Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Photobucket. Наш фильм «Собака на сене» с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским я смотрел, наверное, раз сто. Кадр из художественного фильма Собака на сене. Фильм "Собака на сене". Советский кинематограф, экранизировав произведение Лопе де Вега, на долгие годы создал для жителей нашей страны представление об испанцах, их вспыльчивости и любви.

Собака на сене (фильм 1977)

Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих. Страдания ее Дианы не наиграны, они идут от самого сердца, заставляют искренне переживать безвыходность ее ситуации. В одно мгновение она может стать неприступной, возведя между собой и партнером по фильму ледяную стену, чтобы через долю секунды растопить ее искренней улыбкой. Их дуэт с Михаилом Боярским, главным секс-символом того времени, заставляет сомневаться в том, что это все только игра, право… Михаил Боярский, который в свою очередь тоже родился не с кувалдой в руке, а, скажем, со шпагой в одной и гитарой в другой, правдоподобен в роли молодого влюбленного, как никогда. Его Теодоро порывист, наивен, горяч и, несмотря на недостойное поведение с Марселой, честен с той, которую любит всем сердцем. Уверена, Боярский, как настоящий актер и мужчина в первую очередь, действительно испытывал чувства к своей партнерше по фильму. Пусть только на момент съемок и чисто платонические, ибо иначе нельзя объяснить ту химию, которая ощущается буквально физически. Их сцена прощания в конце — одно из мощнейших объяснений в любви в кино — разрывает сердце.

Теодоро Я за самим собой пришел; Ведь я остался возле вас, А мне уже и ехать скоро Я умоляю вас, отдайте.

А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна? Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой. Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме.

Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе. Терехова, изысканная, аристократичная, с бровями-дугами и слегка брезгливо-снисходительным выражением лица, создана для ролей особ голубых кровей в костюмированных проектах. Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих. Страдания ее Дианы не наиграны, они идут от самого сердца, заставляют искренне переживать безвыходность ее ситуации.

Что и было "В собаке на сене". Неужели вы и вправду хлещите Боярского по щекам? Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему! Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз! Он так отлетел!

Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину! А у него знаете, какой характер? При других обстоятельствах не удержался бы - дал сдачи. И он все стерпел.

С прекрасными костюмами, музыкой и актерами. Его горячо любили и любят. В 1996 году вышел испано-португальский фильм режиссёра Пилар Миро. Поскольку у испанских кинематографистов очень небольшой опыт экранизации отечественной классики, замысел Пилар Миро перенести на экран пьесу испанского Золотого века расценивался как довольно рискованный.

Оригинальный текст пьесы был оставлен без изменений. Съемки проводились в Португалии в живописном дворце маркизов де Фронтейра, и дворцах Синтры и Келуш, в большей степени соответствующих представлениям об аристократической роскоши периода расцвета Испанской империи. Из-за финансовых трудностей съемки, начавшиеся в 1995 году, пришлось прервать; за время простоя Миро успела снять свой последний фильм «Твое имя отравляет мои сны».

Отзывы и рeцензии. Собака на сене

«Собака на сене» (исп. El perro del hortelano, букв. «Собака садовника») — комедия в трёх действиях испанского драматурга Лопе де Веги, написанная примерно в 1618 году. Фильм. Год: 1977. Страна: СССР. Как известно, наша «Собака на сене» в постановке Яна Фрида появилась на свет в 1977 году. Отзывы реальных людей на Фильм Собака на сене 1977 Семейный Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

Собака на сене - отзывы и рецензии

Собака на сене — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг старинная драма, написанная Лопе де Вегой. Что отличает старинные испанские сказки, так это то, что они очень интригующие.
Наша «Собака на сене» намного лучше испанской Фильм "Собака на сене" мне очень дорог, - призналась исполнительница главной роли Маргарита ТЕРЕХОВА.

Фильм "Собака на сене"

Таких режиссеров, по-моему, сейчас вообще нет! Это же очень большой комплимент, уверяю вас. Я ставлю это ему в величайшую заслугу. Вот это смирение, с которым он принял наше вмешательство в режиссуру. Там есть сцена, где мы вдвоем просто выстраивали мизансцену, и бедный оператор — его фамилия Шапиро, его теперь тоже нет в живых, изумительнейший оператор, — подумал, что кто-то там интриговать начал. Окружению Фрида ведь не нравилось, что прямо так вот возражаю на площадке… А если я не на площадке скажу, разве он меня послушает? Поэтому так и получалось, что при всех.

Есть люди, которым это не нравилось, какие-то кадры это выдают, но потом все встало на место. И все поняли, что идет хороший материал, как нужно. Сценарий к этому фильму, как и ко всем остальным, снятым по пьесам известных драматургов, Ян Фрид написал сам. Он считал либретто многих знаменитых оперетт скучными и громоздкими. На роль Теодоро пробовались Олег Янковский, Олег Даль и один из знаменитых советских латышей Гирт Яковлев, которые вполне неплохо смотрелись, но режиссер рискнул отдать ее молодому, неопытному и в тот момент малоизвестному Михаилу Боярскому, уже утвержденному на роль маркиза Рикардо. Михаил Боярский в фильме был новичком среди своих именитых коллег и так робел перед ними, что в первые съемочные дни не показал ожидаемого результата и не оправдал ожиданий режиссера.

Для пылкого Теодоро он был чересчур скован и зажат, и его хотели снять с роли, но тут вмешалась Маргарита Терехова, настоявшая на том, чтобы актеру дали шанс раскрыться. Маргарита Терехова, «Из первых уст»: «Но это была действительно самая первая его большая роль, поэтому, наверное, он немножечко растерялся. Но я видела, насколько он аристократичен, и настояла, чтобы Мише Боярскому позволили сняться до конца в роли Теодоро». И она оказалась права — с этой ролью Боярский справился просто блестяще и оказался так убедителен в этом образе, что на него обратил внимание Юнгвальд-Хилькевич и пригласил в свой фильм. На съемках кипели настоящие испанские страсти. Режиссер пытался, в силу своего понимания, давать актерам свободу импровизации на площадке.

По свидетельству очевидцев, наиболее сложно проходила сьемка "избиения Теодоро графиней": Изысканный, элегантно одетый в сиреневый костюм, 78-летний патриарх кино сказал актрисе, что бить по лицу по-настоящему не надо. Тут Терехову, по ее признанию, затрясло, и она спросила, как бить. Ян Борисович попросил сделать это "легко, почти не касаясь". Съемочной площадкой служил Итальянский дворик дворца, где, конечно, всегда торчали любопытные. Войдя в раж, Терехова устроила народное вече, обратившись к публике с вопросом: "Как она должна бить Боярского? И она била, не веером, а прямо руками, до крови.

Потом уже выяснилось, что Михаила Боярского до тех пор никто не рисковал бить по лицу. Но именно тогда партнеры, между которыми 7 лет разницы, перешли на «ты». До избиения вежливый ленинградец называл свою именитую коллегу по имени-отчеству. В роли Тристана, друга Теодоро режиссёр видел Леонида Каневского, но худсовет выступил резко против этого кандидата. В итоге роль Тристана была отдана Армену Джигарханяну, но так как он снимался параллельно в нескольких фильмах, то в некоторых эпизодах его подменял дублёр. Любопытно, что Джигарханян не смог принять участие в финальном дубляже картины, и его «голосом» в картине выступил актёр Игорь Ефимов.

Он озвучил Тристана настолько талантливо, что многие зрители до сих пор уверены, что этот голос принадлежит самому Джигарханяну.

Она здесь поистине великолепна и изумительна. Она приковывает внимание в каждом кадре, где она присутствует. От нее невозможно оторваться! Прекрасная хозяйка и желанная леди! Теодоро в исполнении Михаила Боярского - секретарь графини Дианы, влюбленный в нее.

Молод, дерзок и порывист, но при этом благороден и честен. Отличная роль Михаила Боярского, где он блистает. Тристан в исполнении Армена Джигарханяна - лучший друг Теодоро, которому желает счастья. Великолепный куплетист и лицедей, без которого эту картину поистине невозможно представить. Ну и песня в его исполнении получилась просто офигенной! Теперь небольшое напутствие нашим современным режиссерам.

Я человек молодой, который не застал советское кино в годы его выхода, но почему смотря его сейчас я получаю наслаждения и понимаю каждую эмоцию и каждое движение, тогда как ваше кино - это банальное копирование Голливуда большинство , причем даже без нормальной адаптации! Я верю, что мы можем снять отличное кино хоть на испанские, хоть на английские, да хоть даже на американские мотивы, и разумеется на наши.

И поэтому она его держала при себе, но не давала никаких намеков на любовь. Но ведь парень молодой и ему нужно любить и быть любимым. И Боярский не сидел сложа руки. Он сделал вид, что у него есть невеста. Тогда хозяйка уже зашевелилась и стала бояться, чтобы этот мужик не был потерян. Получается действительно как в пословице о собаке на сене.

Она говорит о том, что собаке это сено не нужно, но все равно она там сидит и его не дает никому, хотя сама она его не ест. Так и здесь было. Хозяйка не брала этого мужика сама и никому другому тоже не давала им воспользоваться. А мужик таки решил ее обмануть выдумав себе невесту.

Некоторые из картин приобрели любовь и широкую известность у советских зрителей. Не исключением стала кинолента Яна Фрида «Собака на сене». Зрители, впервые увидевшие картину, обязательно задаются вопросом: где снимали фильм «Собака на сене? Так как кинематографистам необходимо было воссоздать Испанию, то для проведения натуральных съемок выбрали Ливадийский дворец и его парк. Внутренние сцены снимали в павильоне. Киносъемочная группа работала ежедневно с восьми утра до восьми вечера, причем экскурсии отнюдь не отменялись. Свидетелями этой титанической работы стали местные жители и путешественники. Ливадийский дворец В двух километрах от Ялты, в Ялтинском регионе в поселке Ливадия расположен Ливадийский дворец. Архитектором строения является Николай Петрович Краснов. Место, где снимали «Собаку на сене» двухсерийный фильм режиссера Яна Фрида , поражает своей изящной красотой. Выстроенный в легком итальянском стиле белоснежный дворец когда-то служил местом отдыха российских императоров. Недалеко была возведена Крестовоздвиженская церковь, принадлежавшая дому Романовых. Сам полуостров Крым, где снимали «Собаку на сене» — легендарную музыкальную комедию, а также и некоторые другие картины, является одним из регионов, где люди приобщены к культуре Древней Греции и Рима. Видимо, поэтому данное место всегда притягивало к себе художников, желающих осуществить экранизацию классических авторов. История дворца В 1835 году небольшое крымско-татарское село поменяло свое название на Ливадию. Название, согласно древнегреческой мифологии, означает «вход в рай».

🎥 х/ф «Собака на сене» (1977 год)

Все сезоны сериала Собака на сене смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Рецензия к фильму "Собака на сене" от brune

стать ли ей женой знатного человека или взять себе в мужья секретаря Теодоро - красавца и ловеласа. Теодоро же, в свою очередь, еще не решил кто ему нуж Смотрите видео онлайн «Собака на сене 2 серии Ленфильм 1977 год». «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко. Шедевр, настоящий шедевр этот советский фильм "Собака на сене" (по мотивам пьесы Лопе де Вега).

Фильм "Собака на сене" (1977) отзывы

Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене» х/ф «Собака на сене» (1977 год) – 3 783 просмотра, продолжительность: 2:08:51 мин., нравится: 6. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
«Собака на сене» В "Собаке на сене", был шикарный актёрский ансамбль и конечно музыка Гладкова, это уже 50% успеха фильма!)).
Собака на сене (фильм 1977) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве Например "Собака на сене" в какой-то степени #любимыйфильм для меня.
Собака на сене (1977) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков Например "Собака на сене" в какой-то степени #любимыйфильм для меня.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Где снимали "Собаку на сене"? Место съемок фильма
  • User Reviews (4)
  • Злая собака
  • "Собака на сене": скамейка Боярского и массовка из Ялты
  • Собака на сене. Почему режиссер Ян Фрид был недоволен Михаилом Боярским - YouTube
  • Книга vs Фильм. Лопе де Вега «Собака на сене»

Похожие фильмы и сериалы

  • "Собака на сене" Яна Фрида
  • Хорошая поговорка
  • Фильм "Собака на сене" (1977)
  • Собака на сене — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
  • Собака на сене или El Perro del hortelano
  • "Собака на сене": скамейка Боярского и массовка из Ялты

Название антологии

  • Терехова закатывала истерики и разбила Боярскому нос: как снимали «Собаку на сене» - 7Дней.ру
  • Собака на сене или El Perro del hortelano: linkka — LiveJournal
  • Наша «Собака на сене» намного лучше испанской: movie_rippers — LiveJournal
  • Построим каркасный дом вашей мечты

Отзывы и рeцензии. Собака на сене

Новости: "Собака на сене", реж. Я.Фрид, Ленфильм, 1977 В частности, это он исполняет множество песен, которые звучат в фильме, и всегда они хороши и вовремя.
"Собака на сене (DVD)" Ян Фрид: рецензии и отзывы на видео | ISBN 4600448023508 | Лабиринт музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо.
Собака на сене (фильм 1977) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius «Собака на сене» — последняя картина Пилар Миро, большой и амбициозный проект, который дался ей нелегко.
Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977) ИМХО, в пьесе и фильме неплохо раскрыта тема возникновения у М и Ж влечения и влюблённости на почве ревности и соперничества с другими М и Ж.
Обзоры и сравнения - Наше кино Пьесу Лопе де Веги «Собака на сене» (1618 г.) экранизировали в СССР в 1977 году.

Собака на сене сериал смотреть онлайн бесплатно

И как девчата с ребятами выкрутились из щекотливой ситуации - увидишь самостоятельно посмотрев фильм............... Культурная Столица!!! Когда в 11 лет я впервые посмотрел этот фильм - я был под впечатлением до совершеннолетия. До что я говорю.......... Я до сих пор под впечатлением!!! Фильм необычный.

Фильм необычный.

Великолепная игра опытной и самой яркой, на то время актрисы, Маргариты Тереховой. И первая роль молодого Мишуни Боярского. На его кандидатуре настояла сама Марго. Но на Мужчину похож!!! Собака не ест сено.........

Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти. Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения. Перед героями, выражающими свои мысли столь искусно, остается только преклониться.

С другой стороны, это музыкальная комедия, так что, не думаю, что тут надо ожидать особого драматизма и душевного надрыва. Мне, признаться, поначалу показался фильм немного занудным, а проблема — надуманной. Это, наверное, скорее, проблема Допе де Вега, а не сценаристов. Поскольку дела сердечные тут занимают центральное место и являются тем, вокруг чего крутится весь сюжет, то не могу не остановиться на них отдельно. Понятно, что Дина и есть та самая «собака на сене», которая «ни себе, ни людям», то есть и сама не может сблизиться с Теодоро, но и Марселе отдать его не хочет. Тут все ясно, и не так, чтобы уж необычно. Конкретное мое недопонимание состоит в том, что душевные переживания Дианы и Теодоро отчасти не укладываются в мое представление о чувствах. Я могу еще представить, что можно влюбиться в кого - то из ревности, но чтобы такие отношения могли перерасти во что - то серьезное, мне верится с большим трудом. Настоящие чувства, по - моему, основываются на чем - то другом. И уж совсем странно для меня, как можно жить с кем - то в одном доме и не обращать на него внимания, а потом понять, что буквально умираешь от страсти к нему. Отношение Теодоро к Марселе тоже какое - то несерьезное: сегодня предлагает замуж, а завтра уже за графиней ухлестывает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий