«ТНТ» — российский федеральный телеканал. По данным на 2021 год занимает восьмое место по популярности среди телеканалов России. Кому принадлежит канал тнт 4? «ТНТ4» — общероссийский развлекательный телеканал, начавший вещание 1 января 2016 года на базе телеканала ТНТ-Comedy и на эфирных частотах телеканала 2x2. * Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». и радиовещание Россия Центральный ФО РФ Москва 129090, Олимпийский проспект, д. 14.
Кому принадлежит и как расшифровывается канал ТНТ? Бренды Кто владелец телеканала тнт
Телеканалы. Иконка канала Первый канал. В компании рассказали «Секрету фирмы», что через суд добиваются восстановления YouTube-канала ТНТ, который был заблокирован в марте 2022 года. Роман Петренко стал гендиректором телеканала «ТНТ-Телесеть» (в те поры канала-аутсайдера) в 2002-м. ТНТ принадлежал известному холдингу «Медиа-мост». Ген. директором канала был назначен Сергей Скворцов, который ранее был генеральным директором СТС.
Кому принадлежит и как расшифровывается канал ТНТ? Бренды Кто владелец телеканала тнт
Телеканал ТНТ запустил собственный музыкальный лейбл под названием «Дружба Мьюзик». Тина Канделаки возглавила ТНТ после того, как пост директора телеканала покинул Роман Петренко, сообщила пресс-служба «Газпром-медиа». Организация с ИНН 7703171771 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Прикреплённые к посту фотоальбом и фильм раскрывают цели телеканала ТНТ и его влияние на массовую аудиторию. На телеканале ТНТ стартовало реалити-шоу «Дом-2».
8 самых крупных телеканалов России и кому они принадлежат
Основных две: связная и лицензионная. Работая по первой модели, телеканал платит оператору связи, работая по второй, оператор связи платит телеканалу за каждого своего абонента. По первой модели работают в основном телемагазины: они платят оператору связи. По чистой лицензионной модели обычно работают иностранные, да и некоторые наши каналы без рекламы, не имеющие лицензии на эфирное вещание. Платные каналы вынуждены размещать рекламу, чтобы повысить доход. Доход сравнительно невысок, потому что цена на спутниковое и кабельное ТВ у нас низкая из-за высокой конкуренции и низкой платежеспособности населения. Спрос на платное ТВ в последнее время падает — вниманием зрителя правит интернет. Чьё телевидение? Вот кому принадлежат основные федеральные каналы в России данные из открытых источников : Первый канал Росимущество — 38,9 процента. Акции под контролем государства.
Акции контролируются структурами Романа Абрамовича и являются собственностью частных лиц. Является центральным государственным информационным агентством России, акции контролируется государством. Телевизионный передающий центр телецентр — 3 процента. Является государственной собственностью. Итого: 51 процент акций принадлежат государству, 49 процентов — частным лицам. ВГТРК — Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания — российская медиа-корпорация. Итого: 100 процентов акций принадлежат государству. Москвы — 99 процентов. ЗАО «Промторгцентр» — 1 процент.
Учредители частные лица. Итого: 99 процентов акций принадлежат государству, 1 процент — частным лицам. Холдинг принадлежит Газпромбанку. Реальный контроль осуществляет государственный «Газпром». Контроль над Газпромбанком принадлежит негосударственному пенсионному фонду «Газфонд» 50 процентов плюс 1 акция. Российскому газовому монополисту ОАО «Газпром» принадлежит ещё 41,7 процента акций. Еще 6,3 процента акций принадлежит ООО «Новые финансовые технологии», 99,99 процента долей которого принадлежит самому Газпромбанку. Итого: 100 процентов акций принадлежат частным лицам. Немецкий частный акционер.
Акции под контролем телеканала.
Телеканал был абсолютно аполитичен, внятной эфирной концепции не имел, целевая аудитория его не была определена, руководство холдинга никаких задач перед коллективом не ставило. Возможности роста канала в этих условиях были исчерпаны [10] [14]. Новости для программы «Сегодня в столице» делал «сосед» ТНТ по холдингу — НТВ, причём ТНТ этот контент покупал, и предполагалось, по словам Скворцова, транслировать эти материалы по всей России: «Наши городские новости будут интересны в любом городе» [27]. Кадровый состав программы «Сегодня в столице» был представлен молодыми корреспондентами Службы информации НТВ, студентами и недавними выпускниками факультета журналистики МГУ 1975—1980 годов рождения [28] [29].
В эти дни ТНТ занимал четвёртое место по рейтингам среди всех телеканалов по Москве [33]. После перехода журналистов на ТВ-6 на телеканале сменилось руководство, вместо ушедшего на шестой телеканал Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин [37]. Существовали перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал [41]. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать — в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании « НТВ-Плюс Спорт » [43]. Первое время она выходила днём, но в 2003 году, из-за низких рейтингов [44] , её трансляцию переместили в ночной блок [45] , а затем и вовсе прекратили [46] [47].
Основную часть эфирного времени ТНТ в те месяцы 2002 года по причине отсутствия времени на создание собственного продукта занимали повторы старых телепередач, уже прошедших на телеканале НТВ — « О, счастливчик! Но рейтинговый рывок, по большей степени, был связан со введением в программную сетку скандального ток-шоу Дмитрия Нагиева « Окна », а также ещё нескольких передач, запущенных при участии новой команды менеджеров во главе с Романом Петренко , бывшим генеральным директором СТС [51] [52] [53]. Николай Фоменко вернулся к комментариям. Трансляции длились ровно год, до 31 августа 2003 года [55]. После чего истёк контракт с WWE , который так и не был продлён.
Новое руководство почти сразу же приступило к закрытию программ, оставшихся от предыдущего руководства, как низкорейтинговых, убыточных или же морально устаревших [56]. Дольше всех из программ «старого» ТНТ просуществовала авторская программа известного астролога Павла Глобы «Глобальные новости» — её выход в эфир был прекращён в самом конце 2008 года [59] [60]. В конце 2002 года каналом была определена концепция «ТНТ помогает! ТНТ начал позиционировать себя как «уникальный телеканал, который не только развлекает, но и помогает» [63] , и с 17 февраля 2003 года полностью изменил свои тематику и сетку вещания [64]. Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала « Москва: Инструкция по применению », заменившая собой закрытое « Сегоднячко ».
В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали « реалити-шоу » и разнообразные альтернативные развлекательные программы [65]. Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале были запущены оригинальные, новые для российского телезрителя телепроекты — «Запретная зона» [66] , «Голод», « Школа ремонта », « Такси », «12 негритят» [67] , «Большой брат» [68] , « Дом », « Дом-2 » [69]. Передача «Дом-2» стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак , Ксении Бородиной и Ольги Бузовой : Впервые я увидел [Ксению Собчак] в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для «Дома-2». Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная!
С 1 сентября 2003 года на канале в утреннее и дневное время стал транслироваться мультипликационный блок « Nickelodeon на ТНТ» [72]. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года [73] , после чего неоднократно транслировался повторно. В апреле 2005 года было закрыто постановочное ток-шоу «Окна» [74] , а в эфире ТНТ появилась ещё более эпатажная программа « Секс с Анфисой Чеховой » в жанре «телевизионное эротическое шоу» [75]. Знаковым для истории телеканала событием стало создание передачи « Comedy Club » — телевизионной версии стендап-шоу , придуманного двумя годами ранее несколькими игроками команды КВН « Новые армяне »: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор.
После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт [76]. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным , «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Другая жизнь» [78]. По словам Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров [78] : Мы приглашаем зарубежных специалистов. Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут.
Все пакеты уже у нас. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к «Дом-2», и до 2020 года проект оставался в эфире ТНТ, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России» [79]. В марте 2006 года в эфир вышел комедийный сериал « Счастливы вместе », — адаптация американского ситкома « Женаты… с детьми ». Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал одним из самых успешных ситкомов ТНТ. Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров [80].
Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф « Бородач. Понять и простить », по одной из сюжетных линий «Наша Russia», с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача. Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника [81] [82] [83] [84]. Также в ноябре был обновлён промостиль ТНТ: в оформлении канала началась «раскрутка» лиц, прямо или косвенно связанных с телеканалом — ведущих программ, актёров из сериалов, участников реалити-шоу «Дом-2» и резидентов «Comedy Club». Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами : «ТНТ про жизнь.
ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России [77]. Помимо этого, телеканал отказался от производства проектов собственными усилиями и решил сосредоточиться на сотрудничестве со сторонними производителями. Идея осенней рекламной кампании получила развитие в следующей, весенней, более масштабной и прошедшей под слоганом «Почувствуй нашу любовь». По словам её вдохновителя Александра Дулерайна , «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию».
В апреле стартовало шоу « Смех без правил », организованное командой «Comedy Club». Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — « Убойная лига ». В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского. В конце 2007 года на ТНТ также была запущена линейка документальных фильмов на тему проблем и тенденций современной молодёжи [88] , которые периодически выходили по воскресеньям в 18:00 [89] с ноября 2008 года — в 11:00 или 12:00. В разное время их авторами являлись журналисты Арина Слабко [90] , Питер Померанцев [91] , Елена Погребижская [92] и др.
До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91]. В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96].
Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97]. При бюджете в 5 миллионов долларов ещё столько же было затрачено на рекламу «Самый лучший фильм» собрал в прокате более 30 миллионов долларов, установив новый рекорд сборов за первый уик-энд по России и странам СНГ 19,2 миллиона долларов [97]. Причиной стали плохая пресса и антиреклама со стороны зрителей [98]. Ровно через год в прокат вышел « Самый лучший фильм 2 », а в январе 2011 года — « Самый лучший фильм 3-ДЭ », выстроенные по тем же лекалам и с Харламовым в главной роли.
Оба сиквела были сняты уже другой кинокомпанией, Monumental Pictures , но повторили судьбу первой картины, показывая хороший старт, обвал на второй неделе и некоторую прибыль на финише. Сериал придумали и спродюсировали Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов , режиссёром пригласили Петра Точилина , постановщика небезызвестной «интернет-комедии» « Хоттабыч » [99] : Мы с Семёном давно задумали комедию об общежитии, ещё когда сами там жили. Все студенты знают, что без приколов и смешных ситуаций учёба и жизнь в общежитии невозможна. Вот мы и решили показать всё без прикрас.
Реакция поднимает голову! В конце концов, СССР рухнул — а вместе с ним полетело в тартарары и благосостояние подавляющего числа граждан. И произошла новая удивительная вещь. Люди перестали выписывать прессу. Во-первых, пропали деньги: хлеба было бы на что купить, какие уж тут газеты. Во-вторых, пропало желание читать «бумагомарателей», которые пять лет перед этим обещали народу златые горы, чуть только «империя зла» падёт.
Помимо резкого падения тиражей и кончины института подписки, редакции столкнулись с диким ростом цен на бумагу, аренду помещений, транспортные нужды и тому подобную «прозу жизни». Спустя какой-то год после своего «золотого века» российские СМИ оказались буквально на грани выживания. Вот тут-то на авансцену и выпрыгнул «юный российский бизнес» — нарождающаяся олигархия. Предложив «счастливчикам» из числа СМИ свои услуги, внезапно обогатившиеся «новые хозяева жизни» преследовали сугубо практические интересы. Дело в том, что и они сами, и их делишки были настолько непопулярны в народе, что им совершенно нельзя было обойтись без грамотно поставленного пиара. Населению требовалось разъяснить, что всё происходящее в стране совершается ради коллективной пользы и с общего согласия. Кто же мог с этим справиться лучше, нежели «уникальные творческие коллективы» с либеральных телеканалов и газет? Основу нарождающихся информхолдингов составили телеканалы. Сравнительно быстро насыщенные рекламой, они могли быстрее отбить затраты новых хозяев. Но что гораздо важнее: в сравнении с другими медиа, «зомбоящик» в 90-е годы всё еще оставался тем притягательным источником информации, которому народ вполне доверял.
Нашпигованное новыми технологиями ТВ, как впоследствии интернет, создавало наркотический эффект для ошарашенного населения и еще долгое время являлось «волшебным ящиком», возле которого так приятно было скоротать вечер после паршивого дня. Конечно, СМИ могли бы и не продаваться толстосумам, попытавшись выжить самостоятельно. Но к чему подобные подвиги, если либеральная пресса полностью разделяла идеологические установки своих новых хозяев? Что касается тогдашней власти, то и здесь обнаружилось понимание происходящего процесса: не за Зюганова же собирались агитировать прикормленные олигархами медиа. Государственную же прессу власть почти всю распустила — в полном соответствии с господствовавшей тогда установкой «Как можно меньше государства! На их фоне другие «участники рынка» — группа СМИ Юрия Лужкова и АФК «Система», подчиненная потанинскому «Интерросу» группа «ПрофМедиа» и структура Газпром-медиа — выглядели более скромно, но также демонстрировали общую тенденцию развития отечественной прессы. Нередко враждовавшие между собой, с разной стилистикой и принципами работы, все эти медиаимперии были объединены главным свойством. Через собственные СМИ крупный олигархический бизнес, в широком смысле слова, правил страной. Пропагандистские орудия этих медиаимперий были направлены сразу на два объекта воздействия — власть и население. В первом случае пресса позволяла ее хозяевам уверенно чувствовать себя в большой политике.
Во втором случае пресса осуществляла многоэшелонированное «пиар-сопровождение» деятельности и устремлений своих хозяев — как это происходило, например, на протяжении всего второго срока президентства глубоко больного Ельцина, протекавшего под знаменами залоговых аукционов и экономического дефолта. То было время, когда полностью сформировались главные принципы нынешней либеральной журналистики: «Пропаганда вместо правды» и «Большие деньги всегда побеждают». Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалось, исповедовали принципиально разные подходы к своим СМИ. Да и вообще вели себя как пауки в банке, стремящиеся пожрать друг друга. Утверждалось, что для Березовского его разрозненные информационные активы, как и бизнес в целом, являлись всего лишь средством для политического выживания и продвижения на самый верх «семейной» иерархии. Гусинский же, якобы, наоборот, ставил во главу угла достижение прибыли своей сконцентрированной в едином холдинге медиаимперии и рассматривал любые политические многоходовки лишь с точки зрения бизнес-интересов «Медиа-Моста». Говорилось даже, что, в пику Березовскому, «лояльному» Семье, Гусинский сознательно разыгрывал карту «оппозиционности режиму», что также могло быть весьма прибыльным. Например, однозначную поддержку «ичкерийских повстанцев» в Первую Чеченскую войну со стороны НТВ некоторые аналитики прозаически объясняли большими объемами проплат от Масхадова и Басаева, проходившими через «Мост-банк». Впрочем, через тот же банк долгие годы проходили миллиарды вполне государственных денег, а телеканал НТВ использовал для вещания государственный спутник, да еще по льготным расценкам, — так что ни о какой реальной оппозиционности империи «Гуся» всерьез говорить не приходилось. Все они составляли вполне однородную среду правящего класса, представлявшего собой смычку власти и капитала, — то есть того, что и называется емким словом «олигархия».
Общенациональные интересы не учитывались, государство приходило в запустение, власть была поделена между «Семибанкирщиной» и региональными баронами. Какой канал ни включи, всюду можно было встретить один лишь «оскал радикал-либерализма».
Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать -- в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании «НТВ-Плюс Спорт». С 1 февраля 2003 года канал полностью изменил свою тематику, и стал нацелен на «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы. Есть версии, что телеканал прекратил вещание из-за шуток в сторону президента страны Александра Лукашенко в юмористическом телешоу Comedy Club, и, возможно, из-за трансляции запрещённого с 2009 года в Беларуси фильма V -- значит Вендетта, который транслировался на ТНТ за пару дней до прекращения вещания. В середине января 2012 года вещание телеканала было прекращено на всей территории республики по требованию Министерства Информации РБ в связи с отсутствием у телеканала разрешения на право вещания на территории РБ на основании статьи 17 Закона РБ от 17. О средствах массовой информации. Трансляция будет возобновлена после получения иностранным СМИ телеканалом ТНТ соответствующего разрешения в республиканском органе государственного управления в сфере массовой информации. С 1 сентября 2012 года логотип во время рекламы не убирается, а лишь становится серого цвета.
С 1 сентября 2013 года телеканал ТНТ прекратил своё вещание на Украине. В феврале 2016 года проведены изменения в корпоративной структуре. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин покинул этот пост 15 июня 2016 года.
Кому принадлежат крупные ТВ-каналы в России: что говорят выписки из ЕГРЮЛ
Дусмухаметов был номинирован на премию ТЭФИ как лучший телевизионный продюсер сезона. Александр Дулерайн, который с 2009 года был генеральным продюсером ТНТ, возглавит международное развитие канала, останется членом правления ТНТ, а также продолжит работу в программном комитете, определяющем контентную стратегию канала. Он обладает талантом и профессиональным чутьем на актуальные жанры и истории. Проекты, созданные Вячеславом, становятся народными шоу и собирают у экранов миллионы зрителей, а сериальные форматы получают признание на международном рынке. Наша задача - творить и удивлять зрителя, и делать это в ежедневном режиме. Впереди у нас много больших премьер», - прокомментировал генеральный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. Сегодня это главный развлекательный канал страны. Причиной роста все эти годы, если не считать везения, была ставка на таланты.
С нами работают лучшие авторы, актеры, режиссеры в наших жанрах. ТНТ был и остается каналом для молодых россиян. Но потенциал, который есть и в библиотеке форматов ТНТ, и в команде, может быть основой для развития на международном рынке. Так что все только начинается и все еще впереди», - прокомментировал Александр Дулерайн. С 2012 года он работал креативным продюсером компании Comedy Club Production. На счету Вячеслава Дусмухаметова - более 25 успешных телевизионных продуктов. С 2005 года по 2008 год В.
Дусмухаметов занимал должность креативного продюсера на телеканале СТС, автор первых сезонов сериала «Папины дочки» и шоу «6 кадров». В 2001 году Вячеслав Дусмухаметов окончил Челябинскую государственную медицинскую академию, а в 2002 году - интернатуру на кафедре госпитальной терапии и семейной медицины. Родился в 1978 году в поселке Чернигово Челябинской области. Воспитывает сына. Канал был запущен в 1998 году и на данный момент контрольный пакет акций с 2001 года официально пренадлежит Газпром-Медиа Холдинг. Основатель канала- Владимир Гусинский. Но, в 2001 году после смены руководства и прочих закулисных интриг стал собственностью Газпром-Медиа А расшифровывать данную аббревиатуру следует как Твое Новое Телевидение.
Этот канал начал вещание в 1998 году. На данный момент принадлежит холдингу Газпром-Медиа.
Так что же случилось с российской прессой в 2000-е? Произошло ли её «удушение», о чём не устает трындеть на всех углах эта самая «задушенная» оппозиционная пресса? Или «шабаш свободы» 90-х был просто перенесен на новый организационно-технологический уровень — в интернет? Ни то, ни другое.
Либеральная журналистика сохранилась — однако была во многом вытеснена на периферию общественного интереса. Выходят — мизерным тиражом — «освободительные» газеты. Вовсю надрываются «рукопожатные» сайты, с неуклонно падающей посещаемостью. Но никакого серьёзного «разгула первобытных стихий», способного «завладеть умами широких народных масс», не наблюдается. В 2000-е стало окончательно ясно, что абсолютная, ничем не сдерживаемая свобода слова чревата большими издержками для общества и, в конечном счёте, для владельцев масс-медиа. Одним из «маркеров» здесь стала трагедия «Норд-Оста» — после нее в стране еще долго обсуждалось поведение СМИ, умудрившихся пустить в прямой эфир начало операции по освобождению заложников, чем смогли воспользоваться смотревшие телевизор террористы.
Главное, в «нулевые» у населения страны не осталось никаких вопросов о «свободе слова» применительно к скупленным бизнесом СМИ. Сегодня все прекрасно понимают, что быть свободным и одновременно принадлежать миллиардеру невозможно. Общество дозрело, наконец, до того, чтобы перед чтением той или иной публикации в прессе задаваться вопросом: кто у этого медиа хозяин, как у него нынче идут дела и чего он, собственно, хочет добиться в обозримом будущем. И лишь после этого приступать к увлекательному чтению. Кому принадлежат основные СМИ в России? Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще не говорит о том, что именно он определяет информационную политику собственного масс-медиа.
Идеологическая направленность конкретного издания зависит еще и от сложных взаимоотношений капитала, стоящего за СМИ, с властью — поправку на это нужно делать всегда. И всё же знание о том, какая пресса кому принадлежит, является ключевым в попытках разобраться, отчего данная газета, телепередача или сайт интерпретирует для нас реальность именно так, а не иначе. Помимо "Ленты", "Рамблера" и "Афиши", в него входит, например, занимающая 1-е место по цитируемости среди интернет-СМИgazeta. Несмотря на смену управления, уже объявлено, что стратегические решения в компании Потанина-Мамута будут приниматься обеими сторонами совместно. Пример с объединением двух "олигархических" медиаимперий наглядно показывает, что о конце передела рынка СМИ говорить пока рано. Этот сегмент дышит и развивается, иногда сотрясая ленты собственных же информагентств сообщениями о "слияниях и поглощениях".
Эти активы, пусть и весьма далекие от политики, тем не менее, достаточно сильно влияют на целый ряд социальных страт, наравне со многими другими развлекательными СМИ участвуя в формировании информационной "повестки дня" в стране. В отличие от первого, активы этих двух интернет-порталов распылены между многими владельцами. В свою очередь, крупнейшими акционерами холдинга "Mail. NMT владеет более чем половиной голосующих акций "Mail. Помимо mail. Считается, что председатель совета директоров "Известий" Арам Габрелянов распоряжается, через Софью Мирзоеву, издательским домом "Ньюс Медиа", который владеет популярным сетевым ресурсом lifenews.
В чьих же руках находятся остальные доли главной ТВ-кнопки страны? Ну а "вторая кнопка", телеканал "Россия-1"? Последней принадлежат также "Радио Россия", "Маяк" и "Орфей" и интернет-ресурсы: vesti. Занимающим 5-е место в рейтинге цитируемости"Московским комсомольцем" владеет ее главный редактор Павел Гусев. Упомянутый выше Дерк Сауер является председателем совета директоров медиахолдинга РБК, к которому относятся одноименные информагентство и телеканал, газета "РБК Daily" 7-е место в рейтинге "Медиалогии. На 8-м месте расположилось еще одно оппозиционное СМИ — "Новая газета".
Рассмотрим подробнее оппозиционные СМИ. Владельцами журнала The New Times, являющегося одним из "оплотов" "болотного" протеста, являются Дмитрий и Ирена Лесневские. Телеканал "Дождь", а также издание "Большой город", интернет-портал slon. Десятку наиболее цитируемых федеральных газет замыкает еженедельник "Аргумент и факты", входящий в холдинг "Медиа 3" братьев Алексея и Дмитрия Ананьевых "Промсвязьбанк".
Как попасть в камеди клаб? Чтобы попасть на съемки, достаточно заранее записаться на программу у администратора. Найти объявления о наборе массовки можно в ВКонтакте.
Для записи нужно кликнуть по ссылке в объявлении и заполнить форму заявки. Как переводится стс и тнт? СТС - Сеть телевизионных станций. Что означает канал стс? Принадлежит холдингу «СТС Медиа».
Тогда руководители «Русского видео» предусмотрительно передали лицензию на телерадиовещание на частоте 11-го телевизионного канала компании "Русское видео — 11 канал". В первоначальном варианте устава ООО «Русское видео — 11 канал» не допускалось отчуждение участниками общества своей доли или ее части третьим лицам, однако впоследствии в этот документ были внесены изменения, позволившие совершать подобные сделки. Хотя, по словам гендиректора ООО «Русское видео — 11 канал» Андрея Мокрова, в региональной политике 11 канала ничего не изменится. Эта компания уже не имеет никакого отношения к некогда учрежденному им ООО «Русское видео — 11 канал» все акции были проданы другим собственникам , но по-прежнему находится в ведении Министерства культуры.
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
- Корпорация ВГТРК
- Мы поделили эфир: Абрамович, «СОГАЗ» и НМГ
- Телеканал ТНТ: история создания и развития.
- КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ОСНОВНЫЕ СМИ В РОССИИ ?
- Содержание
Кто владелец телеканала тнт?
Телеканалы. Иконка канала Первый канал. «ТНТ-Саратов», самый рейтинговый местный телеканал после ВГТРК, официально принадлежит Сергею Васильеву и Олегу Чистякову, однако местные СМИ связывают его с мэром Саратова Олегом Грищенко. Телеканал «ТНТ International», международная версия канала ТНТ (принадлежит «Газпром-медиа»), начал вещание на платформе Channelbox в Великобритании. О том, что Канделаки возглавит ТНТ, Ксения Собчак сообщила в своем Telegram-канале. * Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». Это официальная группа телеканала ТНТ. Телеканал ТНТ. Герои "Универа": в "новой" общаге и 13 лет спустя после окончания учебы.
Кому принадлежит ТНТ?
Канал ТНТ может похвастаться огромной аудиторией, однако мало кто задумывается об его истории развития и расшифровке аббревиатуры. Телеканал «ТНТ International», международная версия канала ТНТ (принадлежит «Газпром-медиа»), начал вещание на платформе Channelbox в Великобритании. Телеканал ТНТ запустил собственный музыкальный лейбл под названием «Дружба Мьюзик». Телевизионный канал ТНТ является одним из самых популярных и успешных телеканалов в России.
ТНТ (Российский телеканал)
Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалось, исповедовали принципиально разные подходы к своим СМИ. Да и вообще вели себя как пауки в банке, стремящиеся пожрать друг друга. Утверждалось, что для Березовского его разрозненные информационные активы, как и бизнес в целом, являлись всего лишь средством для политического выживания и продвижения на самый верх «семейной» иерархии. Гусинский же, якобы, наоборот, ставил во главу угла достижение прибыли своей сконцентрированной в едином холдинге медиаимперии и рассматривал любые политические многоходовки лишь с точки зрения бизнес-интересов «Медиа-Моста». Говорилось даже, что, в пику Березовскому, «лояльному» Семье, Гусинский сознательно разыгрывал карту «оппозиционности режиму», что также могло быть весьма прибыльным.
Например, однозначную поддержку «ичкерийских повстанцев» в Первую Чеченскую войну со стороны НТВ некоторые аналитики прозаически объясняли большими объемами проплат от Масхадова и Басаева, проходившими через «Мост-банк». Впрочем, через тот же банк долгие годы проходили миллиарды вполне государственных денег, а телеканал НТВ использовал для вещания государственный спутник, да еще по льготным расценкам, — так что ни о какой реальной оппозиционности империи «Гуся» всерьез говорить не приходилось. Все они составляли вполне однородную среду правящего класса, представлявшего собой смычку власти и капитала, — то есть того, что и называется емким словом «олигархия». Общенациональные интересы не учитывались, государство приходило в запустение, власть была поделена между «Семибанкирщиной» и региональными баронами.
Какой канал ни включи, всюду можно было встретить один лишь «оскал радикал-либерализма». Против народа в 90-е годы прошлого столетия были применены те же методики подавления воли и деструкции сознания, какие обычно рекомендуются к использованию на вражеской территории для окончательного усмирения порабощенного населения. Ну а «свободная пресса», в 90-е годы полностью легшая под «владельцев заводов, газет, пароходов», удивительно легко позволила им ловить рыбку в мутной воде. Казалось, так будет продолжаться бесконечно — пока на небосклоне российской политики не появился Владимир Путин...
С момента пришествия во власть Владимира Путина открывается новая страница в истории прессы в России, а вместе с ней и российских медиаимперий. Последние в 2000-е годы фактически растеряли свою «имперскую» сущность, которая заключается в непререкаемом суверенитете, полной независимости от всего внешнего. Былые «государства в государстве», способные в 90-е диктовать волю Кремлю и вести информвойну против собственной страны, стали невозможны. И в первую очередь оказались не у дел два главных информационных бонзы ельцинской поры — Борис Березовский и Владимир Гусинский.
Второй его телеканал, ТВ-6, купленный им в июне 1999 года, был закрыт решением суда в январе 2002-го. Любимое детище Гусинского, НТВ, постигла примерно схожая судьба. После краткого ареста олигарха в июне 2000 года по подозрению в хищении и мошенничестве, телеканал просуществовал в прежнем формате лишь до осени, когда в ходе «спора хозяйствующих субъектов» активы «Медиа-Моста» стали один за другим переходить в руки «Газпром-медиа». Все 2000-е отечественная пресса просуществовала в условиях действия трёх новых факторов, предопределивших их судьбу и всю нынешнюю конфигурацию СМИ в России.
Фактор 1. Российское государство, «истончившееся» в 90-е годы и подошедшее на рубеже веков к фатальной черте, за которой маячили физический распад и гибель, в лице Кремля осознало, наконец, что дальше отказываться от своей роли в судьбе страны у него нет никакой возможности. С приходом Путина в президентский кабинет началась «реконкиста», при которой государство постепенно вернулось во все сферы нашей жизни — включая, разумеется, и СМИ. Как правило, это происходило весьма ненавязчиво: то здесь, то там государство всего лишь приступало к реальному управлению теми активами, которые у него уже формально имелись.
Впрочем, дело было ограничено почти исключительно телевидением: в иные медиа государство шло явно неохотно. Фактор 2. В начале 2000-х, после поправок в Бюджетный кодекс РФ, отечественная пресса лишилась последних экономических поблажек в виде разнообразных льгот и субсидий. Дикая ситуация, когда антигосударственный телеканал НТВ мочит страну, вещая на льготных расценках через государственный спутник, стала невозможной в силу чисто «монетизационных» причин: за всё стало нужным платить.
Конечно, Кремль не скупал газету за газетой — вместо него этим занимались новые предпринимательские структуры, пришедшие на смену олигархам 90-х. Главное, принципиально изменились правила игры: не столько между властью и масс-медиа, сколько между властью и новыми хозяевами этих масс-медиа в лице крупного бизнеса. Последний очень быстро объяснил своим вновь приобретенным СМИ, что не стоит бросаться камнями, проживая в стеклянном доме, и что всякий раз нужно, что называется, следить за языком и не путать берега. Многие углядели в этом новую стратегию «мягкого влияния» государства на прессу через её новых владельцев, при которой самым оголтелым медиа просто навесили на шею красивый ошейник, но вовсе не запретили гавкать.
Случались, впрочем, и нетипичные случаи полнейшей информационной оторванности. К ним можно причислить, например, радиостанцию «Эхо Москвы», которая в начале 2000-х вошла в медиа-структуры «Газпрома». Уже тогда многие видели смысл «эхомосковского» существования прежде всего в том, чтобы показать миру: со свободой слова в России полный порядок. И этот неопровергаемый аргумент до сих пор исправно работает.
И наконец, фактор 3.
Управлять страницей Актуально на 26. Размер уставного капитала - 183 150 000 рублей. Статус: действующая с 26. ОКПО 47564879.
Нашпигованное новыми технологиями ТВ, как впоследствии интернет, создавало наркотический эффект для ошарашенного населения и еще долгое время являлось «волшебным ящиком», возле которого так приятно было скоротать вечер после паршивого дня. Конечно, СМИ могли бы и не продаваться толстосумам, попытавшись выжить самостоятельно. Но к чему подобные подвиги, если либеральная пресса полностью разделяла идеологические установки своих новых хозяев? Что касается тогдашней власти, то и здесь обнаружилось понимание происходящего процесса: не за Зюганова же собирались агитировать прикормленные олигархами медиа. Государственную же прессу власть почти всю распустила — в полном соответствии с господствовавшей тогда установкой «Как можно меньше государства! На их фоне другие «участники рынка» — группа СМИ Юрия Лужкова и АФК «Система», подчиненная потанинскому «Интерросу» группа «ПрофМедиа» и структура Газпром-медиа — выглядели более скромно, но также демонстрировали общую тенденцию развития отечественной прессы.
Нередко враждовавшие между собой, с разной стилистикой и принципами работы, все эти медиаимперии были объединены главным свойством. Через собственные СМИ крупный олигархический бизнес, в широком смысле слова, правил страной. Пропагандистские орудия этих медиаимперий были направлены сразу на два объекта воздействия — власть и население. В первом случае пресса позволяла ее хозяевам уверенно чувствовать себя в большой политике. Во втором случае пресса осуществляла многоэшелонированное «пиар-сопровождение» деятельности и устремлений своих хозяев — как это происходило, например, на протяжении всего второго срока президентства глубоко больного Ельцина, протекавшего под знаменами залоговых аукционов и экономического дефолта. То было время, когда полностью сформировались главные принципы нынешней либеральной журналистики: «Пропаганда вместо правды» и «Большие деньги всегда побеждают».
Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалось, исповедовали принципиально разные подходы к своим СМИ. Да и вообще вели себя как пауки в банке, стремящиеся пожрать друг друга. Утверждалось, что для Березовского его разрозненные информационные активы, как и бизнес в целом, являлись всего лишь средством для политического выживания и продвижения на самый верх «семейной» иерархии. Гусинский же, якобы, наоборот, ставил во главу угла достижение прибыли своей сконцентрированной в едином холдинге медиаимперии и рассматривал любые политические многоходовки лишь с точки зрения бизнес-интересов «Медиа-Моста». Говорилось даже, что, в пику Березовскому, «лояльному» Семье, Гусинский сознательно разыгрывал карту «оппозиционности режиму», что также могло быть весьма прибыльным. Например, однозначную поддержку «ичкерийских повстанцев» в Первую Чеченскую войну со стороны НТВ некоторые аналитики прозаически объясняли большими объемами проплат от Масхадова и Басаева, проходившими через «Мост-банк».
Впрочем, через тот же банк долгие годы проходили миллиарды вполне государственных денег, а телеканал НТВ использовал для вещания государственный спутник, да еще по льготным расценкам, — так что ни о какой реальной оппозиционности империи «Гуся» всерьез говорить не приходилось. Все они составляли вполне однородную среду правящего класса, представлявшего собой смычку власти и капитала, — то есть того, что и называется емким словом «олигархия». Общенациональные интересы не учитывались, государство приходило в запустение, власть была поделена между «Семибанкирщиной» и региональными баронами. Какой канал ни включи, всюду можно было встретить один лишь «оскал радикал-либерализма». Против народа в 90-е годы прошлого столетия были применены те же методики подавления воли и деструкции сознания, какие обычно рекомендуются к использованию на вражеской территории для окончательного усмирения порабощенного населения. Ну а «свободная пресса», в 90-е годы полностью легшая под «владельцев заводов, газет, пароходов», удивительно легко позволила им ловить рыбку в мутной воде.
Казалось, так будет продолжаться бесконечно — пока на небосклоне российской политики не появился Владимир Путин... С момента пришествия во власть Владимира Путина открывается новая страница в истории прессы в России, а вместе с ней и российских медиаимперий. Последние в 2000-е годы фактически растеряли свою «имперскую» сущность, которая заключается в непререкаемом суверенитете, полной независимости от всего внешнего. Былые «государства в государстве», способные в 90-е диктовать волю Кремлю и вести информвойну против собственной страны, стали невозможны. И в первую очередь оказались не у дел два главных информационных бонзы ельцинской поры — Борис Березовский и Владимир Гусинский. Второй его телеканал, ТВ-6, купленный им в июне 1999 года, был закрыт решением суда в январе 2002-го.
Любимое детище Гусинского, НТВ, постигла примерно схожая судьба. После краткого ареста олигарха в июне 2000 года по подозрению в хищении и мошенничестве, телеканал просуществовал в прежнем формате лишь до осени, когда в ходе «спора хозяйствующих субъектов» активы «Медиа-Моста» стали один за другим переходить в руки «Газпром-медиа». Все 2000-е отечественная пресса просуществовала в условиях действия трёх новых факторов, предопределивших их судьбу и всю нынешнюю конфигурацию СМИ в России. Фактор 1. Российское государство, «истончившееся» в 90-е годы и подошедшее на рубеже веков к фатальной черте, за которой маячили физический распад и гибель, в лице Кремля осознало, наконец, что дальше отказываться от своей роли в судьбе страны у него нет никакой возможности. С приходом Путина в президентский кабинет началась «реконкиста», при которой государство постепенно вернулось во все сферы нашей жизни — включая, разумеется, и СМИ.
Как правило, это происходило весьма ненавязчиво: то здесь, то там государство всего лишь приступало к реальному управлению теми активами, которые у него уже формально имелись. Впрочем, дело было ограничено почти исключительно телевидением: в иные медиа государство шло явно неохотно.
С 2001 года по 2002 год. Петренко Роман — ген.
С 2002 года по 2013 год. Гойхберг Игорь — ген. С 2013 года по 2014 год. Мишин Игорь — ген.
Он актуален и в настоящее время. Канал был запущен в 1998 году и на данный момент контрольный пакет акций с 2001 года официально пренадлежит Газпром-Медиа Холдинг. Основатель канала- Владимир Гусинский. Но, в 2001 году после смены руководства и прочих закулисных интриг стал собственностью Газпром-Медиа А расшифровывать данную аббревиатуру следует как Твое Новое Телевидение.
Этот канал начал вещание в 1998 году. На данный момент принадлежит холдингу Газпром-Медиа. ТНТ является федеральным каналом России с развлекательной тематикой. Расшифровка трх букв в названии канала — Твое Новое Телевидение.
Входит в 5-ку самых популярных телеканалов России. На свет этот канал предстал в 1998 году, ранее являлся собственностью холдинга Медиа-Мост. Пожалуй, самая рейтинговая передача на этом канале — это Битва экстрасенсов. Канал существует с 1998 года как телеканал компания была основана на год раньше , основателем является Владимир Гусинский.
С 2001 года телеканал официально принадлежит организации Газпром-Медиа Холдинг. Кому принадлежит не знаю, а расшифровывается Твое Новое Телевидение. Телеканал принадлежал в конце 90-х холдингу Медиа-Мост, и сами создатели расшифровывали аббревиатуру как Твое Новое Телевидение. Мне тогда казалось что независимым оно именовало себя так как в ту пору, на канале ТНТ напрочь отсутствовала какая-либо реклама.
С момента своего создания по сей день, канал ТНТ сменил 3 таких логотипа телеканал ТНТ был запущен в 1998 году и пренадлежал холдингу Медиа-Мост, название расшифровывалось как ТрансНациональное Телевидение. С 2001 года ТНТ присоеденилось к холдингу Газпром Медиа и его стали использовать под названием Твое новое телевидение. Данный телевизионный проект был образован в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу Медиа-Мост, теперь компании — Газпром-Медиа Холдинг.
Бренды. История телеканала тнт Кто владелец телеканала тнт
Тина Канделаки возглавила ТНТ после того, как пост директора телеканала покинул Роман Петренко, сообщила пресс-служба «Газпром-медиа». Евразийскому трубопроводному консорциуму Александра Карманова (он же владеет и СПП). Телеканал ТНТ с 20 ноября отказывается от зарубежного кино и полностью переходит на российский контент. «Газпром-медиа» также владеет телеканалами ТНТ, НТВ, «Матч-ТВ», Premier и другими.
СОДЕРЖАНИЕ
- ТНТ — Рувики: Интернет-энциклопедия
- ТНТ (Российский телеканал) - TNT (Russian TV channel) -
- КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ОСНОВНЫЕ СМИ В РОССИИ ? - Vlad — КОНТ
- Кому сейчас принадлежит ТНТ