Режиссёр «Брата» Алексей Балабанов был сооснователем студии СТВ, у которой купил права Netflix. Легендарной картине режиссера Балабанова "Брат" исполняется 23 года, но фильм до сих пор держится в топах любимых российскими зрителями картин. Это было удивительно даже для Алексея Балабанова (режиссер фильма «Брат»). Кадр из фильма "Брат-2" (2000, режиссёр Алексей Балабанов). Кадр из фильма "Брат-2" (2000, режиссёр Алексей Балабанов).
Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет
Кадр из фильма "Брат-2" (2000, режиссёр Алексей Балабанов). Главная» Новости» Брат 2 юбилейный концерт. Фильмы «Брат» и «Брат 2» режиссера Алексея Балабанова теперь можно будет посмотреть на Netflix. Корреспондент «Московских новостей» сокрушался.
«Балабанову даже думать тяжело было о «Брате-3»
Как рассказала вдова Балабанова Надежда Васильева, она же была художникам по костюмам его фильмов, в интервью порталу culttrigger. После знакомства с Сергеем Бодровым на "Кинотавре" Алексей позвонил ей и сказал: "Суп вари к моему приезду, литров 5. И я уеду на дачу". Там он и написал сценарий за очень короткий срок, а через пару месяцев начал работать над фильмом. Часть фильма "Брат" сняли на оставленные зарубежной съемочной командой пленки. В интервью "Экспресс газете" оператор картины Сергей Астахов признался: "Когда иностранцы уехали, мне говорит один знакомый: "Серега, тебе не нужна пленка? Американцы оставили — коробки вскрыты, но замотаны.
Трейлер фильма «Брат 2» Интересно, что для «Брата 2» была устроена большая кинотеатральная премьера, что для конца 90-х-начала 2000-х было редкостью. Мероприятие провели в кинотеатре «Пушкинский», который затем на протяжении многих лет был главной премьерной площадкой страны. Это было одно из самых сильных впечатлений в моей жизни.
Мы сидели на самой верхотуре, в директорской ложе — самый-самый последний ряд. Нас туда владельцы пригласили. И мы сидели и периодически вздрагивали от взрывов эмоций, в этом зале переполненном….
Я не знаю, наверное, в моей жизни больше не будет такой премьеры. Да, может, и не надо. Потому что это было какое-то слияние со зрителем, зрителей с фильмом.
Образ в фильме «Брат» — он конечно многогранный и противоречивый. О нем мы еще долго будем спорить. Данила Багров — персонаж странный, и не сказать, чтобы очень положительный. Парень неплохой, но довольно опасный. Это и хотел сказать режиссер, и здесь с ним нельзя не согласиться. Это очень российский фильм про очень наши вещи. Про то, что пережила страна, пережив распад, про то, что мы искали от будущего, про то, что мы потеряли в прошлом, про то, с чем мы расстались с горечью, а с чем — с удовольствием. Такой фильм большого глобального русского перепутья, и все, по кому оно прошлось, всем этот фильм, конечно, в сердце отзывается.
А остальным будет не очень понятно и не очень интересно, про что тут вообще речь. В нем слишком много всяких локальных мемов зашифровано, чтобы вот так взять и понять. Главную героиню сыграет Светлана Ходченкова.
Также в повторный прокат выйдут «Жмурки» 2005 , «Про уродов и людей» 1998 , «Я тоже хочу» 2012 и другие. Повторно российские зрители в кинотеатрах смогут увидеть «Салют-7» 2017 Клима Шипенко и анимационные картины студии «Мельница», в числе которых франшиза «Три богатыря» , пишет ТАСС. Ранее американская компания The Walt Disney Company сообщила о приостановке показов своих фильмов на территории России.
Почему фильм «Брат» нужно оставить в прошлом
У американцев очень много народу работает на площадке, при этом каждый знает, за что он отвечает. Я помню, американские девушки обижались, когда мы пытались помочь дотащить им до нужного места тяжелые коробки. Они считали, что мы не уважаем их труд. На одной из улиц Чикаго ассистенты режиссера вывесили плакат о предстоящих съемках и попросили местных жителей не ставить на этот срок на площади машины. У нас были проблемы с низким солнцем, ложились тени, потом вышла неувязка с костюмами… Нам, не возражая, тут же разрешили все переснять, для чего просто закрыли две стойки в зоне карантинного контроля.
Местные реквизиторы делают специальные муляжи. Русская съемочная группа, зная о запрете, перед поездкой изготовила на цветном ксероксе кучу фальшивых долларов. Американцы, увидев чемодан фантиков — почти 2 млн. Однажды ассистент режиссера Брюс остановил машину, когда увидел, что Алексей Балабанов, пьет на ходу пиво.
Брюс попросил русских коллег убрать спиртное, но те отказались. Наши артисты, в свою очередь, были немало удивлены, увидев, что американцы пьют пиво, спрятав бутылку в бумажный пакетик, а покупают его только при предъявлении документа. Продавщица, если тебе нет 21 года, не может продать спиртное, она должна вызвать менеджера. После знакомства со съемочной группой из России немало седых волос прибавилось у первого ассистента режиссера Брюса Терриса.
У нас это в порядке вещей, а у американцев не принято. Они привыкли работать совсем по-другому: в первую очередь — порядок, безопасность, правила и комфорт. Когда Брюс увидел, что русского оператора привязали двумя ремнями сзади к микроавтобусу и собираются пустить перед мчащимся на всех парах грузовиком, он потерял дар речи. Продюсер, да и другие американцы из группы не представляли, как оно может выглядеть.
Когда Астахов попросил принести немного пороха, разразился скандал. Местный пиротехник Мэттью Стреттон отказался гарантировать безопасность при съемках этого эпизода. Все спецэффекты с самострелом мы сделали сами — послали ассистентов в магазин за спичками и наковыряли серы с головок». Это была убедительная победа русского оружия.
Американский пиротехник Мэт сильно завидовал. В результате все, что должно было вылететь, вылетело в… русских помощников оператора. Его заведение напоминало херсонский кабак 70-х годов, настоящая бандитская клоака. В роли ресторанного вышибалы согласился сняться член украинской общины Славик — уважаемый человек в Чикаго.
А американцы не переставали удивляться суперпрофи — оператору Сергею Астахову, который любил снимать, раскатывая по площадке на роликах. Десять лет назад он приехал в Штаты простым туристом, да так и остался. За это время успел поучаствовать в голливудских проектах, поработать фотомоделью и хоккейным менеджером. Благодаря связям Дьяченко помог сэкономить создателям фильма кучу денег.
Нужно было снять сцену на хоккейной площадке. Просто из уважения к нам. Поразило русских и то, что продавцы в магазинах очень внимательно выбирают слова при общении с афроамериканцами.
Алексей Балабанов, 2000 5 Количество братьев по крови, по духу, по бизнесу, по чему угодно с трудом поддается учету. Этот идиотский, простой как мычание концепт представляется мне выдающейся авторской находкой. Думаю, это блестящий структурный прием, позволяющий легким движением руки развести героев по разные стороны баррикад, создать напряженный двуполюсный мир, пустить электрический ток. Американский водитель трейлера, дважды помогающий Даниле, — брат.
Конечно, и безумный Виктор Багров в нечеловечески точном и лаконичном исполнении Виктора Сухорукова — тоже брат, но в конце фильма про это хочется забыть, потому что Виктор — предатель и позорная жертва американского соблазна. Зритель разбирается в этих оппозициях на лету, потому что, нравится вам идеология этого фильма или нет, он предлагает определенные категории, недвусмысленные оценки, конкретную иерархию добра и зла. Данила не слышит ублюдочный вопрос хоккеиста Громова о процентах, Данила ласково замечает: «Как ты на брата похож…» Поразительно, но не возникает мысль о том, что Данила лукавит, уходит от ответа. Скорее всего, он плохо разбирается в финансовых делах, слышит слово «проценты» второй раз в жизни. Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика.
В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым.
Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья!
Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг.
И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное.
Мне кажется, нет. Все-таки он был человек гораздо более тонкий, глубоко мыслящий. Он добавил, что первая картина является «сложной вещью», а второй фильм «был очень однозначным» и коммерческим.
Это довольно отталкивающий кинокомикс». В ответ на вопрос, почему Балабанов вложил в героев фразы «Русские на войне своих не бросают», «Не брат ты мне, гнида черножопая» и «Ты мне за Севастополь ответишь» кинокритик заметил, что последняя угроза звучит из уст брата Багрова в исполнении Виктора Сухорукова: youtube.
Герой Сухорукова — отморозок и убийца. Багров — тоже не Робин Гуд, а наемник, который убивал на войне в Чечне. Его бросили в огонь жуткой и бессмысленной войны. Он оттуда вернулся, и государство никак не компенсировало то, что с ним произошло. И, конечно, он немного тронулся умом — он воображает себя Робин Гудом, он думает, что может решать, кому жить, а кому умирать. Это довольно жуткая история. Данила симпатичен, но многие убийцы симпатичны.
Поэтому если эти фразы ставить в честный контекст относительно «Брата», то фильм вовсе не пропагандистский.
Почему Балабанов не любил «Брат-2». Ремейк с Бодровым обожают в народе, но гнобят кинокритики
Известный российский режиссер Юрий Быков порассуждал о знаменитых фильмах «Брат» и «Брат 2» с Сергеем Бодровым в главной роли. Сын режиссера Балабанова стал прототипом одного из героев "Брата-2". За уикенд с 24 по 27 марта фильмы «Брат» и «Брат 2» в совокупности заработали в российском прокате более 44 миллионов рублей. Мой голос можно слышать у Балабанова, у Бодрова-старшего и Бодрова-младшего, у Бондарчука и Бекмамбетова — то есть у всех этих русских режиссеров на букву «б». За уикенд с 24 по 27 марта фильмы «Брат» и «Брат 2» в совокупности заработали в российском прокате более 44 миллионов рублей.
«Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
Демобилизованный из армии Данила Багров возвращается в родной город. Скучная, однообразная жизнь провинции не может устроить крепкого русского парня, и он ре. Режиссер принял решение снимать с одного-двух дублей, чтобы не растягивать процесс и не привлекать внимание стражей правопорядка. Лишь немногие обвиняют «Брат-2» в излишней карикатурности, считают, что герой Бодрова превратился в ходячий гротеск. Саундтрек к «Брату 2», собранный Михаилом Козыревым, вывел российских рок-музыкантов на новый уровень популярности и стал неотъемлемой частью наследия картины Алексея Балабанова. Одна из самых известных сцен «Брата-2» — приезд Данилы на тренировку «Питтсбург Пингвинз», за который по легенде играет Громов. Ставшая культовой картина «Брат» вышла на экраны в 1997 году, в 2000-м последовало продолжение — «Брат-2».
"На экране появляется живой Бодров": Сухоруков рассказал сценарий фильма "Брат-3"
Режиссер Юрий Быков сравнил фильмы «Брат» и «Брат 2» | российский криминальный фильм 2000 года. |
Интересные факты и фотографии со съемок фильма «Брат 2» | Пикабу | Мы рассказываем историю глазами двух братьев, чьё детство оборвано войной, но вместо отчаяния они находят в себе силы верить и ждать. |
«Брат» и «Брат 2» собрали в повторном прокате более 100 млн рублей | Фильм «Брат 2», главную роль в котором сыграл Сергей Бодров-мл., стал настоящим зрительским хитом, что фактически сделало его первым российским блокбастером. |
Продюсер "Брата 2" заранее раскритиковал фильм "Брат 3": "Ни ума, ни таланта" - Российская газета | Режиссер «Брата 3» Переверзев: фильму не хотели одобрять прокат из-за неточностей. |
«Брат-2» и Америка. Как снимали культовый фильм в США 20 лет назад
Кадр из фильма "Брат-2" (2000, режиссёр Алексей Балабанов). TV Mag вспоминает дилогию «Брат» и пробует разобраться, почему она настолько актуальна и спустя 25 лет, анализирует грандиозный успех обоих фильмов и призывает не ждать наследников славы народного «благородного разбойника». За третью часть фильма в итоге взялся режиссер Валерий Переверзев. Съемки сиквела проходили в Тамбове, премьера назначена на 2022 год. Общественность встретила новость о скором выходе «Брат 3» неоднозначно. Известный российский режиссер Юрий Быков порассуждал о знаменитых фильмах «Брат» и «Брат 2» с Сергеем Бодровым в главной роли. Самодельное огнестрельное оружие, по задумке режиссера, должно было провести аналогию с первой частью «Брата». Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый.
«Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах
Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. Одна из самых известных сцен «Брата-2» — приезд Данилы на тренировку «Питтсбург Пингвинз», за который по легенде играет Громов. Фильмы режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы «Брат» и «Брат 2». Об этом сообщила в пятницу компания «Наше кино». Актер подтвердил, что после выхода второй части подошел к режиссеру Алексею Балабанову с предложением снять «Брат-3». Режиссёр «Брата» Алексей Балабанов был сооснователем студии СТВ, у которой купил права Netflix.
20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е
Эксперт: повторный прокат кинохитов "Брат" и "Брат 2" оказался успешной идеей | К слову, с режиссером ленты «Брат» и «Брат-2» Балабановым Сухоруков потом работал над картиной «Жмурки», в которой сыграл Степана. |
20 лет фильму «Брат»: что писали критики о фильме Балабанова в 90-е - Афиша Daily | Корреспондент «Московских новостей» сокрушался. |
Продюсер "Брата 2" заранее раскритиковал фильм "Брат 3": "Ни ума, ни таланта"
Конечно, и безумный Виктор Багров в нечеловечески точном и лаконичном исполнении Виктора Сухорукова — тоже брат, но в конце фильма про это хочется забыть, потому что Виктор — предатель и позорная жертва американского соблазна. Зритель разбирается в этих оппозициях на лету, потому что, нравится вам идеология этого фильма или нет, он предлагает определенные категории, недвусмысленные оценки, конкретную иерархию добра и зла. Данила не слышит ублюдочный вопрос хоккеиста Громова о процентах, Данила ласково замечает: «Как ты на брата похож…» Поразительно, но не возникает мысль о том, что Данила лукавит, уходит от ответа. Скорее всего, он плохо разбирается в финансовых делах, слышит слово «проценты» второй раз в жизни. Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика. В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления.
Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат.
Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма. В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую.
Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства.
Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое.
С этой идеей Сухоруков пошел к Балабанову, который в тот момент отмечал чей-то день рождения и был немного пьян, и стал уговаривать, хотя режиссер на тот момент перестал с ним работать. Одним из аргументов было то, что на этом можно "заработать миллионы", кроме того, актер придумал сюжет для нового фильма. Представьте себе: меня мексиканцы спасают из американской тюрьмы, запечатывают в бочку из-под солярки, сажают в танкер, танкер через Атлантику летит в Петербург. Потом открывается крышка, вылезает черная рожа Сухорукова с белыми зубами, смотрит на шпиль Адмиралтейства и говорит: "Ну здравствуй, Родина! Не хотите меня снимать — ну и черт с ним! Но финал я какой придумал.
В поисках лучшей жизни он отправляется к старшему брату Виктору эта роль досталась Виктору Сухорукову в Санкт-Петербург и тут ему предстоит узнать много нового не только о нем, но и о том, что происходит в стране. Свитер из секонд-хенда Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех — даже актеры, которые в нем снимались, ведь у картины был рекордно низкий бюджет. На съемки у Балабанова было всего 20 тысяч долларов. Поэтому для сцен использовались квартиры, машины и одежда съемочной группы и друзей. А знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова супруга режиссера, а по совместительству художник-постановщик Наталья Васильева отыскала в секонд-хенде и приобрела за 35 рублей. Балабанов, однако, его забраковал: «Слишком крутой». Тогда сверху надели дешевую болоньевую ветровку, чтобы упростить образ. После того как Сергей Бодров-младший погиб, Надежда передала этот свитер его вдове Светлане. Актеры работали за очень скромные гонорары, а некоторые и вовсе бесплатно. В 90-е творческие работники сидели без дела, поэтому были рады получить роль, хотя было непонятно, заплатят ли им гонорар. Из-за скромного бюджета пленку приходилось беречь, Балабанов предупредил актеров, что больше двух-трех дублей делать не будут. Экономили также и на каскадерах, поэтому Сергей Бодров сам запрыгивает в трамвай, убегая от бандитов. Музыку для саундтрека картины Вячеслав Бутусов предоставил Алексею Балабанову совершенно бесплатно. Но режиссер пообещал за это снять клип для новой песни «Наутилуса Помпилиуса». В чем сила, «Брат»?
Фильмы режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы « Брат » и « Брат 2 ». Об этом сообщила в пятницу компания «Наше кино». Фильм «Брат», который принес широкую известность актеру Сергею Бодрову-младшему , в 2022 году отметит 25-летие с момента премьеры. Он, а также его продолжение выйдут на больших экранах 24 марта.
В российских кинотеатрах в марте выпустят в повторный прокат картины «Брат» и «Брат-2»
Я художник, который посвятил свою жизнь искусству. К сожалению, мое признание в любви к моей родине пока оставлено кем-то на полке. Премьера в главном кинозале нашей страны сорвана. RU, что речи о запрете фильма не идет, проблемы возникли из-за названия фильма: — На данный момент выдача прокатного удостоверения находится на рассмотрении в Министерстве культуры.
Проблема с названием. Юридически я имею право называть так фильм, законом это не запрещено. Но вдруг чиновник, девушка из Министерства культуры Российской Федерации, которая курирует это дело, решила озадачиться этическим вопросом.
Она перевела разговор в бытовую плоскость, из разряда: «Зачем так назвал фильм? Назови его по-другому, и проблем не будет». Без прокатного удостоверения показ фильма невозможен.
А я же, наоборот, ездил очень быстро и бесшумно. Но соперничества не было. И в вопросе патриотизма мы едины. Планируете ли еще съездить туда? Наша позиция ясная, жесткая.
Не работают над третьей частью и другие авторы оригинальных картин, уточнил артист в беседе с изданием "Абзац". По его словам, с причастными к новому фильму должны разбираться "представители ведомств". Третья часть, четвертая, пятая или десятая... Это уровень примитивный, пошлый, банальный, наглый, циничный. Конечно, я на этот фильм не пойду. Наверное, устроителям на это наплевать, но и мне на них наплевать. Виктор Сухоруков актер Ранее Сухоруков уже критиковал создателей "Брата-3". В одном из интервью актер заявил, что новость о производстве фильма "напоминает бред и глупость". Переговоров о своем участии в нем Сухоруков не вел. Фильм "Брат-3" не имеет никакого отношения к первым двум частям, режиссером которых был Алексей Балабанов. Картина состоит из нескольких новелл и повествует о судьбах грабителей-неудачников, дочери генерала, которая влюбилась в уличного художника, и буднях одной из ОПГ. При этом на официальном сайте проекта сказано, что это — комедия.
Харьков, Одесса, Запорожье — русские города. Да и Киев — отец городов русских. Родители приехали в 1963 году в Москву. Тогда и мысли не могло быть, что такое может случиться. Хотя были моменты, что там меня называли москалем.