Новости рейтинг макрона во франции сейчас

Рейтинг поддержки французского президента Эммануэля Макрона среди граждан снизился до рекордного уровня из-за пенсионной реформы в республике. Рейтинг популярности президента Франции Эммануэля Макрона упал еще на 3%, составив 38%, согласно данным французского института общественного мнения (IFOP), 19 декабря сообщает французская газета JDD.

Во Франции разгромлены 200 городов. Макрон сходил выпить пива и подружился с наркоторговцами

Президент Франции Эммануэль Макрон не пользуется поддержкой со стороны большинства французов. Его рейтинг еще более ухудшился после воинственных заявлений в. В случае победы Макрона тот станет первым лидером Франции со времен Жака Ширака, кому удастся продлить свой президентский срок еще на пять лет. Премьер-министр Франции Габриэль Атталь тоже потерял в рейтинге, Цифры опустились на пять пунктов до 43 %. Рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона опустился до рекордно низкого показателя из-за проведения пенсионной реформы в стране, только 26% французов.

Эммануэль Макрон победил на выборах во Франции

Рейтинг действующего президента Франции Эмманюэля Макрона вырос за неделю на 8,5 п. п., до 33,5%. Рейтинг популярности президента Франции Эммануэля Макрона упал до рекордного с 2019 года минимума на фоне непопулярной пенсионной реформы, его действия поддерживают лишь 28% населения, согласно опросу Ifop для издания Journal du Dimanche. Как отмечает BVA, рейтинг Макрона планомерно снижается с момента его избрания президентом в 2018 году. По мнению Председателя ГД, если бы выборы во Франции состоялись сегодня, их выиграла бы Марин Ле Пен.

Рейтинг Макрона упал до рекордно низкого уровня на фоне протестов

В последний раз рейтинг Макрона опускался до таких низких отметок в 2018 году, когда во Франции проходили протесты "желтых жилетов". Макрон выступил с речью о вызвавшей протесты во Франции пенсионной реформе Предложенная властями Франции реформа, предполагающая увеличение возраста выхода на пенсию с 62 до 64 лет и отмену специальных пенсионных режимов, была представлена в январе. Реформа вызвала недовольство в обществе и вылилась в масштабные протесты.

Но обе службы, не сговариваясь, пришли к выводу, что Марин Ле Пен, ныне возглавляющая парламентскую фракцию партии "Национальное движение", с серьезным перевесом обошла бы Эмманюэля Макрона. В первом туре она набрала бы 31 процент голосов против 23-25 у нынешнего хозяина Елисейского дворца, а во втором, по данным агентства Elabе, получила бы 55 процентов голосов против 45 у Макрона и возглавила бы Пятую республику. Сегодня действия Макрона не осуждают лишь 29 процентов французов Понятно, что опросы порой дают искаженную картину реальности, однако это не тот случай. Дело в том, что рейтинг Макрона, решившего во что бы то ни стало и вопреки массовым протестам протолкнуть крайне непопулярную пенсионную реформу, упал до критически низкого уровня. Уже упомянутый институт IFOP опубликовал свежие данные, в соответствии с которыми действия главы государства не осуждают лишь 29 процентов граждан.

Мы не хотим зависеть от других по критически важным вопросам», — заявил Макрон. Так, влиятельный американский сенатор-республиканец Марко Рубио призвал разобраться, говорил ли Макрон от своего имени, либо же от имени всей Европы. В свою очередь глава комитета бундестага по внешней политике Михаэль Рот выступил с угрозами в адрес французского лидера. Он угрожает этими заявлениями разделить Европу, где, в конце концов, потребуются сплоченность и командный дух», — негодует Рот. При этом глава Евросовета Шарль Мишель заявил, что лидеры некоторых стран Евросоюза разделяют точку зрения Макрона. Не все европейские лидеры сказали бы то, что сказал Эммануэль Макрон, но я думаю, что некоторые действительно думают так же, как Эммануэль Макрон», — — заметил Мишель.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Она подчеркнула, что выступает за предоставление Украине оборонительного оружия, но против поставок наступательного и за скорейшие мирные переговоры. По ее словам, если победит Россия, то «это будет катастрофой». А это означает, что развязана Третья мировая война», — опасается политик. Кроме того, она боится затяжного конфликта. Примечательно, что текущая социология фиксирует рост популярности Ле Пен во Франции и падение рейтингов действующей власти.

Макрон следующий? Рейтинг популярности президента Франции обрушился за месяц на 7%

Глава парламентской фракции партии «Неподчинившаяся Франция» Матильда Пано подчеркнула, что это безумие и «совершенно безответственный шаг». По ее мнению, это увеличивает угрозу ядерного конфликта в Европе. В коммюнике партии полагают, что такой шаг может означать готовность Франции «включиться в ядерное планирование НАТО». Глава избирательного списка партии «Республиканцы» на выборах в Европарламент летом этого года Франсуа-Ксавье Беллами отметил, что объединение средств ядерного сдерживания с партнерами ЕС — «это ложная «хорошая идея» для обороны Европы, а также настоящая и серьезная угроза для суверенитета и безопасности Франции. Фактическим убийством Франции и ,очевидно, актом государственной измены, назвал заявление Макрона лидер партии «Патриоты» Флориан Филиппо.

Хотя одни называют такие шаги желанием заработать очки перед будущими выборами, для большинства это нормально — требовать ответственности такие большие ошибки при управлении страной. Правительство рискует столкнуться с новым вотумом недоверия, который, по слухам, может получить достаточно поддержки, чтобы привести к отставке премьер-министра и его кабинета. Марле особенно выделяет 70 миллиардов евро, выделенных на субсидии с 2021 года, чтобы сгладить последствия энергетического кризиса. Разрушение институтов власти во Франции не началось вчера, и эта партия в действительности никогда не играла свою роль оппозиции президентскому большинству, часто одобряя законы, подвергавшиеся критике, и отказываясь присоединяться к вотумам недоверия. Только в случае какого-то неожиданного «озарения» она встанет на сторону Марин Ле Пен и, возможно, крайнего левого крыла в парламенте. Вторая причина связана с независимостью Франции.

Но обе службы, не сговариваясь, пришли к выводу, что Марин Ле Пен, ныне возглавляющая парламентскую фракцию партии "Национальное движение", с серьезным перевесом обошла бы Эмманюэля Макрона. В первом туре она набрала бы 31 процент голосов против 23-25 у нынешнего хозяина Елисейского дворца, а во втором, по данным агентства Elabе, получила бы 55 процентов голосов против 45 у Макрона и возглавила бы Пятую республику. Сегодня действия Макрона не осуждают лишь 29 процентов французов Понятно, что опросы порой дают искаженную картину реальности, однако это не тот случай. Дело в том, что рейтинг Макрона, решившего во что бы то ни стало и вопреки массовым протестам протолкнуть крайне непопулярную пенсионную реформу, упал до критически низкого уровня. Уже упомянутый институт IFOP опубликовал свежие данные, в соответствии с которыми действия главы государства не осуждают лишь 29 процентов граждан.

Но сейчас и он меня разочаровал», - заявил житель Франции Луи Лабартет. Ему вторит француженка Одри, говоря, что «цены растут - это правда, и думаю, что с приходом нового президента, это не изменится». В президентской гонке участвовали 12 кандидатов. Среди них и бывший депутат Европарламента, глава левой партии «Непокоренная Франция» Жан-Люк Меланшон, которому прочили неплохой результат. Также и Марин Ле Пен - лидер правой партии «Национальное объединение». По итогам прошлых президентских выборов она была второй, разрыв с Макроном оказался существенным. В этот раз разница по итогам первого тура может составить всего процент. Таковы результаты опросов. Мне кажется, что Франция - это Титаник, который вот-вот утонет. А она сможет увести его от айсберга», - рассказал француз Фредерик Новаковский. Кандидат в президенты Марин Ле Пен обещает снижение пенсионного возраста, индексацию пенсий и социальных выплат, снижение тарифов на газ и электричество.

Популярность Макрона упала до самого низкого уровня за четыре года

Эммануэль Макрон не стал проводить заведомо непопулярные перемены в первый срок своего президентства по одной причине — его тогда бы никто не выбрал на второй срок. Сейчас у него есть шанс улучшить бюджет и повысить экономическую стабильность страны, потому что он уже не будет больше избираться ни в 2027 году, ни позже, поэтому он может действовать широко и смело, говорит Евгений Осипов. И даже тот факт, что Макрон прямым указом ввёл реформу, не мог быть ухудшить его положение, ведь эта пресловутая статья 49. Весь вопрос в том, как он её применил: - Если бы Макрон сразу бы применил статью 49. Сегодня получается ситуация, что были двухмесячные дебаты в парламенте, пришли к компромиссу по ряду пунктов, было широкое обсуждение.

Но в последний момент Макрон убедился в том, что голосование в парламенте, скорее всего, будет отрицательным и применил силу. В данном случае получилось, что премьер-министр страны запретила народно избранному парламенту голосовать против реформы, против которой выступает население страны. В этом смысле это кризис демократии, и именно так это воспринимается сегодня. Ирина Мальцева считает, что французский президент оказался в ситуации цугцванга: с одной стороны, чтобы успеть, он должен начинать преобразования, с другой стороны, и внутренняя, и внешняя ситуации изменились настолько сильно, что любые новшества будут отвергаться обществом: - Пенсионная реформа Макрона начала обсуждаться в первый срок его президентства.

Но она была приостановлена из-за пандемии, и вот теперь к ней вернулись, но не в самый благоприятный период для ее проведения, принимая во внимание повышение тарифов на жилье, цен на бензин, энергетический кризис и весь политический контекст, связанный с финансированием Украины. Как говорят эксперты, «кавалерийская атака» Эммануэля Макрона может обернуться для страны ещё более глубоким кризисом демократии, тем более, что он планирует не одну реформу, а сразу несколько — и реформу здравоохранения, и изменение иммиграционного законодательства. Единственный способ осуществить задуманное — это искать политических партнёров и начать информационную кампанию среди населения. Российским властям непереизбрания опасаться не надо, у неё свои страхи, считает Илья Гращенков: - Наши власти боятся коллапса системы, потому что любую публичную активность они воспринимают как угрозу системе власти, которая по определению должна быть вечной.

Никто её менять не собирается, поэтому действия властей разные, то есть, во Франции либо идут на компромисс, либо разгоняют всех полицией и держат оборону, потому что взвешивают на весах все плюсы и минусы. У нас пользуются тактикой заманить и замести проблему под ковер. Завидное единодушие в российской представительской власти и полный контроль над информацией позволяют власти разговаривать с народом, ничего не меняя в своих действиях. Когда были митинги по поводу пенсионной реформы, власти говорили: ну, да, может быть, сейчас мы тут повысим, а тут понизим, потом ничего не поменяли и тему заболтали, вспоминает события 5-летней давности политолог Гращенков.

В конце концов, даже такие борцы с пенсионной реформой, как лидер справедливороссов Миронов, забывают свои громкие обещания повернуть колесо истории вспять. Кроме того, не любимая в народе реформа может легко пригодиться в будущем: - Вот будет у власти низкий рейтинг, и могут быть заявления: мы ошиблись и отменяем пенсионную реформу. Отмена эти рейтинги сразу повысит, и это такой запас позитива. Чем сердце успокоится Французские профсоюзы обратились к президенту Макрону провести референдум и не начинать реформу против воли двух третей граждан, ведь именно столько не поддерживают повышение пенсионного возраста и увеличение отчислений в пенсионный фонд страны.

Президент пока не ответил на этот призыв. Причина в том, что он не может найти союзников во власти, кроме своей собственной партии, своего корневого электората. Но то, что прописано в этой реформе, безусловно оздоровит экономическую ситуацию в стране. Эта реформа безысходна и неотвратима для Франции, - уверен Евгений Осипов.

Полиция допускает, что протестующих будет от 600 000 до 800 000. Макрон отметил в интервью, что еще ожидает окончательного решения Конституционного совета по поводу конституционности реформы. Решение повысить возраст выхода на пенсию он назвал «необходимостью, а не роскошью», в то время как предложения оппозиции — «предложением бюджетного дефицита». По его словам, когда он «начал работать, было 10 млн пенсионеров, сегодня их 17 млн». Стычки протестующих с полицией Макрон сравнил с нападением сторонников Дональда Трампа на Капитолий в США и сторонников экс-президента Бразилии Жаира Болсонару на парламент, что «неприемлемо».

Реагируя на эту ситуацию, Э. Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США. С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз. За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э. Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль. В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э. Макрона была связана с Россией. И после возникновения кризиса на Украине, в 2014 году, Э. Макрон четко высказался за поддержание требовательного диалога с ней, чтобы сохранить перспективу возобновления сотрудничества. Назвав Россию «европейской страной», с которой Францию связывает многое, в частности в культурной области, он давал понять, что такому диалогу нет альтернативы. Стоит напомнить, что уже 29 мая 2017 года только что избранный президент провел переговоры с В. Путиным в Версале, хотя большая часть французских элит отнеслась к этому его шагу враждебно. Состоявшаяся встреча сразу выявила главное общее отличие внешнеполитического курса Э. Макрона от политики Ф. Олланда - больший прагматизм. Идеологическая, «ценностная» компонента, конечно, присутствовала, но в целом приоритет отдавался интересам. В конкретном плане, как и следовало ожидать, президент уделил особое внимание своему «европейскому проекту». В сентябре 2017 года в речи в Сорбоннском университете, получившей большой резонанс во Франции и за рубежом, он, по существу, изложил программу превращения ЕС в квазигосударственное объединение. Национализму, суверенизму и протекционизму он противопоставлял идею суверенитета, который может быть достигнут только Евросоюзом и призвал продвигаться к нему в самых разных областях, таких как оборона и безопасность, промышленность, технологии, особенно цифровые, производство продовольствия и т. Примечательно, что, перечисляя ключи к суверенитету, он поставил на первое место оборону, призвав, в частности, сформировать «общую стратегическую культуру», «общие силы вмешательства», общую военную доктрину и общий оборонный бюджет, а в конечном счете - автономный военный потенциал «в дополнение к НАТО»9. Впоследствии, как известно, Э. Макрон превзошел идею «европейской автономной обороны» и говорил о желательности создания «европейской армии», которая защищала бы ЕС от Китая, России и даже США. Много шуму наделало также его заявление о «смерти мозга НАТО» в ноябре 2019 года. Следует напомнить также, что Э. Макрон в выступлении в Сорбонне предложил, чтобы показать пример другим государствам - членам ЕС, объединить рынки Франции и Германии к 2024 году. На укрепление тандема была направлено и предложение заключить новый межгосударственный договор вместо Елисейского договора, подписанного в 1963 году Ш. Продвижения к объединению рынков пока не видно, а новый договор был подписан в городе Ахене в январе 2019 года и по своему содержанию оказался значительно скромнее, чем рассчитывал Э. В целом, однако, канцлер А. Меркель поддержала основные интеграционные инициативы Э. Макрона, в том числе, после некоторых колебаний, в области обороны и безопасности. Настойчивость и энергичность Э. Макрона в сочетании с практицизмом А. Меркель позволили добиться определенного продвижения на пути «европейского строительства». Так, Евросоюз одобрил предложения Э. Макрона о формировании в 2021 году общего бюджета зоны евро 19 государств-членов из 27 , пока весьма скромного - 17 млрд. Речь, таким образом, идет о начале реализации идеи «двухскоростной Европы», позволяющей продвигать интеграцию без оглядки на некоторых строптивых партнеров, в частности Польши и Венгрии. Важным шагом на пути интеграции явилось также принятие Еврокомиссией и Европарламентом в 2018-2019 годах принципиального решения об образовании Европейского валютного фонда ЕВФ для противодействия финансово-экономическим кризисам. Пандемия нарушила продвижения обоих проектов, но если Э. Макрон останется у власти, он, вне всякого сомнения, будет активно содействовать этому процессу, тем более что Франция осуществляет председательство в Совете ЕС с января по июнь включительно 2022 года. В сфере обороны можно указать на получение в 2021 году Европейским фондом обороны, созданным в 2017 году, бюджета в 7,9 млрд. Представляя 9 декабря 2021 года приоритеты французского председательства в Совете ЕС, Э. Макрон подчеркнул необходимость строить «державу Европу», обладающую «стратегическим суверенитетом» в промышленности, технологиях и в оборонных вопросах10. Однако в самой Франции в последнее время возросли суверенистские настроения по отношению к ЕС. Многие французы считают, что неолиберальный курс Брюсселя способствовал усугублению социальных проблем в стране, поскольку ЕС не смог защитить от наплыва мигрантов, в то время как во французских пригородах с большим числом жителей с мигрантскими корнями и без того становится небезопасно жить. В этих условиях, даже в случае победы на выборах, позиции Э. Макрона как «лидера Европы», могут быть несколько ослаблены. Канцлер О. Шольц, подчеркнуто совершивший свою первую зарубежную поездку в Париж, министр иностранных дел А. Бербок известны своими европеистскими убеждениями. В то же время, судя по всему, О. Шольц еще меньше, чем А. Меркель, склонен продвигать интеграционный процесс в экономической области за счет Германии и при этом признавать политическое лидерство Франции. Таким образом, хотя экономическая интеграция будет продолжаться, скорее всего темп в ней будет задаваться не в Париже. Отсюда, кстати, активизация Э. Макроном отношений с Италией, премьер-министр которой М. Драги также имеет репутацию твердого европеиста. Но при любых обстоятельствах вряд ли Э. Макрону удастся избежать «пробуксовки» в оборонной в сфере.

В конечном счете реформа вызвала столь мощное протестное движение, что Э. Макрону пришлось на время ее отложить, хотя она была одним из ключевых пунктов его предвыборной программы. Еще одним направлением реформисткой деятельности Э. Макрона явилась система образования, которая, как он неоднократно подчеркивал, увековечивала социальное неравенство, поскольку не устраняла неравенство шансов. Это особенно касалось выходцев из мигрантской, в частности мусульманской среды, которые часто бросали учебу, вовлекались в уличную преступность и становились мишенью для проповедников воинствующего исламизма. Регулярные молодежные бунты в пригородах с преобладанием населения с мигрантскими корнями, исламистские террористические акты, совершаемые лицами, родившимися и выросшими во Франции, свидетельствовали об остроте проблемы. Речь шла не только о неравенстве, но также о внутренней безопасности страны. Однако принятые после прихода Э. Макрона к власти меры, в частности, увеличение мест в детских садах в указанных пригородах, уменьшение в два раза числа учеников в школьных классах особенно начальных , которое потребовало создания 3 тыс. Хотя в рамках борьбы с радикализацией мусульманской молодежи делались и другие шаги социально-интеграционного характера, акцент в ней все больше смещался к силовым методам. В их числе, например, закрытие подпольных и некоторых легальных мечетей, заподозренных в распространении идей воинствующего исламизма, высылка радикальных имамов иностранного происхождения, более жесткие требования к открытию мусульманских школ и учебному процессу в них. В июле-августе 2021 года по инициативе президента был принят закон «Об усилении уважения к принципам республики» с легкой руки Э. Макрона его еще называют законом «О борьбе с сепаратизмом» , который придал данному курсу системный характер2. В то же время, отвечая на антиэлитистские настроения в обществе, направленные против элиты, Э. Макрон решил реформировать «большие школы», в первую очередь ЭНА. Президент представил эту инициативу как один из главных элементов общей реформы государственного аппарата, которая должна сделать последний более близким к людям, транспарентным и эффективным, открытым для рекрутирования кадров всех уровней со стороны. В апреле 2021 года Э. Макрон объявил, что ЭНА вольется во вновь создаваемый Национальный институт государственной службы НИГС , который объединит все специализированные вузы, готовящие кадры для государственного аппарата и аффилированных с ним структур. Макрон особо подчеркнул, что будет создана специальная опция для обеспечения поступления в НИГС выходцев из «низов». В июне 2021 года правительство образовало Межминистерскую комиссию, которой поручено разработать проект реформы. Выдвижение Э. Макроном данной инициативы диктовалось, помимо прочего, сложившейся к тому времени ситуацией в стране. Как известно, в октябре 2018 года во Франции началось движение «желтых жилетов», объединившее людей самых разных социальных и профессиональных категорий, в том числе пенсионеров. Манифестации потрясли страну и чуть было не похоронили основные реформистские начинания президента. Хотя президент инициировал ряд мер по облегчению налоговой нагрузки на граждан к примеру, постепенную отмену налога на жилье и увеличение помощи некоторым нуждающимся, многие французы сочли, что осуществляемые им изменения отвечали интересам главным образом капитала и успешных групп населения, тогда как «периферийные» категории еще больше маргинализировались. Упорная поддержка президентом отмены налога солидарности на крупные состояния в контексте растущей враждебности к богатым и в целом к элитам лишь укрепляли это убеждение. В январе 2019 года он обратился с открытым письмом к французскому народу, в котором предложил провести по всей стране открытые дебаты по 35 темам - от налогов, пенсий, организации государства, расширения возможностей для проведения референдумов до миграционной проблемы3. Надо отдать должное президенту, он принял личное участие в ряде таких дебатов, где выслушал немало критики и даже прямых оскорблений в свой адрес, не говоря уже о требованиях об отставке. Но он выдержал это испытание, что положительно сказалось на его рейтинге. Конечно, еще больше способствовали повышению последнего принятые Э. Макроном меры социально-экономического характера, которые первоначально не входили в его планы, в частности, выплата специальных премий в 1 тыс. Гарантированная месячная минимальная заработная плата в 2021 году повышалась дважды и достигла 1258 евро. Хотя протесты «желтых жилетов» продолжались, они уже не имели столь массовой поддержки французов. Все же общая социально-экономическая ситуация в стране не располагала к оптимизму и значительному снижению недовольства. В этом контексте начавшаяся в январе 2020 года пандемия коронавируса вызвала панические настроения во властных кругах не только из-за опасений, что система здравоохранения не выдержит удара, но и из-за прогнозируемых катастрофических последствий для экономики. Для Э. Макрона, которому довелось стать «кризисным менеджером», пандемия могла обернуться личной катастрофой, поскольку в случае неудачного управления он утрачивал шансы на переизбрание в 2022 году. Выбранная им стратегия4 сочетала жесткие карантинные меры, на практике означавшие закрытие части экономики, с массированной помощью предприятиям, в том числе мелким и средним, и активной поддержкой пострадавших и уязвимых категорий населения. В конечном счете экономика к концу 2020 года начала восстанавливаться5. Благоприятным фактором является то, что французы, накопившие за время локдаунов значительные средства, начали расходовать их на потребление. Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд. Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство. По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария. Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест. Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания. В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс. Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги. Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене. Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э. Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор. Как показывали опросы общественного мнения, значительная часть населения ностальгировала по «державному величию» Франции. Реагируя на эту ситуацию, Э. Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США. С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз. За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э. Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль. В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э.

Макрона уличили в создании угрозы для безопасности Франции

Но их результаты могут дестабилизировать весь Запад. Об этом предупреждают первые полосы зарубежной прессы. А такие настроения уже предшествовали выборам. На плакатах манифестантов в Париже - призывы отправить в отставку действующего президента и кандидата Эмманюэля Макрона. Совсем недавно ставки в президентской гонке делали только на него. Но чем выше во Франции цены на продукты и бензин, тем ниже его рейтинг. Но сейчас и он меня разочаровал», - заявил житель Франции Луи Лабартет.

Ему вторит француженка Одри, говоря, что «цены растут - это правда, и думаю, что с приходом нового президента, это не изменится». В президентской гонке участвовали 12 кандидатов. Среди них и бывший депутат Европарламента, глава левой партии «Непокоренная Франция» Жан-Люк Меланшон, которому прочили неплохой результат. Также и Марин Ле Пен - лидер правой партии «Национальное объединение».

Макрон не сможет повлиять на глобальное развитие ситуации, так как является зависимым политиком.

Дальнейшая судьба протестов будет изменять парадигму государств Евросоюза в сторону национализма. В качестве примера уже можно провести состоявшиеся выборы в Италии. Приход к власти националистических сил, которые будут рвать символику Евросоюза и вешать национальные флаги Франции, Германии, это уже реалии завтрашнего дня. В результате, по примеру Марин Ле Пен, во Франции могут появиться другие общественно-политические силы, которые будут собирать электорат, обращая внимание на энергетическую повестку.

Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

По словам Макрона, французская сторона якобы сохранит "собственную специфику, однако готова внести больший вклад в защиту земли Европы". Еще президент Франции отметил, что французская доктрина допускает использование ядерного оружия в тех случаях, когда имеются угрозы "жизненно важным интересам". Развернуть 25 апреля 2024, 14:35 Напомним, 26 февраля в рамках конференции по поддержке Украины в Париже президент Франции Эммануэль Макрон не стал исключать отправки военных НАТО для поддержки киевского режима. Позже ему пришлось уточнять свое высказывание.

Макрон заявил о поставках помощи Украине от Франции и ФРГ в ближайшие месяцы

Рейтинг популярности президента Франции Эммануэля Макрона снизился до рекордных 25%. Рейтинг президента Франции Эмманюэля Макрона сократился до 28%, сообщает радиостанция RTL со ссылкой на результаты опроса BVA. За последний месяц рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона упал на семь пунктов. За последний месяц рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона упал на семь пунктов. Реализация во Франции непопулярной пенсионной реформы привела к падению рейтинга президента республики Эммануэля Макрона до рекордного с 2019 года минимума. Рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона опустился до рекордно низкого показателя из-за проведения пенсионной реформы в стране, только 26% французов.

Рейтинг Макрона упал во Франции на рекордный за три года уровень

Стычки протестующих с полицией Макрон сравнил с нападением сторонников Дональда Трампа на Капитолий в США и сторонников экс-президента Бразилии Жаира Болсонару на парламент, что «неприемлемо». Директор аналитического франко-русского центра «Обсерво» Арно Дюбьен допускает, что у Конституционного совета еще могут возникнуть вопросы к применению статьи 49. По словам Дюбьена, по опыту прошлых протестов они после принятия реформы должны начать угасать, но слова Макрона о «нелегитимности толпы» многих разозлили и это может привлечь к протестам тех, кто раньше в них не участвовал. Читайте также:Вотум недоверия кабмину Франции из-за пенсионной реформы провалился Но еще более важны долгосрочные последствия для президента, который пришел к власти с имиджем реформатора, способного провести давно назревшие реформы. По мнению Дюбьена, теперь встал вопрос, сможет ли Макрон править страной с такой ограниченной опорой в обществе.

Глава парламентской фракции партии «Неподчинившаяся Франция» Матильда Пано подчеркнула, что это безумие и «совершенно безответственный шаг». По ее мнению, это увеличивает угрозу ядерного конфликта в Европе. В коммюнике партии полагают, что такой шаг может означать готовность Франции «включиться в ядерное планирование НАТО». Глава избирательного списка партии «Республиканцы» на выборах в Европарламент летом этого года Франсуа-Ксавье Беллами отметил, что объединение средств ядерного сдерживания с партнерами ЕС — «это ложная «хорошая идея» для обороны Европы, а также настоящая и серьезная угроза для суверенитета и безопасности Франции. Фактическим убийством Франции и ,очевидно, актом государственной измены, назвал заявление Макрона лидер партии «Патриоты» Флориан Филиппо.

Source: RRN Staff У президента крайне низкий рейтинг на фоне угроз оппозиции вынести вотум недоверия правительству. Проблемы со здоровьем бюджета страны не пройдут бесследно. Особенно с точки зрения авторитета Франции среди европейских партнеров. Амбиции Макрона в европейской политике перевешивает его желание строить грамотную систему управления в государстве. В этом контексте оппозиция президента Республики набирает силу и, кажется, даже способна совершить невозможное: объединиться вопреки политическим разногласиям. Фактически, обе партии — Национальное объединение RN и Республиканцы LR —хотят остановить непомерно высокие расходы правительства, чтобы защитить демократию.

Он заверил сограждан, что услышал гнев в связи с ухудшением условий жизни, который выразили протестовавшие против реформы. Макрон обрисовал три области - "три крупных стройки", в которых он намерен реализовать амбициозные планы улучшения жизни французов: занятость, правосудие и демократический порядок, прогресс "ради лучшей жизни".

Макрон следующий? Рейтинг популярности президента Франции обрушился за месяц на 7%

«Под предлогом защиты европейской территории, Макрон хочет уничтожить стратегическую автономию Франции», — написал в X депутат LFI и специалист по вопросам безопасности Бастьен Лашо. Французские политики обвинили президента страны Эммануэля Макрона в отказе от суверенитета и создании угрозы безопасности Франции. Рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона опустился до рекордно низкого показателя из-за проведения пенсионной реформы в стране, только 26% французов. За последний месяц рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона упал на семь пунктов.

Критикуемый справа и слева, Эммануэль Макрон потерял 3% популярности — JDD

Макрона по рейтингу избирательского доверия обогнала премьер Франции Борн Во Франции избиратели всё больше отдают предпочтение премьер-министру Франции Элизабет Борн, чем президенту страны Эмманюэлю Макрону.
Рейтинг президента Франции Макрона за месяц обвалился на 7% Согласно проведенному в октябре опросу BVA, рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона за последний месяц снизился на семь пунктов.
Рейтинг президента Франции Макрона за месяц обвалился на 7% Рейтинг популярности президента Франции Эммануэля Макрона снизился до рекордных 25%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий