Новости стена смерти

В тонкой, почти невидимой леске, путаются и птицы, и рыбы. Моряки называют такие сети "стеной смерти". Например, темные и светлые силуэты людей на стенах домов и на мостовой, которые появились в Хиросиме.

Жёлтая стена смерти: игрок добрался до края мира New World и показал, что там находится

Столь необычное название было выбрано не случайно: смельчаки-мотоциклисты а иногда и автомобилисты на бешеной скорости проезжают по краю конусовидного деревянного колодца, благодаря центробежной силе, которая удерживает их от падения. Участники необычных соревнований «стартуют» в нижней части конуса в направлении против часовой стрелки, постепенно набирая скорость. К тому времени, как отметка на спидометре достигает максимума, они уже оказываются высоко. Большинство участников умудряется не только проехать по деревянным стенам, но и исполнить пару трюков. Впервые мотоциклисты показывали подобные трюки в нью-йоркском парке Coney Island в 1911 году.

В экспозиции представлены снимки Леонида Лазарева, сделанные в 1958 году во время гастролей группы артистов в Ульяновске, и работы других фотографов разных лет. Мотогонки по вертикальной «Стене смерти» — одна из главных тем фоторепортажей Леонида Николаевича того времени. Выбор обусловлен огромным интересом к развитию мотоспорта во всем мире и тесной взаимосвязью автора и артистов: известные мотогонщики Надежда Лазарева и Николай Мундингер — его родители, Роман Мундингер — брат, Александр Смирнов, Григорий Левитин, Наталья Андросова, Леон Айказуни и другие — их коллеги.

Totentanz, фр.

Мысхако на Малой земле ; в февр. По долине р. Мысхако под непрерывным огнём пр ка осуществлялись снабжение лев.

Слышу приближающиеся шаги, решаю идти дальше — тихо, чтобы не шуршать на булыжной мостовой. Охрана уходит вперед — все готовятся к приезду президента Польши. Дрожащими руками достаю телефон и делаю кадры стены с колючей проволокой. Слева от барака — стена смерти, где людей убивали выстрелом в упор. Здесь в основном вешали поляков, помогающих другим сбежать или заподозренных в попытке побега. Впятером мы осознаем, что стоим под надписью Arbeit Macht Frei «Труд делает свободным». Выходит солнце, охранник принимает нас за телевизионщиков и поторапливает — там же интервью с выжившими в Аушвице записывают, пропустите.

Никто не спрашивал «Захор» — помни — отец учил меня на смеси идиша и польского, и это одно из немногих слов, которые я до сих пор произношу в голове голосом отца. Они жили бедно, и лишний рот им был явно ни к чему — честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему они решили меня спасти, — признается она. Помню один случай: мне было пять, я играла во дворе в мячик, знаете, кидаешь мяч в стенку и ждешь, когда он вернется. Внезапно в калитке появился немецкий офицер — я еще не знала такого слова, угрозу не чувствовала, наверное, это меня и спасло: он что-то спросил на немецком — я не ответила и продолжила играть в мяч. Он подошел ближе и начал кричать что-то свое, я разобрала только слово «юде» — еврейка. И тут я, раздраженная тем, как он отвлекает меня от игры, спросила его на чистом польском: чема хочите — чего вы хотите. Он не ответил, просто молча закрыл калитку и ушел. Видимо, принял меня за полячку. Чуть позже я узнала, что ему обо мне донесла соседская девочка, племянница моего спасителя.

Официальный дилер Yamaha Motor

Если мы не признаем до конца правды, мы останемся наследниками не лучшей части нашего народа и не лучшего в нашем народе, а худшего в нём и худшей его части: палачей, стукачей, коллективизаторов, организаторов голодоморов, разрушителей церквей. Общая стоимость памятника составила 460 миллионов рублей, из которых 300 миллионов было выделено из московского городского бюджета, а сбор остальных 160 миллионов был возложен на Фонд увековечивания памяти жертв политических репрессий [68]. Как отмечал Караганов, такая большая сумма обусловлена «гигантскими размерами монумента и дорогими материалами» [69]. Основное финансирование было выделено из государственных средств [70]. Караганов заявил, что финансирование памятника — обязанность российского государства, так как оно — «правопреемник того, от имени которого преследовали и уничтожали людей» [71]. Был организован и сбор народных пожертвований [72] , который начался 8 октября 2015 года по инициативе музея истории ГУЛАГа [73]. Федотов перечислил денежную составляющую полученной в 2015 году премии отца Александра Меня в 100 тысяч рублей [74] , а также часть премии Егора Гайдара в миллион рублей [75] , тогда как Володин — свою месячную зарплату в 398 тысяч рублей [76]. Глава Чечни Рамзан Кадыров выделил 5 миллионов рублей [77] , при том, что именно он в 2008 году издал распоряжение о сносе мемориала жертвам депортации 1944 года в Грозном [78]. Глава Ингушетии Юнус-бек Евкуров пожертвовал месячную зарплату [79] , а именно 79 тысяч рублей [80] , тогда как депутат Госдумы от Ингушетии меценат Алихан Харсиев перечислил 2 миллиона [81]. К июлю 2017 года в связи с «недостатком информации в СМИ о проекте» было собрано только 32 миллиона рублей, после чего недостающие затраты на установку взяли на себя власти города [82] [83] [84]. Ранее Федотов высказывал мнение, что в стране имеет место «абсолютно наплевательское отношение» федеральных телеканалов в отношении популяризации среди россиян темы увековечения памяти репрессированных [85] и призвал крупнейшие российские банки примкнуть к организации сбора пожертвований [86].

Правозащитник заключил, что если бы каждый россиянин сдал по рублю, то вся необходимая сумма была бы собрана [87]. Вместе с тем, через платёжные системы поступали и небольшие деньги от простых россиян, по 100, 500 и 1000 рублей [88]. Так, мужчина пожертвовал бронзовый слиток, который был включён в композицию памятника, а женщина принесла на переплавку целый мешок бронзовых рублей, которыми её мужу-художнику в 1990-х годах платили зарплату [80] [89]. К открытию памятника сумма народных пожертвований составила 45 миллионов рублей [92] [93]. Возведение[ править править код ] Заседание СПЧ в 2016 году Скульптор работал над памятником вдвоём с сыном — архитектором Андреем Франгуляном [94] , тогда как на работы по проектированию и установке монумента первоначально было отведено полтора года [95]. Планировалось, что памятник будет открыт до 30 октября [20] , как указывал руководитель Департамента культуры города Москвы Сергей Капков [102] , однако 8 декабря на заседании СПЧ в Кремле Федотов сообщил, что открытие монумента намечено на 30 октября следующего года и попросил Путина зарезервировать этот день в своём рабочем графике [103] [104]. Именно 30 октября в России отмечается День памяти жертв политических репрессий [105]. Позднее Федотов посчитал символичным то, что памятник будет открыт в 2017 году, в год столетия революции 1917 года , когда и начались политические репрессии [106]. Государство в лице правительства Москвы внесло 300 миллионов рублей. Но когда вы посмотрите на этот мемориал, вы скажете, что этот мемориал на самом деле стоит дороже.

Это огромное сооружение, это двусторонний бронзовый барельеф, длиной 30 метров и высотой 6 метров. И те фигуры, которые там есть, они обезличены. Меня спрашивали: «А почему здесь нет портретов? К 6 февраля 2017 года в мастерской Франгуляна памятник был смонтирован на две трети своего размера [108]. К 17 февраля была закончена лепка композиции в глине, а затем началась сборка и отливка монумента в бронзе [109]. Установка шла практически каждый день [118] , завершившись к 16 августа, после чего началась заливка фундамента, укладка камня, сооружение скал, тонировка и сварка бронзовых швов [119] , общая длина которых достигла двух километров [69]. На сайте мэра Москвы отмечалось, что установка мемориала осуществляется в соответствии с программой «Моя улица» , по которой в 2017 году был открыт ещё один новый монумент — памятник Михаилу Калашникову [122]. Перед этим, на заседании СПЧ в Кремле Путин отметил, что «открытие памятника особенно актуально в год 100-летия революции. Рассчитываю, что эта дата будет воспринята нашим обществом как подведение черты под драматическими событиями, которые разделили страну и народ, станет символом преодоления этого раскола, символом взаимного поощрения и принятия отечественной истории такой, какая она есть — с её великими победами и трагическими страницами» [129] [130]. Однако в официальной стенограмме на сайте президента [131] [132] , вместо слова «поощрение» оказалось написанным «прощение» [133].

Прямо с заседания Путин вместе с всеми присутствовавшими членами СПЧ доехал до мемориала на автобусе [134] [135] , где со всех сторон вокруг него не было ни одного занятого кресла [136] [137]. Церемония открытия памятника прошла под открытыми зонтами из-за ветра и дождя [138] [139] [140]. На ней также присутствовали чиновники, правозащитники, историки, деятели культуры и священнослужители различных конфессий, всего около сотни человек, а также и сами бывшие политзаключённые — несколько пожилых людей в инвалидных колясках, пенсионеров с детьми и внуками [135] [141] [142] [143]. Открывая монумент, Путин сказал, что «политические репрессии стали трагедией для всего нашего народа, для всего общества, жестоким ударом по нашему народу, по его корням, культуре, самосознанию», и «это страшное прошлое нельзя вычеркнуть из национальной памяти и тем более — невозможно ничем оправдать. Никакими высшими так называемыми благами народа», так как «последствия мы ощущаем до сих пор.

Свой опыт она описала на сайте издания. Как выяснилось на съемочной площадке, девушка должна была сесть в багги, чтобы проехать по стене купола без потолка. Журналистку посадили в пассажирское кресло, а ее водителем оказался профессиональный каскадер.

Фотовыставка «Виртуозы вертикальной стены» в павильоне «Ретромототехника. Гараж СССР» будет представлена до 31 декабря. Теги: Культура.

Стена на улице Арбат в Москве стала неофициальным мемориалом Цоя практически сразу после его гибели. Фото: Борис Приходько Когда появилась стена Цоя, неизвестно. Популярная легенда гласит, что в день смерти музыканта на стене появилась соответствующая надпись, в ответ на которую кто-то приписал «Цой жив» большими черными буквами. Есть и менее известная, но более правдивая история: стена еще с середины 1980-х была местом встречи неформалов, которые с помощью надписей делились информацией о квартирниках и концертах. Но, несмотря на излишний романтический флер, надпись «Цой жив» не просто лежит в основании легенды о стене, но и служит метафорой всего ее существования. Арбат тридцатилетней давности выбивался из московского ландшафта: первая пешеходная улица Москвы в конце 1980-х стала напоминать непрерывный фестиваль. Центральное расположение притягивало уличных художников и музыкантов — надписи на стене стали для них редкой возможностью обозначить свое присутствие в городе. Такого разнообразного контингента, как на Арбате, в городе было невозможно встретить. Стена органично дополнила причудливый арбатский пейзаж. Впервые в советской неформальной истории представители субкультур организовали собственное пространство в центральном районе и перестали использовать город как укрытие.

Как сейчас выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта, в котором погибло более 60 человек

Самая легендарная стена смерти в карьере gspd (feat cmh, lida, ЮГ404, Влад Колдун, брамо). Невероятная история художника из Глазго Стивена Скрынки и его опасной пожизненной одержимости поездкой по «Стене смерти», традиционному ярмарочному мотоциклетному. Вчера вечером Гай Мартин установил новый рекорд скорости, разогнавшись на мотоцикле на специально построенной для мероприятия 36-метровой (в диаметре) «стене смерти» до 125. Listen, download or stream Стена Смерти now! 14. 38 летний каскадер Андреу позирует во время сбора Стены смерти — бочкообразной деревянной конструкции в Афинах.

Официальный дилер Yamaha Motor

На YouTube появилось первое в истории видеохостинга 360-градусное видео «Стены смерти» (Wall Of Death) – одной из разновидностей слэма. Слэм с концерта GSPD в Москве 25 ноября 2023 года. «Стена смерти». Здесь, в пустыне, действует лишь один закон: быстрый или мертвый. Однако козероги нашли способ выживать в бесплодном ландшафте: вершины гор предоставили им. А еще на концертах могут иметь место стейдждайвинг (прыжки со сцены в толпу), краудсерфинг, «стена смерти» и другие похожие развлечения. «Стена смерти» — это аттракцион с неповторимым духом ярмарочных представлений 30-х годов прошлого века. Теперь у нас есть уникальная возможность посмотреть как стена смерти выглядит изнутри с великолепным 360º обзором, не получая при этом удары под ребра.

В онкологическом диспансере Рубцовска появилась «Стена Памяти»

Сообщается, что тушение очагов пожара займет еще полтора-два часа. Отдельные очаги возгорания еще остались, но в основном огонь ликвидирован», — сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Спасатели добрались до концертного зала, который стал эпицентром пожара. Свидетели утверждают, что террористы здесь почти в упор расстреливали людей и бросили несколько коктейлей Молотова. Пожар, по всей видимости, начался из-за зажигательной смеси.

За грибами в феврале: в Самарской области началась охота за суперделикатесом 04. Остальные либо давно заброшены, либо так и не сданы в эксплуатацию. Два самых скандальных расположены на улице Свердлова в 600 метрах друг от друга — напротив торговых центров «Океан» и «Восход». Первый в 2021 году пришел в аварийное состояние и был закрыт на реконструкцию.

Спустя год обычный, казалось бы, объект дорожной инфраструктуры открывал лично мэр города, настолько горячей тема стала для жителей. Второй же получил косметический ремонт.

Колумбарии представляют собой большие стеллажи с полками, на которые ставят урну. Некоторые близкие или родственники усопшего выражают желание захоронить урну с прахом в землю — и на этом моменте возникает вопрос, а какие правила захоронения урны существуют? В современном мире кремация вызывает споры у приверженцев определенной конфессии. Так, например, в мусульманстве кремирование усопшего считается страшным грехом. Мусульмане имеют мнение, что сжигание тела приравнивается к его горению в аду.

Православная церковь так же выступает против нетрадиционной формы захоронения человека. Следует отметить, что вопрос о кремации индивидуален. И если последнее желание покойного заключалось в том, чтобы его кремировали вне зависимости от религиозных убеждений, то никто не имеет права выступать против этого желания, при условии, что оно не противоречит действующему законодательству той страны, на территории которой будет проходить церемония захоронения. Документы, необходимые для захоронения урны с прахом Если следовать законодательству РФ, то получить урну для дальнейшего хранения в колумбарии или захоронения в земле можно при наличии на руках определенных документов. У родственника или близкого человека должно быть с собой свидетельство о смерти с официальной гербовой печатью, паспорт, подтверждающий личность, заключение о кремации тела усопшего, которое выдают в крематории и справка о предоставлении конкретного места для захоронения. Последний вид документа родственник или близкий человек может получить непосредственно, прибыв на кладбище.

Внешне преобразился, но, похоже, состояние капитальных конструкций там никто не проверял.

Возраст обоих переходов близок к 50 годам и, конечно, советское наследие снова дало трещину. В буквальном смысле. Читатель «Блокнота» Николай Владимирович поделился фотографией перехода возле ТЦ «Восход» и выразил опасения: «Обходите стороной, ребята! Стена на спуске «поплыла»… Пока не очень критично, но уже опасно. Не надо иметь диплом инженера-строителя, чтобы понимать — весной, месяца через два, когда начнутся оттепели и активное таяние снега, эту стеночку может вывернуть прямо на лестничный марш.

Как сейчас выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта, в котором погибло более 60 человек

Однако козероги нашли способ выживать в бесплодном ландшафте: вершины гор предоставили им неприступное убежище, а редкие оазисы — воду и пищу. Но каково это: жить в мире, где нельзя положиться на твердую почву под ногами? Как устроены копыта козерогов?

Стена находится в Ленинском районе, в парке 40 летия Октября. Стена появилась почти сразу после смерти Виктора Цоя. Популярность… … Википедия Стена фильм, 1975 — У этого термина существуют и другие значения, см. Стена значения.

Внешне преобразился, но, похоже, состояние капитальных конструкций там никто не проверял. Возраст обоих переходов близок к 50 годам и, конечно, советское наследие снова дало трещину. В буквальном смысле. Читатель «Блокнота» Николай Владимирович поделился фотографией перехода возле ТЦ «Восход» и выразил опасения: «Обходите стороной, ребята!

Стена на спуске «поплыла»… Пока не очень критично, но уже опасно. Не надо иметь диплом инженера-строителя, чтобы понимать — весной, месяца через два, когда начнутся оттепели и активное таяние снега, эту стеночку может вывернуть прямо на лестничный марш.

Никакими высшими так называемыми благами народа», так как «последствия мы ощущаем до сих пор. Наш долг — не допустить забвения», и «сама память, чёткость и однозначность позиции в отношении этих мрачных событий служит мощным предостережением к их повторению» [144] [145].

В своей речи Путин использовал пассивный залог и обезличенные словесные конструкции вроде таких, как «жестоким преследованиям подвергались целые народы», «каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения», «миллионы людей объявлялись врагами народа», ни разу не упомянув виновников репрессий [146]. После выступлений президента и патриарха речь произнёс и Лукин, ставший единственным человеком, назвавшим с трибуны имена организаторов репрессий [141] [147]. После минуты молчания хор исполнил траурную композицию, а затем все собравшиеся возложили к монументу цветы [135] [141] [142]. Композиция и символизм[ править править код ] Моя «Стена скорби» — это аллегория, образ.

В ней есть вынутые фигуры, они образуют проходы в памятнике, каждый может встать в ряд ушедших или пройти сквозь него. Это гребёнка, которая прошлась по стране, кого-то оставив в живых. И мы в любой момент можем встать в этот ряд и на своей шкуре прочувствовать, что это было такое. Скульптор Георгий Франгулян о памятнике [94].

Внешние изображения Вид на мемориал «Стена скорби» с воздуха Мемориал находится в сквере площадью 5,4 тысячи квадратных метров на внутренней стороне Садового кольца на пересечении Садово-Спасской улицы и проспекта Академика Сахарова [149] [150] [151]. Памятник высотой в 6 метров и длиной в 35 метров представляет собой пространственный двухсторонний горельеф из 80 тонн бронзы, представляющий собой будто бесконечное сочетание взлетающих вверх и устремлённых ввысь схематически выполненных одновременно плоских и объёмных человеческих фигур числом около шести сотен. Они словно застыли в движении как яркая вспышка, мгновенный стоп-кадр разразившейся в прошлом трагедии. Головы этих людей скорбно опущены вниз, а тела вплетены в многотонный монолит, символ трагедии искорёженных судеб и словно вычеркнутых из жизни лиц [36] [38] [39] [149] [150] [152] [153] [154].

В тяжеловесной стене, наполненной игрой с объёмами, имеются просветы-двери в форме человеческих силуэтов, через которые могут проходить люди, желающие почувствовать себя на месте жертв беспощадной системы, а также тех, кто уцелел. Памятник-предостережение будущим поколениям предлагает осознать трагические последствия авторитаризма и саму хрупкость жизни, отвадить от повторения ошибок прошлого, понять, что застывший гребень репрессий или коса смерти может снова сорваться с места, подминая под себя всех встретившихся на пути и превращая живых людей в безликие тени [34] [36] [38] [39] [149] [152] [154] [155]. Контуры и абрис фигур в одежде до пят в сочетании с наклоном голов производят впечатление прорисей православных икон [156]. По краям стены на рельефных скрижалях на 22 языках — пятнадцати языках народов бывшего СССР , на пяти языках ООН и на немецком как одном из языков Евросоюза — выбито, словно молитва, лишь одно слово: «Помни» [69] [152] [157] [158].

Данный элемент был предложен лично главой СПЧ Федотовым [159]. На гранитном блоке рядом с памятником выбита надпись о том, что он возведён по указу президента Путина [156]. Полукруглый монумент обрамлён подпорными стенками из гранитных плит [151] , на некоторых из них большими прописными буквами выбиты слова: «Помнить», «Знать», «Осудить», «Простить» [156] согласно проекту, предполагалось, что по заднему периметру площади в качестве опорной стены должны были располагаться вздыбленные «плачущие» камни, по которым бы струилась вода [36] [39]. Перед рельефом располагаются семь гранитных столбов с прожекторами, лучи которых, как людские души, направляются в небо, тогда как ночное освещение мемориала оформлено в виде специальных ламп с мягким жёлтым свечением [151] [160].

Спереди установлены специальные заградительные надолбы, ввиду чего создаётся впечатление, что люди идут к памятнику шеренгами, друг за другом в затылок [155]. Сквер обрамлён гранитными бортовыми камнями, а вокруг растут деревья [151] : ели в сочетании с подобием сибирских скал [155]. Для «сакральности места», по словам Франгуляна, дорога к памятнику была вымощена камнями из самых известных лагерей ГУЛАГа [155] [161] , мест заключений и массовых расстрелов, территорий расположения бывших лагерей, областей, население которых подверглось принудительным депортациям , в том числе из Соловков [162] , Псковской области [163] , Иркутска [164] , Левашово [165] , Ухты [166] , Инты [167] , Воркуты [168] , Бутугычага [169] , Хабаровского края , Смоленской области [170] , Башкирии [171] , Волголага [172] , челябинской « Золотой горы » [173] , в общем из 58 российских регионов [174]. По замыслу скульптора, многосоставная композиция из бронзы и камня в сочетании с подсветкой сливается в «единый организм» [175].

Комплекс вписан в окружающую архитектурную ситуацию [39]. Частью мемориала стало и стоящее за памятником здание Согаза , настоящий «комод», который, по мнению скульптора, есть «символ власти и неповоротливости» [176] [177]. Позднее мемориал был дополнен символическим колоколом работы Франгуляна в виде висящего на цепи рельса, ударом в который в лагерях будили заключённых на работы в шахтах [178] [179] [180]. Восприятие[ править править код ] Открытие памятника и сам день памяти жертв репрессий, по оценкам журналистов, были скупо освещены на государственном телевидении [181] , хотя, по некоторым данным, активистов радикального прокремлёвского движения « SERB », известных своими нападениями на оппозиционеров, специально «предупредили» в МВД о том, чтобы они там не появлялись во избежание инцидентов в присутствии высших российских чиновников [182].

Как отмечалось в СМИ, со стороны президента России на церемонии прозвучали самые сильные слова осуждения репрессий за те 18 лет, которые он находится у власти [183]. Тем временем, согласно опросам общественного мнения популярность Сталина только растёт, чему способствует и то, что в своём июньском интервью Путин сказал, что «излишняя демонизация Сталина» — это один из путей для атаки на Россию [184] [185] [186] , что отражает, по мнению критиков, стремление российских власти и общества забыть репрессии [187] , проявляющееся в появлении в некоторых городах России памятников «вождю» [188]. Как писали журналисты, «Стена скорби» стала первым национальным памятником репрессированным, поистине общенациональным мемориалом [189] [190] [191] , хотя, по словам заместителя мэра Москвы Леонида Печатникова , у него «были противники» [93]. В их число вошла и группа из 38-ми советских диссидентов и бывших политзаключённых, в том числе Александр Подрабинек , Владимир Буковский , Игорь Губерман , Мустафа Джемилев и другие, выразившие в открытом письме своё несогласие с участием в «памятных мероприятиях власти, которая на словах сожалеет о жертвах советского режима, а на деле продолжает политические репрессии и подавляет гражданские свободы в стране» [192].

Тем временем, российские власти, в том числе и Путин, отрицают наличие в стране как политических репрессий, так и новых политзаключённых [193] [194]. Во время заседания СПЧ перед открытием памятника журналист Станислав Кучер привёл несколько примеров «ползущего мракобесия», в том числе дело Юрия Дмитриева , попросив Путина освободить политзаключённых — президент в ответ перешёл на тему того, какие «истерики» происходят в США и Европе, затем заспорил о конкретных случаях, приведённых Кучером, а в конце всё же пообещал обдумать его выступление и предложения [195] [196] [197].

Select a country or region

Стена смерти (англ. Wall Of Death) — это действие публики на рок концерте являющиеся самым травмоопасным видом слэма для участников мероприятия. Один из музыкантов со сцены призывает толпу разделиться на две части так. легендарный аттракцион, представляющий собой огромную деревянную бочку, по внутренней поверхности которой носятся каскадёры на мотоциклах и авто. «Стена смерти» — это аттракцион с неповторимым духом ярмарочных представлений 30-х годов прошлого века. Слэм с концерта GSPD в Москве 25 ноября 2023 года. Indian Scout «Стена смерти» — Фото 3. А еще на концертах могут иметь место стейдждайвинг (прыжки со сцены в толпу), краудсерфинг, «стена смерти» и другие похожие развлечения.

Как сейчас выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта, в котором погибло более 60 человек

«СТЕНА ПЛАЧА» СТАЛА «СТЕНОЙ СМЕРТИ». Новости Магнитогорск. 26.07.2008г Одно из наиболее популярных – «Maut ka Kuaa», что в переводе означает «колодец смерти», или «стена смерти».
Стена смерти | Пикабу Новости компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий