Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси. Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере.
Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых. Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности.
"Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на площадку в Ульяновске
Этот проект, вдохновленный советским транспортером ЛуАЗ, обещает стать важным шагом в укреплении мобильности и эффективности российских военных подразделений, а также служб спасения. При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях. По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности.
Что ни говорите, но мнение о Аргошке у меня самое положительное, хотя я на нем никогда не ездил и даже на ходу не видел, только на витрине или у кого то на прицепе, но по нашим болотам постоянно на своих болотоходах ходил по его гусеничному следу. Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался.
По его словам, если перебрасывать такие машины группами по 50 единиц, то уже скоро на противоположном берегу будет целая рота, а спустя час — уже две.
Экипаж каждой машины — пять человек. В течение дня будет расширен плацдарм, а к концу суток налажены понтонно-мостовые переправы. Размещение двигателя позволяет амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва. Багдасаров добавил, что «Тритон» экономичен, десять таких машин по цене соответствуют одному бронетранспортёру.
Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом. Смотрите также: Трехколесные автомобили: Минус одно колесо. То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам. Супер вездеход!
Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951. По неподтвержденным данным, была создана некая инициативная группа для работы над проектом, но сборка производилась всем коллективом КБ гидравлики ЧТЗ. Автомобиль долгие годы буквально доживал свой век под открытым небом, брошенный, никому ненужный кроме мародёров, расхитивших музейный экспонат на запчасти. Хорошо хоть кузов не сгнил, дюралюминий капризной природе не так легко уничтожить, как сталь. Нельзя так относиться к своей истории, какой бы сложной и противоречивой она не был! Гидравлическая трансмиссия передаёт механическую энергию вращения от вала двигателя к колёсам без использования коробки передач, раздаточной коробки и многочисленных валов.
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Вездеход ARGO можно без труда резко развернуть и повернуть, не прикладывая практически никаких усилий. В лесу Вы сполна оцените возможность развернуться на месте. Выдающаяся грузоподъемность! Вот этот показатель действительно заслуживает внимания. В технике с комфортом разместятся до шести человек или до 680 килограмм полезного груза. На воде предельный показатель грузоподъемности достигает 580 кг. Легендарная надежность! В Канаде вездеходы выпускают с 1967 года. За прошедшие десятилетия конструкцию довели до абсолютного совершенства.
Канадцы знают толк в качественной технике! Не зря ARGO стали самыми продаваемыми всесезонными вездеходами в мире. Технические особенности разных моделей Вездеходы марки характеризуют непревзойденный уровень проходимости и условия эксплуатации. Его не ограничивают каким-то одним регионом или методом использования. Отличительными особенностями являются доступная цена всех моделей и технические характеристики. Есть версии на шесть и восемь ведущих колес. Проехать на вездеходе можно почти в любом направлении. Запас хода достигает 200 километров.
Эти показатели делают технику популярной среди лесников, рыболовов и охотников. А чем же производитель удивит тех, кому важна не просто возможность передвигаться по любым поверхностям? Специализированная трансмиссия вездеходов дарует невероятные возможности разделения нагрузки по разным колесам. Следующий плюс — это повышенная маневренность и сниженная нагрузка на отдельные элементы ходовой. На технику можно устанавливать более мощные и тяговитые двигатели. Грузовую площадку достаточно легко приспособить под стандартные и самые необычные нужды. Вездеход полностью сохраняет свои характеристики, даже если его мотор меняют на другой двигатель. Наиболее интересной признается модель вездехода Frontier 650.
Ее выделяет ряд технических особенностей, которыми не могут похвастаться изделия конкурентов. Шины в диаметре достигают 24 дюйма и имеют особый узор протектора. Также они снабжаются усиленными зацепами грунта. Привод здесь идет сразу на все колеса. Благодаря этому появляется возможность быстро, и без остановок преодолеть рельеф любого уровня сложности. Сиденье вращается на петлях, поэтому водитель может в любое время быстро повернуться к глубинному отсеку и взять необходимый аксессуар или приспособление. Доступ к аккумулятору с водительского места полностью свободен. Вездеход оснастили вариатором с повышающей и понижающей передачей, задним ходом и нейтралью.
Очень большие углы свеса дополнительно помогают преодолевать сложные препятствия. Многие модели, как и Frontier 650, имеют раму и колесную базу удлиненного вида. Благодаря ей достигается высокая устойчивость и увеличенная грузоподъемность. Также это влияет на комфортабельность водителя и пассажиров, которые у вездеходов АРГО на высочайшем уровне. Даже при езде по сложным участкам, комфорт в «салоне» сохраняется. Еще технику снабжают жидкокристаллической приборной панелью, где выводятся показания пробега и скорости, температуры охлаждающей жидкости и т. Многие вездеходы имеют 12-вольтовую розетку, гидравлические дисковые тормоза и комфортное сиденье. Также их оборудуют электростартерами, легким корпусом из полиэтилена высокой прочности и очень тихими глушителями.
Моторный отсек охлаждается просто превосходно, а благодаря особой конструкции он позволяет водителю даже высокого роста с комфортом разместить свои ноги. В случае экстренного торможения можно использовать независимый стояночный тормоз. На что обращать внимание при выборе вездехода марки ARGO Первым делом надо определиться: сколько денег готовы потратить; сколько грузов или пассажиров планируете возить; в какие дебри хотелось бы пробраться. Эти три вопроса определяют выбор подходящего вездехода. Конечно, еще есть масса важных моментов, таких как проходимость водных преград или маневренность, но о них думают не в первую очередь. Более того, спектр возможностей вездеходов марки «арго» очень широк, многие из них способны переправить через озеро или реку и пройти по болоту. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание — это цена. А стоимость продукции этого производителя более чем демократичная!
Особенно если сравнивать с вездеходами других марок. Не зря вездеходы АРГО так полюбились крупным северным компаниям и фермерским хозяйствам. Далее, смотрите на вместимость транспорта. Если планируете покорять природу с друзьями или семьей — выбирайте повышенную пассажировместимость. Если Ваша цель коммерческое использование вездехода, то важнее иметь высокую грузоподъемность. Однако при использовании машины для туризма, важны оба фактора, ведь зачастую приходится перевозить множество туристов с их огромными рюкзаками. Приобретая вездеход для спасения пострадавших, сразу обращайте внимание на список дополнительных опций и аксессуаров. Они значительно расширят возможности техники.
Определившись с целью использования вездехода, переходим к возможностям проходимости. Большинство моделей производитель наделил универсальными возможностями. Однако гусеничные модели имеют больше проходимости в определенных условиях, нежели колесные. А минивездеходы пригодятся тем, кто любит одиночную охоту или рыбалку и кому нужно пробираться через плотную лесную чащу. Немаловажный момент — это запас хода и мощность двигателя. Отправляясь в тайгу или к дальнему озеру, нужна четкая уверенность в том, что назад Вы приехать точно сможете. Запас хода большинства моделей марки «арго» достигает 200 километров, чего более чем достаточно для поездок выходного дня. При необходимости можно положить канистру с бензином в грузовой отсек.
Почему выбирают нас? Дилеров марки немало, так почему же за приобретением техники все чаще обращаются в нашу компанию? Мы предлагаем вездеходы АРГО на наиболее выгодных условиях. Соотношение цены и качества оптимальное, а условия доставки и обслуживания — одни из самых выгодных. Благодаря большому опыту работы мы превращаем покупку вездехода в приобретение надежного и верного соратника. Все узлы и механизмы техники настроены идеально! Обзаводясь даже такими надежными машинами, как вездеходы марки «Арго», нужно иметь гарантии того, что они прослужат положенный срок, не требуя ремонта.
Следствие будет ходатайствовать об аресте замминистра. Напомним, что Иванов подозревается в получении взятки в особо крупном размере. Ранее сообщалось , что Следственный Комитет России начал обыски по делу о взятке замминистра обороны Тимура Иванова. В рамках уголовного дела проводятся обыски по местам проживания и работы Иванова. Ему грозит до 15 лет лишения свободы. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину доложено о задержании Иванова. Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу. Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года.
Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении. Как результат вездеходы Арго оснащенные такой трансмиссией намного более управляемы в сравнении с классической вездеходной техникой. Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы. Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго. Вращение на оси передается цепным приводом. Гидравлические тормоза позволяют тормозить один из бортов, что приводит к повороту вездехода в ту или иную сторону.
Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку.
Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»
Но до их установки дело так и не дошло. Фары взяты от «Волги», фонари от «Победы». Вездеход-амфибия «Арго» Особенностью «Арго» является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силовой установки к колёсам без использования КПП и раздаточной коробки.
Взамен этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидродвижки.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Для построения и сборки машин используются узлы и агрегаты японского производства, что обеспечивает низкий расход топлива, непревзойдённую надежность, высокую проходимость, простоту в обслуживании и стабильную работу в любых условиях бездорожья и климата нашей огромной страны! Компания YARS доказала, что качественные и надёжные вездеходы могут быть доступны! Наша компания специализируется на производстве техники для коммерческого и частного использования!
Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну.
Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года. Прототип будет представлен на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге в апреле, а «премьера» готовой машины ожидается в августе на форуме «Армия-2024» в Кубинке.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
Вездеход Argo Арго. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти.
Автомобильные новости и не только
Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. становитесь легендарными личностями. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В «Комиэнерго» поступила новая вездеходная техника. Стоимость одного снегоболотохода "Арго" 880 тыс. Такие характеристики позволят ремонтной бригаде в любое время года без труда преодолеть как высокий снежный покров и труднопроходимые болота, так и водные преграды, добраться до места аварии и восстановить электроснабжение потребителей.
Доступна установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику.
Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в «базе». У «Арго» по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3. В стандартном оснащении «Атланта» — те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и аудиосистема. Опционально предлагается установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. В этом должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации и привлекательные для клиентов условия обслуживания — гарантия 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал 15 тыс.
Клиентам предлагаются различные виды сервисных контрактов, в том числе подобранные индивидуально для крупных парков. Касательно эксплуатационных расходов в компании утверждают, что стоимость владения у автомобилей «Соллерс» на уровне лидеров среди иностранных брендов. В общем, с таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта будет еще более оптимистичным. А значит, бренд «Соллерс» будет в тренде. В кузове фургона отсутствуют такелажные петли.
Задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов. Производство обоих LCV стартовало в ноябре на заводе компании в Елабуге. К настоящему времени различные модификации шасси и фургонов представлены в 54 дилерских центрах в 38 городах России, и, соответственно, их уже можно приобрести. Цены на «Арго» стартуют с 2 559 000 рублей за промтоварный фургон с дизельным двигателем. Стоимость «Атланта» начинается с 2 904 000 рублей.
Предполагается, что «объемообразующей» моделью в линейке «Соллерс» станет «Атлант», он заместит ушедший с российского рынка Ford Transit.
В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику», цитирует РИА Новости гендиректора предприятия разработчика «Тритона» ООО «Арго» Константина Багдасарова. По его словам, в разработке «Тритона» особое внимание было уделено уникальному расположению двигателя, что позволяет машине «прыгать» в воду с невысоких обрывов, сохраняя при этом плавучесть. Отмечается, что грузоподъемность вездехода на воде составляет 1,5 тонны, а на суше — 1 тонну.
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo
В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Вездеход Argo Арго. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО» | Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» | Аргументы и Факты | В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. |
Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant | Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. |
В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» | Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. |
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации | Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». |