импортного производства. Группа компаний «Санрикс» предлагает купить инженерное оборудование, сантехнику и аксессуары для ванной комнаты на выгодных условиях. @Будни Сантехника @Сантехник Live помощь бабушке/магазин Дом Сантехники/русская Сантехника. А бытовая сантехника – это то, что эксплуатирует человек в процессе своей жизнедеятельности – раковины, унитазы, различные смесители и ванны.
«Российская Сантехника» повысила эффективность работы со складскими запасами
Когда писатель эмигрирует из России, он при пересечении границы претворяется в классика родной словесности, совесть нации, без которой нация будет ходить во вшах и струпьях. А сантехники эмигрируют? И если да, то они-то в кого превращаются?
А кому не повезло — тех закрывали и строили на этом месте торговый центр. Благодаря этому иностранные корпорации получили возможность экспансии на отечественный рынок: они приобрели ряд российских производств и теперь являются абсолютными лидерами по выпуску изделий. По мнению Коротаевой, в период президентства Владимира Путина начался ренессанс качества российских изделий самого разного профиля. В том числе и сантехнического. Так, сегодня на каждом предприятии работает отдел технического контроля, где тщательно тестируются новые изделия. Каждый унитаз проходит тест на смыв для этого используются опилки , на брызги заключение выдают по количеству капель. Сколько россиян сидят на золотых унитазах?
Понятно, что наибольшие продажи в натуральном выражении, как водится, в эконом-сегменте. Но там же и выше конкуренция и ниже прибыль. Есть попытки у Кировской керамики ТМ Rosa вывести на рынок бренд Kirovit, но пока это не более чем торговая марка линейки мебельных умывальников, — говорит Коротаева. В условиях снижения покупательной способности большинство россиян выбирают унитазы подешевле. Эстетические качества сантехники и дополнительные преимущества не так важны. Главное — доступность торговой марки.
Склады компании росли, как и издержки на их обслуживание, а продавать при этом было нечего. Кроме этого компания «хоронила» в запасах большие оборотные средства. Вся эта ситуация заставила кардинально пересмотреть подход к управлению запасами.
Однако к маю часть из них все же вернулась, но с повышением цены примерно на 15— 20 процентов. В марте люди покупали сантехнику из-за того, что боялись в обозримом будущем остаться «у разбитого корыта». Например, унитаз одного из немецких производителей в конце февраля стоил 30 тысяч рублей, а сейчас его цена достигает порядка 50 тысяч, — добавил эксперт. Теперь Россия будет активно налаживать свое производство сантехники. Но есть несколько сложностей, с которыми могут столкнуться отечественные компании.
Кто сидит на русском унитазе? Почему в мире стали чаще покупать нашу сантехнику
Сантехника | Российская Сантехника – сеть магазинов, где представлено более 20 тысяч товаров сантехнического назначения, а также мебели для ванных комнат собственного производства. |
Российская сантехника Эстет! | Российская Сантехника – сеть магазинов, где представлено более 20 тысяч товаров сантехнического назначения, а также мебели для ванных комнат собственного производства. |
Новости рынка сантехники | 13 мая в Москве состоится 2-ой всероссийский слет сантехников. |
Рынок сантехники в России в условиях санкций: какие компании уходят и кто займет их место | Также участники рынка считают, что новых дизайнерских решений в этой сфере станет появляться меньше, пишет «Российская газета». |
Российская сантехника стала лучше
Журнал «Сантехника» — специализированный технический журнал, отраслевое издание для специалистов в области инженерного обеспечения зданий системами водоснабжения. По итогам 2022 года в России на 30 процентов подорожала сантехника. В странах Балтии подобная реформа привела к позитивным результатам, однако удастся ли нам избежать типично российской специфики.
Клиентка пытала русского сантехника латышскими песнями
В странах Балтии подобная реформа привела к позитивным результатам, однако удастся ли нам избежать типично российской специфики. Мы вместе идем к нашей главной цели — стать лучшим российским заводом по производству сантехники и керамогранита. Большая часть сантехники, которая продается на полках российских магазинов, производится на отечественных промышленных предприятиях. Компания «Российская сантехника» ищет в свою команду активных, ответственных и целеустремленных продавцов-консультантов! 13 мая в Москве состоится 2-ой всероссийский слет сантехников.
Спецпредложения
От услуг сантехника женщина решила не отказываться, но сделать мужчине неприятно было в её силах. И тогда клинтка запела. Bunkurs 13 и так далее», — хвастается Эвия. Правда, другие пользователи спустили её с небес на землю, указав, что если сантехник не знает латышского, то и ничего из песен он не понял, кроме того, он мог вообще оказаться беженцем с Украины.
Но по цене некоторые марки могут стать «золотыми» - санкерамика уже подорожала от 20 до 70 процентов в зависимости от производителя, и пока на снижение цен надежды нет. Сейчас с их поставками есть проблемы. Компании ищут достойную замену. Где ищут?
Да все там же - главным образом в Китае. В основном из Китая. Из Европы к нам поступало лишь несколько брендов, да и те могли быть собраны в Азии. Удивительно, но, несмотря на все сложности, перебоев со смесителями в России не предвидится.
Вопрос в цене. Причем снижают не базовую цену, а за счет скидок и акций. Сейчас в отделах сантехники кругом висят акционные разноцветные ценники. Причин снижения цен две.
Первая - падение доллара, который с мартовских 120 рублей снизился почти вдвое. Вторая - упала стоимость сырья для смесителей это медь и цинк. Экологические ограничения. Смесители покрываются хромом.
А это вредное производство. Нельзя допустить, чтобы хром попал в воду, а потом в организм человека или животного.
Достаточно перейти в каталог мебели для ванной Бриклаер и не останется сомнений, пришло время отечественного производителя, предлагающего современную и качественную продукцию по доступной цене. Российские производители сегодня предлагают полный выбор санитарной керамики для жилых и общественных помещений: напольные унитазы с бачками, умывальники с постаментами, писсуары, подвесные унитазы и биде, а также широкий ассортимент умывальников для комплектации мебели для ванных комнат. Им доверяют за качество и инновационные решения в обустройстве ванных комнат.
Что выгоднее, что удобнее и проще с точки зрения продавца? Каждый из сегментов подходит для разных клиентов и в целом они отлично дополняют друг друга. Нам одинаково важны и онлайн- и офлайн-каналы, поэтому мы обеспечиваем удобный сервис там, где клиенту удобно с нами взаимодействовать. На данный момент большая часть покупателей все еще предпочитают лично посетить магазин, пообщаться с консультантом и оценить товар «вживую». Мы же учитываем это и продолжаем развивать офлайн-сегмент наряду с онлайном. К примеру, на 2024 год у нас запланировано активное развитие розничной сети и открытие 50 новых магазинов по франшизе.
Команда «Российская Сантехника» - Чемпион Тверской области
Мы даже не создаем дополнительную конкуренцию путем наращивания количества партнеров. Динамика присоединения партнеров нас не устроила, и мы стали продумывать новые условия. Разница в двух местах сразу: и в накладной, и в размере квартального бонуса. Так что доходность дилера в случае внедрения «ST Чикаго» прилично возрастает — он делится с нами информацией, мы даем ему возможность зарабатывать больше.
Мы провели презентацию на годовой встрече с партнерами, и в январе к нам пришло много заявок: активность внедрения существенно возросла по сравнению с 2016-м, когда условия подключения были не такими выгодными для партнеров. Сенсус на страже качества БД — Уже можно говорить о результатах автоматизации? Наибольший эффект мы получаем в самом начале — как только внедряем систему.
Буквально квартал-два, и эти результаты в финансах видны: объем продаж в среднем вырастает в полтора-два раза. Я считаю абсолютно эффективными вложения и временные затраты, которые мы произвели и продолжаем производить в эти программные продукты, в содержание и зарплаты сотрудников, которые их обслуживают. Та эффективность, которую мы получаем, существенно перекрывает инвестиции в проект.
Это однозначно видно. Там, где такого повышения не происходит, обычно оказывается проблема в людях. На одной территории нам пришлось сменить дилера, в другом месте ввели еще одного партнера, потому что имеющийся дистрибутор не покрывает территорию.
Опять же — это мы смогли выявить только с помощью «ST Чикаго». Преодолев все возражения, мы сталкиваемся со следующей проблемой — низкое качество, «мусорность» баз данных, выгружаемых нашими партнерами. Идентифицировать то или иное юридическое лицо — такая головная боль.
У торговой точки может быть несколько юрлиц для разных случаев, у одного юрлица — несколько магазинов, а в базе данных дилера это никак не отражено. Адреса, ИНН и другие данные часто отсутствуют или заполнены некорректно, и это тоже добавляет путаницы.
Основной ареал сбыта — бывшие союзные республики, страны ЕС и Турция. Но этими государствами дело не ограничивается. Поставки осуществляются и в гораздо более экзотические страны. Так, сантехника из Ростовской области продаётся в Бангладеш, а красноярская — в Монголии, унитазы и умывальники из Татарстана добрались до далёкой Новой Зеландии, а московская продукция оказалась в Мьянме, Экваториальной Гвинее и в ванных комнатах и туалетах Сейшельских островов. По словам экспертов, российская санитарно-строительная индустрия именно под эту градацию подпадают унитазы и биде прибавляет не только в экспортных мощностях, но и на внутреннем рынке.
Товары из Поднебесной причём среднего ценового сегмента присутствуют лишь там, где, как правило, недорогая логистика, то есть на Дальнем Востоке и в Сибири. Приобретать иностранные санитарно-керамические изделия при нынешнем курсе рубля россиянам не очень выгодно. Поэтому главную прибыль сегодня получают компании, локализовавшие производство в России. Российско-испанские умывальники и российско-польские писсуары Один из лидеров рынка — старейшая отечественная фабрика по производству сантехники, располагающаяся в Кирове. Официально завод начал работу ещё до отмены крепостного права, в 1853 году Песоченская фаянсовая фабрика. Само же предприятие было учреждено по указу Екатерины II ещё в 1753 году как Нижнепесоченский железоделательный завод, правда, в то время специализировался он на производстве чугунных изделий, а не фаянса. Сегодня на предприятии трудится около одной тысячи человек.
Завод выпускает сантехнику под торговой маркой Rosa. По словам маркетолога-аналитика "Кировской керамики" так предприятие называется сегодня Ольги Пискуновой, экспорт растёт уже второй год подряд.
Ренессанс русского качества Ранее унитазы которые, кстати, одними из первых стали производить на заводе "Самарский стройфарфор" в 1950-е годы делились на Тип 1 и Тип 2.
После развала СССР в страну хлынули потоки заграничной сантехники: финской, итальянской, немецкой. Россияне увидели, что унитаз или умывальник уже несёт в себе не только функцию полезности, но и может быть полноценным центром интерьера ванной комнаты, вокруг которого выстраивается остальное пространство. В 1990-х годах крупные отечественные предприятия столкнулись с кризисом.
Их продукция уступала иностранным по качеству и дизайну, многие не нашли инвесторов и в итоге были вынуждены закрыть производство. Некоторых поглотили иностранные корпорации. Коротаева отмечает, что активно применялись "легальные" схемы, связанные с поглощением предприятий.
Так, предприятие сначала банкротили, а потом его долги скупал какой-нибудь игрок. А кому не повезло — тех закрывали и строили на этом месте торговый центр. Благодаря этому иностранные корпорации получили возможность экспансии на отечественный рынок: они приобрели ряд российских производств и теперь являются абсолютными лидерами по выпуску изделий.
По мнению Коротаевой, в период президентства Владимира Путина начался ренессанс качества российских изделий самого разного профиля. В том числе и сантехнического. Так, сегодня на каждом предприятии работает отдел технического контроля, где тщательно тестируются новые изделия.
Каждый унитаз проходит тест на смыв для этого используются опилки , на брызги заключение выдают по количеству капель.
Бюджетный вариант — это известное еще с советских времен качество в сочетании с функциональностью и привлекательным современным дизайном в классическом стиле. Элитные коллекции отличает изысканная форма, необычные дизайнерские решения и дополнительный функционал. Зачастую там используются импортные комплектующие. Российские производители сантехники ориентируются в первую очередь на россиян, на нашу систему водоснабжения и качество воды, планировку квартир, традиции и предпочтения. Поэтому, покупая отечественную сантехнику, мы можем быть уверены, что она точно подойдет. У серьезных компаний продукция, как правило, соответствует не только ГОСТ, но и мировым стандартам, что делает ее достойным конкурентом импортных торговых марок. А низкие цены зачастую оказываются решающим фактором для покупателей, выбирающих из всего многообразия именно российскую сантехнику.
Россияне скупают сантехнику онлайн: спрос по стране увеличился на 112%
Нa территории России стоимость сaнтехники зa год вырослa нa 30 процентов. Инженерная сантехника. Сантехников в России заставят носить бахилы. Об этом заявил замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис. Какой арматурой и сантехникой пользовались в России в царские времена? Какой арматурой и сантехникой пользовались в России в царские времена? Об этом заявил «Известиям» председатель Ассоциации производителей и поставщиков сантехники (АППСан) Игорь Георги во вторник, 12 апреля.
Наши партнеры
- Команда «Российская Сантехника» - Чемпион Тверской области
- Что будет с качеством сантехники?
- Российская сантехника, купить русскую сантехнику в интернет-магазине
- Журнал Сантехника №3/2023
- Купить латунные смесители Rusant для кухни, для ванны, в цвет каменной мойки цены от производителя