У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. (timing) - синхронизация времени всех элементов предстоящего удара, начиная с. Тайминг — это умение, а скорее вечные тренировки правильного использования своего времени, а следовательно получение возможности достижения своих целей в кратчайшие сроки. Правильный тайминг публикаций помогает не только увеличить охват, но и повысить вовлеченность аудитории.
Тайминг мероприятия простыми словами
(timing) - синхронизация времени всех элементов предстоящего удара, начиная с. В этой статье мы подробно рассмотрим этикет и тайминги для выражения срочности с помощью деловых писем и получения быстрого результата по важной ситуации. По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера. Следует тщательно продумать тайминг конференции: выделить достаточно времени. Хрономер. | определение хронометража печатного текста. это показатели, указывающие временные метки, в которые произошли события навигации.
PSD по запросу Тайминг
Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание.
Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания.
Оно будет отправлено в чат автоматически в назначенное время. Так можно запланировать любое количество готовых сообщений для отправки в разные чаты.
Данная функция пригодится в следующих случаях: Адресат сообщения занят; У вас не будет возможности отправить сообщения вовремя; Вы хотите отправить поздравление к нужному времени и дате; Когда не хотите случайно беспокоить адресата; Может быть отличным напоминанием для адресата о запланированной работе или встрече; При организации мероприятий, что бы по времени напоминать группе о событии; Отличное подспорье для производственной автоматизации при работе с клиентами, подчиненными; Для рассылки уведомлений об акциях, скидках, мероприятиях. Также эта функция поможет вести канал в Телеграм. Например, вы можете заранее приготовить контент и запланировать время постов, не беспокоясь опоздать с публикациями материала. Как написать отложенное сообщение на компьютере Для формирования отложенного сообщения на ПК необходимо: Зайти в Телеграм на ПК; Открыть окно чата или канала, где вы собираетесь создать отложенное сообщение; Набрать сообщение к нему можно добавить документы, картинки или прочее с помощью функции «Скрепка» ; Далее нажать на значок отправки «Самолетик» справа, но ПРАВОЙ кнопкой мыши; Появиться дополнительное окошко с функциями: «Отправить без звука», «Отправить позже», «Когда будет в сети»; Нажимаем «Отправить позже»; Всплывает окно «Время отправки».
В целом второй день недели кажется довольно перспективным и по другим площадкам — люди включились в работу и будничную рутину, они готовы потреблять контент в привычном режиме. Читайте также Что такое контент-план для социальных сетей: как его составить, примеры постов брендов Среда День максимальной вовлеченности в «Телеграм». Так что в приоритет поставьте именно этот мессенджер. В среду и четверг в свои каналы в Telegram надо постить вовлекающий и продающий контент. В понедельник, вторник, пятницу и субботу можно выкладывать развлекательные материалы. Четверг Хороший день для взаимодействия с ЦА на Youtube.
Он не слишком отличается от предыдущего, но в целом довольно перспективен. Посмотрите на статистику — зато на втором месте по активности юзеров. В целом по всем площадкам это отличный день для маркетинговых контент-активностей. Также последний будний день эффективен для постинга в «Твиттер» — здесь самая высокая активность по сравнению с другими днями недели. Суббота Один из худших дней для размещения контента во всех соцсетях, рассмотренных нами. Кажется, что это не лучшее время для постинга и публикаций.
Мы рекомендуем уделить этот день анализу. Соберите данные по охвату, вовлеченности и активности пользователей. Используйте для этого различные сервисы: InstaHero, Popsters, Picalytics и другие. Если какой-то текст собрал мало лайков, то удалите его или переработайте. А желательнее всего — выбраться с семьей на дачу или в лес. Отдыхать тоже ведь надо.
Воскресенье Можно расслабиться и не слишком усердствовать в постинге. В среднем для всех площадок последний выходной недели не дотягивает по активности даже до понедельника. Видимо, пользователи соцсетей не слишком склонны скроллить свои ленты перед началом рабочей недели. Ну а если руки чешутся поработать, то оптимизируйте стратегию контент-маркетинга с помощью нашей статьи, например. Напишите хороший текст, найдите интересное видео, сделайте фотоотчеты — все это будете продвигать в другие дни недели. Oценим текущие показатели вовлечения и охватов, качество и актуальность контента.
Разработаем рекламную, визуальную и контент-концепции, а также руководство, с помощью которого вы сможете реализовать стратегию или доверить выполнение нам. Оставить заявку Подробнее… В какое время лучше публиковать посты Активность аудитории по часам в сутках наглядно видна на скрине. Получается, что наиболее эффективно размещаться — с 10:00 мск до 6:00 вечера.
На Андроид Для того чтобы создать отложенное сообщение на смартфонах с системой Андроид нужно: Войти в Телеграм и выбрать нужный чат; Набрать сообщения для отложенной отправки; Затем, нажать на синий значок отправки сообщения и удерживать его две секунды; Откроется подменю.
Нажимаем «Отправить позже»; С помощью прокрутки настраиваем дату и время отправки поста; Нажимаем на синюю кнопку ниже «Отправить…»; Вас перенесет в окно отложенных сообщений, где вы увидите готовый пост с пометкой о дате и времени отправления; Для возвращения в обычный чат нажимаем на стрелочку в верхнем левом углу; Отложенное сообщение готово и будет отправлено в установленный срок На Айфоне Создание отложенных сообщений на Айфоне идентично алгоритму автопостинга для Андроида. Разница лишь в визуальном оформлении значков. Единственное отличие в работе с отложенными сообщениями на iPhone заключается в том, что если готовое отложенное сообщение необходимо отредактировать, то нужно нажать на него и удерживать две секунды. В этом случае всплывет подменю с функциями редактирования, как указано на изображении ниже.
Как и где посмотреть отложенное сообщение в Телеграм Отложенные сообщения в Телеграм спрятаны за значком календаря рядом со строкой ввода текста.
Время загрузки страницы и ресурсов
Какой бы вариант не был выбран, всегда первоочередным должно выполняться наиболее важное дело. Часто бывает так, что пока вы решаете главную задачу, остальные отпадают сами собой, зато заниматься заправкой картриджей, поливом цветов и решением разногласий в коллективе можно вечно, пока не будут пройдены все сроки сдачи готового построенного проекта. Обязательно делегируйте часть своих задач, причем как своим подчиненным, так и людям, идущим мимо занести по пути в архив журнал. Чтобы избежать отвлекающих соблазнов и вложиться в установленные сроки, стоит самые важные дела выполнять с утра, если конечно ситуация позволяет это сделать. Это не только гарантирует выполнение важного, но и зарядит мотивацией на оставшийся день. Чтобы вторая половина дня не проходила впустую, всегда ставьте сроки выполнения запланированных дел. Когда задачи просто записаны списком, нет внутреннего таймера, отсчитывающего оставшиеся минуты, чем ускоряется работа. Активно используйте платные услуги по экономии вашего времени и оплачивайте их — в итоге получите больше. Например, не обязательно самостоятельно привозить готовую продукцию, можно нанять курьера, как и нет необходимости следить за наличием воды, когда можно составить договор с компанией.
Этот совет оптимален как для личного использования, так и на уровне компаний — не всегда целесообразно нанимать отдельного сотрудника для выполнения обязанностей или подключаться самому, когда существует множество предложений по реализации необходимой функции. Обязательно обозначьте в графике «мертвые» часы, когда вы недоступны — это позволит сконцентрироваться на необходимых задачах. Так, когда врача постоянно дергают родственники пациентов, он не может сосредоточиться на разработке правильной схемы лечения, когда заказчики архитектора часто ему звонят, то отвлекают от проектирования и так далее за пару часов, пока вы вне зоны доступа мир не рухнет, а продуктивность повысится. Весь план, как и часы своей недоступности необходимо составлять с учетом собственных особенностей и рабочей ситуации. Если человек сова по биоритмам, то нет смысла ставить задачи, требующие высокой концентрации на утро — лучше их перенести на обед.
Материал чаще всего не «перекрывается» видео. Как правило, это самые оперативные новости, пришедшие в редакцию непосредственно перед началом эфира или прямо во время него. Подготовить видеоматериал или, как минимум, получить фотографии с места события в таких случаях времени обычно хватает. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.
Анализ аудитории и выбор времени для публикаций Для определения оптимального времени публикаций необходимо провести тщательный анализ аудитории. Это поможет понять, когда ваша целевая аудитория наиболее восприимчива к контенту. Изучите демографические данные: возраст, пол, местоположение, профессия.
Анализируйте поведение аудитории: когда они наиболее активны в интернете. Соберите обратную связь: опросы и комментарии могут дать ценную информацию о предпочтениях аудитории. Инструменты аналитики Используйте инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics, для отслеживания активности пользователей на вашем сайте и определения наиболее эффективного времени для публикаций.
Под шкалой располагается карусель с миниатюрами, заголовками и точками отсчета для каждого сюжета. Чтобы начать просмотр, достаточно кликнуть по превью-изображению заинтересовавшего блока. Такой способ отображения хорошо отображает структуру лекций, записей вебинаров, мастер-классов.
Как добавить таймкод к видео на YouTube Добавить временную шкалу к видеоролику можно в несколько шагов: Загрузите видео на YouTube-канал; В панели «Творческая студия» выберите пункт «Менеджер видео». Выберите нужный ролик и нажмите кнопку «Изменить»; В блоке «Основная информация» пропишите структуру видеоролика с привязкой ко времени в формате: «ММ:СС — описание блока»; Нажмите кнопку «Опубликовать» — кликабельное оглавление появится в описании видео. Как использовать таймкоды для SEO Первое на что стоит обратить внимание, Google поощряет использование таймкодов — видео получает дополнительные преференции при ранжировании. Вам также может быть интересно: Как продвинуть видео в топ-10 выдачи Google Тайминг в описании видео — дополнительное место для размещения ключей. YouTube предоставляет авторам контента полную свободу: вы можете подробно расписать содержание каждого блока или ограничиться кратким подзаголовком. Лаконичный формат позволяет прописать ключевые фразы максимально органично.
Описания к блокам отображаются в поиске в виде сниппета. По сравнению с классическим отображением миниатюр, это открывает больше возможностей заинтересовать будущих зрителей. Наконец расстановка временных отметок — дополнительный стимул для пользователя делиться видео. Нажать на кнопку «Копировать URL с привязкой ко времени» значительно удобнее, чем писать адресату на каком моменте начинается самое интересное. Чтобы получить высокие позиции в Google и, как результат, больше просмотров, видео должно быть максимально качественным, интересным для целевой аудитории и иметь грамотно прописанные метаданные.
Тайминг выступления
Пример использования: Тщательно разработанный тайминг. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы. (timing) - синхронизация времени всех элементов предстоящего удара, начиная с. Ищите и загружайте самые популярные PSD Тайминг на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественные шаблоны Сделано для творческих проектов. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos.
Как писать тайминги для видео. Алгоритм как добавить таймкод на видео - оптимизация описания
Успех или провал компании часто зависит от того, в какой момент было принято то или иное решение. Например, одно и то же IPO первичное размещение акций на бирже может как вызвать ажиотаж и резкий рост стоимости компании, так и пройти незамеченным в зависимости от выбранного тайминга. То же самое касается выхода на рынок новых товаров и услуг. Кроме выбора удачного старта, в бизнесе важен тайминг принятия управленческих решений, планирования и оптимизации бизнес-процессов. От того, насколько точно рассчитано время на тот или иной этап, зависит эффективность работы всей компании. Политика В политике под таймингом понимается умелый выбор времени для озвучивания той или иной инициативы, проведения PR-акции и т.
Это позволяет добиться максимального общественного резонанса и поддержки целевой аудитории. Яркий пример - выступление Барака Обамы с речью "Да, мы можем! Эта речь во многом предопределила его победу. Маркетинг Время играет решающую роль в маркетинге. Успех рекламных и PR-кампаний напрямую зависит от их тайминга - способности уловить нужный момент для продвижения товара или услуги.
Оптимальный тайминг позволяет: максимально эффективно использовать рекламный бюджет; добиться наибольшего охвата целевой аудитории; сформировать и подогреть интерес потребителей к товару. А распродажи к 8 Марта или Black Friday приносят огромные продажи в силу своего идеального тайминга.
Правила тайминга — несколько важных задач на день Рабочие дни недели нужно распланировать с одинаковой нагрузкой. Иными словами, не нужно на понедельник ставить только легкие дела, а на четверг исключительно сложные задачи. Тайминг нужно составлять гармонично, чтобы не чувствовать усталости и не жить в цейтноте. Для этого на день нужно планировать не более 2-3 важных дел. Тайминг не требует поминутно расписывать день Многие коучи по тайм-менеджменту рекомендуют расписывать предстоящий день поминутно. Однако, исследования показывают, что подобный подход не продуктивен.
Просто какие-то задачи обязательно сдвинутся по времени, а часть и вовсе останется невыполненной. В результате человек чувствует себя виноватым, неорганизованным, загоняя себя в стрессовое состояние. Просто нужно усвоить, что поминутное расписание — нерабочий прием. Жизнь невозможна по расписанию, она постоянно вносит какие-то коррективы. Если планировать все поминутно, то уложиться в намеченный план никогда не получится. Поработаю 10 минут Для многих людей очень сложно дается начало работы — им трудно сесть за какое-то занятие. Но достаточно только начать, как человек понимает, что все не так ужасно и работа идет, как по маслу. Если совсем не хочется садиться, нужно себя заставить, призвать всю силу воли и проявить небольшую хитрость, пообещав, что поработаете всего 10 минут.
Как правило, большинству хватает этого времени, чтобы войти в рабочий ритм и с удовольствием включиться в дело. Если 10-15 минут работы настроя и желания не появилось, то нужно проанализировать собственное состояние. Возможно, человек не выспался или ему нездоровится. Может, лучше делегировать какие-то дела другим или отложить их до завтра. Концентрируемся на процессе — соблюдаем тайминг Цените собственное время и используйте его с максимальной продуктивностью. Как использовать свое время — личное дело каждого, а окружающие не должны постоянно направлять или поторапливать его. К примеру, вы делегировали одну из задач помощнику и у вас выдалось свободное время. Освободившееся время нужно использовать с максимальной пользой, а не делать вид, что вы жутко заняты, пролистывая соцсети.
Особенно этот совет пригодится мамам в декрете. Если кто-то вызвался помочь с ребенком, а у вас накопилось много дел, то это время нужно распланировать по минутам и не отвлекаться, чтобы успеть все запланированное. Тайминг предполагает грамотное распределение ресурсов психики в логичном и экономном ключе. Если человек пришел домой, уставший от работы, и вечером снова занялся подобной работой программист сел за компьютерную игру, либо психолог общается с компанией друзей после многочисленных консультаций , происходит энергетический перерасход. В результате создается ощущение, что времени не хватает. Но на деле времени остается столько же, просто у человека исчерпаны силы, потому и возникает ощущение столь сильной усталости. Тайминг — полезные приложения и книги для управления временем Чтобы все успевать и в совершенстве овладеть таймингом, рекомендуется использовать в работе полезные ресурсы или приложения: Todoist — удобное приложение, можно разделить крупную задачу на более мелкие проекты и подзадачи. Функционал позволяет прикреплять файлы к делам, вести совместные дела с коллегами.
А трекер продуктивности дает дополнительную мотивацию. Microsoft To-Do — удобный планировщик с цветовыми схемами, помогающими эффективно расходовать время. GTasks — если вы предпочитаете минимализм, то это приложение для вас. Можно назначать дела, время, дополнительные задачи и делиться ими с другими. Поможет не забыть о делах и дает дополнительную мотивацию на работу. А встроенный календарь поможет запланировать задачи наперед. Google Календарь — функционал приложения позволяет записывать в календарь задачи и цели, которые в дальнейшем будут синхронизироваться с остальными приложениями. Можно подобрать удобное время автоматически.
Пользователь вводит цель, а программа потом подбирает варианты свободного времени.
Если были какие-то вопросы во время стрима, то ,соответственно, под каждый вопрос. Если вдруг вы время просмотра не смогли отдельный вопрос выделить ,то тогда смотрите еще раз ,там, то есть возвращаетесь ,пересматривайте. Ну в итоге у вас должна появиться такая четкая структура с ,скажем так, с обновлением видео. Тоесть человек ,перейдя по ссылке, сможет посмотреть как бы отдельный элемент видео, и при этом он все равно будет понимать какую-то одну из идей. То есть ,например, если человек не хочет смотреть весь стрим, но его заинтересовали только правила, он нажмет на время и увидет только правила. Если он не хочет ведь стримы ,но он хочет принципе узнать а зачем этот канал ,то нажмет на 6:55 и посмотрит этот фрагмент ,где Александр комментирует для чего фрилансеру нужен канал ,и решит смотреть ему дальше или не смотреть.
То есть видно по последующему таймингу сколько времени займет вот это вот ознакомление с каждым отдельным пунктом. То есть 45 минут видео человека может отпугнуть, и он может посмотреть буквально три минутки и сделать для себя выбор : смотреть все 45 или не смотреть. Вот таким образом мы прописываем тайминги для видео. Можно прописывать не только для стримов ,но и для других роликов. Алгоритм всегда остается такой же. Еще раз хочу отметить важный момент таймингов -это то ,что время всегда пишется у нас через двоеточие -никаких лишних пробелов не будет. Этот ролик также у нас размещен на школе, в его описании вы можете посмотреть тайминги именно к этому видео ,как они выглядят.
Также если это видео смотрят какие-то из наших учеников, которые хотят тоже давать задания по написанию таймингов ,можете использовать этот ролик как инструкцию для людей, которые будут для вас писать тайминги, или же инструкцию для самих себя, если вы будете писать их самостоятельно. У меня же на сегодня все. Всем спасибо за внимание. Всем пока!
Изучите демографические данные: возраст, пол, местоположение, профессия. Анализируйте поведение аудитории: когда они наиболее активны в интернете. Соберите обратную связь: опросы и комментарии могут дать ценную информацию о предпочтениях аудитории. Инструменты аналитики Используйте инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics, для отслеживания активности пользователей на вашем сайте и определения наиболее эффективного времени для публикаций.
Адаптация под платформу Каждая социальная платформа имеет свои особенности. Например, для LinkedIn лучшее время публикаций — рабочие часы, в то время как для Instagram — вечерние часы и выходные.
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
Временная шкала разделена на отрезки, привязанные к конкретному фрагменту — при наведении курсора отображается заголовок и ваш прогресс в конкретном разделе. Это положительно влияет на пользовательский опыт — упрощает навигацию и позволяет сосредоточиться на важной информации. Где и как отображаются таймкоды В тестовом режиме таймкоды для YouTube-роликов появились в приложении Google в июне 2019 года. В сентябре они стали отображаться в результатах мобильного поиска, вне зависимости от используемого приложения. Тогда же представители Google официально объявили1 о расширении возможностей пользователей: «При поиске роликов с пошаговыми практическими инструкциями или длинных видео, будь то публичные речи или документальные фильмы, в результатах будут отображаться ссылки на ключевые моменты на основе временных меток, предоставленных создателями контента». Таймкод изначально был виден только на видео в самом ТОПе выдачи. Остальные миниатюры видеороликов имели классический вид. Теперь же функция доступна для всех роликов, независимо от их позиции в SERP. При этом у временных отметок есть несколько форматов отображения: В виде отрезка — он соответствует фрагменту видео, который максимально релевантен поисковому запросу.
Это позволяет начать просмотр непосредственно с ответа на интересующий вопрос, пропустив вводную информацию. Такой формат отлично подходит для коротких роликов: мастер-классов, обзоров, рейтингов; В виде шкалы с точками — длинные видео удобнее разбить на несколько тематических блоков. Под шкалой располагается карусель с миниатюрами, заголовками и точками отсчета для каждого сюжета. Чтобы начать просмотр, достаточно кликнуть по превью-изображению заинтересовавшего блока. Такой способ отображения хорошо отображает структуру лекций, записей вебинаров, мастер-классов.
Успех часто зависит от того, насколько точен ваш внутренний хронометр. Преимущества эффективного тайминга Каковы же конкретные выгоды от точного планирования и оптимального распределения временных ресурсов? Что дает эффективный тайминг простыми словами?
Вот основные преимущества, которые он обеспечивает: Повышение производительности и скорости выполнения задач. Благодаря четкому расписанию, отсутствию лишних потерь времени удается сделать больше за меньшее время. Улучшение планирования. Появляется возможность более точно прогнозировать сроки реализации проектов, строить реалистичные планы. Рост выручки и прибыли. В бизнесе эффективный тайминг напрямую влияет на увеличение продаж и оптимизацию затрат. Повышение личной организованности и дисциплины. Четкое следование заранее намеченному распорядку формирует полезные привычки.
Тайминг и тайм-менеджмент: в чем разница? Часто понятия "тайминг" и "тайм-менеджмент" используют как синонимы.
Хотя бы N минут Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять.
По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2] , поэтому дальнейшая работа идет легче. Социальная экономика Как справиться с прокрастинацией и суетой: подкаст «Время остановиться» 3. Дедлайны Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны.
Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.
Поедание «лягушки» Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4] — делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы. Мелкие задачи Это полная противоположность предыдущему методу.
Делайте мелкие задачи — на 1—2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Автофокус Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение.
Автор метода Марк Форстер считает [6] , что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново.
Сделайте это завтра Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.
Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше.
Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление. Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость.
Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе». Деление большой задачи Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом.
Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок. Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание.
Принципы тайм-менеджмента
- Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий
- Тайминг. Или «Как научиться всё успевать» | Ковчег | Дзен
- Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг»
- Тайминг мероприятия: что это такое и как его составить
- Образец тайминга мероприятия - 94 фото
- Зачем нужен тайминг: цели и задачи
Время загрузки страницы и ресурсов
Когда, как и куда подключаться в день выступления? Расскажите, с кем держать связь по техническим вопросами Лучше всего, если все вопросы по мероприятию можно адресовать одному человеку. Если на мероприятии будут применяться нестандартные решения или инструменты, расскажите о них заранее и объясните, зачем они нужны. Спикеры, которые выступают часто, могут ожидать, что вы используете те решения, к которым они уже привыкли. Если формат конференции позволяет, то спикеров можно добавить в общий чат. Подготовка выступлений Предложите индивидуальную помощь каждому Как правило, опытным спикерам не нужен тренер и они готовятся к выступлению самостоятельно. Но не будет лишним убедиться за неделю, что у спикера все под контролем, и пригласить его на техническую репетицию. Если у вас есть возможность, пригласите тренера для спикеров, которым нужна помощь с подготовкой выступления, и объясните им его роль. Свяжите спикера с тренером как можно скорее, чтобы назначить первую встречу и обсудить формат работы. Если вы уже знаете время выступления и технического прогона, отправьте спикеру приглашения в календаре. Не затягивайте с подготовкой Мы знаем, что это совет из серии «делайте зарядку каждое утро».
Средние — до 20 минут. Основная цель такого выступления — убедить в своей точке зрения, донести определенную идею, представить свой взгляд на проблему. Обязательно должны быть структурированными и сопровождаться визуализацией. Их размер начинается от 30 минут. Чаще всего это учебные лекции, семинары, тренинги, вебинары, доклады. Требуют тщательной подготовки, так как в течение такого длительного времени внимание аудитории может рассеиваться. Если выступление не обучающее, не рекомендуется делать его длиннее 10-15 минут, даже если регламент мероприятия позволяет большие временные рамки. Чем дольше речь, тем сложнее удержать внимание аудитории, а чем она короче, тем сложнее предоставить всю самую важную информацию и не упустить важные моменты. А именно такой тайминг позволяет раскрыть достаточное количество фактов и не потерять внимание слушателей. После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг.
Если речь короче, чем нужно, следует проверить, раскрывает ли оно тему полностью: если да, то лучше не добавлять «воду», если нет — стоит дополнить недостающие факты. Если же текст получился длиннее, необходимо вдумчиво перечитать его и удалить лишнюю информацию, сократить количество отступлений, но при этом следить, чтобы суть речи оставалась полностью раскрытой. Любое выступление состоит из трех частей, каждая из которых важна по-своему: вступление — позволяет заинтересовать и заинтриговать аудиторию; основная часть — раскрывает суть проблемы; выводы — формируют окончательное мнение публики о выступлении. Вступление — важнейшая часть речи. Именно на ней аудитория гарантированно слушает докладчика и от ее качества зависит, будет ли она сохранять внимание в основной части. Важно хорошо продумать его — рассказать о теме выступления, его проблематике и актуальности, убедить в том, что речь будет интересна слушателям, а докладчик — эксперт в теме. Даже если выступление состоится перед профильной аудиторией и в основной части будет много научных терминов, во вступлении их лучше избежать и рассказать о будущем докладе простыми понятными словами. Можно использовать риторические вопросы и цитаты, если они уместны. Основная часть раскрывает суть проблемы. Здесь можно использовать терминологию, статистические данные, цифры, логические рассуждения — все, что поможет раскрыть тему и донести свою мысль до аудитории.
Чтобы сохранить внимание аудитории, можно использовать отступления, интерактивы, риторические вопросы и опросы, но они должны быть уместными и не занимать слишком большую часть. Например, можно попросить поднять руки тех, кто сталкивался с определенной проблемой, если есть уверенность, что такой подход найдет отклик, попросить вспомнить какую-то ситуацию из своей жизни. Важно излагать мысли последовательно: если вступление может содержать интригу, то в основной части от нее лучше воздержаться. Необходимо ставить вопрос, очерчивать проблему и сразу же излагать ее решение. Все сказанное по возможности нужно подтверждать фактами, иллюстрировать на сопровождающей презентации. Эффективно будет подвести свои мысли к кульминации — самому интересному, яркому, запоминающемуся моменту. Вывод — важнейшая часть, которая завершает все выступление. Здесь нужно кратко подвести итог, при этом не повторяясь, формулируя свои мысли кратко и точно. Можно привести цитату известных деятелей, сделать отсылку к слогану компании, использовать любые приемы, которые позволят воздействовать на эмоции и отложить в памяти слушателей все выступление. Не стоит заканчивать речь на отрицательном моменте, допускается задать риторический вопрос, но только в том случае, если это будет уместно.
А вот высказывания типа «выступление закончено, спасибо за внимание» испортят все впечатление о докладчике: окончание речи должно быть понятным без сообщения об этом и логически обоснованным. Подготовка к выступлению перед публикой Подготовка качественного, интересного текста — это только часть всего выступления. Даже самая интересная и актуальная тема не захватит внимание зрителей, если монотонно прочитать речь с листка бумаги. Поэтому очень важно подготовиться к выступлению, прорепетировать его, предусмотреть различные приемы, которые позволят удерживать интерес аудитории. Не существует единственного метода, который идеально подойдёт для любого случая. Есть десятки вариантов вступления, и все они зависят от задачи, которую нужно решить: например, актуализировать проблему, создать интригу или лучше узнать людей в зале. Классический способ начать — поприветствовать аудиторию, представить себя и анонсировать тему выступления. Так зрителям не придётся гадать, кто вы и о чём говорите. Дайте аудитории повод вас внимательно слушать: обратитесь к эмоциям зрителей, создайте интригу, чтобы люди в зале сопереживали тому, что вы будете говорить. Расскажите захватывающую историю, в которой есть явное противоречие или конфликт.
Зрители обязательно захотят узнать, что было дальше: «В 2016-м, когда я была студенткой факультета журналистики МГУ и с большим воодушевлением бездельничала с сокурсниками, случилось то, что навсегда изменило мою жизнь. С таким началом легко обойтись без классических комплиментов уважаемой публике и дежурных заявлений про важность темы. Хороший приём — показать пользу вашего выступления для аудитории. Коротко расскажите, какой эффект ждёт зрителей в конце: что они узнают, чему научатся и как это пригодится им в жизни. Есть лайфхаки, как «разговориться» перед выступлением? Начинайте говорить вслух заранее: познакомьтесь с людьми в холле, узнайте их ожидания от вашего выступления или всего мероприятия в целом. Я был совершенно сбит с толку. Такое впечатление, что рядом была барабанная муза, к которой они были подключены, а меня не было даже рядом с розеткой. После того вечера с танцами и барабанным боем я спросил Титоса, что заставляло менять темп. Я был поражен, «Подождите, подождите.
Барабанщики следуют за танцорами? Но когда я был танцором, вы сказали мне почувствовать барабан в груди. И если танцор следуют за барабанщиками, а барабанщики следуют за танцорами, то нет главного! Широко ухмыльнувшись, Титос изрек: «Точно. Теперь вы все поняли». Он рассмеялся и ушел. Я стоял в ступоре, говоря самому себе: «Я понял что? Потом меня осенило. Главного нет. И никогда не было.
Мы все влияем друг на друга. Иногда мы — танцоры, иногда — барабанщики. В разное время мы ведем и ведомы. Это периодичность, когда мы влияем и когда находимся под влиянием. Мое определение тайминга в комедии — это африканские танцы и барабаны. Зрители следуют за выступающим и выступающий следует за зрителями. У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика. Ориентируемся на то, что 15 слайдов — это около 20 минут выступления, один слайд — одна мысль. Хрономер - определит сколько времени займет текст 9. Выпускной в школе, лекция в университете, конференция требуют соблюдения временных рамок.
Распишите тайминг и прорепетируйте выступления, речи, перерывы. Как сделать любое выступление комфортным? Что значит выступление с точки У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика. Выступление по максимуму Например, я — технолог-наблюдатель компании «Стройломайплюсминус». В этом случае проще сказать обычными словами, чем вы занимаетесь. Моя компания занимается постройкой домов, я слежу за соблюдением технологий строительства. Избегайте креативных формулировок: поставщик счастья, укротитель текста, мы дарим праздник, я вдохновляю людей и т. Они не проясняют, чем вы занимаетесь. Не увлекайтесь перечислением регалий и званий. Если они поданы в ненужный момент, могут быть восприняты аудиторией как самолюбование.
Избегайте лозунгов и общих фраз, типа: мы располагаем обширными базами данных партнеров, у нас очень качественная продукция, у нас лучшие условия сотрудничества. На чем все это основано? Если это так, покажите конкретику. Если в вашей презентации можно опустить название компании и остальной рассказ подойдет любому конкуренту, значит, вы не показали характера вашей компании. Презентацию надо переделывать. Презентация на совещании Ситуации. Представление идеи вариант 1 Есть две универсальные схемы для презентации идей. Причем они касаются как простых рабочих идей, так и крупных стратегических. От общего к частному, когда вы начинаете с сути идеи и потом ее расшифровываете. И от частного к общему, когда вы сначала описываете ситуацию и мягко подводите к самой идее.
Пример 1: Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Почему предлагаю: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Какие выгоды получим: Сможем сэкономить на аренде, а клиентам будет удобнее забирать товар. Сколько нужно затратить: Общие затраты на переезд составят Х рублей. Если переедем до осени, фактически окупим расходы на переезд. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация идеи спасательной капсулы для самолетов. Это пример визуальной презентации. Озвучки нет, но весь текст написан или нарисован по нашей схеме: зачем предлагаем, суть идеи, какие выгоды получаем в различных ситуациях, за счет какой технологии что конкретно нужно делать. Нет только блока про затраты, но это уже рассказывается дополнительно. Для серьезных презентаций инвесторам сейчас рисуют похожие визуальные ролики именно на 1-2 минуты, чтобы наглядно представить свою идею.
Схема 12. Представление идеи вариант 2 Пример 2: Текущая ситуация: У нас есть отличный склад и на данный момент все хорошо. Но есть намечающиеся изменения. Если мы их не учтем, то будут неприятности. Будущие проблемы: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация шуточная, но все элементы схемы соблюдены в точности. Схема 13. Представление новой информации При подготовке этой презентации учитывайте, каким образом появилась новая информация — произошла экстренная ситуация или это ваше плановое нововведение. Пример: Что изменилось: В нашей компании вводятся новые правила регистрации клиентов в базе данных.
Причина нововведения: Это требование нового законодательства. Детали нововведения: Теперь нужно будет вводить дополнительное поле информации. Как это на нас влияет: У менеджеров по работе с клиентами добавиться новое правило — запрашивать эту информацию. Что нужно сделать: Руководителям отделов проинформировать всех менеджеров. Тренировочное упражнение Для тренировки навыка говорить кратко, можно сделать следующее упражнение: Выберите любую тему. Запишите рассказ на эту тему на видео продолжительностью 5 минут.
Подписаться Тайминг. Или «Как научиться всё успевать» 20 января 2022 122 прочитали Тайминг — это умение, а скорее вечные тренировки правильного использования своего времени, а следовательно получение возможности достижения своих целей в кратчайшие сроки. От этого жизнь становиться, настолько яркой, что перестаешь замечать перед собой трудности и препятствия. Начинаешь двигаться по жизненному пути смело, по кратчайшей прямой и достигаешь своих заветных целей. Кому необходимо практиковать тайминг? Тайминг необходим тем людям, которые ставят перед собой огромнейшие цели, при том, что времени всегда не хватает, а у других на это уходит вся жизнь. Следовательно, такие люди проживают больше, если смотреть на жизнь не как на количество прожитых дней, а как на количество и качество получаемых эмоций и пройденных этапов жизни. Ведь за один промежуток времени разные люди переживают одни и те же ситуации по-разному. Уверяю Вас, жизнь покажется сказкой, если научиться пользоваться своим временем практиковать тайминг.
То есть организаторы сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки. Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги , а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. То, что было круто у других, может стать катастрофой у вас. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как организатор, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое. Спикер выступил быстрее или вообще вдруг не пришел , организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка. Он не дает строгую и четкую инструкцию — и поэтому или спикер-звезда начинает свое бесконечное соло-выступление, вообще не обращая внимания на то, что время закончилось «это для обычных спикеров тайминг, не для меня» , или модератор боится прервать «звезду», или модератор отвлекся от своих обязанностей… …Любая ситуация, когда нет четких правил, которым нельзя не следовать, порождает большие проблемы. Сдвинутый больше чем на 10-15 минут тайминг будет сложно вернуть в свое русло.
Успех часто зависит от того, насколько точен ваш внутренний хронометр. Преимущества эффективного тайминга Каковы же конкретные выгоды от точного планирования и оптимального распределения временных ресурсов? Что дает эффективный тайминг простыми словами? Вот основные преимущества, которые он обеспечивает: Повышение производительности и скорости выполнения задач. Благодаря четкому расписанию, отсутствию лишних потерь времени удается сделать больше за меньшее время. Улучшение планирования. Появляется возможность более точно прогнозировать сроки реализации проектов, строить реалистичные планы. Рост выручки и прибыли. В бизнесе эффективный тайминг напрямую влияет на увеличение продаж и оптимизацию затрат. Повышение личной организованности и дисциплины. Четкое следование заранее намеченному распорядку формирует полезные привычки. Тайминг и тайм-менеджмент: в чем разница? Часто понятия "тайминг" и "тайм-менеджмент" используют как синонимы.
20 эффективных техник тайм-менеджмента
План-тайминг проведения мероприятий в рамках HR-форума. точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса. 13. Хронометраж. Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень.