Абсолютный отказ заправлять пластиковые канистры подтвердили на горячей линии компании. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Главная проблема полимерных канистр — заправщики на АЗС, не понимающие разницы между ПЭТ-бутылкой и специальной канистрой для топлива. Канистра для бензина пластиковая, со шлангом, Красная 20 л. Пластиковые канистры изготавливаются методом выдувного формования из высококачественного полиэтилена низкого давления (HDPE), который обеспечивает высокие прочностные характеристики и химическую стойкость изделий.
Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС с 23 ноября
Водитель купил на заправке канистру, но залить в нее топливо отказались. STVOL Канистра для ГСМ бензина топлива пластик 20 л. Канистры ГОСТ для горючего материала.
Мягкий топливный бак (ultrabak и superbak), ранцевая канистра для воды, топлива и бензина
А именно - 47х34,5х16,5 см. Такие параметры были выбраны не случайно. Высота изделия соответствовала половине шага взрослого мужчины. Благодаря этому можно было нести канистру, не задевая поверхности земли и при этом емкость не била по ногам, как это случалось с 45-литровыми бидоноподобными емкостями. В итоге к 1940 году канистры этого типа стали стандартной тарой Вермахта, а вскоре после начала Второй мировой войны ее дизайн был использован практически всеми странами-участницами.
Правда, до тотального копирования дошло не везде. В США, например, вместо сварки двух листовых половинок канистра изготовлялась из одного штампованного листа с приваренными днищем и верхней частью. Откидную крышку заменили на гайку, требующую специального инструмента.
Инцидент произошел на заправке в станице Суворовская Ставропольского края.
Мужчине заявили, что запрет регламентируется внутренними правилами безопасности. Зачем тогда продавать канистры, если человек сразу после покупки не может ими воспользоваться? А если он встал где-то на трассе и ему нужно донести бензин до машины? На горячей линии Роснефти, куда обратился мужчина, тоже не смогли привести официальное обоснование запрета: «По вашему обращению, поступившему на горячую линию, сообщаем, что данный запрет регулируется рекомендациями Компании относительно запрета отпуска топлива в любую пластиковую тару, не зависимо от ее маркировки», — сказали там.
Ее можно использовать, если на ней маркировка подтверждающая пригодность для хранения нефтепродуктов. Обычный пластик непригоден под топливо. Статическое электричество, пластик, искра... Хочу предложить Вам маленький лайфхак - как купить правильную канистру и не пожалеть об этом.
Дело в том, что канистры для топлива сейчас кто только не делает. Очень часто вижу в продаже канистры как на фото выше. Обратите внимание, что информация о назначении канистры расположена на бумажной наклейке. Часто другая маркировка на канистре отсутствует.
Первый же розлив топлива растворит этот фантик и доказать на АЗС, что канистра специальная, будет возможно только дав оператору честное пионерское. Возможно даже поверят. Покупая пластиковую канистру, выберите такую которая имеет литую маркировку. Она может дублировать ту, что на наклейке.
Картинки Стрелкой, кстати, обозначен символ, который подтверждает пригодность для нефтепродуктов.
Рассказываем, как отличить такие канистры и почему они такие особенные. Для начала ответим на вопрос, почему нельзя заливать топливо в любую пластиковую тару.
Корпус неспециализированной емкости может ломаться, растворяться, лопаться, накапливать статическое электричество а это очень опасно! Если всё-таки налить, например, бензин в такую тару, то почти сразу же почувствуете его запах. Запах просочится не только сквозь неплотности и щели, но и через пористые стенки.
Лайфхак: Как правильно выбрать канистру для бензина?
О том, что на АЗС не заправляют в пластиковые канистры, а только в металлические, вы слышали десятка, а может быть, даже сотни раз. И если обратить внимание на информационные доски некоторых заправочных станций, то там можно увидеть подобные запреты в текстовом виде. Но действуют ли эти запреты до сих пор, и можно ли использовать пластиковые канистры сейчас, я решил узнать это у самих сотрудников АЗС. При очередной поездке на АЗС, я захватил с собой первую попавшуюся канистру, если не ошибаюсь, из под охлаждающей жидкости. Подъехал к бензоколонке, открыл багажник и ничего не стесняясь, достал канистру и поставил её рядом с машиной. Но не успел я даже отойти от автомобиля, как ко мне подошла заправщица и сказал, чтобы я убрал свою канистру, так как в такую пластиковую тару заливать топливо на АЗС запрещено. Но в то же время, она уточнила, что если вам нужно заправиться в канистру, можете узнать у сотрудника на кассе, она расскажет подробности, как это можно сделать.
Я убрал свою ёмкость обратно в багажник, и прошел в помещение АЗС и обратился к кассиру, и та мне рассказала, как абсолютно легально заправиться в пластиковую тару именно на их АЗС, и указала мне на витрину, где продаются специальные канистры для хранения и перевозки топлива.
Поэтому просто так заправить пластиковую канистру бензином на АЗС не получится. Автозаправщики потребуют предъявить для этого канистру из металла или показать сертификат, свидетельствующий о том, что предъявляемая пластиковая ёмкость — это специальная канистра для бензина, сделанная из безопасного материала. Видео: Канистры для бензина Почему запрещено отпускать топливо в пластиковую и стеклянную ёмкость? Существует две причины, по которым техника безопасности не позволяет применять обычные пластмассовые ёмкости в качестве посуды для хранения бензина: Во-первых, это способность пластмассы, как диэлектрического материала, накапливать в себе электростатический заряд, который при попытке переливания топлива из канистры в бак автомобиля может разрядиться на его металлический корпус с образованием искры и вызвать воспламенение паров бензина. Во-вторых, при длительном взаимодействии пластмассы с бензином последний постепенно просачивается сквозь пластиковый материал и, испаряясь, создаёт неприятный запах, а находясь в закрытом багажнике автомобиля, ещё и насыщение бензиновых паров, опасное угрозой взрыва или воспламенения. Стеклянная ёмкость запрещена к использованию для хранения бензина по одной простой причине — она может разбиться при ударе о твёрдый предмет. Учитывая указанные недостатки пластмассы, производители бензиновой канистры, делают её из специальных композиций, которые не накапливают статический заряд и устойчивы к диффузии молекул бензина.
Такие канистры имеют надпись Petrol или Gasoline, указывающую на особые свойства материала и допускающую их использование в качестве ёмкости для хранения бензина и других нефтепродуктов. Покупать пластиковую канистру нужно вместе с сертификатом соответствия, который следует предъявлять оператору АЗС, чтобы получить разрешение на отпуск топлива. Бензиновые канистры из металла Эти ёмкости объёмом на 20л самые популярные среди российских автолюбителей. Основное их достоинство заключается в высокой прочности и долговечности. Производятся металлические канистры для бензина из обычной, нержавеющей стали и алюминия. Последние отличаются малым весом и отсутствием коррозии, однако по прочности и долговечности они уступают своим железным конкурентам.
В мотор горючее подаётся по пластиковым же трубопроводам, а с воздухом перемешивается в пластмассовых коллекторах. И — ничего страшного не происходит! Секрет в том, что пластмасса для этих элементов применяется не абы какая, а специальная, не способная накапливать статический заряд. Разумеется, при контакте с бензином и дизелем такие сорта пластика не растворяются и не изменяют своих свойств. Пластиковые же ёмкости неизвестного происхождения могут почти мгновенно раствориться под действием бензина. Представьте, что это происходит прямо во время заправки и десяток-другой литров топлива вытекает под ваш автомобиль. Ничем хорошим это не закончиться не может. Правильные канистры из пластмассы для топлива сейчас массово выпускаются и свободно продаются. Вот только их безопасность вам на каждой заправке придётся подтверждать. Согласно ГОСТ Р 58404-2019, отпуск нефтепродуктов в неспециализированную пластиковую или стеклянную тару запрещён. Иными словами, на заправке должны убедиться, что ваша канистра соответствует всем требованиям.
Пришлось натереть канистры синтетикой, чтобы узнать, будут ли они искрить. Сильнее других наэлектризовалась бутылка. Канистры из пластика, несмотря на антистатическое покрытие, тоже накопили заряд. Николай Брандт, декан физического факультета МГУ : «Любой разряд несет в себе энергию определённую, этой энергии, должно хватить чтобы превысить энергетический барьер, порог реакции, но вообще надо постараться, чтобы зажечь горючую смесь». Чтобы снять с себя статический заряд, нужно прикоснуться любой заземленной металлической поверхности, например, к пистолету на заправке или воротам гаража.
О пластиковых канистрах на АЗС
Канистра для ГСМ «Трэвэл» Модель 90. Пластиковая канистра для бензина должна обладать рядом характеристик и удовлетворять обязательным требованиям. Почему на АЗС не заливают топливо в пластиковые бутылки, сколько канистр можно перевозить в машине и что грозит за нарушение этих правил? Топливо в канистрах может понадобиться и для заправки домашнего бензоагрегата или в качестве аварийной заначки, когда приходится ездить с неисправным индикатором остатка топлива.
Горизонтальная канистра: обзор и тест на прочность
Даже если вы приедете с нужной канистрой, которая будет отвечать всем требованиям, но не будет металлической, некоторые "особо умные" заправщики могут вас отшить и не заправить бензином или дизельным топливом. Эксперты обратились к владельцу АЗС, чтобы выяснить, почему на некоторых заправках запрещается наливать топливо в пластиковые канистры. Пластиковые канистры раздувает на солнце и не на каждой заправке можно залить в них бензин. Абсолютный отказ заправлять пластиковые канистры подтвердили на горячей линии компании. bratan Возможно _там_, если на канистре написано "Для бензина", то она действительно подходит для безопасной перевозки и хранения бензина.
Канистры прессованные в России
Мягкая канистра для бензина и необычные способы утилизации - Прима | bratan Возможно _там_, если на канистре написано "Для бензина", то она действительно подходит для безопасной перевозки и хранения бензина. |
Политика двойных стандартов | Канистра для бензина пластиковая, со шлангом, Красная 20 л. |
Водителя возмутил запрет продажи бензина в канистры
Канистра Евро-1 Канистра Евро-2 Канистра Эксклюзив Канистра Классика ПЭТ бутылка 4 л. Новинки 2023. Канистры, предназначенные для хранения нефтепродуктов, делают только из стойкого к бензину пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда. Хранить в пластике бензин никто не запрещает, только канистра должна быть полной, чтобы пары бензина не скапливались и не разорвали емкость. Двойная канистра Husqvarna идеально подходит для аккуратной дозаправки топлива и масла.
Объявления по запросу «Канистра» в Ростове-на-Дону
Даже если вы приедете с нужной канистрой, которая будет отвечать всем требованиям, но не будет металлической, некоторые "особо умные" заправщики могут вас отшить и не заправить бензином или дизельным топливом. В обзоре есть видео теста горизонтальной канистры, а также характеристики канистр разного типа. Можно ли бензин в пластиковую канистру заправлять на АЗС. Законы о запрете заправки в пластмассовую тару. Даже если вы приедете с нужной канистрой, которая будет отвечать всем требованиям, но не будет металлической, некоторые "особо умные" заправщики могут вас отшить и не заправить бензином или дизельным топливом. Ранцевая Канистра Т_КАН 21 литр с термо слоем для ТОПЛИВА и ВОДЫ.
Канистры прессованные в России
На АЗС ссылаются на правила технической эксплуатации автозаправочных станций и заявляют, что не могут наливать бензин в стеклянную и пластиковую тару, несмотря на то, что они есть в продаже. Заправиться в пластиковую канистру и даже в баклажку из-под воды все же возможно, просто только спрятать неподходящую емкость в пакет. Правда, сотрудника АЗС могут за это уволить. Пришлось натереть канистры синтетикой, чтобы узнать, будут ли они искрить. Сильнее других наэлектризовалась бутылка.
И обязательно плотно закрывайте пробку! Пары бензина ядовиты для человека и легко воспламеняются. Какую канистру для бензина лучше купить Рассмотрим, какие бывают канистры для бензина, и кратко разберем их преимущества и недостатки: Полиэтиленовые канистры — самые дешевые и легкие; неустойчивы к перепадам давления и механическим воздействиям. Стоимость полиэтиленовой канистры, например, Redmark , начинается от 183 рублей за объем 5 л. Часто полиэтиленовые тары оснащаются насадками для упрощения заправки авто непосредственно из канистры. В полиэтиленовых канистрах не рекомендуется транспортировать бензин в авто; в случае необходимости перевозки нужно обязательно надежно закрепить пластиковую тару. Стальные канистры — прочные и тяжелые вес тары на 20 л составляет около 4,5 кг , стоят в среднем от 1000 рублей. Они подойдут как для длительного хранения, так и для транспортировки бензина в автомобиле.
А уж когда в путешествие собираешься, то берёшь с собой пару канистр — вдруг заправок будет мало или очень плохое топливо — можно хорошим из канистры разбавить, можно и поделиться с тем, кто обсох. А если в лесу застрял, то топливо пригодится, чтобы двигатель работал и было тепло в салоне.
Раньше я ездил с 5-ти литровой канистрой, но после установки объемного топливного бака, если обсох, нужно было примерно 15 литров солярки залить, чтобы систему прокачать и авто завести. В путешествия ездил либо с 50-тилитровой канистрой из под масла, либо с двумя алюминиевыми канистрами, каждая по 20 л. Так как на бездорожье присутствует сильная тряска, крены и т. Ну, думаю, перед поездкой на Алтай нужно купить нормальные канистры, как у крутых джиперов, экспедиционщиков и все такое : При разработке вопроса выяснилось, что существуют так называемые "экспедиционные" канистры. Как раз в это время я читал в ЖЖ блог путешественника Алексея Тулупова, как он на своём УАЗе бороздит просторы Севера — там он и описывает канистры GKA и благодарит компанию, за то, какую качественную продукцию они выпускают. Действительно, эти канистры были самыми дорогими и крутыми. Что ж, значит, надо брать. В Пикап Гараже я заказал 2 канистры по 20 л и 1 канистру 5 л. Пятилитровку взял для бензина в бензопилу. Как утверждает производитель, они предназначены для дальних экспедиций и серьезной эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья… Конечно… Радостный, привёз канистры на дачу.
В комплекте пробка и удобный прям вообще носик для заливки… Конечно… Якобы удобная пробка… Крышка в разобранном виде Выглядит круто… Канистры выполнены из сверхпрочного армированного полиэтилена, уверяет производитель, однако через несколько дней болтания в кузове канистры покрылись царапинами. Так как все канистры были запаяны в пленку проверить их на месте не было возможности. Вот, что я обнаружил при вскрытии: Дырявый носик.
Что можно сделать? Вопрос с нашего сайта: — Имеют ли АЗС право не заправлять топливо в пластмассовую канистру? Отвечаем: — Нет, не имеют. Согласно п. Правила технической эксплуатации» отпуск нефтепродуктов в тару, выполненную из полимерных материалов, допускается «при наличии на ней маркировки предприятия-изготовителя о возможности ее использования для хранения нефтепродуктов».
Канистра для автомобиля. Какая же лучше?
Вот такую. Картинки Почему? Да потому, что она очень крепкая, ее можно положить в багажник и завалить сверху вещами не опасаясь того, что ее придавит и топливо потечет. Согласитесь - весомый довод. Канистру берут с собой когда едут далеко, а это часто предусматривает много вещей. Плоская форма исключает опрокидывание и утечки. Помимо всего, в такой канистре можно не только перевозить топливо. В ней можно его хранить. Чувствуете разницу?
Ну и плюсом, меньше вопросов на АЗС. Пластик, конечно, тоже имеет свои достоинства. Пластиковая канистра намного дешевле, пластик меньше весит. Такую тару можно за недорого купить на любой заправке, если "обсох" в пути.
Они подойдут как для длительного хранения, так и для транспортировки бензина в автомобиле. Бензостойкая эмаль МЛ-629 или её аналог защищает металл внутри канистры от коррозии в среднем на 10 лет. После этого срока на дне тары может образоваться осадок из ржавчины и отслоившейся краски. Алюминиевые канистры по стоимости сопоставимы со стальными канистрами. Эта тара для топлива прочная и легкая, выдерживает примерно такое же внутренне давление, как и стальная, однако несколько уступает по стойкости внешнему механическому воздействию.
Изготавливается из листового алюминия по ГОСТ 21631—76. Внутренняя поверхность канистры подвергается протравливанию, что исключает образование оксидов алюминия и предотвращает загрязнение топлива мелкодисперсными окислами в течение длительного времени. Ограничений по транспортировке и хранению бензина в алюминиевых канистрах нет.
Происходит это как раз потому, что топливо само по себе расширяется от повышения температуры. Но это не критично. Пары бензина, скапливающиеся в таре, приводят к увеличению давления, что уже может грозить неприятностями.
Бензин в пластиковую бутылку Чтобы избежать их, не храните бензин в не предназначенной для этого таре. Если, всё же, очень хочется ну вот нет «правильной» канистры , то стоит принять некоторые меры безопасности. Во-первых, не наливайте в пластмассовую тару бензина более, чем на три четверти. Во-вторых, если это обычная бутылка из-под пива или воды, перед заворачиванием крышки выдавите из неё весь воздух. Так парам будет где скапливаться, и тару не раздует. На самом деле, чтобы пластиковая бутылка разорвалась от давления паров бензина, должно случиться какое-то чудо.
Тара этого типа способна выдерживать очень большое давление и, если её не пытаться разрушить намеренно, ничего взорваться в гараже не сможет. Ещё, чтобы избежать проблем, оставляйте тару с бензином на хранение в затенённом месте. Следует также учитывать, что пластик довольно легко проколоть. Особенно, если бутылка или канистра находится под давлением. Поэтому, это всё не стоит ронять и ударять о твёрдые поверхности. Пожара со взрывом, может быть, и не случится.
Но бензин дорогой, да ещё и вонять потом будет долго. Недолив и качество топлива на АЗС Заговор? На почве этой всей «шумихи» вокруг пластиковой тары и бензина есть также мнения, что это всё заговор. Будем уважать таких скептиков. Тем более, что их скептицизм иногда оказывается вполне оправданным. Суть заключается в следующем.
Якобы запрет на отпуск бензина в пластиковую тару ввели для того, чтобы пользователь не смог определять объём заправленного топлива, и его качество. Конечно, мало кто возьмётся спорить с тем, что в нашей стране есть АЗС, которые жёстко недоливают по объёму, да ещё и по качеству топлива оставляют желать лучшего. Это факт. Но, во-первых, таких заправок очень немного. А во-вторых, запрет, всё же, был введён не по этой причине. Глупо думать, что кто-то в правительстве заморочился, чтобы продвинуть такие законы только ради впаривания населению некачественного топлива.
Ну а недолив — это вообще грех лично конкретных АЗС. Кроме того, заправлять всегда можно было в металлические канистры. Никто не запрещал привезти содержимое домой, перемерить объём, оценить качество, и затем сделать соответствующие выводы об АЗС. Если бы цель запретов была в этом, то запретили бы вообще заправлять в любую тару. Только в бак. Так что никакого заговора нет.
Это перебор. Неустойчивый к бензину пластик Есть один известный напиток, который продаётся в пластиковых бутылках. Ничего необычного. Но бутылки эти изготовлены из особого пластика. Грубо говоря, экологически чистого. Если так вообще можно сказать о пластике.
Об этом можно узнать на этикетке. Те, кто попробовал залить бензин в бутылочки от этого напитка, вскоре выявили, что тара протекает. Топливо попросту разъедало пластик. Бензин — агрессивное вещество К счастью для любителей хранить бензин для косилок и пил в пластиковых бутылках, такой экологически чистой тары на рынке крайне мало. Кроме того, производители об этом большими буквами хвастаются на этикетке. Не заметить невозможно.
Что же касается преобладающего большинства пластиковой пищевой тары в нашей стране, что бензин её не разъедает. По крайней мере, в рамках адекватного промежутка времени. Без проблем хранится и всю зиму, и даже по несколько лет когда остатки где-то забываются под полкой или столом. Снова о законе и маркировке пластиковых канистр для бензина Пластиковая канистра в багажнике В самом начале 2020 года журналисты усиленно педалировали тему, касающуюся якобы отмены запрета на заправку бензина в пластиковую тару. Заголовки так и пестрили. Но не спешите ехать на АЗС с бутылками из-под пива или газировки.
Упомянутая отмена является ничем иным, как повторением рассмотренных ещё в начале этой статьи правил. А именно — бензин можно заправлять в пластиковую тару, но только в ту, которая имеет соответствующую маркировку. И всё. В «не специальные» канистры — по-прежнему нельзя. В пластиковые бутылки — тем более. Так что, по большому счёту, ничего нигде не отменяли.
Равно, как никто не отменил физику и статическое электричество.
Нештабелируемые - могут иметь нестандартные формы, выступающие ручки и прочие элементы. При транспортировании нуждаются в дополнительных креплениях. Пластиковые канистры штабелируемые. Маркировка представляет собой треугольник, внутри которого наносятся числовые и буквенные знаки, обозначающие тип пластика: РЕТ Полиэтилентерефталат.
Самый распространенный полимер. Используется для изготовления емкостей для воды и пищевых продуктов. Не подходит для повторного использования. HDPE Полиэтилен низкого давления, повышенной плотности. Не пропускает ультрафиолет, устойчив к действиям кислот, ударным нагрузкам, перепадам температур.
Подходит для неоднократного использования. Вредный для здоровья полимер. Обладает повышенной плотностью и износостойкостью. Модели из ПВХ могут использоваться только для технических жидкостей. LDPE Полиэтилен высокого давления, низкой плотности.
Не представляет опасности. Подходит для многократного применения. Может использоваться для транспортировки напитков и воды. PP Полипропилен. Безопасен для здоровья.
Подходит для хранения любых видов пищевых продуктов и напитков. Может использоваться многократно. PS Полистирол. Хрупкий, непрочный полимер. Не может применяться для хранения пищевых продуктов.
Подходит только для технических нужд. Не предназначены для прямого контакта с пищей или водой.
Совет «Главной дороги»: как правильно выбрать канистру для бензина
Специальные добавки уменьшают способность к накапливанию статического электричества, характерную для всех пластмассовых изделий. Особая конструкция крышек позволяет герметично закрывать ёмкость, даёт возможность хранения жидкого топлива в любом положении канистры и исключает его испарение. Производятся в основном канистры 5, 10 и 20-литровой ёмкости. Основным недостатком изделия является невысокая прочность, канистра может треснуть от сильного удара и дать течь, что особенно вероятно при сильных минусовых температурах в зимний сезон. Наиболее удобная по вместимости 20-литровая пластиковая канистра пользуется большим спросом за границей и применяется повсеместно, однако для российских водителей её применение ограничивается положением, установленным в п. Поэтому просто так заправить пластиковую канистру бензином на АЗС не получится. Автозаправщики потребуют предъявить для этого канистру из металла или показать сертификат, свидетельствующий о том, что предъявляемая пластиковая ёмкость — это специальная канистра для бензина, сделанная из безопасного материала. Видео: Канистры для бензина Почему запрещено отпускать топливо в пластиковую и стеклянную ёмкость? Существует две причины, по которым техника безопасности не позволяет применять обычные пластмассовые ёмкости в качестве посуды для хранения бензина: Во-первых, это способность пластмассы, как диэлектрического материала, накапливать в себе электростатический заряд, который при попытке переливания топлива из канистры в бак автомобиля может разрядиться на его металлический корпус с образованием искры и вызвать воспламенение паров бензина. Во-вторых, при длительном взаимодействии пластмассы с бензином последний постепенно просачивается сквозь пластиковый материал и, испаряясь, создаёт неприятный запах, а находясь в закрытом багажнике автомобиля, ещё и насыщение бензиновых паров, опасное угрозой взрыва или воспламенения.
Стеклянная ёмкость запрещена к использованию для хранения бензина по одной простой причине — она может разбиться при ударе о твёрдый предмет. Учитывая указанные недостатки пластмассы, производители бензиновой канистры, делают её из специальных композиций, которые не накапливают статический заряд и устойчивы к диффузии молекул бензина. Такие канистры имеют надпись Petrol или Gasoline, указывающую на особые свойства материала и допускающую их использование в качестве ёмкости для хранения бензина и других нефтепродуктов.
Октябрьское поле, ул. Народного ополчения, д. Киевская, ул. Украинский бульв. Павелецкая, ул.
Дубининская, д.
Операция «Цитадель». Немецкие канистры для 20 литров топлива.
Слева канистра старого образца, справа — образца 1941 года. Производитель: Nirona Ёмкости для топлива у вермахта Наиболее распространённый тип канистры — ёмкость для топлива на 20 литров, сделанная из штампованной стали , имеющая 3 ручки для переноски, закрывающуюся рычажным замком горловину, по форме вписанная в параллелепипед и имеющая другие новаторские на момент разработки особенности конструкции. Канистра была изобретена немцами оригинальное название нем.
Wehrmachtskanister в процессе секретного проекта по заказу Гитлера , около 1937 года [2]. К 1939 году в ожидании начала войны немцы имели на складах тысячи канистр. Можно плотно укладывать штабелями и закреплять со значительными усилиями без риска повредить друг друга выступающими частями.
Они предназначены для хранения и переноски различных химических и пищевых жидкостей. Мягкие баки — идеальное решение для путешественников и любителей активного отдыха. Такие емкости подходят для использования в качестве основного или запасного топливного бака для квадрациклов, моторных лодок, снегоходов, гидроциклов и автомобилей. Мягкие баки ultrabak и superbak и канистры изготовлены из прочной полиуретановой ткани. Материал маслобензостойкий, устойчив к агрессивным средам и одобрен к использованию для пищевых продуктов. Для удобства, баки снабжены ручками стопами для переноски и крепежа, а канистры — плечевыми лямками.
Мягкие канистры очень прочны и способны выдержать большие нагрузки.