Смотрите видео онлайн «Титаник 2. Новый корабль» на канале «Цветовые Путешествия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июля 2023 года в 13:21, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE. Позже «Tитaник-2» пpoйдeт пo мapшpуту, кoтopый не закончил пepвый «Tитaник» — из английского Caутxэмптoнa в Hью-Йopк. Эксцентричный австралиец решил построить «Титаник-2», оставив дизайн оригинала, но оборудовав его самыми современными средствами навигации и безопасности.
Кто рискнет прокатиться на "Титанике"?
Успешный запуск пилотируемого корабля "Союз МС-24". Копия знаменитого судна «Титаник», разработанная компанией Blue Star и получившая название «Титаник II», совершит свой первый рейс в 2022 году. «Титаник-2» — копия знаменитого корабля, который отправится в путь в 2022 году по тому же маршруту.
Titanic 2.0
С особой дотошностью проверялась система безопасности. На полном ходу при скорости более 30 узлов около 60 километров в час судно проделало несколько экстренных торможений, которые сочли успешными. По словам капитана корабля Роналда Уорвика, ураганный ветер способен создать некоторые помехи, но фатальных последствий они иметь не будут. То есть очередная попытка человечества обуздать стихию вполне может оказаться успешной, тем более что с окружающей средой "Queen Mary-2" не враждует.
В соответствии с современными нормами, на судне созданы замкнутые экосистемы, частично уничтожающие, частично перерабатывающие продукты жизнедеятельности, что роднит корабль с остальной планетой и в то же время делает его абсолютно самодостаточным ковчегом, на котором способны укрыться от невзгод 1 250 членов экипажа и 2 600 постояльцев, иные из которых выложили за билет более 40 тысяч евро. У нас и страна-то называется Великая Британия, и корабль, как вы могли заметить, не маленький", - отмечает другой пассажир. По внешнему виду и по сути это больше напоминает плавучий дом, чем океанический лайнер.
Небольшой бассейн на «Титанике» был заполнен морской водой. Бассейн на современном лайнере. Каюты первого класса были отделаны лучшими породами дерева. Каюта на «Титанике II».
Обеденный зал на новом лайнере. Зал был сделан в том же стиле, что и на «Титанике», — в стиле жакоб. Обеденный зал для пассажиров третьего класса. На «Титанике» меню каждый день обновлялось.
Разработка проекта[ править править код ] В феврале 2013 года, на пресс-конференции, Клайв Палмер объявил о намерении построить современную копию «Титаника». Планировалось, что «Титаник II» будет построен в Китае и сделает свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк в 2016 году отложен до 2022 года. Палмер надеется воссоздать «Титаник II» как можно точнее, повторить все внешние очертания оригинального «Титаника». По его словам «Титаник II» будет иметь длину 269,14 м 883 фута , водоизмещение 55800 брт и сможет разместить 2435 пассажиров и 900 членов экипажа. Кроме того, Палмер отметил, что «Титаник II» будет построен в память о погибших и выживших после крушения парохода «Титаник» в 1912 году.
Пассажирам, купившим билеты в третий и второй класс, вход на палубу первого класса будет запрещен.
Миллионер уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2». Сейчас найти айсберг в тех же широтах, где с ним столкнулся первый, по его мнению, гораздо сложнее. Впрочем, заявить на пресс-конференции, что его лайнер будет непотопляемым, он все же не рискнул.
«Титаник II»: китайцы построят корабль, который снова отправится в плавание
Впервые о планах создания «Титаника II» Палмер объявил в 2012 году, однако реализация проекта несколько раз откладывалась. «Титаник» возвращается: точную копию корабля спустят на воду в 2022 году. Когда построят «Титаник 2»: кто, где и зачем делает копию судна, когда корабль спустят на воду. По сообщениям агнтства Bloomberg, Titanic II собирается отправиться в свой первый рейс в 2022 году из Дубая и затем будет следовать по первоначальному маршруту своего знаменитого предшественника из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк.
Возрождение «Титаника». Точная копия легендарного лайнера отправится по тому же маршруту
Титаник был заказан компанией «Уайт Стар Лайн» и был самым большим лайнером в мире на то время. Палмер сказал, что новое судно будет иметь те же характеристики, что и его предшественник - 270 метров длинной, 53 метра в высоту и весом около 40000 тонн. Он будет рассчитан на 840 номеров и девять палуб согласно проекту, над которым трудится целая исследовательская группа.
И когда его стали разбирать на металлолом, в недрах корпуса нашли скелеты рабочих-строителей. В те времена обшивку клепали, на верфях стоял дикий грохот и криков замурованных заживо рабочих никто не услышал. С Титаником, согласно легенде, была похожая ситуация. Сразу по выходу из порта там начался пожар в одном из машинных отделений. Пожар потушить не смогли, а беспокоить богатую публику эвакуацией не хотели, поэтому было принято решение герметизировать отсек вместе с работавшими там кочегарами, которых сожгли заживо.
Правда все остальные к ним тоже вскоре присоединились. Эти и сотни подобного рода историй знает владелец любой компании, имеющей дело с морскими перевозками, поэтому назвать свой очередной корабль Титаником никто даже не думал. Но если сейчас удумали и потратили на проект 500 миллионов долларов — здесь вопрос не в идиотизме, а скорее в некоем камлании, смысл которого на данный момент неясен.
Источник: Turizm. Подпишись на обновления блога, и мы откроем для тебя целый мир вдохновляющих путешествий, тревел-лайфхаков и небанальных направлений на все случаи и для любых компаний.
А может, просто нет средств? На это миллиардер со смехом ответил, что "его денег хватит на десять "Титаников", и назвал "собачьей чушью" предположения о рекламе. По легенде, капитан "Титаника" Эдвард Джон Смит до конца стоял на этом мостике. Во всяком случае, так показал режиссёр Джеймс Кэмерон. В реальности Смит помогал пассажирам спасаться. Но к тому моменту, когда дотошные журналисты это установили, мостик уже стал символом стойкости и преданности своему делу. У капитана снова будет свой капитанский мостик. Предоставлено компанией Blue Star Line Фото: Все интерьеры также останутся в стиле начала 20-го века. Никаких модных бассейнов, ледовых катков и ночных клубов.
Титаник 2. Новый корабль
В отличие от владельцев первого «Титаника», Палмер планирует с избытком оснастить свой корабль средствами к спасению: на борту будет 18 моторных шлюпок вместимостью 150 человек каждая плюс два плота, на которые поместятся по 400 человек. Проект Палмера создать второй Титаник кажется пользователям соцсетей достаточно сомнительным. Тита́ник II — разрабатываемый проект океанского лайнера, представляющего собой копию британского трансатлантического парохода «Титаник».
Зачем идиоты из Саудовской Аравии строят «Титаник II»
Одним из них является австралийский миллиардер Клайв Палмер — магнат из Квинсленда. Он объявил в 2012 году, что будет финансировать строительство «Титаника II», чтобы отдать дань уважения мужчинам и женщинам, которые служили на первом судне. Австралийский миллиардер сможет осуществить эту мечту, переварив некоторую долю скептицизма со стороны широкой общественности. Напомним, что «Титаник» затонул в 1912 году, погибли более 1500 пассажиров и членов экипажа. Считается, что 66 финнов были на этом рейсе, 20 из них выжили. Финской компании Deltamarin было поручено провести полный пересмотр проекта. Строительство «Титаника II» должно начаться, как только финское военно-морское проектировочное бюро и инженерная фирма Deltamarin гарантируют, что судно соответствует всем действующим строительным нормам и безопасности.
Для Палмера вопрос не в том, как заработать деньги, а в том, куда их потратить, подчеркивает CNN. Когда он впервые озвучил свою мечту о строительстве более плавучей версии "Титаника" более десяти лет назад, популярно было мнение, что он был достаточно богат и эксцентричен, чтобы осуществить это. Но пандемия нанесла встречный удар, и многомиллионный проект был приостановлен, поскольку порты закрылись, а пассажиры пересмотрели свою склонность к риску из-за карантина в море. У Клайва Палмера, председателя компании Blue Star Line, стоящей за проектом "Титаник", также возникли другие вопросы на повестке дня. За последние годы он возбудил множество судебных дел против правительств штатов и федерального правительства Австралии. Он подал в суд на правительство штата Западная Австралия из-за его решения закрыть свои границы во время пандемии. Еще одно поражение в Высоком суде произошло, когда он потребовал возмещения ущерба в миллиарды долларов от правительства того же штата в связи с его решением заблокировать ему доступ к компенсации за проект по добыче железной руды. Сейчас миллиардер подает на это в международный трибунал, требуя от федерального правительства возмещения ущерба почти на 200 миллиардов долларов.
Затем следует его кандидатура на политический пост в качестве основателя партии "Объединенная Австралия", зарегистрированной в 2018 году, политика которой включала Австралийский билль о правах и запреты на карантин по Covid и мандаты на вакцинацию. Известно, что миллиардер потратил миллионы долларов на рекламу при очень незначительной отдаче на выборах, и партия была снята с регистрации в 2022 году.
Корабль, который еще достраивается, решили назвать просто «Титаник-2». Кого-то такая преемственность насторожит с учетом печальной судьбы предшественника, однако создатели уникального проекта уверяют, что не допустят повторения трагедии.
Под это дело он создал круизную компанию Blue Star Line, название которой — прямая отсылка к фирме, организовавшей единственный круиз первого «Титаника» та называлась White Star Line. Сначала планировалось завершить строительство корабля за 4 года, потом сроки перенесли еще на два года, после передвинули на конец 2019 года. Теперь объявлено, что лайнер спустят на воду в 2022 году. Эти пертурбации связаны с финансовыми проблемами: проект потребовал значительно больше вложений, чем ожидалось.
Общая стоимость второго «Титаника» пока приблизительно оценивается в 500 миллионов долларов, но скорее всего итоговая сумма превысит эти пределы. В основном деньги поступают от инвесторов и людей, пожелавших заранее купить билеты на судно.
Эти пертурбации связаны с финансовыми проблемами: проект потребовал значительно больше вложений, чем ожидалось. Общая стоимость второго «Титаника» пока приблизительно оценивается в 500 миллионов долларов, но скорее всего итоговая сумма превысит эти пределы. В основном деньги поступают от инвесторов и людей, пожелавших заранее купить билеты на судно. К настоящему моменту уже распродана почти тысяча мест.
На одной из пресс-конференций Палмер заявил, что строящийся лайнер будет иметь точно такие же размеры, как «Титаник». Длина корабля составит 269,14 м, а весить он будет 55,8 тонн. На нескольких палубах можно будет разместить почти 2,5 тысячи пассажиров и 900 человек экипажа. Бизнесмен отметил, что проект — это дань памяти тех, кто погиб во время крушения первого судна.