Средняя зарплата опытного специалиста по рекламе может составлять от 100 000 до 300 000 рублей в месяц.
Спрос на специалистов по маркетингу вырос в 2,5 раза
Средний оклад специалиста по рекламе в столице России находится в спектре 35 000 – 45 000 руб. Заработные платы в сфере маркетинга в Москве выросли на 6,6% за год, сообщает ТАСС со ссылкой на Superjob. IT-специалисты в этом сегменте могут зарабатывать до 270 тыс. руб. Средняя зарплата опытного специалиста по рекламе может составлять от 100 000 до 300 000 рублей в месяц. Зарплата менеджера по рекламе Заработная плата менеджера по рекламе колеблется от 25 до 100 тысяч рублей в месяц.
Аналитики назвали самую высокооплачиваемую вакансию в России
Чаще всего довольны зарплатой программисты, реже всего — менеджеры по рекламе 19. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2500 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Согласно исследованию, чаще всего маркетологов нанимают из сферы информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта. Такие специалисты получают около 110 тыс. Максимальная ставка — 220 тыс. Больше всего маркетологи могут получить в IT.
Так, в Москве первое место по приросту зарплаты заняли переводчики, в Санкт-Петербурге — бармены и фотографы, а в Екатеринбурге — SEO-специалисты. Ранее кабмин спрогнозировал рост зарплаты педагогов вузов до 138 тысяч рублей к 2026 году. По данным правительства РФ, по итогам прошлого года средняя зарплата преподавателя вуза в России составила 111,4 тысячи рублей в месяц.
Повышенная — самая высокая ставка заработной платы, используют для привлечения в компанию лучших специалистов в своей области. Какие проблемы помогает решить оценка зарплат Независимая проверка зарплаты поможет вам сориентироваться: Сколько в среднем зарабатывает квалифицированный рабочий, который нужен вашей компании? Насколько предлагаемая вами зарплата соответствует рыночному уровню зарплатных предложений?
Какова динамика роста или снижения заработной платы в данной отрасли? Как правильно распределить фонд заработной платы, оптимизировать выплаты сотрудникам и удержать ценных сотрудников в своей рабочей силе.
Jobsora is the most innovative job search system in the world
Исследование проводилось в июне-сентябре, в нем приняли участие HR-специалисты из 58 сетевых экс-сетевых и локальных рекламных агентств Москвы. Смотреть результаты исследования АКАР зарплат сотрудников рекламных агентств на топовых должностях Средний ежемесячный доход самых высокооплачиваемых сотрудников московских рекламных агентств в 2022 году перевалил за 700 тысяч рублей. Для сравнения, в 2021 году больше всех зарабатывали директора по стратегии в сегменте медиа со средним уровнем дохода 426 120 рублей. В 2022 году самой высокодоходной стала должность медиадиректора в сегменте PR 799 170 рублей , на втором месте — директор клиентского сервиса в медиа 774 405 рублей , на третьем — директор юридического департамента 765 555 рублей. Бэк-офис Судя по исследованию АКАР, самыми востребованными специалистами в кризисном 2022 году стали различные руководители, обеспечивающие деятельность бэк-офиса. Это единственный сегмент, в котором ежемесячные доходы четырех из семи самых высокооплачиваемых должностей выросли более чем в два раза по сравнению с 2021 годом. Директора юридического департамента сейчас зарабатывают в среднем 765,6 тыс рублей в месяц против 342,5 тыс. Медиа В сегменте медиа в этом году наблюдается интересная динамика по стоимости топ-позиций в клиентском сервисе медиапланировании и баинге, говорит HR-директор агентства Mediasystem входит в Group4Media Наталья Тагирова: В предыдущих годах самую большую компенсацию получали позиции из команды стратегов, в этом году их догнали по стоимости топовые роли в медиабаинге и клиентском сервисе, что может свидетельствовать о том, что ценность и критичность этих функций для бизнеса повысилась, возможно, усилилась конкурентная борьба за лучших и сильных управленцев в обозначенных функционалах». По данным исследования, самый большой среднемесячный доход по рынку внутри сегмента у директора по медиабаингу телерекламы Media Buying Director TV — 548 тыс.
В топ-7 впервые за три года попали две руководящие позиции, отвечающие за закупки наружной рекламы — Deputy Head of Buying Division OOH со средней зарплатой 399,4 тыс. Digital-медиа По словам директора по работе с персоналом группы TWIGA Марии Золотаревой, в 2022 году в сегменте digital-медиа есть ощутимый скачок роста не только в количестве текущих позиций, но и в функциональном приросте новыми вертикалями и, соответственно, позициями.
Аналитики Авито Работы и СберМаркетинга выяснили: в третьем квартале 2023 года количество вакансий для специалистов по маркетингу и рекламе выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Сильнее всего вырос спрос на таких специалистов: SMM-специалист — спрос вырос в 3,9 раза. Что это значит для бизнеса.
Высокая зарплата Очень опытные специалисты по контекстной рекламе зарабатывают 100-200 тысяч рублей в месяц. Директ и Google Adwords сейчас не работает в России регулярно меняют внешний вид рекламных кабинетов и объявлений, лимит текста и другие характеристики контекста.
Научиться базовым вещам не имея опыта и запустить первую кампанию — за один день. Чтобы стать узкопрофильным квалифицированным специалистом, понадобится примерно полгода. Востребованность и перспективы По данным сайта hh. Соответственно, растет и количество вакансий директолога.
Мой уход При этом все равно бывает ощущение сухости. Думаю сходить к косметологу за нормальной схемой ухода. Диванные эксперты говорят про кислоты и пилинги, ретинол, витамин C, а я ведомая дурочка, и мне это тоже надо. Но пока рискнула только с гиалуроновыми сыворотками. По настроению могу нанести гель для бровей и блеск для губ. Во время учебы в колледже я красилась более основательно.
Даже сломав руку, рисовала стрелки одной рукой. Вот и зачем? Педикюр делаю сама. У меня простой прямой срез на средние волосы. Структура волос такая, что мне просто не идет ни каскад, ни челка. Все будет висеть без красивого объема. Пользуюсь обычным шампунем и скрабом для головы два раза в неделю. В этот раз выбор пал на Elseve. Пробовала дорогие, разницы не заметила. Потом обязательно наношу маску, несмываемый уход и спрей для длинных волос.
Ездит к ней два раза в месяц. Пробовал стричься в других местах, но всегда получалось неудачно. Сына стрижет К. Поэтому бесплатно. Купаю его средством для детей от Wonder Lab. Хватает надолго, и очень вкусный запах. Одежда: тут сложно. Когда я ездила на работу в банк, много наряжалась, у меня была куча украшений, брендовые сумки. Потом декрет — и все удобное. Классика декретного стиля.
Денег на постоянные обновки не было, поэтому покупала необходимое. Спасибо генетике и неменяющемуся размеру одежды. В магазины езжу редко. Люблю смотреть вещи на «Ламоде», а заказывать — на Wildberries. Обувь — остатки роскоши из «Рандеву». В теплое время хожу в кроссовках Nike или New Balance. Раньше я собирала поло Lacoste разных цветов. Ношу до сих пор. А вообще, стараюсь покупать и носить базовые вещи: Однотонные футболки и джемперы из кашемира от Uniqlo. Пиджаки Zara и Mango.
Джинсы, сейчас ношу из Zarina и Zara. Мне их очень сложно подобрать: на мне все висит, а популярные модели не подходят. Рубашки, как правило, от Gap, Ralph Lauren, Lacoste. Я очень люблю рубашки, у меня есть белые, цветные, полосатые, в горошек. Есть небольшая коллекция сумок Michael Kors, но сейчас они просто лежат. Извините, но это было модно! Многие вещи покупала в 2014—2015 годах в Европе, в аутлетах. В основном брала футболки, летние платья, джинсы. На одежду и обувь Д. Он вырастает из всего за полгода.
Это если еще не порвет или не запачкает чем-то неотстирываемым вроде лайма. Верхнюю одежду чаще всего беру на распродаже. Зимний комбинезон сейчас от Lassie. С обувью тоже прикол: каждый сезон нужна новая. Предпочитаю бренды «Котофей», Crocs и те, что продаются в «Детском мире». Он был огромным фанатом Uniqlo. Всегда мог найти там свой размер джинсов и рубашек. В остальных магазинах многие вещи большого размера ему малы. Я дарю К. На этот Новый год подарила мужу поло от коллаборации Nike и Liverpool.
Он большой фанат. Родителям: денежно не помогаем. Чувствую вину за это. Обмениваемся подарками на праздники, еще они покупают вещи и игрушки внуку. Наши с мужем родители почти одновременно перевезли своих родителей поближе к себе. Ба и дед К. А вот моим уже по 90 лет. Бабушка полностью лежачая, дед с серьезными болячками. У мамы в помощь есть сиделка. Я стараюсь приезжать каждые выходные с сыном, покупаю продукты.
Периодически вытаскиваю маму в кафе или погулять с нами. Денежную помощь мама не принимает. Подарки: я люблю дарить подарки намного больше, чем получать. Раньше проводила настоящее расследование, чтобы узнать, что человек хочет. Сейчас спрашиваю напрямую. Был забавный момент. Заказала доставку домой сюрпризом, а мама внезапно уехала по делам. Я послала К. Вечером он заехал за мной, и мы вместе отправились поздравлять маму на метро. Но кто же знал, что этот букет купила я и он вообще для моей мамы.
Сколько тратим на подарки Д. Всегда хочется купить все, но бюджет ограничен. Исходим из интересов ребенка. Чьи родственники, тот и платит. У нас часть на удаленке, и я никак не контактирую с ними. Но не сдать совсем ничего считаю невежливым. Спорт: 20 минут до садика и бег до электрички считаются? Делаю только небольшую зарядку по утрам. Но думаю начать ходить на растяжку. У меня проблемы с суставами на руках, поэтому силовые нагрузки запрещены.
Говорит, подаренное поло послужило толчком. Здоровье: вижу на горизонте камень в московский огород. У нас правда отличные поликлиники. Детская со свежим ремонтом, очень красивая, принимают врачи всех специальностей. Мою поликлинику по прописке закрыли на ремонт, теперь нужно сдавать анализы перед больницей в другом филиале. Она тоже совсем недавно отремонтирована и вызывает восторг. Из-за того, что Д. В таких случаях вызываем платно. Я говорила, что дети — это очень дорого? На работе сейчас наконец-то выдали полис ДМС, буду воплощать сокровенные фантазии об анализах и обследованиях.
Очень хочу удалить одну родинку и сделать УЗИ. Периодически пью фолиевую кислоту и витамин D: у меня по анализам выявлены дефициты. А вообще, я болею очень редко. Ношу контактные линзы, один глаз видит хуже. Поэтому нужны две разные упаковки. Три-четыре раза в неделю хожу дома в очках, поэтому упаковки линз хватает на полтора месяца. Машина: ею занимается муж, он все и оплачивает. Знаю только, что все дико дорожает. У меня есть права, уже лет пять стажа. Но я не езжу.
Даже не меняла в них фамилию после свадьбы. Использую, если мне не хотят продавать алкоголь. Транспорт: я езжу в офис три раза в неделю, использую три вида транспорта. Это золотой стандарт. На такси езжу очень редко. Благотворительность: сейчас нет. Обучение: я люблю учиться. Окончила бакалавриат и магистратуру по специальности «финансы и кредит», училась на вечернем отделении. В подарок на Новый год попросила у мужа обучение контекстной рекламе. Я определилась с профилем работы, и мне необходимы более глубокие знания.
В дальнейшем думаю брать какие-нибудь проекты для дополнительного заработка.
Чаще всего довольны зарплатой программисты, реже всего — менеджеры по рекламе
Аналитики Авито Работы и СберМаркетинга выяснили: в третьем квартале 2023 года количество вакансий для специалистов по маркетингу и рекламе выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2022 года. Один из главных источников дохода знаменитостей — реклама. Поиск работы специалистом по рекламе в России с зарплатой от 80000 рублей на сайте трудоустройства. Зарплата специалиста по медиапланированию находится в диапазоне от 40 до 120 тысяч рублей в месяц.
Спрос на специалистов по маркетингу вырос в 2,5 раза
Молодые специалисты Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций не менее 1 года, вкупе с навыками написания рекламных текстов, позволят менеджерам по рекламе рассчитывать на заработок в Москве — до 50 тыс. Опытные менеджеры Далее по уровню заработных плат стоят специалисты с высшим образованием в сфере рекламы, маркетинга и PR и со стажем работы более двух лет. Работодатели заинтересованы в опытных специалистах, разбирающихся в организации эффективных рекламных мероприятий, ранее участвовавших в создании дизайна и изготовлении полиграфической и сувенирной продукции. Также востребованы навыки составления медиапланов и рекламных бюджетов, умение вести переговоры и проводить презентации. Дополнительным плюсом в трудоустройстве послужит свободное владение иностранным языком. Менеджеры такого уровня могут претендовать на зарплату В Москве — до 80 тыс. Профи На самый высокий доход в праве претендовать менеджеры, изучившие все аспекты рекламной деятельности и рынка.
Чаще всего довольны зарплатой программисты, реже всего — менеджеры по рекламе 19. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2500 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Запуск кампании и осуществление текущего изучения ее эффективности. Контроль не должен ограничиваться анализом количества показов и просмотров. В расчет следует принимать также и совершенные сделки — лиды. Проведение тестирования. Если представляется, что изменение какого-то параметра в настройках рекламы может дать всплеск продаж, то сначала нужно «потренироваться на кошках», то есть осуществить пробный запуск с обновленными параметрами. Ведение отчетности и своевременное ее предоставление заказчику. Специалист по настройке контекстной рекламы вынужден постоянно и много общаться: с клиентами заказчиками , с начальством и другими специалистами его сферы, с многочисленными службами поддержки, с дизайнерами, копирайтерами. Так что тем, у кого есть проблемы с коммуникацией, лучше выбрать иную специальность.
PR-менеджеров, работающих с контекстным PR, иногда называют таргет-пиарщиками от англ. Однако, несмотря на потенциальную узость специализации в названии, специалист по таргетированной рекламе должен быть весьма разносторонней личностью, который находится в перманентном процессе приобретения новых навыков и знаний. А кроме того, требуется не забывать и пользоваться ранее полученной информацией в том числе о существующих ограничениях. Это, к примеру, позволит избежать блокировки рекламного объявления администрациями Яндекс. Директ и Google. Ads из-за того, что ролик не отвечает их строгим правилам. И те приемы, которые еще вчера демонстрировали приемлемые результаты, сегодня уже могут никуда не годиться. Это обусловливает необходимость постоянной учебы и совершенствования своих навыков для всех, кто на этом рынке работает. Причем учитывать нужно как отечественные, так и зарубежные технологии. Не важно, чьи — главное, чтобы они были передовые.
Математика и цифры Конечно же, правильнее будет сказать, что при данной работе больше пригодится именно математический склад ума в совокупности с высокой долей ответственности. Специалист по рекламе буквально живет своей кампанией: использует любую возможность для того, чтобы убедиться, не заблокирован ли PR-аккаунт и пройдена ли модерация, чтобы проверить статистику и потраченный бюджет. Кроме того, труд и отдых у него, как правило, сплетаются в единое целое. Эффективность контекстной рекламы тем выше, чем четче и даже жестче осуществляется отслеживание и контроль следующих показателей: итоговая цена лида; уровень конверсии просмотра в заявку; CTR; какой крео дает лучшую конверсию; как с клиентами общаются менеджеры. Специалист по рекламе обязан в режиме реального времени следить за всеми указанными параметрами и вовремя корректировать настройки, если какой-то из них начинает сдавать. Ошибочные действия — это нормально Всегда следует помнить: неприятностей в жизни больше, чем удач. И это норма. Единственный эффективный, а значит и правильный способ добиться успеха — это последовательно прорабатывать то есть тестировать новые гипотезы. Именно над ними нужно подумать весьма плотно.
Реклама на New Retail. Медиакит «Работодатели корректируют в сторону увеличения спрос на кандидатов в соответствии с подготовкой к летнему сезону. Так, в топе профессий с наибольшим приростом предложенного дохода оказались специалисты по работе с детьми — репетиторы перед подготовкой к экзаменам и аниматоры в период детских праздников и выпускных.
Как изменились зарплаты в маркетинге и рекламе?
Digital-медиа По словам директора по работе с персоналом группы TWIGA Марии Золотаревой, в 2022 году в сегменте digital-медиа есть ощутимый скачок роста не только в количестве текущих позиций, но и в функциональном приросте новыми вертикалями и, соответственно, позициями. Во всех направлениях сегмента растут доходы сотрудников, отмечает Золотарева: По топ-позициям абсолютный лидер — Digital Director. Если чуть глубже посмотреть аналитику, то можно сделать вывод, что рост происходит за счет позиций в локальных агентствах. Больше всего в сегменте, по данным АКАР, зарабатывают digital-директора — в среднем 404,6 тыс. На втором месте — руководители направления business intelligence с 386,1 тыс. Это представители тех самых новых вертикалей, не попадавшие в топ рейтинга в прошлые годы. Третье место занимают потерявшие в доходах директора по планированию — 319,4 тыс. Креатив Креативные директора рекламных агентств хоть и являются самыми высокооплачиваемыми в сегменте, но стали зарабатывать немного меньше — 343 тыс. Но зато в зарплате прибавили директора клиентского сервиса второе место, 341,5 тыс.
Digital-креатив Среднемесячные доходы digital-директоров первое место и аккаунт-директоров второе место в сегменте выросли почти вдвое по сравнению с 2021 годом — с 194,7 тыс. Впервые за три года в топ-7 позиций сегмента попал стратегический директор с зарплатой 327,8 тыс.
Более опытному специалисту компании готовы платить от 50 тысяч рублей.
Большой плюс профессии, которая связана с рекламой, — вы можете не ограничиваться одним проектом и работать удалённо. Например, 38 из 195 вакансий — это удалённая работа, а работодатели не против, если вы совмещаете два или три проекта. Главное, соблюдать дедлайны!
Перейти в Telegram канал Сервисы «Работа. Зарплаты выше указали только IT-специалисты они готовы работать где угодно за 269 тысяч рублей в месяц и специалисты в сфере промышленности они указали зарплату в 242 тысячи рублей. Самую низкую зарплату указали специалисты из сферы охраны — 124 тысячи рублей.
Он должен: изучать рынок и, самое главное, целевую аудиторию, для которой предназначена реклама; разрабатывать первичный, а затем стандартный план мероприятий; создавать текст, слоганы либо заказывать их у узкопрофильных специалистов с последующей корректировкой и проверкой; руководить подчиненными, если занимает руководящую должность в агентстве. Уровень дохода рекламщика зависит от очень большого количества факторов. В первую очередь, от места работы.
В элитных дорогих агентствах уровень зарплат в разы выше, чем в небольших компаниях. Также многое зависит от региона, для которого создается рекламная продукция.
Сколько зарабатывает директолог в России за месяц
Вакансии Контекстная реклама: работа от прямого работодателя | Сегодня средний уровень зарплат менеджера по рекламе в России составляет около 32 тыс. руб. |
Вакансия менеджера по рекламе стала лидером по росту предлагаемых зарплат — исследование | Rusbase | Зарплата специалиста по рекламе. Зарплата в области рекламы в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как уровень опыта, должность, размер компании, регион работы и другие. |
Контекстная реклама | Зарплата специалиста по рекламе Зарплата в области рекламы в России может сильно варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как уровень опыта, должность, размер компании, регион работы и другие. |
Сколько получают в PR: от зарплаты ассистента до специалиста экстра-класса
Наши ценности У нас только официальное оформление: зарплата, отпуск. Стараемся сделать работу комфортной Работай, откуда тебе удобно. Все процессы построены так, чтобы ты мог делать это удалённо и выбрать себе подходящий график. Помогаем развиваться У нас есть возможности для роста.
TutGood от 20 000 до 70 000 руб. TutGood - это первая в России подписка на репетиторов по всем школьным предметам и хобби-дисциплинам. Ежедневно мы создаем продукт, которым гордимся, так как мы несем пользу и родителям, и детям.
Шебанова Марина от 50 000 до 50 000 руб. Описание вакансии Наша компания занимается продажей товаров на маркетплейсах Wildberries.
А одной из карьерных перспектив для него станет вхождение в совет директоров. Слесарь механосборочных работ 110 000—118 000 рублей — на такую зарплату может рассчитывать опытный слесарь механосборочных работ в компании по сервисному обслуживанию трубопроводов и промышленного оборудования. Специалист должен быть готов к частым командировкам продолжительностью до 1,5—2 месяцев, в том числе в северные регионы страны. Тонировщик стекол автомобилей Много вариантов трудоустройства с оплатой от 100 000 рублей в сфере автомобильного бизнеса. Одна из таких позиций — тонировщик стекол автомобилей. Специалисту со стажем в одной из волгоградских автомастерских обещают сдельную оплату от 150 000 до 250 000 рублей в месяц.
Наши ценности У нас только официальное оформление: зарплата, отпуск. Стараемся сделать работу комфортной Работай, откуда тебе удобно. Все процессы построены так, чтобы ты мог делать это удалённо и выбрать себе подходящий график. Помогаем развиваться У нас есть возможности для роста.
Обзор заработных плат в отрасли «Маркетинг / Реклама / PR» за 2024 год
Какова зарплата специалиста по рекламе в москве и регионах. Заработные платы в маркетинговой сфере увеличились в Москве за год на 6,6%. В сфере IT такие специалисты могут зарабатывать до 270 тыс. рублей. На сайтах по поиску работы в России опубликовали данные по зарплате специалистов по рекламе. Помимо медиадиректора, в топ-3 по зарплатам также вошли директор по работе с клиентами (Client Service Director) с зарплатой в 370 тыс. руб. и аккаунт-директора группы (Group Account Director) с доходом в 299 366 руб.