Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Продолжительное время бонусные карты «Пятерочки» работали только на начисление баллов, в системе наблюдался сбой.
«Выручай-карта» стала частью программы лояльности
Срок возврата составляет до 30 дней с даты операции. Если использовался купон, его не возвращают и аннулируют. Сколько можно получить бонусов Принцип работы аналогичен кешбэку — возвращается процент от расхода на покупки в супермаркетах. Для перехода в эту категорию не нужно ничего делать — все, кто оформил карту, попадают в неё автоматически.
Для перехода на этот уровень действуют условия — должна быть совершена покупка минимум на 5000 руб. Сюда не войдёт оплата доставки. Кроме того, если условия хотя бы в один месяц не выполняются, уровень клиента будет понижен.
Иное начисление баллов используется в случае наличия у клиента оплаченной подписки «Пакет от Х5». Также для просмотра можно использовать раздел «Статистика» — он находится в левом боковом меню. Здесь: отражаются все совершённые покупки и чеки за каждую, причём с разделением по магазинам, где они сделаны; начисленное количество баллов за выбранный месяц.
В разделе «История баллов» можно увидеть, за какие покупки они были получены. Для лёгкого поиска используйте фильтр, с помощью которого можно разделить баллы по категориям — списанные, начисленные или сгоревшие по истечении срока действия. Чему равен один балл Стоимость одного балла регулярно менялась.
Как восстановить карту Если карта повреждена или украдена, участник программы должен заблокировать её, обратившись на бесплатную горячую линию. После этого осуществляются перевыпуск и повторная регистрация. Если использован тот же номер телефона, бонусы перейдут на новый счёт.
Но если они списаны до момента блокировки, их не восстановят.
Теперь можно копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем к «X5 Клубу» планируется подключить и другие бизнесы группы, в том числе онлайн-гипермаркет «Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.
Чтобы активировать карточку через приложение, требуется выполнить следующие действия: Перейти на главную страницу личного кабинета и кликнуть на строку «Активировать карту». В новом окне указать телефонный номер и подтвердить его. Для этого требуется ввести код из смс-сообщения. Ввести номер платежного инструмента и указать личную информацию.
После выполнения перечисленных действий карточка будет активирована. Чтобы активировать платежный инструмент через оператора, требуется позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-55-05 и подождать, пока сотрудник ответит. Затем необходимо продиктовать ему номер приобретенной карты, телефон, ФИО и дату рождения. Это даст возможность оператору подключить карточку. Как использовать карту X5 клуб Для использования карты Х5 Клуб ее можно просто показать в момент оплаты своей покупки. Также допустимо использовать платежный инструмент через личный кабинет или мобильный софт торговой сети, в котором он был получен. При каждой покупке следует накапливать баллы и принимать участие в акциях. Это даст возможность зарабатывать дополнительные бонусы. К тому же пользоваться карточкой можно в различных магазинах, которые принадлежат торговой сети Х5 Клуб.
Это даст возможность накапливать еще больше бонусов. Карточка Х5 Клуб представляет собой очень удобную и выгодную программу лояльности.
Баллы «Выручай-карты» и Клуба «Перекрёсток» становятся едиными. Для их начисления на кассах любых магазинов двух сетей следует предъявлять штрих-коды из мобильных приложений или любую из физических бонусных карт. Старые бонусные карты - и физические, и цифровые - продолжают действовать. Новые пластиковые карты Клуба «Перекрёсток» и «Выручай-карты» на данный момент можно выпускать и пользоваться ими для начисления баллов. Списание баллов будет доступно после активации карт, но в «Перекрёстке» пока эта функция не работает. Также нельзя выпустить виртуальные карты в мобильных приложениях. Скорее всего, на замену двум картам придёт единая бонусная карта «Х5 Клуб». Что со старыми баллами?
Баллы, накопленные за покупки в сети «Пятёрочка» до 31 мая в процессе восстановления.
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
Магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» компании X5 Group запустили платную подписку. Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). «Выручай-карты» от «Пятёрочки» стали частью программы лояльности «Х5 Клуб».
«Выручай-карта» стала частью программы лояльности
Теперь можно копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России. Объединенная система называется «Х5 Клуб», но также продолжают действовать ранее выданные бонусные карты и мобильные приложения «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем к «X5 Клубу» планируется подключить и другие бизнесы группы, в том числе онлайн-гипермаркет «Vprok. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.
Программа дает возможность зарабатывать и обменивать баллы, применяя свою карту указанных торговых сетей. Система унифицирована и бонусы накапливаются на счете, привязанном к телефону. Таким образом, клиент может накапливать и использовать бб в обоих супермаркетах с использованием одного счета. Баллы не будут начислены за специальные предложения, сигареты, табак.
По словам Шехтермана, компания планирует расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счёт новых партнёрств, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. Глава X5 Group рассказал, что с марта нынешнего года на новый процессинг были переведены более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил группе повысить надёжность системы, в том числе в части защиты данных. В период обновления системы процессинга — с марта по июль 2022 года — баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей.
В дальнейшем клиентам будут открываться новые уровни участия: активные пользователи смогут получать повышенный кешбэк. Также сообщается, что в магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Источник: New Retail.
Оставляйте реакции
- Сколько стоит карта X5 клуба. Карта X5 клуба: бесплатно и экологично
- Какие преимущества действуют сейчас?
- С наступающим!
- X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — РТ на русском
Необходимо знать
- X5 Клуб — Умножаем выгоду | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Онлайн-заявка на кредит во все банки
- Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб» — Новости Оренбурга и области - 56orb
- X5 Group обновляет программы лояльности«Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб»
- Новости партнеров
- Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»
X5 обновляет программу лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «X5 Клуб»
В период обновления системы процессинга — с марта по июль 2022 года — баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей. Участники обновлённой программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». В дальнейшем клиентам будут открываться новые уровни участия: активные пользователи смогут получать повышенный кешбэк. Также сообщается, что в магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время.
Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка.
Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов.
Не оферта. Подробнее: alfabank. АО «Альфа Банк».
Эксперты считают, что это достаточно удачный ход.
Часть функционала, к примеру по кобрендовым проектам, еще дорабатывают. При этом, добавил он, соблюдены самые строгие требования к качеству и надежности системы. Так, в ближайшем будущем планируется подключить и онлайн-гипермаркет Vprok.
Сетевые магазины Пятерочка и Перекресток объединились в программе X5 Group
Зашла за продуктами в Пятерочку, там предложили обновить существующую бонусную карту Выручайка. С «Х5 Клубом» ваши баллы «Выручай-карты» торговой сети «Пятёрочка» и Клуба «Перекрёсток» торговой сети «Перекрёсток» становятся едиными. Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. У кого ошибка 404 попробуйте найти их в лк х5 клуба, раздел достижения.
В «Пятерочке» началась охота за сокровищами
Смело предполагаем, что реальная сумма намного больше. Карт лояльности этой сети магазинов намного больше, как и самих магазинов и практически отсутствует охрана. Если раньше шоплифтеры воровали товар и сдавали его в соседний ларек или рынок, то теперь просто списывают несуществующие в реальности баллы. Руководство заставляет кассиров не пробивать товар, если на карте много баллов. Но это легко решается покупкой товара на кассе самообслуживания. Также пятерочка борется с фродом путем запрета списания баллов на сахар и списания не более 1000 рублей в одном чеке. Баллы будут копится очень быстро и так же быстро пропадать в других городах. Такое уже было с промо-акциями от банков партнеров. Запускать платную подписку с повышенным кешбэком на столь уязвимом продукте было настоящим безумием.
Например, скоро планируем подключить также онлайн гипермаркет Vprok. Ждём всех в наших магазинах за вкусными свежими продуктами по низким ценам с возможностью получить больше преимуществ, благодаря «Х5 Клубу», — рассказал директор по маркетингу Михаил Ярцев. В рамках обновления системы с марта по июль 2022 года все баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей: компания открыла доступ для их списания за этот период включительно. Все баллы будут доначисляться до октября, некоторые опции функционала пока находятся в процессе доработки.
Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.
Все точки сетей уже переведены на новую систему. Дальше компания собирается ввести разные уровни программы и возможность выбирать категории повышенного кешбэка. Как утверждает X5 Group, все баллы, накопленные до 31 мая, уже зачислены на счета покупателей.
«Пятёрочка» возобновила работу своих карт лояльности и присоединила их к «X5 Клубу»
"Пятерочки" и "Перекрестка". К программе лояльности «Х5 Клуб» уже подключились экспресс-доставка из «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и «Много Лосося». Кешбэк сервиса Пакет — это возврат 5% стоимости покупки в Пятёрочке или Перекрёстке на вашу карту X5 Клуба баллами. Карты лояльности «Пятёрочки» теперь стали часть «Х5 Клуба». Х5 Карта Пятёрочка – имеет все преимущества Выручай-карты, возвращает до 2% от суммы покупок в «Пятерочке» и «Перекрестке» в виде кэшбэка рублями и до 10% баллами, а также начисляет до 8% годовых на остаток по карте. Карта X5 клуба представляет собой удобное и экологичное решение для клиентов магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Добро пожаловать!
- Карты X5Club 2023
- Новости партнеров
- Подписка Пакет
- Обновленная программа лояльности "Перекрестка" и "Пятерочки"
- X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» | ПРОДУКТ медиа
- Вы пропустили