Новости цунами пикник

Посмотрите видео о том, как прошел прошлогодний Цунами Пикник. Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами. Эксперты Tsunami Picnic вручили Евгении награду за лучшие оригинальные диски, которые она отреставрировала самостоятельно.

Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге

На «Жигули» установлена четырехконтурная пневмоподвеска, каждое колесо по отдельности и кастомный багажник. Автомобиль из американского посольства Этот Chevrolet Bel Air 1954 года отличает редкая многослойная краска «красный леденец», заниженная крыша с идеальными пропорциями, а еще мощный современный двигатель на 7,4 литра. Другие, как я, за то, чтобы машина приносила эстетическое удовольствие и не стояла в гараже». Вместе с группой энтузиастов Мурад дарит ретромашинам новую жизнь. Машину нашли в 2009 году в гараже — оказалось, что это автомобиль американского посольства в СССР. Модель Bel Air выпускалась 70 лет назад всего в течение двух лет, но оказала огромное влияние на российский автопром — например, стала прообразом 21-й «Волги». Need for Speed «Человеку требуется около секунды, чтобы моргнуть, а здесь разгон от нуля до 100 километров в час — меньше секунды, понимаете? Фактически это просто набор труб, правильно сваренных между собой, без единого амортизатора и без подвески. Здесь стоит атмосферный мотор и двухступенчатая система закиси азота — все вместе позволяет машине использовать до 2,5 тысячи лошадиных сил.

Требуется до десяти заездов, чтобы просто привыкнуть к машине», — говорит Константин. Замедлить на этой скорости может только парашют. Вторая такая «стрела» есть у жены Константина, Евгении, самой быстрой девушки в России. Tsunami Picnic в деталях Фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic посетили 15 тысяч человек.

Например, пока я катался на картинге, в небе фигуры высшего пилотажа выписывал самолет с чемпионом мира Олегом Федоровым за штурвалом. Температура воздуха едва превышала 10 градусов, так что не засидишься. Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд. И все это пробираясь через невероятные толпы людей. Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа.

Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка! Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей. К туалетам, само собой, тоже. Мало кто знал, что в здании автодрома, что в пяти минутах ходьбы, есть не только «полноразмерные» уборные, но и ресторан. Это не фестиваль американских автомобилей, но с Фордами тут творится сущее безумие! Желтый спайдер без дверей на базе Фокуса — детище компании Ford Market, а серый Mustang в японском обвесе Pandem — проект одного из главных организаторов «Пикника» А теперь — об экспозиции Выставка тюнинг-проектов заняла основную площадь фестиваля и отняла добрых пару часов беглого осмотра. Настоящее поле машин, условно разделенное постройками и рельефом «Игоры Драйв». Тут более 200 экспонатов, большинство из которых относятся к направлению «стенс». Изучению этого стиля тюнинга мы посвящали отдельную статью , но и людям несведущим тут разобраться несложно: минимальный клиренс, редкие или вовсе кастомные колесные диски, отрицательный развал — «маст-хэв» для подобных машин.

Но на «Цунами» этим почти никто не ограничивался: настоящее стилевое безумие! Как вам буквально распластанный по земле Smart Roadster с расширением кузова и гигантским антикрылом? Или распиленная «Нива» высотой едва более полуметра? Например, единственный в России Volkswagen K70 предшественник Пассата на дисках Porsche Fuchs или чемоданоподобные Volvo в состоянии «хоть сейчас в музей». Что объединяет автомобили на этих снимках? Можете не ломать голову — ничего. Потому что Tsunami Picnic — фестиваль автомобильной культуры в самом широком смысле этого слова Самые дорогие автомобили экспозиции: Flanker F дрифт-пилота Сергея Кабаргина, стоимость постройки которого оценивается в 40 млн рублей, Mercedes-AMG GT вчетверо дешевле и бесценный Smart Roadster с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa, существующий в единственном экземпляре также созданный Кабаргиным. Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор.

Linaila Была 12 часов назад Подписаться Сообщение В эту субботу в Северной столице прогремел ежегодный фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic. Мероприятие как и в прошлом году проходило на территории Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Все зрители наблюдали за огромной грозовой тучей, но она прошла мимо и не смогла испортить впечатление от фестиваля! Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия.

Помимо насыщенной мотор-программы, гостей Цунами Пикника ждут Брейк-Дэнс, Граффити и Скейт Баттлы с сильнейшими представителями уличных культур. Точкой восстановления сил и осознания увиденного станут Chillout зона и разнообразие фудтраков с сочными бургерами на любой вкус.

Драйв, дрифт и редкие машины: Как прошел Tsunami Picnic в Петербурге

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Цунами Пикник 2019 Рассказываем где и когда пройдет одно из самых интересных событий Санкт-Петербурга. Вероника Куропаткина и Лина Якупова приняли участие в ежегодном фестивале «Цунами Пикник», который прошел на территории пассажирского порта. Главная» Новости» Tsunami picnic 2024. Автолюбителям - новости и события.

На драйве: из чего сделан Цунами Пикник

Дрифт такси, как одно из ярких развлечений пикника, считается современным и довольно рискованным направлением, которое наполняет адреналином и заряжает бешеной энергией! Фестиваль соединил в себе выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на берегу Финского залива, открытый лекторий с авторитетными спикерами и знакомство единомышленников со всех уголков страны! Ждем вас на Цунами Пикнике в 2024!

Toyo Tires в очередной раз выступят генеральным партнером мероприятия. Цунами Пикник - это уникальное по своей атмосфере событие. Лучшие автомобильные проекты Санкт-Петербурга, приглашенные гости из других городов России и Европы и тысячи фанатов автомобильной культуры соберутся, чтобы провести незабываемый день за городом. Гостей ждут выступления стант-райдеров и яркое дрифт шоу, в котором примут участие пилоты Team Toyo Евгений Ружейников и Аркадий Цареградцев.

Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия. Про его GTR тоже можно посмотреть у Зарубина в Этом видео Далее хочу поделиться самыми Яркими проектами, которые кажется сошли со страниц комикса! Кстати носилась по всей площадке с мерчем в поиске хоть одной наклейки или стикера, где 46ая не купе, а седан как у нас.

Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу.

Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость.

Дрифт под световое шоу: На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»

Редакция «Большого Города» выбрала девять самых мощных, редких, интересных автомобилей с богатым прошлым — и поговорила с их владельцами. Из музея — на Tsunami Picnic Единственная машина на фестивале, которой нужно несколько часов постоять в воде, чтобы куда-то поехать — это DeSoto 1929 года выпуска. У нее деревянные колеса и каркас, и нужно, чтобы спицы сначала набухли, как в старых каретах. Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета. Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление. Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой». На фестиваль DeSoto приехал из музея. Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец. Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая!

VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер. Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах. Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce.

Везде толпы людей», — сказал организатор. Один из участников показательных выступлений дрифт-пилот Евгений Лосев рассказал, что его команда из трех человек показала тройной дрифт, который называется «синхра». Мы здесь второй год. Нам здесь очень нравится. Комплекс «Игора Драйв» — уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения. На территории около 100 га в 54 км от Санкт-Петербурга расположены десять трасс для авто- и мотоспорта.

В результате снимать все пришлось не с «передовой», а из-за спин сотен зрителей. А точнее, тысяч — на фестиваль приехало порядка 20 000 человек! Бесплатный, благодаря спонсорской поддержке, вход плюс насыщенная зрелищами программа и почти безоблачная погода.

За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки! Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации!

Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни? Прикупить «мерч»? Посмотреть прямую трансляцию Ле-Мана?

Однодневный формат фестиваля заставляет побегать: много интересного происходит одновременно. Например, пока я катался на картинге, в небе фигуры высшего пилотажа выписывал самолет с чемпионом мира Олегом Федоровым за штурвалом. Температура воздуха едва превышала 10 градусов, так что не засидишься.

Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд. И все это пробираясь через невероятные толпы людей. Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа.

Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка! Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей. К туалетам, само собой, тоже.

Мало кто знал, что в здании автодрома, что в пяти минутах ходьбы, есть не только «полноразмерные» уборные, но и ресторан. Это не фестиваль американских автомобилей, но с Фордами тут творится сущее безумие! Желтый спайдер без дверей на базе Фокуса — детище компании Ford Market, а серый Mustang в японском обвесе Pandem — проект одного из главных организаторов «Пикника» А теперь — об экспозиции Выставка тюнинг-проектов заняла основную площадь фестиваля и отняла добрых пару часов беглого осмотра.

Настоящее поле машин, условно разделенное постройками и рельефом «Игоры Драйв».

Скорее это «Жигуль». Да - оригинально, да — прикольно, но никаких теплых эмоций.

Этому авто отлично подошло бы имя «Бешенная двойка» и она круто будет смотреться на спортивной трассе. Но, не мое… 60 60 Зато заниженные «восьмерка» и «шестерка» смотрятся куда гармоничнее. Просто потому, что в отличие от «единички» и «двушки» эти модели я видел и в обычной жизни именно такими.

Разве что за стеклами «шахи» в салоне не хватает горы арбузов. А у «зубила» из под заднего бампера должна торчать выхлопная труба в которую без проблем влезает кулак. Это же ГАЗ-24 «Волга» 1973 года, первая серия.

Ну, по крайней мере, так гласила пояснительная табличка при автомобиле. Правда там же есть и пояснение — построен по мотивам ГАЗ-24-24.

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ. Дата проведения: Цунами Пикник 2024 состоится 15-16 июня 2024 года, предоставляя участникам два дня незабываемых впечатлений. Завершится фестиваль «Цунами Пикник» вечерним парадом участников — он пройдет на треке самой современной гоночной трассы России. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение.

Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic

Коллеги прислали фотографии с мероприятия Tsunami Picnic (Цунами Пикник), которое проходило в эти выходные в Питере. Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений. В эту субботу в Северной столице прогремел ежегодный фестиваль автомобильной культуры Tsunami Picnic. Цунами Пикник приглашает любителей ярких автомобилей и уличной культуры стать частью ключевого события этого лета. О TSUNAMI PICNIC: TSUNAMI PICNIC – это уникальное мероприятие, объединяющее страсть к автотюнингу, гонкам и культуре автомобильного сообщества. Рабян рассказал, что по промежуточным расчетам, «Цунами Пикник» посетили порядка 20 тысяч человек.

Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться…

Редакция «Большого Города» выбрала девять самых мощных, редких, интересных автомобилей с богатым прошлым — и поговорила с их владельцами. Из музея — на Tsunami Picnic Единственная машина на фестивале, которой нужно несколько часов постоять в воде, чтобы куда-то поехать — это DeSoto 1929 года выпуска. У нее деревянные колеса и каркас, и нужно, чтобы спицы сначала набухли, как в старых каретах. Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета.

Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление. Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой». На фестиваль DeSoto приехал из музея.

Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец. Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая!

VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер. Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах. Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce.

Ухх, никакой разминки, сразу мчим боком по разворотному кругу перед трибунами. Приветствую толпу зрителей, размахивая рукой, а сам думаю: какая же узкая трасса. И дым! Его столько, что он тут же заполняет салон — даже не верится, что от шин могут быть такие клубы. И как ребята что-то в нем разбирают? Поэтому неудивительно, что ребята проезжали этот круг в эффектном боковом скольжении не только поодиночке, но устраивали и парный, и даже тройной дрифт!

Кажется, движение на импровизированном треке не прекращалось ни на минуту. Еще бы, у ребят было все под рукой — заправка на треке с проверенным гонками G-Drive 100 вспомните наш репортаж с «Шелкового пути » , тут же гаражи команд, шиномонтажка, всевозможные зоны отдыха с фудтраками и просто шикарные виды на залив. Жги, отдыхай, ешь, меняй резину, жги.

Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость.

Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление. Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой». На фестиваль DeSoto приехал из музея.

Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец. Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер. Владелец этой Toyota Scion Юрий Христодоров называет такой стиль «дорого-богато» и рассказывает, что машины с хромом и со стразами делали мафиози из якудза, чтобы их сразу узнавали на дорогах. Здесь много редких и кастомных деталей: крышка багажника с оригинальным узором, собранная вручную люстра, мини-бар в подлокотниках, переделанные задние двери открываются назад, как в Rolls-Royce. Еще Юрий собирается запрограммировать светодиодные фары так, чтобы на них можно было играть в «змейку» в пиксельном формате. Эта машина 1968 года тщательно и долго восстанавливалась из трухи; нынешний владелец купил ее, когда был уже отреставрирован кузов, и внес доработки — пневмоподвеску и кастомные колеса для долгих путешествий. Как будто окунаешься в прошлое.

И хорошо оттого, что она просто у тебя есть».

Tsunami Picnic-2022 пройдет 20 августа в Санкт-Петербурге

Цунами Пикник 2022 Цунами Пикник [tsunami picnic] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными.
Tsunami PICNIC 2024 | ВКонтакте С 5 по 7 июля всесезонный курорт "Игора" (54 км от Санкт-Петербурга) в третий раз примет один из крупнейших автофестивалей Tsunami Picnic ("Цунами пикник").

Цунами Пикник 1 июля!

  • TSUNAMI PICNIC 2022 в Санкт-Петербурге - Abiznews
  • Tsunami Picnic 2024 - Lowdaily - Automotive Society
  • Из музея — на Tsunami Picnic
  • На «Игоре Драйв» прошел экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»
  • «Цунами пикник»: в Петербурге пройдет ежегодный фестиваль автомобильной культуры и моторспорта
  • TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024

Из музея — на Tsunami Picnic

  • Цунами Пикник 1 июля! | TOYO TIRES - Россия
  • ЦУНАМИ ПИКНИК
  • Новая волна: в Ленинградской области состоялся автомобильный фестиваль «Цунами Пикник»
  • Tsunami PICNIC 2024 | ВКонтакте
  • На драйве: из чего сделан Цунами Пикник |

Дрифт под световое шоу: На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник»

Поэтому у меня много видео и фото с этого мероприятия. Про его GTR тоже можно посмотреть у Зарубина в Этом видео Далее хочу поделиться самыми Яркими проектами, которые кажется сошли со страниц комикса! Кстати носилась по всей площадке с мерчем в поиске хоть одной наклейки или стикера, где 46ая не купе, а седан как у нас.

Любители острых ощущений смогут прокатиться на пассажирском сиденье заряженного дрифт-болида и пощекотать свои нервы на захватывающем дух стантрайд-шоу. Аркадий Цареградцев, Никита Шиков, Сергей Кабаргин, Сергей Сак и другие профессионалы дрифта приедут на Цунами Пикник на своих подготовленных дрифт-болидах и продемонстрируют мастерство в показательных выступлениях. Все автомобили, участвующие в дрифте, традиционно будут заправлены высокотехнологичным топливом G-Drive 100, прошедшим испытания даже в самых экстремальных условиях, в том числе на ралли «Шелковый путь» и в гонках на выносливость.

Кульминацией мероприятия стало захватывающее соревнование G-Drive Drift Games — дрифт-заезды формата «джимханы». Шестнадцать приглашенных гонщиков выполнили специальные задания под музыку в сопровождении фееричного светового шоу. Сначала пилоты продемонстрировали свое мастерство в сольные заездах, в которых собрали очки для своей команды, затем — в парных, где их оценивало авторитетное жюри. По словам одного из главных организаторов мероприятия Артема Рабяна, фестиваль совершенствуется из года в год.

Люди каждый раз приходят и удивляются, как нам удалось сделать лучше, чем в прошлый раз. И от этого самый большой кайф», — заявил он корреспонденту 5-tv.

Надо подходить к выбору топлива очень осознанно, особенно в автоспорте.

Самое естественное желание после просмотра дрифт-шоу — попробовать самому. Понимая это, организаторы предоставили всем желающим возможность прокатиться по автодрому в настоящих болидах, которые на фестивале выступали в роли дрифт-такси. За рулем — профессиональные дрифтеры и даже всероссийские чемпионы.

Судя по очереди на аттракцион, число поклонников дрифта с каждым годом становится все больше. Из кастомных авто Не меньший азарт вызвала выставка кастомизированных автомобилей. На лужайках Пикника расположились больше 450 проектов.

Среди моделей — советский автопром, раритетные иномарки и даже самодельные экземпляры. Как их потратить — на топливо или на кофе — решать победителю.

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ

Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник». Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение. На этом Tsunami Picnic среди участников был автомобиль моей подруги Ани. Коллеги прислали фотографии с мероприятия Tsunami Picnic (Цунами Пикник), которое проходило в эти выходные в Питере. С 5 по 7 июля всесезонный курорт "Игора" (54 км от Санкт-Петербурга) в третий раз примет один из крупнейших автофестивалей Tsunami Picnic ("Цунами пикник"). На этом Tsunami Picnic среди участников был автомобиль моей подруги Ани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий