Собянин: достроим трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе в 2026 году. Магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе проходит от Боровского шоссе до Киевского, далее — через Калужское шоссе до Варшавского, тем самым связывает четыре магистрали и образовывает поперечную связь между районами ТиНАО. Открытие трассы «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» запланировали на 2026 год.
Собянин открыл третий участок новой магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе»
Бутово - Варшавское шоссе, связывающая четыре вылетные магистрали - Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, - станет важнейшей частью транспортного каркаса Новой Москвы, а также дублером юго-западной и южной части МКАД. Строящаяся автодорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из ключевых частей транспортного каркаса ТиНАО, пишет сайт Третий участок трассы "Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе" открыт в среду на юге Москвы.
Собянин открыл третий участок новой магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе»
Также Андрей Бочкарев добавил, что на обоих участках проводятся работы по устройству дорожного полотна, строительству транспортных сооружений и перекладке инженерных коммуникаций. Кроме того, проектируется участок от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Отметим, что трасса «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» проходит от Боровского до Киевского шоссе, а после до Варшавского шоссе через Калужское.
На участке от Калужского шоссе до ул.
Поляны возводится уникальный совмещенный тоннель длиной 2 км. Там в одном уровне пройдут потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы на Калужку и два тоннеля метро Сокольнической линии.
Специалисты провели благоустройство и проложили инженерные коммуникации. Открытие третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе позволит завершить создание в Новой Москве единой транспортной связи от Минского до Калужского шоссе, а также улучшить транспортное обслуживание жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, поселений Внуковское и Московский.
Дополнительно до конца 2024 года на пересечении с Новоорловской улицей планируется построить современную развязку. Дорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, связывающая четыре вылетные магистрали — Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе — станет важнейшей частью транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского округов столицы, а также дублером юго-западной и южной части МКАД.
Он отметил, что основной ход МСД был запущен в сентябре 2023 года. Теперь ведется работа над повышением эффективности трассы и ее интеграцией в улично-дорожную сеть. Старт движению по М-12 был дан сразу в трех точках трассы, сообщает телеканал «Звезда».
Дублер южной части МКАД будет готов в следующем году
Тем не менее, решение принято. Мы эту дорогу, она у нас является одним из важнейших элементов наших работ по улично-дорожной сети, тоже сделаем в назначенный период», - подчеркнул Бочкарев. Прежде они были частью Московской области.
Реализацию проекта разбили на пять этапов. Так, в июне завершилось сооружение трех участков, и еще два сейчас находятся на этапе строительства. Проект создания трассы предусматривает наличие 23 мостов, тоннелей и эстакад, а также 21 перехода для пешеходов.
Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево». Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков. Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении.
Проектировщики ЮЛА предусмотрели несколько элементов, которые призваны минимизировать вред от строительства дороги. Эта работа была проведена после изучения общественного мнения, экологических экспертиз и под контролем Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Например, жителей ряда населенных пунктов беспокоило первоначальные планы прохождение дороги рядом с жилыми домами. После общественного обсуждение было принято решение о прокладке дороги в заглублении - ниже уровня земли. Так стало, например, в районе СНТ «Победа». Этот объект культурного наследия расположен недалеко от города Видное, на высоком берегу речки Гвоздянки. К усадьбе прилегает ландшафтный парк с искусственными прудами. В итоге, строительство автодороги ЮЛА здесь пройдет также в заглублении. Это сохранит не только местную экологию, но визуальное восприятие исторического объекта. Длина ЮЛЫ достигнет почти 45 км. Дороги, как и другая транспортная инфраструктура, позитивно сказываются на собственности, которая расположена поблизости. В этом плане многие объекты недвижимости, ориентированные на новую Южно-Лыткаринскую автодорогу, вырастут в капитализации, то есть станут дороже, а их владельцы — богаче.
Где пройдет трасса Солнцево Бутово Видное
Участок от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой Протяженность данного отрезка составляет более семи километров дорог. На участке был построен новый тоннель протяженностью два километра. В нем расположено от двух до четырех полос для автомобильного транспорта, съезды и выезды на Калужское шоссе, а также две линии «Сокольников». Неподалеку от «Столбово» возведена эстакада, добавлены съезды на Калжуское шоссе в направлении Московской кольцевой автодороги и на автодорогу в направлении «Столбово». Отрезок введен в эксплуатацию летом 2018 года.
Участок от Киевского до Калужского шоссе Отрезок, соединяющий две вылетные автомобильные трассы. Рядом с «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» имеются боковые проезды, ширина дорожного полотна каждого из них — две полосы. Съезды будут использоваться преимущественно наземным общественным транспортом, который соединит между собой Калужское шоссе и Сокольниковскую линию метро. К 2020 году на отрезке построено более 20 километров дорожного полотна, девять путепроводов, три тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
Подъездная дорога к транспортно-пересадочному узлу ТПУ «Саларьево» Транспортно-пересадочный узел «Саларьево» — современное сооружение, расположенное неподалеку от Киевки, на расстоянии трех километров от Московской кольцевой автодороги. ТПУ введен в эксплуатацию в 2018 году. Рабочая пропускная способность — до 250 автобусов в час, имеется крупная парковка, вмещающая до 5000 автомобилей.
Об этом в своем блоге в понедельник, 20 ноября, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Она свяжет между собой развивающиеся районы Новой Москвы и четыре магистрали: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. На данный момент дорога, по оценкам строителей, построена на 70 процентов. Возводят ее поэтапно: три участка уже готовы, еще два - проектируются и строятся. В частности, первый отрезок - от Киевского до Калужского шоссе - заработал летом 2018 года.
Прежде они были частью Московской области. Благодаря присоединению площадь столицы увеличилась в 2,5 раза.
Транспорт Центральный федеральный округ Первый участок магистрали от Киевского до Калужского шоссе открыли в 2018 году, второй - от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой - запустили через год.
Как сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, строительство трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе продолжается. Завершить работы на всех четырех участках и запустить движение по новой дороге планируется в 2024 году. По словам главного архитектора столицы Сергея Кузнецова, согласован дизайн-проект надземного пешеходного моста через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Построено более 50% магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе
С октября 2021 года ведутся работы по строительству четвертого участка от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до ул. В планах в i квартале 2023 года начать строительство пятого участка от ул. Поляны до Варшавского шоссе. В материалах также подчеркивается, что в 2023 году в столице планируется построить 96,6 км дорог, 38 искусственных сооружений и 21 пешеходный переход, ввести в эксплуатацию 32,8 км дорог. В течение 2024-2025 годов планируется строительство 145,3 км дорог, 35 искусственных сооружений и 28 пешеходных переходов.
Длина трассы по прямому ходу составит 22,5 километра, общая протяженность новых дорог с учетом развязок — свыше 90 километров. С октября 2021 года ведутся работы по строительству четвертого участка от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляна. В планах в первом квартале 2023 года начать строительство пятого участка от улицы Поляна до Варшавского шоссе. В материалах также подчеркивается, что в 2023 году в столице планируется построить 96,6 километра дорог, 38 искусственных сооружений и 21 пешеходный переход, ввести в эксплуатацию 32,8 километра дорог. В течение 2024-2025 годов планируется строительство 145,3 километра дорог, 35 искусственных сооружений и 28 пешеходных переходов.
Комплекс сооружений для очистки поверхностного стока Комплекс сооружений для очистки поверхностных сточных вод — 1 шт. Архитектурные решения, включая разработку Буклета для получения Свидетельства об утверждении архитектурно—градостроительного решения подпункт «м» п. Проектными решениями обеспечить прием поверхностного стока от объекта «Строительство улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе». Предусмотреть устройство подъездной дороги и разворотную площадку. Технологические, конструктивные, объемно-планировочные и архитектурные решения, состав сетей инженерно-технического обеспечения и инженерное оборудование объекта уточняются в процессе проектирования, в соответствии с техническими условиями. Разработать проект санитарно-защитной зоны сооружения и согласовать в установленном порядке.
Игорь Бахирев первый заместитель директора Института Генплана Москвы Главная задача проекта — связать между собой два соседних района: поселение Сосенское и Южное Бутово, разделенные крупной городской автомагистралью. Для пешеходов и велосипедистов обустроят тротуары и велодорожки, наземные пешеходные переходы и светофоры.
Через будущий участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе пройдет путепровод
Шестиполосная трасса «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе» в ТиНАО свяжет сразу шесть магистралей и станет важной частью нового транспортного каркаса, сообщил в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Через трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе построят эстакаду. По его словам, также в ближайшие годы построят участок, соединяющий эту трассу с Юго-Восточной хордой (южный участок Московского скоростного диаметра), Бутово и Варшавским шоссе.
Трасса Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе «поедет» в 2024 году
Бутово - Варшавское шоссе, связывающая четыре вылетные магистрали - Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, - станет важнейшей частью транспортного каркаса Новой Москвы, а также дублером юго-западной и южной части МКАД. Трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе достроят в 2026 году. Шестиполосная трасса Солнцево—Бутово—Варшавское шоссе соединит Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.