Dawn of the Planet of the Apes) — американский научно-фантастический боевик режиссёра Мэтта Ривза, снятый по мотивам романа «Планета обезьян» французского писателя Пьера Булля.
Фильм «Планета обезьян: Революция» возглавил американский прокат
Новый фильм саги, снятый Мэттом Ривзом и получивший название «Планета обезьян: Революция», стал продолжением именно этой истории и, даже без помощи Франко, лучшей частью всей обезьяньей эпопеи. В сети появился новый тизер фильма "Планета обезьян: Революция" (Dawn of the Planet of the Apes). Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во врем. Приключенческий фильм, снятый по мотивам романа «Планета обезьян» французского писателя Пьера Булля. Недавно вышел американский фильм Планета обезьян: Революция, который сразу же стал популярным и отбил по сборам свой огромный 170 милионный бюджет всего за 10 дней.
"За что цивилизованный мир будет нас убивать": размышления по фильму «Планета обезьян: революция»
Фильм, сразу скажу, как и предполагалось, превосходный, поэтому начну рассказ о нем с плохого. Название каждого фильма, кроме, разве что, самого первого, этой очень долгой киноэпопеи было сделано по определенной структуре: « Битва за планету обезьян », « Бегство с планеты обезьян », « Завоевание планеты обезьян » и т. Второй по счету перезапуск, к которому относится и данный фильм, также сделан по этой схеме названий: « Восстание планеты обезьян » и «Восход планеты обезьян». Видимо нашим доблестным кинопрокатчикам просто позарез нужно было вставить какое-нибудь пафосное слово в название и обязательно запаять туда уточняющее двоеточие. В результате «Восход планеты обезьян» превратился в совершенно неуместную «Планету обезьян: Революцию». И да, в этом фильме никакой революции нет, это лишь больная фантазия тех, кто коверкает названия, и тех, кому плевать на легендарную киносерию и ее каноны. Режиссеру Мэтту Ривзу , кстати, не привыкать, что названия его фильмов в русском прокате превращаются в несусветную ересь. Но отечественное от балды взятое название не испортило внутреннее содержание фильма. Бюджет его был увеличен в два раза, а все потому, что в этот раз создатели картины показывали уже не взросление маленькой цифровой обезьянки, а настоящий постапокалипсис с мертвыми городами и сотней другой на редкость качественно отрисованных приматов.
Об остальных видах помощи Янукович не просил как минимум до тех пор, пока не лишился власти. Даже наоборот, официальные представители киевской власти до последнего дня утверждали, что, несмотря не майдан, не собираются менять внешнеполитическую ориентацию и всё равно стремятся к интеграции в ЕС. Только ожидают от Евросоюза более адекватных условий, не разрушающих украинскую экономику. Давить майдан российской военной силой было бы не просто нецелесообразно, но опасно. Мы видим, что даже сейчас, после восьми лет гражданской войны на Украине, значительная часть населения, в том числе в восточных областях, путая режим с родиной, защищает нацистскую украинскую власть. Защищает, несмотря на то, что большинство граждан Украины признаёт, что власть ликвидировала законность как таковую, на каждом шагу нарушает конституцию, поощряет внесудебные расправы со своими противниками и по характеру является совершенно нацистской. В 2014 году, когда количество верящих в то, что майдан приведёт к быстрой интеграции страны в ЕС, после чего наступит райская жизнь, было гораздо больше, чем сейчас, силовое участие России в подавлении майдана, было бы для сторонников «евроинтеграции» стопроцентным подтверждением желания Москвы затащить Украину в новый СССР и не дать ей приобщиться к европейским ценностям, европейским пенсиям и прочим благам цивилизации. Многие справедливо указывают на то, что количество сторонников «евроинтеграции» к моменту падения Януковича было как минимум не больше количества её противников и из этого делают вывод, что открытая силовая поддержка России сыграла бы решающую роль. Они не учитывают того, что украинские силовики, вооружённые только нелетальными средствами, и так справлялись с майданом до тех пор, пока сама власть не капитулировала и не приказала им покинуть Киев. Но главное даже не это. Дело в том, что в любой стране, в которой организуется майдан, до перехода к активной фазе не менее десятилетия ведётся информационно-идеологическая подготовка акции. Остриём своим она направлена на молодёжь, которая, как правило, не имеет достаточного опыта, чтобы адекватно сравнивать прошлое, в котором молодые люди не жили и красивую картинку беззаботного будущего, рисуемую западными пропагандистами. Молодёжи внушали, что старики «выбирают совок» проводили акции «спрячь паспорт бабушки — не дай ей проголосовать» , что поколения не только дедов, но и отцов безнадёжно испорчены советской пропагандой и просто не понимают своего счастья, которое заключается в ориентации на Запад. Западная пропаганда убеждала, что буквально все станут богатыми и знаменитыми, достаточно только принять «общечеловеческие ценности». Старшие поколения и Россия в этой картине мира представляли «проклятое прошлое», а молодёжь и Запад — «светлое будущее». Майданы потому и готовятся как перевороты, что голосов молодёжи всегда не хватает для того, чтобы привести к власти прозападных политиков здесь и сейчас. Более того, с течением времени, приобретая опыт вчерашняя молодёжь умнеет и её у же не так просто увлечь стандартными лозунгами. Поэтому даже приход следующих поколений воспитанной в западном духе молодёжи далеко не сразу ломает ситуацию в обществе. Требуются десятилетия, а столько ждать Запад не мог и не хотел. Но опора на молодёжь имеет и ещё один циничный расчёт. Старшие поколения всегда оберегают своих отпрысков, понимая, что их гиперреволюционность временна, что большинство через пару лет займётся семьёй, работой и забудет о майданах. Поэтому насилие против майданной молодёжи вызывает в обществе более сильный протест, чем можно было бы предположить, исходя из её количества и политического веса.
Например, ушел Том Ротман, сыгравший важную роль в производстве первого фильма. Руперт покинул проект. Думаю, я последую за ними, потому что после ухода Руперта со мной никто не разговаривал».
Премьера фильма "Планета обезьян: Революция" намечена на 9 июля 2014 года. Кадры из фильма "Планета обезьян: Революция".
"Планета обезьян -Революция".
Так что совершенно логично, что премьера нового ролика к пост-апокалиптичному фильму «Планета Обезьян: Революция» (по мнению наших тонко чувствующих прокатчиков каждое утро во время восхода солнца мы наблюдаем именно революцию). В завершении хочу сказать, что смотреть "Планету обезьян" следует лишь ради обезьян. «Революция» (2014). Именно эта колония в фильме «Планета обезьян: Революция» вступит в конфликт с остатками человечества, отчаивавшегося после страшной эпидемии «обезьяннего гриппа» и решившего, что именно обезьяны виновны в распространении болезни (на деле это не так). Сиквел «Планеты обезьян» стал лучшим в визуальных эффектах. Пандемия симианского гриппа — крупное событие в фильме «Планета обезьян: Революция», определившее судьбу человечества.
ТЭГ: `планета обезьян: революция`
Мудрый шимпанзе Цезарь Энди Серкис , заранее уведший своих соплеменников в глухие леса, основал там колонию, где царит гуманизм и социальная справедливость. Обезьяны не знают, выжило ли человечество, и мирно строят свою новую цивилизацию на костях старого мира. Но однажды в лесу им повстречался отряд людей. Первая кровь пролилась тут же. Вернувшиеся в Сан-Франциско люди во главе с положительным Малколмом Джейсон Кларк поначалу скрыли факт общения от общественности. Но на следующий день обезьяны сами пришли в город и предупредили людей о возможных последствиях их вылазок в лес.
Бывалый Дрейфус Гари Олдман сразу стал готовиться к войне, тогда как Малколм отправился обратно в леса «вести разговоры».
А почему Цезарь сказал "новый брат", если это его 2-й ребёнок? Джеймс Фрнако ни с кем об этом не говорил, в т. Кобу понять можно, но Цезарь знал любовь и поэтому настроен по-другому. Прямь "С кем поведёшься, от того и наберёшься". Однако он зашёл в своей ненависти слишком далеко, и стал похож на людей, которых так ненавидел.
Увы, но к сюжету прицепили еще и аналогичный образ со стороны людей. Но герой Гари Олдмана просто хочет поубивать всех обезьян, а в финале он превращается в припадочного фанатика. Постепенно вырисовывается главная беда фильма — навязчивые попытки показать банальные вещи во всех подробностях.
Да, понятно желание обезьян и людей держаться своей семьи; понятно, что ни те, ни другие не рождаются беспринципными уродами, но создатели снова и снова отвлекаются на томные разговоры и многозначительные объятия. Ходы сценаристов легко просчитываются, из-за чего потуги сделать напряженную атмосферу терпят фиаско. Наконец, Dawn of the Planet of The Apes почти не продвигает вперед историю вселенной и ограничивается лишь мыслью о том, что двум разумным цивилизациям даже на пустой Земле будет тесно. Одной-единственной сцене сражения не занимать зрелищности, масштаба и эффектных ракурсов камеры. Но за размахом теряется переживание за каждую обезьяну и совсем плевать на людей. К слову, постапокалиптичное общество авторы сделали абы как. Не получается поверить в то, что выжившие люди в опустевшем мире, отчаянно пытающиеся найти сородичей, займут одну высокую башню в центре города без воды, без электричества, без, простите, канализации. Рукопашные драки приматов смотрятся неубедительно, поскольку все обезьяны, так сказать, на одну морду лица. Создатели сдобрили спаринг масштабными разрушениями, но это лишь немного исправляет положение.
После событий, показанных в фильме «Восстание планеты обезьян», прошло 10 лет. Зрители окунутся в захватывающий фантастический мир: теперь человеческое общество пришло в упадок, а планетой правят обезьяны. В ленте мы узнаем, чем закончится противостояние двух видов и кто будет господствовать на Земле.
Новая картина впечатляет своей зрелищностью.
"За что цивилизованный мир будет нас убивать": размышления по фильму «Планета обезьян: революция»
Бывшая жена Гари Олдмана, которая недавно откровенно рассказала о его агрессивном поведении много лет назад, не хочет закрывать эту страницу своей истории, а продолжает возмущаться новостями, касающимися бывшего супруга. Антиутопия «Планета обезьян: Революция» демонстрирует, что мнение о главенствующей роли человека в природе можно подвергнуть сомнениям. Приключенческий фильм, снятый по мотивам романа «Планета обезьян» французского писателя Пьера Булля. Джейсон Кларк, Кери Рассел и Энди Серкис на премьере фильма «Планета обезьян: Революция» в Калифорнии. В результате «Восход планеты обезьян» превратился в совершенно неуместную «Планету обезьян: Революцию». Лицо Энди Сёркиса, исполняющего роль Цезаря в фильме Планета обезьян: Война, до и после добавления компьютерной графики.
Большая премьера: «Первый» покажет блокбастер «Планета обезьян: Революция»
В оригинальном романе "Планета обезьян", французского писателя Пьера Булля, обезьяны развивались примерно со скоростью развития человечества, и лишь через несколько тысячелетий заимели технологии, транспорт и даже спутники, хотя одежда и интерьеры. Новости. Планета обезьян: Революция кадры из фильма. «Планета обезьян: Революция»[4], оригинальное название — «Рассвет планеты обезьян» (англ. Dawn of the Planet of the Apes) — американский научно-фантастический боевик режиссёра Мэтта Ривза.