатория Касперского» провела 2 хакатона по кибериммунному подходу к разработке. За разработку ИИ-сервиса по обработке пространственных данных. Интеллектуальный сервис обработки пространственных данных для мониторинга лесного фонда помогает специалистам государственных органов осуществлять контроль лесного фонда и поиск незаконных вырубок, а также других лесоизменений. Для работы сервиса можно использовать различные типы данных дистанционного зондирования Земли — спутниковые снимки, снимки, полученные с БАС. Морозов Дмитрий Александрович, генеральный директор «ГлориЭйр». За локализацию передовых технических решений для дронов. Компанией «ГлориЭйр» разрабатываются и внедряются решения, направленные на оптимизацию процесса управления полетом и практического использования БПЛА. Так, например, отработаны решения удаленного подключения к двум базовым станциям в точках А и Б, что позволяет контролировать полет БПЛА на всем протяжении маршрута, получать данные телеметрии и видеопотока, а также осуществлять управление полетом БПЛА удаленно из ситуационного центра. Внедрено решение автоматического возврата VTOL на домашний аэродром, либо продолжение миссии из любой точки его посадки на маршруте. За вклад в разработку открытого программного обеспечения по управлению БПЛА, наземными станциями связи и различной полезной нагрузкой. Drones — комплексное кросплатформенное программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработка дочерней компании «Курсир». ПО поддерживает одновременное управление несколькими дронами одним оператором, а также командный режим управления, где много операторов могут управлять одним или несколькими беспилотниками. Особенность проекта — реализация сервера наземной станции управления с маршрутизацией и возможностью передачи дифференциальных поправок. Хворост Юрий Витальевич, генеральный директор компании «КБ 3303». За создание прототипа цифрового сервиса «Сквозной классификатор беспилотных авиационных систем» на основе семантических технологий и онтологических методов. На основании данного прототипа планируется реализовать многопользовательские сценарии взаимодействия по разработке систем требований к новым технологическим решениям и управлению НИОКР, проектированию кооперационных производственных и технологических цепочек в новых индустриях. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии. Система решает задачи мониторинга городской инфраструктуры, благоустройства, ЖКХ, строительства. В системе консолидируются задания на облет беспилотником с целью получения информации о развитии ситуаций на объектах и контроля за их развитием. Оператор «Центра» обеспечивает выполнение полетных заданий и формирует отчетность с описанием, фото и видео выявленных нарушений. С использованием Дронопорта проведены успешные пилоты в нескольких регионах России. Дрейгер Павел Геннадьевич, вице-президент по программным продуктам и решениям «Ситроникс», Иваненко Владислав Владимирович, генеральный директор «Спутникс». Компаниями разработан пилотный проект по технологии автоматического зависимого наблюдения за воздушными судами АЗН-В.

Николай Пожидаев

Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию Данные по Пожидаеву Николаю Николаевичу собраны из открытых источников и носят исключительно ознакомительный характер. Вся публикуемая на портале информация является открытой и общедоступной в соответствии с п.

Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн.

Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга.

Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем.

Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов.

Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес.

Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь.

Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска.

Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет.

Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь.

То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить.

Прошлый год был таким, когда все определялись: что же делать, куда дальше идти. Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам.

Этим летом они вышли на первый маршрут в Москве, до конца года планируется второй, вышли в навигацию в других регионах. Поэтому если говорить в контексте судостроения — то наше судно само по себе практически полностью российское. Да, есть вопрос замещения некоторых отдельных иностранных компонентов, но мы активно работаем с российскими производителями в вопросах поиска аналогов, и вполне успешно.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Николай Пожидаев сменил на этом посту Алексея Марухина, который возглавлял компанию с ноября 2018 г. В качестве президента АО «СИТРОНИКС» Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Электромобили: производство и инфраструктура Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС» Развитие электротранспорта – один из самых существенных глобальных трендов последних лет, сила которого в мировом масштабе только возрастает. Sitronics Group планирует представить линейку электрозарядок для машин в 2024 году Президент группы Николай Пожидаев заявил, что часть из них еще находится в разработке МОСКВА, 13 октября. Президент организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СИТРОНИКС" Пожидаев Николай Николаевич.

Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку»

Под руководством Николая Пожидаева Sitronics Group трансформировалась из компании-интегратора в ИТ-разработчика с собственным портфелем интеллектуальных решений для государства и бизнеса. Николай Пожидаев назначен президентом АО Ситроникс (входит в АФК Система). Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о разработках компании для импортозамещения в отрасли и дальнейших планах по развитию электрического водного транспорта в России. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии.

Смотрите также

  • MARKET.CNEWS
  • Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
  • Решения совета директоров (наблюдательного совета)
  • Николай Пожидаев биография и карьера в Система, АФК, последние новости и фото.
  • Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС
  • Читайте на 123ru.net

Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку»

3 мая 2023 года прошла встреча ветеранов ЗиДа (завод имени Дзержинского) с конкурсным управляющим завода Львом Шляпиным, директором Юрием Алкиным. С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». Николай Пожидаев назначен финансовым директором МГТС, он также стал членом правления компании, сообщает ComNews.

Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится

Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». Николай Николаевич Пожидаев. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в эфире РБК-ТВ об итогах 2022 года, импортозамещении и цифровизации стратегических отраслей экономики: h. Компании, где предприниматель ПОЖИДАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 860404840213 руководитель или учредитель. Николай Пожидаев назначен президентом АО Ситроникс (входит в АФК Система).

«Ситроникс» выбрал нового президента

Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics.
Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ Пожидаев Николай Николаевич, президент АО «СИТРОНИКС».

Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»

Возродившийся «Ситроникс» «Ситроникс», по собственным заявлениям, специализируется на разработке цифровых платформ управления в сферах безопасности, транспорта , ЖКХ , образования и их внедрении на любой стадии зрелости инфраструктуры. Порядка 10 лет назад «Ситроникс» был очень заметным игроком ИТ-рынка. В частности, по итогам 2011 г. Однако несколько лет назад, возродившись, она начала возвращение на рынок, и по итогам 2019 г. С этим показателем в аналогичном рейтинге CNews за указанный год , куда она не попала по техническим причинам, компания могла бы занять 27 место. Выручку предыдущих нескольких лет в «Ситрониксе» не раскрывают, но заверяют CNews, что она «росла значимо от года к году».

Одной из ее составных частей является ЭКНИС — электронная картографическая навигационно-информационная система, тоже нашей собственной разработки. РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Прошлый год был таким, когда все определялись: что же делать, куда дальше идти.

При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства. Компания занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит IT-оборудование под собственной маркой, оказывает услуги цифрового и спутникового мониторинга, а также разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение.

Николай возглавил компанию Sitronics Group 1 июля 2020 года.

Член рабочей группы Минстроя России по запуску и реализации ведомственного проекта Цифровизации городского хозяйства «Умный город», соруководитель комитета по вопросам городской среды; Член Наблюдательного совета АНО "Цифровая экономика" и Консорциума «Телекоммуникационные технологии». Достижения Под руководством Николая Пожидаева Sitronics Group трансформировалась из компании-интегратора в ИТ-разработчика с собственным портфелем интеллектуальных решений для государства и бизнеса. Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций в направлении DeepTech-технологий.

Решения совета директоров (наблюдательного совета)

Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов. Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала. Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса. Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта. Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию. Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске.

Всю инфраструктуру для этого построил российский оператор Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group.

Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса. Автоматизированная система освещения управляет различными сценариями интенсивности света в зависимости от потребности пользователей для определенных видов спорта. Владельцу объекта технология позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию.

Еще один диплом — за второе место - получила Ростовская область за проект обеспечения запуска электробусного движения в Ростове-на-Дону, Таганроге и Волгодонске. Всю инфраструктуру для этого построил российский оператор Sitronics Electro, входящий в Sitronics Group. В 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» регион получил 40 электробусов и 14 зарядных станций для Ростова-на-Дону, Волгодонска и Таганрога. Все ультрабыстрые станции были смонтированы и введены в эксплуатацию.

Она отображает информацию о местоположении судна, его маршруте и других судах, поддерживает электронные карты различных форматов, позволяет обмениваться данными между судами и береговыми службами. Для обнаружения надводных объектов — радиолокационная система «Беринг.

РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Также мы представили систему управления движением судов. Такой системой должен быть оснащен каждый порт. Она позволяет более эффективно управлять движением в прибрежной зоне для обеспечения безопасности.

Система — своего рода диспетчерский центр для организации движения судов в портовых зонах, каналах, узостях. Это тоже полностью наша отечественная разработка. Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах. Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров.

АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом».

Регионы Информационные партнеры Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о запросах на ИТ-кадры для новых направлений бизнеса компании на Тюменском нефтегазовом форуме 17. Цифровизация экономики и цифровая трансформация сегодня являются одними из ключевых государственных повесток. В этих обстоятельствах вызовом как для бизнеса, так и для государства становится подготовка ИТ-кадров. Российская ИТ-компания Sitronics Group — крупный работодатель в ИТ-сфере, реализует цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города и безопасности, а также цифровизацией стратегических отраслей экономики, ТЭК, морской навигации. Тем не менее мы испытываем потребность в квалифицированном ИТ-персонале. Объем проектов и задач в компании растет, на это повлияло и пандемическое время — у наших клиентов возросли запросы на переход в цифровизацию, удаленную работу и платформенные решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий