Новости реклама супербоул

Компания по производству напитков Anheuser-Busch откажется от рекламы пива Budweiser во время Супербоула впервые за 37 лет. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022. Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today.

Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года

Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.

Yeezy, в котором Канье Уэст потратил 7 млн долларов на размещение рекламы. В результате денег на производство рекламы, по заявлению самого репера, не осталось, и он снял видео на фронтальную камеру смартфона, где просил переходить на его сайт. Google с рекламой смартфона Pixel 8, длительность видео при этом составила 60 секунд. В ролике рассказывается история о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью. Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с на базе ИИ, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии.

Fox начали продавать рекламу во время Суперкубка 2023 года еще 18 месяцев назад — до того, как NBC даже открыли двери для рекламы. Команда Fox также установила смелую цену в 6 миллионов долларов за 30-секундный ролик и закрыли большинство сделок к лету 2022 года. Однако экономика и другие факторы, изменившие правила игры например, падение криптоагентства FTX, у которого была большая реклама Суперкубка в 2022 году , заставили рекламодателей пересмотреть планы.

На этот раз к дуэту присоединился новый сосед — Джейсон Момоа, а кавер на "Flashdance… What a Feeling" посвятили быстрому домашнему Wi-Fi. В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело. Ту же композицию использовал в 2024 году производитель конфет Nerds. Ну и что из этого приготовишь? Подсказку даёт кот, мурлыча «майо» майонез вместо «мяу». Майонез исправит любое блюдо, понимает Маккинон, благодарит питомца за подаренное знание и превращает его в звезду: кот колесит по миру, выступает на конференциях, фотографируется на красных дорожках, раздаёт автографы и даже «сходится» с комиком Питом Дэвидсоном, которого потом почти сразу бросает. Продавщица за кассой обнаруживает поразительное сходство актёра с усатым Джулиусом Принглсом или мистером Пи, изображённым на упаковке чипсов, и решает рассказать о своём заключении в соцсетях. Пратт в итоге быстро входит в роль — во всех смыслах. Сервис доставки Uber Eats Помощница Дженнифер Энистон по съёмочной площадке приносит актрисе цветы, заказанные через Uber Eats, и удивляется, что сервис доставляет не только еду. Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория, музыкант Jelly Roll с татуированным лицом не понимает, откуда на нём «каляки-маляки», Ашер рассуждает о том, как было бы здорово выступить в перерыве «Супербоула» он хедлайнер шоу в 2024 году , а сама Энистон уже и забыла, что десять лет работала с Дэвидом Швиммером в сериале «Друзья».

На этот раз звонит знакомому продюсеру и рассказывает, что видел сон, в котором придумал мелодию и даже псевдоним, под которым он мог бы выступать: Джей Ло или Би Ло. Никто не верит в «неуклюжего белого мужика средних лет без чувства ритма, которому медведь на ухо наступил», но его самого это не останавливает. Косметический бренд Cerave «Меня зовут Майкл Сера, и я рад сообщить вам, что это мой крем», — говорит актёр, демонстрируя увлажняющее средство от Cerave «се-ра-ви».

В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар

Google с рекламой смартфона Pixel 8, длительность видео при этом составила 60 секунд. В ролике рассказывается история о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью. Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с на базе ИИ, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии. Dove с 30-секундным рекламным роликом с призывом заниматься тем, что нравится, несмотря ни на что. Doritos с участием Дженны Ортега, где в ролике герои готовы на все ради получения пачки чипсов компании.

В рекламном ролике Toyota Коби Смолдерс «Мстители» спасает на машине персонажей из разных киножанров, которым по каким-то причинам не хватает места для побега от той или иной угрозы. Правда, дуэль оказалась танцевальной. В дело включились даже знаменитые усы Эллиота. Но последний об этом забыл, в результате чего кто-то даже принимает режиссёра за официанта… В ролике Audi Мэйси Уильямс вместе с активизировавшейся толпой напевает заглавную тему из «Холодного сердца». В рекламе Alexa от Amazon участники пытаются понять, как люди жили в период до голосового помощника.

Тогда финал игры посмотрели 114,4 млн человек , а в 2022 году — 112,3 млн человек. Для сравнения: рекорд просмотра трансляции кинопремии «Оскар» — 57 млн зрителей, и случился он еще в прошлом веке, в 1998 году. В-третьих, участие в Суперкубке в любом формате — это настолько престижно, что даже звезды мирового масштаба не берут гонорары за выступления в перерыве между периодами. НФЛ лишь покрывает затраты на организацию концерта. Тем не менее обычно это окупается. Сколько стоит реклама на Супербоуле Реклама во время трансляции Супербоула традиционно стоит очень дорого. С тех пор значимость рекламы на Супербоуле выросла еще сильнее. К этому привели два события. Первое — перенос трансляции матча на вечер. НФЛ приняла такое решение в 1978 году, чтобы увеличить число зрителей и рекламодателей. Вторым знаковым событием стал показ на Супербоуле в 1984 году ролика Apple про компьютер Macintosh. Его режиссер Ридли Скотт вдохновился романом «1984», сумев создать зловещую атмосферу тоталитарного будущего. Впрочем, это скромная сумма по сравнению с расценками XXI века. Однако компании готовы платить, ведь количество просмотров и сложившаяся за эти годы лояльность аудитории оправдывают средства. Разница почти в 75 раз. На грани фола Рекламные ролики, которые показывают во время Супербоула, контрастируют с теми, которые зритель видит в другое время, примерно так же, как романтическая комедия отличается от артхауса. Обычно бренды стремятся показать преимущества продукта, транслируя уникальное торговое предложение УТП. Но если мы посмотрим на ролики, сделанные для Суперкубка, то увидим, что большинство из них старается стать наиболее креативными — порой на грани фола. Авторы рекламы воспроизвели сцену в ванной, когда сошедший с ума главный герой крушит двери топором, решив убить свою жену. В ролике все заканчивается хорошо: он всего лишь угощает ее напитком. Казалось бы, сценарий противоречит всем канонам рекламы, но видео никак нельзя назвать неудачным. Задача бренда, очевидно, была в том, чтобы впечатлить зрителей своей смелостью и запомниться, что у него и получилось.

Fox начали продавать рекламу во время Суперкубка 2023 года еще 18 месяцев назад — до того, как NBC даже открыли двери для рекламы. Команда Fox также установила смелую цену в 6 миллионов долларов за 30-секундный ролик и закрыли большинство сделок к лету 2022 года. Однако экономика и другие факторы, изменившие правила игры например, падение криптоагентства FTX, у которого была большая реклама Суперкубка в 2022 году , заставили рекламодателей пересмотреть планы.

30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн

Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa. Утро начинается не с кофе, а с новостей с прошедшего сегодня ночью Супербоула — главного чемпионата по американскому футболу и громкого культурного события. Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024. Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa.

Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023

Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024. Этой ночью на Соу-Фай Стэдиум в Инглвуде состоялось долгожданное событие – Супербоул LVI.

Искусство удивлять. 10 необычных рекламных роликов Супербоула

Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г., в которой звезда «Питтсбург Стилерс» того времени Джо Грин берет напиток у маленького мальчика. Утро начинается не с кофе, а с новостей с прошедшего сегодня ночью Супербоула — главного чемпионата по американскому футболу и громкого культурного события. Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста.

Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики

Не справившись с надписью на стаканчике, продавец обращает свой взор на клиента, которым оказывается Арнольд Шварцнеггер, буквально, искрящийся молниями. Во время диалога киноактер заявляет, что он древнегреческий бог Зевс. После чего, бросив грозный взгляд на бариста, забирает свой напиток и покидает кофейню. Учитывая, что Зевс олицетворяет собой гром и молнии, новая реклама BMW точно посвящена электромобилю.

Хедлайнером вечера стал восьмикратный обладатель «Грэмми» певец Ашер. Кроме него публику развлекали другие артисты — Алиша Киз и рэпер Лудакрис. Там игру комментировали и анализировали анимационные персонажи из мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны».

Каждая телекомпания вкладывается в Супербоул по полной — в этом году событие транслировали 165 камер. За последние 20 лет цена на рекламу выросла в 3,1 раза. Сооснователь Vertex. По данным Sportico, 30-секундный рекламный ролик на NBC в 1967 г. К 1985 г. Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г.

Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам. Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках. Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи. На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка. Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса. У нас же компании до сих пор остро реагируют на провалы в этой сфере, а значит, избегают слишком смелых решений; привычка не рисковать.

Обычно концепцию рекламного ролика утверждает топ-менеджер, а сотрудники такого уровня в России часто опасаются потерять место или навредить бизнесу например, шокировать креативом инвесторов. Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого. Конечно, это не так: у нас много специалистов высочайшего уровня, способных придумывать яркие идеи и мастерски их реализовывать. Реакция российского зрителя на креативную рекламу показывает: аудитория ждет оригинальных решений. К примеру, рекламные ролики мороженого «Чистая линия» про «ожившие вкусовые сосочки» набирают миллионы просмотров.

На ютуб-канале бренда есть отдельный плейлист с подобной рекламой. У самого популярного ролика — 12 млн просмотров. Впрочем, успех подобных продуктов не отменяет того, что создание креативного ролика — всегда выход на тонкий лед. Компания может выбрать не тот посыл или провально реализовать блестящую идею — и поймать волну недовольства. Так, например, случилось с задумкой Альфа-банка, который в 2021 году заявил, что принимает в штат на должность «директора по работе с молодежью» рэпера Моргенштерна признан иноагентом. Вышел клип, в котором «новый сотрудник» заходит в банк с бутылкой алкоголя и тут же нарушает закон о рекламе, называя компанию «лучшим банком страны» без какого-либо подтверждения этого факта.

Проект получился неоднозначным. С одной стороны, Альфа-банк привлек 162 000 новых клиентов. С другой — пришлось объяснять ситуацию ФАС и общественности. В итоге оказалось, что «прием на работу» был лишь рекламным ходом, а скандальный клип — и вовсе «собственным контентом блогера».

Надеемся, все претензии возлюбленных друг к другу остались в рекламе кофейни! Сурдопереводчик Джастина Майлз чуть не затмила саму певицу, когда крайне энергично и выразительно исполняла песни Рири на языке жестов. Только посмотрите на эту экспрессию! Исполнитель на себе проверил, каково это, когда волосы в прямом смысле встают дыбом. На сцене музыканта ударило током, превратив рэперскую прическу в рокерскую.

Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле

Знаменитый режиссёрский дуэт для рекламы автомобильной марки Mercedes пригласил звезду фильма «Беспечный ездок» и с юмором обыграл культовую американскую ленту 60-х годов. Главным дебютом на Суперкубке в этом году станет реклама британской компании Diageo, которая покажет видеоролик, посвященный бренду виски Crown Royal. «Супербратья Марио в кино» — не совсем трейлер, но просто веселая реклама фильма о водопроводчиках из видеоигр.

Гонка к величию: самая яркая автомобильная реклама Супербоул-2024

Но футбол стал лишь одним из элементов мероприятия, средняя цена билета на которое в 2024 г. Спонсором традиционного музыкального шоу в перерыве Супербоула выступил стриминговый сервис Apple Music, в 2023 г. Компания сменила в этом статусе Pepsi, который спонсировал кубок 10 лет подряд. Хедлайнером вечера стал восьмикратный обладатель «Грэмми» певец Ашер. Кроме него публику развлекали другие артисты — Алиша Киз и рэпер Лудакрис. Там игру комментировали и анализировали анимационные персонажи из мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны». Каждая телекомпания вкладывается в Супербоул по полной — в этом году событие транслировали 165 камер. За последние 20 лет цена на рекламу выросла в 3,1 раза. Сооснователь Vertex.

Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков. Одним из лучших роликов в рамках этой кампании стало видео 2017 года, где новорожденный хомячок убегает из родильного отделения больницы, чтобы примкнуть к своим сородичам. Семейство грызунов передвигается на новой версии Soul с мощным турбомотором. Для рекламы электрического кроссовера iX немцы пригласили Арнольда Шварценеггера и Сальму Хайек, которые исполнили роли древнегреческих богов — Зевса и Геры.

Некогда грозный громовержец поселился с супругой в калифорнийском Палм-Спрингс, и теперь вынужден использовать свою силу для подзарядки бытовых приборов по многочисленным просьбам друзей и соседей. ОТ опостылевшей рутины Зевса спасает дальнобойный электрокар, для которого всегда горит зеленый свет. Jeep: «День сурка» 2020 В 2020 году главное спортивное событие в США пришлось аккурат на День сурка, чем умело воспользовалась компания Jeep, пригласив на съемки рекламы актеров из легендарной комедии 1993 года. Герой Билла Мюррея снова просыпается под ту же самую мелодию будильника, выходит на улицы Панксатони, где опять встречает своего надоедливого одноклассника.

Кажется, что кошмар снова повторяется точь-в-точь, если бы не кое-что новое — пикап Jeep Gladiator. Теперь метеоролог Фил Коннорс уже не спешит вырваться из временной аномалии, ведь «ни один день с «Гладиатором» не будет таким же, как прежний». General Motors и Netflix: «Почему не электрокар?

Сервис доставки Uber Eats: столько звезд вы еще не видели Супруги Бэкхемы не могут вспомнить, как называлась группа, в которой пела Виктория. Музыкант Jelly Roll не понимает, откуда на его лице тату.

Рэпер Ашер мечтает о выступлении в перерыве Супербоула он хедлайнер шоу в 2024 году. Страховая компания State Farm Insurance: Арнольд Шварценеггер возвращается Большой пожар настигает пригородный домик матери с двумя детьми. Из огня их спасает агент Стэйт Фарм. Герой в лице Арнольд Шварценеггер добавляет, что так поступают хорошие соседи. Правда, землян так поглотили смартфоны и компьютеры, что люди даже не замечают пришествия чужих.

Гуманоидам ничего не остается кроме рассылки оповещений о своём прибытии. Режиссером выступил легендарный Мартин Скорсезе. Ничего не выйдет. Он такой один.

Самая быстрая кошка в мире осознала, что ей не по зубам южнокорейский хот-хэтч, поэтому решила выместить всю злобу на том, кто от нее уж точно не убежит. Audi: «Погоня» 2009 Персонаж Джейсона Стэйтема неудачно пытается уйти от погони, каждый раз перемещаясь из эпохи в эпоху. В 1970-х он не справляется с управлением Mercedes-Benz, а десятью годами позже похожая история происходит и с BMW. В 90-х герой боевиков даже не хочет смотреть на седан Lexus, однако все меняется с приходом «нулевых», когда появляется новая Audi A6 с компрессорным мотором. На ней звезда «Перевозчика» эффектно уходит от погони, не оставляя шансов преследователям. Toyota: «Самая долгая погоня» Сцены с погонями один из любимых жанров в автомобильной рекламе.

В 2016 году Toyota при помощи подобного видео решила попробовать изменить имидж модели Prius, намекая на то, что семейные гибриды тоже могут быть очень веселыми. Машину преступников увезли на эвакуаторе, пока они грабили банк, однако на помощь приходит новый Prius, с которым водитель творит чудеса. Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков. Одним из лучших роликов в рамках этой кампании стало видео 2017 года, где новорожденный хомячок убегает из родильного отделения больницы, чтобы примкнуть к своим сородичам. Семейство грызунов передвигается на новой версии Soul с мощным турбомотором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий