Ренат Давлетьяров с Кристиной Асмус, Анастасией Микульчиной, Евгенией Малаховой и Агнией Кузнецовой. Режиссер Ренат Давлетьяров высказался о сбежавших из России артистах. Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме.
Ренат Давлетьяров: «Окончив институт, я мечтал устроиться грузчиком в овощной»
Отбивший Веру Сотникову у Кузьмина Давлетьяров закрутил роман с дочерью миллионера. Последние новости о персоне Ренат Давлетьяров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Смотрите вместе с друзьями видео Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ» онлайн. председатель ТСЖ Мечта. Согласно указу, глава государства удовлетворил заявление о выходе из гражданства России 37-летнего уроженца Саратовской области Рината Умбетова. «Она закрытая прибалтийка, айсберг»: Ренат Давлетьяров откровенно высказался о Кристине Орбакайте.
Давлетьяров, Ренат Фаварисович
Со ссылкой на провальные фильмы в российском прокате вопрос о цензуре задал участник из Тулы Руслан Олейник. Вы просто не жили в Советском Союзе и не знаете, что это такое. Это искалеченные судьбы людей, художников, картины, положенные на полку. Потому что в телефонде, по которому все судят, крутятся примерно 400-500 картин из 50-70 тысяч снятых. Мы с вами судим по лучшим образцам советского кино за 50-70-летнюю историю.
Однако пока имя избранника неизвестно. Фильмы На киностудии «Мосфильм» будущий продюсер успел поработать рабочим съемочной площадки. Вскоре молодого человека повысили до должности ассистента режиссера.
В 1987 году Ренат стал заместителем директора кинопроизводства. При участии Давлетьярова в 1989-м вышла на экраны лента Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», в которой сыграли актеры Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев. Музыку для фантастической комедии написал Борис Гребенщиков. Не менее знаменитой оказалась вторая картина, в создании которой принял участие Ренат. Криминальная мелодрама Сергея Бодрова — старшего «Катала», в которой главные роли исполнили Валерий Гаркалин, Елена Сафонова, Виктор Павлов, стала одним из самых кассовых фильмов заката социалистической эпохи. В начале 90-х Давлетьярова назначили на пост директора кинопроцесса. Под его руководством вышли пять фильмов.
Первой картиной, которой занялся Ренат, стала фантастическая драма о последствиях Афганской войны «Нога». На главные роли были утверждены Иван Охлобыстин и Петр Мамонов. Лента снималась на Студии юношеских и детских фильмов, которой руководил Ролан Быков, и съемочный процесс протекал с трудом. Чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором 25-летнего Рената, для которого первый опыт стал одновременно и самым сложным. Неправдоподобный гротескный сюжет, живописная натура и убедительная игра актеров сделали картину победителем в специальном конкурсе швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина». Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелией, Ренат участвовал в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние.
После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступил к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер». Начиная с 1997 года Ренат начал работать над фильмами в качестве продюсера. В это же время он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть времени.
Поэтому я не мусульманин и тоже атеист. Бога не отрицаю, просто не верю. Жить, любить, снимать кино, выпивать с друзьями, спорт, баня… Удовольствий полно.
Так я жил всегда и этого не стыжусь. Собираюсь в том же духе продолжать до самой смерти. Гильдия - это лоббистская организация, в основном занимается продвижением законов. Например, все кино, включая этот кинозал, продюсеров, кинопрокатчиков, живут по федеральному Закону о господдержке кинематографии РФ 1996 года. Закон о борьбе с пиратством тоже полностью создан гильдией, мы нанимали юристов, лоббировали и в конце концов проломили его. Он также освобождает всех, кто работает в киноиндустрии, от НДС. Видео и интернет пиратство нас подкашивало много лет, но нас все время футболили Госдума и правительство, однако в 2013 году состоялась встреча с президентом в Бочаровом ручье, я на ней присутствовал, где мы обстоятельно изложили Владимиру Владимировичу проблемы, и через неделю закон приняли. Резкий уход западных компаний с российского рынка считаю недобросовестной работой.
Как иначе относиться, если участник рынка, выставивший план на год, вдруг все сворачивает, нарушает обязательства? Поэтому государство ослабило контроль: не хотите нам показывать свои картины за деньги, будем показывать бесплатно. Я считаю это правильно. Все, что делается для ослабления Америки, хорошо. Слишком хорошо я знаю эту страну, много в ней работал, продюсировал Недели российского кино в Нью-Йорке с 2001 по 2008 год, даже награжден мэрий Нью-Йорка за вклад в развитие культуры. Что с контактами по этой линии? Штаб-квартиры у них в Париже и Брюсселе. Контакты даже сейчас есть, но не сильные.
А вот до событий февраля 2022 года мой предыдущий фильм «Летчик» был продан в 182 страны. Теперь ситуация из разряда «пока, до свидания». Как дальше будет, покажет время. Считаю, сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит. Я очень их хорошо знаю, сужу про них не сидя на завалинке, ведь много жил и работал не только в Америке, но и в Европе продюсировал Недели российского кино в Париже с 2003 года и в Берлине с 2005-го — прим. Это откровенно колониальная цивилизация. Пока только война ставит их на место. Разрушенный Берлин, взятый Париж — они только тогда понимают.
Да и наплевать на них.
Драма продолжалась пару дней. Но через некоторое время мы узнали, что все окончилось хеппи-эндом. Ровно через девять месяцев Пета родила ребенка. Сцена в фильм не вошла... Фото: Кинокомпания «Интерфест» Вуди Харрелсон оказался веселым, раскованным, неполиткорректным, классным парнем. Он в Калифорнии беспрерывно продвигал законопроекты о легализации марихуаны. Как-то перед церемонией закрытия я спросил его: «Вуди, у тебя есть смокинг или костюм?
Времена тогда были неспокойные, поэтому к каждой звезде мы приставляли серьезную охрану. Не хватало, чтобы Джека Николсона в Москве ограбили или избили. Но Вуди Харрелсон как-то умудрялся отрываться. Он отправлялся с охраной погулять по городу, а через некоторое время в дирекции фестиваля появлялись растерянные секьюрити. Вуди в очередной раз сумел оторваться и гулял по городу в гордом одиночестве. Общаясь с выдающимися кинематографистами, я вывел одну закономерность: чем масштабнее звезда, тем меньше услышишь капризов, истерик, экзотических райдеров. Самый «оскорбительный» райдер был у Харви Вайнштейна, который просил минеральной воды, американских сигарет и жевательной резинки. В его представлении все это должны были срочно завезти в Россию к его приезду.
А приезжал он в составе делегации Квентина Тарантино, который привез «Убить Билла 2». Что привело вас в режиссуру? Говорухин мне постоянно твердил: «Иди снимай, у тебя должно получиться! Однажды мы стали готовиться к большой картине совместно со студией «ХХ век Фокс». В Москву приехал ее президент Джим Янопулос, который встречался с российскими продюсерами, и после встречи со мной предложил совместное производство фильма «Моя безумная семья». Когда все контракты были подписаны, стало ясно, что режиссер, которого мы планировали для съемок, снять картину не сможет. Тогда американцы предложили: «Может, возьмешься ты? Опыт работы над комедией в качестве режиссера мне очень не понравился.
И, честно говоря, после этого я не собирался больше заниматься режиссурой. Но во время съемок следующей картины «Стальная бабочка», когда через пару недель стало ясно, что съемочный материал, снятый молодым режиссером, совершенно нас не устраивает и его надо увольнять, «упавшее знамя» пришлось поднять мне. В результате фильм неплохо прошел, мы получили несколько фестивальных призов, и тогда впервые появилось ощущение, что мне это нравится. Вуди в очередной раз сумел оторваться и гулял в гордом одиночестве» С Вуди Харрелсоном. Фото: Сергей Берменьев — Как вы подружились с Говорухиным? Через какое-то время я шел по «Мосфильму», навстречу Говорухин. Я ему коротко кивнул, он безучастно обдал меня ароматом своей знаменитой трубки, скользнул взглядом и, не поздоровавшись, прошел мимо. В тот момент я поклялся себе не иметь с этим человеком ничего общего.
Спустя 20 лет после того случая наша компания по предложению знаменитого кутюрье Пьера Кардена проводила форум российского кино в парижском театре «Эспас Карден», принадлежащем Пьеру. Мы жили в его резиденции на Елисейских Полях, где первый этаж занимал сам кутюрье, а на других обитали его гости и друзья. Почти со всеми у меня были ровные или дружеские отношения. А что касается Говорухина, я помнил о своей клятве. Но столики в старейшем ресторане Парижа — знаменитом Le Procope — малодушно заказал на всех. Как позже понял, попал Говорухину в самое сердце. Он был влюблен во Францию, ее культуру, самостоятельно изучил французский язык и специфически разговаривал на нем, коверкая произношение. Как он рассказывал, еще в общежитии ВГИКа у него над кроватью висела карта Парижа, которую он со свойственной ему методичностью постоянно изучал.
Его твидовый пиджак, кашне, черные английские ботинки на толстой подошве, ароматная курительная трубка на пожилых парижских официантов производили огромное впечатление. В «Прокопе» это сработало безотказно, и мы оказались окружены почтением и вниманием. Кстати, за тем ужином открылась способность Говорухина моментально сочинять эпиграммы. Говорили о кино, о книгах, немного о девушках. Вот так, с шутками и прибаутками, началась наша дружба, длившаяся до его кончины. Через некоторое время в Москве раздался звонок: «Приезжай на обед в Крекшино». Домик Говорухина на фоне громадных особняков выделялся своим необычно маленьким размером и отсутствием любой вычурности. Там по выходным часто проходили знаменитые говорухинские обеды, когда ножки огромного дубового стола подкашивались от обилия и разнообразия блюд невероятной одесской кухни, которые готовила с помощницами его замечательная жена Галя.
Говорухин был книжным человеком, постоянно читал, сколько я его помню: в купе поезда, в отеле, собственном кабинете. Т «Со Станиславом Говорухиным мы познакомились на фильме «Асса», а подружились лишь 20 лет спустя» На съемках фильма «Любовь-морковь 3». Фото: Кинокомпания «Интерфест» о есть оказался человеком Ренессанса. При этом был абсолютно неторжественным и антипафосным, интересовался совершенно неожиданными вещами.
«Она закрытая прибалтийка, айсберг»: Ренат Давлетьяров откровенно высказался о Кристине Орбакайте
После нее Давлетьяров в тандеме с Сергеем Соловьевым занимается экранизацией «Трех сестер». С 1997 года Давлетьяров участвует в создании кинолент в роли продюсера. Но это не единственное его занятие, он становится во главе корпорации «Интерфест», занимает пост исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. К нему не сразу пришла популярность, лишь к середине 2000-х кинолюбители узнали об этом человеке. Продюсеру близок жанр комедии.
Так, уже в 2005 году на экранах можно было увидеть ленту Александра Стриженова «180 и выше». В главных ролях этого фильма снималась кареглазая красавица Екатерина Стриженова и Евгений Стычкин , игравший неуверенного в себе коротышку. Невероятно успешным стал следующий фильм Рената, картина «Любовь-морковь», с которой зрители познакомились в 2007 году. Эта история о примирении супругов Голубевых, роли которых достались Кристине Орбакайте и Гоше Куценко , собравшая в прокате 11 миллионов долларов.
Популярность картины дала возможность сделать еще два фильма, вышедших в 2008, 2011 годах. Кроме комедийных фильмов, Давлетьяров увлекается созданием триллеров. Продюсер считает, что в отечественном кинематографе, эта ниша почему-то оказалась совершенно свободной. И он решил заполнить ее своими фильмами.
Ренат Давлетьяров Первой ласточкой стал фильм «Индиго», повествующий о необычных подростках и детях, получивших вызов от неизвестных. Этой историей заинтересовались 650 тысяч зрителей, в результате кассовые сборы составили 4,6 млн. Далее Ренат работает над фильмом ужасов «Юленька», режиссером которого стал Александр Стриженов. Главную роль в этой картине сыграл Марат Башаров.
После этого был совместный российско-казахский фильм «Ирония любви», где главные роли сыграли Асель Сагатова, Алексей Чадов. С 2011 года Ренат, кроме продюсирования, написания сценариев, увлеченного занимается режиссурой. Его первой картиной стала «Моя безумная семья! Фильм интересен не только сюжетом, но и талантливой игрой знаменитых актеров — Марии Шукшиной , Ивана Стебунова, Леонида Ярмольника , Андрея Панина и других профессионалов отечественного кино.
Но когда Вере Сотниковой понадобилась помощь, рядом с ней не оказалось ни одного поклонника… Почему актриса боится не дожить до юбилея и даже решила написать завещание? Как получилось, что звезда экрана почти не общается с единственным сыном Яном и редко видится с внуком? И какая помощь нужна актрисе, чтобы остановить череду неприятностей? Об этом накануне юбилея Вера Сотникова рассказала в студии «Пусть говорят».
Постановщик раскрыл подробности отношений с родителям, рассказал о самых успешных проектах и актерах-«любимчиках».
Ренат выделил черты, которые его привлекали в коллеге, и предположил, почему тот мог обидеться на него спустя столько лет. История о космонавте, который переместился во времени, получила название одноименной комеди и Эльдара Рязанова , но режиссера это нисколько не смущает. По его мнению, фильм Рязанова не настолько популярен, чтобы зрители проводили аналогии. По его словам, из ста случайных прохожих ни один не вспомнит ленту Эльдара Александровича, хотя снята она «большим» постановщиком. Эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ» с Ренатом Давлетьяровым Давлетьяров пояснил, что название его картины «Человек ниоткуда» изначально считалось рабочим.
По признанию режиссера, он был уверен, что позже фильм переименуют, но кинопрокатная компания и киносети решили оставить все как есть. Среди них франшиза « Любовь-морковь » с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте , в которой он выступал в качестве продюсера. Ренат уточнил, что трилогия заработала в общей сложности 45 миллионов долларов.
Гоша — шикарный большой артист», — цитирует « Вокруг ТВ » режиссера.
Лента рассказывает о космонавте, который в момент испытания новой ракеты попадает в аварию. Он чудом спасся, но переместился из Москвы 60-х годов в нынешнее время. Режиссер и продюсер объяснил, почему он не пригласил на главную роль Куценко. И потом, Гошка за последнее время подрос в теле.
Как на него надеть комбинезон летчика? Он будет похож на медведя», — добавил президент Гильдии продюсеров России.
Защита документов
председатель ТСЖ Мечта. Вышел трейлер фантастического триллера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда». начале 1990-х Ренат Давлетьяров исполнил несколько небольших ролей в кино. председатель ТСЖ Мечта.
Ренат Давлетьяров стал президентом Гильдии продюсеров России
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ» | В ходе спецоперации погиб житель Башкирии Ринат Исламов. |
ТВ-шоу «Пусть говорят» 2022: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Смотрите вместе с друзьями видео Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ» онлайн. |
Материалы с меткой «Ренат Давлетьяров» – Москва 24 | «Упал в моих глазах»: Ренат Давлетьяров высказался об Анатолии Белом и других релокантах. |
Режиссёр Ренат Давлетьяров представил свой новый фильм | Происшествия - 21 апреля 2024 - Новости Волгограда. |
Ренат Давлетьяров высказал свое мнение о Кристине Орбакайте | По информации Baza, в Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову. |
«Проклинает»: Ренат Давлетьяров объяснил, почему перестал снимать Гошу Куценко
Криминальная мелодрама Сергея Бодрова — старшего «Катала», в которой главные роли исполнили Валерий Гаркалин, Елена Сафонова, Виктор Павлов, стала одним из самых кассовых фильмов заката социалистической эпохи. В начале 90-х Давлетьярова назначили на пост директора кинопроцесса. Под его руководством вышли пять фильмов. Первой картиной, которой занялся Ренат, стала фантастическая драма о последствиях Афганской войны «Нога».
На главные роли были утверждены Иван Охлобыстин и Петр Мамонов. Лента снималась на Студии юношеских и детских фильмов, которой руководил Ролан Быков, и съемочный процесс протекал с трудом. Чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором 25-летнего Рената, для которого первый опыт стал одновременно и самым сложным.
Неправдоподобный гротескный сюжет, живописная натура и убедительная игра актеров сделали картину победителем в специальном конкурсе швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина». Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелией, Ренат участвовал в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние.
После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступил к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер». Начиная с 1997 года Ренат начал работать над фильмами в качестве продюсера. В это же время он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино.
Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть времени. В 2005 году вышел фильм Александра Стриженова «180 и выше» про неуверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях.
Настоящий успех ожидал следующую картину продюсера «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Проект был продлен еще на две картины 2008 и 2011 годов выпуска. Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер.
По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной. Он взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов. Фильм под названием «Индиго» привлек внимание 650 тыс.
Через год Ренат взялся за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с Маратом Башаровым в главной роли. Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахстанском проекте «Ирония любви», в котором участвовали Алексей Чадов и Асель Сагатова. В 2009 году он стал президентом Гильдии продюсеров России.
В 2011 году, помимо продюсирования и написания сценариев, Ренат занялся режиссурой. Первым фильмом Давлетьярова стала семейная комедия «Моя безумная семья! Музыку к картине создали Аркадий Укупник и Николай Носков.
В 2014-м Давлетьяров работал над фильмом «Беглецы». В 2015 году фильмографию режиссера пополнили две картины — молодежная трагикомедия «Однажды», которой открывался кинофестиваль «Окно в Европу — 12», и ремейк военной драмы «А зори здесь тихие. Затем Давлетьяров взялся за съемки детективного триллера «Чистое искусство», сценарий к которому написал журналист из Великобритании Марк Франкетти.
В фильме идет речь о молодом гениальном ученом, который в ходе эксперимента случайно уменьшается в 100 раз. Вернуться в обратное состояние ему может помочь только мальчик-инвалид. Сценарий картины написал Алексей Тимошкин.
За основу взяты реальные события, которые происходили на востоке Украины в 2014 году. В фильме Ренат Фаварисович постарался не показывать свои политические взгляды. Ренат Давлетьяров сейчас 2020 год оказался плодотворным для кинематографиста.
Это наш секрет», — цитирует Малахову издание «СтарХит». Начинающая актриса вышла замуж за знаменитого продюсера в 2014 году. Надо сказать, что выгодное замужество принесло Малаховой немалые творческие дивиденды. Актриса приняла участие в нескольких проектах своего мужа. Она снялась в его картинах «А зори здесь тихие», «Чистое искусство», «Зеленая карета» и некоторых других. Правда, Давлетьяров и до встречи с Малаховой приглашал на съемочную площадку своих возлюбленных. В его фильмах снимались Ольга Орлова и Вера Сотникова, с которыми у продюсера были романы.
Исламов получил тяжелое ранение, но после лечения в госпиталях снова отправился в зону боевых действий. Ринат Фанисович погиб 10 июля при исполнении воинского долга. Он был добрым, отзывчивым человеком, всегда готовым прийти на помощь. Депутат Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан Юрий Игнатьев от имени депутатского корпуса и Главы РБ выразил соболезнования родным солдата - матери Лилии Абакировне, отцу Фанису Гизбулловичу и детям и вручил им орден Мужества, которым боец был награжден посмертно. Исламова похоронили со всеми почестями на кладбище с. Редакция газеты «Караидель» тоже приносит искренние соболезнования родным и близким героя. Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан.
Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов. С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего. В основе всего кинопроизводства лежит создание сценариев. Надо написать тридцать сценариев, чтобы получилось дай бог десять. А из десяти потом «выстрелит» пять фильмов. Так устроен мир кино. Как только появляется фундаментальная государственная поддержка, быстро находятся частные инвесторы. Но убери завтра всю поддержку, кино послезавтра закроется. Кино — это дорого. Дешевым может быть только артхаус. Экспериментальное кино, конечно, должно существовать, но не может быть мейнстримом. Этот узкий сегмент необходим только в небольшом количестве. Мы должны работать для зрителей. Снимать комедии или романтические фильмы. Есть мнение, что сейчас нужно снимать только о том, что происходит. Человек не может жить, погрузившись в информационное пространство и фильмы об этом. Сейчас происходит важнейшее событие в нашей стране, я считаю, от него зависит вообще все — как страна будет жить и развиваться и будет ли она вообще. Но это не значит, что мы должны забыть о мирских радостях. Человек устроен по-другому, человеку нужно многое, а не только смотреть новости и осмыслять трагические стороны жизни. Параллельно должно существовать жанровое разнообразие в кино. Могу только поздравить создателей. Может быть, успех объясняется тем, что Чебурашку любит народ, мы все выросли с этим героем и впитали его историю с молоком матери. В картине снимаются замечательные артисты Сергей Гармаш и Елена Яковлева. Я слышал разные мнения о фильме, но считаю, что публика не может так ошибиться. Свою роль сыграло то, что Голливуд ушел и освободилось место для росписи в кинотеатрах. Трудно судить об успехе в кино, он иррационален, как я и говорил. Можете ли вы рассказать о своих будущих проектах? В компании «Интерфест» мы работаем над несколькими небольшими по бюджету дебютными картинами. После съемок и выхода в прокат ЛЕТЧИКА, когда на дату релиза выпал очередной локдаун и сборы рухнули, я был сильно вымотан и понял, что пока ничего не могу снимать, решил только продюсировать. В процессе работы история никак не желала становиться комедией. Как только мы отказались от комедийного жанра, мне внезапно захотелось снять ее самому. Сейчас предстоит монтаж, надеюсь, к осени картина будет готова. Не могу рассказать больше деталей о сюжете, поскольку хочу избежать спойлеров, а там много сюжетных поворотов. Мы даже ролик не можем сделать так, чтобы не раскрыть сюжет. В образовавшейся паузе мы пишем очень много совершенно разных сценариев. В свое время Пушкин вдохновился новеллой «Легенда об арабском звездочете» Вашингтона Ирвинга. На мой взгляд, это крутой средневековый триллер: там идут войны, совершается братоубийство, чего только не происходит. Хочу пригласить на роль Додона Петра Федорова — он еще немного поседеет, и из него выйдет отличный царь. Все сравнения условны, но мы ориентируемся на «Игру престолов», где в предельно реальном мире существуют драконы. Золотой петушок — тоже волшебный персонаж и будет состоять из огня, это огромное материализованное пламя. Он будет похож на средневековое чудовище, василиска. Чего вам сейчас не хватает в российской киноиндустрии? Не хватает хороших сценариев. Но так было и десять, двадцать лет назад. Мои старые друзья, великие советские кинематографисты, говорили, что так было и пятьдесят лет назад. За сценариями всегда шла охота. Идей было миллион, а вот написать хороший полноценный сценарий уже сложнее. За тридцатилетнюю карьеру у меня в руках был только один сценарий, который я прочитал и сразу приступил к съемкам, не внося правок. В остальном же в индустрии работают замечательные креативные профессионалы — продюсеры, режиссеры, операторы, актеры. Только сценариев мало. Как вы думаете, сможет ли российское кино все-таки заместить голливудский контент в отечественных кинотеатрах? Я очень хочу этого и надеюсь, что так и случится. Мы живем в период исторической турбулентности, когда невозможно предсказывать, как все будет происходить дальше. Надо только верить в победу на всех фронтах — в том числе и на кинематографическом. Надо работать.
Информация
- «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» И «ИГРА ПРЕСТОЛОВ»
- Ренат Давлетьяров – последние новости на сегодня –
- Защита документов
- Резиденты Comedy Club споют с Львом Лещенко «День Победы»
- «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» И «ИГРА ПРЕСТОЛОВ»
Режиссёр Ренат Давлетьяров представил свой новый фильм
Все самые важные новости общества, общественной жизни, культуры и знаменитостей. Ренат Давлетьяров, режиссер и главный продюсер фильма "Любовь-морковь", рассказал о своих впечатлениях от работы с актрисой Кристиной Орбакайте. Кристину Давлетьяров назвал абсолютно ровной и немного загадочной личностью, которая никогда не громила гримерки и не устраивала истерик, по сравнению с некоторыми актерами. Ренат Давлетьяров успел поработать в кино не только, как режиссер. Поклонники в недоумении, Разница в возрасте, разлад он подарил ей Роли развод Рината Давлетьярова и Жени Малаховой, Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ». Разделы. Статьи. Новости.
Закрытая и холодная: Давлетьяров рассказал об Орбакайте
Известный российский режиссер Ренат Давлетьяров рассказал о том, как проходили съемки известного проекта «Любовь-морковь», который и принес ему известность в России. Ренат Давлетьяров рассказал о съемках ремейка известного фильма и работе с актерами. Главные новости о персоне Ренат Давлетьяров на Ренат Давлетьяров, режиссер и главный продюсер фильма "Любовь-морковь", рассказал о своих впечатлениях от работы с актрисой Кристиной Орбакайте.
Ринат Билялетдинов: победа над «Пари НН» может стать толчком для «Локомотива»
Орбакайте закрытая, отстраненная. Не сразу у нас началась дружба, но сейчас мы хорошие друзья. При этом она абсолютно ровная, прибалтийка, чуть-чуть айсберг. Замечательная, я очень люблю ее и как актрису, и как певицу, и вообще, как человека», — сказал Давлетьяров.
Есть ли планы когда-нибудь вернуться к комическому, к истокам, или пока что нет таких настроений?
Ничего величественнее и сложнее, чем производство комедии, не существует. Снобы — киноведы, кстати, во многом — считают это низким жанром. Я соглашусь, в том случае, если это какая-то сортирная комедия и пошлятина. Но ведь величайший кинематографист всех времён — Чарли Чаплин.
Он не снимал ни одной драмы. Я снимал первую комедию не потому, что мечтал быть режиссёром. Это просто получилось так. Это же адаптация американского сценария.
И я, как дурак, подписался на эту авантюру. Я не люблю об этом вспоминать, потому что я не настолько талантлив, чтобы снимать комедии. Потом мне уже понравилось, и я стал работать режиссёром. Я продюсирую комедии.
Но снимать как режиссёр — конечно, нет. Я даже не могу вспомнить комедии последних лет, которые бы мне сильно понравились. У нас можно назвать «Горько! Я думаю, что это первый и последний раз.
Немножко маргинально, но дико смешно. Если говорить об американском, то это «Мальчишники» 2009-2013. Всё остальное нельзя досмотреть до конца. Надеюсь, мне самому хватит ума не снимать.
Когда я смотрел ваш дебют, «Мою безумную семью» 2011 , было ощущение какого-то, что ли, американского духа. Я её и не смотрел с тех пор, как она вышла. Что касается американцев, то я считаю, что в картинке, монтаже, конечно, нужно учиться у американцев. У нас же есть иллюзия про экспериментальное кино.
Я считаю, что это делать проще, чем честное жанровое кино. Сказать, что вот это вот для некой «элиты» — это такая уловка, я в неё не верю. Я своих студентов этому учу. Выйдете из ВУЗа — можете снимать, что угодно.
Но у вас должна быть профессия в руках. Тебе профессия не помешает, даже если ты начнёшь снимать заунывное длинное кино. В этом жанре, особенно в России, маскируется очень много людей. Ты уверен, что Ван Гог мог написать человеческий портрет или руку?
Если бы сказали: «вот тебе натурщик, вот рука. Можешь написать? Ответ очевидный: он был профессиональный художник. А люди, которые зачастую работают в нашем кино, если ты попросишь условную руку нарисовать, этого не сделают.
Легко скрываться за туманностью, за сложностью, непонятостью, шифрованием пустоты. Это очень просто. Кино для фестивалей должно быть, но нам не хватает кино, которое было бы востребовано, пафосно скажем, «народом». Вот это надо учиться делать.
Научиться можно, научить — нет. После 17-ти минут разговора я вспоминаю, что неплохо бы перейти к, собственно, новому фильму режиссёра. Кадр из фильма «Летчик» 2021 — Хотя вы снимаете в совершенно разных жанрах, все фильмы объединяет какая-то удивительная любовь. В дебютной работе песня о любви на титрах, в «Летчике» песня про любовь возвращает героя к жизни.
Можно ли жить без любви?
Давайте попробуем максимально использовать оставшееся время». Мудрость состоит в том, что нужно улыбаться даже мелочам жизни, наслаждаться временем, которое осталось нам, попробовать исключить «потом», иначе потом часто бывает слишком поздно... Этот момент «сейчас»… Мы уже не в том возрасте, когда можем позволить себе отложить то, что нужно сделать немедленно», — написал 57-летний Ренат Давлетьяров в Instagram.
В фильме «Менялы» 1992 События биографии В 1985 году Ренат Давлетьяров начинает осваивать кинематограф с должности постановщика декораций Мосфильма. Самыми громкими кинокартинами в этот период для него стали «Асса» и «Курьер».
Хорошо себя проявив, с 1986 года будущий продюсер становится помощником режиссера. В 1987 году Ренат занимает должность заместителя директора по кинопроизводству. В последующие годы при его участии появляются такие знаменитые картины, как «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и мелодрама «Катала», которая в свое время стала рекордсменом кассовых сборов. В этой картине состоялся актерский дебют Рената. С 1989 года Давлетьяров начинает работать директором фильмов. Под его руководством на экранах появляется фильм об Афганской войне «Нога».
Затем в 1992 году в прокат выходит кинолента «Менялы». Этот фильм становится лучшим на конкурсе «Золотая трость Чаплина» в Швейцарии. В 1994 году Ренат возглавляет киностудию «Круг», а год спустя становится исполнительным директором Московского международного кинофестиваля. Параллельно Ренат возглавляет корпорацию «Интерфест» и становится исполнительным директором Московского международного кинофестиваля. В этих же годах он возглавляет фестиваль «Кино-Ялта». С 2005 года Ренат начинает плотно работать с комедийным жанром и под его началом выходит в свет комедия «180 и выше».
Далее в 2007 году на экранах появляется получившая высокое признание зрителей комедия «Любовь-морковь». Колоссальные кассовые сборы позволили снять продолжение киноленты «Любовь-морковь — 2» в 2008 году и «Любовь-морковь — 3» в 2011 году. Помимо комедий, Ренат активно работает над другими направлениями кинематографа. Вскоре в свет выходит триллер об особенных детях «Индиго» и хоррор «Юленька» режиссера Александра Стриженова. С 2009 года Давлетьяров возглавляет российскую Гильдию продюсеров.
Певица Женя Малахова родила и показала малыша: «Какое счастье»
- В Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову
- Ренат Давлетьяров: новости
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Режиссер Давлетьяров назвал Орбакайте закрытой и отстраненной -
- Ваш браузер очень сильно устарел
Лента новостей
- Ренат Давлетьяров — последние новости о персоне сегодня |
- Ренат Давлетьяров: «В режиссуре главное — знать, когда остановиться» (20 ноября 2023) |
- Месяц подписки бесплатно
- Новости по тегу: Ренат Давлетьяров | GameMAG
- Ренат Давлетьяров - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
Закрытая и холодная: Давлетьяров рассказал об Орбакайте
Ничего величественнее и сложнее, чем производство комедии, не существует. Снобы — киноведы, кстати, во многом — считают это низким жанром. Я соглашусь, в том случае, если это какая-то сортирная комедия и пошлятина. Но ведь величайший кинематографист всех времён — Чарли Чаплин. Он не снимал ни одной драмы. Я снимал первую комедию не потому, что мечтал быть режиссёром.
Это просто получилось так. Это же адаптация американского сценария. И я, как дурак, подписался на эту авантюру. Я не люблю об этом вспоминать, потому что я не настолько талантлив, чтобы снимать комедии. Потом мне уже понравилось, и я стал работать режиссёром.
Я продюсирую комедии. Но снимать как режиссёр — конечно, нет. Я даже не могу вспомнить комедии последних лет, которые бы мне сильно понравились. У нас можно назвать «Горько! Я думаю, что это первый и последний раз.
Немножко маргинально, но дико смешно. Если говорить об американском, то это «Мальчишники» 2009-2013. Всё остальное нельзя досмотреть до конца. Надеюсь, мне самому хватит ума не снимать. Когда я смотрел ваш дебют, «Мою безумную семью» 2011 , было ощущение какого-то, что ли, американского духа.
Я её и не смотрел с тех пор, как она вышла. Что касается американцев, то я считаю, что в картинке, монтаже, конечно, нужно учиться у американцев. У нас же есть иллюзия про экспериментальное кино. Я считаю, что это делать проще, чем честное жанровое кино. Сказать, что вот это вот для некой «элиты» — это такая уловка, я в неё не верю.
Я своих студентов этому учу. Выйдете из ВУЗа — можете снимать, что угодно. Но у вас должна быть профессия в руках. Тебе профессия не помешает, даже если ты начнёшь снимать заунывное длинное кино. В этом жанре, особенно в России, маскируется очень много людей.
Ты уверен, что Ван Гог мог написать человеческий портрет или руку? Если бы сказали: «вот тебе натурщик, вот рука. Можешь написать? Ответ очевидный: он был профессиональный художник. А люди, которые зачастую работают в нашем кино, если ты попросишь условную руку нарисовать, этого не сделают.
Легко скрываться за туманностью, за сложностью, непонятостью, шифрованием пустоты. Это очень просто. Кино для фестивалей должно быть, но нам не хватает кино, которое было бы востребовано, пафосно скажем, «народом». Вот это надо учиться делать. Научиться можно, научить — нет.
После 17-ти минут разговора я вспоминаю, что неплохо бы перейти к, собственно, новому фильму режиссёра. Кадр из фильма «Летчик» 2021 — Хотя вы снимаете в совершенно разных жанрах, все фильмы объединяет какая-то удивительная любовь. В дебютной работе песня о любви на титрах, в «Летчике» песня про любовь возвращает героя к жизни. Можно ли жить без любви? Это заложено матерью-природой.
С 1999-2006 годы — генеральный директор ММКФ. С 2006 —го возглавляет Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта», а с 2010-го Международный кинофестиваль «2-in-1». В 2011 году дебютировал как режиссер комедией «Моя безумная семья!
Сейчас эстрадная карьера молодой певицы приостановлена, т. О романе молодоженов стало известно всего несколько недель назад, что говорит либо о внезапно вспыхнувшей страсти, либо, что более вероятно, об умелой маскировке от папарацци. Перейти в категорию каталога:.
Давайте попробуем максимально использовать оставшееся время». Мудрость состоит в том, что нужно улыбаться даже мелочам жизни, наслаждаться временем, которое осталось нам, попробовать исключить «потом», иначе потом часто бывает слишком поздно... Этот момент «сейчас»… Мы уже не в том возрасте, когда можем позволить себе отложить то, что нужно сделать немедленно», — написал 57-летний Ренат Давлетьяров в Instagram.