Все это – про драму «Воланд» («Мастер и Маргарита») режиссера Михаила Локшина. Мы собрали самые свежие новости о проекте и попытались выяснить, есть ли шансы на прокат картины в России. Центральный персонаж романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" Воланд, олицетворение сил зла, хоть и не имел по воле самого писателя реальных прототипов, но в книге был им описан вполне конкретно.
Сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актёр отказался смотреть новый фильм
То, что главную роль сыграет Светлана Ходченкова, уже было известно и даже вызвало волну возмущения. А между тем Светлана за последнее время стала очень глубокой актрисой, способной сыграть и драматические, и эксцентрические роли. Свои возможности она прекрасно продемонстрировала в участвовавшем в Каннском кинофестивале «Деле» Алексея Германа-младшего, а также в «Северном ветре» Ренаты Литвиновой. Пять режиссеров нового сериала — недавно еще только продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов, работавшие на «Эпидемии», а потом попробовавшие силы в режиссуре на «Перевале Дятлова», а также сценарист «Эпидемии» Роман Кантор, режиссерский тандем Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места», «Человек, который удивил всех», «Колл-центр» — приступили к работе. Сценарий написан Романом Кантором и Марией Микулиной. По чистой случайности «МК» удалось раньше других, еще до официального оглашения списка, узнать о том, что Каренина сыграет Федор Бондарчук.
Тогда многие не поверили в саму эту возможность. Кто-то подумал, что это ошибка, но теперь все официально подтвердилось. Анна Каренина в новой версии — светская львица, жена будущего губернатора Санкт-Петербурга. А роман у нее вспыхнет с наследником алюминиевой империи Вронским.
Чего только не делали с ним современные артисты и режиссёры: снимали фильмы, сериал, ставили спектакли, балеты и мюзиклы. И каждый раз платили роману дань — инфарктами, автоавариями и даже смертями. Постановки заканчивались одним и тем же: "Этот роман лучше не трогать! Прицеп проклятий Когда в 1972 году польский режиссёр Анджей Вайда снял по Булгакову фильм "Пилат и другие", в прокат картина так и не вышла, а исполнитель главной роли Ян Кречмер скончался при загадочных обстоятельствах через два месяца после съёмок. В этом же году вышел сербский фильм по Булгакову режиссёра Александра Петровича.
Он оказался последним в карьере режиссёра: его просто уволили и больше не дали заниматься кино. За это время подача фильма устарела, а большая часть отснятого материала пропала. Но больше всего не повезло актёрам, снявшимся в многосерийном фильме режиссёра Владимира Бортко: из съёмочной группы уже скончалось 20 человек, и список продолжает расти. Двадцать человек за одну картину Анна Ковальчук в роли Маргариты. Во многом это произошло благодаря славе "проклятого" романа. Например, актёр Олег Янковский наотрез отказался играть Воланда под предлогом того, что "дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя". Александр Калягин отказался от роли Берлиоза после двух инфарктов, а Владимир Машков, которого хотели снять в образе Мастера, попал в автокатастрофу и сниматься не смог. Неприятности продолжились во время съёмок: одни актёры опаздывали, другие приходили подшофе, а у Олега Басилашвили, игравшего сатану, внезапно пропал голос. Всё более-менее нормализовалось, когда на площадку пригласили священника и он окропил святой водой и площадку, и актёров, и аппаратуру.
После этого Бортко с гордостью стал рассказывать журналистам, что съёмки шли без сучка и задоринки. Казалось бы, кинематографистам благоволило всё — вплоть до погоды. Съёмки завершились точно в срок, никто не заболел и не умер, но позже выяснилось, что неприятности только начинаются. Первый актёр скончался за два месяца до премьеры фильма, состоявшейся 19 декабря 2005 года. Это был 47-летний Александр Чабан. Его тело нашли в принадлежавшей ему квартире 2 октября.
У дьявола были отношения с некой неизвестной ведьмой, которая причинила ранение на ногу, и оно восстанавливается достаточно долго. Впрочем, по его словам "Через 300 лет заживет. Услышав это, Воланд подсаживается к ним, представившись профессором чёрной магии, и начинает свой разговор с ними. Они разговаривают о Боге, смерти, и Воланд всё настаивает о том, что Бог есть, и говорит, что лично присутствовал на казни Иисуса Христа.
А потом Воланд предсказывает Берлиозу его кончину, и также говорит, что собирается поселиться у него в квартире. Берлиоз, конечно же, не поверил, а зря — через несколько секунд он попадает под трамвай. Свидетелем его смерти стал Бездомный. Он также стал свидетелем его сопровождения двумя демонами Фаготом и Котом Бегемотом. Бездомный продолжил его преследовать, но догнать не успел, ведь его Бездомного поймали и направили в психиатрическую больницу. В этот же день, Воланд вполне легально оказывается в квартире Степана Лиходеева, и последний его впустил вполне официально. Туда же Воланд призывает и свою свиту, а также заявляет, что кое-кто в этой квартире лишний, намекая на самого Лиходеева, после чего его телепортируют в Ялту. Он договаривается с директором одного театра на выступление своей группы фокусников. Директор соглашается. В это же время в квартиру Лиходеева приходит председатель жилтоварищества Никанор Босой, который там вступил в беседу с Фаготом, после чего последний отдаёт ему несколько купюр, и Босой уходит.
Последний не понравился Воланду, и он приказывает Фаготу сделать так, чтобы Босой больше не приходил в их квартиру. Фагот исполняет приказ, подставив Босого в финансовом преступлении, после чего его арестовывают. Кроме этого Воланд приказывает Азазелло, Бегемоту и Гелле разобраться с администратором варьете Иваном Варенухой, что они и сделали, быстро и жестоко, сначала избив его, а затем и обратив в вампира. Начинается выступление Воланда и его свиты. Сам Воланд долго не решался показывать "фокусы", пристально глядя на людей и отличая, чем как они изменились за несколько веков. Потом он приказывает Фаготу выполнить несколько фокусов, среди которых было и дарование денег всем зрителям, и после чего последние были очень радостны. Этим Воланд увидел их алчность. И тогда же он бесплатно раздаёт всем зрителям-женщинам дорогие платья, и этим руководила вампирша Гелла. После выхода из театра, новые платья на женщинах исчезают.
Эти фильмы творение Бортко - многосерийный фильм, а не сериал представляли собой иллюстрации к роману. Временами при их просмотре складывалось ощущение, что актёры просто читают книгу вслух по ролям, а не играют постановку. Видимо, так оно и было. ТВ-формат позволил показать практически все сцены. Кара же, стеснённый киноформатом, кое-что вырезал, но, в то же время, кое-что дополнил используя ранние версии романа , но тоже практически не отступал от написанного Булгаковым. Новая экранизация, в отличие от предыдущих, изначально планировалась как фильм "по мотивам" произведения, и даже его первое название было "Воланд", а не "Мастер и Маргарита". Думается, что по некоторому прошествии времени и приближении премьеры Маркетолог победил Режиссёра: ленту назвали узнаваемо для масс - всё-таки окупить картину нужно, а раскрученный мем а "МиМ" именно мемом в современном медиапространстве и является в гораздо большей степени, чем классическим литературным произведением продать легче. По репликам и сценам, показанным в трейлере, видно, что серьёзно расширены эпизоды знакомства М и М она уже здесь, в самом начале их отношений, заявлет ему, что "ведьма" , знакомства М с Воландом этого в романе вообще не было до того момента, как Маргарита вытащила своего любовника из неизвестности , публичной расправы цензоров над писателем, почему-то во главе с бароном Майгелем в исполнении великолепного Алексея Гуськова. Сам Роман о Пилате превратился в пьесу, которая была поставлена на столичной сцене на мой взгляд - это прекрасный ход, относящий историю уже к биографии самого Михаила Афанасьевича.
«Главный злодей»: в МХТ им. Чехова нашли замену уволенному Назарову
Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. В истории Мастера и Маргариты стало гораздо больше деталей из жизни самого Булгакова и подробностей о написании романа — так, в фильме говорится, что сначала писатель хотел дать произведению название «Князь тьмы». В чём состоит основной сюжет фильма. Некогда успешный писатель становится персоной нон грата из-за своей работы про Пилата.
Он знакомится с Маргаритой, замужней женщиной с суицидальными мыслями, с которой у него закручивается роман. Роман длится год. Столько же Мастер пишет книгу, на которую его вдохновляют происходящие вокруг события — знакомство с иностранцем Воландом, театральная постановка «Вперёд в будущее», вечеринка у Лиходеева, сама Маргарита.
Затем на Мастера доносят, и он оказывается на принудительном лечении в психиатрии, где, предположительно, совершает суицид. И никакой чертовщины но так ли это? Все фэнтезийные события — смерть Берлиоза, бал у Сатаны, выступление Воланда в образе профессора чёрной магии — происходят в романе Мастера, который вдохновляется окружающими его событиями.
Реальность и мир фантазии тесно переплетаются в полотне картины. Кажется, у Локшина получилось не только дать свежий взгляд на бессмертный роман Булгакова, но и сделать метамодернистское высказывание о процессе творчества. Кто такой Воланд?
Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером.
В соцсетях артиста, живущего в Лондоне, ни одного упоминания экранизации «Мастера и Маргариты», хотя помимо еврейских у Аарона есть и русские корни: его родители — советские эмигранты.
Это фактурный и харизматичный датский артист. Несмотря на то, что полноценно заниматься профессией он стал ближе к 30 годам, сейчас Банг один из самых известных датских артистов, он успешно проявлял себя в довольно популярных сериалах: «Любовники», «Варяг», «Дракула», а еще в постмодернистской картине «Квадрат», снискавшей Золотую пальмовую ветвь и получившей номинацию на «Оскар». Могли вы его видеть и в нуар-детективе «Девушка с татуировкой дракона».
А вот в британском сериале «Заговор сестер Гарви» наверняка не видели — посмотрите! Для роли Пилата ему зачем-то сделали идиотическую челку советского чиновника 70-х, но харизмы и убедительности это, к счастью, не убавило. Ведь в игре отрицательных персонажей он знатно поднаторел: абьюзеры, злодеи, агрессоры — это все к нему.
Эпизодов с уставшим прокуратором в новом фильме минимум, но даже в них датский артист успел показать как величие Пилата, так и его робость перед принятием судьбоносного решения, цену которому он прекрасно понимает.
Картина готовится к выходу на экраны в 2022 году, но обсуждения исполнителей главных и второстепенных ролей идут уже сейчас. В 1988 году вышел малоизвестный телефильм со слабой актерской игрой. Он «пролетел» для зрителей незаметно. Потом был долго «мучимый» проект Юрия Кары, который вышел почти через 20 лет после того, как был снят в 2011. И, наконец, это сериал Владимира Бортко 2005 года, на мой взгляд, очень точный. Что касается Кары, то ошибка, видимо, была в том, что шестичасовой фильм «возвели» до двух часов, вторая часть романа оказалась ужата, и получился набор картинок, комикс — непонятно о чем. Она уже была в возрасте, он не очень подходит внешне. Режиссер после колебаний все-таки выбрал Басилашвили, хотя Олег Валерианович для этой роли был уже староват. Идея нового фильма по «Мастеру и Маргарите» настораживает.
Меня в принципе не радует эта традиция бесконечно экранизировать одно и то же. Дело в том, что таких текстов, как «Мастер и Маргарита», было довольно много в 1920-е годы и в начале 1930-х. В ранней советской литературе была традиция мистических, фантазийных, приключенческих романов. Есть масса интереснейших произведений и в XIX веке. У нас же — как привяжутся к чему-то одному, лишь бы новое не читать. А зритель всегда справедливо требует ноу-хау. Но есть надежда, что фильм «Воланд» будет интересной авторской версией романа Булгакова, как и сценарий Элема Климова, написанный им в конце восьмидесятых. Булгаков описывает свою героиню абстрактно: «Она была красива и умна…», и один глаз у нее слегка косил. О внешности Маргариты говорится в сцене подготовки к балу: волшебный крем Азазелло омолаживает героиню, убирая «сеточку» под глазами и морщинку между бровей, то есть выглядела она не очень юной. У Бортко — Александр Галибин.
Булгаков описывает своего героя так: «…бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми…» Очевидно, что Галибин похож на Мастера больше других, хотя на момент съемок ему было уже 49 лет. Однако Диль, 1976 года рождения, по возрасту самый подходящий.
Американцев и след простыл. И все же несколько иностранцев проект сохранил. Помимо гражданина США русского происхождения Михаила Локшина, снявшего фильм, в экранизации ключевые роли сыграли Аугуст Диль Воланд , Аарон Водовоз Иешуа и Клас Банг Понтий Пилат — все они не американцы, конечно, но для нынешней геополитической обстановки и европейцы с израильтянином подойдут. RU коротко обрисовывает путь актеров и поясняет, чем они отметились. Аугуст Диль Воланд Безусловно главная звезда проекта — немецкий актер, блистательно отыгравший в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино если бы не бесподобный Кристофер Вальц, возможно, и на «Оскар» можно было бы претендовать штурмбаннфюрера Дитера Хельстрома — концентрированное фашистское зло, которое почти сорвало операцию главных героев.
Уже тогда было понятно, что именно он умеет воплотить на экране леденящую инфернальщину одним только пристальным взглядом из-под высокого лба. Гениально держит крупные планы и меняет ритм в кадре фрица сыграл и в драме «Девятый день» и может выдавать любую эмоцию совершенно молниеносно. Дилю уже 48, выглядит он много моложе, но голливудские режиссеры не сильно жалуют прекрасного артиста — главные роли в крупных проектах достаются Аугусту нечасто.
Актер Олег Меньшиков показал себя в образе Воланда из «Мастера и Маргариты»
«Мастер и Маргарита» — спектакль, несомненно, масштабный и количество актёров, занятых в нём, впечатляет. Роль Воланда в очередной экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» исполнит немецкий актер Аугуст Диль. Он известен своими работами в фильмах Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» и Терренса Малика «Тайная жизнь». Сюжет «Мастера и Маргариты», как и в романе, преимущественно развивается в Москве 1930-х годов. Аугуст Диль невероятно сыграл Воланда в новом фильме «Мастер и Маргарита».
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
А именно актер Аугуст Диль, который много кого играл, но запомнился миллионам ролью проницательного гестаповца в «Бесславных ублюдках». Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд». Чего ожидать от фильма "Мастер и Маргарита". Мастер и Маргарита: актёры и роли – Воланд, Кот Бегемот, Берлиоз, Коровьев и другие.
В российских кинотеатрах выходит фильм «Мастер и Маргарита»
Жена юмориста Евгения Петросяна Татьяна Брухунова похвалила в соцсети немецкого актера Аугуста Диля за роль Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты». «Немецкий актер, впервые сыгравший в русском фильме, уверена, заимел полчища поклонниц по всей стране. Фильм «Мастер и Маргарита» сразу же получил высокий рейтинг и сразу же возглавил прокат в России и СНГ. по мотивам романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю. К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». Бюджет «Мастера и Маргариты» составляет 1,2 млрд рублей.
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
RU До отечественных кинотеатров добралась очередная многострадальная экранизация главного романа Михаила Булгакова. С Аугустом Дилем в роли Воланда. К началу 2024 года «Мастера и Маргариту» экранизировали уже как минимум четырежды. Театральных адаптаций было во много раз больше. Но роман по-прежнему считается проклятым — мистическим, темным, практически неэкранизируемым текстом, приносящим своим создателям сплошные убытки, разочарования, проблемы с законом и несчастья в личной жизни. Как «Божественная комедия» или «Фауст». В 2018 году снимать проклятье собрались продюсеры «Первого канала» во главе с Константином Эрнстом. Фото: kinopoisk. Проект менял названия, сценаристов, режиссеров, исполнителей главных ролей и был закончен только в 2021 году. А в 2022-м его новым продюсерам пришлось забыть о контрактах с Netflix и зарубежном прокате и вспомнить о булгаковском проклятии.
Сделана руками той же команды, которая несколько лет назад осчастливила россиян экранизацией блатной песни о любви карманника и дочери прокурора «Серебряные коньки».
Воланда в фильме по «Мастеру и Маргарите» сыграет Аугуст Диль, известный по «Бесславным ублюдкам» Немецкий актёр среди прочего снимался в «Тайной жизни» Терренса Малика. Аугуст Диль в образе Воланда Как рассказал сам Аугуст Диль, для него это первый фильм, съёмки которого проходят в России. Актёр признал, что впервые прочитал «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова в 17 лет, и многое тогда не понял. Перед съёмками Диль перечитал произведение, что в итоге помогло ему иначе посмотреть на роман. Сценарист фильма Роман Кантор отметил, что команда с самого начала приняла решение сделать Воланда максимально близким к книжному образу.
Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена.
В Нюрнберге начинает работу Международный военный трибунал. На суд съезжаются тысячи людей со всего мира: город переполнен журналистами, адвокатами, переводчиками, свидетелями, а также множеством участников и сотрудников процесса.
Среди тех, кто приезжает в Нюрнберг работать — и главный герой картины Игорь Волгин. Он молод, но прошел войну, имеет награды, владеет несколькими иностранными языками. Волгину предстоит быть переводчиком в составе советской делегации под руководством полковника Мигачева — в этой роли мы увидим Евгения Миронова. А самого Волгина играет Сергей Кемпо, для которого это первая главная роль в кино. Еще одну роль в фильме доверили Любови Аксеновой. Она играет русскую девушку Лену, в которую и влюбляется главный герой.
Фото пресс-службы фильма Юбилейный «Ты супер! Передача стала невероятно популярной у зрителей, а четвертый сезон проекта был объявлен самым успешным, обогнав таких «монстров», как «Голос» и «Ледниковый период». Самое главное, что эта популярность приносит большое благо участникам проекта. Благотворительный фонд «Ты супер! Участники предыдущих сезонов «Ты супер! И самое главное: некоторые из детей благодаря проекту исполнили заветную мечту и обрели семью.
Фото Вадима Тараканова.
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
Валентин Гафт в роли Воланда в фильме Мастер и Маргарита. как показывает история экранизаций романа Михаила Булгакова - актуален он всегда. Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Смотрите видео онлайн «Аугуст Диль, сыгравший Воланда в «Мастере и Маргарите», восхитился российскими театрами» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 марта 2024 года в 15:30, длительностью 00. Мастер и Маргарита 2005 сериал смотреть онлайн на Смотрим в хорошем качестве бесплатно без рекламы Александр Галибин Анна Ковальчук Олег Басилашвили Александр Абдулов Александр Баширов Александр Филиппенко Сергей Безруков Кирилл Лавров Валентин Гафт.
Найден актёр на роль Воланда в новом фильме по мотивам «Мастера и Маргариты»
Собственно роль Афрания исполняет литовский актер Любомирас Лауцявичюс, но озвучивает не он. Просто не доверили? Однако почему тогда озвучку поручили именно тому же актеру, который играет Воланда? Так совпало? Никаких случайных совпадений, когда дело касается Булгакова. Все сделано специально. Это лишний раз дает понять, что на службе у Понтия Пилата был сам пoкpoвитeль тeмных cил — по замыслу режиссера, во вcякoм случае. Озвучивает этого пoкpoвителя тьмы Олег Басилашвили. Кстати, он уже давно обижается, что, к примеру, Эльдар Рязанов в фильмах дает ему сплошь роли отрицательных героев: Мерз л яев в картине «О бедном гусаре замолвите слово», Самохвалов в «Служебном романе» — уже даже фамилии героев говорят о грешках. А у Владимира Бортко нашему актеру достались «2 роли отрицательных героев в 1 флаконе».
Брухунова добавила, что не хочет обсуждать морально-этические качества режиссера «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина , а также актеров и других сопричастных к картине. Жена юмориста похвалила фильм с художественной точки зрения, однако сделала пару замечаний. К примеру, ей не понравилось, что свите Воланда уделено мало экранного времени. Персонажи получились весьма недурными. Бесовщина так и осталась в области вымысла.
Опубликовать такую книгу автору не светит, но Маргарита просит написать роман для нее и становится любовницей писателя, которого вскоре начинает называть Мастером. Почти любые разговоры о булгаковском романе — если не главной, то уж точно самой популярной русской книге ХХ века — принято начинать с сопутствующей ему чертовщине Еще памятна история с недоделанной экранизацией Юрия Кары, непросто было и Владимиру Бортко с его сериалом, который после выхода принял на себя несколько даже преувеличенный шквал критики. Легко пришлось, кажется, только Анджею Вайде — да и то лишь потому, что свою картину «Пилат и другие» он сосредоточил исключительно на библейском плане «Мастера и Маргариты». Эти сцены он к тому же перенес в современный фильм вышел в 1972 году Франкфурт-на-Майне. Это была скорее фантазия на тему, чем киноадаптация — так, как показывает практика, безопаснее. Полякам, впрочем, повезло дважды: в 1990-м на польском телевидении вышла аккуратная экранизация, крайне благоприятно встреченная критикой. Кадр: фильм «Мастер и Маргарита» С родной для Булгакова кинематографии спрос, естественно, выше, так что фильм, который сейчас выходит в прокат под названием «Мастер и Маргарита», традиционно не избежал производственного ада. Сначала речь шла о том, что картину поставит Николай Лебедев. По его словам, уже был не только написан сценарий, но и сделаны раскадровки. Автор «Легенды 17» в итоге ушел снимать «Нюрнберг», а на проект, условием которого была разработка фильма с нуля, пришел режиссер Михаил Локшин «Серебряные коньки.
Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты. Вдохновлённый вспыхнувшим чувством, он начинает писать главный роман своей жизни. Героями станут окружающие: начинающая актриса с инфернальной внешностью, случайно встреченный иностранец Воланд, сующий нос в чужие дела, громадный дворовый кот и, конечно, она — Маргарита.