«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом. «Русский автомобиль»: в РФ запустят сборку Rio, Solaris и Creta под брендом GAC.
Из салонов сметают автомобили Hyundai и Kia под брендом Solaris
Ранее популярные у российских автолюбителей корейские иномарки Hyundai Solaris и Kia Rio могут вновь продаваться в автосалонах России под новой маркой. Дилеры оценили Kia Rio под брендом Solaris в 2,2 млн рублей. В стартовой версии Solaris укомплектован телематикой Mobikey, аудиосистемой с 4-мя динамиками, боковыми электрозеркалами с функцией обогрева и кондиционером. Kia Rio вернулся на рынок под новым именем. Автодилеры начали выставлять на продажу Solaris KRS — под этим именем предлагают бывший Kia Rio Sedan сестрорецкого производства.
Hyundai Solaris
Предприятие полностью обеспечено машинокомплектами для производства примерно 2 тыс. Еще около 20 тыс. Между тем, калининградский завод «Автотор» недавно начал отгрузку дилерам кроссоверов Kia Seltos и Soul, которые ранее не смог собрать из-за заморозки поставок компонентов со стороны корейских партнеров. Как пишет « Газета.
Ru », поступления других моделей Kia калининградской сборка нет, хотя до 2022 года на «Автоторе» выпускался широкий модельный ряд автомобилей Kia, включая кроссоверы Seltos, Soul, Sportage и Sorento, седаны Cerato и K5, а также семейство Ceed. Как рассказал «Газете.
Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna.
Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе.
По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели.
Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин.
Средний пробег здесь около 117 000 км. Среди моделей лидирует Ford Focus средней стоимостью 675 тыс. Если брать конкретные модели, то первым номером идет Skoda Octavia - средний чек 1 090 000 рублей, затем Nissan Qashqai за 920 000 рублей и Hyundai Solaris за 680 000 рублей.
Реже это были автомобили, сошедшие с конвейера в 2023, 2019 и 2021 годах. Ранее стало известно, что на российском рынке резко вырос в цене необычный «растянутый» кроссовер Audi Q5 из Китая.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
С особым трепетом дизайнеры автомобиля подошли к оформлению задних фонарей - они полностью светодиодные и имеют спортивный силуэт. В любое время суток автомобиль будет заметен на дороге, а значит поездки будут безопаснее. Запоминающийся дизайн дисков. В центре философии формирования экстерьера автомобиля всегда были "штрихи мастера". Solaris KRS выгодно отличает запоминающийся дизайн 16-ти дюймовых колесных дисков.
Одним из важнейших параметров безопасности является внимание и контроль дороги.
Как сообщало ИА Регнум, в 2022 году после начала спецоперации и из-за санкций официально об уходе из России объявил целый ряд зарубежных автопроизводителей. По подсчётам экспертов «Авто. При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537.
Руководство завода, в лице генерального директора Алексея Калицева, имеет обширный опыт работы в автомобильной индустрии, что способствует успешному развитию бренда. Создание модельного ряда Solaris, включающего разнообразные версии и комплектации, позволяет удовлетворить потребности самых разных категорий покупателей.
Это позволяет бренду Solaris оставаться конкурентоспособным на рынке и привлекать новых клиентов.
Hyundai Creta Adventure Edition. Фото Hyundai По словам инсайдера, сделка по покупке петербургского завода Hyundai ХММР дилерским холдингом «Авилон» должна быть окончательно оформлена в течение месяца, а перезапуск производства можно ожидать уже в конце января. Продолжая свою мысль, он подчеркнул, что даже отверточную сборку китайских автомобилей за пару месяцев наладить невозможно, поэтому в Петербурге возобновят производство тех же моделей Hyundai и Kia, которые выпускались там раньше.
Уже некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя», — добавил инсайдер. По предварительным данным, в течение ближайших полутора лет площадка в Северной столице планирует выпустить 70 000 автомобилей.
Корейские автогиганты Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Ранее популярные у российских автолюбителей корейские иномарки Hyundai Solaris и Kia Rio могут вновь продаваться в автосалонах России под новой маркой. В общем и целом Kia Rio и Hyundai Solaris крайне близки по набору опций в сопоставимых по стоимости комплектациях. Продавцы Solaris обеспечат пространство для подбора, приобретения, гарантийного и послепродажного обслуживания автомобилей нового бренда. Диски на Солярис, Кия: объявление о продаже в Челябинске на Авито. Продам диски в отличном состоянии. Kia Rio вернулся на рынок под новым именем. Автодилеры начали выставлять на продажу Solaris KRS — под этим именем предлагают бывший Kia Rio Sedan сестрорецкого производства. Кросс-хетчбэк Solaris KRX (Kia Rio X-Line) (1.6 л, 123 л. с., автомат) в самой доступной комплектации Luxe салоны выставляют за 2,58 млн рублей.
Hyundai и Kia вернутся в Россию под новым брендом
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков заявил в своем тг-канале, что для популярных у россиян седанов нашлась замена и такие авто уже начали получать дилеры. Речь идет об автомобиле, который производится в Китайской Народной Республике. Так, полноценной заменой популярных авто может стать Alsvin от компании Changan.
Санкции пока официально не отменили, поэтому театр одного актёра ещё продолжается.
Нет, наверное, это было бы даже забавно, но нет. Сами модели получили другие имена, которые, кстати, уже известны. Под какими названиями теперь в России будут продавать корейцев?
Но сходу понятно, что никто над именованием модельного ряда вообще не «парился», как говорится. Поставили первые сочетания букв, которые пришли на ум. Видимо нужно было как можно скорее запускать всё в производство, поэтому думать над каким-то сложным неймингом времени не было.
С другой стороны, а какая разница? Самое главное, что мы получаем ровно тех же самых бюджетных корейцев, которые были у нас два года назад. Изменился исключительно шильдик и всё на этом.
Неужели это всё правда? Да, это не слухи. Что это за холдинг такой?
Он входит в Курортный район Санкт-Петербурга. Как с большинством китайских иномарок, которые якобы собирают в РФ. А по факту лишь прикручивают колеса.
Нет, все эти «Солярисы», как и раньше, будут собирать на предприятии под Питером по полному циклу. Со сваркой кузовов, окраской, монтажом двигателя, трансмиссии и других агрегатов. Это очень хорошо, потому что «Солярисы» сразу получат чуть ли не максимальные баллы по локализации и не подпадут под повышенный утилизационный сбор.
По идее, по крайней мере. Но что будет, когда комплекты деталей закончатся?
Да, не 5 лет, но те самые пять лет сейчас вообще мало кто даёт. Особенно китайцы. А если и дают, то оговорок там хватает. Поэтому вполне себе человеческая гарантия.
Самый главный вопрос — сколько будут стоить эти «Солярисы»? По крайней мере, от производителя информации по ценникам нет. На площадках объявлений эти самые «Солярисы» тоже не появлялись. Но здесь расчёт максимально простой. Если они будут стоить в районе 3 миллионов рублей, как большинство китайских кроссоверов, то продавать даже 70 000 машин новые владельцы завода будут долго. Да, корейцы заметно проще и понятнее, но за 3 миллиону рублей уже можно купить что-то большое, красивое и напичканное от проверенных временем китайских марок.
Вроде Geely или Chery. А вот такого же количества опций в корейских автомобилях попросту нет. Их адекватная цена на сегодняшний день — это сумма от 1,5 до 2,5 миллиона рублей. То есть, реальный ценник Весты. Увы и ах, к сожалению. Грубо говоря, бывший Hyundai Solaris я бы продавал за 1,5-1,8 миллиона, а вот паркетник Hyundai Creta за 2,2-2,5 миллиона.
При такой ценовой политике успех просто гарантирован. Во-первых, бывший седан Hyundai Solaris больше той же Весты, а во-вторых, оснащен настоящим и современным автоматом. Такой опцией вообще почти никто сегодня похвастаться не может. А что вы выберете, дорогие друзья? Думаю, ответ очевиден.
Если же будет не хватать, то планируются единичные закупки из Казахстана. И, как утверждают работники завода, они могут понадобиться, потому что большинство комплектующих уже полтора года хранится на улице под пленкой. Сотрудники завода регулярно проводят инвентаризацию, однако есть риск, что ненадлежащие условия хранения могут привести к проблемам.
Впрочем, электронику и другие чувствительные компоненты хранят ответственнее: на заводе, соблюдая все необходимые нормы предосторожности.
Solaris и Creta вернулись: сколько стоят? Что насчет гарантии?
В процентном соотношении юрлица — это основная категория покупателей Солярисов, их 65 процентов. На физлиц же приходится лишь 35 процентов продаж. Солярисы пользуются ажиотажным спросом во много потому, что у россиян большой уровень доверия к этим машинам.
Ориентировочные цены на базовый Солярис с мотором 1. Второе поколение вышло в свет в 2017 году, по успешности продаж оно не уступало первому. Автомобиль получил те же самые моторы, но они прошли модернизацию и были улучшены. В 2020 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство рестайлинга.
Главной интригой теперь остается цена, но едва ли стоит рассчитывать на прайс 3-4-летней давности. Напомним, что Lada Vesta с мотором 1,6 литра сейчас продается от 1,5 млн рублей.
Так, например, если верить официальным прайс-листам, базовый Solaris HS можно купить за два с небольшим миллиона рублей. У дилеров же он стоит дороже — наценка может превышать сотню тысяч рублей. Гарантия на машины составляет три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Возрожденные Kia и Hyundai будут продаваться в автосалонах бренда Solaris
Владелец Solaris рассказал, когда откроются первые дилерские центры с бывшими Hyundai и Kia | Модели Киа Рио и Хендай Солярис 2024 года вышли на рынок в одной время. Что же лучше, если проводить сравнение Kia Rio 2025 с Hyundai Solaris? |
«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом | Машины Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в том числе выпускались на заводе под Санкт-Петербургом, долгое время были самыми популярными на российском авторынке. |
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC | Следом последует рестайлинг одноплатформенного седана Киа Рио и кросс-хэтчбека Киа Рио X-Line, которые в России собирают на одном конвейере с Солярис. |
Найден способ вернуть в Россию автомобили Hyundai и Kia: Рынки: Экономика: | Дилеры оценили Kia Rio под брендом Solaris в 2,2 млн рублей. |
«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом | В настоящий момент в автосалоне на Наганова, 14 в ограниченном количестве доступны к покупке Solaris KRS, Solaris KRX и Solaris HS Подробная информация по телефону 8 (8422). |
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Представленные компанией изображения автомобилей полностью повторяют популярные в России модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Седан Kia Rio довольно неожиданно трансформировался в Solaris KRS. А его собрат — приподнятый хэтчбек Kia Rio X-line теперь будет именоваться Solaris KRX. Диски на Солярис, Кия: объявление о продаже в Челябинске на Авито. Продам диски в отличном состоянии. Accent) предложат два силовых агрегата объемом 1,5 литра. Два бренда компании Hyundai и Kia занимали почти четверть российского рынка, были самыми продаваемыми марками в России. Городской седан Solaris KRS и маневренный кросс-хэтчбек Solaris KRX оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. и автоматической или механической коробками.
Для Hyundai Solaris и Kia Rio уже приготовили замену
Кросс-хетчбэк Solaris KRX (Kia Rio X-Line) (1.6 л, 123 л. с., автомат) в самой доступной комплектации Luxe салоны выставляют за 2,58 млн рублей. Некогда популярные среди россиян «корейцы» Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, до весны прошлого года выпускавшиеся на заводе в Санкт-Петербурге, вернутся на «родной» конвейер. Бренд Solaris могут получить машины Hyundai и Kia, которые выпустили на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ООО «ХММР») в Санкт-Петербурге. На предприятии начнут выпускать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под брендом китайского концерна GAC.