В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис».
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт
Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей.
Управляющий партнер проекта Дмитрий Волков рассказал нам о том, как запускают новый бизнес: как оценивают объем рынка и почему нишу не заняли конкуренты; чего хотят покупатели и как привлекали первых клиентов «олдскульным» маркетингом; что мотивирует риелторов открыть офис в регионе новые офлайн-точки ключевой фактор роста ; когда «Самолет Плюс» планирует выйти на окупаемость. Кратко о «Самолете» и «Самолете Плюс» «Самолет» — один из крупнейших частных публичных девелоперов в России. Предлагает покупателю первичную недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. Продает первичную недвижимость от «Самолета» и еще более 30 московских и региональных девелоперов, а также вторичную недвижимость и фокусируется на этом рынке. Предлагает покупателю сопутствующий сервис на всем цикле покупки квартиры: клиент может приобрести недвижимость все, что связано с покупкой жилья в одном месте на онлайн-платформе или в офисе рядом с домом. О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах Дмитрий, расскажите, в чем уникальность проекта «Самолет Плюс»? Дмитрий Волков, управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет» Мы создаем «единое окно» для покупки недвижимости и всех сопутствующих услуг, то есть решаем все проблемы, с которыми сталкивается покупатель: от оценки объекта и оформления ипотеки до выбора дизайна, мебели, проведения ремонта и даже клининга. Ключевая особенность проекта — наличие онлайн- и офлайн-окна. Всё можно сделать онлайн — за 2022 год мы создали собственную цифровую платформу. Онлайн-платформа «Самолет Плюс» Но если человек предпочитает живое общение, он может прийти в офис, который находится прямо рядом с домом. По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок? Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года.
Формат «Самолет Плюс» — это фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости на первичном и вторичном рынках. Помимо покупки и продажи недвижимости, «Самолет Плюс» оказывает услуги по аренде, ипотечному кредитованию, оценке недвижимости, страхованию, ремонту, переезду, меблировке и дизайну интерьера.
При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе на май 2022 года представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье. География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24». Если говорить о плюсах для клиентов, необходимо отметить удобство использования «Самолет Плюс»: можно выбрать как формат самостоятельной работы, так и получения услуги через агентство с помощью профессионала, что особенно важно для людей старшего возраста и региональной аудитории. Кроме того, платформа позволит дать одинаково большую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия, — отметил управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом.
美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】
«Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. «Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились!
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей. Кодовая база проекта стала проще и теперь IT решение легче расширять, можно быстрее добавлять новую функциональность, убирать старое. Алексей, руководитель направления мобильной разработки Переход на чистую архитектуру решил проблемы с передачей данных внутри приложения, была исправлена проблема с подписками на события и роутингом в приложении, вследствии чего ошибок после тестирования стало меньше. Провели рефакторинг кода и перешли на DTO и VO модели для новых флоу в приложении, провели рефакторинг главных координаторов, вынесли сетевой слой и логику в модули, оставив в координаторе только навигацию и хранение стейтов. Алексей, руководитель направления мобильной разработки Благодаря этому новые специалисты проще погружаются в работу над проектом и быстрее выполняют поставленные заказчиком задачи. Настройка и интеграции с YandexAppMetrica и Firebase Для упрощения тестирования нового функционала на части аудитории backend команда Норд Клан настроила firebase remote config удаленная настройка конфигурации приложения. Для более детальной статистики подключили и настроили Яндекс Апп Метрику. Действия каждого пользователя в приложении собираются и анализируется, теперь заказчик понимает какая часть функционала востребована и оперативно реагирует на желания пользователей. Теперь риэлтор легко управляет встречами через приложение: каждый показ связан с объектом из базы и с клиентом, который заинтересован в покупке.
И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян.
В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти. А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки. Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки. Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал. Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь. Он в любом случае будет соответствовать стандартам и использовать их в работе. Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы. У нас есть карта рисков, из которой мы видим, где в процессе сделки могут возникнуть проблемы. И тогда проводим закрытый аудит: наш сотрудник повторяет путь клиента у конкретного партнера и на каждом этапе предоставляет отчет. Дальше мы обсуждаем проблемы, и партнер должен исправить всё, что в процессе сделки идет неправильно. Но даже если произойдет что-то экстраординарное, мы готовы решить все вопросы с клиентами. На этот случай у нас есть страховые резервы. Любая проблема, возникшая по вине нашего агента, будет решена компанией. Я думаю, больше никто в стране так не работает. Какие у вас требования к статусу партнеров? Чтобы внутри компании были определены стандарты трудоустройства и работы агента по недвижимости. Мы хотим увязать их со стандартами торгово-промышленной палаты, которые уже существуют. Мы планируем первыми в отрасли заключить межотраслевое соглашение между работодателями, агентами профсоюза, торгово-промышленной палатой и СРО. Это нужно, чтобы привести наш стандарт в официальный вид для всей индустрии. Что не так с существующими стандартами? Их можно и нужно соблюдать. Но сейчас риелторские услуги недостаточно прозрачны. Уже сложилась определенная практика работы, которая нигде не закреплена. И многие мечтают об отдельном законе о риелторской деятельности. Мы хотим, чтобы все наши рабочие процессы были правильно организованы, а агенты правильно работали. На рынке же сейчас полный разнобой: один самозанятый, другой ИП, третий получает официальный оклад в 10 тыс. Комиссионные тоже могут двигаться непрозрачно. Не говоря уже о том, что нет единого реестра сделок, и кроме площадки «ДомКлик» сделки по ипотеке нигде не отображаются. Рынок нам неизвестен. Таких проблем очень много, и эти моменты нужно прояснить. Например, Российская гильдия риелторов. Я правильно понимаю, что вы хотите создать что-то похожее? И они не могут работать по-разному, без четких регламентов. Это решение конкретно для нас. Если Российская гильдия риелторов разработает свои стандарты, подпишет соглашение об их соблюдении хотя бы с тысячей предпринимателей а всего на рынке 32 тыс. Но если будет продолжаться полемика, что нужно, а что нет, то мы не можем ждать ее окончания. Нужно начинать с себя. Мы хотим сделать стандарт сначала в своей компании, а потом нести его рынку, если он ему понравится. Каковы ваши ожидания от 2023 года? Сегодня сфера недвижимости — локомотив экономики, она тащит весь рынок. Нынешнее ограничение Центробанком ставок субсидирования может охладить рынок недвижимости, и это охлаждение нашей стране сейчас точно не нужно. Наоборот, надо создавать новые центры притяжения, инвестирования. И улучшать жизнь граждан, чтобы у них была возможность переезжать, растить детей в больших квартирах, чтобы развивался рынок ИЖС. Так что, если меня услышат коллеги, которые занимаются в государстве этими сферами, пожалуйста, посмотрите на эту ситуацию с точки зрения создания ВВП!
Если вы контактируете с ведущим обучения, то время будет считаться по Московскому часовому поясу. В связи с переходом на новую CRM-систему временно прекращено обучение по цифровым продуктам Самолет Плюс. Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов.
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама.
Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился.
Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме.
Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости. Наша новая статья — о том, в чем разница между договором долевого участия ДДУ и жилищно-строительным кооперативом ЖСК.
Разбираем плюсы и минусы каждого из этих способов решения квартирного вопроса. Что это такое и как на нем зарабатывать Флиппинг может быть краткосрочным и долгосрочным инвестиционным инструментом. Он полезен для тех, кто хочет заработать на созданной разнице в цене продажи и покупки объекта. Выясняем, нужно ли открывать ИП для того, чтобы заниматься сдачей коммерческой недвижимости в аренду. А также разбираем все плюсы и минусы данной деятельности.
Объясняем, кому они положены и какие виды программ субсидирования бывают. Отвечаем на вопрос о том, положена ли жилищная субсидия инвалидам, и разбираемся, какие программы есть для военнослужащих. Рассказываем, кто может стать поручителем. Выясняем, можно ли отказаться от поручительства и заменить поручителя в период выплаты ипотечного кредита. Информируем о возможных рисков для поручителя по ипотеке. В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости. Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости.
Информируем о возможных рисков для поручителя по ипотеке. В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости. Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости. Наша новая статья — о том, в чем разница между договором долевого участия ДДУ и жилищно-строительным кооперативом ЖСК. Разбираем плюсы и минусы каждого из этих способов решения квартирного вопроса. Что это такое и как на нем зарабатывать Флиппинг может быть краткосрочным и долгосрочным инвестиционным инструментом. Он полезен для тех, кто хочет заработать на созданной разнице в цене продажи и покупки объекта.
«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
Срм самолет плюс | новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. |
Срм самолет плюс | Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». |
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Прочтите также:.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.
Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России.
Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек. Развиваем франшизу в первую очередь, как платформенный бизнес с элементами MLS и реферальной бонусной системы.
Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю
сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг
Какие функции доступны в приложении? В приложении доступны функции добавления клиентов, создания и ведения сделок, подбора объектов недвижимости и добавления новых объектов в базу. Кроме того, в приложении также доступна CRM для удобного управления контактами и сделками.
Информируем о возможных рисков для поручителя по ипотеке. В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости. Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости. Наша новая статья — о том, в чем разница между договором долевого участия ДДУ и жилищно-строительным кооперативом ЖСК. Разбираем плюсы и минусы каждого из этих способов решения квартирного вопроса. Что это такое и как на нем зарабатывать Флиппинг может быть краткосрочным и долгосрочным инвестиционным инструментом. Он полезен для тех, кто хочет заработать на созданной разнице в цене продажи и покупки объекта.
Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам.
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании. Формат «Самолет Плюс» — это фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости на первичном и вторичном рынках.
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс?
Добавление возможности онлайн подписания оферты
- Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
- Recent Ratings
- Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
- Риелторов впервые приглашают на Движение