Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира. Подписывайтесь на нас в сервисах «Новости» и «Дзен».
Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года
Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Построенные на заводах региона суда успешно выполняют поставленные перед ними задачи. И то, что сегодня в условиях санкций, нам поступают новые заказы имеет стратегическое значение для Хабаровского края и всего Дальнего Востока. Поздравляю всех с этим событием, — подчеркнула Мария Авилова. Как рассказали в министре промышленности и торговли Хабаровского края, длина судна составит 65,5 метра.
На нем будет установлено насосное оборудование с разрыхлительными устройствами, с помощью которых земснаряд сможет перекачивать грунт, выполняя дноуглубление. Мощность всей системы превысит 700 кубометров в час.
Просмотров: 14 Решением Совета директоров АО «Хабаровский судостроительный завод» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации Михаил Васильевич Боровский избран на должность генерального директора предприятия с 15 апреля 2024 года. Михаил Боровский родился в Комсомольске-на-Амуре в 1986 году.
Решение о его строительстве было принято 27 ноября 1945 г. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по различным проектам. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного Регистров.
Строительство идет с опережением графика. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке.
В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов
В Хабаровске 29 июня отметили 70-летний юбилей Хабаровского судостроительного завода. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку.
Поиск Новостей
История с арестом счетов ХСЗ длится с марта, однако 9 августа, когда в Хабаровске с рабочим визитом находился президент ОСК Андрей Дьячков, финансовые проблемы завода на его встрече с Губернатором Вячеславом Шпортом озвучены не были. Территориальное управление Росимущества также не согласовало свои действия с краевыми властями, когда обратилось к судебным приставам. В итоге предприятие может развалиться, а средства, выделенные по федеральной целевой программе, будут потеряны. Министерство по развитию Дальнего Востока заинтересовано в том, чтобы судостроительный завод стабильно работал и приносил пользу Хабаровскому краю в виде налогов и занятости населения», — подчеркнул Юрий Оноприенко. Судебное решение о снятии запрета на распределение арестованных денег между взыскателями может быть принято 20 сентября.
Сейчас рассматривается возможность заключения досрочного контракта, начиная со следующего года. Проект 12061 «Мурена» - десантный катер на воздушной подушке. Минное вооружение корабля состоит из комплекта переносного устройства для постановки от десяти до 24 мин. Автор: Евгения Васильева.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
ХСЗ занимается строительством военных кораблей, гражданских судов и плавучих конструкций. Завод входит в состав Объединённой судостроительной корпорации ОСК и включён в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. В обращении речь шла о демонтаже железнодорожного переезда, через который предприятие снабжали необходимыми для строительства судов ресурсами, теперь завод «вынужден переплачивать за доставку грузов автомобильным транспортом, что увеличивает себестоимость производимой продукции». Заводчане недовольны оттоком специалистов, старым оборудованием и тем, что работать зимой в цеху холодно. Мы что-то строим, потом переделываем, потом доделываем, потом снова переделываем — и всё в основном за бесплатно. Оборудование еле дышит. Условий для работы нет. Зарплаты уменьшаются», — сказано в обращении, заканчивается письмо просьбой к президенту РФ защитить завод. В Министерстве промышленности и торговли РФ MASHNEWS подтвердили, что финансовое положение Хабаровского судостроительного завода остаётся тяжёлым из-за убыточности заключённых контрактов и низкой загрузки производственных мощностей в течение долгого времени.
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Их отличительной особенностью является наличие системы хранения СПГ мембранного типа. Компания обеспечила пилотную загрузку судостроительному комплексу, заключив контракты на строительство 28 судов.
Механизм помогает подняться предприятиям, которые были до этого в сложном состоянии, — заметил Юрий Трутнев. После спуска на воду на «Кедоне» будут проводиться швартовные испытания, дообстройка и оборудование помещений. Затем краболов перейдет на базу в Ливадию, где пройдут окончательные ходовые испытания и ревизия, а также завершится окончательная отделка и снабжение. Судостроение в нашем регионе имеет большие перспективы. Сейчас правительством Хабаровского края совместно с АО «ХСЗ» ведется работа по расширению портфеля заказов в части подписания контрактов на строительство пяти рыболовных судов и четырех кораблей для Минобороны России со сроком начала строительства с 2023 года, — сказал врио губернатора Хабаровского края Александр Никитин во время торжественной церемонии. Отметим, что потенциал судостроительного предприятия позволяет строить суда водоизмещением до 1,5 тыс.
Причем, в следующем году краевые власти хотели бы дать предприятию еще 5-6 заказов на строительство судов подобного класса. Он тоже должен работать над проблемой, — заявил на совещании министр промышленности и транспорта Хабаровского края Владимир Быченко. История с арестом счетов ХСЗ длится с марта, однако 9 августа, когда в Хабаровске с рабочим визитом находился президент ОСК Андрей Дьячков, финансовые проблемы завода на его встрече с Губернатором Вячеславом Шпортом озвучены не были. Территориальное управление Росимущества также не согласовало свои действия с краевыми властями, когда обратилось к судебным приставам. В итоге предприятие может развалиться, а средства, выделенные по федеральной целевой программе, будут потеряны.
За это время ОСК прошла большой путь, став лидером отечественной судостроительной отрасли. Консолидация разрозненных предприятий позволила им значительно нарастить потенциал, освоить новые Показать ещё компетенции и сегменты рынка. Главное, сформировалась многотысячная семья корабелов, команда профессионалов — рабочих, инженеров, конструкторов, специалистов заводов и КБ, работающих на общий результат. В каждом построенном судне и корабле, в новом проекте и технологическом решении — ваш ежедневный и кропотливый труд, усилия целых коллективов. Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом. А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее.
Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов
Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские | Государство продолжит помогать Хабаровскому судостроительному заводу с загрузкой как по гражданской, так и по военной тематике. |
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395 | Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу. |
Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ | На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. |
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395
В этом направлении ведется работа с Минобороны России. За все время своей работы Хабаровский судостроительный завод выпустил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений для ВМФ, пограничной службы ФСБ Российской Федерации, гражданского и рыболовецкого флота, зарубежных заказчиков. В июне предприятие отметило свое 70-летие. Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов , договоры предполагается подписать до конца года.
Землесос будет работать по всей акватории Амура, как в Хабаровском крае, так и в Амурской области. Напомним, что недавно на заводе также прошла торжественная церемония спуска на воду первого краболовного судна из серии «Омолон» проекта 03141. Это судно было построено в рамках государственной инвестиционной программы «квоты под киль» по заказу магаданской компании ООО «Маг-Си Интернешнл». По ней на заводе предусмотрено строительство еще двух краболовов — их закладка прошла в апреле 2020 года.
Второе судно будет спущено на воду через три месяца. По плану сдача заказа произойдет в июле 2023 года. За свою историю завод внес значительный вклад в развитие экономики Хабаровского края.
Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. Принимая участие в профориентационных мероприятиях, которые организует завод, студенты вуза получат отличный профессиональный старт и необходимые практические навыки. В свою очередь,, ТОГУ выпускает квалифицированных профильных специалистов, держит уверенный курс на укрепление связей с ведущими производственными организациями Дальнего Востока, что определяет развитие продуктивного сотрудничества.
Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе для заказчика из Магаданской области собираются два краболова, в 2024 году в Нижегородскую область отправится земснаряд — техническое судно для дноуглубительных работ. Несмотря на наличие «гражданских» заказов, наличие производственных и трудовых ресурсов, предприятие испытывает дефицит в загрузке мощностей. Гособоронзаказ на выпуск десантных катеров «Мурена» может стать новой точкой роста судостроения в крае. Фото: khabkrai. Сегодня эту инициативу поддержали на самом верху в правительстве края. Письмо, подписанное главой региона, будет в ближайшее время направлено в адрес министра обороны России Сергея Шойгу. Регион только выиграет, если гособоронзаказы вернутся на Хабаровский судостроительный завод.
Хабаровские заводы начали загружать крупными оборонными заказами на годы вперёд
Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что судостроительные заводы региона загружены на несколько лет вперед, сообщает ТАСС. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса.
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе
В НАТО 877-й проект прозвали черной дырой. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. В 2005 году две ДПЛ проекта 877 вернулись на родной завод для ремонта и глубокой модернизации. Однако, в силу различных причин, только один подводный корабль в январе 2017 года был передан Тихоокеанскому флоту в обновленном виде — большая дизель-электрическая подводная лодка, получившая стараниями ветеранов и руководства АСЗ наименование «Комсомольск-на-Амуре», встала на боевое дежурство. Рубка второй ДПЛ стала основой мемориала в честь создателей подводного флота, чье открытие состоялось в сентябре текущего года на территории АСЗ. А в 1984 году заводом была сдана головная атомная подводная лодка проекта 971 «Барс». Общее число построенных лодок данного проекта — восемь единиц.
Гражданское судостроение в линейке построенных на АСЗ заказов представлено поистине уникальными судами и морскими сооружениями. В пятидесятых Советский Союз приступил к регулярной проводке караванов по Северному морскому пути. Для этого в большом количестве нужны были ледокольно-транспортные суда. Во второй половине сороковых годов ленинградский инженер Николай Маклаковский спроектировал ледокольно-транспортное судно «Лена». Но отечественные верфи были перегружены, к тому же у них не было опыта в постройке таких судов.
В ходе визита Илья Шестаков провел совещание с генеральным директором АО «ХСЗ» Андреем Бекасовым, на котором обсуждались перспективы сотрудничества, направленные на реализацию планов развития рыбопромысловой отрасли на ближайшую перспективу с учетом опыта строительства краболовных судов на заводе. В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по природным ресурсам и сельскому хозяйству Дарий Тюрин и министр промышленности и торговли Хабаровского края Евгений Романов. Участники совещания подтвердили необходимость продолжения курса на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного региона, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования.
Первый краболов «Омолон» сошёл со стапелей предприятия в мае, теперь готов второй. Эта работа — жизнь завода», — рассказал генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов.
Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток. С юкагирского они переводятся, как «Река людей» и «Хорошая река». Новые суда предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить свежий улов во время транспортировки в порт. Каждый чан по 30 кубометров. В этих чанах будет краб жить в естественных условиях.
Второе судно будет спущено на воду через три месяца. По плану сдача заказа произойдет в июле 2023 года. За свою историю завод внес значительный вклад в развитие экономики Хабаровского края. Всего по 20 проектам было построено более 350 судов различного класса гражданского и военного назначения. Предприятие входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация». Материалы по теме.
Итоги года корабелов 2023: АО Хабаровский судостроительный завод
Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) – одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), оказался в затруднительном финансовом положении. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе.
Дегтярев: гособоронзаказы должны вернуться на предприятия Хабаровского края
Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года | На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. |
АО "Хабаровский судостроительный завод" | Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) — один из крупнейших российских судостроительных заводов Дальнего Востока, специализируется на строительстве кораблей. |
Визит на Хабаровский судостроительный завод | Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. |
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV | Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. |