Новости самый тесный прием морского боя

Поиск по определению прием морского боя, поиск по маске а**р***, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Морской бой Корабли и авиация должны действовать совместно всегда, когда это возможно. Морской бой на канале «ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2024 года в 10:38, длительностью 00:52:00 на видеохостинге RUTUBE.

Московский комсомолец в соцсетях

Это потрясающий и трогательный фильм, который непременно стоит смотреть на самом большом и иммерсивном экране из возможных. а, последняя - ж). Морской бой: тюлень ударил каякера по лицу осьминогом. В самом Часов Яре бои идут на восточных окраинах микрорайона Канал. • самый тесный прием морского боя.

Корветы Тихоокеанского флота отработали приемы морского боя

Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики.

Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста.

Чтобы дальше не позорить Вашингтон, Киев отзывает с фронта все поставленные танки Abrams: уж слишком часто они горят из-за российских беспилотников, об этом пишет The Associated Press. Испанская газета El Pais заявила, что из-за ударных дронов ценность немецких Leopard теперь равна нулю. Киеву нужно не оружие, а время и передышка на пополнение людских резервов, но ни людей, ни времени никто не даст. Именно поэтому глава разведки Украины Кирилл Буданов внесен в РФ в перечень террористов и экстремистов даже накануне поставок американского оружия предупреждает всех: скоро будет хуже. Об этом же заявил и украинский главком Сырский. Один Зеленский полон оптимизма: всех остановит, победит и нашлет на русских супермощное оружие. Ему уже свои же с фронта сообщают: даже ударные БПЛА, которых у Киева действительно полно, с недавних пор стали бесполезными. А в населенном пункте Очеретино, расположенном на стратегически важной высоте, уже закрепились наши штурмовые группы. В Forbes пишут, ситуация у ВСУ отчаянная.

И далее 1971 год — Индо-пакистанская война. И под занавес холодной войны — операция «Богомол», в которой один из иранских кораблей «Джошан» был уничтожен ракетной атакой американских кораблей. Ещё один корабль «Саханд» — совместным ударом ракетного корабля и палубного штурмовика. А также китайская операция на островах Спратли в 1988. Количество боевых кораблей и катеров вместе , погибших в этих боях, исчисляется десятками. В 2008 году первое боевое применение ВМФ России против иностранного государства тоже представляло собой в некотором смысле морской бой — ракетный удар по грузинским катерам. Уничтожить не удалось ни один. Но, по крайней мере, их атака на российский конвой была сорвана, катера были загнаны в базу, где их уничтожили десантники. Таким образом, исторический опыт последних десятилетий говорит о том, что морской бой между надводными силами не просто не потерял актуальности, а остаётся основной задачей надводных кораблей. Даже в условиях, когда есть возможность использовать ударную авиацию , роль надводных кораблей остаётся критической. О том, как базовая ударная авиация и надводные силы взаимодействуют друг с другом, и какую роль в этом взаимодействии играют надводные корабли, можно прочитать в статье «Морская война для начинающих. Взаимодействие кораблей и ударной авиации». Но сегодня речь пойдёт о «чистом» морском бое, без авиации. Реально ли это? Исторический опыт говорит о том, что да. Более того, почти полное отсутствие авианосцев в нашем флоте просто обрекает ВМФ России на перспективу разбираться с противником с помощью ракетных кораблей, хотя бы в некоторых случаях. И это не какая-то фантастика. События 1973 года в Средиземном море показывают, что иногда это возможно даже против авианосного флота. Кроме того, успешные учебные атаки ракетных кораблей против авианосцев имели место и на западе. С другой стороны, значимые авианосные силы в мире есть только у США. Все остальные наши потенциальные противники или просто такие же, как мы то есть не могут рассчитывать на серьёзную воздушную мощь далеко от своих берегов , или ещё слабее. А это означает, что вне боевого радиуса базовой авиации мы будем с ними в одинаковом положении. И нашей и их главной силой будут корабли. Сегодня ВМФ присутствует в Средиземном море, обеспечивая безопасность нашей группировки в Сирии и коммуникации с этой страной. При любом обострении отношений со многими странами в этих регионах бой с их кораблями легко станет реальностью. То же самое легко может произойти на Балтике см. Корветы проекта 20380 — костяк сил на Балтике, в Красное море они уже тоже бегали. И в случае Персидского залива, Аравийского и Красного морей кораблям гарантированно придётся драться самостоятельно. В Средиземном море — в значительной степени тоже. Исходное положение Разберём положение, в котором оказываются отряды боевых кораблей или одиночные корабли, оказавшиеся в отрыве от «берега» и тех возможностей, что он даёт. Или же они просто некоторое время вынуждены действовать самостоятельно. Вокруг условно мы же помним про кривизну поверхности планеты, да? Дальность обнаружения чего угодно, что не излучает, равна дистанции визуальной видимости. Можно включить РЛС, и тогда она увеличится до дальности прямой радиовидимости. Но это автоматически означает, что корабль демаскирует себя. И радиотехническая разведка противника в самом лучшем случае установит факт наличия корабля или кораблей , а в худшем — за некоторое время выявит координаты и параметры движения цели с точностью, достаточной для ракетного удара. При этом невозможно точно установить, обнаружен корабль или отряд кораблей противником или ещё нет. Ситуацию дополнительно будет осложнять факт наличия у противника спутниковой разведки если она есть. Конечно, полосы, в которых спутники могут что-то обнаружить, и время их пролёта примерно известно. И это даёт возможность уклоняться от обнаружения. О том, как такие вещи конкретно делаются, на примере реальной спутниковой группировки показано в статье «Морская война для начинающих. Выводим авианосец на удар». Любой корабль или отряд кораблей может действовать аналогично. Но надо понимать, что это в любом случае ограничивающий фактор — всегда есть зона, в которую нельзя заходить в то или иное время. А это сужает свободу манёвра. В этой ситуации необходимо, во-первых, быстро найти противника. Во-вторых, не попасться по пути «на глаза» какому-нибудь торговому кораблю, иначе «торговец» может «засветить» корабль. В третьих, сделать это, не излучая. Затем нужно успешно атаковать первым. И всё это время оставаться невидимым для противника. Более того, в идеале даже после атаки противника необходимо не показать ему своё местоположение. Таким образом, изначально командир корабля или отряда кораблей , начавший операцию по поиску и уничтожению противника в море, должен решить вопрос со скрытным обнаружением противника и скрытным же выходом на рубеж пуска ракет. В этот момент он сделает то, чего советские военачальники требовали от вверенных им сил с самого момента появления противокорабельных ракет на вооружении ВМФ — выиграет борьбу за первый залп. Затем ему нужно сохранить скрытность и сразу после залпа. И одновременно оценить результаты удара. Затем — быстрый отход, чтобы подкрепления противника его не обнаружили. Уклонение от обнаружения При поиске противника надо учитывать все факторы. Так, орбиты разведывательных спутников противника известны. Зная это, можно использовать их и уклоняться от обнаружения, не заходя в те места, которые в ближайшее время попадут под наблюдение из космоса. Хотя корабль действует автономно, но получать разведсводки он может в любом случае. Но даже без этого очень важного шага можно передавать на корабли кое-какую важную информацию. Так, возможно давать командиру корабля оповещения о взлётах базовой патрульной или разведывательной авиации противника с аэродромов. Эта информация позволяет, зная лётно-технические характеристики авиации противника, спрогнозировать время, в которое разведывательный самолёт может оказаться в том же районе, что и корабль. Что в этом случае делать? В одних ситуациях, надо просто быть готовым подавить связь самолёта. И максимально быстро сбить его, будь он обнаружен. В других — быть готовым «притвориться танкером». Идти как торговое судно по обычным для них курсам и с обычной для них скоростью. Например, командир корабля планирует рывок через район, в котором, по его мнению, опасность авиаразведки противника высока. При этом речь идёт о районе с интенсивным рыболовством. Допустим, известно, что оптико-электронных обзорных систем, позволяющих ночью выполнить визуальную идентификацию цели, у противника на самолётах, применяемых для разведки над морем, нет. Тогда логично переход через район осуществить ночью, используя ведущих промысел рыбаков, как прикрытие — у них в момент промысла обычно выключены терминалы АИС чтобы не показывать «рыбные» места конкурентам. Их навигационные РЛС опознать корабль не смогут. Соответственно, если в темноте корабль где-то «пристроится» рядом с рыбаками, то авиаразведка его гарантированно отличить от рыболовного судна не сможет. Также помогает скрыться от наблюдения движение в потоке торговых судов. Правда, тут уже нужны меры предосторожности посерьёзнее. Хотя бы потому, что АИС у «торговцев» в основном включена. И радиоконтрастная цель без сигналов этой системы может привлечь к себе лишнее внимание. Днём нужно держаться на расстоянии, исключающем визуальное опознание с торговых судов. Но, при всех трудностях, такой способ скрываться, тем не менее, возможен. Проверка гражданского «трафика» — муторное дело. Авиаразведке придётся опознавать каждую цель визуально. Это, во-первых, долго. Во-вторых, этим могут пренебречь из-за недостатка сил авиации. В-третьих, это даёт возможность внезапно сбить разведчиков и восстановить скрытность. Проблемой являются подлодки — гидроакустический комплекс ПЛ легко отличит боевой корабль от торгового судна на довольно большом расстоянии. Но, во-первых, не всегда. Во-вторых, иногда есть возможность нейтрализовать подводные силы противника заранее, в самом начале конфликта. В-третьих, лодка далеко не всегда сможет атаковать корабль сама. В этом случае она даст «на берег» только координаты, курс и скорость цели, чтобы уже с берега её повторно обнаружили например, авиацией и нанесли удар. В-четвёртых, эти данные могут оказаться настолько неточными, что их нельзя будет использовать. Ну и в-пятых — лодок на театре военных действий может просто не быть. То есть у командира корабля есть время. Он может, например, зная, что у противника с момента обнаружения корабля до подъёма крупных сил авиации «на удар» проходит два часа, и имея данные о времени на перелёт с каждой авиабазы в регионе, попробовать периодически менять курс так, чтобы авиация, вылетевшая в расчетное место цели о терминологии — см. Проблема целеуказания» , ничего там не нашла. Дальше будет поисковая операция. А это опять — время. И, в общем, шансы уйти есть. А потом вернуться, если это необходимо. Приведём реальный пример вывода корабельного соединения из-под условного авиаудара. Американского авианосного соединения из-под удара советской морской ракетоносной авиации: Это был шок. Результаты радиопелегнования показали, что вновь сформированное авианосное ударное соединение «Энтерпрайз» и «Мидуэй» , в составе более 30 кораблей маневрирует в 300 милях юго-восточнее Петропавловска-Камчатского и проводит полёты палубной авиации на удалении 150 км от нашего побережья. Срочный доклад в Главный штаб ВМФ. Срочно выслать на слежение за АУС сторожевой корабль «Сторожевой», три многоцелевые атомные подводные лодки проекта 671 РТМ, организовать непрерывную воздушную разведку, привести в полную готовность всю морскую ракетоносную авиацию ТОФ, установить тесное взаимодействие с системой ПВО на Дальнем Востоке, привести в полную боевую готовность все части и корабли разведки ТОФ. В ответ на такие агрессивные действия американцев подготовить к вылету авиадивизию морской ракетоносной авиации в готовности, в понедельник обозначить авиационно-ракетный удар по авианосному соединению. Параллельно готовились к удару и многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Но в это время на кораблях авианосного соединения США введён режим радиомолчания. Выключены все радиолокационные станции. Мы внимательно изучаем данные оптикоэлектронной космической разведки. Нет достоверных данных о местонахождении авианосцев. Тем не менее, вылет авиации МРА с Камчатки состоялся. В пустое место. Только через сутки, во вторник 14 сентября, мы узнаём по данным постов ПВО на Курильских островах, что авианосное ударное соединение маневрирует восточнее острова Парамушир Курильские острова , проводя полёты палубной авиации. Контр-адмирал Карев В. Тот факт, что у американцев от удара «увернулось» именно авианосное соединение, не должен сбивать с толку — во время таких «отрывов» они не летают. И точно также могли бы уйти и ракетные корабли, без авианосцев. Разбор того, как уклонения от обнаружения авиацией проводились на учениях в западных флотах можно посмотреть в статье «Как ракетному кораблю потопить авианосец? Несколько примеров». Так или иначе, возможность скрытного прохода корабля или кораблей в назначенный район реальна. Естественно, что «берег» должен оказать всю необходимую информационную поддержку, где-то провести операцию по дезинформации противника, подтолкнуть его к переброске авиации на другие направления, отвлечь другими силами и т. На самом же корабле вопросами уклонения от обнаружения должна заниматься специально выделенная группа офицеров или даже специально сформированный для этой задачи штаб. Отсюда также следует то, насколько хорошо моряки должны знать авиацию, её возможности и тактические приёмы. В такого рода действиях западные корабли имеют одно важное преимущество — на них сегодня ставится навигационная РЛС гражданского образца. Её излучение неотличимо от такового же у гражданских судов — торговых или рыболовных. Это жизненно важно. У вопроса есть и ещё одна сторона.

Но истинному капитану не следует полагаться лишь на слепую удачу. Можно придержать два однопалубника, когда будешь расставлять свои корабли плотно на трети карты и поставить их после этого в других двух частях. Посчитай, ведь на две другие части карты приходится примерно 60 клеточек. А занимать наши корабли будут всего 2 клеточки. То есть у противника будет 58 возможностей промахнуться, чем он непременно и займется! Ставить на край Корабли разумнее ставить вплотную к краю карты. Особенно большие. Это выгодно, так как после уничтожения линкора, как мы уже выяснили выше, 14 клеточек вокруг него не будут уже обстреливаться противником. Если же корабль будет стоять. А это существенно меньше! Вот пример хорошо расставленного войска. Большой корабль прижат к краю, войско теснится на, примерно, трети карты. И три практически неуязвимых подлодки находятся в стороне. И по ним будет крайне сложно попасть! Используя эти простые тактики, мы легко сможем быстро угадывать, где же затаился противник, оберегать собственную флотилию и, как результат, побеждать в каждом сражении.

В Южном секторе спецоперации подготовку проходит морская пехота

Морские бои должны быть в более тесном контакте, чем во времена Black Flag: вместо пушек используются стрелы и дротики, корабли во время перестрелки стоят практически бок о бок. При этом весельные галеры очень быстро перемещаются и крутятся на месте — можно ловко уворачиваться от тарана. Хотя галеры можно успешно поджигать, основной боевой прием — это таран в борт, позволяющий в буквальном смысле слова разламывать вражеское судно пополам. Точнее даже, раскалывать надвое это называется сleaving. Будет и абордаж с лутом сундуков: «чем больше корабль, тем больше добыча».

Одним из этапов учения экипажи корветов "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов", "Громкий" и "Совершенный" провели групповой поиск подводной лодки условного противника. Обнаружив неопознанную субмарину корветы отработали тактику преследования с последующим принуждением экипажа подводной лодки к всплытию. Учение было проведено в соответствии с планом боевой подготовки флота, сообщает пресс-служба Минобороны.

Согласитесь — уж совсем какие-то поддавки получаются. Тем не менее, при Трафальгаре произошло именно это: франко-испанский флот имел большие разрывы между кораблями, куда и вклинились две колонны англичан, и стрелял при сближении он просто отвратительно — большинство залпов легли недолётами или перелётами. Получается, что Нельсону… повезло?

Нет, не совсем так. Командующий британским флотом Нельсон просто уже много воевал с французами и испанцами и знал подготовку их экипажей. Именно поэтому и решился на такой манёвр, который во времена Войны за австрийское наследство или Войны за независимость США для англичан оказался бы просто убийственным. Сражение при Лиссе В этом смысле гораздо интереснее сражение при Лиссе 1811 год , которое стало «Трафальгаром наоборот». Французы, имевшие преимущество шесть фрегатов , решили атаковать английский отряд из четырёх фрегатов в двух колоннах по три фрегата каждая , прямо по типу Нельсона. Командир английского отряда Уильям Хост срочно построил кильватерную колонну, и французы сами ринулись под «палочку над Т».

Точно так же, как и Нельсон при Трафальгаре. Французский коммандор Дюбордье, сблизившись с англичанами, с удивлением обнаружил: корабли противника держатся столь плотно друг к другу, что прорезать линию-то ему и негде. В результате коммандор замедлил ход, начал огибать английский отряд — причём на близкой дистанции — и… погиб вместе со своим флагманом. Во второй колонне один из французских фрегатов получил столь обширные повреждения, что выкатился из линии. А Хост меж тем проделал тот самый французский манёвр, о котором говорилось выше, — совершил поворот «все вдруг» и начал добивать остатки французский эскадры незадействованным в бою бортом. Результат боя — один французский корабль утонул, два захвачены, остальные бежали с поля боя.

Таким образом, напрашивается вывод: лукавит Жак Мордаль, ой как лукавит. Что же касается прорезания линии, — это было очень сложным делом, и для его удачного проведения нужно было, чтобы совпала куча факторов. Проще говоря, для прорезания линии нужен был, прежде всего, слабый противник, который бы позволил это сделать. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Для победы в игре нужно не только подбить все корабли противника, но и дать верные ответы на сложные вопросы из области истории, географии, военного дела и других наук. Но и это не все испытания, с которыми столкнутся участники.

Важно не подорваться на минах, спрятанных на игровом поле. Каждая такая ловушка может привести или к потере бойца до конца состязания, или к сдаче корабля, или же к сложному блицу, когда честь команды будет отстаивать один игрок.

Самый тесный прием морского боя

Этот онлайн-помощник обеспечивает возможность поиска и отбора необходимых слов для разгадывания и составления кроссвордов, как по известной маске слова, так и по его определению. Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова.

Морской бой каланов у берегов Курил попал на видео 13:00, 30 октября 2023 Моя страна Пара каланов устроила морской бой у берегов острова Парамушир У берегов курильского острова Парамушир каланы устроили настоящий морской бой. На кадрах видно, как пара животных забирается на камень, затем сцепляется в схватке и падает в воду. Очевидец уточнил, что после непродолжительного конфликта каланы присоединились к отдыхающим сородичам.

В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения: Оптимальная стрельба Первым и самым очевидным правилом оптимальной стрельбы является следующее правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника. В соответствии с принятыми выше обозначениями, на рисунке жёлтым отмечены те клетки, по которым уже были произведены безуспешные выстрелы, красным отмечены клетки, выстрелы по которым закончились попаданием, а зелёным отмечены клетки, стрельба по которым не производилась, но можно гарантировано утверждать, что кораблей в них нет кораблей там быть не может, так как по правилам игры корабли не могут соприкасаться. Из первого правила сразу вытекает второе: если вам удалось подбить вражеский корабль, необходимо сразу же его добить, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток. Третье правило вытекает из первых двух: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника. Возможно, для вас это правило не очевидно, но если немного подумать, то можно легко заметить, что уничтожив вражеский линкор, мы в лучшем случае получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, всего о 12. К сожалению, сформулировать стратегию мало, необходимо предложить способ её реализации. Для начала давайте рассмотрим участок игрового поля размером 4 на 4 клетки. Если в рассматриваемом участке есть вражеский линкор, то его гарантировано можно подбить не более чем за 4 выстрела. Для этого надо стрелять так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали было ровно по одной проверенной клетке.

И всё это время оставаться невидимым для противника. Более того, в идеале даже после атаки противника необходимо не показать ему своё местоположение. Таким образом, изначально командир корабля или отряда кораблей , начавший операцию по поиску и уничтожению противника в море, должен решить вопрос со скрытным обнаружением противника и скрытным же выходом на рубеж пуска ракет. В этот момент он сделает то, чего советские военачальники требовали от вверенных им сил с самого момента появления противокорабельных ракет на вооружении ВМФ — выиграет борьбу за первый залп. Затем ему нужно сохранить скрытность и сразу после залпа. И одновременно оценить результаты удара. Затем — быстрый отход, чтобы подкрепления противника его не обнаружили. Уклонение от обнаружения При поиске противника надо учитывать все факторы. Так, орбиты разведывательных спутников противника известны. Зная это, можно использовать их и уклоняться от обнаружения, не заходя в те места, которые в ближайшее время попадут под наблюдение из космоса. Хотя корабль действует автономно, но получать разведсводки он может в любом случае. Но даже без этого очень важного шага можно передавать на корабли кое-какую важную информацию. Так, возможно давать командиру корабля оповещения о взлётах базовой патрульной или разведывательной авиации противника с аэродромов. Эта информация позволяет, зная лётно-технические характеристики авиации противника, спрогнозировать время, в которое разведывательный самолёт может оказаться в том же районе, что и корабль. Что в этом случае делать? В одних ситуациях, надо просто быть готовым подавить связь самолёта. И максимально быстро сбить его, будь он обнаружен. В других — быть готовым «притвориться танкером». Идти как торговое судно по обычным для них курсам и с обычной для них скоростью. Например, командир корабля планирует рывок через район, в котором, по его мнению, опасность авиаразведки противника высока. При этом речь идёт о районе с интенсивным рыболовством. Допустим, известно, что оптико-электронных обзорных систем, позволяющих ночью выполнить визуальную идентификацию цели, у противника на самолётах, применяемых для разведки над морем, нет. Тогда логично переход через район осуществить ночью, используя ведущих промысел рыбаков, как прикрытие — у них в момент промысла обычно выключены терминалы АИС чтобы не показывать «рыбные» места конкурентам. Их навигационные РЛС опознать корабль не смогут. Соответственно, если в темноте корабль где-то «пристроится» рядом с рыбаками, то авиаразведка его гарантированно отличить от рыболовного судна не сможет. Также помогает скрыться от наблюдения движение в потоке торговых судов. Правда, тут уже нужны меры предосторожности посерьёзнее. Хотя бы потому, что АИС у «торговцев» в основном включена. И радиоконтрастная цель без сигналов этой системы может привлечь к себе лишнее внимание. Днём нужно держаться на расстоянии, исключающем визуальное опознание с торговых судов. Но, при всех трудностях, такой способ скрываться, тем не менее, возможен. Проверка гражданского «трафика» — муторное дело. Авиаразведке придётся опознавать каждую цель визуально. Это, во-первых, долго. Во-вторых, этим могут пренебречь из-за недостатка сил авиации. В-третьих, это даёт возможность внезапно сбить разведчиков и восстановить скрытность. Проблемой являются подлодки — гидроакустический комплекс ПЛ легко отличит боевой корабль от торгового судна на довольно большом расстоянии. Но, во-первых, не всегда. Во-вторых, иногда есть возможность нейтрализовать подводные силы противника заранее, в самом начале конфликта. В-третьих, лодка далеко не всегда сможет атаковать корабль сама. В этом случае она даст «на берег» только координаты, курс и скорость цели, чтобы уже с берега её повторно обнаружили например, авиацией и нанесли удар. В-четвёртых, эти данные могут оказаться настолько неточными, что их нельзя будет использовать. Ну и в-пятых — лодок на театре военных действий может просто не быть. То есть у командира корабля есть время. Он может, например, зная, что у противника с момента обнаружения корабля до подъёма крупных сил авиации «на удар» проходит два часа, и имея данные о времени на перелёт с каждой авиабазы в регионе, попробовать периодически менять курс так, чтобы авиация, вылетевшая в расчетное место цели о терминологии — см. Проблема целеуказания» , ничего там не нашла. Дальше будет поисковая операция. А это опять — время. И, в общем, шансы уйти есть. А потом вернуться, если это необходимо. Приведём реальный пример вывода корабельного соединения из-под условного авиаудара. Американского авианосного соединения из-под удара советской морской ракетоносной авиации: Это был шок. Результаты радиопелегнования показали, что вновь сформированное авианосное ударное соединение «Энтерпрайз» и «Мидуэй» , в составе более 30 кораблей маневрирует в 300 милях юго-восточнее Петропавловска-Камчатского и проводит полёты палубной авиации на удалении 150 км от нашего побережья. Срочный доклад в Главный штаб ВМФ. Срочно выслать на слежение за АУС сторожевой корабль «Сторожевой», три многоцелевые атомные подводные лодки проекта 671 РТМ, организовать непрерывную воздушную разведку, привести в полную готовность всю морскую ракетоносную авиацию ТОФ, установить тесное взаимодействие с системой ПВО на Дальнем Востоке, привести в полную боевую готовность все части и корабли разведки ТОФ. В ответ на такие агрессивные действия американцев подготовить к вылету авиадивизию морской ракетоносной авиации в готовности, в понедельник обозначить авиационно-ракетный удар по авианосному соединению. Параллельно готовились к удару и многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Но в это время на кораблях авианосного соединения США введён режим радиомолчания. Выключены все радиолокационные станции. Мы внимательно изучаем данные оптикоэлектронной космической разведки. Нет достоверных данных о местонахождении авианосцев. Тем не менее, вылет авиации МРА с Камчатки состоялся. В пустое место. Только через сутки, во вторник 14 сентября, мы узнаём по данным постов ПВО на Курильских островах, что авианосное ударное соединение маневрирует восточнее острова Парамушир Курильские острова , проводя полёты палубной авиации. Контр-адмирал Карев В. Тот факт, что у американцев от удара «увернулось» именно авианосное соединение, не должен сбивать с толку — во время таких «отрывов» они не летают. И точно также могли бы уйти и ракетные корабли, без авианосцев. Разбор того, как уклонения от обнаружения авиацией проводились на учениях в западных флотах можно посмотреть в статье «Как ракетному кораблю потопить авианосец? Несколько примеров». Так или иначе, возможность скрытного прохода корабля или кораблей в назначенный район реальна. Естественно, что «берег» должен оказать всю необходимую информационную поддержку, где-то провести операцию по дезинформации противника, подтолкнуть его к переброске авиации на другие направления, отвлечь другими силами и т. На самом же корабле вопросами уклонения от обнаружения должна заниматься специально выделенная группа офицеров или даже специально сформированный для этой задачи штаб. Отсюда также следует то, насколько хорошо моряки должны знать авиацию, её возможности и тактические приёмы. В такого рода действиях западные корабли имеют одно важное преимущество — на них сегодня ставится навигационная РЛС гражданского образца. Её излучение неотличимо от такового же у гражданских судов — торговых или рыболовных. Это жизненно важно. У вопроса есть и ещё одна сторона. Если даже противник получил «контакт», то сбить его разведку с толку, находясь в зоне дальности его ракетного оружия , в условиях, когда противник имеет информацию о положении нашего корабля или кораблей , можно. Приведём пример. В 1972 году на Тихоокеанском флоте проходило учение по радиоэлектронному противодействию по замыслу службы РЭП флота — морской бой между бригадой ракетных кораблей и бригадой артиллерийских с применением ракетными кораблями станций помех «Краб», а артиллерийскими — только снарядов пассивных помех. В результате стрельба артиллерийских кораблей создала одними лишь пассивными помехами настолько сложную помеховую обстановку, что разобраться в ней стороны смогли только через полчаса после выхода на дальность применения оружия друг по другу. Это нужно учитывать и использовать — если даже тебя обнаружили, это не конец. Но надо действовать быстро. Всё вышеописанное ни в коем случае нельзя понимать, как рекомендацию лезть на надводных кораблях «под берег». Например, Норвегии. В ходе идущего военного конфликта, в котором она участвует против нас вместе с союзниками по НАТО. Это для ситуаций, когда силы противника также ограниченны, как и наши. Например, военные действия наших кораблей против японских где-нибудь в окрестностях Малаккского пролива или Персидского залива. Или против турецких — в Красном море. То есть там, где обе стороны в относительно равном положении. И «бросить на весы» всю мощь своих Вооружённых сил вообще и авиации в частности не могут. Воюют тем, что есть с собой. Скрытное обнаружение противника За исключением случайных выходов кораблей враждующих сторон на дистанцию взаимного обнаружения, противника придётся именно искать. И искать так, чтобы самому остаться незамеченным. Та информация от разведки, которая будет поступать на корабль, может содержать в себе какую-то информацию о противнике, иногда не точную, иногда устаревшую, иногда точную и актуальную, но недостаточную для применения оружия. Любая такая информация сузит районы поиска. Но в любом случае корабль или корабли должны будут искать противника своими средствами. Сузит районы поиска и пост радиоразведки радиоперехвата на корабле. Но, опять же, только сузит. В идеальном случае — укажет какой-то ориентир узкость, остров и т. Но без поиска всё равно не обойтись. Самое главное из средств поиска — радиотехническая разведка. Естественно, если противник их включает. Работу «гражданских» НРЛС они засекают тоже. И это даёт командиру шансы не «столкнуться» внезапно с кораблём, несущим и такую РЛС тоже. Приведём пример такой работы из книги кап. Хроника жизни эскадренного миноносца «Боевой»: «Обнаружили на станции «Меч» работу радиотехнических средств американского эсминца. С целью поддержания боевой готовности и отработки корабельного боевого расчета, старпом объявил учебную тревогу для нанесения условного ракетного удара главным комплексом. Совершив ряд маневров, создавая «базу» для определения дистанции и определив, что цель находится в пределах досягаемости, продолжая соблюдать скрытность, не включая на излучение дополнительных радиотехнических средств, нанесли двумя ракетами П-100 условный ракетный удар. При выполнении ракетной атаки полностью отработали комплекс всех мероприятий по классической схеме план-графика нанесения ракетного удара. И перегретый экипаж встряхнули от дремоты, вызванной жарой. Визуально супостата не обнаруживали и не опознавали, да и не стремились к этому, следуя строго по плану перехода. Станцией радиотехнического поиска МП-401С неоднократно обнаруживали за Баб-эль-Мандебским проливом, у выхода в Индийский океан работу радиолокационной станции американского палубного самолета ДРЛО «Хокай». Пассивные средства поиска и разведки здорово выручают. Это наш козырь. Позволяя оставаться невидимыми, «высвечивают» окружающую обстановку, предупреждают о приближении средств воздушного нападения, о ракетной опасности, о присутствии кораблей противника, отсеивая гражданские цели. На кассеты блоков памяти станций нанесены данные всех существующих радиотехнических средств кораблей и самолетов вероятного противника. И когда оператор станции «Меч» докладывает, что наблюдает работу станции воздушного обнаружения английского фрегата или навигационной РЛС гражданского судна, сообщая ее параметры, то это так и есть... Обращает внимание на себя вот что. Совершив ряд маневров, создавая «базу» для определения дистанции. То есть, «поймав» излучение РЛС противника, корабль провёл его замеры с нескольких точек, чтобы точно определить область вероятного места цели ОВМЦ и «сузить» её до размеров, меньших, нежели сектор захвата цели ГСН противокорабельной ракеты. Такими методами РТР действительно даёт возможность обнаружить излучающую цель. Но что если противник умный и также точно идёт, не излучая? Тогда не остаётся иного выбора, кроме как задействовать корабельную авиацию. При этом необходимо решить следующие вопросы. При использовании БЛА необходимо обеспечить скрытность управления им по радиоканалу — полную.

Война на Украине и на море - типовая схема морского боя — Video

На Западе и в Киеве отмечают бесполезность поставленного оружия // Новости НТВ Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя.
Тактика морского боя древних греков: таранный удар и «проплыв» Напряженность морского боя является следствием стремления сторон при соприкосновении действовать активно, с решительными целями.

Тактика морского боя древних греков: таранный удар и «проплыв»

Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Накануне 8 марта путь наш лежал в кафе ближневосточной кухни Bshushu по адресу: гор.

Москва, 3-я ул. Ямского Поля, дом 2, корп. Рейтинг на "Яндекс. Картах" — 4.

Я здесь второй раз, первый был в рамках зимнего Breakfest-2023. Вообще я поставила себе цель по максимуму обойти заведения в тематике Ближнего Востока и до поры до времени следовала своему плану : Однако, из аналогичной ценовой категории среди чисто еврейских кафе только Shalom, bar! Дружеский шарж. Ох, чем-то явно недружественным они с этим фашистским чучелом занимаются...

Это название было составлено из имён Михаила Куприянова 1903—1991 , Порфирия Крылова 1902—1990 и Николая Соколова 1903—2000.

Метод морского боя как педагогический прием

В Южном секторе спецоперации подготовку проходит морская пехота. Новости. Первый канал Статья автора «РИА Новости» в Дзене: Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский заявил в Telegram-канале об обострении ситуации на фронте.
«Палочка над Т» и «прорезание линии»: как побеждали в морских сражениях – Ответ на вопрос "Самый тесный прием морского боя ", 7 (семь) букв: абордаж.
Морская война для начинающих. Морской бой Морская трава Рейтинг IMDb: 6.0 Продолжительность: 1 час 55 минут Жанр: Драма Оригинальное название: Seagrass Год: 2023 Страна: Канада Режиссер: Мередит Хама-Браун Главные роли: Элли Маки, Люк Робертс Женщина.
Экипаж малого ракетного корабля «Вышний Волочек» отработал приемы морского боя Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя.

Атака корабля с судна - слово из 7 букв

Морской бой на канале «ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2024 года в 10:38, длительностью 00:52:00 на видеохостинге RUTUBE. В Чёрном море экипаж малого ракетного корабля "Вышний Волочёк" отработал приёмы ведения морского боя. В данной статье вы расскажете о тактике морского боя древних греков.

Тактика морского боя древних греков: таранный удар и «проплыв»

Самым трудным для меня оказалось следить, чтобы дети не списывали друг у друга. Самым трудным для меня оказалось следить, чтобы дети не списывали друг у друга. Старинный способ ведения морского боя. на сканворд. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя. Напряженность морского боя является следствием стремления сторон при соприкосновении действовать активно, с решительными целями. Спецэффекты фильма Морской бой. Тактика ведения боя в помещении.

Двадцать шестой сезон. Второй четвертьфинал

Атака корабля с судна - слово из 7 букв Самый тесный прием морского боя. на сканворд. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя.
Корабли не тонут. Как легко побеждать в «морской бой» Морской бой крылатыми ракетами "Москит" в Японском море попал на видео.

Подписаться на рассылку

  • Пристрелка
  • Метод морского боя как педагогический прием
  • Пристрелка
  • Игра от обороны
  • Самый тесный приём морского боя
  • Пустить их на дно: ударная группа Каспийской флотилии провела учебный морской бой

Подписаться на рассылку

  • Морской бой каланов у берегов Курил попал на видео: Природа: Моя страна:
  • Двадцать шестой сезон. Второй четвертьфинал
  • Основы современного морского боя - Обсуждение Мира Кораблей - Официальный форум игры «Мир кораблей»
  • Рекомендуемые комментарии

Морской бой 2.0. Открыла ли Украина новую эру борьбы на море

В одних ситуациях, надо просто быть готовым подавить связь самолёта. И максимально быстро сбить его, будь он обнаружен. В других — быть готовым «притвориться танкером». Идти как торговое судно по обычным для них курсам и с обычной для них скоростью. Например, командир корабля планирует рывок через район, в котором, по его мнению, опасность авиаразведки противника высока. При этом речь идёт о районе с интенсивным рыболовством. Допустим, известно, что оптико-электронных обзорных систем, позволяющих ночью выполнить визуальную идентификацию цели, у противника на самолётах, применяемых для разведки над морем, нет.

Тогда логично переход через район осуществить ночью, используя ведущих промысел рыбаков, как прикрытие — у них в момент промысла обычно выключены терминалы АИС чтобы не показывать «рыбные» места конкурентам. Их навигационные РЛС опознать корабль не смогут. Соответственно, если в темноте корабль где-то «пристроится» рядом с рыбаками, то авиаразведка его гарантированно отличить от рыболовного судна не сможет. Также помогает скрыться от наблюдения движение в потоке торговых судов. Правда, тут уже нужны меры предосторожности посерьёзнее. Хотя бы потому, что АИС у «торговцев» в основном включена.

И радиоконтрастная цель без сигналов этой системы может привлечь к себе лишнее внимание. Днём нужно держаться на расстоянии, исключающем визуальное опознание с торговых судов. Но, при всех трудностях, такой способ скрываться, тем не менее, возможен. Проверка гражданского «трафика» — муторное дело. Авиаразведке придётся опознавать каждую цель визуально. Это, во-первых, долго.

Во-вторых, этим могут пренебречь из-за недостатка сил авиации. В-третьих, это даёт возможность внезапно сбить разведчиков и восстановить скрытность. Проблемой являются подлодки — гидроакустический комплекс ПЛ легко отличит боевой корабль от торгового судна на довольно большом расстоянии. Но, во-первых, не всегда. Во-вторых, иногда есть возможность нейтрализовать подводные силы противника заранее, в самом начале конфликта. В-третьих, лодка далеко не всегда сможет атаковать корабль сама.

В этом случае она даст «на берег» только координаты, курс и скорость цели, чтобы уже с берега её повторно обнаружили например, авиацией и нанесли удар. В-четвёртых, эти данные могут оказаться настолько неточными, что их нельзя будет использовать. Ну и в-пятых — лодок на театре военных действий может просто не быть. То есть у командира корабля есть время. Он может, например, зная, что у противника с момента обнаружения корабля до подъёма крупных сил авиации «на удар» проходит два часа, и имея данные о времени на перелёт с каждой авиабазы в регионе, попробовать периодически менять курс так, чтобы авиация, вылетевшая в расчетное место цели о терминологии — см. Проблема целеуказания» , ничего там не нашла.

Дальше будет поисковая операция. А это опять — время. И, в общем, шансы уйти есть. А потом вернуться, если это необходимо. Приведём реальный пример вывода корабельного соединения из-под условного авиаудара. Американского авианосного соединения из-под удара советской морской ракетоносной авиации: Это был шок.

Результаты радиопелегнования показали, что вновь сформированное авианосное ударное соединение «Энтерпрайз» и «Мидуэй» , в составе более 30 кораблей маневрирует в 300 милях юго-восточнее Петропавловска-Камчатского и проводит полёты палубной авиации на удалении 150 км от нашего побережья. Срочный доклад в Главный штаб ВМФ. Срочно выслать на слежение за АУС сторожевой корабль «Сторожевой», три многоцелевые атомные подводные лодки проекта 671 РТМ, организовать непрерывную воздушную разведку, привести в полную готовность всю морскую ракетоносную авиацию ТОФ, установить тесное взаимодействие с системой ПВО на Дальнем Востоке, привести в полную боевую готовность все части и корабли разведки ТОФ. В ответ на такие агрессивные действия американцев подготовить к вылету авиадивизию морской ракетоносной авиации в готовности, в понедельник обозначить авиационно-ракетный удар по авианосному соединению. Параллельно готовились к удару и многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Но в это время на кораблях авианосного соединения США введён режим радиомолчания.

Выключены все радиолокационные станции. Мы внимательно изучаем данные оптикоэлектронной космической разведки. Нет достоверных данных о местонахождении авианосцев. Тем не менее, вылет авиации МРА с Камчатки состоялся. В пустое место. Только через сутки, во вторник 14 сентября, мы узнаём по данным постов ПВО на Курильских островах, что авианосное ударное соединение маневрирует восточнее острова Парамушир Курильские острова , проводя полёты палубной авиации.

Контр-адмирал Карев В. Тот факт, что у американцев от удара «увернулось» именно авианосное соединение, не должен сбивать с толку — во время таких «отрывов» они не летают. И точно также могли бы уйти и ракетные корабли, без авианосцев. Разбор того, как уклонения от обнаружения авиацией проводились на учениях в западных флотах можно посмотреть в статье «Как ракетному кораблю потопить авианосец? Несколько примеров». Так или иначе, возможность скрытного прохода корабля или кораблей в назначенный район реальна.

Естественно, что «берег» должен оказать всю необходимую информационную поддержку, где-то провести операцию по дезинформации противника, подтолкнуть его к переброске авиации на другие направления, отвлечь другими силами и т. На самом же корабле вопросами уклонения от обнаружения должна заниматься специально выделенная группа офицеров или даже специально сформированный для этой задачи штаб. Отсюда также следует то, насколько хорошо моряки должны знать авиацию, её возможности и тактические приёмы. В такого рода действиях западные корабли имеют одно важное преимущество — на них сегодня ставится навигационная РЛС гражданского образца. Её излучение неотличимо от такового же у гражданских судов — торговых или рыболовных. Это жизненно важно.

У вопроса есть и ещё одна сторона. Если даже противник получил «контакт», то сбить его разведку с толку, находясь в зоне дальности его ракетного оружия , в условиях, когда противник имеет информацию о положении нашего корабля или кораблей , можно. Приведём пример. В 1972 году на Тихоокеанском флоте проходило учение по радиоэлектронному противодействию по замыслу службы РЭП флота — морской бой между бригадой ракетных кораблей и бригадой артиллерийских с применением ракетными кораблями станций помех «Краб», а артиллерийскими — только снарядов пассивных помех. В результате стрельба артиллерийских кораблей создала одними лишь пассивными помехами настолько сложную помеховую обстановку, что разобраться в ней стороны смогли только через полчаса после выхода на дальность применения оружия друг по другу. Это нужно учитывать и использовать — если даже тебя обнаружили, это не конец.

Но надо действовать быстро. Всё вышеописанное ни в коем случае нельзя понимать, как рекомендацию лезть на надводных кораблях «под берег». Например, Норвегии. В ходе идущего военного конфликта, в котором она участвует против нас вместе с союзниками по НАТО. Это для ситуаций, когда силы противника также ограниченны, как и наши. Например, военные действия наших кораблей против японских где-нибудь в окрестностях Малаккского пролива или Персидского залива.

Или против турецких — в Красном море. То есть там, где обе стороны в относительно равном положении. И «бросить на весы» всю мощь своих Вооружённых сил вообще и авиации в частности не могут. Воюют тем, что есть с собой. Скрытное обнаружение противника За исключением случайных выходов кораблей враждующих сторон на дистанцию взаимного обнаружения, противника придётся именно искать. И искать так, чтобы самому остаться незамеченным.

Та информация от разведки, которая будет поступать на корабль, может содержать в себе какую-то информацию о противнике, иногда не точную, иногда устаревшую, иногда точную и актуальную, но недостаточную для применения оружия. Любая такая информация сузит районы поиска. Но в любом случае корабль или корабли должны будут искать противника своими средствами. Сузит районы поиска и пост радиоразведки радиоперехвата на корабле. Но, опять же, только сузит. В идеальном случае — укажет какой-то ориентир узкость, остров и т.

Но без поиска всё равно не обойтись. Самое главное из средств поиска — радиотехническая разведка. Естественно, если противник их включает. Работу «гражданских» НРЛС они засекают тоже. И это даёт командиру шансы не «столкнуться» внезапно с кораблём, несущим и такую РЛС тоже. Приведём пример такой работы из книги кап.

Хроника жизни эскадренного миноносца «Боевой»: «Обнаружили на станции «Меч» работу радиотехнических средств американского эсминца. С целью поддержания боевой готовности и отработки корабельного боевого расчета, старпом объявил учебную тревогу для нанесения условного ракетного удара главным комплексом. Совершив ряд маневров, создавая «базу» для определения дистанции и определив, что цель находится в пределах досягаемости, продолжая соблюдать скрытность, не включая на излучение дополнительных радиотехнических средств, нанесли двумя ракетами П-100 условный ракетный удар. При выполнении ракетной атаки полностью отработали комплекс всех мероприятий по классической схеме план-графика нанесения ракетного удара. И перегретый экипаж встряхнули от дремоты, вызванной жарой. Визуально супостата не обнаруживали и не опознавали, да и не стремились к этому, следуя строго по плану перехода.

Станцией радиотехнического поиска МП-401С неоднократно обнаруживали за Баб-эль-Мандебским проливом, у выхода в Индийский океан работу радиолокационной станции американского палубного самолета ДРЛО «Хокай». Пассивные средства поиска и разведки здорово выручают. Это наш козырь. Позволяя оставаться невидимыми, «высвечивают» окружающую обстановку, предупреждают о приближении средств воздушного нападения, о ракетной опасности, о присутствии кораблей противника, отсеивая гражданские цели. На кассеты блоков памяти станций нанесены данные всех существующих радиотехнических средств кораблей и самолетов вероятного противника. И когда оператор станции «Меч» докладывает, что наблюдает работу станции воздушного обнаружения английского фрегата или навигационной РЛС гражданского судна, сообщая ее параметры, то это так и есть...

Обращает внимание на себя вот что. Совершив ряд маневров, создавая «базу» для определения дистанции. То есть, «поймав» излучение РЛС противника, корабль провёл его замеры с нескольких точек, чтобы точно определить область вероятного места цели ОВМЦ и «сузить» её до размеров, меньших, нежели сектор захвата цели ГСН противокорабельной ракеты. Такими методами РТР действительно даёт возможность обнаружить излучающую цель. Но что если противник умный и также точно идёт, не излучая? Тогда не остаётся иного выбора, кроме как задействовать корабельную авиацию.

При этом необходимо решить следующие вопросы. При использовании БЛА необходимо обеспечить скрытность управления им по радиоканалу — полную. Иначе вместо информации о противнике, прилетит его ракетный залп «откуда-то оттуда». Такая скрытность, например, обеспечивается остронаправленными спутниковыми антеннами на корабли и «беспилотники». Остальные способы менее надёжны. Орлан не подходит для нужд ВМФ, но пока на кораблях есть только он.

Для вертолёта необходим подъём в воздух и полёт в режиме радиомолчания. И в случае с вертолётом, и в случае с БЛА необходим отвод летательного аппарата или их группы от корабля-носителя на предельно малой высоте на большое расстояние, гарантированно большее, чем ширина полосы захвата ГСН противокорабельных ракет противника. В идеале — существенно большее. Корабли-цели могут быть не очень далеко. И подъём вертолёта с набором высоты вблизи корабля может сразу же обнаружить корабль-носитель при включении РЛС обнаружения воздушных целей. Вертолёту необходимо отлететь на большое расстояние.

Потом осуществить подъём, имитируя взлёт с ложной позиции. Так, чтобы противник, который смог засечь воздушную цель или излучение вертолётной РЛС, отправил бы залп не туда. Причём настолько не туда, чтобы даже ракета типа LRASM, не поразив никакую цель и пойдя на вторичный поиск, ничего бы не нашла. Зато такой залп демаскирует уже противника. Поисковая производительность вертолёта во много раз выше, чем у корабля.

Ведь именно здесь вся Владивостокская крепость, ну просто на ладони. Исторический парадокс- самая мощная и крупнейшая в мире цитадель за всю свою историю ни единого выстрела не сделала, чего не скажешь, о происходящем за шторами! За всем этим делом главнокомандующая Аська наблюдает, с легкостью между флотами лавирует и всем втирается в доверие.

Есть подозрение, что неспроста: на меткость попаданий это чудным образом влияет. Бои идут в три атаки. Каждый потопивший флот соперника начинает стрельбы с другим таким же счастливчиком. Ведь стрельбы не за просто так проходят. Награда победителю - она же проверка на терпение и усидчивость. Модель бронепалубного крейсера «Варяг», собирать ее вручную придется. Не зря самый главный корабль на бумажных планшетах — четырехтрубный, ведь у «Варяга» их столько же. Игнат Старинчик: «Ну, да.

В зависимости от того, кто выиграет. Мне сложно объяснить. Ваня легкий противник, обычно. Но в этой игре побеждает, обычно, меньше логика, чем читать своего врага. Будет легко прочитать сомнения или знаки, где его корабли или что-то вроде этого.

На абордаж афиняне бросались после того, как на вражеских кораблях сбивали весла и руль и через перекинутые мостики прыгали на палубу противника, вступая в рукопашный бой. Быстроходность и маневренность кораблей, опытность экипажа в абордажной схватке были главным условием успеха. В этом вопросе афиняне были лучшими. Афиняне и другие греки кроме тарана использовали балку для ломки вражеских весел, и корабль в этом случае был легкой добычей, поскольку становился обездвиженным. В морском сражении важно было стремительно на полной скорости нанести удар в борт корабля неприятеля.

Для того чтобы сменить позицию экипажу так же быстро надо было дать задний ход, потому что атакующий корабль был подвержен риску нападения всегда. Он мог получить большое количество повреждений и застрять в сломанных веслах, что приводило к замедлению хода. В этот момент был большой риск быть атакованным метательными снарядами с корабля неприятеля. Другим распространенным тактическим маневром во время морского боя был «проплыв». Его цель заключалась в том, чтобы лишить противника возможности уклониться от удара, а для этого надо было с точки зрения позиции курса атаки выбрать выгодное положение. Суть такого маневра заключалась в том, что триера начинала свое движение в сторону корабля противника и наносила скользящий удар. Когда атакующий корабль проходил вдоль борта неприятельского судна, по команде все гребцы атакующего судна должны были втянуть весла. Веслам корабля неприятеля с одного борта, таким образом, наносился ощутимый урон. Корабль противника становился обездвиженным и в следующий момент нападающий корабль выходил на позицию и наносил таранный удар в борт. Более маневренными были небольшие быстроходные суда, зато крупные суда имели большую мощность.

Когда небольшому судну таранный удар наносило судно крупное, результатом становился абордаж небольшого судна.

Если при поиске линкора вы использовали вторую стратегию, то для поиска крейсеров и эсминцев вам необходимо стрелять по следующим полям зелёным отмечены поля, по которым вы уже стреляли при поиске линкора : Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу. Оптимальное размещение кораблей Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле обратна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе, мы пытались найти самые крупные корабли, чтобы сократить количество клеток, которые нужно проверять, за счёт гарантировано свободных клеток. Значит, при размещении корабли надо ставить таким образом, чтобы в случае их потери минимизировать количество гарантировано свободных клеток. Как вы помните, линкор в центре поля открывает для противника сразу 14 полей, но линкор, стоящий в углу, открывает для противника всего 6 полей: Аналогично, крейсер, стоящий в углу, вместо 12 полей открывает всего 6. Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров отмечено синим : Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер составляет 0,066. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей: При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру составляет уже 0,19, то есть почти в 3 раза выше.

В заключение хочу сказать, что не стоит проводить уж слишком много времени, играя в морской бой. Особенно хочу предостеречь вас от игры на лекциях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий