В европейских странах используют многоразовую пластиковую посуду. Любой, кто заплатил за стакан 1 евро, может после его использования сдать в специализированный автомат и вернуть свою монетку. Мы производим бумажные стаканы без слоя пластика для напитков «с собой». И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена (маркировка PP 5) или полистирола (PS 6). Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Яркие цвета, интересные рисунки, а также качественный материал делают стаканы от IDILAND отличной заменой одноразовым пластиковым стаканчикам.
Правда ли, что хранить продукты в пластиковой посуде вредно?
Пластиковую посуду придумали в середине двадцатого века. Сейчас же придумывают, как от нее избавиться. Когда Starbucks решила протестировать небольшую плату за одноразовые стаканы в Лондоне, использование многоразовых стаканов выросло на 126%. Многоразовые граненые, небьющиеся пластиковые стаканы из полипропилена GRANITI, для соков, коктейлей или других напитков не только привлекательные на вид, но и практичные в использовании.
Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?
Конечно, есть и плюсы. Развивающаяся индустрия обеспечивает население рабочими местами, помогает сохранить инфраструктуру города и поддерживает производителей кофе в развивающихся странах. Тогда перед участниками компании «Война с отходами» встал вопрос, как справиться с горами кофейных стаканчиков, которые ежедневно выбрасываются?
Для начала достаточно перейти на энергосберегающие лампочки, разумно расходовать воду, отказаться от одноразовых пластиковых упаковок, пользоваться многоразовыми сумками для покупок и индивидуальными фитнес-бутылками на тренировках — это элементарный минимум, который не требует особых усилий. Просто попробуйте вспомнить об этом в следующий раз, когда рука на автомате потянется за очередным стаканчиком», — комментирует Ольга Чинёнова, PR-директор X-Fit в России. К концу 2020 года одноразовые стаканчики исчезнут из всех клубов сети. На следующем этапе проекта X-Fit планирует заменить полиэтиленовые бахилы на бахилы из экологичных материалов.
События на видео.
Под запрет попадают: одноразовые тарелки; коктейльные трубочки; ватные палочки. Использование вредной и опасной синтетической тары сегодня становится всё менее популярным. Многие заведения, заботясь об окружающей среде и самочувствии посетителей, отказываются от одноразовой посуды. Сколько разлагается пластик Среди бытовых отходов пластик занимает не последнее место. Его утилизация - актуальная проблема современности. Важно понимать, что срок разложения в природной среде отработанных синтетических материалов намного больше, чем органических. Под воздействием микроорганизмов пищевые отходы перегнивают за 1 - 3 месяца; Бумага, картон разлагаются за 1-2 месяца; Одежда из натуральных материалов переработается за 3 года, из искусственных - за 50 лет; Батарейки разлагаются около 100 лет; Полиэтиленовые пакеты утилизируются за 30-200 лет; Пластиковые стаканы и бутылки разлагаются 450-1000 лет, в зависимости от состава и климатических условий.
А модный аксессуар в Париже — авоська.
В столице Франции — писк моды. И прекрасная замена одноразовых пакетов. Последние записи:.
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде. Многоразовые стаканчики выгодно отличаются от своих одноразовых собратьев. это важная часть нашей жизни. Вся линейка многоразовой упаковки «ОПТИКОМ», в том числе оборотный стакан, будет пригодна к переработке в России. Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка. Многоразовые стаканы наносят минимальный вред окружающей среде, в то время как одноразовые бумажные стаканчики практически непригодны для вторичной переработки.
Стаканы для кофе без пластика – что это и как это возможно?
Напомним, что согласно последним данным, перечисленные выше сети фастфуда за один только год выбрасывают порядка миллиардов стаканов — так, только в 2018 году Starbucks произвела около 16 млн тонн парниковых газов.
Вес 40 гр. Упакованы полиэтиленовый рукав по 25-30 шт В коробке 285х285х210 см 100-120 шт. Вес 5,4 кг. Стакан изготавливается в цвете на выбор заказчика из имеющихся красителей для пластика. Минимальный тираж стакана 500-600 мл с полноцветной с печатью IML этикетки 10000 шт. Выгодный тираж стакана 500-600 мл с полноцветной с печатью IML этикетки 22000 шт. Максимальный размер нанесения на стакан по высоте будет около 140 мм, по окружности на всю площадь. Промышленное оборудование пластиковых стаканов позволяет производить до 20000 единиц в сутки.
Планируемый запуск производства нового пивного стакана 15.
В России единицы компаний, занимающихся переработкой такой тары. Кроме того, полимерный слой многократно удлиняет срок разложения такого стакана на полигонах и ведет к ежегодному появлению сотен тонн неперерабатываемых отходов. Экостаканы БлинБери безопасны для здоровья человека.
Маркировка пластика BPA Free означает, что в производстве стаканов используется безопасный пластик, который не содержит канцерогенный бисфенол А BPA — синтетический эстроген. Содержащийся в пластиковых изделиях низкого качества бисфенол А при нагревании контактирует с пищей и попадает в организм человека, провоцируя нарушения в эндокринной системе и онкологические заболевания. Сеть блинных БлинБери стремится сохранить леса и снизить использование бумажных стаканов.
Исследователи из Мичиганского университета США сравнили воздействие на окружающую среду обычных бытовых предметов и их экологичных аналогов. Они рассматривали трубочки для напитков, восковые салфетки для хранения продуктов, стаканчики и приборы для еды. К сожалению, они обнаружили, что некоторые из якобы экологически чистых товаров никогда не смогут нейтрализовать ущерб природе как минимум из-за большого количества воды, которая тратится во время постоянного мытья. К таким товарам относятся бамбуковые трубочки для питья, салфетки из пчелиного воска и многоразовые силиконовые пакеты.
Многоразовый стакан для кофе
Приобретайте высокопрочные, удобные и экономичные многоразовые прозрачные пластиковые стаканчики на Во-первых, стаканчик накрывается пластиковой крышкой, чаще всего из полистирола, который токсичен при нагревании. Отказаться от использования пластиковых бутылок в пользу многоразовых или фляг. экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам.
Почему одноразовые пластиковые стаканчики лучше многоразовых
Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры.
Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности».
Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом.
По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество. Когда мы думаем о нашем воздействии на окружающую среду, всегда кажется, что мы на все смотрим с этой точки зрения. Когда мы открываем новый пункт продаж, мы спрашиваем себя: "Эти товары на самом деле будут использоваться повторно? Ведь если это не так, то мы ничего не добьемся"». Читайте также: Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок Вместо заключения За последние десять лет Эбигейл превратила KeepCup в по-настоящему глобальный бренд, все это время демонстрируя, что вам не нужно поступаться своими ценностями и честностью, чтобы добиться такого результата. Сегодня KeepCup является ярким свидетельством того, как умение прислушиваться к клиентам, искренность в подходе и обмене сообщениями, а также стремление к получению прибыли могут стать ключом к достижению взрывного и устойчивого роста бизнеса. Основная цель Эбигейл все еще не изменилась, поскольку она по-прежнему сосредоточена на устранении всех одноразовых стаканчиков в мире.
И с выпуском каждой новой чашки KeepCup она будет приближаться к осуществлению своей мечты на шаг ближе. Что вы думаете об истории успеха Эбигейл?
По задумке авторов проекта цифровое отслеживание поможет определить точки, в которых покупатели не возвращают стаканчики — в таких районах компании установят больше пунктов для сбора. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год, пишет Bloomberg. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать.
Будем надеяться, что до остановки торговых отношений дело не дойдет", — отметил Семенов. Читайте также Stora Enso прекращает производство и продажи в России "Ъ": производители продуктов уменьшают объем упаковки из-за роста цен Запрет на одноразовую посуду и цветной пластик в России могут ввести в начале 2023 года Тем не менее некоторым заведениям удается удерживать прайс на прежнем уровне. Позволяют это сделать запасы одноразовой посуды, созданные еще до кризиса, пояснили в сети кофеен "Хлеб с маслом". Мы уже наблюдаем достаточно бурный рост цен в кофейнях, но считаем его не особо обоснованным. Скорее всего, это спекулятивные поднятия цен на ажиотаже, а возможно, запас на рост закупочного сырья в будущем", — пояснила руководитель отдела продаж компании Ева Усова. Ситуация на рынке бумажной посуды Данные Министерства промышленности и торговли РФ свидетельствуют о том, что производство одноразовой посуды в России развито очень хорошо.
И такая структура рынка остается практически неизменной начиная с 2014 года. Это значит, что собственных производств в России достаточно. Однако в Минпромторге подтвердили, что возникают определенные риски в сегменте бумажных стаканов. Для их производства используются импортные картоны, поставка которых из Европы сейчас ограничена. Кроме того, к удорожанию сырья ведет рост стоимости энергоресурсов, требования стопроцентной предоплаты от иностранных поставщиков, а также затруднения с логистикой у импортеров. Что говорят сами производители Руководитель направления внешних коммуникаций одного из крупнейших в России производителей картонной упаковки в сегментах HoReCa, Retail и пищевого производства компании OSQ Group Елена Гребенник сообщила ТАСС, что на долю импортных компонентов в их производстве приходится малая часть.
Повлияла на подорожание и ставка арендодателя на производстве компании в городе Видное, в Московской области. Как жить экологично в очень маленьком городе? Какие действия полезны, а какие — нет? Гребенник пояснила, что основной проблемой для изготовления картона как и офисной бумаги сейчас является производство веществ для отбеливания. По последним данным, такое производство планируют запустить в Архангельской области", — рассказала эксперт. Она также предположила, что в сложившихся условиях с российского рынка могут уйти поставщики упаковки из Китая и небольшие производители, чье сырье поставлялось из других стран.
Скорее рынок просто "обелится" — в том числе с рынка уйдут недобросовестные конкуренты, которые "на коленках" изготавливают упаковку", — считает Гребенник. По ее словам, останутся крупные игроки, которые смогут быстро адаптироваться под санкции и в максимально короткие сроки заменят импортное сырье на отечественное. А что касается бумажных стаканчиков, то эксперты как на рынке, так и в Минпромторге ожидают, что при необходимости их смогут заменить пластиковые аналоги. Тем более что пластик, как ни странно, более экологичен. Пластик vs картон: кто на стороне экологии Президент общественной организации "Мусора. Нет" Карина Ивченко объясняет, что картон, который используется для производства стаканов, — это смешанный материал: картон плюс пластик.
Такие стаканы никто не принимает в переработку, сжигать их вредно, на полигоне они будут разлагаться сотни лет. Будет экологичнее, если общепит и кофейни перейдут на пластиковые стаканчики из полипропилена РР и будут собирать их на переработку", — считает Ивченко. С ней согласен и генеральный директор компании "Втор-пласт" Александр Свидовский. По его словам, на производство, например, одного бумажного пакета тратится втрое больше электроэнергии, чем на пластиковый, а также страдают деревья.
Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. После использования стаканчики необходимо сдать в специальные пункты сбора, установленные по всему городу. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды.