Когда взял газель, редуктор уже гудел, когда он накрылся на трассе (вылетела ведущая шестерня) Я поставил редуктор взятый на разборке.
Замена редуктора заднего моста газель
Признаки поломки редуктора Задуматься о покупке новой детали необходимо при появлении следующих признаков износа: повышенный шум, который максимально выражен во время разгона и торможения транспортного средства; усиление шума, когда автомобиль входит в поворот; посторонние звуки, доносящиеся от моста при начале движения; постоянный гул, идущий со стороны моста. Точная степень тяжести поломки устанавливается во время диагностики. В легких случаях восстановление подразумевает заливку нового трансмиссионного масла и замену только поврежденных небольших элементов. Прямые партнерские связи с производителями — залог того, что стоимость товаров в «АвтоДеталь52НН» выгоднее, чем у конкурентов.
Гарантийные обязательства, прописанные в документах. Комплексная помощь с доставкой, передача покупки в транспортную компанию по выбору клиента.
Так проделываем с обеими сторонами.
После того как мы открутили кардан и вытащили полуоси, можем начинать откручивать сам редуктор. Плавномерно откручиваем все болты или гайки и достаем редуктор, установка нового редуктора происходит по такой же схеме как и разбирали. При откручивании кардана и снятия фланца вы обнаружите гайку и шайбу, как правило шайба подгибается и не дает гайке раскручиваться либо закручиваться.
Этой гайкой мы можем производить регулировку, принцип как на передней ступице, подтягиваем и проверяем что бы не зажимало и не болталось.
Каждая деталь в нашем магазине отвечает самым строгим критериям качества, поэтому вы можете быть абсолютно уверены, что любая купленная у нас деталь будь то Ремкомплект редуктора заднего моста ГАЗель некст, ремкомплект на ГАЗель некст будет служить вам долго и эффективно. Чтобы рассчитать стоимость доставки в регионы России, перейдите во вкладку «Стоимость доставки».
В других случаях нужно покупать новые подшипники. Остальные симптомы, которые помогут в своевременном выявлении поломки редуктора: слышен пульсирующий шум причина - ведомая шестерня перекосилась или ее крепления ослабли, решение - нужно посадить крепления шестерни на герметики надежно затянуть ; задний мост чересчур сильно воет причина - упал уровень масла, используется низкопробное масло, шестерни главной передачи не отрегулированы или на них присутствуют задиры, решение - замена масла, регулировка пятна контакта, замена шестерен при наличии задиров ; при разгоне и совершении поворота доносится отчетливый стук элементы дифференциала повреждены, восстановить их не получится, нужно покупать новые ; непрекращающиеся стуки и постоянный хруст причина - в подшипниках ступиц зазор чересчур сильно увеличился либо происходит заедание в момент вращения, решение - подшипники подлежат замене. В последнем случае необходимо проверить электропроводку. При течи масло необходимо заменить все манжеты и уплотнительные кольцца. А прерывистый шум из задних колес говорит о необходимости срочной замены подшипников. Первое действие - зажмите узел в тисках. Второе - снимите стопорные пластины предварительно открутив крепежные болты.
Третье - перед снятием подшипников, сделайте пометки на их крышках чтобы знать, как их устанавливать на место при сборке.
Ремонт редуктора газель
Главная пара з/моста ГАЗель (8х41 зуб) газ Оригинал | Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9 Это делало машину немного более экономичной Потом. |
Завыл редуктор на газели,есть ли смысл ремонтировать? | 4 тоны, стоит двигатель. |
Ремонт редуктора ГАЗ | / Редуктор камаз, маз, зил. Редуктор моста. |
Дифференциал редуктора ГАЗель//ГАЗель-Бизнес/ГАЗель-Next/Соболь Евро-4 в сборе ГАЗ | Редуктор ЗМ заднего моста Газель Некст i=4.3, КПП 330Нм с блокируемым дифференциалом А21R22-2402010. |
Автомобили Газель Бизнес выпуска после 2012 года. СРЕДНЯЯ. | Главная пара редуктора заднего моста для Газель Бизнес, 3302, Next (10х43 мелкий шлиц). |
Редуктор заднего моста Газель Бизнес 4х4 под ШРУС (пер. число 4,3) 32217-2402010-110
Аккуратно откручиваем болты или гайки, в зависимости что у вас стоит, предварительно поставив баночку для масла. Вытаскиваем полуось примерно на 20 — 30 см. Так проделываем с обеими сторонами. После того как мы открутили кардан и вытащили полуоси, можем начинать откручивать сам редуктор. Плавномерно откручиваем все болты или гайки и достаем редуктор, установка нового редуктора происходит по такой же схеме как и разбирали.
Это делало машину немного более экономичной. Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10. Что же касается самой скоростной главной пары 39х10, то эта пара на конвейер не идёт. Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён. Однако немецкая фирма их производит в небольших количествах. Подобные главные пары Газель водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными. К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки.
При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгс. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно подбираем кольцо меньшей толщины. Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы. При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10x1 можно использовать болты от старых шатунов. Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. Зазор должен быть 0,15—0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца. Для уменьшения зазора отверткой или тонким стальным стержнем ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.
Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм — если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм — если подшипники оставлены прежние. При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгссм для новых подшипников или 7—10 кгссм — если подшипники оставлены прежние. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно подбираем кольцо меньшей толщины. Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы. При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10x1 можно использовать болты от старых шатунов. Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение. Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. Зазор должен быть 0,15—0,20 мм.
Редукторы на Газель Бизнес
Коробки переключения передач Газель Next. Регулировка редуктора «ГАЗели» прежде всего потребует от вас банальной операции – слива трансмиссионного масла. Номер детали помогает сохранить совместимость и эффективность редуктора с другими компонентами трансмиссии ГАЗель. Газель. Детали трансмиссии. Мост задний. Редуктор заднего моста Газель Next с блокировкой главная пара 43/10=4.30 № 3302-2402010-11 | ГАЗ. У нас Вы можете заказать детали Редукторы Газель с быстрой доставкой по России.
Ремонт редуктора на автомобиле Газель
- Как купить оригинальный редуктор заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС»
- Конструкция заднего моста
- Причины неисправности и перспективы ремонта редуктора «Газели Next»
- разные мосты газель
- Как отрегулировать редуктор «Газель»
- Ремкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн
Задний редуктор Газель
Разборку редуктора рассмотрели в статье – Как разобрать редуктор автомобиля Газель Некст. Редуктор Газель Бизнес с блокировкой Eaton Elocker 41Х8, 41Х9, 43Х10, 39X10 с проводкой. 4 тоны, стоит двигатель. Нижегородская производственная компания агрегатов для коммерческих автомобилей отечественного производства предлагает сертифицированную продукцию напрямую от. Интернет-магазин автозапчастей для автомобилей ГАЗ предлагает РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ) по цене 84130 руб. Вообще редуктор перебрать дело кропотливое, терпение нужно.
Станок Профи-2р, установка электропривода.
- Редуктор на Газель заднего r-блокировка межколёсного дифференциала.
- Применяемость:
- Курс-ТехАвто
- Что будет с газелью если сломается редуктор
- Ремонтируем сами редуктор на Газели
Редукторы Газель
Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9. Новости. Контакты. Редуктор заднего моста ГАЗель NEXT с блокируемым дифференциалом (передаточное отношение 4.3) (ГАЗ) Занимаемся подбором.
Похожие товары:
- Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель
- Нужна консультация?
- Втулка редуктора ГАЗель и Соболь недеформируемая
- Ремкомплект редуктора заднего моста газель некст 3.5 тонн - Автозапчастинн
- Обслуживание редуктора
Ремонт редуктора Газели
На следующем этапе ремонта нужно открутить крепежи колеса заднего моста. Для этого необходимо воспользоваться баллонным ключом. После этого с помощью домкрата поднимаются полуоси. Кожух цилиндра удерживается на 4 крепежных элементах. Их также понадобится открутить. На следующем этапе выпресовываются подшипники. При выполнении этой работы автовладельцу понадобится приложить немалые усилия. После выполнения всех работ можно приступать к демонтажу редуктора. Для этого откручивается 8 болтов.
К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён ведомая и ведущая , расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам. Редукторы и главные пары Газель Первоначально автомобили Газель первые выпуски сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402. Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент. Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9.
Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом. Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16—20 кгс. Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни смотрим - Как разобрать задний мост автомобиля Газель и микрометром измеряем его толщину. Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм — если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм — если подшипники оставлены прежние. При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгссм для новых подшипников или 7—10 кгссм — если подшипники оставлены прежние. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно подбираем кольцо меньшей толщины. Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.
Они, в свою очередь, обегая шестерни полуосей, предают момент на колеса в равном соотношении. Сателлиты не вращаются на осях, а шестерни полуосей движутся с одинаковой скоростью. При этом частота их вращения равна частоте главной передачи. Зачем нужен и как работает дифференциал. На поворотах ведущее колесо, то, что ближе к центру поворота подвергается большему сопротивлению, чем наружное. Полуосевая шестерня внутри начинает двигаться медленнее и перемещает сателлиты вокруг своей оси. Они увеличивают частоту вращения полуосевой шестерни снаружи. Таким образом, происходит движение ведущих колёс с разными угловыми скоростями, чем и достигается возможность проходить повороты без пробуксовок. Сумма частот внутренней и наружной полуосевых шестерен равна половине частоты вращения ведомой шестерни главной передачи.
Сгорел новый редуктор на газели
Редуктор ЗМ заднего моста Газель Некст i=4.3, КПП 330Нм с блокируемым дифференциалом А21R22-2402010. Схема подключения блокируемого дифференциала ГАЗель Next. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Всем доброго времени редуктор заднего моста по объявлению, в общем с газель бизнес соболь 2012 года думал редуктор там с передаточным.
Задний редуктор c блокировкой Elocker на Газель Next
разные мосты газель | Первый ГАЗ Клуб - | Поэтому без опыта и специальных инструментов невозможно диагностировать тип неисправности или поломки в редукторе. |
Обслуживание и ремонт заднего редуктора автомобиля Газель | Надо понять, что взяв/купив редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель.) надо "патронить". |
Регулировка редуктора "ГАЗели" своими руками
Если потом решение мосты применить останется, то купить их и задавать предметные вопросы, так. Бери комплектную пару мостов , я брал три, что-то пригодилось. Потратится придётся.
Наиболее частой поломкой и причиной выхода из строя ТС являются различные неисправности в редукторе. Это может привести к тому, что автомобиль просто потеряет управление. Центр по ремонту и техническому обслуживанию «ГазАвтоСервис» выполняет работы по профессиональной диагностике, ремонту и замене передних и задних редукторов на всех моделях автомобилей серии «Газель». Современное оборудование и обширный опыт наших сотрудников позволяют устранить неисправности и поломки в кратчайшие сроки. На все работы, проведенные в нашем техсервисе, вы получаете стопроцентную гарантию. Что представляет собой редуктор Наиболее частой услугой, оказываемой нашим сервисом, является ремонт редуктора. Но сначала кратко расскажем о том, что представляет собой редуктор. В зависимости от места расположения редуктора выделяют два вида: задний у заднеприводных автомобилей ; передний у переднеприводных машин.
Если автомобиль полноприводный, то у него два редуктора — передний и задний. Их основные функции — передавать от коленвала двигателя уменьшенный крутящий момент узлам трансмиссии, который в свою очередь, распределяет его на ведущие колеса в определенной пропорции. Строение редуктора достаточно сложное.
Так же можно забрать товар из пунктов самовывоза. Оплатить заказ можно: наличными или банковской картой Visa, MasterCard, МИР в нашем магазине при самовывозе; наличными курьеру в момент доставки товара по Москве и Московской области; банковским переводом на наш расчётный счёт.
Масло трансмиссионное Газ пром 3 литра на обкатку. Рекомендация по установки редуктора и дальнейшей эксплуатации редуктора ГАЗ 3302-2402010. Двигателем Cummins ISF 2. И скоростные редуктора с главной парой 10х39 и передаточное число 3.
Редукторы на Газель Бизнес
Важно своевременно определить повреждение. Сделать это по нескольким симптомам. В ассортименте представлены комплектующие для разных узловых групп Газель Некст и других моделей грузовиков. Причина - на ведущей шестерне или на дифференциале износились подшипники. Либо же они вращаются с заметным люфтом. Если подшипники не сильно изношены, то достаточно отрегулировать их натяг. В других случаях нужно покупать новые подшипники. Остальные симптомы, которые помогут в своевременном выявлении поломки редуктора: слышен пульсирующий шум причина - ведомая шестерня перекосилась или ее крепления ослабли, решение - нужно посадить крепления шестерни на герметики надежно затянуть ; задний мост чересчур сильно воет причина - упал уровень масла, используется низкопробное масло, шестерни главной передачи не отрегулированы или на них присутствуют задиры, решение - замена масла, регулировка пятна контакта, замена шестерен при наличии задиров ; при разгоне и совершении поворота доносится отчетливый стук элементы дифференциала повреждены, восстановить их не получится, нужно покупать новые ; непрекращающиеся стуки и постоянный хруст причина - в подшипниках ступиц зазор чересчур сильно увеличился либо происходит заедание в момент вращения, решение - подшипники подлежат замене.
В процессе эксплуатации возможен износ зубьев в редукторе — это обычное дело. При этом боковой зазор в главной передаче возрастет. Казалось бы, регулировка может быть спасением. А вот и нет. Подобное вмешательство может только ухудшить ситуацию и привести к появлению лишнего шума. Более того, следствием некорректной работы может стать поломка зубьев, что потребует замены всего узла в сборе. Регулировка редуктора моста необходима в следующих случаях — при появлении сильного гула во время движения и люфта ведущей шестеренки. При этом не затягивайте с работой, ведь отсутствие своевременной настройки может привести к более серьезным разрушениям узла и его полному выходу из строя. Регулируем редуктор заднего моста на автомобиле Газель Автомобиль Газель — надежный и качественный транспорт, который отличается своей неприхотливостью и большой грузоподъемностью.
Но частое использование техники и ее эксплуатация в экстремальных условиях с большой нагрузкой и по плохим дорогам часто приводит к проблемам с редуктором. Как следствие, появляются проблемы, о которых мы упоминали выше. В такой ситуации можно поступить двумя способами — отправиться на СТО и доверить настройку редуктора профессионалам, а второй — сделать работу своими руками. Но будьте честны перед собой. Если есть определенные знания, силы и уверенность, то можно провести регулировочные работы самостоятельно и сэкономить деньги. При отсутствии опыта таких работ и знающего человека под боком, лучше все-таки отдать редуктор профессионалам своего дела. Итак, давайте рассмотрим особенности и тонкости регулировки: Снимайте редуктор заднего моста и зажимайте его в тисках. Многие новички выкладывают узел на стол и начинают разборку. Это неправильный подход.
Во-первых, разбирать редуктор в этом случае будет неудобно. Во-вторых, вы не сможете поставить все необходимые метки и растеряете половину деталей. Обязательно нанесите метки на крышки подшипников. В процессе сборки это позволит правильно произвести установку. Берите ключ на «14», выкручивайте болты и снимайте крышки. Выкручивайте регулировочные гайки они пока не понадобятся. Демонтируйте наружные обоймы с подшипников роликового типа. Внимательно осмотрите подшипники на факт повреждений и возможности дальнейшего применения. Проверьте шестеренки полуосей на факт наличия люфта.
По правилам он должен быть не больше 0,5 мм. Если же люфт слишком большой, то необходимо будет менять коробку дифференциала. Демонтируйте подшипник и выкручивайте планетарную шестеренку. Выбивайте и доставайте ось сателлитов. Вытягивайте ведущий вал он находится в корпусе редуктора.
Либо же они вращаются с заметным люфтом. Если подшипники не сильно изношены, то достаточно отрегулировать их натяг. В других случаях нужно покупать новые подшипники. Остальные симптомы, которые помогут в своевременном выявлении поломки редуктора: слышен пульсирующий шум причина - ведомая шестерня перекосилась или ее крепления ослабли, решение - нужно посадить крепления шестерни на герметики надежно затянуть ; задний мост чересчур сильно воет причина - упал уровень масла, используется низкопробное масло, шестерни главной передачи не отрегулированы или на них присутствуют задиры, решение - замена масла, регулировка пятна контакта, замена шестерен при наличии задиров ; при разгоне и совершении поворота доносится отчетливый стук элементы дифференциала повреждены, восстановить их не получится, нужно покупать новые ; непрекращающиеся стуки и постоянный хруст причина - в подшипниках ступиц зазор чересчур сильно увеличился либо происходит заедание в момент вращения, решение - подшипники подлежат замене.
В последнем случае необходимо проверить электропроводку. При течи масло необходимо заменить все манжеты и уплотнительные кольцца. А прерывистый шум из задних колес говорит о необходимости срочной замены подшипников. Первое действие - зажмите узел в тисках.
Новый мост по сравнению с предыдущим типа «банджо» не имеет соединения чулка с корпусом редуктора, и для его обслуживания теперь достаточно снять крышку с обратной стороны. Также его конструкция стала прочнее — толщину стенки увеличили с 5 до 16 мм. Для более эффективного торможения отказались от задних барабанных тормозов с давно устаревшим «колдуном» и заменили их дисковыми, добавив АБС. Расположение амортизаторов — вдоль моста.