"Конопатая девчонка"Текст песни:Никуда не деться,Годы не вернуть,Покидает детствоВсех :Парта школьная мне снится и задач. Увезу тебя я в тундру увезу тебя одну Ярким северным сияньем Твои плечи оберну Звездный иней загорится На ресницах серебром Сколько хочешь самоцветов Мы с тобою соберем. "САМОЦВЕТЫ" Друзьям из Советского Союза.
Увезу тебя я в тундру. На сцене Бованенково зажгли «Самоцветы»
Тамара 11. На севере красота неописуема. Туда едут не за деньгами. Денег сейчас много нигде не платят. Песня моей молодости , Очень скучаю за севером. Если ты полюбишь север не разлюбишь никогда.
С 1978 — сольная карьера. С начала 1990-х — ВИА «Самоцветы». С начала 2000-х не выступает после тяжёлой травмы. Занимается звукорежиссурой.
Родилась 30. Родился 31. В 1975 — один из основателей, художественный руководитель ВИА «Пламя».
Однако вскоре музыкант задумался о продолжении сольной карьеры и сделал ставку на свой личный успех. В 1979 году на конкурсе «Песня года-79» зрители с восторгом приняли его песню «Красный конь», а Валентин устремился к новым высотам на советской эстраде. В попытках найти себя Феноменальный талант Валентина не знал границ: на пути к успеху он создал первую полноценную студию звукозаписи. В начале 80-х Дьяконов своими руками собирает комнату c уникальным для того времени оборудованием. Благодаря его трудам, советские слушатели смогли познакомиться с пластинками Вячеслава Малежика и песнями Александра Серова. К тому же он примерил на себя роль звукорежиссера с Юрием Антоновым и даже записал его диск «Лунная дорожка». Валентин Дьяконов «Красный конь».
К тому моменту Дьяконов отпустил прошлые обиды и восстановил общение с Юрием Маликовым. После успеха на телевидении бывшие коллеги воссоздали атмосферу « Самоцветов » и попытались вернуть прежнюю славу. Но молодое поколение было увлечено новой музыкой и движениями, которые диктовал Запад.
По хрустящему морозу поспешим на край земли И среди сугробов дымных затеряемся в дали. Припев: Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю. Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним, Ты увидишь, он бескрайний, я тебе его дарю. Увезу тебя я в тундру, увезу тебя одну, Ярким северным сияньем твои плечи оберну.
ВИА "Самоцветы" - Увезу тебя я в тундру
Ничего, что здесь метели, не беда, что холода, Если ты полюбишь север, не разлюбишь никогда. Композитор: Марк Фрадкин.
Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Тексты песен. Помните, что все тексты песен, в том числе Самоцветы - Увезу тебя я в тундру принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления. Лучший текст песни Самоцветы - Увезу тебя я в тундру только у нас.
На фоне этого Дьяконов понял, что он ничем не хуже своего руководителя и создал свой собственный ансамбль под названием ВИА «Пламя». Вместе команда старалась добиться еще больших результатов. Так, в 1976 году вышла первая пластинка, в которую вошли песни «До 16 лет», «Дорога дальня», «Здравствуй, мама» и другие. Однако вскоре музыкант задумался о продолжении сольной карьеры и сделал ставку на свой личный успех. В 1979 году на конкурсе «Песня года-79» зрители с восторгом приняли его песню «Красный конь», а Валентин устремился к новым высотам на советской эстраде. В попытках найти себя Феноменальный талант Валентина не знал границ: на пути к успеху он создал первую полноценную студию звукозаписи. В начале 80-х Дьяконов своими руками собирает комнату c уникальным для того времени оборудованием. Благодаря его трудам, советские слушатели смогли познакомиться с пластинками Вячеслава Малежика и песнями Александра Серова. К тому же он примерил на себя роль звукорежиссера с Юрием Антоновым и даже записал его диск «Лунная дорожка». Валентин Дьяконов «Красный конь».
Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой, Е. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из ансамбля «О чем поют гитары». За следующие почти два десятка лет «Самоцветы» дали путевку в жизнь многим артистам, сделавшим в последствии сольную карьеру: Алексею Глызину, Владимиру Кузьмину, Александру Барыкину, Вячеславу Добрынину и многим другим. Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей. И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля. Но когда в 1996 году, по случаю 25-летия коллектива, музыканты собрались, чтобы исполнить несколько популярных песен в телепрограмме «Золотой шар», их ждал ошеломительный успех. И «Самоцветы» возродились вновь. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и другие. В репертуаре музыкантов более пятисот песен, многие из которых уже стали классикой отечественной эстрады. В 2006 году в честь 35-летия Самоцветов Инна Маликова решила создать новый музыкальный коллектив, который продолжил бы дело легендарного ансамбля Юрия Маликова. Так родились «Новые Самоцветы».
Самоцветы - Увезу тебя я в тундру
ВИА "Самоцветы" (без конкретики) начал свою историю в 1970 году, и уже в 1971 спел песню "Увезу тебя я в тундру", ставшую впоследствии хитом и песней года. Увезу Тебя Я В Тундру совершенно бесплатно и без регистрации в формате mp3, а также посмотреть текст песни. Увезу тебя я в тундру (спектакль томского театра драмы "Почему Колумб открыл Америку/Зима") — Самоцветы.
ВИА "Самоцветы" "Увезу тебя я в тундру" (1973)
Я пою о любви ВИА Оризонт - Я пою о любви. Валерий Леонтьев - Маргарита Валерий Леонтьев - Маргарита. ВИА «Самоцветы» «Увезу тебя я в тундру». Увезу тебя я в тундру. 1 2 3 4 5. ВИА Самоцветы Юрия Маликова. Русская. На звонок Скачать.
Увезу тебя я в тундру
Слушайте песню Увезу Тебя Я В Тундру (1973) онлайн без регистрации на музыкальном портале Musify. Заходи и сохраняй в плейлист сейчас! Увезу тебя я в тундру в mp3 бесплатно, прослушать полностью в нашем удобном плеере на телефоне и на других устройствах, и найти другие песни в нашей базе. Увезу Тебя Я В Тундру. Самоцветы - Школьный Бал Самоцветы - Верба Самоцветы - Добрые Приметы. Предлагаем прослушать песню Самоцветов Увезу тебя я в тундру. Лучшие песни ансамбля Самоцветы на нашем сайте. ВИА «Самоцветы» «Увезу тебя я в тундру».
Самоцветы увезу
Беседин из Москонцерта, аранжировщик и пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой, Е. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из ансамбля «О чем поют гитары». За следующие почти два десятка лет «Самоцветы» дали путевку в жизнь многим артистам, сделавшим в последствии сольную карьеру: Алексею Глызину, Владимиру Кузьмину, Александру Барыкину, Вячеславу Добрынину и многим другим. Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей.
И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля. Но когда в 1996 году, по случаю 25-летия коллектива, музыканты собрались, чтобы исполнить несколько популярных песен в телепрограмме «Золотой шар», их ждал ошеломительный успех. И «Самоцветы» возродились вновь. Маликов, И. Шачнева, В.
Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О.
Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и другие. В репертуаре музыкантов более пятисот песен, многие из которых уже стали классикой отечественной эстрады. В 2006 году в честь 35-летия Самоцветов Инна Маликова решила создать новый музыкальный коллектив, который продолжил бы дело легендарного ансамбля Юрия Маликова.
Первыми песнями тогда еще безымянной группы стали русская народная «Пойду ль я, выйду ль я» и новая песня М. Фрадкина на слова М. Пляцковского «Увезу тебя я в тундру». Тогда же радиослушателям было предложено самим придумать название для нового ансамбля. В октябре из нескольких десятков тысяч присланных писем и почти 1 200 вариантов музыканты выбрали — «Самоцветы». И на первом сольном концерте в конце 1971 года ансамбль выступил именно под этим названием.
Творческая деятельность Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. Золотой фонд «Самоцветов» составили такие песни, как: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж — одна семья» и многие другие. Ансамбль сотрудничал с лучшими советскими композиторами М. Фрадкиным, С. Туликовым, В. Шаинским, Э.
Ханком, В. Добрыниным, О. Ивановым, Я. Френкелем, 3. Бинкиным, А. Экимяном, Н.
Богословским, Д. Тухмановым и поэтами П. Леонидовым, М.
Народный артист Российской Федерации 2007. Награждён орденом Дружбы 2016.
Сын — певец, композитор, музыкальный продюсер и актёр Дмитрий Юрьевич Маликов Родился в 1970. Родился 10. С 1978 — сольная карьера. С начала 1990-х — ВИА «Самоцветы». С начала 2000-х не выступает после тяжёлой травмы.
Но существует и первая запись песни уже с участием Валентина Дьяконова запись предположительно конца 1971 или начала 1972 года. В более известном классическом варианте песня «Увезу тебя я в тундру» прозвучала в фильме-концерте о ВИА «Самоцветы» 1973 года фонограмма записи 1972 года. В январе 1973 года Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила гибкую пластинку с этой песней и в том же 1973 году был записан первый диск-гигант ансамбля, на котором в том числе была и песня «Увезу тебя я в тундру». В финале Всесоюзного телевизионного фестиваля советской песни «Песня-73» песня «Увезу тебя я в тундру» прозвучала в исполнении ВИА «Самоцветы» и они были представлены как первые исполнители этой песни. В последующие несколько десятилетий песня «Увезу тебя я в тундру» сопровождала солистов ансамбля «Самоцветы» на протяжении всего творческого пути. В середине 90-х Валентин Дьяконов записал в своей студии девять наиболее популярных песен ВИА «Самоцветы» в новых оригинальных аранжировках, в числе которых была и песня «Увезу тебя я в тундру».
ВИА "Самоцветы" "Увезу тебя я в тундру" (1973) 📹 18 видео
Увезу тебя я в тундру (исполняет ВИА "Самоцветы")Скачать. Увезу тебя я в тундру. Новости. Форум. Связаться с нами. Увезу Тебя Я В Тундру. Самоцветы - Школьный Бал Самоцветы - Верба Самоцветы - Добрые Приметы. Эти песни были записаны ВИА «Самоцветы» много лет назад, но до сих пор они звучат по радио и с телеэкранов, их напевают киногерои и даже мультяшные персонажи. Елена Преснякова, Георгий Власенко, Олег Слепцов и Александр ://
Самоцветы - Увезу Тебя Я В Тундру (1973)
С начала 1990-х — ВИА «Самоцветы». С начала 2000-х не выступает после тяжёлой травмы. Занимается звукорежиссурой. Родилась 30.
Родился 31. В 1975 — один из основателей, художественный руководитель ВИА «Пламя». В 1989 — основатель группы «Нескучный сад» существовала до середины 1990-х.
Потом сменилась мода. Пришел более активный стиль диско, который подразумевает другую партию, другие барабаны. Вот песня «Снежинка». Здесь характерна эта партия баса. Или песня «Верю в любовь». Потом появилась песня «Все, что в жизни есть у меня». И опять совершенно другой ритм. То есть, как только менялась музыка, менялась форма. Прошло еще какое-то время, наступила эпоха «Миража» и «Ласкового мая». Сегодня наши дети из группы «New Самоцветы» ищут новый стиль.
Они совсем по-новому исполнили нашу песню «Али-Баба». Поэтому меняется партия баса, и я уже себя не представляю с бас-гитарой. Теперь уже чаще тянет к тому, с чего я начинал, а начинал я с джазовой музыки. Опять хочется вернуться в ту музыку и играть то, что сидит внутри. Я бы сейчас играл в симфоническом оркестре, если бы была такая возможность. Меня все время приглашает мой друг, директор «Виртуозов Москвы» Гриша Ковалевский. Он со Спиваковым создавал этот уникальный коллектив. Мне удалось сыграть с Башметом. В то время среди тех групп, которые тогда работали на советской эстраде, вы были самыми правильными. Расскажите, насколько трудно приходилось ладить с цензурой и бывало ли так, что вы наступали на горло собственной песне?
Преснякова: Как-то мы готовились ехать в Италию на празднование юбилея газеты «Унита». Сделали большую композицию из политических песен всех стран. Взяли и «Интернационал». Помнится, мы все стояли в маленькой комнате для прослушивания и жутко боялись, что, прослушав нашу программу, ее не пропустят. Но было хорошо. Когда мы начали работать в Италии, то никто не знал, кто мы и откуда. Мы не делали никаких вывесок. Когда приходили итальянцы на пресс-конференции, то спрашивали, почему итальянские певцы поют песни на русском. Когда дошло дело до политических песен и особенно до «Интернационала», я впервые ощутила, насколько эта песня популярна и почему-то не у нас. Что там творилось, когда мы начали ее исполнять, зал пел вместе с нами на своем языке!
Вдруг вижу, заходит один панк с огромным гребнем в красном галстуке. Подумала, как бы чего не выкинул. Но когда мы запели, он так же, как и все, подпевал. И уже на следующих концертах мы ждали этой песни, потому что знали, что все эти люди сейчас все забудут и вместе с нами запоют. Это было какое-то единение, это было потрясающее ощущение. Песни того времени и сейчас мы исполняем. Нас и сегодня с ними хорошо принимают. Это прекрасно, когда тебя ждут. Только выходишь на сцену, а люди ждут. У нас часто половина времени уходит на фотографии и автографы.
Прибегают после концерта ко мне за кулисы бабушка с внучкой.
История[ править править код ] В 1970 году Юрий Маликов на тот момент — музыкант оркестра Московской филармонии , находясь на международной выставке ЭКСПО -70, познакомился с композитором Марком Фрадкиным и попросил его написать «что-то зажигательное» для нового вокально-инструментального ансамбля , идею которого на тот момент обдумывал. Оказалось, что у Фрадкина есть песня, которую он написал в соавторстве с Михаилом Пляцковским. Так как отношение к ВИА как к новому явлению было настороженным, было решено, что произведение отдаётся для исполнения не только Маликову, но и эстрадному дуэту Бориса Кузнецова и Льва Полосина [2].
Впервые песня прозвучала 8 августа 1971 года в эфире радиопередачи « С добрым утром!
И опять совершенно другой ритм. То есть, как только менялась музыка, менялась форма. Прошло еще какое-то время, наступила эпоха «Миража» и «Ласкового мая». Сегодня наши дети из группы «New Самоцветы» ищут новый стиль. Они совсем по-новому исполнили нашу песню «Али-Баба». Поэтому меняется партия баса, и я уже себя не представляю с бас-гитарой. Теперь уже чаще тянет к тому, с чего я начинал, а начинал я с джазовой музыки. Опять хочется вернуться в ту музыку и играть то, что сидит внутри. Я бы сейчас играл в симфоническом оркестре, если бы была такая возможность.
Меня все время приглашает мой друг, директор «Виртуозов Москвы» Гриша Ковалевский. Он со Спиваковым создавал этот уникальный коллектив. Мне удалось сыграть с Башметом. В то время среди тех групп, которые тогда работали на советской эстраде, вы были самыми правильными. Расскажите, насколько трудно приходилось ладить с цензурой и бывало ли так, что вы наступали на горло собственной песне? Преснякова: Как-то мы готовились ехать в Италию на празднование юбилея газеты «Унита». Сделали большую композицию из политических песен всех стран. Взяли и «Интернационал». Помнится, мы все стояли в маленькой комнате для прослушивания и жутко боялись, что, прослушав нашу программу, ее не пропустят. Но было хорошо.
Когда мы начали работать в Италии, то никто не знал, кто мы и откуда. Мы не делали никаких вывесок. Когда приходили итальянцы на пресс-конференции, то спрашивали, почему итальянские певцы поют песни на русском. Когда дошло дело до политических песен и особенно до «Интернационала», я впервые ощутила, насколько эта песня популярна и почему-то не у нас. Что там творилось, когда мы начали ее исполнять, зал пел вместе с нами на своем языке! Вдруг вижу, заходит один панк с огромным гребнем в красном галстуке. Подумала, как бы чего не выкинул. Но когда мы запели, он так же, как и все, подпевал. И уже на следующих концертах мы ждали этой песни, потому что знали, что все эти люди сейчас все забудут и вместе с нами запоют. Это было какое-то единение, это было потрясающее ощущение.
Песни того времени и сейчас мы исполняем. Нас и сегодня с ними хорошо принимают. Это прекрасно, когда тебя ждут. Только выходишь на сцену, а люди ждут. У нас часто половина времени уходит на фотографии и автографы. Прибегают после концерта ко мне за кулисы бабушка с внучкой. Маленькая такая. Говорит нам, как она нас любит. Нам говорят сегодня: «Будьте здоровы! Маликов: Я бы хотел добавить.
Недавно был юбилей одного человека, ему исполнилось 90 лет. Прошло время.