Новости силовые машины тошиба высоковольтные трансформаторы

Высоковольтные трансформаторы» — специализируется на производстве силовых трансформаторов и автотрансформаторов 110−750 кВ мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трехфазном исполнении, а также шунтирующих реакторах 500−750 кВ. Смотрите онлайн видео ««Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы»» на канале «ОтоплениеПро» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 19:14 длительностью 00:02:19 на видеохостинге RUTUBE. Высоковольтные трансформаторы» (СМТТ) — это совместное предприятие (СП) компании «Силовые машины» и корпорации «Тошиба».

Структура «Интер РАО» купила трансформаторный завод в Петербурге

Изготовленные автотрансформаторы отличаются высокой надежностью и низким уровнем потерь. Успешное освоение класса напряжения 500 кВ подтверждает высокий технический уровень производства СМТТ и готовность предприятия заместить импорт данной продукции на российском рынке. В настоящее время оборудование находится в производстве.

Завод построили на территории Колпинского района, а инвестиции в проект оценивались в 5,5 млрд рублей. Предполагалось, что на предприятии будут производить силовые трансформаторы, автотрансформаторы и шунтирующие реакторы для ФСК ЕЭС и " Россетей ". Читайте также: "Интер РАО" выкупило долю Siemens Energy в производстве газовых турбин Комментируя сделку по покупке завода в Петербурге, представитель энергетической компании уточнил, что на сегодняшний день в периметре "Интер РАО" есть ряд активов, которые выполняют работы в области инжиниринга и поставки оборудования для объектов электросетевого комплекса, а за счёт "СМТТ.

Высоковольтные трансформаторы» Андрей Пищиков подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает взаимодействие компаний в рамках создания Федерального испытательного комплекса ФИЦ. Сотрудничество будет направлено на развитие отечественного электротехнического производства, внедрение качественного силового оборудования в энергетической отрасли.

Среди них привлекает внимание заявленная мощность трансформаторов 2 шт. И здесь есть результаты. Заключены два первых контракта об экспортных поставках в Казахстан и Украину. Также на будущий год заложен бюджет на дооснащение производства. Инвестиции предусматриваются в размере 1 млн долларов. Секреты технологий на предприятии не раскрывают, но в качестве сильных сторон озвучивают конструктивные особенности системы изоляции. Другое отличие — конструкция и материал магнитной системы, которые существенно влияют на показатели холостого хода. Первые образцы это уже подтвердили, как и значительно сниженный уровень шума. Несколько слов следует сказать и о поставщиках комплектующих. Сырье для металлоконструкций приобретается у «Северстали», электротехническая сталь на заводах группы НЛМК и кабель также российского производства «Москабель», «Камкабель» , трансформаторное масло от «Лукойла» и «Роснефти».

«Силовые машины-Тошиба. Высоковольтные трансформаторы»

Высоковольтные решения» была создана в 2011 году и ранее являлась совместным предприятием ООО «Силовые машины» и корпорации Toshiba. Японская корпорация Тошиба и ОАО "Силовые машины" открыли совместное предприятие по производству трансформаторов в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Структура ИнтерРАО приобрела бывшее СП "Силовых машин" и Toshiba

Высоковольтные решения» ранее — «Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» было создано в 2011 году концерном «Силовые машины» и корпорацией Toshiba. Завод был введён в эксплуатацию в 2013 году, приступил к серийному производству трансформаторов в 2014 году.

Консолидация опыта и компетенций компаний позволит предоставлять заказчикам эффективные комплексные решения по созданию новых энергетических объектов и модернизации существующих на самом передовом техническом уровне. Генеральный директор «Силовые машины - Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» Андрей Пищиков: «Мы высоко оцениваем перспективы сотрудничества с компанией «ГидроЭлектроАвтоматика», которое позволит нам существенно расширить наши возможности по инжинирингу в рамках крупных проектов». Генеральный директор «ВНИИР ГидроЭлектроАвтоматика» Дмитрий Фомичев: «Наша компания планирует развивать сотрудничество с совместным предприятием по многим направлениям, но прежде всего в области строительства и модернизации объектов для гидроэнергетики.

Высоковольтные трансформаторы" Адрес: г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Славянский проезд, дом 3, литера А Поставленная задача: Замена верхнего освещения в производственных цехах с целью увеличения уровня освещённости помещений и экономии электроэнергии. Предложенное осветительное решение: Инженеры нашей компании специально под проект разработали светильник на базе модели Профи v3.

С момента ввода в эксплуатацию в ноябре 2013 года, завод превратился в одного из ключевых и значимых участников российского рынка энергетического машиностроения. Сегодняшние успехи предприятия демонстрируют возможности плодотворного сотрудничества России и Японии в области развития крупных промышленных проектов. Начало совместному предприятию было положено в 2011 году после подписания соглашения между компанией Toshiba и ПАО «Силовые машины». Первую продукцию завод, расположенный в Колпинском районе Санкт-Петербурга, выпустил в июне 2014 года. Инвестиции в проект составили около 5,5 млрд рублей. Продукция совместного предприятия поставляется не только российским потребителям — заказчиками завода являются компании из стран СНГ Казахстана и дальнего зарубежья Вьетнама, Чили. В ближайшее время ожидается расширение географии поставок за счет предприятий атомной энергетики — завод обладает лицензиями на конструирование и изготовление оборудования для ядерных установок. Совместное предприятие Toshiba и «Силовых машин» активно участвует в развитии энергетической отрасли России. Так, еще в 2015 году было подписано соглашение с ПАО «Федеральный испытательный центр», которое предусматривает научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также использование мощностей завода по отдельным видам испытаний.

Высоковольтные трансформаторы

СП «Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы»: первые итоги работы Высоковольтные трансформаторы» — совместного предприятия ОАО «Силовые машины» и корпорации «Тошиба» (Япония).
Завершены испытания трансформаторов для Благовещенской ТЭЦ ООО «Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» (СМТТ) изготовит и поставит мощные трансформаторы для реконструкции Волжской ГЭС.
«Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» освоили серию трансформаторов 500 кВ Посты Новости Комментарии Пользователи.
Филиал «Интер РАО» стал собственником двух трансформаторных заводов Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Пресс-тур на завод "Силовые машины - Тошиба. Высоковольтные трансформаторы"

Завершены испытания трансформаторов для Благовещенской ТЭЦ Совместное предприятие компаний Toshiba и «Силовые машины» — «Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» — произвело и протестировало в своих цехах трансформаторы, мощность которых составляет двадцать пять и сто шестьдесят.
"Силовые машины - Тошиба" освоили серию трансформаторов 500 кВ ООО "Силовые машины - Тошиба.
Дочка «Интер РАО» выкупила бывшее СП «Силовых машин» и Toshiba — Деловой Подход СП компаний "Тошиба" и "Силовые машины" изготовило четыре высоковольтных автотрансформатора для строящегося комплекса "ЗапСибНефтехим".

Дочка «Интер РАО» выкупила бывшее СП «Силовых машин» и Toshiba

Мы сотрудничали с С. Кушнарёвым 35 лет и все годы Сергей Викторович был образцом советского труженика, примером бесстрашия, стойкости, пламенности, созидания, вдохновения, надёжности, советского сознания и геройства. В этой статье я расскажу о некоторых из них, опубликованных в последние полгода. Так издание South China Morning Post SCMP со ссылкой на статью, опубликованную в журнале Scientia Sinica Technologica, сообщило, что китайские инженеры создали прототип ядерного двигателя космического корабля для полетов на Марс.

Применение фазосдвигающих трансформаторов способствует более благоприятной загрузке линий электросетей в сравнении с естественным распределением потоков мощности. Оно позволяет избежать перегрузки маломощных линий, ограничения пропускной способности мощных линий, избыточных потерь электроэнергии и других негативных эффектов. Результат — общее повышение энергоэффективности и снижение затрат энергетических компаний, в том числе благодаря отказу от строительства новых ЛЭП. Впервые в СНГ их использовали в Казахстане.

В России подобное оборудование до сих пор не применялось.

При наращивании производственной программы численность работников будет увеличиваться до плановой. Высоковольтные трансформаторы» Андрей Пищиков: «За прошедший год мы отработали основные технологические процессы проектирования и производства и можем гарантировать заказчику высокий уровень качества и надежности нашего оборудования».

Проект создания совместного предприятия разрабатывался в сотрудничестве с Федеральной сетевой компанией и имел целью локализацию в России производства силовых трансформаторов с привлечением передовых зарубежных технологий. В ходе переговоров в качестве партнера была определена корпорация «Тошиба», являющаяся одним из мировых лидеров по качеству и надежности производимого оборудования и обладающая многолетним опытом научно-исследовательских разработок в области трансформаторостроения. Партнерство с корпорацией «Тошиба» позволит «Силовым машинам» дополнить линейку выпускаемой продукции и будет способствовать повышению конкурентоспособности компании на мировом рынке в качестве поставщика комплексных решений для энергетики.

Соглашение предусматривает взаимодействие компаний в рамках создания Федерального испытательного комплекса ФИЦ. Сотрудничество будет направлено на развитие отечественного электротехнического производства, внедрение качественного силового оборудования в энергетической отрасли. Генеральный директор «Силовых машин» Роман Филиппов отметил, что сотрудничество интересно компании с точки зрения расширения компетенций по проектированию и разработке уникального технического оборудования: «Мы рады взаимодействию и готовы комплексно участвовать в создании Федерального испытательного центра.

СП "Силовых машин" и Toshiba изготовило трансформаторы для Благовещенской ТЭЦ

Это уже третий по счету силовой трансформатор, поставленный СМТТ на ЧерМК в рамках реализации программы по замене высоковольтных трансформаторов, начатой в 2015 году. Toshiba Все из нас держали в руках бытовые трансформаторы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Высоковольтные решения» являются силовые трансформаторы и автотрансформаторы 110-750 кВ мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трёхфазном исполнении.

Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы

В рамках соглашения стороны выработают предложения по нормативно-технической базе создаваемого центра. Мы планируем совместно актуализировать стандарты и иные регламентирующие документы на проведение испытаний силового трансформаторного оборудования, и на первоначальном этапе по отдельным видам испытаний использовать мощности завода компании «Силовые машины-Тошиба. Сотрудничество также предусматривает научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы в области использования новых технологий в производстве трансформаторного оборудования. Появление в стране современной испытательной площадки позволит российским производителям, кроме прочего, сократить сроки проведения испытаний и снизить затраты на них», — сказал генеральный директор ООО «Силовые машины-Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» Андрей Пищиков. Проект создания Федерального испытательного центра стартовал 20 июня 2015 года в рамках Петербургского международного экономического форума при участии вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, генерального директора ОАО «Россети» Олега Бударгина и первого заместителя министра энергетики Алексея Текслера.

Традиционным способом решения вопросов выдачи мощности является реконструкция действующих и строительство новых сетевых объектов, что требует значительных затрат. После анализа нескольких вариантов в РусГидро было найдено более эффективное решение - использование фазоповоротного трансформатора, который позволяет перераспределять мощность в менее загруженные ЛЭП напряжением 500 кВ. Напомним, в настоящее время ГЭС выдает свою электроэнергию и мощность в линии электропередачи двух классов напряжения: 220 и 500 кВ. При этом пропускная способность сети 220 кВ практически исчерпана, а сеть 500 кВ имеет запас пропускной способности. Главным преимуществом фазоповоротного трансформатора является то, что в режиме максимальной нагрузки он позволяет перенаправлять вырабатываемую электростанцией мощность с более загруженных линий на менее загруженные.

Помимо повышения эффективности использования ЛЭП, фазоповоротный трансформатор позволяет снизить перегрузки электросетевого оборудования и уменьшить потери активной мощности в энергосистеме.

В объем обязательств компании также входит шеф-монтаж оборудования на площадке строительства и обучение персонала заказчика. На сегодняшний день это самый крупный проект СМТТ.

Именно вы те люди, которые произвели 1-й в нашей стране фазоповоротный комплекс, который не имеет аналогов по сложности и эффективности на сегодняшний день. Благодаря вам, дорогие коллеги, развивается, масштабируется и процветает наш корпоративный дом — СМТТ Высоковольтные решения. Благодарю работников за развитие интеллектуального и технологического потенциала российской экономики, за преданность любимому делу.

Желаю вам стабильности и развития, крепкого здоровья, благополучия и уверенности в завтрашнем дне. Счастья вашим семьям! Флаг СМТТ побывал на высочайших пиках Сибири Горным альпинизмом я занимаюсь совсем недавно, — рассказывает Александр Смирнов — начальник конструкторского отдела — два года назад совершил восхождение на западную вершину Эльбруса 5642 м. После этого понял, что остановиться уже не смогу: ощущения и эмоции, которые тебя накрывают с головой на вершине, не передать словами. Именно поэтому отправился на Белуху — высочайшую точку Сибири. Дорога до Белухи неблизкая: перелет до Новосибирска, далее 17 часов на автобусе до села Тюнгур Республики Алтай, после заброска на Газ-66 и оставшийся путь пешком.

Одна из отличительных особенностей этого восхождения — полная автономия и отсутствие цивилизации: связь — только спутниковая, все снаряжение и провиант необходимо нести на себе. Общий путь пешком составил около 120 км. Дорога до штурмового лагеря «Томские стоянки» около 3000 метров — занимает пять дней хода. Но это стоит усилий: вылезаешь из палатки и перед тобой вершина Белухи 4506 м , «Корона Алтая» и Аккемский ледник. К сожалению, из-за новых законов, восхождение на саму вершину закрыто из-за того, что при штурме вершины пересекается граница Казахстана — за этим следит отряд пограничников. Поэтому наша группа штурмовала две другие вершины этого массива, не уступающие по категории сложности самой Белухе: пик Томских студентов 3550 м через перевал Делоне и гора Кара-Оюк 3825 м через перевал Титова.

Как проходил наш штурм на гору Кара-Оюк: подъем в полночь — завтрак, подготовка снаряжения, сбор штурмового рюкзака, в час ночи одеваем кошки, обвязки и вперед к цели. Около 10 утра мы на вершине, около семи вечера — в лагере. Путь к подножьям пиков проходил через поверхность ледника с множеством трещин и подледных рек, подъем на перевалы и спуск с них — проходятся по провешенным веревкам. Сами вершины скалистые, с «живыми» подвижными камнями, часто срываешься — помогают кошки, ледоруб и друзья. Вообще люди в таких походах — это самое ценное и важное. Зачастую, именно от того, с кем идешь в связке, зависит — дойдешь ли ты до вершины».

В горах ты находишь новых друзей, товарищей, с которыми держишь связь и после путешествия. В таких походах ты по-своему «обнуляешься», начинаешь особо ценить то, чему не придавал значения «внизу»: здесь нет социальных сетей и мессенджеров — здесь есть живое общение с людьми, с которыми вряд ли бы пересекся в повседневной жизни; здесь нет работы — голова отдыхает от постоянных deadline-ов и отчетов; здесь лучшее лакомство — печенье со сгущенкой и чай с дымком от костра; здесь нет горячего душа — здесь есть кристально чистое озеро на леднике. Трансформатор в Узбекистане будет введен в эксплуатацию 20 августа завершились шеф-инженерные работы блочного трансформатора ТДЦ, мощностью 42 МВА. Работы проводил ведущий инженер отдела шефмонтажа Евгений Выскубов.

Пресс-тур на завод "Силовые машины - Тошиба. Высоковольтные трансформаторы"

Высоковольтные трансформаторы» (СМТТ) — это совместное предприятие (СП) компании «Силовые машины» и корпорации «Тошиба». Высоковольтные решения» была создана в 2011 году и ранее являлась совместным предприятием ООО «Силовые машины» и корпорации Toshiba. Основной продукцией завода являются силовые трансформаторы и автотрансформаторы 110–750 кВ мощностью свыше 25 МВА, в том числе в трехфазном исполнении. Компания Toshiba и завод «Силовые Машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы» провели пресс-тур для представителей российских средств массовой информации, посвященный трехлетию успешной работы совместного.

ВНИИР Гидро

Силовые машины — Тошиба. Высоковольтные трансформаторы ООО "СМТТ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ РЕШЕНИЯ" (Санкт-Петербург): все данные о юридическом лице (ИНН 7804475617), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников.
"Интер РАО" купил "СМТТ. Высоковольтные решения" Высоковольтные трансформаторы», именно здесь сейчас делают самые лучшие силовые трансформаторы в России.
Пресс-тур на завод "Силовые машины - Тошиба. Высоковольтные трансформаторы" Трансформаторный завод нашей компании и корпорации «Тошиба» работает чуть более трех лет, но за это время российско-японское предприятие смогло добиться резу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий