Новости сергей малихов курск

В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. Сергей Грачев Курск. Главная» Новости» Сергей малихов курск. Новости Курска и Курской области.

Очередь на «Адвоката дьявола»

Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний. В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов.

В Курске открылись актерские курсы (видео)

Сам себе режиссёр Сергей Малихов, актёры - его друзья и преподаватели Курского колледжа культуры, в котором он учится, камера - любительская, а сценарий написан одногруппницей.
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…» «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов.

Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»

В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях. В финале трансляции неожиданным признанием потряс молодой артист «3-ий январь» Алексей Земляникин. Музыкант откровенно признался, что его жизнь в связи с первым успехом, славой и большими деньгами едва не превратилась в ад - сейчас он проходит лечение от зависимости, которая чуть не привела его к крайним мерам.

Это все субъективно. Как же определить, что он в действительности успешен? По количеству проданных билетов.

Если их раскупают и это происходит систематически, театр популярен. Считаю, что случившийся бум с «3Д» — временное явление и готовлю к этому артистов. Каждый раз, когда продаем билеты за один день, напоминаю: «Ребят, не привыкайте ни в коем случае. Будут дни, когда не будет никого». Я бы рассматривал варианты других площадок или фестивалей, если бы театр не вызывал интерес.

Считаю, все, над чем мы должны думать и концентрироваться, — качество спектакля, чтобы люди, недавно купившие 12,5 тысячи билетов, были потрясены. Уникальность наших работ состоит из нескольких аспектов. Во-первых, у нас нет антракта, спектакли длятся не дольше 1 часа 20 минут. Считаю, это важным. Чем дольше идет постановка, тем сложнее удержать внимание зрителя.

Именно поэтому сейчас так популярны сериалы, идущие по 30-40 минут. Во-вторых, работаем под один музыкальный трек. Нет моментов, где нет музыки или звуков, на которые актер ориентируется. В-третьих, я сильно влюблен в кино как искусство, из-за чего можно увидеть приемы кино. Нравится создавать на театральной сцене нетипичные для нее вещи.

Была практика открытых репетиций, проводили в том году и творческую встречу. Вот к таким форматам хотели бы вернуться, интересно получить обратную связь от зрителей. Сложно перестраиваться, нет противоречий внутри? Превращаюсь в того Сережу Малихова, который служит там уже 9 лет. Подчиняюсь его графику, а уже от него отталкиваясь, и строю планы в «3Д».

Драматический театр для меня является школой, где получаю опыт. Нельзя прекращать обучение, и я учусь. Когда прихожу в «3Д», перестраиваюсь, ведь там я — другое лицо, на мне иная ответственность. Все знания, которые у меня есть, должен передавать молодым артистам. Это большой плюс, потому что идет обмен, и я бы не хотел от чего-то отказываться.

Понимаю, что если оставлю драмтеатр, то не знаю, насколько хватит меня исключительно как режиссера, ведь мне нужен дополнительный опыт. Если уйду из «3Д», хватит ли мне места для творческой реализации? Хочу большую часть дня быть занятым любимым делом. Но есть и вторая сторона медали, поскольку одно и другое с каждым годом требуют все больше времени. Раньше у меня была призрачная мысль, что все время смогу совмещать.

Уже осознаю, что рано или поздно должен буду сделать выбор.

А еще он увлекается путешествиями и любит здоровый образ жизни. Недавно политик на своих страницах в соцсетях поделился с подписчиками достижением — Владимир за год похудел больше чем на 30 килограммов! К вопросу подошел ответственно — получил необходимые рекомендации врачей, скорректировал питание и много занимался физической активностью. Если вы можете похвастаться такой же целеустремленностью по жизни, вам точно стоит обратить внимание на Владимира. Ну и конечно, для гармонии лучше разделять его политические взгляды. Владимир Горяинов Этот симпатичный молодой человек сможет провести для вас подробный мастер-класс, как прославиться в интернете. Популярность приобрел благодаря своему «ТикТоку». Кроме того, молодой человек занимается музыкой.

Правда, подчас популярность парня связана со скандалами. Так, в прошлом году он разгорелся из-за строчки в его треке про модель Ирину Шейк. А незадолго до нового года Володя снялся в клипе, где срывал с прохожих маски. Несколько из них он даже сжег на камеру. Впрочем, вскоре блогер выложил в сеть новый ролик, где с помощью монтажа "вернул" сорванные маски. В общем, если вы не боитесь медийности и готовы вместе с Володей покорять просторы интернета, смело пишите ему в соцсети Евгений Заболотный Один из самых экстравагантных представителей шоу-бизнеса Курска. Модель, хореограф-постановщик, танцор фрик-шоу, а с недавних пор еще и актер. Евгений известен курянам многочленными провокационными образами, а его фотографии в видео нередко обсуждают в соцсетях. Кстати, у Евгения есть, чему поучиться любой девушке.

И это не только танцы. Недавно в креативном пространстве «Веранда» прошел мастер-класс Евгения по красивой и грациозной походке. Любите неординарность и не представляете свой жизни без танцев и творчества - тогда обязательно присмотритсь к Евгению! Анатолий «Ветер» Богданов Известный курский блогер, человек-праздник во всех смыслах слова!

В новой мастерской задачи максимально усложнены: например, больше упражнений на срочный ввод. Это когда у актёра есть полчаса на то, чтобы ознакомиться с ролью, «посмотреть» хореографию. В нашем театре это особенно сложно: всё строится на музыке. Один актёр выпал, и всё рассыпалось.

Недавно мы столкнулись с такой проблемой: зрители уже практически заходят в зал, а у нас срочная замена актёра. Но артисты знают, что такое срочный ввод! Благодаря этому, зрители не поняли, что же произошло. Такие случаи — не редкость. Буквально вчера мы заменили актёра за 20 минут. Я считаю, что новое поколение артистов «3Д» будет гораздо сильнее, чем предыдущее. Конечно, артисты, которые в театре уже несколько лет, — вне конкуренции. Есть мастерская, и, вероятно, существует какая-то особая школа Сергея Малихова.

Не планируете ли вы преподавать в театральном вузе? Я встречаю людей и обучаю их за четыре месяца, что длится мастерская. Мне это нравится. Конечно, профессию актёра за это время не освоить, её предстоит познавать бесконечно. Но обучать одних и тех же четыре года … Мне приходилось видеть, как будущие артисты поступают, но не хотят учиться. На курсах такие люди просто сразу уходят, а в театральных вузах — остаются. В студенческие годы я видел людей с фанатичным желанием учиться гораздо меньше, чем на курсах. Не знаю, с чем это связано.

Ведь, казалось бы, должно быть наоборот. Поступать в театральный вуз должны одержимые люди, а на курсы те, кто хочет просто познакомиться с актёрским мастерством. Чаще всего те, у кого страдает чувство ритма. Если не удастся его улучшить, ничего и не получится. В наших спектаклях это основополагающий фактор. Очень мало шансов, если у человека плохая память, если он неэмоциональный, вялый, аморфный. И, конечно, — нет, если претендент ленивый. Но я считаю, что, если захотеть, то всё вышеперечисленное можно самостоятельно исправить.

Потому что большинство артистов, которых вы видите на сцене, не были такими, как сейчас. Например, Артём Акопов. Когда мы в первый раз вводили его в спектакль, он абсолютно ничего «не слышал». Сегодня Артём ведущий артист, во всех спектаклях у него центральная роль. Это всё — труд. Страшно, когда всё одинаковое — В вашем новом спектакле «451 градус по Фаренгейту» героев «опутали» социальные сети. Да и все мы сегодня глубоко «проросли» в них. Но как раз в дни премьеры произошла блокировка многих платформ.

Как вы к этому относитесь? Нельзя сказать, что я против соцсетей: сижу в ВК, использую его по полной. Но когда задаёшься вопросом, какая разница между социальными сетями, то понимаешь: всё одинаковое. Это странно и ужасно одновременно. Долго ли работали над этими сценами? У меня почему-то в голове возникло: метро, мегаполис, идут очень много людей, все — в телефонах. Начал развивать: что они могут делать? Листать ленту, но это мелко.

Как обозначить телом, что это — огромный гаджет? У нас есть мизансцена, где ребята обнимают друг друга, а за спиной падают в телефоны. Но после этой встречи обязательно фотографируются.

В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»

Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. Активисты регионального отделения «Единой России» совместно с молодогвардейцами и представителями РДДМ «Движение первых» организовали встречу курских школьников с художественным руководителем Молодежного театра «3Д» Сергеем Малиховым. 3Д пластический театр Сергей Малихов курск премия лауреат основатель номинант человек год. Фотографии Сергея Малихова, список всех фото, на которых изображен Сергей Малихов. Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время.

В Курске местная молодёжная киностудия снимает новый фильм

Во время проводимых мной тренингов меня заметила преподаватель Курского института менеджмента, экономики и бизнеса и пригласила преподавать в ее театральной студии. Таким образом, я уже второй год как руковожу театральной студией под названием «3D». Однако их душа просит сцену, искусства, и они с удовольствием занимаются в театральной студии. Расскажите и о ней. Естественно, большинство отсеивали. Видно было, что они не готовы для съемок — несколько зажаты, хромает речь, боязнь перед камерой... Все это объясняется тем, что они просто-напросто не могут преодолеть волнение. И я тогда подумал, а почему бы не создать отдельную студию, в которую могут прийти все желающие в возрасте от 14 лет и попробовать себя в качестве актера, добиться мастерства в общении любого рода.

И знаете, люди пришли, и им очень нравится это дело. Я стал замечать, как от занятия к занятию они раскрепощаются, чувствуют себя намного увереннее, чем раньше. Учу я их так, как меня в свое время учил Юрий Бурэ, плюс то, что я сам вычитал, чему сам научился. В каких постановках сегодня можно увидеть Вас? Кроме того, состоялся ввод в две постановки на большой сцене — «Сирано де Бержерак» и «Ромео и Джульетту». Мне несказанно повезло — первый ввод в спектакль у меня состоялся на сцене Малого театра России во время гастролей, которые проходили в сентябре этого года в Москве. Я играл роль Линьера в постановке «Сирано де Бержерак».

Когда я узнал о том, что мне впервые предстоит выйти на большую сцену именно в Малом театре, я и радовался, и боялся одновременно. Но, слава богу, вроде все прошло хорошо. Это, наверное, на данный момент были лучшие дни в моей жизни. А вообще мне многие говорят, что я фартовый. Коллеги ко мне подходят, пытаются помочь, и это все так по доброму. Здесь нет никакой зависти... Все-таки я считаю, очень важно, какая атмосфера царит в театре.

От этого многое зависит. Но, откровенно говоря, когда я принимал решение, идти в театр или нет, я руководствовался только одним — я просто обожаю нашего режиссера — Юрия Валерьевича Бурэ.

Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью.

Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей. Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра.

Часто мы сравниваем свою жизнь с тем, что лучше, но не знаем, какой ценой досталось человеку то, что он имеет, действительно, ли ему просто повезло, и что вообще творится в том доме, который может оказаться лишь красивой картинкой, не имеющей ничего общего с реальностью. Актеры — люди самовлюбленные — Сегодня, в том числе и в Курском драматическом театре в постановках используются элементы киноискусства, взять, например, один из недавних спектаклей «Примадонны», где часть действа происходит на экране. Нравится ли вам такого рода смешение жанров? В нашем молодежном театре, как мне сказал режиссер Руслан Ибрагимов, компьютерное мышление.

Мне нравится, когда во время спектакля резко гаснет свет или замедляется движение на сцене «слоу мо». В своих постановках я использую такие приемы. Конечно, главное условие здесь: они подходят не для каждого спектакля и хороши в меру. Так и есть.

Разве что стал более требовательным к себе, к актерам. Доверие всегда обязывает. У нас есть сейчас возможность развиваться, в рамках гранта мы сможем показать «Холстомер» в пяти городах области. Беседовала Вероника Тутенко, фото ВК Привыкли прогибаться под сильных мира сего, но возраст дает себя знать?

Устает спина?

Она беспроигрышная. К сожалению, на этом часто спекулируют, считают, стоит лишь напомнить о военной теме — и уже зал твой. С другой стороны, когда мы начали работать, пришло понимание — я недооценивал эту тему, потому что если в ней не будешь честным — потерпишь фиаско и на сцене у тебя будет «войнушка», а не война. Сергей также подчеркнул, что если он берёт для постановки хорошо знакомое публике произведение, то ищет в нём что-то, чего не нашли другие. И как вообще Васков мог её отпустить? Опять же, Бричкина — тонет в болоте.

Потому что мысли её не о том, чтобы добраться и привести ещё бойцов для подмоги. Она вспоминает слова Васкова: «Споём с тобой, Лизавета». И я начал искать причину их смертей. И мы сделали спектакль о том, как прошлое не даёт нам жить сегодня. У каждой девушки в прошлом есть ключевая фигура: отец, сестра, муж. И мысли об этом человеке мешают жить дальше нашим героиням. И к Васкову тоже приходит жена, но он сбегает от этих мыслей.

Ведь его груз — это чувство вины за то, что она ушла! И Васков просто не впускает прошлое в себя, гонит его — вот и рецепт. И мне показалось это интересным. Что предпринимали на стадии погружения в материал? Во-первых, что отличало людей того времени от наших современников? И сегодня я спросил об этом у своего мастера Юрия Бурэ. Он ответил: «Люди не думали о деньгах».

Это правда. Сейчас культ денег. Я задавал этот вопрос многим. Сам я тоже пришел к выводу, что в те времена было меньше эгоизма и больше альтруизма. И ещё вопрос: «А случись сегодня это, мы бы победили»? Я пытаюсь ребятам донести одно: если будем играть на штампах, у нас ничего не получится. Мне хочется, чтобы публика, несмотря на современную музыку, современные приёмы в постановке увидела качественную работу, а не какой-то студенческий спектакль.

Да и сами ребята прониклись этой темой. За мир, творчество, искусство и страну — Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну.

У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя!

Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря

Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал. Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой.

На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор.

Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические.

А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать!

Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: — Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась — это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает.

Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора.

Оказалось, что в правоохранительные органы обратился руководитель одного ООО, который построил 240 гаражей на проспекте Победы г. Мужчина сообщил, что Дмитрий Волобуев и другие угрожали ему и вымогали у него 20 гаражей. Предполагалось, что идею с вымогательством гаражей Волобуеву предложил Зайцев. Курска и его сына Владимира заключили под стражу. По версии следствия, именно на Зайцева-младшего были оформлены спорные гаражи. Сам процесс начался в мае 2019 года. К тому моменту на скамье подсудимых оказались уже все 8 фигурантов.

Обвиняемые 41-летний Дмитрий Волобуев обвиняется в организации и руководстве преступным сообществом, мошенничестве в особо крупном размере, уклонении от уплаты налогов в крупном размере группой лиц по предварительному сговору, вымогательстве организованной группой, уничтожении чужого имущества, поджоге и убийстве двух лиц. Шестеро первых в списке с начала процесса находились в СИЗО, а двое последних ходили в суд из дома, подписав документ о невыезде за пределы региона. Убийство Делюкина По мнению прокурора Дмитрия Шиханова, группа Дмитрия Волобуева состояла из двух структурных подразделений: экономического которое занималось финансовыми преступлениями и насильственного которое обеспечивало безопасность, усиливало влияние и применяло насилие к тем, кто не хотел отдавать ценности добровольно. Гособвинение придерживалось версии, что мотивом заказного убийства Сергея Делюкина стали подозрения Дмитрия Волобуева в том, что тот покушался на его жизнь. История началась с того, что Руслан Сибилёв отправился на «разборки» в свинокомплекс в Цветово. Сам Сибилёв говорил, что пошёл туда по просьбе Дмитрия Волобуева. На территории предприятия выясняли отношения две команды каждая отстаивала интересы разных владельцев комплекса.

Сибилёву нанесли удар по голове и прострелили ноги. Эту ситуацию на свинокомплексе обещал решить Виктор Панюшин по прозвищу Пан. Однако позже никто так и не предпринял никак мер. Сибилёв после удара по голове стал инвалидом, но так и не написал заявление в полицию, а решил вопрос по-своему. Он убил Афанасьева и Украинцева. А вот Делюкина он случайно встретил в автосалоне и дважды ударил его. После этого, по словам Сибилёва , у него к Делюкину не осталось никакой злобы.

Когда парковал машину, заметил, что в кустах стоит какой-то бомж. Я зашёл, посидел в ресторане и вышел с Юрой и двумя девушками. А мы с Юрой стали разговаривать. К нам вышел из кустов этот бомж. Попросил прикурить. Мы дали. Он долго благодарил.

А когда Юра отошёл, из кустов вышел мужик с автоматом и выстрелил мне в живот дважды. Я упал. А он выстрелил в сторону. Мне показалось, туда, где Юра. Стрелявший был в кепке и тёмной одежде, которая скрывает телосложение. Это было уже второе покушение на Дмитрия Волобуева. Первое произошло в 2000 году, когда был взорван его «Мерседес».

Волобуев находился внутри, но выжил. Правда, после этого остался инвалидом. По словам пострадавшего, ни в первом, ни во втором случае не было возбуждено уголовное дело. Следствие считает, что убийство Сергея Делюкина стало ответом на второе покушение Дмитрия Волобуева. По версии прокурора, Дмитрий мстил своим обидчикам исподтишка. В обвинительном заключении прозвучала история о том, как Дмитрий Волобуев хотел устранить Панюшина по кличке Пан чужими руками.

Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны. Было всего пять девочек, пять девчат, отдавших свои молодые жизни ради нашей общей победы. Но враг, превосходящий по численности и вооружению, не прошел к намеченной цели.

Зрительный зал аплодировал стоя, скандируя: «Браво! Актеры и режиссер выходили на поклон.

Вход на «Милу» стоил символические 50 рублей «для помощи российскому кинематографу». Помимо молодых актёров - друзей и знакомых Сергея, в фильме снялись преподаватели колледжа культуры Алексей Воронцов и Ольга Никитенко.

Образ был собирательный, моя героиня получилась весьма яркой и темпераментной. Отнеслась я к этому со всей душой, так как у простых людей очень много проблем, связанных с местом в этой жизни, и мой дворник получился как раз таким, как я и хотела. Причём я настолько вжилась в роль, что проходящие мимо люди действительно считали меня дворником и часто пытались спасти от навязчивой молодёжи с видеокамерой». Снимать на крыше было опасно не только из-за высоты, но и из-за вредной старушки, которая вызывала полицию, а съёмочной группе приходилось убегать от стражей порядка через другие подъезды.

Потому что результат видят зрители, но воспоминания остаются от процесса, о том, как мы снимали, как придумывали, как старались. Мы надеемся, что фильм понравился нашим зрителям», - добавил Сергей Малихов.

Напишите своё мнение о событии

  • Google Podcasts
  • Архив новостей
  • Курские студенты снимают полнометражные фильмы
  • Сергей Малихов 160323 / Мой Курск

Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"

Статус и должность управляющего организацией - Индивидуальный предприниматель. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2024 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности. Реквизиты Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ИП Малихов Сергей Вячеславович в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов.

Вместо декораций — черные поставленные друг на друга кубы да клочок сена в углу. Слов у актеров в спектакле почти нет, но пластика тела настолько выразительна, что временами кажется, будто на сцене в самом деле лошади, а не люди. В прошлом году экспериментальный театр получил президентский грант, а его основатель и руководитель Сергей Малихов удостоился «Курской антоновки», став человеком года в номинации «Новое имя». Главное — маниакальное желание играть на сцене — Сергей, почему именно экспериментальный театр, а не более привычный классический?

К нам приходят и совсем юные, и зрелые. Важны организованность, ответственность. Дисциплина у нас и вообще в театре железная. Без меня он не состоится. Любая постановка — это коллективное творчество. А залог успеха спектакля, в первую очередь, дисциплина, а не талант. На репетиции, а они у нас в театре «3Д» ежедневно начинаются в шесть вечера и заканчиваются в десять, опаздывать нельзя ни на минуту, иначе для недисциплинированных это может плохо окончиться. И репетиции у нас очень насыщенные.

Я перфекционист, каждое движение на сцене оттачиваем до автоматизма.

Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему?

Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка».

Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать!

Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: — Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась — это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой.

Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом.

Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил.

И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед.

Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением. Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны».

На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль. Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года. В новой постановке исполняет главную роль. Артем Акопов, актер: «Это театр мечты трудящихся людей.

Мне нравится дисциплина в нем. Люди тут отдают себя полностью, без остатка. У нас нет массовки. Мой герой - это князь Серпуховской.

В Курске открылись актерские курсы (видео)

Сергей Малихов актерская мастерская Курск. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии. Сергей Малихов, 23.09.1986, Курск, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий