Трасса Солнцево — Бутово — Видное разгрузит МКАД.
Солнцево - Бутово - Видное
Будет построена одна крупная транспортная развязка и пара эстакад. Далее будет построено два направления — от Скобелевской до «Лесопарковой», пролегать через Северное Бутово. На этом участке будет возведено дорожное полотно шириной в шесть полос по три в каждую сторону. После МЖД дорога снова раздвоится — одна часть позволит автолюбителям попасть на «Варшавку», другая — на развязку с улицами Новобутовской и Грина. Основная часть автомагистрали будет проложена над Московской железной дорогой до Расторгуевского шоссе. На данном отрезке над строительством будут работать компании не только Москвы, но и Московской области по причине того, что Видное находится в Московской области.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Четвертый участок Соединит между собой Столбово и «Варшавку». Протяженность составит практически восемь километров. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Метро Помимо появления простора для автолюбителей также будет запущено несколько новых станций метро.
По новой автомагистрали можно будет проехать под землей до четырех линий — «Сокольники», «Бутово», Калиниско-Солнцевской находится в процессе строительства а также до еще проектируемой линии «улица Новаторов — «Коммунарка». Сроки Два участка автодороги «СБВ» уже используются автолюбителями. Первый и второй отрезки были введены в эксплуатацию летом 2018 и 2019 годов соответственно. Третий и четвертый планируют закончить соответственно в 2022 и 2024 годах. Заключение Новая автомагистраль соединит между собой четыре вылетные магистрали Москвы, на них можно будет попасть, минуя МКАД.
Строительство новых крупных транспортных магистралей, таких как СБВ, безусловно оказывает существенное влияние на градостроительные решения в отношении близлежащих земельных участков, комментирует Александр Кострюков, руководитель группы разработки градостроительной документации ГК «А101». Существенный плюс СБВ — это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой — наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации. Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа. Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость». Девелоперы при планировании существующих проектов на первичном рынке ориентировались на существующие шоссе и планы развития метрополитена. Эффект от строительства трассы будет более видимым уже когда вся дорога будет достроена» Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Строительство СБВ началось весной 2016 года, проектная стадия до этого заняла значительное время. Информация о строительстве и расположении данной трассы появилась еще в 2014 году и учитывалась застройщиками при формировании градостроительных планов, считает Александр Кострюков. Говорить сегодня, что СБВ «перекроит» девелоперскую карту города неверно. Те проекты, которые так или иначе использовали преимущество транспортной артерии уже запущены или находятся на стадии проектирования.
При этом нельзя забывать, что транспортная доступность - это только один из критериев оценки будущей успешности или неуспешности проекта. Продукт, удаленность от МКАД, стоимость оказывают большее влияние на проект в целом, считает спикер. Появление новых объектов инфраструктуры вблизи как строящихся, так и уже построенных жилых комплексов, всегда играет на руку девелоперам, считает Мария Литинецкая.
Симпатии: 2. Скоростную трассу тянут через старомосковский, новомосковские и подмосковные районы, не задумываясь о жителях частного сектора и многоэтажек. Страдают от бездумных решений застройщика не только люди, но и природа, и культура.
Кроме того, на пути «бешеного бульдозера» окажется усадьба Волконских «Суханово», состояние которой и так, похоже, не волнует никого, кроме местных жителей. Нажмите, чтобы раскрыть...
Дублёр МКАД
Развязку на трассе Солнцево — Бутово — Видное и Юго-Восточной хорде построят в 2023 году. Видное планируется завершить в 2023 году. Напомним, трасса Солнцево – Бутово – Видное пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее – через деревню Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем через Бутово до Варшавского шоссе и подмосковного города Видное. "На сегодня трасса "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая станет дублером южной и юго-западной части МКАД на территории новой Москвы, готова почти на две трети. Проектная документация строительства основного хода автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на участке от Боровского до Киевского шоссе согласована специалистами.
Солнцево - Бутово - Видное
Активно ведутся работы по реконструкции Калужского и Киевского шоссе, в скором времени начнется модернизация Боровского шоссе. Кроме того, в ближайшем будущем здесь планируется открыть несколько новых станций метро. Они станут продолжениями трех веток московской подземки — Калининско-Солнцевской, Сокольнической и Бутовской. Появление доступа к метрополитену с большей вероятностью будет оказывать влияние на привлекательность района для застройщиков. Говорить о том, что строительство дублера южного участка МКАД сильно повлияет на ситуацию нельзя. Строительство новых крупных транспортных магистралей, таких как СБВ, безусловно оказывает существенное влияние на градостроительные решения в отношении близлежащих земельных участков, комментирует Александр Кострюков, руководитель группы разработки градостроительной документации ГК «А101». Существенный плюс СБВ — это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой — наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации. Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа. Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость». Девелоперы при планировании существующих проектов на первичном рынке ориентировались на существующие шоссе и планы развития метрополитена.
Эффект от строительства трассы будет более видимым уже когда вся дорога будет достроена» Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Строительство СБВ началось весной 2016 года, проектная стадия до этого заняла значительное время. Информация о строительстве и расположении данной трассы появилась еще в 2014 году и учитывалась застройщиками при формировании градостроительных планов, считает Александр Кострюков.
Или же все же копать будут? Щитов как я понял тоже не предполагается напортив, только у Эталона, поскольку у них вообще впритык.
Весь процесс разделили на 3 этапа: Возведение моста через Москва-реку; Создание развязки с магистралью М-12 и Северо-Восточной хордой; Строительство дороги от Варшавского шоссе до М-12.
По концессионному договору завершение строительства назначено на 2026 год, но по факту ожидается более ранняя сдача дороги в эксплуатацию. Работы планируется вести сразу на трех участках, чтобы в 2025 году досрочно завершить проект. Этот участок дороги на 4-6 полос движения и протяженностью 45 км. В этот день вбили первую сваю для будущего моста через Москва-реку, где она разделяет Ленинский и Лыткаринский районы. По результатам работ будет построено 10 транспортных развязок. Фото: Esmihel Muhammad, Pexels По данным пресс-службы министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья, на территории Московской области появятся 3 новые дороги, строительство которых определено концессионными соглашениями в период с 2024 по 2027 год.
Поочередно они будут вводиться в эксплуатацию начиная с 2024 года, а к концу запланированного срока регион получит 3 новых маршрута — Мытищинская хорда, Южно-Лыткаринская автодорога и дублер Егорьевского шоссе. В реализацию проекта вложены инвестиции на 260 млрд рублей. Как выяснил «Коммерсантъ» , в проект запланировано вложить 22 млрд руб. На Рублевке будет организована разворотная петля и появится новая развязка. Чтобы трасса стала полноценной частью дублера МКАД, нужно значительно расширить несколько узких отрезков, как заявляют эксперты. Работы планируется закончить в 2026 году.
Сейчас ведется подготовка, цель которой — переустройство инженерных коммуникаций, выкуп земли под строительство и снос построек, которые попали в зону отвода. Вырубленные деревья на участках, занятых строительством и реконструкцией, восстановлены в близлежащих местах в том же объеме.
Дополнительно до конца 2024 года на пересечении с Новоорловской улицей построим транспортную развязку протяженностью два километра, включающую путепровод длиной 123 метра. Это улучшит транспортную связь районов Солнцево и Ново-Переделкино. Движение на участке от метро «Коммунарка» до улицы Поляны планируем запустить в конце лета этого года. В его составе построят и реконструируют 28 километров дорог.
Для обеспечения удобной связи между районами через четвертый участок магистрали от метро «Коммунарка» до улицы Поляны будет построено три путепровода: в районе примыкания к улице Александры Монаховой введен ; в районе примыкания к проспекту Куприна и в районе примыкания к улице Поляны идет проектирование, строительство начнем до конца года. На участке будет построено шесть подземных и надземных пешеходных переходов. Ввод этого участка улучшит транспортную доступность пос. Москвы, где расположены многочисленные СНТ и жилые кварталы. Обеспечит транспортную связь между Калужским шоссе и улицей Поляны, что исключит необходимость объезда через МКАД и прилегающую улично-дорожную сеть. Заключительный этап от улицы Поляны до Варшавского шоссе планируем завершить в следующем году.
Поляны, а также перекладка коммуникаций. Всего проектом предусмотрено строительство 14 километров дорог, 10 пешеходных переходов. Будут построены два путепровода: на пересечении с Расторгуевским шоссе и над путями МЦД-2.
Солнцево - Бутово - Видное — подробнее о южном дублёре МКАД.
Бутово - Видное. Бутово - Видное» с Боровским и Киевским шоссе в Москве завершат к концу 2023 года. Проект планировки второго и третьего этапов автодороги Солнцево – Бутово – Видное был утвержден столичными властями. На участке трассы Солнцево – Бутово – Видное появятся развязки и съезды. План трассы солнцево бутово видное на карте.
Трассу Солнцево - Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г.
В августе 2022 карта дорог Видное-Бутово-Солнцево и Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный была полностью сформирована и началось строительство. карта и ход строительства 2017 - Новая Москва! Главная» Новости» Дублер мкад видное последние новости на сегодня. Солнцево-Бутово-Видное: схема дороги, строительство, проект. Планируется строительство дороги Солнцево-Бутово-Видное впритык к жилой застройке с нарушением норм СП и СНиП РФ, от инстанций одни отписки.
Платный дублер МКАД "убьет" подмосковный город Видное
Согласована проектная документация для строительства основного хода автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное на участке от Боровского до Киевского шоссе. Публикуем подробную схему платной автодороги ЮЛА («Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный») на территории Ленинского городского округа. "На сегодня трасса "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая станет дублером южной и юго-западной части МКАД на территории новой Москвы, готова почти на две трети. Схема дороги Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный на карте.
Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Ермолино, предполагая их снос, а затем пойдет по особо охраняемой природной территории - заповеднику «горки Ленинские», являющемуся зоной обитания многих краснокнижных растений и животных. Поскольку для строительства магистрали СБВЖ на основе существующих региональных дорог потребуется их существенное расширение, оно будет произведено за счет общих территорий и внутригородских улиц в частности города видное , пожарных проездов и парковок, рекреационных территорий, на создание которых были потрачены бюджетные средства. Трасса окажет негативное воздействие на окружающую среду выхлопные газы, гарь, пыль, грязь, шум, вибрации являются неотъемлемым атрибутом подобной магистрали. Трассировка дублера МКАД проложена таким образом, что под полотном трассы окажутся водные объекты с водоохранными зонами: река Расторгуевка с каскадом озер, правый приток реки Битцы заявка на реабилитацию которой внесена в перечень заявок на включение в «программу реабилитации малых рек Подмосковья» , далее впадающей в реку Пахру и Москву реку, и река Купелинка левый приток Битцы, с двумя плотинами в сентябре 2020 г. Спасским утверждены мероприятия по экологической реабилитации р. Проектом СБВЖ предполагается изменение направления русла реки Расторгуевка и береговой полосы озера на русле «пруд Крольчатник» , что приведет к нарушению экосистемы вышеописанных водных объектов, фактически сделает невозможным реабилитацию указанных водоемов. Кроме того, в период строительства трассы СБВЖ будут полностью перекрыты двухполосные региональные дороги общего пользования например, Расторгуевское шоссе , которые обеспечивают единственную возможность подъезда к расположенным рядом жилым комплексам. Инициативная группа жителей Ленинского городского округа Многополосная трасса пройдет по жилой застройке прямиком под окнами жителей многоквартирных домов, на расстояниях существенно ниже нормативного, в жилых комплексах: ЖК «Бутово парк»: Расторгуевское шоссе, д.
Доступен автолюбителям с июня 2019 года. Третий участок Третья часть автомагистрали будет соединять между собой часть второго участка от улицы Поляны до «Варшавки». Длина данного отрезка составит пять с половиной километров.
До ввода в эксплуатацию будет возведено четыре эстакады со съездами на прилегающие автодороги и путепровод, проложенный над железной дорогой в Курском направлении. Он также будет поделен на несколько отрезков, строительство будет вестись поэтапно. Первый отрезок стартует с улицы Поляны, а затем пролегает через «Гавриково» и Бутовский лесопарк.
Заканчивается он на Скобелевской. Будет построена одна крупная транспортная развязка и пара эстакад. Далее будет построено два направления — от Скобелевской до «Лесопарковой», пролегать через Северное Бутово.
На этом участке будет возведено дорожное полотно шириной в шесть полос по три в каждую сторону. После МЖД дорога снова раздвоится — одна часть позволит автолюбителям попасть на «Варшавку», другая — на развязку с улицами Новобутовской и Грина. Основная часть автомагистрали будет проложена над Московской железной дорогой до Расторгуевского шоссе.
На данном отрезке над строительством будут работать компании не только Москвы, но и Московской области по причине того, что Видное находится в Московской области. Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Четвертый участок Соединит между собой Столбово и «Варшавку».
Протяженность составит практически восемь километров.
Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе схема. Автомагистраль Солнцево Бутово Видное. Трасса Солнцево-Бутово-Видное на карте. Магистраль Солнцево Бутово Варшавское шоссе. СБВ дорога Бутово.
Схема трассы Солнцево-Бутово-Видное. Проект дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. План дороги Солнцево Видное. Платная дорога Солнцево Бутово Видное Лыткарино. Схема дороги Видное Бутово. Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное.
План дороги Солнцево-Бутово-Видное на карте. Автомобильная трасса Солнцево — Бутово — Видное. Дорога Солнцево-Бутово-Видное схема. Автодорога Солнцево-Бутово-Видное на карте. Трасса Солнцево Бутово Видное. План дороги Солнцево Бутово Видное схема 2019.
Дорога Видное-Бутово-Солнцево карта. Склон в Солнцево. Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное схема. Магистраль Солнцево Бутово Видное. Трасса Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Автодорога Солнцево-Бутово-Видное.
Карта дороги Солнцево Бутово Видное. Трасса Солнцево Бутово. Новопеределкино трасса Солнцево Бутово Видное. Новая дорога Бутово Солнцево Видное. Дорога Бутово Видное Лыткарино. Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Проект дороги Бутово Видное.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д. Почта: mosmed m24.
Как добраться
- Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное
- Автомагистраль Солнцево - Бутово - Видное открыта (съёмка 20.09.2018)
- Бунт против платной дороги
- Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — Википедия
- Дорога Солнцево-Видное или дублер МКАДА под окнами
- Дублер южной части МКАД будет готов в следующем году
ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- Участок дороги "Солнцево - Бутово - Видное" построили между Боровским и Киевским шоссе
- Солнцево бутово видное схема 2023
- Трассу Солнцево - Бутово - Видное и Юго-Восточную хорду планируют соединить в 2023 г.
- Telegram: Contact @theVIDNOENEWS
Строительство
- ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- Собянин рассказал о строительстве трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
- Юго-восточную хорду соединят с трассой Солнцево-Бутово-Видное - Москва || Интерфакс Россия
- Магистраль Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе достроят в 2026 году
Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе построят в 2026 году
Леса будет вырублено достаточно. А значит биологический фильтр, который защищает нас, будет уменьшен. Что особенно важно для мегаполиса, леса уменьшают количество пыли в воздухе, а городская пыль - это источник переноса огромного количества заболеваний, потому что сами по себе микробы по воздуху не летают. Вообще пыль - главная транспортная составляющая для всего, что в воздухе есть вредного для здоровья людей. И вот эти зеленые площади абсорбируют пыль. Автомобиль как источник техногенного воздействия имеет определенную зону поражения. Чем интенсивнее движение, тем зона поражения больше. Действуют два фактора - выхлопы и противогололедные реагенты. Все это поднимается в воздух, образуется взвесь, и эта эмульсия оседает на деревьях и на наших подоконниках в квартирах.
Например, хвоя за одну зиму покрывается соляной пленкой, которая ее сжигает. Хлорсодержащие реагенты, губительны для всего живого. И если бы еще сыпали дозировано при экстремальных условиях, когда лед создает опасность. Вместо этого реагент сыплют на снег, он разжижается, поднимается в воздух, травит все живое. По технологиям положено сначала убрать снег и только потом чуть-чуть подсыпать реагенты. Когда на МКАДе ночью машины идут на больших скоростях, зона поражения вверх - до тридцати метров. Поезжайте по МКАДу весной, посмотрите. В Кузьминском лесопарке, например, сосны, березы все сожжены.
Москва - единственный город, который сыпет эти противогололедные реагенты в таком количестве, нигде в мире такого нет. В Новой Москве сейчас вырубаются огромные площади хвойных лесов. И проблема даже не в том, что площадь уменьшается, а в том, что происходит фрагментация - как только массив леса расчленили на отдельные пятачки, лес теряет устойчивость и деградирует. В соответствии с Проектом планировки, предполагается уничтожение лесных массивов, которые стали любимым местом для активного отдыха огромного числа жителей, приезжающих в Бутово из всех районов Москвы. В случае воплощения Проекта жилые кварталы окажутся отрезанными от оставшихся после вырубки лесных насаждений многополосной трассой, что ограничит доступ жителей к лесу, в особенности, маломобильных групп населения, и создаст значительную опасность для жизни и здоровья детей.
Когда построят дорогу Фото: Egor Myznik, Unsplash На проектирование объекта изначально отводилось два года — с 2020 по 2022. Работа над подготовкой проекта выполнена в срок и уже в середине 2022 началось строительство, которое нужно завершить в 2026 году. По факту власти Московской области и инвесторы планируют как можно раньше сдать объект, чтобы в случае задержки не пришлось платить компенсацию концессионеру. Срок строительства всей трассы закреплен в концессионном соглашении — 4 года после окончания подготовительных мероприятий по проектированию. Также для старта работ требовалось разрешающее заключение государственной экспертизы и получение от региона земель под строительство. Читайте также: Классы жилья: какие бывают, особенности Прежде чем дать старт строительству, специалистами проводились геологически-изыскательные работы по маршруту трассы, о чем рассказывали в соцсетях очевидцы-жители региона. В Ленинском ГО проходили заседания муниципальных департаментов и совещания с проектировщиками, в первую очередь обсуждались вопросы по развязке СБВ — М-4 «Дон». В августе 2022 карта дорог Видное-Бутово-Солнцево и Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный была полностью сформирована и началось строительство. Трасса будет проложена от Варшавского шоссе до магистрали М-12 «Москва — Казань». Эта платная дорога получила неофициальное название Южно-Лыткаринская автомагистраль, а также Новолыткаринское шоссе. Она станет южным дублером МКАД. Весь процесс разделили на 3 этапа: Возведение моста через Москва-реку; Создание развязки с магистралью М-12 и Северо-Восточной хордой; Строительство дороги от Варшавского шоссе до М-12. По концессионному договору завершение строительства назначено на 2026 год, но по факту ожидается более ранняя сдача дороги в эксплуатацию. Работы планируется вести сразу на трех участках, чтобы в 2025 году досрочно завершить проект. Этот участок дороги на 4-6 полос движения и протяженностью 45 км.
В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Закончить строительство планируют в 2018 году. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки. На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны Бутово. Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону. Марат Хуснуллин сообщил : — В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе.
Строители создали уникальное искусственное сооружение - двухкилометровый единый автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе. В январе 2023 года открылся третий участок - от Боровского до Киевского шоссе. Важно, что дороги в Новой Москве прокладывают с учетом всех действующих требований к комфорту и безопасности. Каждый съезд на магистралях оснащен разгонными полосами. Кроме того, при разработке проектов в них вносят обустройство велодорожек и тротуаров, систем освещения, удобных остановочных павильонов с заездными карманами для общественного транспорта. Из них с 2012 по 2022 годы фактически возвели и полностью обновили 353 километра, 74 искусственных сооружения и 41 пешеходный переход. В 2023 году к ним добавятся еще 32,8 километра дорог. В частности, сюда входят: - автотрасса Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево; - реконструкция улицы Сосенский Стан;.
Юго-восточную хорду соединят с трассой Солнцево-Бутово-Видное
карта и ход строительства 2017. Солнцево-Бутово-Видное: схема дороги, строительство, проект. Бутово - Видное» с Боровским и Киевским шоссе в Москве завершат к концу 2023 года. Магистраль Солнцево-Бутово-Видное станет объектом общегородского значения, обеспечит непрерывное движение транспорта, которая будет параллельна МКАДу.