Новости в метро с самокатом можно ли москва

Теги: Ролики, Скейтборды, Самокаты, Весна, Нарушения, Московский метрополитен, Правила. Столичный метрополитен напомнил пассажирам о запрете передвижения по подземке на самокатах и скейтбордах, сообщили в пресс-службе московского метро. Электросамокат не подпадает под запрет п.2.10.4 Т.е. сложный велосипед можно, а самокат нет? В Москве не будут запрещать сервисы аренды электросамокатов и продолжат заниматься их развитием.

Жители Патриарших победили самокаты

Да, можно пользоваться электросамокатом в метро. При соблюдении некоторых правил, вы не доставите неудобств окружающим людям, не вызовите вопросов у сотрудников правоохранительных органов и сможете без проблем проехать на метро вместе с. А значит, самокатам можно ездить по тротуарам и запрещено выезжать на велодорожки. Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства.

Как перевозить электросамокат в метро?

Как и где можно ездить на электросамокатах детям Младше 7 лет: тротуары, пешеходные и велопешеходные дорожки на стороне движения пешеходов , а также в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых. От 7 до 14 лет: тротуары, пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки, а также в пределах пешеходных зон. Старше 14 лет: водитель считается взрослым, у него нет дополнительных ограничений. Движение по тротуарам На самокате можно ездить по тротуару или пешеходной зоне, только если рядом нет велосипедной дорожки. Водитель при этом обязан уступать дорогу пешеходам. Звуковые сигналы Подавать сигнал в городе можно только для предотвращения ДТП или в экстренных ситуациях. Приоритет на тротуарах — у пешеходов, поэтому «разгонять» людей звонком запрещено.

Переход дороги Переходя дорогу по пешеходному переходу, необходимо везти самокат рядом и при этом не превышать скорость потока. Парковка Самокат разрешается оставлять только на специально отведенных велопарковках.

Упасть с несущегося самоката легко, а остаться невредимым после такого падения сложно.

Кроме того, на высоких скоростях угол обзора снижается — можно не заметить препятствие вовремя. Поэтому в городе теперь нельзя развивать скорость выше 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, на дворовых территориях часто встречаются дети, там правила еще строже — не более 20 километров в час.

В пешеходных зонах стоит ориентироваться на скорость потока гуляющих. Тем, кто ее превышает, грозит штраф в размере 800 рублей. В прокатные самокаты встроен ограничитель скорости, который не даст разогнаться быстрее 25 километров в час.

Москва — один из первых городов мира, где введено больше всего медленных зон. Их в столице насчитывается около 200, 50 из них расположено в жилых кварталах. С ветерком по переходу, или Частые ошибки самокатчиков Почему нельзя проехаться «верхом» по пешеходному переходу — так же быстрее?

Это одна из самых распространенных ошибок пользователей двухколесного транспорта. Водители автомобилей могут не успеть остановиться, если на нерегулируемый переход внезапно выскочит «наездник». Прежде чем начать пересекать дорогу, необходимо спешиться, удостовериться, что водители ближайших машин видят пешехода на зебре, и только затем идти пешком, катя электросамокат рядом с собой.

Еще одно заблуждение: на электросамокате допустимо кататься вдвоем. Во-первых, такой транспорт в большинстве случаев рассчитан на одного человека, он может попросту сломаться в пути. Если конструкция электросамоката предусматривает такую возможность, то можно кататься и вдвоем, однако подобные модели встречаются довольно редко и в прокате их, скорее всего, вы не найдете.

Во-вторых, управлять самокатом с пассажиром станет труднее, так как из-за перевеса и неправильного распределения массы легко потерять равновесие на повороте или ухабе. А упасть вдвоем куда опаснее, чем одному. Штраф и за езду по переходу, и за поездку вдвоем составляет 800 рублей.

На электросамокате нельзя кататься в нетрезвом состоянии. Алкоголь замедляет реакцию, что повышает риск попасть в ДТП. За пьяное вождение электросамоката предусмотрен штраф до полутора тысяч рублей.

Так что после корпоратива или похода в бар с друзьями лучше взять такси.

Новые правила коснутся районов Кадыкей, Шишли, Бешикташ, Бейоглу и Фатих — в них максимальная скорость электросамокатов будет снижена с 20 до 12,5 километра в час. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Однако с марта 2023 года в силу вступили поправки , которые ограничили свободный проезд самокатчиков по проезжей части и тротуарам. Быстрая езда запрещена Так, правила ограничили скорость передвижения самокатов до 25 километров в час. При этом каждый электросамокат должен иметь звуковой сигнал, тормозную систему, светоотражающие элементы для передвижения вне населенных пунктов. А ночью обязательно должны быть включены фары или фонари. Специальные дорожки или правый край дороги Передвигаться самокатчикам можно по велосипедным дорожкам и тротуарам, а также по правому краю проезжей части и только на тех дорогах, где максимальная скорость не превышает 60 километров в час. На автомагистрали движение на самокате запрещено.

Ограничение по возрасту По тротуарам и велосипедным дорожкам разрешено перемещаться на самокате, который не превышает массу 35 килограммов. В этом случае ограничений по возрасту не существует. На проезжей части ограничений по массе самоката нет, но человек должен быть старше 14 лет.

Новые правила для электросамокатов вступили в силу. Рассказываем, как теперь кататься

Получить результат в 12 баллов из 12 возможных было не сложно — понадобились не столько знания ПДД, сколько здравый смысл. Будет ли тест в дальнейшем усложнён, пока не ясно. Также самокаты сервиса в этом сезоне получат индивидуальные номера, по которым можно будет выявлять нарушителей и тех, кто сбивает прохожих на тротуаре. Скрыться без последствий больше не получится. Другой известный в столице сервис по аренде самокатов — Юрент — тоже активно работает над нововведениями.

Такой случай произошёл на днях: на Зеленодольской улице девушка на электросамокате сбила семилетнего ребёнка. С места аварии самокатчица скрылась. Проверку случившегося проводит прокуратура Юго-Восточного округа.

Поворачиваю во двор дома 8 на Шоссейной улице. Но тротуар во дворе узкий. С одной стороны ограждение у газона, с другой — столбики, чтобы машины не парковали. Из подъезда выходят молодой человек и девушка. Будь скорость выше, точно задел бы их. Чуть не попал под колёса Возвращаюсь на Шоссейную улицу. Со двора выезжает и поворачивает на дорогу автомобиль.

По ПДД водитель обязан пропустить меня. Я на всякий случай притормаживаю.

Вопросы охранников и сотрудников метрополитена может вызвать ситуация, если вы везёте трюковой самокат рядом с собой. В этом случае следует спокойно объяснить, что конструкция устройства не предусматривает возможности быть сложенной, вы не планируете на нм кататься, а в ваши планы на сегодня не входило пачкать окружающих. Не впустить в метро либо задерживать вас не имеют права. Любые действия считаются неправомерными, пока вы не встанете на деку.

Правила метрополитена строго регламентируют габариты багажа. Поскольку самокат невозможно отнести к крупногабаритным вещам и предметам, измерять его никто не будет, а дополнительная плата за провоз не потребуется. С самокатом в метро. Основные правила провоза Во избежание возникновения неприятных и конфликтных ситуаций с другими пассажирами, при провозке самоката в метро рекомендуется соблюдать элементарные правила: В ожидании поезда держитесь дальше от ограничительной линии. В вагон вы в любом случае попадёте. Будет намного хуже, если ваш багаж случайно упадёт на рельсы.

Несмотря на все предпринятые меры аварий с участием гонщиков на электросамокатах меньше не становится. По словам руководителя "Петербургского велосообщества" Павла Хусу, чтобы ограничения работали их нужно закреплять законодательно. Какие-то вводятся на программном уровне, например, ограничения скорости или выключение самокатов в тех или иных зонах. Но та же езда вдвоём или втроём на одном самокате программно сложно контролируема, или же требует существенной модернизации самокатов, что является лишними расходами для бизнеса", — поясняет Metro Павел Хусу.

Ввести запрет лишь полдела, добавляет эксперт.

В Москве вступили в силу новые правила поездок на электросамокатах

С начала летнего сезона в Москве заблокировали более семи тысяч аккаунтов пользователей электросамокатов за грубые нарушения, повлекшие аварии, или системные нарушения правил дорожного движения. Категорически нельзя барыжить самокатами в метро. В это время максимально разогнаться на электросамокатах можно будет до 10 километров в час.

На одной из улиц в центре Москвы запретили кататься на самокатах

В Москве стартовал сезон проката самокатов и велосипедов: как не попасть на штрафы, правила для электросамокатов Whoosh, Юрент, ЯндексGo. 26.04.2024Pjs-LawCategories: Новости. Жителям Москвы напомнили, что электросамокаты, сигвеи и моноколеса с 1 марта приравниваются к транспортным средствам. Можно ли провозить электросамокат в метро — частый вопрос среди владельцев такого средства. В Московской городской думе предложили ужесточить штрафные санкции за езду на роликах, самокатах, сигвеях и другом колёсном транспорте на территории метрополитена и Московского центрального кольца. Где и как можно ездить на электросамокатах в Москве.

Почему в последнее время электросамокаты стали так много обсуждать?

  • Возможно ли использование самоката в метро?
  • Собянин подписал закон о штрафах за катание на самокате в метро в Москве.
  • Правила безопасного вождения
  • Можно ли в метро с самокатом

Дептранс Москвы заявил о бессмысленности заклеивания номеров на электросамокатах

Теги: Ролики, Скейтборды, Самокаты, Весна, Нарушения, Московский метрополитен, Правила. Столичный метрополитен напомнил пассажирам о запрете передвижения по подземке на самокатах и скейтбордах, сообщили в пресс-службе московского метро. С начала летнего сезона в Москве заблокировали более семи тысяч аккаунтов пользователей электросамокатов за грубые нарушения, повлекшие аварии, или системные нарушения правил дорожного движения. В Москве электросамокаты в аренду предоставляют несколько компаний. В это время максимально разогнаться на электросамокатах можно будет до 10 километров в час. Электросамокаты. Эти изменения были разработаны Министерством транспорта в сотрудничестве с Госавтоинспекцией, и в результате самокаты получили новый статус и подробные правила использования.

Можно ли ездить в метро на самокате или скейтборде?

Спускаясь с самокатом в метро, стоит руководствоваться существующими правилами метрополитена, а также не забывать о культурном и ответственном поведении. В Москве с начала 2021 года произошло 55 ДТП с электросамокатами. В московском метрополитене вновь начали штрафовать пассажиров без масок.

«Культуры передвижения нет»: что происходит с электросамокатами в Москве и Петербурге

Как и где можно ездить на электросамокатах детям Младше 7 лет: тротуары, пешеходные и велопешеходные дорожки на стороне движения пешеходов , а также в пределах пешеходных зон и только в сопровождении взрослых. От 7 до 14 лет: тротуары, пешеходные, велосипедные и велопешеходные дорожки, а также в пределах пешеходных зон. Старше 14 лет: водитель считается взрослым, у него нет дополнительных ограничений. Движение по тротуарам На самокате можно ездить по тротуару или пешеходной зоне, только если рядом нет велосипедной дорожки. Водитель при этом обязан уступать дорогу пешеходам. Звуковые сигналы Подавать сигнал в городе можно только для предотвращения ДТП или в экстренных ситуациях. Приоритет на тротуарах — у пешеходов, поэтому «разгонять» людей звонком запрещено. Переход дороги Переходя дорогу по пешеходному переходу, необходимо везти самокат рядом и при этом не превышать скорость потока. Парковка Самокат разрешается оставлять только на специально отведенных велопарковках.

Поэтому для пользователей принципиально ничего не изменится», — отмечает Балакирев. Какие правила действуют Максимальная разрешенная скорость, с которой можно ездить на электросамокате в городе, — 25 километров в час. В жилых и велосипедных зонах, а также на дворовых территориях скорость не должна превышать 20 километров в час. За нарушение скорости предусмотрен административный штраф в размере 800 рублей, отмечается на сайте Московского транспорта. Нельзя ездить по магистралям, где скорость больше 60 километров в час, поскольку водители вас могут не заметить. Также запрещено проезжать пешеходный переход на самокате. За нарушение предусмотрен штраф в размере 800 рублей. Самокат рассчитан на одного человека. Вдвоем ездить опасно. И это тоже может ударить по кошельку.

На практике сотрудники метро обычно без проблем пропускают самокатчиков с компактными футбайками с колёсами до 20 дюймов , но ситуация может меняться в зависимости от негласных распоряжений руководства подземки. Легально провезти футбайк в метро можно. Для этого потребуется потратить несколько минут: снять колёса и воспользоваться чехлом. Так можно перевозить даже полноразмерный футбайк с большими колёсами. Провоз электросамокатов С 1 марта 2023 года электросамокаты выделены в отдельную категорию транспортных средств — СИМ средства индивидуальной мобильности , поэтому их провоз в метро запрещён. Другие города Правила метро других городов России также запрещают катание на самокатах. Нормы провоза багажа также примерно одинаковы, но в некоторых городах они больше, чем в Москве. Например, в Санкт-Петербурге — до 200 сантиметров по сумме измерений, но багаж превышающий 121 сантиметр должен быть оплачен, «упакован, увязан, закреплен так, чтобы исключать возможность травмирования пассажиров». Кстати, в метро Казани запрещено бегать и прыгать. Основаны они, обычно, на неверной интерпретации заявлений чиновников или непрофессионализма журналистов, которые не разделяют катание на самокате и его транспортировку. Если допустить возможность введения запрета на провоз самоката, то наиболее вероятен сценарий обязательного использования чехла такая норма уже существует для садового инвентаря и коньков , так как убранный в чехол самокат полностью соответствует правилам провоза багажа, а чтобы узнать содержимое необходим персональный досмотр. Существующие правила метрополитена запрещают катание на самокате, но разрешают его транспортировку в сложенном состоянии — этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу. Пожертвование также можно сделать с помощью сервиса YooMoney. Полученные средства мы используем для поддержания работы сайта и развития сообщества. В качестве благодарности мы подарим вам Самокарту , если у вас её ещё нет.

Нарушения, соответственно, будут отражаться на условиях поездок. Сейчас мы находимся на стадии подготовки, но надеемся, что все планы реализуем в ближайшем будущем. В приложении сервиса уже есть раздел "Школа вождения", где объясняются правила пользования самокатами, после изучения которого предлагается пройти тест по пройденному материалу. Сейчас эта часть для пользователей не обязательна, но есть мотивация — за пройденный тест можно получить промокод на скидку. Установив приложение, я пробежал глазами раздел: коротко, ясно, наглядно.

Самокат в метро

Такую же сумму придется заплатить за проезд в вагоне поезда, который идет в тупик. Также на 2 тысячи рублей будут штрафовать за «умышленное создание» помех движению пассажиров. Вырос и штраф за экстренную остановку эскалатора «без необходимости», теперь за нажатие кнопки будут штрафовать на 5 тысяч рублей. Как сообщает «Ъ», нарушителей будут устанавливать по камерам, которые установлены в метро и переходах перед входом. Выписывать штрафы будут сотрудники ГКУ «Организатор перевозок».

Такой случай произошёл на днях: на Зеленодольской улице девушка на электросамокате сбила семилетнего ребёнка. С места аварии самокатчица скрылась. Проверку случившегося проводит прокуратура Юго-Восточного округа. Поворачиваю во двор дома 8 на Шоссейной улице. Но тротуар во дворе узкий. С одной стороны ограждение у газона, с другой — столбики, чтобы машины не парковали. Из подъезда выходят молодой человек и девушка. Будь скорость выше, точно задел бы их. Чуть не попал под колёса Возвращаюсь на Шоссейную улицу. Со двора выезжает и поворачивает на дорогу автомобиль. По ПДД водитель обязан пропустить меня. Я на всякий случай притормаживаю.

Несмотря на новые запреты на тротуарах безопаснее не становится. Фото Игорь Акимов, "Metro" Ситуацию с электросамокатами в Петербурге пытаются взять под контроль различными ограничениями. Буквально вчера в Комитете по транспорту анонсировали запрет на въезд в парк 300-летия и Петропавловскую крепость. А чтобы пресечь случаи езды на самокатах по несколько человек, один из сервисов кикшеринга запустил в начале апреля систему "Антитандем". Аккаунты нарушителей обещали блокировать и вносить в чёрный список.

Если вы перевозите самокат сразу после катания, то можете испачкать других пассажиров, а это уже нарушение правил. На территории метрополитена запрещается: 2. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами в том числе напитками и мороженым в открытой таре , которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции. Мы рекомендуем использовать для перевозки самоката в метро чехол — это гарантирует отсутствие проблем со входом и возникновение конфликтных ситуаций. Некоторые самокатчики используют обычные бахилы, надевая их на колёса, или схожие по размеру чехлы для колёс. Использовать самокат для перевозки грузов на территории метро не допускается. В разложенном виде линейные размеры самоката могут превышать норму провоза багажа в 150 сантиметров по сумме измерений длины, ширины и высоты. Поэтому, требование сложить самокат со стороны сотрудника метрополитена вполне законно. Интересно, что багаж от 121 до 150 сантиметров должен быть оплачен, но на практике это требование никогда не выполняется. Например, размеры знаменитой синей сумки IKEA как раз превышают 121 сантиметр, а чемоданы для путешествий ещё больше! Иногда кажется, что нормы провоза существуют только на бумаге, да и исполнение других правил метрополитена контролируется плохо. Складывая самокат, вы также уменьшаете риск произвола со стороны сотрудников полиции, ведь если вы катите самокат рядом, то вас могут обвинить и в том, что вы на нём катаетесь. Ну а чтобы доказать обратное придётся потратить время и нервы. Вопрос с самокатами без системы складывания остаётся открытым: безусловно, они удобнее для транспортировки и доставляют меньше проблем другим пассажирам, чем, например, длинномерные предметы длиной до 220 сантиметров, которые к провозу разрешены. Каталог самокатов Запрет катания Правила московского метрополитена c 2014 года запрещают катание на самокате в подземке.

Можно ли пользоваться электросамокатом в метро?

Ничего подобного: они продолжают носиться по пешеходным дорожкам. В том числе потому, что ведь это «очень круто» — внезапно, на всей скорости обогнать пешехода, почти касаясь его, и тем самым напугать до смерти. Сплошное удовольствие и адреналин. Словом, есть два, на наш взгляд, фактора — экономический и политический, которые в обозримой перспективе не позволят существенно улучшить ситуацию вокруг самокатчиков, каких бы заявлений ни делали политики и какие бы законы ни принимались. Первый фактор — финансовый интерес лиц, от которых зависит решение проблемы. Так, недавно крупнейший российский оператор кикшеринга так называется бизнес на прокате электросамокатов. Woosh опубликовал отчётность за прошлый год. Руководство Woosh в своих презентациях всегда ссылается на прогнозы, которые предполагают рост рынка до 96 млрд руб.

Но, согласитесь, что и 64 миллиарда рублей дохода в год — это не шутка, а самокат — «курица, несущая золотые яйца». Какой же российский начальник в здравом уме и трезвой памяти станет резать такую перспективную «курицу»? Тем более что многие из чиновников, как мы предполагаем, аффилированы с кикшеринговыми компаниями через посредство «кумовьёв и зятьёв». Ведь владела же мать «выдающегося строителя» вице-премьера Хуснуллина многомиллиардными офшорами, о чём сообщали многие СМИ, в том числе и «Правда». Так почему же с кикшерингом должно быть всё устроено как-то иначе? Перефразируя классика, мы могли бы сказать: на всякий электросамокат довольно простоты. Непомерно раздутый ажиотаж вокруг двухколёсных «друзей» шит белыми нитками.

Совершенно понятно, кто здесь настоящий выгодоприобретатель… Приведём ещё несколько красноречивых цифр по кикшерингу. Клиенты Woosh совершили в 2022 году более 55 млн поездок, что в два с лишним раза превышает показатель 2021 года. В два раза вырос и парк электросамокатов — до 82 тысяч. На конец 2022 года компания насчитывала 12 млн клиентов. Последний планирует в текущем году увеличить свой парк электросамокатов в 4 раза и довести его до 70 тысяч штук. За последнюю неделю среднесуточное количество поездок в Москве составило 100—110 тысяч, а прогноз на 2023 год — 150 тысяч поездок в сутки», — сообщила пресс-служба Юрента порталу «Трушеринг». Общее же число поездок на шеринговых, то есть арендованных самокатах с начала сезона в Москве выросло более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Среднесуточное количество поездок в мае в Москве уже сейчас больше, чем прошлым летом, и почти достигло пиковых значений августа 2022-го самый активный месяц по количеству поездок. Напрашивается простой вопрос: у кого из действующих чиновников в нынешних непростых экономических условиях поднимется рука на столь бурно развивающийся бизнес? Поэтому все эти разговоры об ограничении скорости, о введении жёстких запретов и наказаний — пустое сотрясание воздуха и не более того. Потому что напринимать законы — одно, а заставить их работать — совсем другое. К тому же, как говорил по слухам в 1990-е один весьма популярный ныне политик: «Степаныч, бабки делать надо!

В связи с этим самокат желательно поместить в чехол. Этот аксессуар часто идет в комплекте. Также чехол можно приобрести отдельно. Если конструкция не предусматривает складывание, тогда обязательно наденьте на колеса бахилы или полиэтиленовые пакеты. Некоторые владельцы протирают грязные элементы влажной салфеткой перед спуском в подземку, чтобы не испачкать других пассажиров. При движении на эскалаторе крепко держите транспортное средство, чтобы оно случайно не покатилось вниз. Если самокат не складывается, необходимо катить его рядом с собой. Электрический самокат не может использоваться для транспортировки багажа. Вы не можете поставить на него тяжелую сумку, чемодан или другую ношу. При ожидании поезда не стойте близко к ограничительной черте. При большом скоплении народу может возникнуть толкучка. Не исключено, что кто-то случайно выбьет из рук самокат, а он упадет в щель между платформой и поездом. Зайдя в вагон, по возможности займите угловое место, а транспортное средство плотно прижмите к стенке. Если такой возможности нет, расположите транспортное средство максимально близко к себе, чтобы оно не мешало другим пассажирам. Если самокат не складывается, а его длина превышает 150 см, придется отдельно оплатить его транспортировку. Размер оплаты равен стоимости проезда в метро. Иногда дежурные по станции или полиция подходит к владельцам электросамокатов, чтобы задать интересующие вопросы и предупредить о запрете катания. Если вы не нарушаете закон, вам ничего бояться. Спокойно ответьте на вопросы и продолжайте движение далее. Если контроллер категорически отказывается пускать вас в метрополитен, вызовите полицию или позвоните на горячую линию, чтобы пожаловаться.

Юным нарушителям пришлось отправиться в отдел полиции, оттуда их забрали родители. Как выяснилось, проверки паспортных данных в приложениях шеринг-сервиса пока нет. Оплатить аренду можно любой картой, даже подростковой. Тем не менее перед использованием самокатов каждый водитель проходит инструктаж и подтверждает, что ему есть 18. В этом сезоне на всех электоросамокатах столицы появились индивидуальные номерные знаки. Комбинации из цифр и букв есть и впереди и сзади транспортных средств — так же как у автомобилей. А значит, вычислить нарушителей не составит труда — их зафиксируют уличные камеры наблюдения. Кроме того, любой, кто заметит опасного водителя на самокате, может сделать фото и отправить в шеринг-компанию, там найдут управу на нарушителя. Еще прошлой весной средства индивидуальной мобильности признали транспортом. Теперь на них распространяется целый ряд правил дорожного движения. А за нарушения можно получить штраф.

Движение "Центральный район за комфортную среду обитания" 21 апреля собрало инициативную группу для вынесения вопроса о запрете кикшеринга на референдум. В петербургской администрации тем не менее публично заявляют, что путь диалога в решении проблем с СИМ — приоритетный. Властям, игрокам рынка и общественности не всегда удаётся говорить друг с другом на одном языке. Но некоторые опорные точки для разрешения конфликта получилось найти в ходе круглого стола "Делового Петербурга", посвящённого развитию сервисов городской мобильности. Что не так с электросамокатами Читайте также: За СИМ глаз да глаз: за нарушителям на самокатах будет следить ЦУП Регулирующие шеринговый бизнес правила не успевают за развитием технологий, говорит председатель постоянной комиссии по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ЗакСа Алексей Цивилёв. Он напоминает, что только в прошлом году заработал федеральный закон, регламентирующий работу агрегаторов такси, которые до этого много лет фактически находились в "серой" зоне. Несмотря на то, что упоминания средств индивидуальной мобильности в прошлом году появились в правилах дорожного движения, единой правовой базы, которая описывала бы статус и обязанности операторов кикшеринга, до сих пор нет. Это уровень договоров, но по факту у города здесь слабая позиция", — настаивает депутат. По его словам, на практике бизнес регулярно оспаривает, например, штрафы от ГАТИ за оставленные на газонах электросамокаты. Ведь формально оператор передаёт СИМ физическому лицу, и, соответственно, вся ответственность ложится на конечного пользователя, установить которого в конечном итоге оказывается невозможно. Хотя бы частично решить эту проблему можно интеграцией в шеринговые приложения авторизации через Госуслуги или банковские сервисы, считает зампредседателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков. С другой стороны, он положительно отзывается о соглашении с игроками шерингового рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий