Новости рено дастер с пробегом

Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин.

Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5)

Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Продажа Рено Дастер с пробегом. Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке». Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Если за эргономику и дизайн Renault Duster ещё можно критиковать, то надёжность и выносливость этого кроссовера выше всяких похвал.

Выбираем Рено Дастер с пробегом

Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием.

Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5)

Это за Duster с турбомотором объемом 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил, вариатором, полным приводом и в топовой комплектации Style. Похожая ситуация с ценами на модели тех автопроизводителей, которые покинули российский рынок. Судя по официальному сайту Renault в Беларуси, новые Duster в стране еще есть. Ценник стартует от 74 тыс.

Он относится к категории роскошных с ценой от 3 млн 229 тысяч руб.

Нынешнее изменение прайс-листов оказалось первым для концерна Nissan в 2022 году. В последний раз российские ценники менялись во второй половине декабря 2021 года. На тот момент паркетники Qashqai и Murano подорожали на 30 и 40 тысяч рублей соответственно. Другие иномарки концерна предлагались по ноябрьским ценам.

Основные недостатки: - невысокое качество лакокрасочного покрытия, особенно в местах, где дорожный «пескоструй» оказывает наибольшее влияние; - «бедные» начальные комплектации, где, порой, нет даже ESP и кондиционера; - несовершенство вентиляционной и отопительной систем, из-за чего ноги зимой мерзнут, а некоторые участки остекления плохо отпотевают; - множество бюджетных и непонятных решений от Логана. Мотор с приводом ГРМ цепного типа, как таковыми недостатками не обладает, однако ему противопоказаны продолжительные низкие обороты часты случаи залегания поршневых колец , а при преимущественно городской эксплуатации требуется более частая замена масла. У 102-сильного K4M 1. К примеру, прокладка дроссельной заслонки и трубопровода на впуске долго не живет. Еще один немолодой мотор - двухлитровый F4R с отдачей в 143 л. Достаточно надежный и, даже если особо о нем не заботиться, выдерживает пробег до 350 тыс.

Турбодизельный K9K 1.

У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя. Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой. Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт. Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери. На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны. Если рассматривать кузов более детально, то можно добавить в список участков, где может происходить износ ЛКП, область под баком омывателя и внутреннюю часть капота в зонах взаимодействия с уплотнительной резинкой. Кронштейны фонарей также могут вызывать серьезный износ краски.

Моторы Duster 2010-2021 оснащался четырьмя ДВС: бензиновыми 1. Моторы двигатели Рено Дастер 1,6 бензин К4М В первые годы производства некоторые Рено Дастер 1 поколения были отремонтированы по гарантии, переуплотняли правую часть крышки клапанов. Кроме того, агрегат на 1,6 литра K4M с пробегом больше 260 тыс. Ухудшение смазки шеек распределительных валов происходит из-за засорения масляных каналов фрагментами некачественных фильтров масла 7700274-177. Это эдакий «сюрприз» от изготовителя контрафакта. В целом здесь рекомендуется установка более крупного масляного фильтра. К4М без клапанной крышки Также важно учитывать, что в случае образования воды или ее следов на моторе Duster 2010-2021, а точнее, на крышке клапанов или в отверстиях под свечи особенно осмотрите катушку третьего цилиндра, начиная отсчет с маховика , рекомендуется применить герметик к форсункам стеклоомывателя. Проблема в том, что антифриз просачивается через их отверстия и попадает на двигатель.

На данном агрегате также имеется датчик коленвала 8200647-559 с ограниченным сроком службы, отказ от работы которого может привести к внезапной остановке двигателя. Поршень К4М Если на холостую обороты данного мотора станут нестабильными, рекомендуется проверить наличие подсоса воздуха через прокладку дросселя. Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов. Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс. Клапана двигателя H4M Среди серийных проблем, имеющихся у данного мотора Renault Duster 2010-2021, стоит выделить не долговечную подушку правой опоры и гофру приёмной трубы глушителя, подверженную прогоранию. Движки этого типа, устанавливаемые в Рено Дастер 1 поколения как перед, так и после рестайлинга имеют разные уровни мощности. Дополнительная мощность достигается за счет повышения степени сжатия с исходных 9,8 до 11,4. Таким образом, рестайлинговый агрегат лучше всего не использовать с горючим АИ-92.

Имеются случаи, когда эти в целом надежные моторы выходили из строя из-за того, что прогорали клапана, особенно при значительном износе их направляющих. Перед тем как выйти из строя, мотор F4R будет активно расходовать масло из-за залегания колец. F4R При ремонте этих двигателей в регионах с плохим горючим нередко проводят изменения, уменьшая степень сжатия. Это делается путем установки поршней от предыдущих версий F4R. Первые модели данного двигателя в Duster, пройдя более 100 тыс. Износ фазовращателя проявляется стуком после запуска двигателя, уменьшением мощности и повышением расхода. Фазорегулятор двигателя F4R Еще одним минусом данного мотора является то, что при значительных пробегах возможен износ гидрокомпенсаторов, что может привести к значительной утечке смазки из-под крышки клапанов и лабиринтного маслоотделителя. Указанные детали установлены с использованием герметика.

Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки

Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей. Они ходят в среднем по 80 000 км. Рекомендуют сократить интервал замены масла двигателя до 10 000 км, с целью продлить ресурс агрегата.

Несмотря на то, что на протяжении своей жизни коробка претерпела ряд модернизаций, но от всех болячек она не избавилась: автомат страдает от слабого охлаждения, примерно на ста тысячах могут потребовать замены соленоиды управления, если затянуть с ремонтом, то придётся менять и фрикционы. Как выбрать правильный подержанный Renault Duster, "РГ" рассказывала ранее.

Даже при езде в городских условиях она проездит 200 тыс. Зачастую эта неспешная и довольно старая коробка выдерживает даже 300 тыс. Не забывайте проводить в ней замену масла каждые 60 тыс. Полный привод Перейдем к проблемам полного привода Рено Дастер 1 поколения. Карданный вал На Duster 2010-2021 крайне важно следить за состоянием задней крестовины кардана, так как ее ослабление со временем может вызвать сильные вибрации и негативно сказаться на подвесном подшипнике. Этот минус связан с подвижностью заднего редуктора. Замена крестовин, в свою очередь, представляет серьезную сложность, поскольку они крепятся кернением. Их получится извлечь, однако не получится провести оцентрирование. Кроме того, проушины кардана достаточно узкие, что практически исключает возможность расширения для более крепких крестовин. В случае люфта в карданном вале Рено Дастер рекомендуется обратиться к профессионалам. Эта неполадка довольно распространена, и многие мастерские осуществят хороший ремонт, включая замену крестовин, балансировку вала и создание съемных крестовин. Муфта подключения 4WD Ответственность за включение задней оси Дастера возлагается на электромагнитную муфту, которая функционирует надежно, не подвержена перегреву и не выходит из строя. Здесь особых проблем нет, весь ремонт сводится к замене пакета фрикционов, погруженных в масло, которые смыкаются под воздействием магнита. При нормальной работе муфты в режиме 4WD при передвижении по кругу чувствуется сопротивление с рывками. Если Рено Дастер 1 поколения легко катится в данном режиме, то муфта требует замены. Редуктор На Renault Duster 2010-2021 с полным приводом часто возникает проблема с утечкой смазки из углового редуктора, проявляющаяся около полуоси правого колеса, находящегося спереди. Важно не пренебрегать заметным запотеванием в данном районе, так как по сальникам может уйти значительное количество масла. В данном случае имеется два близлежащих сальника: один, более мелкий, предназначен для уплотнения промежуточного вала с коробкой передач, второй — для полного редуктора. Внутренний сальник 8200983-401 подвержен слабостям, и его уплотнение может быть повреждено, что приведет к утечке масла из коробки и перегреву трансмиссии. Также на фоне протекания сальника, возможно, начнет издавать шум подшипник промежуточного вала. Не стесняйтесь вложить деньги в регулярную смену масла в КПП, раздаточной коробке и заднем редукторе каждые 100 тыс. Ходовая Интересно, но все элементы подвески имеют короткий срок службы, и первые замены могут потребоваться уже после 30 000 км пробега. Вероятнее всего, это будут втулки переднего стабилизатора. Рекомендуется подобрать более прочный неоригинальный вариант, чтобы избежать замены втулок каждые 30 тыс. Срок службы тяги стабилизатора сильно зависит от условий использования авто: на ровных дорогах она может прослужить около 100 тыс. После примерно 50 тыс. На полноприводных Duster задние амортизаторы могут выйти из строя уже после 30 тыс. Рекомендуется выбирать неоригинальные амортизаторы от популярных изготовителей. При примерно 120 тыс. На рынке представлено много вариантов неоригинальных рычагов и ремкомплектов, включающих два сайлентблока и шаровую опору, которая крепится на трёх винтах. Передние ступичные подшипники могут начать шуметь уже после 150 тыс.

Так или иначе, ломаться все равно есть чему. К примеру, амортизаторы и пружины оказались не готовы к полуторатонной нагрузке. Первые пробиваются и текут на раз-два, вторые — проседают. Особенно быстро пасуют именно задние элементы, отмечаясь раскачкой на первых десятках тысяч км. Ступичные подшипники живут немногим дольше — около 60 ткм. К 100 тыс. У любителей геометрического бездорожья такие проблемы наступают и того раньше — резинки просто выдавливает рычагами из своих посадочных мест. Что уж говорить, на нашей практике автоподбора, чуть ли не у трети осмотренных Дастеров в багажнике имеются следы перевозки сена! Полноприводные версии многорычажные сзади Сайлентблоки задних рычагов к первым 100 ткм обычно себя чувствуют неважно Рулевое управление Duster — сплошной повод для торга. Найти экземпляр с отсутствием течи или хотя бы запотевания практически нереально, да и, собственно, незачем. Чаще всего мокротой покрывается насос ГУР, его замена обойдется дороже всего, примерно 20 тыс. Реже пускает сопли рулевая рейка и патрубки их соединяющие. Самое главное — следить за уровнем жидкости. Если он не падает, то на всё перечисленное можно забить до тех пор, пока масло не начнет уходить. Система ГУР Duster больше похожа на минное поле. Обязательно где-то рванёт С чем точно нельзя тянуть, так это с заменой рулевых наконечников и тяг. Живут порядка 100 ткм. Узнать об их кончине можно по ощутимому люфту и стуках при рулении. Зато все работает В салоне Дастера ломаться нечему. Также, как и с кузовом, из-за сверхбюджетных материалов интерьер стремительно теряет в эстетических качествах. Пластик быстро покрывается царапинами, обивка водяными разводами, с дефлекторов хлопьями слетает псевдохром. Зато всё функционирует как надо, без заминок. Кондиционер со временем может значительно потерять эффективность. Дело как правило кроется снаружи, а именно в конденсаторе, который по мере бомбардировок камнями и насекомыми теряет соединяющие пластины. Лучшая защита в этом случае — москитная сетка на решетке бампера.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор.
Подержанный Renault Duster: почему не стоит покупать Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене.
Автомобили Renault Duster с пробегом | автосалон “Авто с пробегом” Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.

Renault Duster из последней партии продают в России втридорога

Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5.

Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит

Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей.

Renault Duster с пробегом в Москве

Надёжен ли Renault Duster? Поделиться 09. У каждого народа он свой! Нам ближе простые неубиваемые авто, на которых можно и в супермаркет сгонять, и по грибы съездить. Удивительно, но концепцию «Пассат B3» сполна впитал Duster. Можно ли покупать такой автомобиль на вторичке и на что обратить внимание при эксплуатации? Всё самое важно — в обзоре на канале «АвтоСтронг-М».

Duster — это бюджетный кроссовер, который можно встретить под марками Dacia и Renault. С 2009 года его выпускали в Румынии, с 2012 начали продажи уже под французской маркой. Такие «Дастеры» выпускали на конвейере в Москве. Если вам повстречался Dacia Duster, выпущенный после 2012 года, то это ввезенный из Европы экземпляр. И, скорее всего, с дизельным двигателем. Так что там с надёжностью у «народного внедорожника»?

В целом, это довольно ресурсный агрегат, хотя, конечно, очень многое зависит и от владельца, и от среды обитания этого автомобиля. Ведь «Дастер» еще и прекрасно дубасит по бездорожью. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Duster Выбрать и купить запчасти для Renault Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Кузов Несмотря на бюджетное происхождение «Дастера», его кузов прилично сопротивляется ржавчине благодаря двойной оцинковке. Можно сказать, что ржавчина скорее появится на плохо подготовленных к перекраске кузовных элементах, чем на родных, окрашенных на заводе. Однако ржавчину на кузове всё же стоит поискать: она появляется под именной накладкой на двери багажника.

Резиновые уплотнители дверей настолько плотно прилегают к проёмам, что со временем протирают на них краску. Если есть желание защитить краску в этих местах, то воспользуйтесь плёнкой для оклейки кузова. При осмотре «Дастера», покрашенного обычной акриловой краской терпимо отнеситесь к сколам краски и даже к помутнению лака. К сожалению, заводской «акрил» грешит этим — теряет нарядный вид на солнце и под ударами камешков. Особенно капот и передние крылья. Также пескострую подвержены выпирающие задние колесные арки.

Еще одна родовая болезнь кузова «Дастер» - это появление трещин краски на крыше в задней части желобов. Судя по всему, проблему не решили до сих пор. Трещины появляются из-за недостаточной жесткости кузова. И, на самом деле, ни на что эти трещины в желобах не влияют. Это просто лишний повод съездить к дилеру и потребовать перекраску. На некоторых «Дастерах» после мойки или после сильного дождя намокают коврики под ногами задних пассажиров.

Это не массовая проблема, а связана она с тем, что вода, попадающая в двери, стекает не прямо в дренажные отверстия, а попадает на дверные карты. То есть, вода попадает в салон по стыку панели двери и дверной карты. Можно проклеить дверные карты любым удобным уплотнителем, а самые радикальные дастероводы добавляют во внутреннюю полость двери плёнку, отсекающую воде путь к дверной карте. На ранних машинах вода намачивала потолок, так как просачивалась под крышу через отверстие антенны. Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла.

Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два. До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M.

Еще один немолодой мотор - двухлитровый F4R с отдачей в 143 л. Достаточно надежный и, даже если особо о нем не заботиться, выдерживает пробег до 350 тыс. Турбодизельный K9K 1. Фильтр с маслом рекомендуется на нем менять не реже 10 тысяч километров пробега. Обе могут устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные Дастеры, к обоим нет вопросов по надежности и долговечности. Типичные неисправности одинаковы — это подтекание сальников. Организация полного привода — посредством размещенной в приводе колес задней оси электромагнитной муфты.

В первом случае Вам нужно самостоятельно искать объявления о продаже, обзванивать владельцев и проводить осмотры автомобилей. Во втором случае Вам достаточно посетить автосалон официального дилера ГК «Автомир», где менеджеры центра выслушают Ваши пожелания и подберут модель, полностью соответствующую требованиям.

Приобретал я Dacia Duster в мае 2022-го с пробегом 120 тысяч километров, тогда под капотом была наклейка о последнем ТО в ноябре 2021 года на 110 тыс. Мне показалось, за пять-шесть месяцев вполне реально накатать такой километраж, а значит, на одометре могут быть реальные значения. На наклейке указывались дата и перечень проведённых работ: замена масла и масляного фильтра. В 2017-м вышло второе поколение модели, которое в Беларуси презентовали только спустя четыре года. На европейском рынке автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,0; 1,3 и 1,6 л. Дизельная силовая установка представлена 1,5-литровым dCi К9К , хорошо известным отечественному потребителю. Турбированный «дизелёк» значительно резвее — ему только не забывай давать под хвост. В общем, на трассе Dacia Duster ведёт себя хорошо и уверенно. Открой интернет — везде увидишь информацию, что двигатель 1. Я уже второй год езжу и не знаю бед. Конечно, это не предсказуемая покупка новой машины из салона, а приобретение уже из-под другого владельца, которого тебе даже не суждено в глаза увидеть. Разумеется, будут нюансы — надо всегда держать это в голове. Свежа память о бензиновом Duster — есть с чем сравнить расход топлива. От лампочки до лампочки уходило 120 литров бензина за 1 200 км в обе стороны. Так вот, солярки ровно в два раза меньше! К тому же машина на трассе ведёт себя образцово-показательно. В смешанном цикле бортовой компьютер выдаёт 4,9—5,5 литра дизтоплива. Это же просто слёзы! В вариантах на полном приводе людям проще сразу трогаться со второй передачи, первая идёт как «понижайка». Тем не менее я не рыбак и не охотник, то есть по бездорожью не передвигаюсь. Всю зиму откатал и нигде не застрял. Плюс ко всему «механика» позволяет враскачку выехать, если вдруг где-то закопался.

Выбираем Рено Дастер с пробегом

Рено Дастер с пробегом в наличии. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Расскажем о слабых местах Renault Duster с пробегом.

6 автомобиль Renault DUSTER с пробегом в наличии

Советы по покупке Renault Duster с пробегом (б/у) Продажа RENAULT Duster с пробегом в автосалонах официального дилера АвтоГЕРМЕС.
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий