Бренд Apple признан самым дорогим в мире. Стоимость компании за 2023 год взлетела на 74 %, достигнув отметки в 517 млрд долларов.
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов. Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда. Сбер разместился на 163-й позиции, Газпром на 420-м, а Лукойл на 457-м.
Бренд существует с 1896 года и имеет патент за изобретение технологии искусственного выращивания жемчуга различных размеров, цветов и форм. Самые дорогие и безупречные жемчужины — результат многолетних опытов мастера, который мечтал украсить шею каждой женщины жемчужным ожерельем. Жемчуг от Mikimoto и сегодня вне конкуренции. Для изготовления своих шедевров, мастера отбирают безупречный жемчуг и превращают его в эталон ювелирного искусства высочайшего качества. Ежегодно бренд выпускает новые коллекции под определенной тематикой. Жемчужные ожерелья, серьги и колье в комбинации с бриллиантами, золотом и серебром считаются самыми совершенными в мире. Серьги из розового жемчуга в обрамлении мелких бриллиантов были любимым украшением Английской королевы Елизаветы II.
Эксклюзивные коллекции Mikimoto выпускаются в ограниченном количестве и оцениваются как самые дорогие в мире в своей категории. Первый ювелирный магазин Буччеллати открыл в Милане в 1919 году. Невероятная красота и изящество украшений были по достоинству оценены итальянской публикой. Каждое изделие мастер изготавливал вручную. Это правило ювелирный дом Buccellati не нарушает до сих пор. Предпочтение отдается платине, золоту и драгоценным камням высшего качества. Особенность и уникальность дизайна Buccellati тончайшая гравировка поверхностей драгоценных металлов. Некоторые изделия поражали изяществом обработки и являлись шедеврами без дополнительных украшений. В 1949 году мастеру было доверено Ватиканом изготовление и отделка священной иконы.
Среди клиентов непревзойденного ювелира были монаршие особы, поэты и промышленники. Дело Buccellati продолжили сыновья и внуки мастера.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов. В первую сотню вошли Honda 27-е место , Hyundai 32-е место , Audi 45-е место , Porsche 47-е место , VW 50-е место , Ford 51-е место , Nissan 63-е место , Ferrari 70-е место и Kia 88-е место.
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. | — Компания Amazon (NASDAQ:AMZN) сохранила лидерство как самый дорогой бренд в мире, увеличив свою стоимость почти на треть по сравнению с прошлым годом — до $415,9 млрд, говорится в рейтинге, составленном консалтинговой компанией Kantar. Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг Global 500, в который входят пять сотен самых дорогих брендов мира.
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
Уточняется, что за прошедший год стоимость компании выросла до 947,1 миллиарда долларов, вытеснив с первого места рейтинга Amazon. Таких результатов корпорации из Купертино удалось достичь впервые с 2015 года. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов.
Особая доблесть ювелиров в том, что они сместили в самый низ рейтинга автомобильный бренд Ferrari. Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini. Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой. Напомним, что в прошлом году рейтинг также возглавил Porsche - со стоимостью 33,7 млрд долларов, за ним следовали Louis Vuitton и Gucci. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию. На втором месте оказался маркетплейс Wildberries, стоимость которого за год выросла с 7,6 до 9,8 миллиарда долларов. А вот стоимость сервиса HeadHunter за год сократилась с 2,3 до 1 миллиарда долларов.
Рост китайских компаний на мировой арене отражен в этой визуализации. Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться.
Назвали самый дорогой бренд в мире
Amazon вновь закрепил за собой позицию самого дорогого розничного бренда в мире: согласно отчёту Brand Finance Retail 100 2023, его стоимость составила $299,3 млрд. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500.
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире
Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом. Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. Топ 10 самых дорогих брендов в мире за 2024 год. Какой бренд является самым дорогим и занимает первое место в этом списке?
Топ самых дорогих брендов в мире составили аналитики
Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand. 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple.
Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира
Компания оповестила о росте цен на свою продукцию, причиной назван утилизационный сбор. Семейство впервые вошло в данный рейтинг в этом году и сразу же заняли в нем первую строчку, отмечается изданием. Нижняя Продан самый дорогой автомобиль Новости На торгах в немецком Штутгарте продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска, став самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных. Это Кто обогнал Марка Цукерберга в списке самых богатых? Новости Изменения произошли в списке самых богатых людей в мире.
Стоимость бренда Mercedes-Benz, лидера прошлого года, снизилась на 3 процента, до 58,8 миллиарда долларов, а Toyota, занимавшей ранее второе место, - на 18 процентов, до 52,5 миллиарда долларов.
Самым быстрорастущим назван китайский автомобильный бренд Sokon, его рост составил 123 процента за год, а стоимость увеличилась до 739 миллионов долларов.
Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в фешен-индустрии, назвали самый популярный модный бренд в мире в первом квартале 2024 года. Соответствующий список появился на одноименном сайте.
Во многом причина успеха, по мнению экспертов, во все более индивидуальном подходе к продукту и адаптация к конкретным условиям и опыту своих клиентов. Это повышает доверие, лояльность и, в конце концов, приносит существенные дивиденды. Как отмечается в отчете, большую роль в стоимости бренда играет его стремление к более устойчивому развитию, использование экологически чистых материалов и более разумные методы производства; приверженность ответственному ведению бизнеса. Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года: Porsche.
Комментарии (0)
- Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
- Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
- Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500
- Назван самый популярный модный бренд в мире
- Артём Баусов
- Другие новости
Покинули топ 10 брендов:
- Погода и точка
- Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
- Amazon признан самым дорогим брендом в мире
- Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
- Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
- Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
9. Versace
- №5: Chopard
- 2ГИС запустил агрегатор каршеринга в Москве и Петербурге. Можно взять авто Ситидрайва и Делимобиля
- Ещё на эту тему
- На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире - ТАСС
Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире
Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный. Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов. В целом, список выглядит интересным, но вряд ли кого-то удивит: большинство компаний известны, как и их влияние на мир. Москва, Большой Саввинский пер.
Великолепие бриллиантов, сапфиров, изумрудов в сочетании с драгоценными металлами прочно удерживает Шопар среди грандов ювелирной отрасли. Бренд существует с 1896 года и имеет патент за изобретение технологии искусственного выращивания жемчуга различных размеров, цветов и форм. Самые дорогие и безупречные жемчужины — результат многолетних опытов мастера, который мечтал украсить шею каждой женщины жемчужным ожерельем. Жемчуг от Mikimoto и сегодня вне конкуренции. Для изготовления своих шедевров, мастера отбирают безупречный жемчуг и превращают его в эталон ювелирного искусства высочайшего качества.
Ежегодно бренд выпускает новые коллекции под определенной тематикой. Жемчужные ожерелья, серьги и колье в комбинации с бриллиантами, золотом и серебром считаются самыми совершенными в мире. Серьги из розового жемчуга в обрамлении мелких бриллиантов были любимым украшением Английской королевы Елизаветы II. Эксклюзивные коллекции Mikimoto выпускаются в ограниченном количестве и оцениваются как самые дорогие в мире в своей категории. Первый ювелирный магазин Буччеллати открыл в Милане в 1919 году.
Невероятная красота и изящество украшений были по достоинству оценены итальянской публикой. Каждое изделие мастер изготавливал вручную. Это правило ювелирный дом Buccellati не нарушает до сих пор. Предпочтение отдается платине, золоту и драгоценным камням высшего качества. Особенность и уникальность дизайна Buccellati тончайшая гравировка поверхностей драгоценных металлов.
Некоторые изделия поражали изяществом обработки и являлись шедеврами без дополнительных украшений. В 1949 году мастеру было доверено Ватиканом изготовление и отделка священной иконы. Среди клиентов непревзойденного ювелира были монаршие особы, поэты и промышленники.
Попала в рейтинг и другая социальная сеть — Instagram.
Бренд расположился на 13 строчке и стоит в 2024 году 70,4 млрд долларов. Помимо этого можно отметить, что в топе также есть два автомобильных "гиганта". Они расположились на 17 и 18 строчках рейтинга со стоимостью в 59,4 млрд и 58,3 млрд долларов соответственно. Топ-20 самых дорогих брендов в мире.
Эта компания стала известна в первую очередь своими видеокартами для компьютеров — она стала пятой компанией в истории, чья рыночная капитализация преодолела отметку в 1 трлн долларов. Все благодаря быстрорастущему рынку искусственного интеллекта , для которого требуются огромные вычислительные мощности. Сейчас этот бренд находится на 30 месте в рейтинге с общей стоимостью 44,5 млрд долларов.
Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов. В первую сотню вошли Honda 27-е место , Hyundai 32-е место , Audi 45-е место , Porsche 47-е место , VW 50-е место , Ford 51-е место , Nissan 63-е место , Ferrari 70-е место и Kia 88-е место. Если же оценивать бренды в целом, то лидируют Apple, Microsoft и Amazon.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Из автомобильного мира в «сотню» самых дорогих брендов мира, помимо Tesla, также вошли Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира.