Новости своими словами олимпиада

В чемпионате сочинений «Своими словами» могут принимать участие ученики 8 – 11 классов и студенты организаций среднего профессионального образования. отметил Алексей Хохлов, вице-президент Российской академии наук. Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова прокомментировала слова президента РФ Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета (МОК) допустить россиян и белорусов к участию в летних Играх‑2024.

Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50%​ в НИУ ВШЭ

Полученные баллы сохраняются в течение нескольких лет. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. НИУ ВШЭ) совместно с 13 ведущими вузами России при поддержке Российской академии наук в 2020/21 учебном году проводит олимпиаду «Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами». 300 лучших участников «Своими словами» получат приглашения на бонусный Суперфинал Чемпионата, где они смогут получить еще больше преимуществ для поступления. Двадцать шесть человек стали победителями всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», сообщает сайт Министерства науки и высшего образования. Ученица 11 класса, Ксения К., прошла в финальный этап олимпиады «Своими словами», организуемый Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Автор новости / ньюсмейкер Erich Krause.

Олимпиада "Своими словами". ВШЭ изнутри.

Это говорит о широком профессиональном спектре знаний и интересах учеников Лицея. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» проходит в четвертый раз. Президентский Лицей «Сириус» Лицей - первая общеобразовательная организация, которая стала площадкой проведения данного чемпионата.

Если вы планируете участие в Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами», вам важно знать ключевые даты этого мероприятия. Подпишитесь на обновления новостей Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», чтобы не пропустить важные события.

Короткая ссылка 14 декабря 2023, 16:30 Депутат Государственной думы Светлана Журова отреагировала на слова президента РФ Владимира Путина о решении Международного олимпийского комитета МОК по условиям допуска российских спортсменов к летним Олимпийским играм 2024 года в Париже. РИА Новости «Президент успокоил общество своими словами, предложив просто понаблюдать за ситуацией, не требуя от спортсменов определяться здесь и сейчас. Будет Олимпиада или нет — это не самый главный вопрос в этой ситуации.

В этом году в нём участвовали более двадцати тысяч человек. При регистрации каждому участнику требовалось выбрать одно из 15 направлений — естествознание, ИТ и инженерия, искусствоведение и культурология, история, лингвистика, математика и физика, медиа и журналистика, медицина, общество, педагогика, право, психология, спорт, филология, экономика и бизнес. Авторы 300 лучших сочинений были приглашены в Москву на суперфинал, состоящий из двух конкурсных туров.

Школьники из МОК «Запад» приняли участие в чемпионате сочинений «Своими словами»

Темы текстов привязаны к профильным направлениям: гуманитарное, естественно-научное, экономико-правовое, инженерно-технологическое, математическое, педагогическое, медицинское, художественное, спортивное. К судейству привлечены как словесники, так и профильные эксперты. Председателем попечительского совета Чемпионата является Президент Российской академии наук Сергеев A. Для участия в Чемпионате школьникам необходимо до 30 декабря 2020 года пройти регистрацию на сайте своимисловами.

В итоге поступила на рекламу и связи с общественностью. Чтобы воспользоваться привилегией, нужно было недобрать от 1 до 45 баллов до проходного балла на бюджетное место. Я хорошо сдала три своих экзамена и вместе с индивидуальными достижениями набрала 280 баллов. До бюджета мне не хватало около 20 баллов, и я получила заветную скидку. Она будет действовать все годы бакалавриата, и рейтинговая система на нее не повлияет. Победители и призеры суперфинала, которые учились в старших классах, получили дополнительные баллы и скидки на оплату учебы в Вышке.

Верховодко, педагог — организатор пояснила, как будет проходить олимпиада, а также представила помощников — организаторов Копосову А. В течение 30 минут ребята выполняли сложные задания по грамматике. Им предстояло ответить на 15 вопросов, в рамках которых они считали звуки и слоги, находили потерянные буквы в словах и выполняли другие задания.

Стоит отметить, что финальные испытания состояли из двух туров. В первом его участники в течение суток работали в команде. Их задачей было создать медиапроект «вместе с известным человеком, выбранным для каждой команды случайным способом». Задание второго тура было индивидуальным — рассказать о своих впечатлениях, связанных с чемпионатом В чемпионате сочинений «Своими словами» могут принимать участие ученики 8 — 11 классов и студенты организаций среднего профессионального образования.

На чемпионате сочинений «Своими словами» дети решают с помощью текстов реальные задачи

Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием.

Мы сделали постановку «Как человек меняется в зависимости от окружения»: на главного героя надели холст и попросили зрителей и жюри оставить на нем мазки краски. Моя команда получила 18 баллов из 20 возможных. Игра на знакомство команды. Мы расселись по кабинетам за ноутбуки и ответили на один и тот же вопрос: почему ChatGPT не может выиграть в чемпионате сочинений. Помню, я написала про эмоциональную составляющую текстов и про то, что автор должен понимать потребности читателя, а искусственный интеллект на это не способен. Жюри подсчитали баллы всех ребят и огласили результаты 26 февраля.

Участие в интенсиве приняли 100 школьников из 27 регионов России. Участвовать в ней могут студенты и выпускники любого вуза, гражданство не имеет значения. В последние годы среди участников выросла доля студентов младших курсов, которые воспринимают олимпиаду не как канал поступления в магистратуру, а как увлекательное и полезное состязание. В этом году было много слез, жалоб и походов к психологу думаю, и в прошлом году так было, но это были незримые, неведомые миру слёзы, так как финал тогда по понятным причинам проходил онлайн. Часть пролитых слёз связана была с баллами, которые заработали участники за командный и индивидуальный туры финала. Главная причина тут в том, что традиционные олимпиады не говоря уж о ЕГЭ во главу угла вынужденно ставят оценивание — потому как в условие их проведения обязательно заложена апелляция: жюри должно дать отчёт перед взыскующим справедливости участником за каждый балл, присуждённый ему. Чтобы это оказалось возможным, условия для участников должны быть максимально равными, а то, что им приходится делать, так же близко к реальным практикам жизни, как хоккейный турнир — к вооруженной стычке между двумя отрядами противников на поле боя, где нет ни бортиков и разметки, ни рефери на игровом поле. Собственно, в этом, говорят, и заключается притягательность хоккея по сравнению даже с другими видами спорта, что в нем человек вынужден делать максимально неестественные вещи — далекие от того, что ему приходится делать в реальной жизни: оперировать клюшкой, а не руками, странным, бесполезным в быту предметом вроде шайбы, перемещаясь по льду на коньках. В такого рода состязаниях правила довольно просты, однозначны и действительно позволяют добиться какой-никакой объективности в оценке, хотя и здесь случаются непредвиденные случайности. У подобной одержимости правилами и критериями в олимпиадном движении есть своя оборотная сторона: я помню, как, сочиняя задания для Всероса, самые интересные, сложные и глубокие мы отбрасывали со вздохом: «А как все это мы будем оценивать, а потом принимать апелляции? Помню я и то, как менялись лица участников Всероса, а вслед за ними и их отношения с жюри, еще вчера воспринимавшееся ребятами как собрание высоких авторитетов в своей области, когда участники приходили на апелляцию о чем мне доводилось рассказывать еще в 2013 году, когда апелляция была еще в новинку, и тогда уже стало понятно, каковы будут издержки этого процесса. Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку! В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало. Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест. Впрочем, подросткам было трудно принять простой факт, что у экспертов могут расходиться мнения по принципиальнейшим моментам их работы! При этом после каждого тура проводились либо вебинары для регионального , либо семинары на финале для участников, желающих понять принципы оценивания и задать вопросы разработчикам заданий что касается отборочного тура, то там был медиатест на функциональную грамотность, который проверялся компьютером и который теперь может пройти каждый желающий. Однако велик шанс, что однажды чемпионат сочинений «Своими словами» станет одной из так называемых «перечневых олимпиад», а это означает, с одной стороны, расширение перечня возможных льгот при поступлении для участников, с другой — резкое сужение окна возможностей для разработчиков и организаторов. В частности — потребуется введение процедуры апелляции, которая способна убить целый ряд возможных форматов интеллектуальных испытаний, повлиять на атмосферу, сложившуюся на чемпионате, вынуждая двигаться его в ту же сторону, что и другие перечневые олимпиады — в сторону ЕГЭ с его жесткими критериями и стандартизированными типами заданий, далеких от реальных жизненных практик… Впрочем, для вузов, которые берут на себя финансирование чемпионата львиную долю нагрузки несет тут НИУ ВШЭ , вопрос поступления тоже не праздный: если сейчас та же Вышка готова до 30 победителей чемпионата брать на бюджетные программы за свой счет, то «перечневость» позволит хотя бы это финансовое бремя разделить с государством — лишь бы удалось сохранить основные принципы отбора победителей, которые сегодня возможны в том числе потому, что разработчики и организаторы не связаны ограничениями, налагаемыми на них попаданием чемпионата в «перечень». Выходит своего рода проблема «квадратуры круга»: любая олимпиада сегодня рискует свалиться в заформализованность, и это вызов не только для их разработчиков и организаторов, но и для государства, которое, с одной стороны, задумалось о том, что олимпиады нуждаются в повышении «объективности» и такой же защите данных, как и ЕГЭ, с другой — о необходимости повышать степень неформатности олимпиадных заданий, вводить в олимпиады проектные формы, которые невозможно «слить заранее», разрабатывать метапредметные олимпиады. Таковой сейчас и является «Своими словами», где сочинения пишутся по инженерному делу и математике, педагогике и спорту — всего 16 направлений, а потом авторы этих сочинений смешиваются в рамках командного тура. Разработчики и организаторы чемпионата сочинений исходят из того, что в жизни работают именно вариативные механизмы, а не единая мерка, особенно в науке — в различных научных школах; в культуре, в социальных отношениях, которые сейчас развиваются по параллельным дорогам, взаимодополняя друг друга, а иногда и конфликтуя. Стремление ВЧС представить участникам многообразие форм развития общества и языка как средства коммуникации натыкается на барьер в виде необходимости составить не только задания, но и список правильных ответов и решений. Единственно правильных, а не множества возможных. Либо отсеивать проигравших по удобным формальным критериям: не так оформил текст, не там поставил запятую… Тут есть над чем подумать не только разработчикам, но и чиновникам. Всего победителями и призерами стали 73 школьника. Первые места заняли 10 человек, они получат право поступить на бюджет в Высшую школу экономики в 2021 году. Организаторы подготовили призы для них всех — финалисты получат дополнительные баллы при поступлении в 14 вузов-партнёров чемпионата, а также некоторые другие памятные подарки. Ребята продемонстрировали умение аргументированно и последовательно излагать свои мысли и отстаивать позицию. Участие в чемпионате — это отличная возможность проявить себя, стать частью большого сообщества единомышленников. Особенно важно, что при подготовке финальных проектов участников консультировали студенты, которые делились своим опытом и знаниями.

Для ребят была организована образовательно-развлекательная программа. Отборочный этап следующего сезона чемпионата начнётся в сентябре.

Подведены итоги всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»

Завершилась олимпиада по иностранному языку среди студентов неязыковых профилей обучения «Своими словами» — это не очередная олимпиада, на которую нужно просто прийти, отстреляться и уйти.
Своими словами 2024 | ВКонтакте Образование и наука, ТГУ, Томские новости, своими словами чемпионат сочинений тгу олимпиада для школьников поступление в вузы Томский вуз стал соорганизатором чемпионата сочинений «Своими словами».

Школьники из МОК «Запад» приняли участие в чемпионате сочинений «Своими словами»

Верю, что дистанция в 50 километров тоже останется за ним. Денис Спицов тоже молодец, поздравляю его с серебром, великий день для наших лыжников», — сказала Резцова.

На финальном этапе школьникам предстоит написать сочинение на самостоятельно выбранную тему. Финалисты Чемпионата получат дополнительные баллы в вузы-партнеры, а также другие бонусы и подарки от организаторов. К старту Чемпионата было запущено мини-приложение «Те к ст» — сервис на базе платформы VK Mini Apps, в котором можно подготовиться к состязанию и проверить свои силы в формате теста. Сервис поможет определить уровень читательской грамотности и доступен всем желающим.

Победители смогут бесплатно учиться в Высшей школе экономики и получат дополнительные баллы для поступления в вузы — партнёры мероприятия. Призёры тоже получат дополнительные баллы, а также все дипломанты смогут участвовать в финале конкурса уникальных достижений абитуриентов ITMO. В этом году в нём участвовали более двадцати тысяч человек.

Время на выполнение заданий для участников не ограничено. Выполнить задания бесплатно без регистрации могут школьники со всех регионов и федеральных округов России. Желающие могут найти задания в разделе предметов и пройти в любой день. Мы надеемся, что участники обязательно смогут стать победителями всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», чтобы получить дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнеры, университеты высшего образование после школы на факультеты лингвистики, психологии и т. Для этого важно больше работать над собой, усваивать новую информацию и хотеть добиться большего в жизни. Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад.

Образовательная среда

  • Международный информационно-просветительский проект
  • В БФУ прошел финал Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
  • Международный педагогический портал
  • Об олимпиаде

Интеллектуальная олимпиада «Мыслитель» по предмету ГРАММАТИКА

«Своими словами» — это не очередная олимпиада, на которую нужно просто прийти, отстреляться и уйти. Конкурс "Своими Словами" нацелен на школьников 8-11 классов и студентов колледжей искусствоведческих направлений. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Этот чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы, кому хочется. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Этот чемпионат для тех, кто способен логически мыслить и критически осмысливать происходящее, кому тесно в рамках стандартной школьной программы, кому хочется. «Президент успокоил общество своими словами, предложив просто понаблюдать за ситуацией, не требуя от спортсменов определяться здесь и сейчас.

Олимпиада всероссийский чемпионат сочинений своими словами

До 18 октября на сайте открыта регистрация на Чемпионат сочинений «Своими словами». Одним из таких форматов сегодня становится Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами»: организованный 14 ведущими вузами страны (НИУ ВШЭ, МГПУ, МИФИ, УрФУ, ИТМО и др.) при поддержке Российской академии наук, он не только открывает двери лучшим. Дипломанты олимпиады «Я ― профессионал» смогут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру ведущих российских вузов, а для медалистов предусмотрены также денежные премии. Полученные баллы сохраняются в течение нескольких лет. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» — олимпиада, которой ещё не было. Оргкомитет благодарит участников за проявленный интерес к направлениям олимпиады «Русское слово». И тут один из коллег передал слова родителей и учителей, что олимпиада у нас отличная, дети отвлекаются от остальных олимпиад, которые превратились в нескончаемую рутину.

Олимпиада "Своими словами". ВШЭ изнутри.

Олимпиада всероссийский чемпионат сочинений своими словами «Своими словами» — это Всероссийский чемпионат сочинений для школьников 8-11 классов и возможность самовыражения с пользой для поступления в вузы.
Наука РФ - официальный сайт В финале Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами” приняли участие 184 старшеклассника из 47 регионов России.

Всероссийский чемпионат сочинений «Своими Словами»

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50%​ в НИУ ВШЭ
  • Читать также
  • Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ
  • Всероссийский чемпионат сочинений "Своими словами" - ИМЦРО
  • Описание изображения

Общее·количество·просмотров·страницы

  • Призеры конкурса сочинений "Своими словами" получат дополнительные баллы при поступлении
  • Журова заявила, что Путин успокоил общественность своими словами про Олимпиаду
  • Я стала призером чемпионата «Своими словами» и получила скидку 50%​ в НИУ ВШЭ
  • Призеры нового конкурса сочинений получат допбаллы при поступлении в вузы — Информио
  • Резцова оценила золото Большунова на Олимпиаде словами «это еще не конец»

Резцова оценила золото Большунова на Олимпиаде словами «это еще не конец»

Бесплатная регистрация и участие. Подать заявку и принять участие в отборочном этапе может любой учащийся: класс и возраст не имеют значения. Однако в финальный тур смогут попасть только ученики 8—11-х классов, а также студенты СПО в области искусства, успешно прошедшие отборочный этап. Регистрация участников осуществляется на сайте проекта до 20 октября. Финал состязаний состоится 4 декабря 2022 года на площадках 15 вузов России и онлайн.

Богатство языка — это наш эмоциональный интеллект. Не используя его — ты неизбежно окажешься в проигрыше", - говорит Ярослав Иванович Кузьминов.

Как пришла идея того, чтобы дать задание - написать сочинение по физкультуре или химии ответила Екатерина Андреевна Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ, председатель экспертной комиссии чемпионата: "Первым эту идею предложил президент. Он взял и предложил всей стране писать итоговое сочинение. Сначала всё хорошо началось, а потом оказалось, что оно опять по литературе. Поэтому следующим эту идею подхватил ректор Московского городского университета, в котором я работаю, Игорь Михайлович Реморенко, который поручил нашей лаборатории... Но как любая идея, рождающаяся гуманитарно должна быть подхвачена экономикой, бизнесом, поэтому она оказалась в Высшей школе экономики и её поддержал и развил Ярослав Иванович ректор ВШЭ , который сказал, что так мы и будем развивать русский язык". Михаил Георгиевич Павловец, доцент факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ, председатель экспертного жюри рассказал с точки зрения эксперта, в чём важность таких сочинений в отличие от традиционных: "Большая проблема традиционных сочинений в том, что ты пишешь не свои мысли, а те, которые от тебя ждут, не своими словами, а теми, которыми положено писать такие сочинения и ты обращаешься не к живому человеку, а к некоторым критериям.

Наше сочинение этим, собственно, и отличается. Участники пишут свои мысли, которые возникли у них в голове, из их опыта занятий науками. Они пишут сочинения своими живыми словами и, самое главное, они видят кому они эти слова обращают. Не к критериям, а к экспертам, преподавателям, учёным, которые читают эти сочинения и готовы вступить с ними в диалог, а может, в будущем, и в сотрудничество". Вопрос усовершенствования чемпионата уже сейчас интересует членов попечительского совета, так, Александр Михайлович Сергеев предложил, что сочинения можно было бы внести в Национальный корпус русского языка, в корпус молодежного русского языка. Для начала комплектации этого корпуса включить туда тексты участников чемпионата, привлечь участников для анализа молодёжного языка, что могло бы помочь сориентировать молодёжь на настоящую современную научную работу.

Помимо этого, как окончится пандемия, он пригласил победителей чемпионата в здание Академии наук чтобы обсудить с ними возможности улучшения форума, а также, при их желании, определить им среди членов РАН и профессоров РАН наставников для научной работы.

В этом году мультимедийный онлайн-тест отборочного этапа прошли около 20 тыс. Авторам самых ярких сочинений этого этапа вручили подарки от партнеров чемпионата — компании Erich Krause и издательства «Альпина Паблишер». В финальном этапе приняли участие 340 школьников. В первом туре они за 24 часа создали командный медиапроект вместе с известным человеком, выбранным для каждой команды случайным образом. Во втором туре было индивидуальное задание, в котором участникам нужно было описать свои впечатления от мероприятия. Победителями чемпионата стали 26 школьников.

Важно уметь получать результаты, и, конечно, у вас должна быть оригинальность мышления. Но в науке - и не только в науке, во всех других сферах, очень важно правильно, хорошо, доступно изложить свои идеи. В моем случае - для научного сообщества, в любой другой ситуации - для какой-то социальной группы. Именно этому учит эта олимпиада», - отметил Алексей Хохлов, вице-президент Российской академии наук. Алексей Хохлов отметил, что церемония награждения проходит в здании Российской академии наук, где регулярно проводятся общие собрания РАН. И, безусловно, те навыки, которые у вас уже есть, должны в этом помочь», - уверен вице-президент РАН.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий