У ТДТ-55 стоят на бортовых отбойники и они плавно заталкивают пальцы обратно. Продам трактор трелёвочный ТДТ-55 в рабочем ен торг.
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли
Он значительно снижает нагрузку на владельца. Кабина и управление Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать. Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители. Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор. Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Устройство Двигатель Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, линейный, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Он расположен перед рамой.
Способ передачи Муфта сцепления с двумя дисками сухого типа расположена в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Есть передний тормоз. Когда сцепление включено, срабатывает специальный механизм блокировки, который предотвращает переключение передач. В общей сложности эта модель имеет пять передних передач, одна задняя передача. Шасси Подвеска на тракторе рычажно-балансирного типа, она пружинная с помощью пружины. Он гибко соединяет раму трактора и колесные ролики, что обеспечивает амортизацию и смягчение ударов.
Рулевое колесо имеет кривошипно-шатунный механизм, который позволяет изменять напряжение на гусеничном тракторе, а также амортизатор, который защищает шасси от перегрузки если что-то застряло в гусенице. Схема трактора ТДТ-55 1. Техническое обслуживание Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя. В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения. Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании.
Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло. Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в.
Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега. Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм.
Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях.
Очень надежная техника, простая в управлении и неприхотливая. Ремонт недешевый, но окупается быстро. Стоимость зависит от состояния. Минимальная цена установлена на тракторы, которые требуют ремонта. Обычно их удается купить за 700 тысяч рублей. Транспортные средства в хорошем рабочем состоянии стоят дороже, от 1 500 000 до 1 800 000. Выпуск ТДТ-55 был прекращен в 2003 году.
Марлз подчеркнул, что Австралия готова и дальше помогать Украине. Документ предполагает выделение военной помощи почти на 61 миллиард долларов. Подробнее об этом читайте в материале «Радио 1».
Четырехтактный движок с 4-мя цилиндрами в чугунном блоке развивает 90 л. В дальнейшем были попытки еще больше увеличить мощность силового агрегата до 120 и даже 130 л. Поэтому предпочтение отдавали версии трелевочника с СМД-18Н. В любом случае пуск дизеля осуществлялся отдельным мотором ПД-10У, который, в свою очередь, можно было завести электрическим стартером. Если трелевочник планировалось использовать в северных регионах, дополнительно была возможна установка электрофакельного либо парового подогревателя. Главная передача В основе машины — сварная рама, включающая в себя пару лонжеронов, соединенных тремя трубами и стальными листами. Частично используется та же ходовая система, что и на ТДТ-40. В сухую муфту сцепления входит пара дисков. Для передачи крутящего момента используются карданные валы. Один из них обеспечивает работу лебедки, другой подключен к КПП и «раздатке». Конструктивно коробка выполнена в виде корпуса, в котором валы крутятся в запрессованных подшипниках. Предусмотрена блокировка: при не полностью выжатом либо включенном сцеплении смена передач невозможна. Это исключает поломку и КПП и «раздатки». Коробка управляется трактористом через карданный валик. Движитель Гусеницы изготовлены из сплава стали с марганцем. Здесь задействовано 74 трака. Головные каретки, в отличие от задних, подвешены на пружинных рессорах. Натяжение гусениц осуществляется через специальные механизмы, расположенные на передних колесах. Задний мост Включает в себя центральную передачу, планетарное устройство для маневрирования, а также тормозную систему. Экстренная остановка, повороты производятся посредством специальных лент. Функционирование цилиндра в нужных режимах опускание, поднимание, нейтральное положение и плавающее обеспечивает золотниковый распределитель. Как едет трактор Если движение прямолинейное, остановочные тормоза отпускаются, сателлиты в мосту вращаются вокруг своей оси, перекатываясь.
Бойцы ВС РФ показали модернизированный трактор ТДТ-55 с зенитной пушкой
Главная и бортовые передачи, а также поворотные механизмы с тормозами объединены в одном блоке — заднем мосте трактора. Поворотный механизм на данном трелевочнике трелевщике функционирует за счет 2-х дисковых муфт сухого трения. С помощью рычажно-балансирной подвески, ТДТ-55 способен очень легко преодолеть любое препятствие. Трактор ТДТ-55 на гусеницах способен эффективно работать даже в наиболее сложных суровых лесных условиях. Этот трактор успешно используется лесозаготовителями на грунтах имеющих низкую несущую способность, на пересеченной местности при любом климате. ТДТ-55 имеет большую маневренность и достаточно высокую проходимость.
Благодаря высокой проходимости и маневренности, ТДТ 55 способен справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса. Ключевые преимущества ТДТ 55 Мощный двигатель, который обеспечивает высокую производительность в условиях лесной промышленности. Прочная конструкция, способная выдерживать высокие нагрузки и повышенный уровень износа. Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя.
Система управления движением содержит насос НШ-10, трёхсекционный гидроусилитель, трубопроводы.
Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. Органы управления править Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможения трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки. Рабочие органы править Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук. Военное применение править В марте 2024 года во Всемирной сети появились фотографии трактора ТДТ-55 с установленным 57-мм орудием АЗП-57 в составе российских освободительных войск во время Российско-украинской войны.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Трелевочный трактор ТДТ-55. Описание и техническая характеристика
Навеска СНЛ-3 на трактор трелевочный ТДТ-55, ТЛТ-100, ЛХТ-55, ЛХТ-100. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ. Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев.
ТДТ 55 новый трелевочник с двигателем Д-245 (126,5 л.с.) 🎥 13 видео
Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ. На территории проведения специальной военной операции (СВО) был обнаружен гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором была установлена зенитная пушка АЗП-57, сообщает Telegram-канал «Артиллерия». Трактор ТДТ-55, технические характеристики которого позволяют работать в самых сложных условиях, предназначен для выполнения трелевочных работ. Траки от трактора ТДТ-55 трелёвочник! Трелёвочный трактор ТДТ 55.
ТДТ-55 – трудяга-«опустошитель» леса
С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса.
В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко.
Высокая точность управления и системы мониторинга делают его более продвинутым и эффективным инструментом. Преимущества по сравнению с ручными методами По сравнению с ручными методами лесозаготовки, ТДТ-55 значительно повышает скорость и точность выполнения работ. Это также уменьшает риски для работников, делая лесозаготовку более безопасной. Недостатки и возможные решения Высокая стоимость внедрения Одним из недостатков может быть высокая стоимость внедрения интеллектуальных технологий. Однако, учитывая увеличение производительности и снижение затрат в долгосрочной перспективе, это может быть оправданным вложением. Необходимость в подготовке персонала Использование интеллектуальных технологий требует обучения персонала. Компания «Онежский трактор» предоставляет программы обучения, что позволяет операторам максимально использовать потенциал ТДТ-55. Заключение ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой прорыв в области лесозаготовки.
Ключевые преимущества ТДТ 55 Мощный двигатель, который обеспечивает высокую производительность в условиях лесной промышленности. Прочная конструкция, способная выдерживать высокие нагрузки и повышенный уровень износа. Удобная и эргономичная кабина, обеспечивающая комфортное и безопасное рабочее место для водителя. Высокая проходимость и маневренность, что позволяет ТДТ 55 справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса.
Тормозок давит на диск через пружины. Если пружины поломаны или просевшие, то тормозок давит и тормозит слабо. Может выскочило стопорное кольцо на втулке, по которой ходит тормозок на старых тракторах бывает вместо стопорного кольца сверлят сквозное отверстие и стопорят проволокой или гвоздем Посмотри еще осевой люфт коленвала - если есть более 2 мм, то возникают трудности с регулировкой сцепления. Отрегулируй момент включения гидроусилителя сцепления изменением длины маленькой тяги спереди над гидроусилителем так, чтобы гидроусилитель выжимал сцепление до того, как педаль своим упором начнет тянуть тягу к вилке выжимного зазор там держи 3-5 мм, если его нет, то педать тяжелая и выжим слабый - удлини тягу. Если резьба на тяге закончилась, переставь тягу на другие отверстия, там их три. Да в том то и дело что первичный вал останавливается,а скорости включаются через раз.
ПОПЫТКА НОМЕР ДВА! НАКОНЕЦ ТО МЫ ИХ ЗАБРАЛИ! ТРАКИ ОТ ТРАКТОРА ТДТ-55 ТРЕЛЁВОЧНИК! 🎥 17 видео
Насос НШ-10 обеспечивает функционирование системы движения, а насос НШ-50 способствует работе с функциональными органами управления. Трактор ТДТ 55-А-05 Небольшая кабина на одно место с большим обзором и неплохой изоляцией оборудована такими устройствами: очиститель стекла; вентилятор. Четыре фары две спереди и две сзади дают возможность выполнять задачи в сумерках и темноте. На сварной раме коробчатого типа устанавливаются узловые агрегаты и механизмы трактора ТДТ-55. Конструкторы расположили движитель спереди. Толкатель и лебёдка входят в оснащение машины.
Трелёвщик показывает повышенную проходимость и манёвренность. Повышенная величина дорожного просвета позволяет без труда преодолевать между гусеницами преграды. Плавный ход трактора достигается за счёт непосредственного контакта опорных катков с гусеницами на постоянной основе.
Поэтому особенностям ее управления уделяется особое внимание. Она приводится в действие отдельным валом для отбора мощности, что позволяет существенно расширить перечень выполняемых работ.
В зависимости от модели, на трактор могут быть установлены лебёдки различные конструкции: одно или двух барабанные. Поэтому он совместим с большинством запчастей. Опыт эксплуатации трелевочника ТДТ 55 На основании опыта эксплуатации трелёвочного трактора ТДТ 55 был сформирован перечень достоинств, которые даёт использование такой техники: Высокая ремонтопригодность. При наличии запасных частей и небольшого набора наиболее простых инструментов, практически любую, даже достаточно серьёзную поломку можно устранить непосредственно на месте эксплуатации - "в полевых условиях"; Надёжность. Трактор имеет простую конструкцию, где каждый узел рассчитан на интенсивную эксплуатацию и устойчив к различным внешним воздействиям.
Это обеспечивает большой ресурс и приводит к минимизации поломок; Неприхотливость.
Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55. Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки.
Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40. Ему пришлось пройти целый набор тестов, прежде чем получить «путёвку в жизнь».
Но при этом существенно возросли расходы топлива. На самых поздних выпусках устанавливались моторы Д-245. Коробка передач Коробка переключения передач трактора установлена непосредственно на маховике дизельного двигателя. КПП имеет следующие передачи: 5 ступеней — для движения вперед; 1 ступень — для движения назад.
Для работы данного узла необходимо наличие в нем достаточного количества смазки. Заправочный объем в данном случае составляет 3. Отличительной особенностью является наличие в конструкции специального механизма блокировки. Он предотвращает переключения передачи в случае включения или же неполного выключения муфты сцепления. Ходовая часть трансмиссия Сцепление ТДТ-55 устроено максимально просто. Оно включает в себя пару дисков, переключения осуществляется при отсутствии смазки сухое сцепление.
Установлена пара трения тип «сталь по феродо». Трансмиссия оснащается специальным фронтальным тормозком. Комплектуется специальным гидравлическим усилителем.
В зоне проведения СВО обнаружили трелевочный трактор с зенитной пушкой АЗП-57
Навеска СНЛ-3 на трактор трелевочный ТДТ-55, ТЛТ-100, ЛХТ-55, ЛХТ-100. В этом контексте представляется выгодным купить трелевочник ТДТ-55, представленный компанией "Онежский трактор", он выделяется инновационными решениями. Трелевочник ТДТ-55 становится ключевым элементом в оптимизации лесного бизнеса.
ТДТ 55 Трактор трелевочный тдт-55А продажа, изготовление
Кресло может регулироваться по высоте. Хороший обзор обеспечивается круговым остеклением кабины. Имеется два стеклоочистителя: передний с электроприводом, задний - ручной. Комфорт эксплуатации обеспечивается следующими факторами: Эффективная система вентиляции - для летнего периода времени; Мощная печка - для поддержание комфортной температуры кабины зимой; Вещевой ящик и место для фиксации термоса.
Особенности управления Ключевым узлом, определяющим основное назначение трелевочника, является лебёдка. Поэтому особенностям ее управления уделяется особое внимание. Она приводится в действие отдельным валом для отбора мощности, что позволяет существенно расширить перечень выполняемых работ.
В зависимости от модели, на трактор могут быть установлены лебёдки различные конструкции: одно или двух барабанные.
Для правильной эксплуатации данной техники, необходимо детально ознакомиться с руководством пользователя. В этом руководстве, в виде картинок продемонстрировано назначение каждого рычага, правила настройки техники, а также особенности ее использования и обслуживания. В это время все работы следует выполнять избегая высоких нагрузок. Для этого необходимо произвести очистку от загрязнений, хорошенько просушить его, тщательно смазать все детали и слить топливо с маслом. В солярке не должно быть каких-либо примесей или осадка.
Чаще всего возникающие неисправности и их устранение Большинство владельцев данной техники отмечают ремонтопригодность этой модели, а также взаимозаменяемость деталей. На специализированных форумах можно найти много фотографий о переоборудовании ТДТ 55. Требующий ремонта ТДТ-55 купить можно от 900 тыс. Трактора в отличном состоянии продают от 2,5 млн. ОП "Онежский Трактор" гарантирует надежность техники, благодаря чему вы получите новые тракторы, надежность качества и гарантированный сервис. Предложения новой техники с безупречными техническими характеристиками стоимостью от 2-ух млн.
Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0.
Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. Максимально допустимая скорость передвижения составляет 13 кмч. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным.
Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа.
Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи.
Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает.
Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором. К сожалению, из-за острой нехватки таких двигателей, массового выпуска он так и не достиг. В 1956 году вновь вошёл в строй Онежский тракторный завод и трелёвщик, под новым именем ТДТ-40, пошёл в работу. Со временем Онежские инженеры оценили все недостатки, присущие машине и в 1962 году, разработали следующую реплику, устаревшего трактора ТДТ-55. Она рождалась трудно, только в 1966 году началось широкомасштабное производство новинки.
Машина была разработана на базе когда-то столь необходимого, но не решавшего всех проблем лесного хозяйства ТДТ-40. Ему пришлось пройти целый набор тестов, прежде чем получить «путёвку в жизнь». В 1964 году, специально для него, была построена новая линия производства. В новом «Онежце», именно такое имя он получил, было создано всё необходимое: высокая надежность, большая проходимость, способность безотказно работать в любых условиях.