Новости валерий сёмин в молодости

Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. Валерий Сёмин в кинофильме «Свадьба» В преступном кинофильме «Олигарх (2002) Семин сыграл певца, также возник в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» (2002).

Баянист без баяна: жизнь Валерия Сёмина после расставания с Еленой Василек

Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом.

Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей!

Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале.

Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.

Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось.

Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне.

Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище.

В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении.

Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей!

К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья».

На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.

Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году.

Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.

Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.

Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым.

За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Носцовой по классу баяна, а также дирижирования оркестром. После чего продолжил образование в Российской академии музыки имени Гнесиных. Фото из личного архива Валерия Семина Поделись новостью.

Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.

Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней.

Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.

Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания.

В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен.

Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».

Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль.

Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках.

Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым.

Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.

Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».

Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.

Не были мы только в Австралии и в Мексике. Читайте также: Бьянка Татьяна Липницкая певица — биография, личная жизнь и дискография певицы И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках».

Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.

Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне».

Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян!

А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни.

Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды.

Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест.

В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы.

В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.

Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко.

Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений!

Не смогла устоять перед мужским обаянием Валерия и Елена, ставшая к тому времени солисткой «Белого дня». Вскоре отношение пары вышли за рамки творческого союза, и певица и баянист сыграли свадьбу. В браке у пары родился сын, названный Иваном. В 1999 году супруги на базе ансамбля «Белый день» создали новый вокальный проект. Именно тогда сотрудничавший с ансамблем композитор Александр Морозов предложил Елене взять творческий псевдоним Лена Василёк.

Именно под этим псевдонимом певица стала широко известна публике. Несмотря на то, что группа «Белый День» пользовалась успехом у зрителей, Лена Василёк решила покинуть проект и заняться сольной карьерой. Первый сольный альбом певицы вышел в 2001 году. Развод Творческие разногласия, возникшие между Леной Василёк, решившей развивать сольную карьеру, и Валерием Сёминым, желающим удержать супругу в группе «Белый день», крайне негативно сказались на их семейной жизни. В итоге брак, продлившийся почти двадцать лет, был расторгнут в 2012 году.

Несмотря на то, что в настоящее время бывшие супруги выступают с разными музыкальными коллективами, оба этих коллектива называются «Белый день». Как заявляет Верховская, в ситуации, когда семья разваливается, каждый из бывших супругов должен уйти с тем багажом, с которым когда-то вошел в семью. Но «Белый день» певица считает плодом совместных усилий и считает, что она и Валерий имеют равные права на использование этого названия. Стоит отметить, что Елена крайне негативно высказывается о бывшем супруге, стараясь всячески опорочить Валерия.

ВАЛЕРИЙ СЁМИН. СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В КРЕМЛЕ в День рождения 19 мая 2023 г. "ГАРМОНЬ ЛЮБИМАЯ" ❤️

Валерий Сёмин в кинофильме «Свадьба» В преступном кинофильме «Олигарх (2002) Семин сыграл певца, также возник в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» (2002). ОглавлениеЖена Валерия Семина«Белый день» Валерия СеминаИгра на баяне Валерия Семина, аранжировка народных песен и их исполнение никого не оставляют равнодушными. Валерий Семин в молодости с длинными волосами Знаменитости в молодости на На протяжении 24 лет супруги Валерий Семин и Лена Василек шли рука об руку, жили и творили вместе.

Семин валерий

Никуда мне не деться, я с баяном рожден: известному уроженцу Сызрани – 54 Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызр.
Валерий Семин: биография, фото, личная жизнь Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!» и «Не скуЧАЙ» (2002—2004).

Кто такой Валерий Семин: биография, личная жизнь, семья

Главная» Новости» Концерт валерия семина отзывы. фотографии, фотоальбом Знаменитости в молодости на фотографии, фотоальбом Знаменитости в молодости на

Семин баянист - фото сборник

Валерий Сёмин заслуженный артист России. Уже в молодости Валерий Владимирович проявил себя не только как талантливый и разносторонний музыкант, но и как замечательный организатор. и радиоведущий. Валерий Семин прославился не только виртуозной игрой на баяне, но и рядом авторских произведений. Валерий Сёмин в молодости.

Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, сейчас

После завершения бракоразводного процесса Валерий Сёмин записал первый сольный альбом, вышедший в 2013 году. Баянист Валерий Семин не стремиться покорить мировую музыкальную эстраду. Баянист Валерий Семин не стремиться покорить мировую музыкальную эстраду. валерий семин в молодости и сейчас: 50 фото и видео. В Государственном Кремлевском Дворце проводит авторские концертные программы "Валерий Семин представляет". Валерий Семин – яркая и многогранная личность, которая полностью посвятила себя музыке.

Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена

Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто жена сейчас Валерий Семин с бывшей женой пошли на примирение лишь в 2023 году, когда исполнили дуэтом песню на программе Андрея Малахова.
Семин баянист - фото сборник Валерий Семин в молодости.
Жена Валерия Семина: фото Валерий Сёмин в кинофильме «Свадьба» В преступном кинофильме «Олигарх (2002) Семин сыграл певца, также возник в эпизоде боевика «Раскаленная суббота» (2002).

Биография Валерия Семина

Валерий семин личная жизнь после развода с леной василек Окончив службу, Валерий Сёмин принимает решение поступить в ГМПИ имени Гнесиных.
Валерий Семин: жена, личная жизнь Валерий Семин: кто он такой и чем сумел прославиться.
Валерий Семин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Валерий Сёмин в молодости После службы в армии он продолжил учиться в Гнесинке на факультете народных инструментов.
СёмиНежная Галактика: Фан-Клуб Валерия Сёмина | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на.

Последние записи

  • Валерий семин личная жизнь после развода с леной василек
  • Семин валерий - 46 фото
  • «Белый день» Валерия Семина
  • Жена Валерия Семина. Личная жизнь / Жены певцов, музыкантов / Его-Жена. Жены знаменитостей
  • Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, жена, дети

Детские годы и родители

  • Семин Валерий: жена, биография баяниста и личная жизнь в настоящее время, дети
  • Елена Василек
  • Биография личная жизнь валерия семина
  • Сёмин, Валерий Владимирович — Википедия
  • Его творческий путь
  • Семин баянист - фото сборник

Семин биография личная жизнь

Кто жена Семина на данный момент, неизвестно. Семейный дуэт Семиных Лена Василек Автор и исполнительница песен, актриса. Детство-юность Детство будущей певицы прошло в маленькой деревеньке неподалеку от Воронежа. Когда Елене было всего восемь лет, она сочинила свое первое стихотворение.

А любовь к русской песне привил внучке дед Иван, виртуозно игравший на балалайке и знавший сотни фольклорных произведений, прибауток, баек, частушек. Особенно нравилось девочке, когда вся деревня собиралась на посиделки, и люди вместе затягивали народные песни. Любовь к хоровому пению и привела ученицу четвертого класса Лену Василек в Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Виктора Попова.

Там она солировала до получения аттестата о среднем образовании. Частые гастроли по Советскому Союзу и даже зарубежным странам не помешали одаренной девушке окончить школу золотой медалисткой. После выпускного вечера Лена сказала: «Жизнь у меня только одна, и я намерена посвятить ее музыке!

Творчество В студенческие годы судьба свела девушку с начинающим баянистом Валерием Семиным. Вскоре они стали мужем и женой. Их союз был не только семейным, но и творческим — вместе они создали группу «Белый день».

Поначалу в репертуаре коллектива звучали в основном народные песни и композиции других авторов: оригинального материала у артистов не было. В годы перестройки команда активно концертировала по всему земному шару. На престижном конкурсе в Италии ребята завоевали первое место, исполнив песни The Beatles… на русских народных инструментах!

Самородками заинтересовался опытный импресарио и, заключив с ним контракт, Елена Василек и группа «Белый день» много лет гастролировали по миру. В тот период появилась их знаменитая программа «Балалайка in rock», включившая кавер-версии западных шлягеров. Однако на родине этот проект не пошел, и Лена задумалась о создании собственного репертуара.

В 2001 году увидел свет дебютный альбом «Деревенька». Пластинка, что называется, выстрелила. На волне успеха Елена записала за три последующих года еще четыре альбома.

Многие композиции стали очень популярными и попали в ротацию различных радиостанций. Всего же творческая биография Елены Василек к настоящему времени насчитывает восемь авторских альбомов, записанных на рекорд-лейбле Classic Company, и три фильма-концерта, выпущенных на видео. В 2005 году Елена сочинила для друга семьи, артиста Михаила Евдокимова, песню, посвященную его супруге, Галине Николаевне «Живет, живет в этом доме Галина».

Однако скоропостижная смерть помешала Михаилу Сергеевичу исполнить композицию. До глубины души потрясенная случившимся, в день его преждевременного ухода Лена написала песню «Без хозяина изба». Она решила никому не отдавать эти произведения, а спеть их самой.

В итоге они спели шлягер дуэтом на фестивале «Славянский базар». До сих пор эта вещь остается одной из самых любимых слушателями. На концертах публика неизменно подпевает и требует исполнить композицию на бис.

Осенью 2012 года брак Лены Василек и Валерия Семина распался. Несмотря на житейскую драму, певица не прекратила сочинять и продолжила работать с группой «Белый день». Она ведет активную творческую жизнь, работает над новыми песнями, снимает клипы и постоянно гастролирует по России и зарубежью.

В 2013 году публике была представлена новая концертная программа «Я люблю тебя, мама! Продюсер Виктор Косарев пригласил ансамбль на работу в Италию. Коллектив проработал под Вероной в развлекательном парке «Гардаланд» целый год, радуя любителей музыки интересными композициями и чистым звуком.

Италия открыла для Валерия новые горизонты, он познакомился с влиятельными людьми в мире музыки, с талантливыми коллегами по цеху. В России звукозаписывающая предложила ансамблю записать роковый диск. Предложение было с радостью принято, диск стал третьим в коллекции музыкантов.

Первый диск включал в себя исключительно русскую народную музыку, второй — музыку разных стран мира, а третий стал исключительно посвященным року. Коллектив постоянно ездил на гастроли по России, по странам мира. Ансамбль приметили известные группы, чью музыку они играли.

В 2000 году был расцвет творчества группы. Ансамбль записал 15 альбомов. Валерий Семин создавал клипы, аранжировал музыку, реже сочинял песни.

Автором многих песен стала жена Семина — Лена Василек. Фото из Инстаграма баяниста Сольная карьера Несмотря на популярность музыкального коллектива, Елена в какой-то момент решила уйти из него. Девушка занялась сольной карьерой.

Вскоре россияне узнали, кто такая Лена Василек. Песни, которая она исполняла, проникали прямо в душу, вызывали целый спектр эмоций. Среди поклонников ее творчества появились люди разных возрастов.

В 2001 году вышел дебютный альбом Лены Василек. Он назывался «Деревенька». В последующие 3 года певица записала еще четыре альбома.

Некоторые композиции стали хитами и попали в ротацию популярных радиостанций. В 2005 году Лена написала песню «Живет в этом доме Галина» по просьбе давнего друга Михаила Евдокимова. Он хотел исполнить ее для своей супруги, но не успел.

Всенародно любимый актер и юморист погиб. Позже песня «Галина» была представлена на фестивале «Славянский базар». Композиция завоевала огромную любовь зрителей.

Исполнительница русских песен родилась в Москве, но, поскольку все детство провела в небольшой деревеньке Кондрашовка Воронежской области, считает себя уроженкой именно тех мест. Даже когда Лена доросла до школы, каждое лето проводила в гостях у бабушки с дедушкой в деревне. Дед Иван был знатоком множества народных песен, частушек и прибауток и великолепно играл на балалайке.

Он привил своей внучке любовь к русской песне, поэтому Лена, когда училась в четвертом классе, настояла, чтобы родители записали ее в Большой детский хор Центрального телевидения и Всесоюзного радио под управлением Виктора Попова. Занятия в хоре не помешали Елене Василек закончить школу с золотой медалью и укрепить в ней желание посвятить всю свою жизнь музыке. Получив аттестат, она поступила в музыкальное училище им.

Ипполитова-Иванова, потому что не представляла своей жизни без музыки и песен. В студенческие годы она познакомилась с Валерием Семиным, прекрасным баянистом, не меньше нее любившим русские народные песни. Их объединила не только любовь, но и общее увлечение.

Муж Елены Василек, как и она, мечтал создать группу, в репертуаре которой будут произведения народного фольклора, и они вместе превратили эту мечту в действительность. На фото — Елена Василек с мужем Руслан Белый: детство за границей, стендап и личная жизнь комика Группа «Белый день» стала их общим детищем, которому они посвящали все свое время и силы. Сначала музыканты выступали перед студентами, а потом их аудитория расширилась, и группа Елены и Валерия начала гастролировать по стране.

Но этого «Белому дню», в состав которого кроме Елены Василек и Валерия Семина вошел еще балалаечник Андрей Сандалов, стало недостаточно, и они решили познакомить со своим творчеством иностранцев. Сначала они приняли участие в музыкальном конкурсе Citta di Castelfidardo, проходившем в Италии, где представили песни «Битлз», адаптированные под русские народные инструменты.

Кроме того, «Белый день» проявлял изобретательность и остроумие не только в подборе репертуара и выразительных средств, но и в выборе названий сборников: так, всенародную любовь завоевал сборник 1999 года «Уху я варила». В 2013 году Валерий Владимирович добавил к своим функциям баяниста, аранжировщика и руководителя группы амплуа певца. Россияне неоднократно видели Семина на экранах. Уроженец Сызрани в начале XXI века сыграл небольшие роли в трех фильмах, включая картины Павла Лунгина «Свадьба» и «Олигарх», участвовал и участвует в телепрограммах как в качестве ведущего, так и в качестве частого гостя. До ухода Михаила Евдокимова в большую политику Валерий Владимирович вместе с юмористом вел передачи «С легким паром! Еще один постоянный деловой и творческий партнер Семина — баянист Сергей Войтенко.

Выпускник Сызранского музучилища и Гнесинки часто появляется в передаче «Романтика романса», особенно в выпусках, посвященных творчеству советских композиторов и поэтов-песенников. В 2020 году программа возродилась в телевизионном формате на канале «Жар-птица».

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место.

Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».

Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.

То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.

Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды.

Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве.

Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу.

А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.

Юноша учится на факультете международных отношений.

Василек мечтает, что ее сын станет дипломатом или журналистом-международником. Одно понятно, Ивана ждет большое будущее. На бывшего мужа Лена Василек таит обиду за то, что тот не интересуется судьбой родного ребенка. Артистка делает все возможное, чтобы помочь сыну пробиться в жизни. Каждое лето родители отвозили маленькую Лену в Воронеж, где жили дедушка и бабушка девочки.

Дед Ваня виртуозно играл на балалайке, исполнял народный фольклор. Именно благодаря дедушке Лена полюбила музыку и русскую песню. В Воронеже у меня и песни лучше сочиняются», — рассказывает певица о своей второй родине. Дед Иван вырос в многодетной семье — был у родителей 11 ребенком. Поэтому у Елены в Воронеже много родственников.

Большинство из них уже умерли, остались двоюродный брат и двоюродная тетя Клавдия Александровна, которая также крестила Елену. Крестной маме Василек посвятила песню и клип. В молодом возрасте он уехал в столицу, чтобы строить там метро. Юноша встретил любовь, женился, в Москве на свет появились родители Лены Василек. Позже дед Иван вернулся в Воронеж.

Творческая биография Лены Василек Заниматься музыкой Елена начала в раннем возрасте. Будучи ученицей 4 класса, девочка поступила в Большой Московский детский хор. Окончив школу, Лена пошла учиться в музыкальный ВУЗ.

Валерий Семин Фото В Молодости

Валерий и Елена в молодости. Сёмин Юрий Павлович в молодости. Сёмин Юрий Павлович в молодости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий