Новости ростислав ищенко последние комментарии

Ростислав Ищенко — все новости о персоне на сайте издания Российский политолог Ростислав Ищенко в беседе со СМИ предположил, что руководство ВС РФ проводит стратегию по. Политолог Ростислав Ищенко в интервью «» рассказал о будущей возможной судьбе Украины. На эти вопросы Sputnik ответил политолог Ростислав Ищенко в новом выпуске программы "Честная аналитика". Ростислав Ищенко: все записи политолога читайте на сайте «».

Ростислав ИЩЕНКО

Израилю нужна война с Ираном, чтобы Запад вернулся на позицию поддержки Израиля, включилась в полную мощь западная пропаганда по принципу, когда сообщают, что Израиль бомбит Газу, а террористический иранский режим «тегеранских мулл», напал на Израиль и пытается устроить геноцид бедных евреев. Тогда ситуация в информационном пространстве меняется, как и стратегическая ситуация, Израиль опирается на коллективную мощь всего Запада, и тогда сковырнуть Израиль с его позиции почти невозможно. Иран же не хочет войны с Израилем. С США он не боялся выходить на уровень прямой конфронтации вплоть до прямой перестрелки, а с Израилем чего бояться, он слабее сейчас.

Израиль проигрывает. Конец его уже виден.

Не иметь ничего общего с русскими - главное в идеологии украинства.

Русские - эсхатологическое зло, угнетавшее свободолюбивых украинцев в течение тысячелетий - от сотворения мира и до наших дней. В то же время родовым пятном большинства украинцев, в том числе так называемых пророссийских, является самопровозглашенная европейскость. В ересь европейства не впали только те на Украине, кто все время ее существования продолжал считать себя русским, абсолютное меньшинство.

Абсолютное большинство считало, что русские и украинцы - близкородственные народы еще бы, если у половины так называемых украинцев русскими являются родная сестра или брат, на русских и украинцев могут делиться даже близнецы. Украинцы, те, которых называют адекватными украинцами, а сами себя они кличут адекватниками в противовес русским ватникам , даже хотели жить с русскими в мире и дружбе, но, правда, по разные стороны границы и чтобы газ был бесплатным, а сало русские покупали по цене золота. В общем, со всем имеющимся контингентом, хоть и с трудом, и с большими издержками, можно было работать, постепенно приводя рождающуюся нацию в сознание.

В чем, собственно говоря, и заключалась концепция ельцинской России и путинской до 2014 года: «Младшие братья создают новую нацию, поэтому у них кипит мозг и они с юношеским максимализмом пытаются кусать руку дающую: надо понять, потерпеть, дождаться, когда они придут в сознание, и тогда заживем и будем дружить домами». Из Москвы, однако, видно хоть далеко, но не все. Концепция была изначально ущербна, так как на Украине подавляющее большинство дружить домами не собиралось.

Они собирались стать украинцами - частью Европы и получить право на эксплуатацию русских ресурсов включая человеческий как им угодно. Для собственных же русских рекомендация «Чемодан, вокзал, Россия» была популярна на Украине с начала 90-х, только реализовать на практике ее до 2014 года не получалось. Впрочем, и после 2014-го далеко не все русские уехали с Украины в Россию, и далеко не все уехавшие - русские.

Уже после воссоединения Крыма и начала гражданской войны в Донбассе украинские европейцы, в том числе те, которые числились друзьями России, стали воспринимать отношения с Москвой как национально-освободительную войну украинского народа за независимость от России. С начала СВО восприятие стало для них общим местом. То, что для нас СВО, для них - война за независимость.

Так неоднократно бывало в истории: британские колонисты в США воевали за независимость, а Британия подавляла мятеж бунтующих подданных короны. Мы освобождаем русских от бандеровщины и удивляемся, почему русскоязычные жители юго-востока Украины, ничего общего не имеющие с Галицией и галицийским культом Бандеры, так упорно, до последнего украинца, воюют с нами. А воюют они потому, что они не считают себя русскими, а нас освободителями.

Те, для кого мы освободители, на фронт не идут, а бегут с Украины в Россию, или прячутся от мобилизации, или сидят в тюрьмах. Но миллионная масса примерно 300-350 тысяч уже убитых, столько же искалеченных и до 400 тысяч - в ВСУ и других силовых структурах Украины - те, кто борется за независимость, хоть осознанно, хоть полуосознанно считая нас чужими.

Казакам Бориса Хмельницкого не было нужды объявлять себя не поляками.

Поляки их сами таковыми не считали из-за чего первоначально мятеж возник как требование равенства прав внутри воинского сословия. Для поляков они были схизматы и русины. У бывшего русского не было ни финансово-экономических, ни сословных причин становиться украинцем.

Налицо идейно-политический выбор, во многом навязанный пропагандой просвещенной Европы в сравнении с отсталой Азией, пропагандой, которая в 90-е годы падала на унавоженную катастрофой постсоветских экономик почву. Они сделали свой выбор. Они убедили себя в том, что иные.

Они убедили себя в том, что им придется воевать с Россией за свою самость. Они не заметили, как сами спровоцировали войну, заставив Москву развернуть специальную военную операцию намного шире первоначально предполагавшихся масштабов. И теперь они ощущают себя борцами за независимость Украины как части Европы и за европейские ценности.

Нам смешно, но они абсолютно искренни, когда кричат европейцам, что те им по гроб жизни должны, поскольку они защищают цивилизацию от азиатского варварства. Они искренне возмущаются неготовностью Европы прийти на помощь украинским братьям всей своей мощью против общего врага. Таково их мировосприятие - извращенное, не имеющее ничего общего с реальным отражением действительности, но существующее и руководящее действиями десятков миллионов людей.

И представляющее из себя материальную силу. Мы уверены, что они умирают за интересы США, а они уверены, что умирают за свою свободу. Поэтому глубоко не правы те наши политики и эксперты, которые считают, что Украину можно победить, урезать территориально, ослабить экономически, запретить иметь армию больше белорусской и, собственно говоря, все.

Нет, не все, а только начало. Останься у Украины даже квадратный метр территории, не пройдет и десяток лет, как оттуда для России начнет исходить угроза. Они обязательно пригласят к себе и обустроят какого-нибудь врага России, из тех, кто посильнее.

Все упирается в то, что нынешний конфликт они воспринимают именно как войну за независимость. В том, что мы рассматриваем как их сокрушительное поражение, они увидят великую перемогу.

Россия уводит противника в минус", — сообщил Ищенко. Ищенко обратил внимание на то, что Украина не в состоянии поддерживать свою жизнедеятельность, ведь, чтобы починить те же электростанции, нужно направить туда команду ремонтников, которой попросту нет. Более того, вряд ли многие из них удастся починить, так как практически все они уничтожаются со всеми энергоблоками. По данным Ищенко, блэкауты, происходящие сейчас на Украине, сильно вредят военной инфраструктуре, ведь это затрудняет переброску войск, обеспечение военнослужащих оружием, едой и одеждой.

Украина восстановлению не подлежит. Ростислав Ищенко

Ростислав Ищенко – последние новости новых последующих комментариях новых ответах на мои комментарии.
Ищенко: у украинских генералов осталась одна идея, которую можно продать Западу По мнению Ростислава Ищенко, украинская катастрофа повлечет моментальный выход всего мира из подчинения Соединенных штатов.
Ищенко: у украинских генералов осталась одна идея, которую можно продать Западу Ростислав ИЩЕНКО — автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры".
Ищенко рассказал, почему США уже не смогут выправить ситуацию на Украине - видео Последние новости о Ищенко с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете.
Конец доллара и американской экономики близок, — Ищенко | Русская весна Известный политолог Ростислав Ищенко дал оценку усилению ВС Польши, которая, по его мнению, приступила подготовку к конфликту с Россией, пишет “Военное.

Ростислав Ищенко: Радио Спутник (28.04.2024)

Просто потому, что арабские страны уже угрожают Израилю войной в случае начала сухопутной операции в Газе. Если же палестинцам будет угрожать массовый геноцид, то в войну с Израилем вынужденно вступят и Турция с Ираном. Анкара и Тегеран претендуют на роль лидеров исламского мира. Их лидерство и так ставится под вопрос, поскольку обе страны не арабские, а арабы не доверяют ни персам, ни туркам. Соответственно, и Турция, и Иран вынуждены в некоторых случаях к которым, несомненно, относится нынешний кризис проводить как минимум не менее а то и более пропалестинскую политику, чем соседние арабские страны», - сказано в статье. Еврейскому государству трудно вести долгую войну. Необходимость защищать длинную границу при отсутствии оперативной глубины вынуждает призывать в армию максимальное количество резервистов, что, в случае долгой на годы войны, подрывает экономику и вызывает усталость общества».

Война должна была заканчиваться в считанные недели, в худшем случае за пару месяцев. Но такая война возможна только против регулярного государства, имеющего политические, экономические и логистические центры, которые можно поставить под угрозу и тем вынудить капитуляцию. Сейчас же Израиль вынуждают вести прокси-войну, в которой врагом являются сетевые организации, совершенно не привязанные к определённому месту, способные вербовать боевиков по всему миру, не имеющие необходимости заботиться о мирном населении наоборот, чем населению хуже, тем больше мотивированных рекрутов, для которых война с Израилем становится профессией », - говорится в публикации. Более того, тем более благоприятным для арабов становится мировое общественное мнение и тем меньше мировое сообщество склонно замечать, что в случае арабской победы, израильским евреям также грозит геноцид и этническая чистка», - подчеркнул политолог. Действительно, арабских государств много, а еврейское одно, если оно рухнет, то кризис завершится. А мировое сообщество, чтобы сохранить лицо, потребует от арабов соблюдать правила и нормы ведения войны особенно в отношении гражданского населения и организует гуманитарную операцию по эвакуации из Израиля уцелевших евреев», - сказано в статье.

Формально вначале азербайджанцы, а затем и армяне "сами ушли", но "сами" они ушли потому, что боялись за свою жизнь. Повторю, Израиль может одержать ещё десяток побед. Наверное, хоть это не точно, он сможет выиграть ещё одну войну у коалиции арабских стран. Но победить в начатой сейчас против него бесконечной прокси-войне он не может», - говорится далее. В конечном итоге в рамках идущей сейчас прокси-войны Тель-Авив проигрывает в первую очередь информационную кампанию, теряя поддержку в мире. Информационный проигрыш ведёт к тому, что не только арабские страны часть из которых давно нормализовала отношения с Израилем, а часть готовилась нормализовать в ближайшее время , но и Турция, поначалу выступавшая с посредническими предложениями, заняли открыто антиизраильскую позицию.

В странах же коллективного Запада, которые однозначно поддерживают Израиль, нарастает волна возмущения местных мусульман, которые давно уже играют существенную роль как в американском, так и в европейских обществах. В результате количество потенциальных союзников Израиля сокращается, количество врагов растёт, а остающимся союзникам становится всё труднее его поддерживать», - сказано в публикации.

Шанс один на миллион. Весь мир поймет, что с Западом можно не считаться, если он потерпит поражение в Украине. Это сразу же демонстрирует всему миру, что, собрав совокупный ресурс всего Запада и бросив его против одной России, американцы не смогли одержать не только военную победу - с военными победами бывает всякое Саудовская Аравия тоже не может победить в маленьком Йемене , - это будет значить, что американцы не смогли одержать и финансово-экономическую победу.

Это самое главное.

И, вот, приходит сигнал от израильского правительства. Вторжение в Газу отложено, потому что американцы посоветовали пересмотреть формат этой операции. И они сейчас его пересматривают", - подчеркнул аналитик. ИА SM.

News писало: иностранная пресса сообщает, что эскалация палестино-израильского конфликта изменила отношение Запада к Зеленскому.

Блокада Калининграда — это не только повод, но и необходимость для России выйти из блокады. И поскольку морским путем это невозможно на Балтике доминирует флот НАТО , то выход есть только по суше. Атаковать через сушу можно через Сувалкский коридор — через Польшу и Литву. Для этого немецкие войска уже размещены в Литве, и именно поэтому Польша предлагает Германии сделать то же самое на своей территории.

Ростислав Ищенко — 7.09.23 | Последние новости и видео

Смотреть последние новости Ростислав Ищенко от 19.02.24. Ростислав Ищенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. чтобы оставлять комментарии. Ищенко Ростислав Владимирович — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Самые свежие выступления и статьи, новости последнего часа.

Политолог Ищенко дал свою оценку последним событиям вокруг Украины

Весь мир поймет, что с Западом можно не считаться. Ищенко о последствиях конфликта в Украине Российский политолог Ростислав Ищенко.
Ищенко рассказал, ради чего ВСУ кидает бойцов на позиции любой ценой 25-й час" поговорил Ростислав Ищенко, обозреватель Международной медиагруппы "Россия сегодня".
Эксперт о последнем наступлении ВСУ и переоценке Западом своих сил — видео Все последние новости сегодня для Ростислав Ищенко.
Ищенко рассказал, ради чего ВСУ кидает бойцов на позиции любой ценой Ростислав Ищенко: Вывод ВКС из Сирии может быть связан с новой угрозой.

Украина восстановлению не подлежит. Ростислав Ищенко

Последние новости. Политолог Ростислав Ищенко рассказал о последнем предупреждении президента России Владимира Путина в адрес Запада. Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил политолог Ростислав Ищенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Выборка по тегу: Ростислав Ищенко. Ростислав Ищенко: Победа на Украине может быть только после того, как Россия «сломает» Запад. Актуальные комментарии специализируется на комментариях известных экспертов к важнейшим событиям дня.

Ищенко огласил условие, при котором можно позволить сохранить Украину

  • "Будет еще хуже": Ищенко напомнил о последнем предупреждении Путина в адрес Запада ⋆ Листай.ру ✪
  • Ростислав Ищенко: Радио Спутник (28.04.2024) —
  • Последние новости
  • Блог: Ростислав Ищенко

Ищенко рассказал, ради чего ВСУ кидает бойцов на позиции любой ценой

Аналитик Ростислав Ищенко в последнем выступлении 7 сентября 2023 обсуждает тему спецоперации. Ростислав Ищенко: Вывод ВКС из Сирии может быть связан с новой угрозой. Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил политолог Ростислав Ищенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». пишет политолог Ростислав Ищенко в статье «Украинский сепаратизм как катализатор русского национализма», опубликованной на сайте издания Почему мобилизация на Украине уже бессмысленна: Ищенко о том, как загнётся киевский режим. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша.

Курсы валюты:

  • Ростислав Ищенко — 7.09.23 | Последние новости и видео
  • Политолог Ищенко: Израилю нужна война с Ираном, чтобы получить поддержку Запада
  • Что еще почитать
  • Материалы автора "Ростислав Ищенко" и связанные с ним (871)
  • Содержание
  • Ростислав Ищенко — О двух возможных сценариях развития СВО | Последние новости и аналитика

Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня

Ростислав Ищенко. военно-политическая аналитика. последние новости по тегу: Ростислав Ищенко. Политолог, президент Центра системного анализа и прогнозирования, обозреватель МИА.

Ростислав Владимирович Ищенко

Ростислав Ищенко: Победа на Украине может быть только после того, как Россия «сломает» Запад. Политолог Ростислав Ищенко проанализировал военную тактику руководства Украины, которое приняла решение "биться до последнего украинца и сделал. Ростислав Ищенко Статьи 29.04.2024 0. Ростислав Ищенко — все новости о персоне на сайте издания Российский политолог Ростислав Ищенко в беседе со СМИ предположил, что руководство ВС РФ проводит стратегию по. Ростислав Ищенко: Победа на Украине может быть только после того, как Россия «сломает» Запад. Ростислав Ищенко: все записи политолога читайте на сайте «».

Российский политолог Ростислав Ищенко

Политолог Ищенко: Израилю нужна война с Ираном, чтобы получить поддержку Запада Ростислав ИЩЕНКО — автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры".
Ростислав Ищенко 27-04-2024 — Последний выпуск сегодня Военэксперт Ростислав Ищенко выразил свою точку зрения на возможное развитие украинского конфликта и перерастание его в вооруженные действия со участием западных войск.
День капитуляции Украины. Ростислав Ищенко Политолог Ростислав Ищенко и его последнее выступление в выпуске программы "Ищенко о главном", где он рассказывает о двух возможных.
Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко Ищенко: Украину "голодомор" не ждет, она его сама зазывает.

День капитуляции Украины. Ростислав Ищенко

Эксперт предположил, что в этом плане есть всего два варианта: начнется ли в ЕС полномасштабная война или же отношения России с Европой застынут в фазе противостояния. Во втором случае нельзя исключать, что на западной границе нашей страны будут стоять две группировки: наша и европейская. Воевать они не будут, но и миром подобный сценарий назвать язык не повернется. Кроме того, для эксперта очевидна и перспектива коллапса в США. Однако в этом ничего хорошего для России аналитик не видит. Во-первых, катастрофа Америки может повлечь за собой катастрофу для всего мира. А во-вторых, даже если глобального коллапса удастся избежать, по финансово-экономической системе всего мира, и России тоже, крах США ударит очень больно. Но «приземлить мягко» Запад уже не получится, уверен Ищенко.

Это очень большой сегмент населения, наверное, до половины, а может быть, и больше половины всего населения Украины. Да, старшие возрастные группы всегда более позитивно относились к России, и где-то до конца 90-х годов вообще в обществе доминировало стремление восстановить единое государство. Я не могу сказать, что оно было постоянно подавляющим. Еще в начале 90-х это было подавляющее стремление, потом количество его сторонников сокращалось, но, тем не менее, оно все еще доминировало практически до конца 90-х годов. Потом начало постепенно старшее поколение размываться, и постепенно появилась новая идея, что государства уже разные, просто надо поддерживать хорошие отношения, а вообще будем конкурировать, у кого будет лучше государство русское построено — в России или на Украине. Хотя, я повторяю, постоянно нарастала и националистическая тенденция. Она существовала еще до распада Советского Союза, и она постоянно нарастала. Но к нашему счастливому моменту, когда российские войска на Украине наконец появились, люди старшего поколения, которые относились к России с симпатией, которые стремились в свое время к возрождению единого государства, они уже прожили жизнь. Я закончил школу в 1982 году. Я не сразу поступил в университет, университет я закончил в 92-м, фактически в момент развала. Но в промежутке между началом перестройки и развалом Советского Союза как раз все мои одноклассники закончили вузы, начали работать и т. Фактически я принадлежу к последнему поколению или предпоследнему перед распадом Советского Союза. У подавляющего большинства моих одноклассников уже не только внуки, но и правнуки есть. Соответственно, они уже прожили жизнь, и они уже мыслят категориями своей прожитой жизни, мыслят категориями уже жизни следующих поколений. И они знают, что их следующие поколения были рождены и воспитаны на Украине, как граждане Украины, они не знают другой страны. Они приспособились к жизни в этой ситуации. У кого-то был бизнес, у кого-то была работа, у всех были семьи. И они действительно уже куда-то в Россию не хотели. И они уже мыслили категориями своих следующих поколений: ну, моя-то жизнь прошла, мне уже все равно, будет здесь Россия, не будет здесь России, а мои внуки уже хотят, чтобы здесь была Украина, так пусть моим внукам, в конце концов, будет хорошо. Соответственно, уже даже старшее поколение стало постепенно терять интерес к России. А когда начались боевые действия, и молодое поколение побежало за рубеж а побежало за рубеж в основном молодое поколение, точно так же, как молодое поколение пошло и в армию , тогда у старшего поколения возник вопрос. Теперь мои родственники, моя родня, мои дети, внуки, правнуки кто-то уехал, и я их, может быть, вообще никогда не увижу или мне надо будет к ним приезжать куда-нибудь во Францию, Испанию, Польшу да хоть бы и с Россию даже. А кто-то на фронте воюет, его могут убить. И ради чего все это? Мы же уже вроде как притерпелись. И вот на этой базе мы слышали даже в начале спецоперации, еще когда к боевым действиям Россия подходила совершенно травоядно, то есть когда, по сути дела, и стрельбы-то еще не было такой серьезной, мы уже слышали от граждан Украины, которые вроде бы до этого с симпатией относились к России: а зачем вы пришли, а кто вас звал? Алфимов: - Ростислав Владимирович, тенденцию я понимаю, о которой мы говорили в первой части. Так вот, на декабрь 2022 года, когда уже прошло 10 месяцев спецоперации, на Украине кого больше — людей, лояльных к России, или людей, которые с нами разговаривать уже не хотят и никакого отношения к нам уже иметь не хотят? Ищенко: - Ну, я бы сказал так. Лояльных к России людей там остались единицы, тех, кто считает себя русскими, и тех, кто хочет, чтобы на Украине была Россия. Многих просто убили, многих запугали, многие рассадили по тюрьмам, а миллионы вообще уехали, в том числе и в Россию. Начиная с 2014 года, в Россию перебрались миллионы граждан Украины. И, как вы понимаете, это как раз в основном… Не скажу, что все, потому что в России есть много бывших граждан Украины, которые выступают к тому же против России. Я сам встречал неоднократно людей, которые либо говорят, что они поддерживают Украину в данном конфликте, либо говорят: а мне вообще все равно, кто там победит. Алфимов: - Лишь бы спокойно было. Я не за тех и не за других. Повторяю, это те, которые выбрали Россию, а не Европу. На Украине таких остались вообще единицы, кто выступает с тех же позиций, с которых выступают русские в России. То есть те, кто считает себя русским, и те, кто считает, что Украина должна быть в составе России. Людей, которые выступают резко против, которые реально готовы убивать, их значительно больше, но это тоже относительно невысокий процент. Ну, как относительно? Я думаю, что из оставшихся это процентов 10-15 радикально настроенных людей, которые видят себя кем угодно, только не русскими. То есть они согласны быть украинцами, турками, поляками, кем хочешь, но не русскими. Они для себя тоже сделали окончательный выбор. Они русских ненавидят. Алфимов: - А основная масса тогда кто? Ищенко: - Основная масса — это те, кто Россию не любит умеренно. Потому что сейчас у них украинское руководство, и они пользуются плодами украинской пропаганды, ну и вообще, они сохраняют лояльность действующему режиму. Как показывает практика, когда приходит Россия, основная масса точно так же сохраняет умеренную лояльность к России. То есть они сейчас недовольны украинским режимом, потому что там «тиграм в клетке мяса не докладывают», когда приходит Россия, они тоже говорят: гуманитарная помощь не такая, зарплаты не такие и т. Но они в целом сохраняют лояльность, потому что была одна власть, потом будет другая власть, потом будет третья власть. Знаете, как в «Свадьбе в Малиновке», власть меняется — шапочку переодеваем и всё. Даже не замечаем этого. Вот это основная масса людей. Но, повторяю, они сейчас умеренно лояльны именно по отношению к Украине. И для того чтобы эту умеренную лояльность переделать в умеренную лояльность по отношению к России, для начала у них должна поменяться власть, а потом они должны привыкнуть и понять, что российская власть — это навсегда. Алфимов: - А есть смысл нам с ними разговаривать, перетягивать их на себя? Или они будут такой бомбой замедленного действия у нас здесь и будут гадить постоянно? Ищенко: - Дело в том, что смысла нет, есть необходимость. По одной простой причине. Так сложилось исторически, что мы не смогли дождаться того счастливого момента, когда Украина сама себя похоронит. Теоретически это можно было сделать, но, к сожалению, Запад активно провоцировал именно боевые действия, и Украина будет похоронена в результате боевых действий. Хотим мы это или не хотим сейчас… Я даже не знаю, честно говоря, какие планы в Кремле, потому что вначале там были планы просто поменять правительство на Украине. Сейчас уже речь идет о каких-то территориях. Очевидно, что с течением времени будут продолжаться боевые действия, количество территорий, которые были украинскими, а стали российскими, будет увеличиваться. Потому что глупо занять территории, а потом их отдавать. Но проблема заключается в том, что сейчас, в том положении, в котором мы находимся после начала боевых действий, сохранение любой Украины… Вот представьте себе, допустим, осталось три области от Украины или четыре, семь, восемь областей. Население этих областей будет мыслить примерно так. На нас напала страшная, огромная Россия, вторая или первая армия мира, ядерное государство, мы боролись за независимость, мы эту независимость отстояли. Да, мы потеряли часть территорий, мы потеряли много населения, мы потеряли экономику, но мы отстояли независимость, это главное, мы сейчас это всё восстановим, а потом пойдем отбирать наши территории назад. И, самое главное, пойдут. То есть в тот момент, когда найдется враг России, который сможет или захочет профинансировать очередную украинскую войну, они с радостью возьмут оружие в руки и пойдут воевать. Поэтому украинское государство должно быть ликвидировано полностью. Путем раздела, путем полного присоединения к России, но полностью. Сейчас у нас другого выхода, с моей точки зрения, не осталось. Алфимов: - Я пытался сравнить для себя, что если, допустим, отрезать и забыть какую-то часть, ту как раз, про которую вы сейчас говорите, это будет куда хуже даже Прибалтики, которая сейчас всячески пытается вставить палки в колеса. Это очень агрессивная Прибалтика. Ищенко: - Совершенно правильно. Причем неважно, три области или 10 областей. И даже неважно, какие области. Если оставить не Галицию, а оставить Одесскую и Николаевскую области, будет ровным счетом то же самое. Это особенность человеческого мышления. Если мы остались независимыми, значит, мы выиграли свою независимость, мы отвоевали ее, и поэтому будем отвоевывать дальше. Повторяю, поэтому у нас не остается другого выхода, как ликвидация Украины. И даже если сейчас в Кремле рассматривают какие-то другие моменты, все равно эмпирическим путем они придут к тому, что Украину необходимо ликвидировать. Я не знаю, хватит ли сил и средств, но думаю, что хватит. Потому что я, честно говоря, не вижу вообще другого выхода. А если государство ликвидируется, то с людьми-то надо что-то делать. Ну да, еще какое-то количество, несколько миллионов, убежит в Европу. Но все равно 15-17 миллионов, то есть достаточно большое количество людей, останется. Прийти и перестрелять их всех мы не можем. Алфимов: - Да ну! Ищенко: - И с ними надо как-то жить. Пересажать из в тюрьмы всех тоже невозможно, слишком много. Да и не за что. Вы же не сажаете человека в тюрьму за то, что он вас не любит? Мы даже не сажаем в тюрьму за то, что мне не нравится Российское государство. То есть, до тех пор, пока человек не совершает конкретное преступление, ты ему ничего сделать не можешь. Иметь огромный не лояльный массив населения на пограничных территориях, к тому же, недавно присоединенных, это тоже так себе удовольствие. Тем более, что эти территории надо не только восстанавливать, там надо строить новую экономику. И получается, с одной стороны, ты строишь новую экономику, с другой, население, которое там, спит и видит, как бы вместе с этой экономикой от тебя свалить в сторону. И что приходится делать? Приходится это население перековывать, делать его лояльным России. Понятно, что это не получится быстро. И понятно, с моей точки зрения, тут единственный эффективный метод — это работа по тому же принципу, по которому работали украинские националисты с постсоветскими поколениями. И они стали работать с поколениями школьников, начиная с четвертого-пятого класса. И вот эти следующие поколения, вырастая, становились их базой.

Война с Ираном — это война с политическим противником Запада. А Запад не может сказать: «Ну, Израиль воюет с Ираном, пусть воюет, это не наше дело». Тогда ему придётся помогать, точно, как с Украиной. Запад не может допустить победы Ирана. Но победу Ирана Запад не может допустить. Израилю нужна война с Ираном, чтобы Запад вернулся на позицию поддержки Израиля, включилась в полную мощь западная пропаганда по принципу, когда сообщают, что Израиль бомбит Газу, а террористический иранский режим «тегеранских мулл», напал на Израиль и пытается устроить геноцид бедных евреев.

Во-первых, катастрофа Америки может повлечь за собой катастрофу для всего мира. А во-вторых, даже если глобального коллапса удастся избежать, по финансово-экономической системе всего мира, и России тоже, крах США ударит очень больно. Но «приземлить мягко» Запад уже не получится, уверен Ищенко. Чтобы не было крупной геополитической катастрофы. Но сейчас очевидно, что «мягко» уже невозможно. Сейчас речь идет о катастрофе Запада. Это очевидно. Вопрос лишь в том, перерастет ли катастрофа Запада в катастрофу человечества или же Запад признает состояние катастрофы и мы сможем перейти в состояние следующий системы цивилизации.

Ростислав Ищенко – последние новости

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Мы, конечно, можем не признавать законность правительства Зеленского хоть пока признаём. Но Запад не признавал легитимность Асада, что не помешало нам создать в Сирии несколько военных баз. Не то, что мы не сможем стрелять по западным союзникам Украины — по нам в Сирии стреляли и мы стреляли по туркам и американцам, тем более сможем на Украине по полякам, но некоторые и достаточно существенные ограничения будут. Тем не менее, российское руководство явно настроено занять столько украинских территорий, сколько получится, желательно всё.

И это правильный настрой, за который мы должны поблагодарить наших западных "партнёров", которые, переоценив свои силы, сорвали переговорный процесс и, таким образом, практически предвосхитили ликвидацию украинской государственности. Но есть нюанс. Запад не случайно добивался вооружённого столкновения между Россией и Украиной, а когда добился, то поставил вопрос ребром: либо с помощью Украины будет уничтожена Россия, либо Россия должна будет уничтожить Украину. На Западе понимали и понимают, что без морального слома российского общества у Украины нет ни одного шанса уцелеть. На что же они рассчитывают? Рассчитывают на то, что вместе с присоединяемыми украинскими территориями и населением Россия импортирует давно гораздо раньше 2014 года идущую на Украине гражданскую войну.

То есть, Россия импортирует вместе с Украиной ту дестабилизацию, которая и должна привести к моральному слому общества и проигрышу глобального противостояния. Дело в том, что "денацификация" Украины представляется лёгким процессом сетевым хомячкам из райцентра и ни разу не видевшим Украину провинциальным бюрократам среднего звена, которые давно привыкли, что всё бывает так, как решили в Москве. Люди, которые имели опыт интеграции Крыма и работы с республиками Донбасса далеко не так оптимистичны. Те же, кто сейчас оказывает братскую помощь по организации аппарата управления в Херсонской и Запорожской областях и вовсе крайне пессимистично оценивают возможность быстрого решения вороха проблем с которым они уже столкнулись. Между тем это только начало. Действительно, часть бандеровцев погибнет на фронте, часть убежит за границу, а часть сядет в тюрьму.

Но правда и то, что бандеровцы никогда не пришли бы к власти на Украине в виду своей малочисленности, если бы население в целом не одобряло как минимум дистанцирование от России. Я могу написать целый трактат в несколько томов на тему: почему Добкин и Кернес всегда предавали русское движение в пользу бандеровщины и, тем не менее, поддерживались большинством харьковчан.

И все. И после этого почему-то должны приехать какие-то немцы, построить для вас дома, города, дороги, создать нормальное государство и платить вам европейские зарплаты и пенсии. Можете себе представить такую картину? Наверное, если вам обещают бесплатный сыр, значит, там где-то находится мышеловка. Но очень уж заманчив был этот бесплатный сыр", — рассуждает эксперт.

Даже в самых острых конфликтах Россия старается не доводить ситуацию к положению «или мы, или они», однако не все на Западе это осознают. Подобное мнение высказал некоторое время назад в эфире радио «Говорит Москва» политолог Ростислав Ищенко. Так, эксперт сразу вспомнил, что десять лет назад западное сообщество выразило свое мнение о том, что негоже такой большой стране как РФ, с относительно небольшим количеством населения, иметь столько природных ресурсов. Необходимо делиться, чтобы всем жилось хорошо. При этом, по утверждению Ищенко, «на нас напали», прямо сказав, что хотят уничтожить. Это произошло из-за того, что РФ очень большая, наглая и совсем не хочет делиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий