До конца 2023 года РЖД планирует получить 21 вагон с обновленным интерьером. В РЖД отмечают, что новый вагон-бистро на пневмоподвеске уже могут оценить пассажиры туристического поезда «В Карелию». Холдинг «РЖД» презентовал прототип нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны.
Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
Так как размеры новых поездов будут отличаться от старых, железнодорожникам пришлось проводить замеры на тех маршрутах, где планируется пустить обновленные составы. Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать. Интересно, что инженеры создали три возможных типа внутренней компоновки вагона: модульный, капсульный и с планировкой «ёлочкой». В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира. Концепция по организации персонального пространства нашла развитие в капсульном вагоне.
Вместо привычных купе вагон разделен на изолированные капсулы, расположенные по обеим сторонам от прохода. Такой вагон рассчитан на 56 пассажиров.
У верхнего пассажира появился небольшой столик для ноутбука или доширака на самом деле горячее нельзя, столик видно на фото дальше. Пассажиры в обратной связи настойчиво просили вернуть третью полку, потому что тыкаться с баулом куда-то по чужим отделениям — так себе план. Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть. Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей. Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу.
Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах. Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее. В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия. Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее.
Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще. Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту. Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе.
Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских.
Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии.
Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней.
По имеющейся информации, полки для пассажиров станут длиннее на 15 сантиметров. Будут присутствовать крючки для одежды и кармашки для мелочей. Также собираются добавить розетки.
Глава железнодорожной монополии в начале октября рассказывал журналистам, что с разработчиками подвижного состава обсуждается создание на базе общих и плацкартных вагонов новых с зонами персонального комфорта. Возможно, говорил он, это будет пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, или места капсульного типа.
Согласно фотографиям, оказавшимся в распоряжении РИА Новости, новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров. Модульные конструкции создают больше индивидуального пространства. Сами полки в новом дизайне выглядят как диваны с подголовниками.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Тогда новый интерьер для одноэтажных и двухэтажных вагонов-купе РЖД разработала компания «Трансмашхолдинг». Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. В РЖД отмечают, что новый вагон-бистро на пневмоподвеске уже могут оценить пассажиры туристического поезда «В Карелию». В компании добавили, что в новых вагонах решили не увеличивать ширину полок и отказались от установки раковин в купе.
В РЖД рассказали о создании вагонов будущего
Среди особенностей — рассположенные в купе одна над другой полки теперь можно трансформировать в кровать или диван. В каждом купе есть встроенная раковина в столиках, лестница чтобы подняться на верхнюю полку, откидной стул, сейф и шкаф для одежды. Также есть экраны мультимедийной системы с выбором контента, розетки 220 В и USB-разъемы.
Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным 12 января, обсуждая 20-летие деятельности компании, заявил глава РЖД Олег Белозёров, сообщили в пресс-службе Кремля. Дарья Драй ИА Регнум «В конце года пройдёт сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он уточнил, что длина полки составит не 1,83 метра, а два метра. Кроме того, проход в вагоне станет на 5 см шире. Также глава РЖД рассказал о разработке нового модульного вокзала отечественного производства.
В прошлом году был анонсирован будущий облик плацкартных вагонов, а еще в 2013 году были выпущены на маршруты двухэтажные поезда. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Проект интерьера был разработан, чтобы предложить пассажирам новые условия размещения, так как комфорт в поездке сегодня играет первостепенную роль при выборе транспорта. В проекте предлагается использовать современные износостойкие материалы и цветовую гамму, а также новую планировку интерьера с иной компоновкой мест — вертикальной, при которой полки в СВ располагаются друг над другом. В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников.
Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
Интерьер в светло-бежевых тонах. Пространство нового вагона увеличено на 11 процентов, ширина стала больше на 28 сантиметров, а длина — на 73 сантиметра. Спальные места увеличились на 10 процентов, а места для багажа — на 14 процентов.
Северная Пальмира 036с. Санкт Петербург Адлер Северная Пальмира купе. Северная Пальмира св вагон. Вагон купе и плацкарт. Вагон РЖД внутри внутри плацкарт. Фирменный поезд РЖД 2020.
Поезд 047 плацкарт Москва Балаково. Вагон плацкарт Саратов. Плацкартный штабной вагон. Северная Пальмира купе. Вагон 13 плацкарт 3э ФПК. Плацкартный вагон 3э. Новый вагон РЖД плацкарт 3э. Вагон габарита т плацкарт.
Вагон габарита т РЖД. Плацкартный вагон Трансмашхолдинг. Купе в поезде РЖД 2022. Купе РЖД верхняя полка. Купе 2к ФПК С биотуалетом. Вагон купе РЖД 2019. Пассажирские вагоны РЖД плацкарт. Пассажирского вагона 61 4516.
Пассажирские вагоны ФПК плацкарт. Вагон 17 купе 2к ФПК. Двухэтажные вагоны РЖД 2020. Вагон ФПК плацкарт 3б. ФПК 114с купе. Поезд 337ж Санкт-Петербург Самара вагоны. Новый модернизированный вагон РЖД плацкарт. Вагоны со шторками новые плацкартные.
Вагон со шторками. Вагоны плацкарт спальный РЖД. Новые вагоны РЖД купе 2022. Поезд Таврида плацкарт. Плацкарт с людьми. Прелести современных плацкартов. Плацкарт на Юг. Фирменный поезд 013 Южный Урал.
Фирменный Южный Урал плацкарт. Св вагоны Таврия 007а. Купе 2э в поезде Гранд. Плацкарт РФ вагон. Пассажирский плацкартный вагон. Вагон пассажирский пласкарт. Пассажирский вагон плацкарт.
Как изменятся цены Мы связались с председателем организации «Объединение пассажиров» Ильей Зотовым. Эксперт оценил вагоны с новыми купе СВ. Но хочется посмотреть на них в действии.
Чтобы на них можно было посидеть, полежать долгое время и понять, насколько это удобно в действительности. Особое внимание эксперт уделил и уникальному дизайну, который впечатлил его. Это удивило, я думал, что будет всё гораздо хуже. По словам Зотова, партия выпуска таких вагонов пока планируется небольшая, что может сказаться на ценах. Изменения стоимости билетов также не ждем. При этом эксперт заявил, что не испытывает иллюзий на предмет того, что люди могут сменить самолеты на поезда. Самолеты выбирают деловые люди, которые ценят каждый час. Поэтому комфортные условия вряд ли привлекут их. Но вот отдыхающим подобные условия могут показаться приятнее, чем обычное купе или плацкарт.
На стенде РЖД в павильоне "Сделано нами" гостям также показывают симулятор места машиниста поезда, современные железнодорожные маршруты, модель системы управления движением по железной дороге. Часть экспозиции посвящена истории строительства БАМа, где можно увидеть фотографии и послушать песни времен строительства магистрали.
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам. «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года.
В РЖД показали капсульные вагоны нового поколения
Новый двухэтажный вагон-бистро с крутящимися отдельными креслами и уютными столиками с диванами на четверых появился в российских поездах дальнего следования. Если судить по данным из открытых источников, в 2019 году Тверской вагоностроительный завод завершил производство для РЖД вагонов старого образца. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Холдинг РЖД представил новый вагон-бистро.
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания.
Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках.
Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно. Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона.
Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом. Это значит, что в вагоне их минимум два, максимум — все. Выглядит он довольно прилично, но уже тут видно и наследие прошлого прототипа, и учёт пожеланий.
Вот эти дверцы около голов — это штуки с двусторонними замками, и если оба пассажира согласны, можно их открывать.
Лучшие В РЖД показали капсульные вагоны нового поколения Российская компания «Трансмашхолдинг» и РЖД представили на всеобщий суд проект нового капсульного вагона для пассажирских поездов. Самое время узнать побольше о том, что из себя представляет данное чудо техники. А самое главное — посмотреть на новый вагон изнутри и ответить на вопрос о том, действительно ли за такими капсулами лежит будущее отечественной железной дороги. Пока капсульный вагон РЖД и «Трансмашхолдинга» существует только в качестве макета. А это значит, что одни вещи еще могут поменять, другие добавить, а от третьих вообще отказаться перед запуском серийного производства.
Для того, чтобы снизить число поверхностей, к которым прикасается пассажир, в туалетах установят бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Как заметил премьер-министр, оценить новшество должны как пассажиры, так и работники поездных бригад. И они чувствуют ситуацию. Мне кажется, что их мнение должно быть наиболее важным, - отметил Михаил Мишустин. Капсульный вагон - одна из нескольких концепций ТМХ, которые призваны определить направление развития некупейных вагонов. В этом году производитель совместно с холдингом РЖД уже представил модульный концепт плацкартного вагона. Его макет две недели стоял на площади Павелецкого вокзала, где его могли осмотреть пассажиры. Концепцию дизайна капсульного вагона ТМХ также представит широкой общественности. Как и рекомендовал премьер-министр, именно пассажиры и проводники смогут выбрать, какой из вариантов плацкартного вагона будет реализован. Новые вагоны построят в габарите "Т", в котором ранее выпускали только пригородные поезда. Они будут на 28 см шире и на 73 см длиннее традиционного вагона дальнего следования.
Кристина Бойко 12 января Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — об этом рассказал глава РЖД на встрече с Владимиром Путиным. Они будут на 30 сантиметров шире, а полка будет длиннее — не 1,83 метра, а два метра. Проход в вагоне станет на пять сантиметров шире.
В РЖД рассказали о создании вагонов будущего
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД | СМИ об РЖД | Компания | Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. |
Россиянам показали новые вагоны повышенной комфортности | Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. |
Можно ли узнать заранее, в вагоне какого года выпуска поедешь?
- Новый вариант вагона СВ. Что не понравилось туристам.
- Полки, шкафчики и сейфы: в РЖД показали новые вагоны СВ
- У школьника украли часы за полтора миллиона рублей
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
Как выглядит плацкарт в поезде 2023
В РЖД рассказали о создании вагонов будущего | Новый концепт спальных вагонов продемонстрировали на форуме «Транспорт России». |
Новые вагоны РЖД | В РЖД утверждают, что цена билета на поездку в новых вагонах будет не выше, чем в обычных, которые, к слову сказать, тоже постепенно станут подвергаться модернизации: сейчас их переоборудование идёт умеренными темпами — по 300–450 вагонов в год. |
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон | В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам. |
Как выглядят новые вагоны СВ - Ведомости | Федеральная пассажирская компания (дочерняя компания РЖД) представила два варианта вагона СВ с обновленным интерьером на выставке «Транспорт России» в Москве. |
Двухметровые пассажирские полки в российских поездах появятся в декабре
В новом вагоне разместили увеличенные спальные полки. Теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Также для путешественников встроили столик с раковиной, шкаф для одежды, сейф и розетки для зарядки гаджетов.
Компания «Российские железные дороги» до конца 2024 года намерена ввести в эксплуатацию новый пассажирский вагон расширенных габаритов.
Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным 12 января, обсуждая 20-летие деятельности компании, заявил глава РЖД Олег Белозёров, сообщили в пресс-службе Кремля. Дарья Драй ИА Регнум «В конце года пройдёт сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он уточнил, что длина полки составит не 1,83 метра, а два метра.
Кроме того, проход в вагоне станет на 5 см шире.
Личное пространство Дизайн концепта разработали в национальном центре промышленного дизайна и инноваций 2050. Внутри них есть всё, что нужно: место для сна, стол для того, чтобы поесть или поработать, собственный набор зарядных станций для гаджетов, вешалки и настенные карманы для хранения вещей.
Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров мы испытываем продольную полку, — рассказал Metro шеф-дизайнер 2050. ЛАБ Алексей Шаршаков. Ноги не мешают Вагон выполнен в так называемом габарите Т: его ширина увеличена на 28 см, а длина — на 73 см.
В новом вагоне разместили увеличенные спальные полки. Теперь их ширина составляет 90 сантиметров. Также для путешественников встроили столик с раковиной, шкаф для одежды, сейф и розетки для зарядки гаджетов.
РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
Прототип нового плацкартного вагона презентовали РЖД и «Трансмашхолдинг», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Федеральной пассажирской компании. В Москве, на открытии форума «Транспорт России» в «Гостином дворе» РЖД на стенде представили свою новинку — макет новых вагонов СВ. В прошлом году РЖД показала новые вагоны СВ с обновленным интерьером, в которых до 2 м увеличены багажные полки. РЖД презентует современные вагоны. Новое поколение поездов с более комфортными условиями для пассажиров планируют запустить в серийное производство в 2023 году. Вагоны СВ в новом дизайне запустят на маршрутах к Черному морю до конца года.