Оформить полис КАСКО Драйв от Тинькофф от 21 000 ₽! Условия страхования и отзывы клиентов на страховку мини-КАСКО от СК Тинькофф Страхование! У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance. У Тинькофф уже три года КАСКО делаю.
Кирилла обескуражил отказ «Тинькофф» в страховании
Отзывы по КАСКО «Тинькофф» говорят о достаточно невысокой стоимости предоставления услуг клиентам, но при этом множестве специальных предложений, бонусов, которые предусматривают удобство и формируют чувство безопасности на дорогах. Отзывы клиентов о страховой компании «Тинькофф Страхование», условиях, использовании и оформлении. Страховой полис от «Тинькофф» востребован у автовладельцев, что объясняется его преимуществами. это необязательный вид страхования, и компания имеет право отказать без объяснения причины. Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование». Для всех клиентов с подпиской Тинькофф Про действует кэшбэк 7% при покупке полиса КАСКО.
Отзывы о Тинькофф Страховании
Скажите, будет владелец автомобиля в здравом уме взламывать автомобиль, вырывать блок, заявлять в полицию и обращаться в страховую компанию??? Ладно думаю, дай позвоню в сервис узнаю что там за эксперт к ним приходил, какую экспертизу делал. В сервисе говорят, так а никто и не приходил, полтора месяца назад звонили, просили прислать фотографии повреждений и калькуляцию на работу. Ок, дай думаю позвоню в эту самую экспертизу, узнаю как они экспертизу делали, название экспертной конторы в письме указано. Звоню, попадаю в какой то торговый центр, где, по всей видимости вахтерша, спрашивает у другой вахтерши есть ли у них такая контора, и говорит а перезвоните через час, вроде они есть, а вроде и нет. Ну в общем все карты Тинькова закрыть, вклады аннулировать договор разорвать и в суд. Увидимся Тинькоф страхование тинкоффстрахование тинокоффкаско каско тинькофф втинькоффниногой Тинькофф Страхование Здравствуйте. Мы провели все коммуникации сотрудников. Ошибок в консультациях операторов мы не обнаружили.
В январе 2023 года я осуществляла ремонт лобового стекла по Каско. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под… Читать далее Каско в Тинькофф оформила по рекомендации коллеги по работе. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под впереди едущей машины. В результате появился скол. Пришлось обратиться по Каско в Тинькофф. В поддержке приятно удивили тем, что франшизу у меня она 15 тыс. Я осталась довольна абсолютно всем — от создания кейса в приложении до самого ремонта. Очень удобно завести заявку в приложении. Никуда ездить не нужно. Рассмотрение мгновенное. Самостоятельно выбираешь станцию, где хочешь ремонтироваться. В течение часа у меня уже было направление на ремонт, который осуществили в тот же день!!! Считаю, что сервис у Тинькофф просто супер крутой. Ни на кого их не променяю! Номер моего страхового события AUT-23-018564 Приветствуем! Здорово, что вам понравился наш сервис. Благодарим за положительный отзыв! Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение. Уточняли данные, все что было нужно, я предоставила. Было предоставлено несколько вариантов расчета, из которого я выбрала более подходящий. Мы отправили заявку, и через некоторой время пришло СМС об отказе без объяснения причин. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Тинькофф» и мне всегда нравилось обслуживание и… Читать далее Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка «Тинькофф» и мне всегда нравилось обслуживание и условия банка. Лет 5 назад было не большое ДТП на другом автомобиле, я так поняла это и послужило причиной отказа. Осталась очень разочарована Тинькофф страхованием. Буду обращаться в другую компанию! Жаль, что ситуация оставила у вас неприятный осадок. КАСКО — добровольный вид страхования, поэтому окончательное решение по оформлению полиса оставляем за собой. Мы проводим комплексную оценку рисков, на основании которой делаем вывод. Пока не готовы предложить вам сотрудничество по этому продукту. В будущем, возможно, сможем изменить решение. На мою машину упал снег со льдом, я уведомила страховую через приложение, прикрепив талон- уведомление. К вечеру того же дня я получила направление на ремонт в сервис, который мне удобен. Приехала туда, машину отфоткали, оценили ущерб и уехала ждать пока согласуют детали страховая с сервисом. Через неделю сдала машину в ремонт, а потом получила готовую к эксплуатации машину в обещанные… Читать далее У меня полное КАСКО, на Фольксваген поло 2021 года. Через неделю сдала машину в ремонт, а потом получила готовую к эксплуатации машину в обещанные сроки. Я довольна, что мои нервы и время страховая компания бережёт. Спасибо за доверие! Это было моё первое в жизни ДТП, да ещё и по моей вине. Можете представить какой у меня был мондраж, когда не знаешь, что делать и куда бежать. Но потом я вспомнила, что все можно решить через приложение Тинькофф. Зашла, нашла куда позвонить, мне объяснили дальнейшие шаги. Вызвала инспектора, приехал через час, выдал протокол, я загрузила все фото в приложении. Со мной быстро связался менеджер, через пару дней поехала на осмотр. Через месяц машину забрали.
Вот и закончились 10 лет работы с Тинькофф. Сначала была обычна дебетовая карточка, потом тинькофф драйв дебетовый, потом добавилась кредитка с7 жене и еще тинькофф инвестиции. Попутно стал пользоваться осаго от их компании получилось, что сейчас 4 полиса у них оформлено. Думаю тут многие пользуются их услугами, тинькофф всегда привлекал выгодными предложениями, но еще 10 лет назад стало понятно, что при активной рекламе выгодных предложений не всегда также четко описываются требования, которые позволят воспользоваться этим выгодным предложением бесплатно. Я нормально воспринимал эти уловки, так как все равно по-итогу дебетовая карта всегда оставалась наиболее выгодным предложением относительно остальных.
На сегодняшний момент большинство банковских продуктов стандартны во всех банках, отличаются лишь незначительными нюансами. Тинькофф банк нестандартный игрок — например, не имеет своей сети банкоматов, но получил широкое признание благодаря гибкости — очень быстро реагирует на изменение потребностей рынка.
Страхования КАСКО в Тинькофф – отзывы, условия, процедура, преимущества*
А на мобильнике пдключила спам-фильтр и заношу эти клиники в чётный список. Просто заколебела их навязчивость, жулики они наглые, а не медики. Степан Галичин 3 ноября 2017 15:19 Мне вот просто интересно, куда Вы будете обращаться в случае чего с этим виртуальным банком... Я понимаю, реклама, но можно на сайте ЦБ посмотреть в какой сотне находится этот банк, даже Греф при его мечтах об "облачных" технологиях и "диджитилизации" на сегодняшний день не готов уйти от живого общения с клиентом.
Что могул быть за причины отказа? Непонятно, условия страхования я вводил, как мне рекомендовал оператор, я пользуюсь почти всеми продуктами Тинькофф кроме инвестиций. Счета, кредитки никаких задолжностей, добросовестное пользование , кредиты наличными опять таки все максимально добросовестно, ни секунды задержек и тд , ОСАГО, билеты и все что есть еще у них! Это отличный пример ужасного сервиса и отношения к лояльным клиентам и как может быть наплевать на них. Как тебя будут обрабатывать больше месяца, обещать, настаивать и тд и в итоге сбрить тебя парой слов "мы ничего не обязаны объяснять, попробуйте через год»…никому НЕ рекомендую!
Едете вы по трассе и из под колес впереди едущей фуры летит довольно приличный камушек вам в лобовое стекло. Что в результате скол или трещина для вас уже не имеет значения. Вам остаются пара недружественных слов в адрес фуры и раздумья о предстоящей поездке в страховую компанию.
И страховщики, в общем-то, не при чем: растут территориальные коэффициенты, увеличиваются базовые тарифы. Звучит убедительно, но вы вспоминаете о визитке оставленной на лобовом стекле автомобиля. Ни в коем случае.
Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения.
Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании.
Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию.
А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности.
КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты.
Перед за два дня до назначенной датой оценки, сотрудники Тинькофф позвонили с просьбой перенести на день раньше дату осмотра машины. Причём не мужу, который занимался всеми страховыми делами, а мне сказав, что к сожалению на назначенную дату у них возникают трудности так как ДТП много. Я согласилась, как оказалось зря. Оценщик приехал, всё зафиксировал, и за фотографировал, но в сумму выплаты не было включено часть повреждений.
Тинькофф страхование авто каско отзывы
Апрель 2024. Онлайн подбор полиса КАСКО за 5 мин. Читайте отзывы клиентов о Тинькофф Каско, чтобы узнать о качестве услуг, предлагаемых в рамках полного страхования автомобилей. Преимущества страхования с КАСКО от Тинькофф. В нашем каталоге собрано много отзывов по КАСКО от клиентов страховой компании "Тинькофф Страхование". Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Банк Тинькофф предлагает различные виды страхования: КАСКО, ОСАГО, страхование жизни, здоровья, недвижимости и путешествий.
Тинькофф страхование авто каско отзывы
Позвонили с Тинькофф, предложили оформить у них КАСКО по очень привлекательной цене, по телефону всё очень красиво описали. Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. Новости. Совместная покупка. Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении. 3.7 и 5 максимальных звезд. Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении.
Тиньков страхование, что это?
Страхование КАСКО: рейтинг компаний и плюсы страховки с Тинькофф | - Новости Тольятти | На сколько я знаю сама компания тинькофф не занимается страховками, вроде они посредники от других компаний. |
Отзывы по КАСКО «Тинькофф» | 575 отзывов о компании Тинькофф Страхование в Москве на – добавьте свой отзыв! |
"Тинькофф" страхование | Заканчивался текущий полис КАСКО, и брокер посоветовал застраховать авто в Тиньков Страхование. |
Отзывы о Тинькофф Страховании | Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Тинькофф Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО. |
Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке
Инструкция от Тинькофф Страхования. Кроме того, страхование по КАСКО от Тинькофф выгодно – экономия до 35% для водителей со стажем. В Тинькофф Страховании уверены: каско нужно всегда, ведь даже стопроцентная аккуратность водителя не гарантирует, что автомобиль будет в порядке.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Сделал сдуру в Тинькове страховку для выезда зарубеж. Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении. Отзывы о Тинькофф Страхование. Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование». Для всех клиентов с подпиской Тинькофф Про действует кэшбэк 7% при покупке полиса КАСКО.
Отзывы о Тинькофф каско
Я очень доволен. Иван Петренко, Санкт-Петербург, 08. Здесь-же я потерпевшая. Позвонила в страховую. Мне сказали как действовать. Назначили осмотр. Осмотр провели честно: Пару позиций - ремонт, покраска, но большинство - замена. Все сделали в лучшем виде.
Я выслала, получила расчет, дала добро на оформление полиса и обрадовалась, что уже завтра смогу поехать в отпуск. Да не тут то было, ни на следующий, ни через день, ни через 5! Я так и не дождалась полиса. Звонила каждый день узнать о состоянии. Каждый день мне сначала говорили, чтобы я оформила электронный, я устала спорить каждый день с ними о том, что они криво сделали эту услугу и не я не могу разобраться в том, что они намудрили на своем сайте, даже они не могли в этом разобраться, когда я просила.
Позвонил в «Тинькофф Страхование», получил исчерпывающую консультацию. Был направлен на независимую экспертизу и оценку ущерба. Выплату компенсации получил на следующий день, после моего согласия с ее размером. Никуда, кроме экспертизы ездить не пришлось. Ответить М Маргарита При выборе страховой компании отталкивалась от невысокой цены, в этом плане «Тинькофф Страхование» идеальный выбор. Когда произошла небольшая аварийная ситуация, то все решил один звонок в компанию. Приехал оценщик, сделал фотографии пострадавшей части авто и через неделю мне перечислили деньги на карту. Все просто. Ответить О Ольга Царева Страховая компания «Тинькофф» быстро и оперативно урегулировала мой страховой случай. Сотрудники компании своевременно произвели выплату. Я перешла в «Тинькофф Страхование» из другой страховой компании и не жалею о своем выборе. Покупка полиса через интернет очень удобна. Копия полиса всегда с собой в телефоне. В поездке возник страховой случай. Обратился по указанному в полисе телефону в страховую компанию. Они помогли найти нужного врача и получить необходимую медицинскую помощь. По возвращению домой, переслал все документы в страховую компанию для возмещения расходов. Все возместили, страховка сработала. Теперь только «Тинькофф Страхование». Машину купила в Москве, на регистрацию поставила в МО.
Просто заколебела их навязчивость, жулики они наглые, а не медики. Степан Галичин 3 ноября 2017 15:19 Мне вот просто интересно, куда Вы будете обращаться в случае чего с этим виртуальным банком... Я понимаю, реклама, но можно на сайте ЦБ посмотреть в какой сотне находится этот банк, даже Греф при его мечтах об "облачных" технологиях и "диджитилизации" на сегодняшний день не готов уйти от живого общения с клиентом.
Такой страницы нe существует
Правду говорят, если американец задаёт вопрос на американском форуме, ему отвечают на его вопрос. Если еврей задаёт вопрос на израильском форуме, ему отвечают вопросом на вопрос. Если русский задаёт вопрос на российском форуме, то ему несколько дней будут рассказывать о том, какой он муд к Я хотел бы услышать отзывы о том, как работает КАСКО от них.
Так как я не специалист по автомобилям, то после устранения явных неисправностей принял автомобиль, но меньше чем через месяц былиобнаружены посторонние звуки при рулении вправо и влево от центрального положения на 180 градусов. Обратился на ту же СТОА по согласованию со страховой. Была проведена диагностика рулевого управления автомобиля. По факту проверки было подтверждено, что стук исходит и из рейки, и из кардана, который соединяет рейку с рулем люфты. Акты диагностики на СТОА.
Так как все эти элементы скрытые, то при осмотре автомобиля 13.
Положительные стороны В результате ДТП, возникшего страхового случая, 04. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо и стойка амортизатора.
Так как я не специалист по автомобилям, то после устранения явных неисправностей принял автомобиль, но меньше чем через месяц былиобнаружены посторонние звуки при рулении вправо и влево от центрального положения на 180 градусов. Обратился на ту же СТОА по согласованию со страховой. Была проведена диагностика рулевого управления автомобиля.
Только после того, как я сам отметил прям на заключении, что именно не учтено, согласились пересчитать. Но в итоге всё равно посчитали опять не всё. Как итог — подал в суд, жду разбирательства. После этого уйду от них обратно в Росгосстрах. Дмитрий, Москва, 27.
Не получилось. Звонил по телефону, сотрудник компании собрал нужную информацию, обещал перезвонить, но так и не перезвонил. Поэтому вынужден был застраховать автомобиль в Москве по повышенному коэффициенту. Ответили бы сразу отказом, что зря обнадёживать, только время потерял. Валерий, Москва, 12. А вот во всём остальном сплошное разочарование. Стал участником аварии, не виновник, серьёзно повреждён бампер задний и парктроник только менять. Сообщил о ДТП сразу же, оценщик приехал быстро, но насчитал, внимание — 9200 рублей за всё!
Сам поездил по сервисам, минимальная стоимость всех работ получилась 32 500 рублей. Бампер у меня был новый, куплен и поставлен всего 3 месяца назад, а «эксперт» Тинькофф Страхование КАСКО насчитал всего 9200 рублей это они износ так учли, за 3-то месяца, конечно. Причём, при оформлении, как выяснилось позже, мне не был учтён коэффициент безаварийного вождения. Сейчас подал иск на Тинькофф Страхование на сумму более 200 000 рублей туда включены стоимость независимой оценки, расходы на адвоката и переписку. Владимир, Санкт-Петербург, 20. Отзыв крайне негативный, плюсов нет вообще.
Тинькофф Страхование Отзывы По Каско Рейтинг
И в итоге только пшык. Я имею право считать вашу компанию шарашкой из 90х, так как это мое добровольное решение, которое так же направлено на то, что бы все считали так же. Пиарщикам вашим 2 из 10ти. К КириллАвтор отзыва Здравствуйте и тут. Знаете ли Вы что Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи… Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны 1 Общая оценка Кирилла На сайте finuslugi.
Не так давно произошла авария, при которой нас признали пострадавшей стороной. Мы приняли решение, что воспользуемся услугами компании по независимой оценки. Перед за два дня до назначенной датой оценки, сотрудники Тинькофф позвонили с просьбой перенести на день раньше дату осмотра машины. Причём не мужу, который занимался всеми страховыми делами, а мне сказав, что к сожалению на назначенную дату у них возникают трудности так как ДТП много.
И понеслось! Думал сделаю всё в мобильном приложении, но не тут то было… После ввода всех данных надо было подождать пока приложение выберет страховую компанию, но до этого не дошло, так как «что-то пошло не так». И так несколько раз. Позвонил в банк, оставил заявку на исправление ситуации. Надо оформлять в Тинькофф.
Отвечает не знаю и составляет обращение к коллегам, которые обязательно должны помочь в течение календарного дня. Жду… На след. Клятвенно уверяют, что во всём разберутся, заявку ставят в приоритет и ответят мне в течение 3 дней. Через 3 дня тишина. Видимо приоритет не очень приоритетный, так как на мой вопрос сотруднику банка почему ничего не могут решить, он переводит меня к более компетентному коллеге, а тот обещает» угадайте что?