Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Discover videos related to усть катав on TikTok. трамвайный моногород без трамвая НА ЮЖНОМ УРАЛЕ. Главная» Новости» Уквз г усть катав сегодня новости. Как передает корреспондент РИА «Новый День», аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса»). Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), традиционно главный поставщик трамваев в России, усиливает свои позиции на рынке. Роскосмос Усть-катав Трамвай Российское производство Видео Хорошие новости.
В Челябинск отгрузили очередную партию современных трамваев
Освоено производство широкого ряда комплектующих и запасных частей для трамвайного подвижного состава и прочего нестандартного оборудования. Усть-Катав — все новости по теме на сайте издания «В сторону Челябинска фуры не двигаются»: обстановка на трассе М-5 вечером 3 февраля. Усть-Катавский трамвай — служебная трамвайная система Усть-Катава, используемая для обкатки новых вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода. 11 апреля на линию скоростного трамвая впервые вышли новые вагоны из Усть-Катава. Правда, пока лишь для обкатки и тестирования всех систем транспорта. Усть-Катав — единственное место в России где трамваи выпускают серийно, на стапелях, как корабли или самолеты.
Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке
Фото пресс-службы губернатора В будущем году Усть-Катавский вагоностроительный завод построит новый цех и увеличит объемы производства почти в два раза. Об этом заявил губернатор Челябинской области Алексей Теслер во время своего визита в Магнитогорск. Такие трамваи появились в городе впервые.
Требования к технической начинке и визуальной составляющей вагона повысили, а его дизайн обновили. Будущие челябинские трамваи оснастят: металлическими поручнями с элементами окраски под цвет сидений; стеклянными панелями дверей с подсветкой зелёным при открытии, красным при закрытии; кнопкой адресного открытия дверей на створке двери как со стороны улицы, так и со стороны салона; электронными маршрутными указателями с датчиками освещённости для автоматической настройки по времени суток; различными режимами работы табло «Внимание, пассажир! Общая стоимость всех вагонов составила 1,79 миллиарда рублей. Привезти их в Челябинск поставщик должен до 1 сентября 2022 года — таковы условия контракта. О том, что в этом году в Челябинской области планируют в три раза увеличить производство трамваев, в конце 2021 года сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Ранее сообщалось, что в Челябинске предприятие поставит 11 трамваев, в Магнитогорск — два. В Санкт-Петербург отправят 14 умных трамваев , в Липецк — 46 обычных. В Ярославль по концессионному соглашению поставят 27 вагонов. Город получил 30 частично низкопольных вагонов и 30 полностью низкопольных.
Аудиопомощник нового трамвая приветствовать первых пассажиров уже готов, а вот сам вагон еще нет. Покидая депо, трамвай отправляется в свой первый рейс по Волгограду. В режиме обкатки предстоит проехать 50 километров. С обязательными остановками и спецсигналами. Но открывать двери и принимать пассажиров строго запрещено. Для многих волгоградцев в будний день это стало полной неожиданностью. В реальных условиях проверяют не только технические возможности трамвая, но и навыки машинистов. Сенсорная система управления, большое количество датчиков и тумблеров. Даже водителям 1 класса все это в новинку. Наталья Ожерельева впервые за условный руль трамвая села 34 года назад.
Завод в Усть-Катаве начнет выпускать в два раза больше трамваев
Еще тут активно проводят разного рода торгово-промышленные ярмарки, привлекают инвестиции, строят офисные центры в виде небоскребов, а еще... Смотреть, как это осуществляется, очень занимательно и поучительно. Отдельно хочется сказать про культуру. Отрадно, что, занимаясь небоскребами, инвестициями, IT-кластерами и комфортной городской средой, город очень плотно работает с локальной культурной идентичностью. Закрывающиеся шахты и заводы не сносятся и застраиваются офисами, а изящно переосмысляются. Самая крутая в этом отношении история — это создание Силезского музея, который был размещен на территории закрывшейся угольной шахты не очень далеко от центра города. Архитектурный конкурс на концепцию нового музея объявили в 2006 года, и победителем стало австрийское архитектурное бюро «Riegler Riewe Architekten», которое предложило довольно оригинальную концепцию — постараться сохранить самые интересные оригинальные здания шахты скажем, промышленную башню они переделали под смотровую площадку , а сам музей закопать под землю, запроектировав путешествие по нему в что-то вроде перехода из зала в зал по шахте. На поверхности оказались только небольшие светящиеся кубы, а сами музейные залы действительно на глубине 40 метров под землей» Так, а что с Усть-Катавом? Универсального рецепта по спасению городов от кризисов нет — в каждом случае ситуация уникальна, лишь жители смогут ответить на вопрос «кто мы и куда идём?
С уральскими городами первое, что приходит в голову — начать продвигать индустриальный и экологический туризм, это может стать хорошей базой для местных предпринимателей. Подробнее об этом я напишу на примере соседней Сатки — там уже работают в этом направлении и результат очевиден. В Усть-Катаве же делают трамвай, который поставляли по всему СССР — про город уже так или иначе знают, это имя на слуху и есть на что опереться. Вот только в самом городе нет ни памятника КТМ-5М, ни открытого для всех музея. То есть тут вообще не пользуются этим!
Все трамваи должны быть зеленого цвета. Первые 10 трамваев должны прийти в Челябинск до 1 июня, остальные 20 — до 1 сентября. Отметим, что до сих низкопольные трамваи поступали в город только для обкатки. Всего в текущем году планируется закупить 77 трамваев.
Такие трамваи появились в городе впервые. Их изготовил южноуральский производитель - Усть-Катавский вагоностроительный завод. Этим мы две задачи решаем: меняем общественный транспорт и развиваем своего производителя», — прокомментировал Алексей Текслер.
Из почти трехсот достопримечательностей жители региона выбрали 43 — по одному от каждого города и района. В числе победителей от Катав-Ивановского района, Трехгорного и Усть-Катава признаны гора Иремель, горнолыжный курорт «Завьялиха» и усть-катавские трамваи. Гора Иремель — вторая по величине вершина Южного Урала. Ее название переводится как «Священная гора» или «место, дающее силу». Высокогорное плато украшено четырьмя вершинами, самая большая высотой 1582 метра.
В Усть-Катаве изготовят низкопольные трамваи для Магнитогорска
Усть-Катавский вагоностроительный завод разработал свой первый трехсекционный низкопольный вагон, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». В Магнитогорск поступил очередной новый трамвай из Усть-Катава. Таким образом, трамваи снова стали гордостью и визитной карточкой Усть-Катава.
Усть-Катав: трамвайная столица России без трамвая
В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай. В Усть-Катаве же делают трамвай, который поставляли по всему СССР — про город уже так или иначе знают, это имя на слуху и есть на что опереться. Усть-Катав — все новости по теме на сайте издания «В сторону Челябинска фуры не двигаются»: обстановка на трассе М-5 вечером 3 февраля. «УКВЗ решает вопросы не только в сфере гражданской тематики, но и в оборонно-промышленном комплексе, а также является градообразующим предприятием для Усть-Катава. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в Госкорпорацию «Роскосмос») стал победителем конкурса на поставку двух односекционных трамвайных вагонов для Магнитогорска (Челябинская область). Как передает корреспондент РИА «Новый День», аукцион на поставку Челябинску 30 низкопольных трамваев выиграл Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса»).
Архив новостей
- Новые трамваи из Усть-Катава испытали в волгоградской подземке
- Как трамвай в космос полетит
- Самый массовый трамвай в мире
- Как трамвай в космос полетит
- УКВЗ поставит трамваи в 10 городов России
В Усть-Катаве начали обкатку сделанных для Челябинска трамваев
Главная» Новости» Уквз г усть катав сегодня новости. Усть-Катав — это моногород, где проживают 27 тыс. человек, из них 3,2 тыс. работают на нашем заводе. Таким образом, трамваи снова стали гордостью и визитной карточкой Усть-Катава. Усть-катав — все новости по теме на сайте издания «Пермгорэлектротранс» заказал стенд для проверки трамвайных тормозов. Discover videos related to усть катав on TikTok. трамвайный моногород без трамвая НА ЮЖНОМ УРАЛЕ.
Гендиректор УКВЗ — о работе над беспилотным трамваем и новом производстве лифтов
Платили около четырнадцати тысяч в месяц. Завод вообще без денег сидит». Но мы-то работали! Конечно, злились между собой, а что делать? Шли, как овцы, мыть полы и штукатурить. Одно время нас даже отправляли в закрытый цех. Одним днем Когда-то на завод приезжали предприниматели из Петербурга, говорили Наташе и ее коллегам: «Это же ручной труд [покраска вагона], он ценится! Поехала бы с удовольствием, но на ней парализованная мать, которая требует постоянного внимания и ухода.
Когда работа в цехе есть, времени нет даже на перекур. Быстро сходив на обед и наскоро перекусив, Наташа встает к станку. Ее максимальная зарплата — двадцать шесть тысяч. Тут же моментом все сделали. А сейчас люди сидят и трясутся, что завод закроется. Вся жизнь Наташи связана с вагонами. В детстве вагоны поезда были неотъемлемой частью пейзажа: зимой, бывало, они днями стояли на станции, тогда Наташа с мальчишками забиралась на них и прыгала в снег.
Сейчас трамвайные вагоны стали делом ее жизни. Я спрашиваю Наташу про условия, в которых она работает. Смеется, потом нехотя рассказывает: — Зимой у нас холодно: отопление есть, но цех дырявый. Ты бы в дождь к нам приехала — у нас по щиколотку воды в помещении, ходишь с мокрыми ногами. В некоторых цехах, если там начальник более-менее, он крышу сделает, там тепло, светло и крыша не течет. Вентиляция толком не работает, поэтому воздух грязный и мухи на вагоны прилипают. Начинаешь красить — весь конвейер в дыму, мы друг друга не видим.
В 2017 году за превышение должностных полномочий ему дали три года колонии, спустя год — еще восемь лет за причинение ущерба заводу. Своей вины он не признал. Наташа не единственная, кто говорит, что при Абрамове жилось легче. Он местный, усть-катавский, он тут родился и вырос, он производство поднял. Пусть воровал — они все воруют, — но он рабочим давал жить, при нем постоянно были заказы, мы продавали вагоны. Сейчас мы краской два часа дышим за двести пятьдесят рублей, которые делим на всю бригаду — восемь человек. Люди устали верить В маленьком Усть-Катаве слухи распространяются быстрее, чем проезжал по городу местный трамвай.
Люди уверены, что завод скоро закроется и они останутся без работы и средств к существованию. Об этом пишут в местных пабликах и передают из уст в уста знакомые тех, кого сократили. Об этом честно говорит и мэр города, Сергей Семков: — Люди устали верить: каждый год мы говорим, что он будет переломным. Уже никто не говорит, чтобы было пятьдесят-шестьдесят тысяч, хотя бы средние по региону тридцать девять-сорок. Но до этого еще очень далеко. Боюсь, как бы предприятие не потеряло людей совсем, мы потом не найдем таких специалистов. Молодежь нужно заинтересовывать, она не хочет идти [на такую зарплату].
Мэр города Сергей СемковФото: Мария Григорьева для ТД Таня, совсем еще юная, тонкая, с косой темных волос и длиннющими ресницами, работает на одном из местных рынков — продает фрукты и овощи. Люди в очередях обсуждают заводские тяготы и будни. УКВЗ не только градообразующее, но и смыслообразующее предприятие. Об этом говорит весь Усть-Катав. Люди жалуются, что стало очень плохо. Работать там никто не хочет: за такие деньги с учетом наших цен кто пойдет? Я на рынке зарабатываю больше.
Последние лет пять все жалуются, раньше такого не было. Стоят около двадцати прихожанок. Торопливо крестятся. В Усть-Катаве практически нет человека, который не имеет отношения к заводу. Даже местный настоятель до получения духовного сана работал на УКВЗ. Отец Евгений — мужчина с рыжей бородой и выразительными глазами. Он ими улыбается.
У церкви стоит его красный потрепанный джип-«жучок». О том, что завод переживает трудности, отец Евгений говорит уклончиво, подолгу замирая, задумываясь, с большой осторожностью и паузами между словами: — На все воля божия, но мы все равно молимся и стараемся бога просить о том, чтобы этого не произошло, потому что, если завод закроется, очень много людей останется без работы. Я и сам там год проработал сварщиком. Через завод все проходят. Заводу хана. Его подводят к банкротству, чтобы совсем развалить, а потом за бесценок выкупить. Кто этого хочет?
Ну уж точно не усть-катавцы, работяги не будут этого делать. Все хорошие рабочие разошлись: кто на вокзале торгует, кто на трассе торгует, старики умирают, молодежь опыта не получила. Александр сидит у воды, закинув удочку. На нем темно-красная кепка и непромокаемая куртка цвета хаки. Он говорит, что раньше к проходной ежедневно тянулась толпа заводских рабочих — сейчас на смену идут маленькие группки. Зарплаты нет, все уезжают: кто — в Москву, кто — работать на севера. У меня знакомых, которые ушли, ползавода.
А что, им работать за десять-пятнадцать тысяч? Жалко, конечно. В каждой семье беда, в каждой семье человек пострадал: муж или жена. Уезжают кто куда, семьи бросают на два, на три месяца. Переживать без толку, только проблем себе создашь.
А в самых популярных гостиницах мест уже не осталось.
И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках.
Усть-Катавский вагоностроительный завод УКВЗ , традиционно главный поставщик трамваев в России, усиливает свои позиции на рынке. Кроме того 50 низкопольных трамваев отправятся в Таганрог.
Точнее, часть из них уже туда прибыли.
Располагать кресла друг напротив друга в сравнительно узком трамвайном вагоне — так себе идея. Как и ставить их против хода движения. Но конструктор этой модели уверен, что всё хорошо. Морда 22. Мы с Аркадием думали, что при заводе будет большой трамвайный музей, но вместо него там оказалась маленькая комнатка с несколькими макетами. Чтобы посетить её, надо за сутки получать разрешение у службы безопасности. Фото: gre4ark Это, мягко говоря, странно.
Усть-Катаву сегодня совершенно нечем привлечь туристов, хотя можно было бы сравнительно легко сыграть на звании трамвайной столицы. Как минимум — сделать существующую линию работающей, пустить по ней парочку отреставрированных легендарных КТМ-5 для туристов и выставочные образцы современной техники для возможных покупателей. Можно в одном из цехов сделать полноценный музей, можно продумать и построить новый туристический трамвайный маршрут, с которого будут открываться шикарные виды на город... Но Усть-Катав не хочет эксплуатировать свою славу, он застрял в советской эпохе и в роли сурового градообразующего предприятия, где работяги вручную клепают вагоны сомнительного качества... Кстати, я не уверен, что подчинение завода космической корпорации — хорошая идея. Усть-Катаву нужна открытость, а не наоборот. Справа видна часть испытательного полигона, сегодня заброшенная. Ладно, давайте посмотрим на сам город.
Это центр Усть-Катава — советский ДК и ксиловский городок. Радует, что на центральной площади нет парковки. Дети гоняют на роликах и самокатах. Так и должно быть, более крупным городам есть чему поучиться. Свежевыкрашенный Ленин в промышленном городе смотрится достаточно органично, но всё равно хочется сдать его в музей. Почему бы не отвезти его на завод? В городе до сих пор осталось много артефактов из прошлого века, например старые светофоры. Они уже давно не работают, в других городах их давно сдали на металлолом или сняли на продажу, а в Усть-Катаве они просто висят, всеми забытые, на старых столбах.
Человек отдыхает прямо на центральной площади, и никто к нему не пристаёт. Вон даже опохмел рядом стоит. Разве не чудо?
Читайте также
- Похожие новости:
- УКВЗ поставит трамваи в 10 городов России
- Из Усть-Катава Челны получают новые трамваи
- Для Челябинска купят 74 новых трамвая в Усть-Катаве
Усть-Катав: моногород трамваев без трамвая
Усть-Катавский трамвай | Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ), традиционно главный поставщик трамваев в России, усиливает свои позиции на рынке. |
Усть-Катавский завод расширит мощности до 250 трамвайных вагонов в год | По итогам 2022 года Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в госкорпорацию «Роскосмос») планирует выпустить 121 трамвай. |
Вам может быть интересно:
- Это интересно
- Последние новости
- Первый новый трамвай выехал из Усть-Катава в Ярославль -
- Челябинск закупит еще 74 новых трамвая в Усть-Катаве
- В Усть-Катаве представили новейший отечественный трамвай в стиле ретро
- Меню сайта