Семейство разработанных в России гусеничных снегоболотоходов «Пластун» представили на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Привод у вездехода полный, типа part-time. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства. У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства.
Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки
Тюнинг и продажа конверсионной техники | Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё. |
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео | Линейка "Ратибор" включает в себя грузовой вездеход, грузо-пассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Один из моделей вездехода, известный как "Ратибор 3331". |
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов | Записаться на презентацию. Вездеход Тактик. |
Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход | В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых. |
В России создан военный вездеход «Сарацин» | На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. |
Селяне из Волгоградской области отправили российским военным вездеход | Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. |
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости)
А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт.
Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей. В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Впоследствии машину поставили на вооружение нескольких стран, а также использовали в качестве спецтранспорта экстренных служб. Вездеход оборудован 2,2-литровым дизелем с воздушным охлаждением, который развивает 88 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механикой. Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком.
Как сообщил РИА «Новости» гендиректор компании Константин Багдасаров, вездеходы предназначены для боевых групп и охраны колонн военной техники. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным.
На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара.
Мы не боимся изобретать новое, чтобы создать вездеход вашей мечты. Вы можете прокатиться на демонстрационных образцах. Ну и конечно в вашем распоряжении весь спектр уже выполненных и проверенных решений.
С 2007 года более 60 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории. В нашей лаборатории мы производим работы по ремонту, реставрации и тюнингу вездеходной техники. Компания «Перспектива» работает на рынке продаж конверсионной специальной и автомобильной техники, которая не эксплуатировалась. В период хранения машины проходили регламентное техническое обслуживание, обеспечивающее их рабочее состояние.
Все автомобили проходят предпродажную подготовку , включающую в себя: Замену технических жидкостей, фильтрующих элементов, АКБ и т. Проверку и ремонт основных узлов, агрегатов, электрооборудования Необходимую доукомплектацию. По желанию заказчика производится установка специального и дополнительного оборудования, замена бензиновых силовых агрегатов на дизельные.
Военный вездеход превратили в автодом и продают за 15 миллионов рублей
Это позволяет Пластуну-СН сопротивляться различным типам пуль, включая бронебойные и пистолетные, что делает его весьма надежной бронированной машиной. Силовой агрегат вездехода также отечественного производства - это бензиновый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. Удельная мощность этого двигателя позволяет Пластуну развивать достаточно высокую скорость на твердом грунте, превосходя даже показатели некоторых танков. Помимо этого, вездеход Пластун-СН отличается хорошей проходимостью. Он способен преодолевать препятствия высотой до 0,6 метра и ямы шириной до метра, что делает его идеальным для использования на территории с разнообразным рельефом.
Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком. В жилом отсеке пятиметрового Pinzgauer разместили кухонную зону с микроволновкой и раковиной, полноценный санузел, мебель, а также подогреваемый бак с водой, кондиционер и систему автономного отопления. Слайд, который.
Шины низкого давления с увеличенным грунтозацепом, мощный двигатель и уникальная конструкция переломной рамы: по итогам учений техника прошла там, где иногда застревают танки. Открытый кузов базовой модели позволил команде огневой поддержки сохранить отличную видимость и с легкостью отражать атаки противников. Своих получилось с боем отбить. Опыт показал, что и на второй линии обороны вездеходы «Байкал» играют важную роль. Трудятся и в тылу: подвозят стройматериалы, к примеру.
Что касается конструкции этой версии, то она хоть и отсылает к предыдущим модификациям, но имеет ряд особенностей. И прицеп, и полуприцеп машины теперь имеют прямые грузовые платформы. Это сделано, чтобы был возможен сквозной проезд. В ходовой части теперь 6 осей, машина в целом стала подлиннее, чем предшественники. Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом. Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта. Что касается двигателя, то здесь теперь стоит американский шестицилиндровый Caterpillar C18 на 812 л. Коробка передач — это автомат от Allison на 6 ступеней с электронным управлением.
Власти города передали обнинским бойцам уникальный вездеход
- В Курской области военный пенсионер сконструировал вездеход из частей 12 машин | Пикабу
- С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.
- Новости по теме
- Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске | Октагон.Медиа
- Новости по теме
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой
Игра «Война: Сутки на броне» – одно из крупнейших страйкбольных мероприятий в России с массовым применением военной техники и авиации. По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был. вездехода, что обзавёлся.
Власти города передали обнинским бойцам уникальный вездеход
- Лента новостей
- С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.
- ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
- Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход
Он был спроектирован специально для поиска и спасения космических экипажей в труднодоступной местности. При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун». На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области.
Читайте также на Дроме
- Новости по теме
- Читайте также на Дроме
- Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов
- В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"
На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
Сейчас в зоне СВО вездеходы помогают вывозить раненых, спасая жизни. Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров. Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых.
Будто простой УАЗ обвешали бронелистами. Вопрос как они сняли 220 сил в отсутствие турбонаддува, за счёт верхов?! Небольшой момент намекает на это. Вопросы справедливые, но он не для этого предназначен.
Как сообщают журналисты ЦСН, которые находятся на выставке, всего на «Армии-2022» представлено свыше 1000 новых образцов военной техники. Центральная Служба Новостей.
Отмечается, что «Леший» может передвигаться как по дорогам общего пользования, так и в полном бездорожье и по труднодоступной местности, вплавь может форсировать водные преграды. Для передвижения по открытой воде используется водомет. Машина комплектуется разнообразными техническими средствами для выполнения конкретных задач», — добавили в минпроме. Представители компании подчеркнули, что «Леший» может использоваться как спасательный транспорт для паводковых зон или патрульное средство для лесных массивов.
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН
Линейка "Ратибор" включает в себя грузовой вездеход, грузо-пассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Один из моделей вездехода, известный как "Ратибор 3331". Двигатель от Нивы, радиатор от ГАЗ-53: пенсионер из Курской области собрал необычный вездеход, который создан из деталей от 12 разных машин. Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае. Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. «Военно-промышленная компания» (ВПК) разработала гражданскую многоцелевую машину повышенной проходимости на базе военных тягачей МТ-ЛБ и МТ-ЛБу.
В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»
В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой // Новости НТВ | Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой. |
В Курской области военный пенсионер сконструировал вездеход из частей 12 машин | Пикабу | Все мы знаем, что МЗКТ в основном производит военную технику. |
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч | Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. |
Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга — «Видеосюжеты» на DRIVE2 | Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью. |
В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"
У вездехода двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 106 л. Вездеход может преодолевать препятствия высотой более полуметра, воду и 40-градусные подъёмы. Читайте также:.
Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок.
На форуме «Армия-2023» вездеход демонстрировался военным в качестве мобильного 82-мм миномета, а также в разведывательной конфигурации с телескопической мачтой, оборудованный приборами наблюдения.
Температурный режим эксплуатации составляет от минус до плюс 50 градусов по Цельсию и отлично подходит к местному резко-континентальному климату.
ГАЗ-3344-20 способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков.
Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Известно, что разработка только этого узла заняла два года. Первые же ходовые испытания экспериментального вездехода показали, что для подобного рода машин просто не существует препятствий.
Когда работы над проектом были завершены, на свет появился не имеющий аналогов в мире тяжелый гусеничный вездеход, способный перевозить грузы весом до 30 тонн в условиях полного бездорожья и даже по воде.
Сделано в России. Производство вездеходов «Тактик»
Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров. У вездехода двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 106 л. Вездеход может преодолевать препятствия высотой более полуметра, воду и 40-градусные подъёмы.
С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409.
Саратовские инженеры создали настоящее техническое чудо, способное успешно справляться с самыми сложными задачами на поле боя. Читайте, подписывайтесь, пишите комментарии на Absolut TV.
Вот тоже было бы хорошо, если бы обратили внимание». То, что универсальная платформа — не игрушка, уже подтвердила тактическая тренировка. Оператор без проблем завел транспортер в здание, сигнал уверенно проходил через несколько толстых бетонных стен. По узким коридорам гусеничный беспилотник добрался до условного раненого и эвакуировал его в безопасную зону на улице. Сейчас универсальная платформа в буквальном смысле проходит проверку боем. На следующее утро после съемки ее отправили в зону проведения СВО. Создатель беспилотника уже приступает к конструированию следующего поколения своего изобретения, чтобы сделать его мощнее и научить разгружаться самостоятельно.
Это нужно для доставки всего необходимого на самые горячие участки передовой. Картина дня.
M-RAK поддерживает несколько режимов работы: полностью автономная поездка, следование за впереди идущим транспортом, режим ассистента, когда роботизированная система корректирует движение и режим управления вездеходом на расстоянии. Сами представители компании Polaris заявляют, что новый военный вездеход MRZR X является универсальным и очень гибким транспортным средством. В зависимости от целей и задач с вездехода легко можно снять ненужные в данный момент части конструкции или же установить новые детали. Подробнее обсудить эту и другие новости вы можете в нашем телеграм-чате.