Царица дает ему волшебную флейту, которая должна помочь одолеть зло. Опера Волшебная флейта Моцарт краткое содержание оперы. Краткое содержание сюжета оперы «Волшебная флейта» Моцарта. примерно за 2 месяца до того, как автор умер. В Вене 30 сентября 1791 года в театре «Ауф дер Виден» состоялась премьера оперы «Волшебная флейта» (нем.
Балет волшебная флейта содержание. Волшебная флейта (опера). Волшебная флейта Информацию О
опера моцарта волшебная флейта содержание Нет совершенно ничего удивительного, что произведение заканчивается столь жизнеутверждающе, ведь автор оперы «Волшебная флейта» — Моцарт. Краткое содержание Оперы Моцарта Волшебная флейта. В помощь принцу Царица Ночь дарит ему волшебную флейта, которая поможет ему справиться со злом. Царица ночи дала ему волшебную флейту, с помощью которой можно было одолеть колдуна. примерно за 2 месяца до того, как автор умер. Описание. Краткое содержание.
В. А. Моцарт. Волшебная флейта
Содержание оперы. Опера «Волшебная флейта» Моцарта рассказывает историю о принце Тамино, который влюбляется в красавицу Памино и отправляется на ее поиск. Пусть не все любят оперу, но краткое содержание произведения такого уровня должен знать каждый образованный человек. Краткое содержание. «Волшебная флейта» — это музыкально-философское завещание Моцарта. В нем сосредоточены вечные темы: любовь и измена, верность и предательство, святость и богохульство, жизнь и смерть, а также перемешано смешное и серьезное. «Волшебная флейта» (нем. Die Zauberflöte МФА: [ˈdiː ˈt͡saʊ̯bɐˌfløːtə]о файле) — опера-зингшпиль Моцарта в двух действиях; либретто Э. Шиканедера.
Опера «Волшебная флейта»: сюжетная линия
При выполнении задания Тамино поможет волшебная флейта: краткое содержание ее чудесных свойств сводится к тому, что она обладает способностью ограждать от зла и обращать человеческую ненависть в преданную любовь. Опера «Волшебная флейта» – одно из величайших творений, выражающее наши самые лучшие, самые чистые мысли. Содержание оперы. Опера «Волшебная флейта» Моцарта рассказывает историю о принце Тамино, который влюбляется в красавицу Памино и отправляется на ее поиск. Краткое содержание сюжета оперы «Волшебная флейта» Моцарта. Пусть не все любят оперу, но краткое содержание произведения такого уровня должен знать каждый образованный человек. Краткое содержание оперы Моцарта «Волшебная флейта» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице.
Опера моцарта «волшебная флейта»: краткое содержание
Мавр приводит задержанного принца. Тамино и Памина бегут друг к другу, но мавр запрещает им это. Заразстро приказывает наказать мавра, а Тамино и Папагено должны будут перенести несколько проверок в храме. Во втором действии жрецы сообщают, что наказания будут тяжелыми: кто их не выдержит — умрет. Папагено решает отказаться, но Зарастро обещает ему жену и Папагено меняет свое решение. Первое испытание — противостоять женским уловкам. Перед Тамино и Папагено появляются три девушки, они пугают смертью и упрашивают возвратиться к их госпоже. Папагено начинает с ними беседу, а Тамино молчит — он и выигрывает данное состязание. Второе препятствие заключается в том, что жрецы требуют от Тамино и Папагено только молчания. Три магических парня отдают птицелову и Тамино колокольчики и флейту.
На звуки флейты появляется Памина. Она находится в недоумении — почему принц ничего не отвечает, и решает, что его любовь к ней остыла. В свою очередь Папагено не в силах промолчать, он требует от жреца подружку. И тут же перед ними возникает страшная старуха Папагена. Памина никак не успокаивается, в ее голову приходят мысли о том, что принц к ней больше ничего не чувствует. Три мальчика сообщают принцессе, что Тамино все так же ее любит.
Они объясняют принцу, что тот оказался в царстве Царицы ночи, которая в знак благоволения дарит ему портрет своей дочери Памины, похищенной «злым» волшебником Зарастро. Принц, плененный красотой девушки, готов спасти ее. Царица дает ему волшебную флейту, которая должна помочь одолеть зло. Его же спутник Папагено прощен и должен помогать Тамино. Он получает волшебные колокольчики, заставляющие каждого, кто их услышит, пуститься в пляс. В сопровождении трех волшебных мальчиков они отправляются в опасный путь. Во дворце Зарастро волнение — мавр Моностатос, которому было поручено охранять Памину, домогался ее любви. Девушка сбежала, но мавр настиг несчастную. Неожиданно он встречает Папагено и, напуганный, убегает, бросив Памину. Папагено также испуган, но любопытство берет верх, и он подходит к Памине. Рассказав о поручении Царицы ночи и о любви Тамино, мечтающего спасти ее, птицелов предлагает девушке бежать. Их преследует Моностатос. Три мальчика приводят Тамино в рощу во владения Зарастро. Здесь стоят три храма. Вышедший из храма Мудрости Оратор сообщает ему, что Зарастро вовсе не злой, и в его царстве господствуют мудрость и доброта, а Памину он похитил по велению богов. Тамино наигрывает на флейте, надеясь, что девушка откликнется, но в ответ слышит колокольчики Папагено... Ибо Моностатос со слугами уже готовы настигнуть беглецов, но при звуках колокольчиков начинают плясать. Народ приветствует Зарастро, появившегося на колеснице. Памина припадает к его ногам, опасаясь его гнева за побег. Тем временем Моностатос хватает Тамино и ведет его к волшебнику. Он надеется на награду... Принц и девушка, увидев друг друга, бросаются в объятия. Их ведут в храм. Пальмовая роща у пирамид. Зарастро с одобрения жрецов велит Оратору сообщить Тамино, что тот станет защитником храма мудрости от злых козней Царицы ночи. В награду боги отдадут ему в жены Памину, для чего она и была похищена. Но для достижения цели принц вместе с Папагено должны пройти суровые испытания. Тамино готов на все, а Папагено боится, но ему в награду обещана жена, что придает птицелову решимость. Появляются Три дамы. Тамино игнорирует их хитрые уговоры, угрожающие испытуемым гибелью и призывающие вернуться к Царице ночи. В садовой беседке спит Памина. Этим хочет воспользоваться жаждущий женской любви Моностатос, но его останавливает Царица ночи. Она убеждает дочь, что единственный способ спасти ее от «злого» Зарастро — убить волшебника и забрать талисман, солнечный диск, который тот всегда носит на груди. Она передает дочери кинжал и исчезает. Подслушавший разговор Моностатос угрожает девушке разоблачением и предлагает свою любовь. Но появляется вездесущий Зарастро и спасает девушку от мавра, убегающего к Царице ночи. Зарастро объясняет Памине, что знает все про козни ее матери. Он не будет мстить ей, наказанием для нее станет посвящение принца и его обручение с Паминой. Во дворе храма Тамино и Папагено готовы подвергнуться новому испытанию на молчание. Перед Папагено появляется безобразная старуха, уверяющая, что она его возлюбленная, и соблазняет напуганного птицелова яствами и питьем, но затем исчезает. Тамино играет на флейте, на ее звуки прибегает радостная Памина, однако принц вынужден хранить молчание, несмотря на отчаяние девушки, полагающей, что он ее разлюбил. Зарастро утешает ее. Принц справился с задачей и его приветствуют жрецы. Он готов к следующему испытанию. Внутри пирамиды он снова встречает возлюбленную и вновь вынужден отвернуться от нее. Оратор освобождает Папагено от мучений, но сообщает, что тот лишен возможности войти в круг избранных. Но птицелову этого и не нужно.
Их ведут в храм. Пальмовая роща у пирамид. Зарастро с одобрения жрецов велит Оратору сообщить Тамино, что тот станет защитником храма мудрости от злых козней Царицы ночи. В награду боги отдадут ему в жены Памину, для чего она и была похищена. Но для достижения цели принц вместе с Папагено должны пройти суровые испытания. Тамино готов на все, а Папагено боится, но ему в награду обещана жена, что придает птицелову решимость. Появляются Три дамы. Тамино игнорирует их хитрые уговоры, угрожающие испытуемым гибелью и призывающие вернуться к Царице ночи. В садовой беседке спит Памина. Этим хочет воспользоваться жаждущий женской любви Моностатос, но его останавливает Царица ночи. Она убеждает дочь, что единственный способ спасти ее от «злого» Зарастро — убить волшебника и забрать талисман, солнечный диск, который тот всегда носит на груди. Она передает дочери кинжал и исчезает. Подслушавший разговор Моностатос угрожает девушке разоблачением и предлагает свою любовь. Но появляется вездесущий Зарастро и спасает девушку от мавра, убегающего к Царице ночи. Зарастро объясняет Памине, что знает все про козни ее матери. Он не будет мстить ей, наказанием для нее станет посвящение принца и его обручение с Паминой. Во дворе храма Тамино и Папагено готовы подвергнуться новому испытанию на молчание. Перед Папагено появляется безобразная старуха, уверяющая, что она его возлюбленная, и соблазняет напуганного птицелова яствами и питьем, но затем исчезает. Тамино играет на флейте, на ее звуки прибегает радостная Памина, однако принц вынужден хранить молчание, несмотря на отчаяние девушки, полагающей, что он ее разлюбил. Зарастро утешает ее. Принц справился с задачей и его приветствуют жрецы. Он готов к следующему испытанию. Внутри пирамиды он снова встречает возлюбленную и вновь вынужден отвернуться от нее. Оратор освобождает Папагено от мучений, но сообщает, что тот лишен возможности войти в круг избранных. Но птицелову этого и не нужно. Он мечтает только о молоденькой женушке и стакане вина. Вновь появившаяся старуха заставляет его поклясться в верности, после чего оборачивается хорошенькой девушкой. Однако Оратор не дает возможности птицелову приблизиться к ней и та исчезает. Папагено в отчаянии. Страдающая Памина бродит по саду. Она готова заколоться кинжалом, думая, что Тамино позабыл ее. Три волшебных мальчика убеждают ее, что Тамино подвергается испытаниям и хранит верность ей. Они обещают помочь Памине увидеться с возлюбленным, ведь она хочет пройти вместе с ним последние преграды. Два латника, охраняющие вход в святилище, куда открыт доступ только посвященным, разрешают Памине присоединиться к Тамино, чтобы войти в него. Здесь их ждут последние испытания. Тамино вновь достает флейту и с помощью ее волшебных звуков они проходят сквозь огонь и воду. Папагено отчаялся найти свою пропавшую красотку и готов умереть! Но ему помогают мальчики, напоминая о волшебных колокольчиках. Под их звон появляется его суженая Папагена. Они сияют от счастья и не могут наглядеться друг на друга. Коварной Царице ночи вместе со своими дамами и Моностатосом удается проникнуть в храм к Зарастро. Она хочет уничтожить это царство мудрости и добра! Но раздается удар грома и молнии, рассеивается мрак, и в лучах восходящего солнца ее власть кончается. Царица со спутниками проваливаются под землю. Тамино и Памина в кругу «посвященных» в храме Изиды и Озириса. Жрецы и Зарастро славят победу света, разума и любви! В этом шедевре Моцарта восхищает все, и, прежде всего, гениальная простота и прозрачность музыки, обилие мелодий изумительной красоты.
Влюбленные бросаются друг к другу вне себя от счастья. Путь к счастью Второе действие начинается с того, что Зарастро сообщает жрецам о дальнейшей судьбе юного принца: он станет служителем в храме мудрости и его защитником, а в награду получит в жены свою возлюбленную чтобы свершилась воля богов, волшебник, собственно, ее и похитил. Однако не все так просто: «Волшебная флейта», краткое содержание которой не способно вместить всех поворотов сюжета, не может подарить Тамино столь высокую честь, если он ее не заслужит. Поэтому он должен выдержать ряд испытаний. Принц с радостью соглашается на все условия, говоря, что даже смерть нисколько его не страшит. В отличие от него, «оруженосец» Папагено отчаянно трусит: даже перспектива найти спутницу жизни которую сулят жрецы не слишком воодушевляет его на подвиги. Мать и дочь Миностатосу удалось улизнуть от стражи и от обещанного наказания. Он преисполнен надежд все-таки добиться желаемого. Заметив девушку, заснувшую в беседке, он подкрадывается и целует ее, но тут же пускается наутек: в саду слышен голос Царицы Ночи. Проснувшись, Памина рассказывает ей, что Тамино отказался от идеи с возвращением и твердо решил служить богам, но мать не в восторге. Она надеялась, что принц уничтожит волшебника, и Царица Ночи вернет себе былое могущество. Так опера «Волшебная флейта», краткое содержание которой можно охарактеризовать как борьбу света и тьмы, обрисовывает борьбу за власть в фантастическом мире, где происходят события. Мать просит Памину уговорить Тамино бежать, иначе она потеряет возлюбленного. Но девушка не может отважиться на предательство. Тогда Царица Ночи приказывает ей убить волшебника, иначе она отречется от дочери. Девушка остается в страхе и отчаянии. Испытания героев А Тамино и Папагено он все-таки согласился на испытания под давлением жрецов отправляются навстречу своей судьбе. Первым испытанием для них должно стать молчание. Для Тамино оно оказывается тяжелым: услышав звуки флейты, к нему выбегает возлюбленная. Она бросается к принцу, но он ничего не может ответить ей. Девушка в отчаянии: если Тамино разлюбил ее, жить ей незачем. Папагено неожиданно тоже оказался на высоте: когда появляется уродливая старуха, называющая себя его будущей женой, он до того разгневан, что она не смогла добиться от него ни слова. Теперь Тамино и птицелова ожидает следующее испытание.
Информация
Папагено неожиданно тоже оказался на высоте: когда появляется уродливая старуха, называющая себя его будущей женой, он до того разгневан, что она не смогла добиться от него ни слова. Теперь Тамино и птицелова ожидает следующее испытание. Чтобы пройти его, влюбленный должен сообщить Памине, что покидает ее. Она рыдает от ужаса и отчаяния, но принц непоколебим.
Не отстает от главного героя и смешной Папагено: «Волшебная флейта» - опера, в которой всем уготовано счастье. Уродливая старуха из предыдущего испытания обещает быть ему хорошей спутницей. Рассчитывая на то, что впоследствии сумеет от нее отделаться, птицелов соглашается.
И внезапно — о чудо! Птицелов в восторге: она прелестна, и у нее такие же чудные пристрастия в нарядах, как и у предполагаемого мужа. Победа света и добра В следующей сцене Памина в саду.
Она безутешна и собирается покончить с собой: Тамино отрекся от нее и от их любви. Теперь остается только умереть, но появившиеся ниоткуда три гения утешают девушку: принц ей верен. Тамино подходит к пещере, где его ждет последнее, третье испытание.
Тут появляется Памина: наконец-то она нашла любимого, и теперь они всегда будут вместе. Выдержать экзамен им обоим помогает волшебная флейта. Краткое содержание мытарств птицелова было бы трагично, если бы не было смешно.
Сначала Папагено не повезло: он струсил, и за это боги отняли у него невесту. Но добрые гении снова пришли на выручку: позвенев колокольчиками по их совету, птицелов получает ее обратно. Царица Ночи предпринимает последнюю попытку погубить соперника: заручившись поддержкой все того же Миностатоса, она собирается уничтожить храм.
Но тут, наконец, наступает день, и она становится бессильна: свет победил тьму, и жрецы славят Зарастро. Видео: Волшебная флейта В. Краткое содержание никогда не сможет передать главного: прекрасной, возвышенной музыки гениального композитора, которая способна компенсировать любые недостатки сюжета.
Музыкальные особенности оперы Опера «Волшебная флейта» Моцарта является образцом музыкального искусства, сочетающего в себе элементы оперы, балета и пантомимы. Она привлекает слушателей своими многогранностью и разнообразием жанров. В опере звучат множество музыкальных тем, которые подчеркивают настроение и действия героев. Музыкальные темы оперы органично вписываются в драматический сюжет и способствуют развитию характеров героев. Например, «Ария Королевы Ночи» отображает ее злобу и желание мести, а дуэт Памины и Тамино передает их любовь и преданность друг другу. Кроме того, в опере присутствуют множество инструментальных соло, например, вступления и финалы каждого акта, которые не только украшают оперу, но и служат переходом между сценами.
Вопрос-ответ Кто является главным героем оперы «Волшебная флейта» Моцарта? Главным героем оперы «Волшебная флейта» Моцарта является принц Тамино. Как происходит спасение принцессы Памины в опере «Волшебная флейта» Моцарта? Спасение принцессы Памины в опере «Волшебная флейта» Моцарта происходит благодаря помощи волшебной флейты, которую получает принц Тамино, и совместным усилиям главных героев против злого Короля Ночи.
Виланда «Лулу, или Волшебная флейта». Либреттист использовал также сказки Виланда «Лабиринт» и «Умные мальчуганы». Сквозь нагромождение сказочных образов проступает высокое этическое содержание оперы.
Как бы ни пытались восторжествовать зло и мрак, победит добро, гуманность, мудрость, нравственная чистота. На пути человека лежит множество испытаний, и только мужественным и сильным дано преодолеть их. Несомненно, что все поэтическое, содержательное в «Волшебной флейте» принадлежит Моцарту. Обратившись к незамысловатой структуре зингшпиля, он добился необычайной силы выражения. Музыка оперы глубоко национальна и подлинно народна. Она бесконечно разнообразна по музыкальным формам — от простой куплетной песни до сложнейших полифонических построений. Грубоватый комизм, выспреннюю риторику либретто композитор снимает, добиваясь поразительного стилистического единства.
Музыка передает многообразие жизни, в которой слиты смешное и возвышенное, благородное и низменное. Моцарт переосмыслил традиционные приемы, превратив колоратуры арии Царицы ночи в одно из средств раскрытия ее демонической натуры. Это было ясно современникам. Винтер Вена, 1798. После смерти Моцарта началось триумфальное шествие оперы по сценам мира. Иногда при этом переделывались либретто и музыка, как было в Париже, где «Волшебная флейта» превратилась в «Таинства Изиды» 1801. Нередко замысел композитора искажался.
Театр то облачал оперу в одежды феерии, то подчеркивал наивность сказки. Лучшая, поистине моцартовская постановка Фельзенштейна, осуществленная им в театре «Комише опер» Берлин, 1954 , была показана в Москве 1959 , а позднее перенесена на сцену Кировского театра в Ленинграде 1966. На русской сцене премьера состоялась в Петербурге, в Большом театре, 24 мая 1818 с Сандуновой в партии Царицы ночи. Одна из наиболее значительных постановок в Большом театре в 1906 с участием Неждановой, Петрова и Салиной. Опера исполнялась по московскому радио. Яркие интерпретации «Волшебной флейты» связаны с театром «Метрополитен-опера» Нью-Йорка: постановка 1956 примечательна музыкальным руководством Вальтера, 1967 — сценографией Марка Шагала; на фестивале 1991, посвященном столетию со дня смерти Моцарта, прошел спектакль под управлением Дж. На Зальцбургских фестивалях в 1974 свою версию оперы показал режиссер Дж.
Стрелер, в 1984-м дирижировал Герберт фон Караян. Другие значительные постановки последних десятилетий: 1986, Париж, под управлением Рождественского; 1990, Глайндборнский фестиваль, в постановке П. В 1975 опера быда экранизирована режиссер И.
Перед Папагено появляется безобразная старуха, уверяющая, что она его возлюбленная, и соблазняет напуганного птицелова яствами и питьем, но затем исчезает.
Тамино играет на флейте, на ее звуки прибегает радостная Памина, однако принц вынужден хранить молчание, несмотря на отчаяние девушки, полагающей, что он ее разлюбил. Зарастро утешает ее. Принц справился с задачей и его приветствуют жрецы. Он готов к следующему испытанию.
Внутри пирамиды он снова встречает возлюбленную и вновь вынужден отвернуться от нее. Оратор освобождает Папагено от мучений, но сообщает, что тот лишен возможности войти в круг избранных. Но птицелову этого и не нужно. Он мечтает только о молоденькой женушке и стакане вина.
Вновь появившаяся старуха заставляет его поклясться в верности, после чего оборачивается хорошенькой девушкой. Однако Оратор не дает возможности птицелову приблизиться к ней и та исчезает. Папагено в отчаянии. Страдающая Памина бродит по саду.
Она готова заколоться кинжалом, думая, что Тамино позабыл ее. Три волшебных мальчика убеждают ее, что Тамино подвергается испытаниям и хранит верность ей. Они обещают помочь Памине увидеться с возлюбленным, ведь она хочет пройти вместе с ним последние преграды. Два латника, охраняющие вход в святилище, куда открыт доступ только посвященным, разрешают Памине присоединиться к Тамино, чтобы войти в него.
Здесь их ждут последние испытания. Тамино вновь достает флейту и с помощью ее волшебных звуков они проходят сквозь огонь и воду. Папагено отчаялся найти свою пропавшую красотку и готов умереть! Но ему помогают мальчики, напоминая о волшебных колокольчиках.
Под их звон появляется его суженая Папагена. Они сияют от счастья и не могут наглядеться друг на друга. Коварной Царице ночи вместе со своими дамами и Моностатосом удается проникнуть в храм к Зарастро. Она хочет уничтожить это царство мудрости и добра!
Но раздается удар грома и молнии, рассеивается мрак, и в лучах восходящего солнца ее власть кончается. Царица со спутниками проваливаются под землю. Тамино и Памина в кругу «посвященных» в храме Изиды и Озириса. Жрецы и Зарастро славят победу света, разума и любви!
В этом шедевре Моцарта восхищает все, и, прежде всего, гениальная простота и прозрачность музыки, обилие мелодий изумительной красоты. Щедрый гений словно торопится перед скорой смертью досказать то, что накопилось в его душе. Смысловое содержание либретто кажется достаточно сложным и запутанным. Действительно, в сюжете много неожиданных поворотов, различного рода чудес и превращений, загадочных метафор его даже изложить коротко трудно.
Многие исследователи творчества композитора пытались «разгадать» его с помощью различных философско-эстетических ухищрений. Здесь и символика масонских ритуалов см. Моцарт , и элементы зороастризма, и связанная с этой религией магия числа «три» три дамы и три мальчика, три храма, разрубленный на три части змей, три испытания и т. Однако если воспринимать происходящее на сцене прежде всего сквозь призму чудесной музыкальной сказки, то становятся ясными простые истины: это победа света, доброты и разума Зарастро и его мир над тьмой и злом Царица ночи , которую можно обрести только через испытания; контраст между возвышенным любовь Тамино и Памины и обыденным Папагено и его мирские радости ; неизбежное наказание низменных чувств Моностатос.
Ведь всему находится место в том, что мы называем жизнью! Есть и еще одно важное добавление ко всему сказанному — образы зла например, колоратурная партия Царицы ночи обрисованы с легкой тенью иронии и пародии, которыми Моцарт как бы намекает всем нам: давайте, прежде всего, наслаждаться чудесной сказкой, а не заниматься философским умничаньем. Все это жизненное многообразие, «просвечивающее» в сюжете, подтверждено талантом Моцарта-композитора. Театральные страсти Царицы ночи охарактеризованы «уходящей натурой» приемов оперы-сериа, возвышенная любовь Тамино и Памино — пленительной и чувственной предромантической певучестью, простодушие Папагено и его суженой — народно-песенными интонациями, а в культовых сценах например, в эпизоде испытания огнем и водой Моцарт обращается даже к стилистике протестантских хоралов.
Однако такое богатство выразительных средств не создает пестроты, а удивительно органично сливается в единое динамичное целое. В этой опере нагляднее всего ощущается то, чего достиг Моцарт в своем творчестве, а именно: австрийский гений строит свой оперный храм, не отвергая традиций, а синтезируя их, при этом не топчется на месте, а идет вперед, развивая национальную оперную идею — в данном случае зингшпиль. Среди ансамблей совершенно бесподобен по своей динамике и непринужденной певческой интонации квинтет из 1-го акта Папагено, Тамино, Три дамы , начинающийся с забавного «хмыканья» Папагено, рот которого «замкнут» на замок. Финал, начинающийся со сцены в саду, где три мальчика утешают страдающую Памину, представляет собой ряд сменяющих друг друга сцен, в которых Моцарт достигает замечательного единства непрерывного музыкального развития.
Либретто оперы, созданное Шиканедером, имеет много литературных источников, среди которых основным может считаться сказка «Лулу, или Волшебная флейта» А. Либескинда из сборника Х.
В Вене состоялась премьера оперы «Волшебная флейта» – последнего произведения Моцарта
Краткое содержание на Моцартом в 1791 яется на немецком ер Ахим Фрайер,который показывает, что мир Царицы Ночи-Женская. Возвышенная философия «Волшебной флейты» Моцарта привлекала к ней симпатии выдающихся умов того времени. Краткое содержание на Моцартом в 1791 яется на немецком ер Ахим Фрайер,который показывает, что мир Царицы Ночи-Женская. Опера Моцарта «Волшебная флейта» Опера в двух действиях; либретто Шиканедера.
Опера Волшебная флейта
В помощь принцу Царица Ночь дарит ему волшебную флейта, которая поможет ему справиться со злом. Краткое содержание. «Волшебная флейта» — это музыкально-философское завещание Моцарта. В нем сосредоточены вечные темы: любовь и измена, верность и предательство, святость и богохульство, жизнь и смерть, а также перемешано смешное и серьезное. Краткое содержание. «Волшебная флейта» — это музыкально-философское завещание Моцарта. В нем сосредоточены вечные темы: любовь и измена, верность и предательство, святость и богохульство, жизнь и смерть, а также перемешано смешное и серьезное.