В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет.
National Interest: журналист сравнил мощности ледоколов США и России
Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире. Как указано в статье National Interest, на вооружении ВМС США сейчас стоят только два ледокола, тогда как российский ледокольный флот насчитывает 40 судов. Снабжение американской антарктической станции Мак Мёрдо осуществляет тяжелый военный ледокол Polar Star, принадлежащий Береговой охране США. Так Мария Захарова отреагировала на заявление. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных.
В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому
Но даже если Вашингтон введет в эксплуатацию три тяжелых и три средних корабля, то все равно останется далеко позади возможностей России, говорится в материале. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. Уоллс выразил недоумение, почему США, которые позиционируют себя как экономически развитая держава, размещают на своих кораблях такое оборудование. Другими словами, пишет публицист, нынешняя американская стратегия в Арктике имеет множество недостатков, а также лишена дальновидности и амбиций.
Затем USCG желает построить еще два новых тяжелых ледокола — со сдачей в 2026 и 2027 гг. Общая стоимость трех судов может достигнуть 2 млрд долл. Фото US Navy Любопытно, что программа PSC предусматривает строительство не только трех тяжелых ледоколов, но и трех судов среднего класса. Сейчас вырабатываются требования к этому проекту, и разработка еще не начиналась. Сроки выполнения строительства пока остаются неизвестными.
Упоминалось, что вся программа PSC должна быть выполнена к 2030 г. Атом двойного назначения Несмотря на наличие необходимых технологий, США пока не строили атомные ледоколы. Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов. При этом у вероятного противника в лице России имеются и те, и другие. Возможно, США примут меры, и начнут сокращать отставание в этих областях. В июне этого года президент США Д. Трамп подписал документ Memorandum on Safeguarding U. Среди прочего, он определяет основные пути развития ледокольного флота.
Предлагается изучить и оценить широкий круг современных и перспективных технологий судостроения, пригодных для использования в новых ледоколах. Предлагаемый облик тяжелого ледокола PSC. Графика VT Halter Marine В частности, Меморандум призывает изучить вопрос строительства ледоколов с ядерной энергоустановкой, а также проработать тему оснащения таких судов оборонительным вооружением.
Тем временем, Китай рассматривает обширный Арктический регион как новую стратегическую границу, место, где существует «неопределенный суверенитет», предполагающий оправдание доступа и присутствия на крайнем Севере. Это может привести к усилению конкуренции в регионе и, в свою очередь, к напряженности. Вашингтон, Зоя Осколкова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Однако, замечает военный эксперт, для того, чтобы оказаться в Арктическом регионе, нужно как минимум перенести туда одну из главных составляющих американских вооруженных сил - это их ВМФ. А когда американцы провели мониторинг, выяснилось, что у них в широтах присутствует всего 14 кораблей береговой охраны и 9 пунктов базирования для кораблей подводных лодок. А для этого нужен ледокольный флот.
Страны по Количеству Ледоколов 2022
Уоллс пришел к выводу, что Штаты проигрывают России в Арктике, а американская стратегия в этом регионе недальновидна и полностью лишена амбиций. Ранее сообщалось, что в России ведется работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, которым нет аналогов в мире. По его словам, РФ обладает "уникальным ледовым флотом", а также занимает лидирующие позиции в освоении арктических территорий. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
На верфях в различной степени готовности достраивается еще шесть судов, и еще 12 ледоколов, включая и уникальные, сверхтяжелые корабли, запланированы к постройке. Как мы видим, к арктической гонке РФ вполне готова.
Глава правительства России М. Мишустин высказался о реализации проекта по строительству серии из пяти атомных ледоколов, предназначенных для работы на СМП. Их можно использовать во льдах и в воде на глубоководных и мелководных трассах. Подобных нет ни у одной страны мира"- отметил Мишустин.
Он не настолько мощный и способен ломать лёд толщиной «всего» 1 метр, а потому считается «недостаточно ледокольным». Атомный контейнеровоз «Севморпуть» фото: « Википедия ». Очевидно, что четыре из семи действующих атомных ледоколов были построены и введены в строй с начала XXI века, в том числе — три самых мощных судна проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал» , силовые установки которых выдают по 60 МВт. Сейчас строится ледокол «Россия» проекта 10510, который побьёт и этот рекорд, — он будет спущен на воду ориентировочно в 2027 году, а мощность его двигателей составит 120 МВт. Помимо «России», в верфях на разной степени готовности находятся суда «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220. В ближайшее время, в 2028 и 2030 годах, должны быть построены «Камчатка» и «Сахалин». Атомный ледокол «Якутия» на верфи фото: группа ВКонтакте компании «Азимут».
Арктику же «держал» «Хили». С последним не было и нет никаких проблем, корабль не старый, но вот «Полар Стар» с каждым годом сдавал всё сильнее и сильнее, а его ремонты оказывались всё сложнее и сложнее. К середине 2010-х годов «Полар Стар» был «живым трупом» корабля, служба на котором была просто-напросто опасна для жизни. В 2013 году Министерство внутренней безопасности, которому подчинена Береговая охрана, понимающая, что дни «Полар Стар» сочтены, обнародовало специальное заявление о том, что США срочно необходимо шесть новых ледоколов: как минимум три тяжёлых и три средних. Но денег не было. Приходилось держаться так, тем более что при критической поломке можно было нанять какие-то ледоколы в России. Корабль к этому моменту разваливался в прямом смысле этого слова. Поворотной точкой стал 2018 год. Во-первых, в прессу попали подробности того, как прошла одна из недавних экспедиций ледокола в Антарктику. После нескольких поломок ГЭУ, из-за которых корабль был на грани потери хода, добавилось новое ЧП — серьёзная течь корпуса. Течь привела к затоплению машинного отделения, потере хода и ремонту прямо в море, в ходе которого пришлось и вести борьбу за живучесть, и заваривать сгнивший от старости корпус. Американцам тогда удалось решить проблемы за счёт того, что они возили с собой всё, что могло пригодиться для ремонта, и за счёт экстраординарных усилий личного состава, хорошо знающего, где и что у их корабля может сломаться. Возникла угроза того, что ледокол вскоре не сможет обеспечивать американцев в Антарктиде. И вследствие этого риск того, что придётся просить Россию, на которую тогда США пытались оказывать сильное давление, о помощи. Военные предполагали сделать с помощью «Полар Стар» то, что не получилось в 60-х: пройти через российские территориальные воды и показать русским, кто хозяин в Арктике. Но «учения по свободе судоходства» пришлось отменить: тогдашний командующий Береговой охраной адмирал Пол Зукунфт, заявил, что ледокол может сломаться в любую минуту, и тогда для его спасения придётся обращаться к самой России. Это была бы политическая катастрофа, и американцы отступили. Два этих эпизода сделали то, что Береговая охрана США не могла сделать в течение десятков лет: они убедили Конгресс, что ледокольную проблему пора решать. И Конгресс выделил деньги, сразу же и без торга оплатив один ледокол, ремонт «Полар Стар» и даже выделив Береговой охране небольшой задел на второй корабль. Потом был тендер, и в 2019 году строительство серии американских ледоколов началось. Программа американского ледоколостроения Изначально, задолго до того, как финансирование ледоколов стало реальностью, Береговая охрана склонялась к аванпроекту корпорации Fincanteri Mariette Marine, которая давным-давно обнародовала свои наработки и предложения по перспективному ледоколу. Предполагалось, что эта компания и будет подрядчиком по строительству, но тендер на постройку выиграла верфь VT Halter Marine. Именно с нею был подписан контракт на строительство головного корабля серии. Одно из изображений "эпохи Финкантери" Согласно контракту, компания должна до конца 2021 года закончить проектирование корабля, заказать и получить все комплектующие, которые необходимы для закладки корабля, произвести резку стали и заложить корабль. А это уже картинка из "эпохи VT Halter" Сдать же его необходимо в 2024 году. Это и будет год, когда у США появится новый тяжёлый ледокол. Кроме полной оплаты строительства корабля, Конгресс выделил деньги и на так называемую программу продления жизни для старичка «Полар Стар»: корабль будет очень серьёзно отремонтирован в несколько приёмов и сможет служить как минимум до постройки в США второго ледокола новой серии. Эта работа уже тоже ведётся. К 2024 году у США опять будет три ледокола: новенький тяжелый ледокол, отремонтированный на десятки миллионов долларов «Полар Стар» и «Хили». Ещё один корабль будет в постройке. После того как достроят второй, «Полар Стар» будет, скорее всего, списан. Но к тому времени у США будет в строю два новых тяжелых ледокола и один средний «Хили». Если всё будет идти по плану, то ещё один корабль к тому моменту будет строиться. Ещё один рендер. Пока без оружия. Но реальный окончательный облик будет немного отличаться, возможно, как раз за счёт оружия В январе 2019 года новый командующий Карл Шульц в одном из интервью заявил, что минимум кораблей, которые нужны Береговой охране, — это три ледокола, а достаточным было бы иметь шесть кораблей. С учётом того, что «Полар стар» всё равно долго не проходит, это означало, что надо построить ещё пять, из которых на тот момент был профинансирован полностью только один. В конце 2019 года, когда заканчивалась подготовка бюджета на 2020 год, над вторым ледоколом в серии начали сгущаться тучи. Трампу, который до этого лично дал старт ледокольной программе, необходимо было изыскивать средства на другой обещанный им на выборах проект — стену на границе с Мексикой.
Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике
Пока танкеров СПГ и других грузов идет немного — это все же нужно признавать. С другой стороны, у этого маршрута немалые перспективы. Это признает и Китай, который "завязал" на Северный морской путь логистику своих перспективных торговых маршрутов "Один пояс — один путь". Россия же обеспечила такой правовой режим, что КНР все равно будет вынуждена пользоваться услугами РФ при поставках по этому маршруту", - подчеркивает Шеповаленко. Второй - "Хили" - построен в 2000 году и может выполнять исключительно научные задачи, для серьезных арктических походов он не годится. В ответ на заявление канала американские эксперты объявили об "агонии ледокольного флота США". И отказ от учений из-за невозможности эвакуировать самостоятельно в случае аварии единственную машину сейчас лишь подтверждает этот тезис.
У России свыше 40 ледоколов, включая пять действующих атомных и один "Советский Союз" в резерве. Помимо этого, сейчас на Балтийском заводе строятся три универсальных атомных ледокола проекта 22220 - "Арктика", "Сибирь" и "Урал".
Трамп переоценил масштабы ледокольного флота США. Также записка предписывает Госдепу, Пентагону и министерству торговли рассмотреть вопрос о приобретении «по крайней мере, трех ледоколов».
Ни для кого не секрет, что США стараются усилить свое присутствие в Арктике, но Fox News обратил особое внимание на определения, содержащиеся в этой записке.
Все верно, вот только эксклюзивной монополии на этот регион у нас, к сожалению, нет: другие страны также имеют законное право пользоваться Северным морским путем как международной транспортной артерией, и способов воспрепятствовать этому нет, кроме военных. Единственным источником финансирования арктических программ является федеральный бюджет, порядком «истрепавшийся» из-за всевозможных «нефтяных» и «газовых войн», санкций, пандемии коронавируса и т. При этом правительство РФ подтвердило намерение закрепиться в регионе: Необходимо продолжить развитие парка мощных современных ледоколов. Это важная и необходимая для страны работа. Стоит напомнить, что один ледокол класса «Лидер» оценивается в 127,5 миллиарда рублей, не исключено, что конечная стоимость станет еще больше. Дорогое удовольствие. Создается впечатление, быть может, и неверное, что дальнейшее освоение и раздел Арктики будут проходить в составе самых неожиданных альянсов. Не сильно удивимся, если новенькие отечественные атомные ледоколы с разрешения правительства по программе лизинга потом уплывут на Запад, где будут обслуживать анонсированные президентом Трампом американские и международные полярные станции.
Предлагаемый облик тяжелого ледокола PSC. Графика VT Halter Marine В частности, Меморандум призывает изучить вопрос строительства ледоколов с ядерной энергоустановкой, а также проработать тему оснащения таких судов оборонительным вооружением. Результаты таких исследований могут быть использованы при дальнейшем развитии программы PSC или других схожих проектов. Меморандум рассчитан до 2029 г. В означенные сроки планируется построить три тяжелых ледокола PSC и, возможно, выполнить работы по средним судам. Идея об оснащении ледоколов оборонительным вооружением в целом реалистична и может быть реализована в срок — хотя и с некоторыми ограничениями. Что касается атомных энергоустановок для ледоколов, то до конца десятилетия можно ожидать появление подобных проектов, но не готовых судов. В свете этих обстоятельств любопытно выглядит предложение Меморандума об аренде иностранных судов. Такие меры предлагается рассмотреть на случай неудач со строительством собственных ледоколов и с разработкой перспективных проектов. PSC на службе - пока на рисунке. Он способен обеспечивать научную и экономическую деятельность, но для полноценной помощи военно-морским силам в Арктике его потенциал недостаточен. Прежде всего, имеются проблемы количественного характера. К счастью для ВМС, руководство страны и силовых структур понимают эту проблему и даже принимают меры по исправлению ситуации. Пока в строю имеется только два тяжелых ледокола, построенные в семидесятых и девяностых годах. В 2024 г. В итоге в 2023. Из-за таких размеров и технических особенностей общий потенциал американского ледокольного флота будет ограниченным. Однако на фоне нынешней ситуации даже 8-10 дизельных судов выглядят весьма выигрышно.
В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов
Ледокол Арктика схема. Ледокол Арктика чертеж. Атомные ледоколы России 2022. Атомный ледокольный флот России. Атомные ледоколы Арктика и Сибирь. Атомный ледокольный флот России 2022 год. Количество подводных лодок по странам. Сравнение подводных лодок по странам.
Кол во подводных лодок. Сколько подводных лодок в мире по странам. ВМФ РФ состав флота. Атомные ледоколы России характеристики. Название ледоколов в России. Северный морской путь ледоколы. Ледоколы России характеристики.
Технические характеристики атомного ледокола Ленин. Ледокол Арктика Размеры. Наша Арктика. Отсталая Россия. Отсталая Россия прикол. Ледокол Сибирь проекта 22220 чертеж. Ледокол 22220 схема.
Северный Ледовитый океан инфографика. Ресурсы континентального шельфа РФ. Россия освоение шельфа Арктики. Арктический шельф на карте. Ледокол Ленин схема. Ледокол Ленин габариты. Атомный ледокол Ленин схема.
Первый в мире атомный ледокол. Атомные ледоколы России действующие и строящиеся. Атомоход по странам. Презентация ледоколы России. Освоение Арктики. Арктические военные базы. Военные базы в Арктике.
Ледокол Арктика 1977. Атомный ледокол Росатом. Ледокольный флот России. График постройки судна. Утилизация атомных ледоколов. Ледокол 50 лет Победы схема судна. Ледокол Ямал схема.
Сколько толщина ледоколов. Отличия атомного ледокола. Ямал корабль ледокол. Варандейский терминал Лукойл на карте. Варандейский нефтяной терминал Лукойл. Лукойл транспортировки нефтепродуктов. Атомный ледокол "Арктика".
Габариты ледокола Арктика. Атомный ледокол Арктика проекта 22220 характеристики.
В статье отмечается, что в настоящее время у Соединенных Штатов нет ледокола, который бы работал в Арктике круглый год, а те, что есть непригодны для военного противостояния или устаревают. По данным WSJ, введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, поскольку у него нет палубных орудий для самозащиты. Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично.
Однако США все равно рассматривают возможность усиления флота несколькими судами. Но даже если Вашингтон введет в эксплуатацию три тяжелых и три средних корабля, то все равно останется далеко позади возможностей России, говорится в материале. Кроме того, американские ледоколы получат дизель-электрические силовые установки, тогда как российский флот в большинстве своем оснащен ядерными конструкциями. Уоллс выразил недоумение, почему США, которые позиционируют себя как экономически развитая держава, размещают на своих кораблях такое оборудование.
Длина Северного морского пути. Машинное отделение ледокола Арктика. Вес корпуса ледокола Арктика. Ледокол Арктика проекта 22220. Количество ледоколов в США. Сход трубы с корабля Арктика. Сход трубы с корабля Арктика с Архангельска. Перспективы атомного флота. Северо морской путь России. Северный морской путь проект. Порты Северного морского пути. Атомный ледокольный флот сбоку. Ледокольный флот России состав. Ледокольный флот России 2021. Атомный ледокол Арктика 1977. Ледокол Арктика 1977 Северный полюс. Часы поход ледокола Арктика в 1977. Ледокол Арктика 1977 характеристики. Проект 22220 ледокол чертеж. Атомный ледокол 22220. Ледокол Арктика проекта 22220 характеристики. Атомный ледокол проекта 10510 Россия. Проект Лидер ледокол. Атомные ледоколы РФ. Единственный в мире атомный ледокольный флот. Военный флот Турции и России сравнение. Численность армии Турции и России. Сравнение подводного флота России и США. Ледокол Урал 22220. Ледокол Чукотка проекта 22220. Количество ледоколов. Сколько ледоколов построено при Путине. Количество ледоколов у России 2021. Единственный в мире ледокольный флот. У кого есть атомные ледоколы. Ледокол Арктика 2022. Ледоколы Арктика и Сибирь. Арктика ледокол Канада. Сибирь атомный ледокол проекта 10520. Самый большой атомный ледокол в мире 50 лет Победы. Судно ледокол «50 лет Победы». Ледокол 50 лет Победы габариты. Атомный ледокол "Россия". Ямал атомный ледокол. Ледокол Ленин марка. Марки атомных ледоколов в России. Сколько ледоколов у Китая. Северный морской путь. По Северному морскому пути. Освоение Северного морского пути. Атомный ледокол проекта 22220. Проект ледокол проекта 22220.
Количество ледоколов в США на сегодняшний день
США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного. "США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов (1 фут = около 30 сантиметров). Лишь в 2019 году американская компания VT Halter Marine получила от береговой охраны контракт на 745 миллионов долларов, который предусматривает создание одного тяжёлого ледокола.
Страны по количеству ледоколов
Так Мария Захарова отреагировала на заявление. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных. У флота США есть только 2 устаревших ледоколов, которые могут оказаться неподходящими для Арктики. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда. Сколько атомных ледоколов в мире по странам. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств.