Новости таранда гедиминас брат

НОВОСТИ КОЗЕЛЬСКА СЕГОДНЯ. Недавно на Дне города в Козельске выступал «Имперский Русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды. Гостями нового выпуска программы «Честно говоря» на «Радио 1» стали заслуженный деятель искусств Российской Федерации, генеральный директор Имперского русского балета Гедиминас Таранда, а также его супруга –художественный руководитель Академии балета Ана. Замечательный танцовщик Гедиминас Таранда был солистом Большого театра, на него ставил спектакли великий Григорович. Вынужденный оставить прославленную сцену в тридцать с небольшим, Гедиминас создал собственный коллектив. До Анастасии Таранда вступал в брак трижды, первый раз он женился еще в 19 лет. 2 января Таранде стало ахово в его квартире на Садовой-Сухаревской улице.

Умер хореограф Витаутас Таранда

Внезапная смерть настигла замдиректора "Имперского русского балета" Витаутаса Таранду. О том, что в понедельник, 18 марта, из жизни ушел заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда, сообщает РИА Новости. Биография Гедиминаса Таранды началась в семье полковника Леонаса. Руководитель, бывший солист Большого театра, заслуженный деятель искусств РФ Гедиминас Таранда встретился с журналистами в пресс-центре «Комсомольской правды» в Нижнем» [видео]. В возрасте 58 лет умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом РИА «Новости» рассказал исполнительный директор труппы Магомед Кулбужев. хореограф Гедиминас Таранда.

Умер хореограф Витаутас Таранда

Гедиминас Таранда исполнил заглавную роль в спектакле "Учитель танцев" по пьесе Лопе де Веги, поставленном режиссером Юрием Ереминым в Государственном академическом театре им. В 2008 г. Преподаватель факультета искусств Российского государственного социального университета, заведующий кафедрой концертно-исполнительского мастерства. Заслуженный деятель искусств РФ 2004. Супруга - Анастасия Таранда род. Дочь - Дейманте род. Также у Гедиминаса Таранды есть дочь Елизавета род.

В 1974 году поступил в Воронежское хореографическое училище, в 1976 году — в Московское хореографическое училище. Также в детстве много занимался борьбой. По распределению попал в Большой театр. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Президент балетного фестиваля «Гран Па». И мы хотим, чтобы для наших зрителей это был настоящий праздник. Мы не просто красиво декорируем фойе ДК имени Ленсовета, а создаем артистический шоу-рум. Там будет и выставка фотографий знаменитых балерин, и уголок Анны Павловой, где разместим ее портрет, самовар и реконструированную пачку самого ее легендарного образа — умирающего лебедя. Выставим и уникальный костюм Майи Плисецкой. Организуем большую костюмерную со станком, пачками и пуантами. Любая женщина сможет примерить пачку и почувствовать себя Анной Павловой или Майей Плисецкой. Уверен, никто не пройдет мимо галереи кукол художницы Елены Громовой, посвященной балету. Вы не представляете себе, какой красоты она делает куклы — чтобы их получить, люди записываются в очередь! Поэтому на наши спектакли надо приходить не за две минуты до звонка, а за час, чтобы погрузиться в атмосферу имперского русского балета. Это точная реплика балета 1908 года. Костюмы созданы по эскизам Бакста, восстановлена хореография Фокина. Это наш поклон Дягилевским русским сезонам. А «Кармен-сюиту» мы посвятили Майе Плисецкой, «крестной матери» «Имперского Русского Балета» — именно Майя Михайловна подтолкнула меня к созданию своей труппы. Мы не могли не привезти «Болеро» Равеля — это одно из самых чувственных произведений мировой музыкальной классики несправедливо редко идет в Петербурге. И, наконец, мы привезли неувядающую классику: «Дон Кихот», «Щелкунчик» и, конечно же, как не привезти в город белых ночей «Лебединое озеро»? Но стоит заметить, наши постановки не совсем хрестоматийные. В них немало сюрпризов. Например, придя на «Дон Кихота», вам покажется, что вы оказались в самой настоящей таверне самой настоящей Испании. А в «Лебедином озере» вы окажетесь не на берегу озера, а в центре его. Поверьте, такого «Лебединого озера» вы еще не видели. И, конечно, «Щелкунчик», который я посвятил своему деду, он нам организовывал такие замечательные зимние праздники! Поэтому у нас в центре сцены вовсе не традиционная рождественская елка, а старый скрипучий шкаф, в который мы забирались и придумывали там волшебные сказки… Мы пытаемся сохранить в «Щелкунчике» непосредственность, которой нам, взрослым, часто не хватает. Поэтому крысы вылезут из-под рядов, а в конце актеров закружит старинная французская карусель. Тогда все крутили у виска: «Таранда сошел с ума! Империи нет, а он называет свою труппу имперской». Но мне было все равно. Во-первых, я по духу своему имперский человек, и не скрываю этого. Мой отец воевал, деды — и русский, и литовец — все они были служилые люди. И я за Российскую империю, которая всегда была не разрушительной, а, напротив, созидающей, в отличие от колониальной английской империи. Ведь мы не облагали налогами народы, которые входили в состав царской империи, не заставляли забывать родной язык. И наш балет — часть империи великого русского искусства. Во-вторых, я так назвал свою труппу в благодарность императорской семье.

В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». Ранее в Пермском театре оперы и балета сообщили о смерти оперного певца , педагога и музыкального деятеля Александра Сибирцева. Ошибка в тексте?

В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет», в котором он стал заместителем директора. Также Витаутас Таранда руководил студией при «Имперском русском балете». Орденом Дягилева его наградили за вклад в искусство.

Гедиминас Таранда

Об этом сообщил исполнительный директор коллектива Магомед Кулбужев. Внезапная смерть», — сказал он в беседе с РИА Новости. Таранда скончался во вторник, 18 марта. Кулбужев не стал раскрывать детали смерти хореографа.

Смерть замдиректора стала потрясением для его коллег. Кулбужев отметил, что в настоящее время никакой информации о дате и месте прощания, а также об организации похорон в настоящий момент нет.

Все это только предстоит организовать родственникам и уведомить общественность.

В 1993 году Гедиминас был уволен из Большого театра. Сразу после этого он созвал собственную труппу, названную «Имперским русским балетом». В состав труппы вошло 40 человек. Через 11 лет Таранда начал работать в театре Моссовета. Он был принят на должность актера. В 1997 году артист сыграл Арапа в «Возвращении Жар-птицы». Сказка с его участием была награждена несколькими дипломами и премиями.

Следующий проект с участием актера был выпущен только в 2007 году. Он исполнил образ Альдемаро в фильме-спектакле «Учитель танцев». Комедия получила преимущественно положительные отзывы. В 2012 году Таранда стал учредителем фонда «Культурно-просветительское движение «Содействие творческому образованию»». Параллельно мужчина занимается президентскими делами на фестивале «Гран Па». В 2015 году артист исполнил свою шестую роль в кино. Он сыграл хореографа в «Тайне Снежной Королевы». С тех пор копилка его ролей не пополнялась.

Гедиминас участвовал в съемках документальных кинолент «Балет от первого лица» и «Отцы поневоле». Личная жизнь В личной жизни артиста балета было множество взлетов и падений. Долгое время его считали настоящим Казановой.

Это да, помогает. Потом во мне столько кровей намешано: папа — литовец с польской и немецкой родословной, мама — из Воронежа с казацкими корнями, а я — литовец — себя ощущаю русским. В России можно быть немцем, швейцарцем, литовцем, кем угодно, но если ты служишь России, ты русский. Всегда так было. Конечно, сначала балет продвигали итальянцы, потом французы, но именно Российская империя взяла всё самое лучшее из балетного искусства и распространила его по миру. То, что сегодня называется классикой. Во всех культурных столицах мира есть русские балетные педагоги.

Они как уровень, как планка, к которой надо стремиться. Кстати, я удивлен и немного огорчён тем, как мы всё своё раздаём щедро и безоглядно. Для мира это хорошо, для нас плохо, потому что мы всё чаще отдаём лучшее — танцоров, балетмейстеров, педагогов… Читайте также: «Я — солдат русского балета» — И потому вы назвали свой балет «Имперский русский балет»? Мы с удовольствием гастролируем и за рубежом, продвижение русского балета как своего развития — дело святое. Но прежде всего мы выступаем у себя дома. И не только на именитых площадках в Санкт-Петербурге или в Москве, мы много, по месяцу — два, ездим по маленьким городам, куда никогда не приезжают и не приедут ни Большой, ни Мариинский, ни театр Станиславского. Я так много намёков и нареканий слышал, когда наш коллектив назвал «Имперский русский балет»… Прямо говорили: «Не мог поскромнее? Почему русские должны стесняться того, что у них есть? Запад всегда уважал, но троллил и побаивался Российскую империю за её масштабность — территорий, мышления, души.

Внезапно умерший брат Гедиминаса Таранды раньше жаловался на сердце

Гедиминас Таранда рассказал о своей внебрачной дочери. Внезапная смерть», – сказал он в беседе с РИА Новости. Таранда скончался во вторник, 18 марта. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Гедиминас Таранда,хореограф, заслуженный деятель искусств России: Вообще я должен сказать, что понятие семья — это понятие Родины. Гедиминас Таранда рассказал о своей внебрачной дочери.

Гедиминас Таранда: «Русская публика – фантастичная!»

создатель “Русского имперского балета”. Высокий, живой, яркий харизматичный, и, как мне показалось, искренний, вопреки всем стандартам, Таранда сам начинает интервью. Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. По данным балетмейстера, подвело сердце. Гедиминас Таранда рассказал о своей внебрачной дочери. Гедиминас Таранда в интервью «МИР 24» рассказал, какой видит идеальную жену, и почему балету, как и любви, все возрасты покорны.

Новости по теме

  • Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда — РТ на русском
  • Скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда | Ямал-Медиа
  • «Надо нести свет!» О русском балете в малых городах России рассказывает Гедиминас Таранда
  • Умер замдиректора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда — 19.03.2024 — В России на РЕН ТВ
  • В Москве неожиданно умер хореограф Витаутас Таранда. Чем он известен
  • Гедиминас Таранда: хулиган – невыездной – звезда балета

­Гедиминас Таранда: «Свою жену я выкрал»

Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. По данным балетмейстера, подвело сердце. Витаутас Таранда — брат экс-солиста Большого театра, хореографа Гедиминаса Таранды. На несколько недель в Петербург приехал «Имперский русский балет», который ровно 25 лет назад создал Гедиминас Таранда, человек не только удивительного обаяния и сумасшедшей энергии, но и имперского мышления.

Гедиминас Таранда: «Символ нашего балета – двуглавый имперский орел»

Лучший брат в мире ушел», — сообщил он. Витаутас Таранда с 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете». С 2000 года был директором студии при «Имперском русском балете».

Потому что есть такой настрой у нынешнего молодняка — меньше работать и все сразу получать. В балете так не бывает. Ты вкалываешь, вкалываешь, вкалываешь, прежде чем что-то начинает приходить. И наш график, действительно, требует особой собранности.

В конце нынешнего января мы вернулись из Мадрида, где за месяц на одном месте сыграли 40 спектаклей. Почти сразу поехали по городам России. Это для нашей труппы важно. И не только потому, что само название обязывает. Ребятам, которых я пытаюсь воспитывать, внушаю: вы призваны работать дома. Здесь они открывают, какая у нас публика.

Она отличается от той, что в залах Германии, Испании. Классная, фантастичная русская публика! Она тебя заранее любит. Начинается музыка, открывается занавес, и сразу звучат аплодисменты, хотя мы не успели ничего сделать. Ну где еще бывает такое? Поэтому, отдохнув после Испании три дня, отправились в большой тур по Ростовской области.

В марте успеем побывать еще и в городах Среднего Поволжья, планируем гастроли в Туле, Рязани, Угличе.

Эта история повторялась несколько раз... В те годы я был просто нищий. Получал 100 рублей и за квартиру платил тоже 100 рублей. Работал грузчиком на всех плодоовощных базах Москвы, разгружал вагоны, склады.

Потом начал ставить показы мод, учил манекенщиц ходить. Сложная, нищая жизнь плюс ещё неудовлетворённость в творчестве. Конечно, это отразилось на моих выступлениях. Да, я знал, что техничен, что хорош, но не было ощущения полёта. Мне тогда было 25.

Я пошёл к своему другу-экстрасенсу. Он сказал: «Твоё сердце озлоблено. Оно зло держит. Самое важное - научиться прощать. Это христианская заповедь!

Это был прорыв! Гедиминас Таранда фотография - Вы организовали собственный театр, чтобы обрести свободу. А оказалось, что груз стал ещё больше. В нашей стране становится всё более и более невыносимо руководить частным балетным коллективом. Аренда сцены театра стоит больше, чем ты зарабатываешь с продажи билетов.

Но сдаваться я не намерен. Гедиминас Таранда фотография «Роды? Такое испытание! Я никого не брал со школьной скамьи: «Поработайте сначала в театрах, а потом приходите ко мне. У нас мало времени на репетиции, мне некогда обучать желторотиков».

Но эти девочки мне очень понравились, впервые взял в коллектив молодняк. Когда я объяснял что-то, Настя ни с кем не болтала, никуда не отводила глаза.

Эта сцена была для меня какой-то пушистой, знаете, как пух или перо… Но при этом громадной, необыкновенных размеров! Было такое ощущение, что подо мной воздушная подушка либо крылья за спиной. Я станцевал номер, и меня, мальчишку, восемь раз вызывали на поклон… в Большом театре! Это незабываемо!

А после выпускных экзаменов я получил приглашение в Большой. Юрий Николаевич Григорович сказал: «Всё, этого парня беру». Хотя я собирался идти к Моисееву в его ансамбль. Это было просто громадное счастье! Я три ночи, наверное, гулял в Серебряном бору, такая эйфория была… Выпускники, которых взяли в Большой театр, сразу после экзаменов поехали на гастроли по России. Мы выступаем в Кемерово в концерте с Большим театром, ночуем и с утра переезжаем в другой город.

Выезд в 9 утра. И мы — я и Саша Грещенко, с которым вместе выпускались — от счастья проспали! Можете себе представить: стоят три автобуса, ждут народные артисты — Лавровский, Тимофеева, Бессмертнова, а пацаны спят. К нам постучали в дверь — бум, бум, бум!!! Бесцеремонно, ногами. Меня до сих пор этот стук преследует иногда.

О, какой позор! Иерархи смотрели на нас с таким, знаете, выражением: «понабрали тут…» Так началась моя карьера в Большом театре. Надо мной хохотал весь зал В сентябре мы после отпуска пришли в театр, начались репетиции. И состоялся мой первый выход на сцену Большого, столь же незабываемый. Труппа уехала на гастроли. Оставшиеся артисты должны были через неделю давать «Дон Кихота».

Я танцевал одного из восьми тореадоров в кордебалете. И вдруг… на второй спектакль 7 сентября нет главного тореадора! Он заболел, замены нет. Анатолий Романович Симачев, мой педагог, подходит ко мне и говорит: «Таранда, твой единственный шанс — завтра танцуешь главного тореадора». Это ведущая роль в балете «Дон Кихот»! Ведущая роль через неделю работы в театре!

Меня утверждают тореадором, я репетирую с легендарной Власовой, 6-го танцую в кордебалете, а 7-го я — тореадор, ведущий танцовщик. Наступает 6-е число. А мне мама подарила шерстянки из козьей шерсти, сама их связала, — это длинные чулки, которые согревают мышцы ног. Перед началом спектакля я надеваю халат, шерстянки, ботинки тореадоровские на каблуке, завязываю шнурки на два узла. Мой Анатолий Романович Симачев обрезает кончики, говорит: «Чтоб не болтались». Я готов — разогреваюсь, прыгаю.

Ветераны торопят: «Таранда, давай уже, снимай халат, пора выходить на сцену». Я снимаю халат, начинаю снимать шерстянки — одну, вторую… а они не снимаются! Они на щиколотке сшиты очень тонко и сквозь ботинок не проходят, потому что там каблук. Я их тяну. Весь балет выходит на сцену, а я стою за кулисами, потому что шерстянки не снимаются — болтаются, как у Пьеро длинные рукава. Стою, практически плачу.

Ко мне подбегают мой педагог, мой костюмер, и разрезают эти шерстянки. Всё, я свободен, но в это время уже должен быть на другой стороне сцены. Сцена 25 метров. Я обегаю ее за кулисами с ножом, с пилоткой набекрень, опаздываю где-то минуты на три. Я выскочил из-за кулис, поскользнулся и на заднице выехал на середину сцены. Встал в позу и говорю: «Оле!

Здесь, конечно, все артисты, которые были на сцене, рухнули. Хохот стоял гомерический — на заднице выехал студент, который завтра будет танцевать главного… Дирижер уронил палочку и хохотал, была пауза, аплодисменты в зале, потому что все смеялись. После спектакля подходит ко мне заведующий труппой, говорит: «Если б была возможность тебя уволить, уволил бы, но, к сожалению, завтра некому танцевать главного тореадора». Наступил завтрашний день. На спектакль пришел весь театр — оперные певцы, оркестр, пожарники, все. Говорили друг другу: «Вчерашний клоун будет танцевать главного тореадора.

Это будет незабываемо, это надо видеть». Я, конечно, не спал, чего говорить — двух шансов в Большом театре не давали никогда. И вот — выход главного тореадора. Скидываю халат, выхожу на сцену, и дальше я уже ничего не видел, не слышал и не помню. Только свет рампы и восторженные голоса, своих тореадоров — кордебалет, у которых горели глаза так же, как и у меня. Это был мой первый оглушительный успех, после которого ветераны кордебалета подходили ко мне и похлопывали по плечу: молодой, молодец!

Чтобы через неделю тебя принял театр — это дорогого стоило. И началась обыкновенная кордебалетная жизнь. Ну и что, что станцевал ведущую партию в «Дон Кихоте»? На следующий день я опять стоял с копьем. Как положено, 40-я линия. Потом опять «Дон Кихот», опять первая роль.

Но я был счастлив просто от того, что танцую на сцене Большого театра. Это была моя первая встреча с Майей Михайловной Плисецкой. Она сказала: «Наслышана о том, как вы танцевали». Она репетировала со мной, как с равным. Это был восторг! И потом я танцевал с ней балет «Кармен» — через пять месяцев после прихода в Большой театр!

Что может быть лучше? О чем еще может мечтать артист? А на следующий день после премьеры я опять стоял с копьем. И вдруг — новое счастье. Иду по коридору после бани в халате, в капюшоне, встречаю Юрия Николаевича Григоровича. Причем главную роль Яшки, а?

Я могу не только порепетировать, я могу потанцевать». Он: «Насчет потанцевать посмотрим, а вот порепетировать сегодня в семь часов вечера». И так это вроде бы в шутку… Я даже не понял, приходить мне на репетицию или нет. Вечером я всё-таки пришел и начал репетировать десятым составом балет «Золотой век». Григорович, как настройщик, играет камертончиком — дзинь, дзинь, и артист либо попадает в эту его ноту, либо нет. Если ты попал, он моментально выделяет тебя из толпы.

И неважно, что я был пацан, что впереди стояли пять ведущих солистов, великих танцовщиков, — я попал, услышал этот звук. Однажды Григорович сказал: «Мне надо сделать прыжок, чтобы он ассоциировался с тигром». И все стали делать всё, что они умеют — и со де баски, и перекидные, тройные, четверные… Думаю: «Я этого не умею. Что делать? Говорю: «Юрий Николаевич, есть прыжок тигра. Можно концертмейстера поставить на середину зала?

Я разбегаюсь, перепрыгиваю через него, проворачиваюсь в полете и падаю на спину. Встаю на ногу и стою. Подкинул вверх ноги и опять упал на спину. В борьбе нас учили падать на спину, ладонями гася силу удара, чтобы не получить травму спины или головы. То есть я показал несколько приемов падений, которые могу делать, как тигр, как кошка, как кто угодно. После этого он понял, что я — нестандартный вариант.

Приходя на работу днем в 12 часов, вызывал меня с кордебалетной репетиции я там с копьем где-то ходил , и мы три часа с ним вдвоем работали. Как-то сказал: «Сегодня в семь часов». Я: «Хорошо». В семь часов мы начали и до двенадцати, до часу ночи работали — сколько нужно, столько идет. Это было фантастическое время! Правда, потом Юрий Николаевич выходил, его сажали в машину, и он ехал домой, а я… В то время я жил в военном городке Куркино, причем от автобуса надо было еще восемь километров идти пешком.

Волки, собаки — места были дикие. Приходилось брать с собой палку, чтобы от них отбиваться. А в шесть утра уже вставал и ехал на работу. Но я мог спать стоя, потому что занимался творчеством с великим человеком. Вопросов нет — встал и сплю. Для меня быт не имел никакого значения.

Главное, что я попал в этот театр, и мне давали танцевать. Получилось так, что Юрий Николаевич на меня этот спектакль поставил. И я его танцевал. А подрабатывал грузчиком До премьеры оставалось полтора месяца, надо быть свежаком — прогоны начинались жестокие. А я — кожа да кости. Григорович спрашивает: «Таранда, ты что, устал?

Иди-ка сюда… Сколько спишь? Ты что себе позволяешь?! Ты где живешь? Он был в шоке! Я год ему ничего не говорил, просто умирал и вкалывал. В этот же день заведующий труппой принес мне ключи от лучшего общежития, рядом с Большим театром.

Полтора месяца я жил в шикарных условиях. Но после премьеры ключи у меня отобрали, дали пинка под зад. Я опять стал работать, как раньше, — танцевал ведущие партии и стоял с копьем. В моей жизни мало что поменялось. Получал всё те же 100 рублей. Потом я понял, что ездить по три часа домой невозможно, и стал снимать квартиру.

Поэтому начал подрабатывать грузчиком на всевозможных овощных, рыбных фабриках — разгружать вагоны вместимостью, как правило, 42-46 тонн. До сих пор мороженую рыбу видеть не могу, мне прямо плохо становится! Вагон — это десять рядов коробок весом по 45-46 кг. Берешь эту коробку, а она расползается, оттуда вылезают замороженные караси, ты их собираешь, кладешь обратно… Но самой отвратительной была селедка в бочках: бочки стояли высоко, когда падали, вылетала пробка, рассол разливался, въедался в руки. Руки становились желтыми и вонючими до такой степени, что когда я приходил в театр, на репетицию, со мной невозможно было рядом стоять. Этот рассол ничем нельзя было вычистить.

Однажды я попросился в группу к алкашам — хотел понять, как они работают. Я — здоровый молодой парень, разгружал где-то треть вагона и уже еле шел. А они подходили — руку подставил, скинул, бедро подставил, колено — и никакой усталости. Вот что значит профессионализм! С ними я быстро научился, как надо раскидывать ящики. Но всё равно работа — изнурительнейшая.

Кажется, что эти 46 тонн не закончатся никогда, и постоянно видеть глаза замороженной рыбы становится очень-очень неприятно. Таранда, такси! Наступил 1982 год. Я работал в кордебалете и одновременно танцевал соло. А потом мне опять повезло — Григорович стал ставить на меня балет «Раймонда». Удача фантастическая!

Эта роль стала одной из лучших ролей в моей жизни. Но после нее начались серьезные трудности. В 1984 году меня впервые стали брать в зарубежные поездки. Для артистов тогда это была статья выживания. Я получал 100 рублей, 100 рублей платил за квартиру. И если не поехал в поездку, то остался нищим.

Тогда, если ты мог что-то привозить из-за границы и продавать, ты был обеспеченным человеком. И вот в 1984 году я впервые поехал за рубеж — в Мексику. Мы везли туда «Раймонду». Мы жили в отличном пятизвездочном отеле. И хотя 10 долларов суточных, которые я получал, — это, конечно, были копейки, утром я выходил на веранду и брал чашечку кофе. На меня все смотрели: «Чего он, обалдел?

Но мне хотелось, понимаете? Однажды мы куда-то поехали на такси — таксист, мексиканец, был с сыном лет восьми. Приехали, я расплатился и подарил им матрешку и какой-то значок. Балет Большого». И так они ко мне прониклись, что в один из дней я выхожу из гостиницы, и передо мной останавливается такси. Выбегает этот водитель, говорит: «Таранда, такси!

Театр прямо через парк». Сын его выходит из машины, обнимает меня. Представляете, народные артисты, полковник КГБ, директор театра — все выходят из отеля и идут пешком, а Таранде открывают дверцу машины, сажают и везут. После спектакля я выхожу и вижу то же самое такси. Таксист говорит: «Мне ничего не стоит, там всё равно клиенты». И опять все звезды и партийные лидеры идут пешком, а Таранда подъезжает к отелю на такси.

Конечно, это не понравилось, прежде всего, партийному руководству.

Умер хореограф Витаутас Таранда

Появились подробности смерти замдиректора "Имперского русского балета" Гедиминас Таранда рассказал о своей внебрачной дочери.
Витаутас Таранда - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру 59-летний Витаутас Таранда – брат знаменитого танцовщика Гедиминаса Таранды, скончавшийся вчера днем, уже испытывал проблемы с сердцем.
Скончался один из руководителей «Имперского русского балета» Витаутас Таранда Гедиминас Таранда,хореограф, заслуженный деятель искусств России: Вообще я должен сказать, что понятие семья — это понятие Родины.
Умер замдиректора «Имперского русского балета» в Москве Витаутас Таранда В возрасте 58 лет умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Об этом РИА «Новости» рассказал исполнительный директор труппы Магомед Кулбужев.

Гедиминас Таранда: хулиган – невыездной – звезда балета

Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда — РТ на русском 264 года тому назад, 10 сентября 1756 года (или 30 августа по старому стилю) был учреждён первый русский театр. Произошло.
УШЕЛ ВНЕЗАПНО Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса.
Гедиминас Таранда: «Русская публика – фантастичная!» | Нижегородская правда это репортажи и комментарии, аналитика и прогнозы, инсайд.

Таранда, Гедиминас Леонович

В Москве неожиданно умер хореограф Витаутас Таранда. Чем он известен Брат замдиректора «Имперского русского балета» балетмейстер Гедиминас Таранда подтвердил смерть Витаутаса.
Гедиминас Таранда заставил внебрачную дочь сделать ДНК-тест Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. По данным балетмейстера, подвело сердце.
Умер младший брат Гедиминаса Таранды Смотрите видео онлайн «Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура» на канале «Зигзаги Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 14:30, длительностью 00:59:51, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий