Новости втуз пенза

Пензаинформ новости пензы и пензенской области сегодня.

ПензГТУ: 60 — это только начало!

Новости Пенза. Пензенский казачий институт технологий вошел в состав Ассоциации опорных вузов ПАО «Т Плюс». Главные новости Пензы и Пензенской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия. Встреча студенческих поколений еще раз подтвердила девиз, под которым последние десятилетие живет университет «ВТУЗ –ПТИ – ПГТА – ПензГТУ: один вуз – одна семья!».

ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)

Организаторами мероприятия выступили Совет ректоров вузов региона, Министерство образования Пензенской области и областная. Каждый день вы первыми узнаете главные новости, смотрите онлайн-репортажи и получаете ответы на вопросы. Вы всегда в курсе лучших событий Пензы. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные. В 2023 году Пензенскому артиллерийскому инженерному институту исполнилось 80 лет, это единственный военный вуз в стране, где готовят специалистов в сфере проектирования. В 1994 году Завод-ВТУЗ был преобразован в Пензенский технологический институт (ПТИ), в 2004 году была создана Пензенская государственная технологическая академия (ПГТА). Днём основания считается 30 декабря 1959 года, когда был основан Пензенский завод-втуз.

PenzaNews - Новости Пенза

Студенты и преподаватели имеют свободный доступ к мировым информац. В ин-те создана лаб. Поддерживаются партнерские отношения с ведущими зарубежными учеб. Ин-т является членом ряда междунар.

В то же время, особые условия становления экономики в России, острая конкуренция на рынке труда заставили искать новые педагогические методики и средства обучения. Поэтому вполне закономерным оказалась ориентация на информатизацию учебного процесса по всем инженерным и экономическим специальностям. Информатизация образования - это активный информационный обмен, который приобрел глобальный характер, и стал определяющим признаком уровня развития общества. Процесс широкого внедрения информационных технологий вызвал необходимость кардинально изменить подход к обеспечению материальной и методической базы учебного процесса. Сейчас университет оснастил свои учебные классы самыми современными вычислительными системами и программами. По большинству дисциплин ведущие преподаватели разработали авторские курсы, как на бумажном, так и на электронном носителях. На протяжении нескольких лет Пензенский государственный технологический университет реализует региональную программу "Вуз - гарант равных возможностей в образовании". Эта программа направлена на сохранение интеллектуального потенциала Пензенского региона, широкое привлечение талантливой молодежи к творческому участию в образовательных программах и к мировым информационным ресурсам. Методической базой этой программы является технология дистанционного обучения, творчески развиваемая в вузе. В основе этой технологии лежат богатые традиции Российского заочного обучения и новации ряда зарубежных стран в области дистанционного образования.

Еще до разговоров о цифровизации экономики и образования у нас в 90-ые годы уже была создана уникальная образовательная среда: созданы свои информационные ресурсы, позволяющие и эффективно управлять вузом, и готовить современные кадры. Разработанные здесь электронные учебники, образовательные порталы, материально-техническая база создавали все условия и для студентов, и для преподавателей быть мобильными в процессе обучения. Причем не только по IT-специальностям, но и по другим тоже. Сейчас в университете есть лабораторные комплексы удаленного доступа, и несколько образовательных порталов, работает электронная библиотека. IT—технологии активно применяются при оценке качества знаний в рамках компьютерного тестирования по предметам, федеральных интернет-экзаменов. Конечно, компьютерные классы и ПО требуют постоянного обновления, но и это решается. Мы выигрываем гранты, разрабатываем совместно с ведущими вузами новые образовательные программы. Кстати, буквально на днях мы сдали без замечаний первый этап образовательной программы по профилю «Информационные технологии и искусственный интеллект в инженерии», которая разрабатывается нашими преподавателями совместно с МГТУ им. Баумана — вузом, входящим в ТОП-200 мировых технических университетов. В феврале мы начинаем размещать онлайн-курсы этой программы на международной образовательной платформе, а с 1 сентября 2020 года реализуем ее в нашем вузе. Но главное, создаем творческую среду и необходимые условия, в которых студенты — не обязательно информационных направлений подготовки — на практике могут применить свои знания и реализовать идеи. Это и совместные с предприятиями региона лаборатории вуза, и студенческий научно-проектный кампус, и возможности активного участия как в вузовских мероприятиях например, олимпиады по информатике, программированию, компьютерному дизайну, фестиваль «Роботех» , так и более высокого уровня «Secon», «IT-прорыв», «IT-планета», «Робофест», «Аналитик» и др. И здесь нам очень помогает региональная власть и лично губернатор Пензенской области Иван Александрович Белозерцев, который очень внимательно относится к вопросам развития технологического образования и поддержки молодежных инициатив.

Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается. При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева. Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина. Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете. Для этого Анна рекомендует организовать в вузе соответствующие курсы, проводить тематические игры, квесты и олимпиады. При этом было бы полезно привлекать к такой деятельности специалистов со стороны — представителей банковской, инвестиционной и других сфер. Виктория Ланченкова сделала доклад на тему «Способы выявления и оценки кадровых рисков на производственном предприятии». Свое исследование она провела в компании «Биосинтез» с помощью метода экспертного опроса. Выявив внешние и внутренние риски компании, Виктория сделала ряд предложений по их снижению. Руководству фирмы предложено подумать над повышением лояльности сотрудников и над совершенствованием критериев подбора персонала. Завершающий доклад первого дня форума сделал Роман Лапин. Магистрант изучал корпоративную культуру на примере одного из пензенских предприятий.

Авторизация на сайте

Чем живет вуз сейчас? На этот и другие вопросы в юбилейные дни нашему порталу ответил ректор ПензГТУ — доктор технических наук, профессор Дмитрий Пащенко. Есть и те, кто успешно реализовал свои профессиональные навыки за рубежом. Где учился — там и пригодился — Конечно, большинство наших выпускников остаются в Пензе. Это и понятно, так как образовательные программы ПензГТУ в основном ориентированы на запросы региональных предприятий. Безусловно, отрасль информационных технологий и машиностроение остаются приоритетными для нас, но мы сегодня готовим кадры для активно развивающегося в регионе пищевого кластера, медицинской и химической промышленности, сферы профессиональной педагогики, сервиса, энергетики. Такой широкий спектр образовательных программ продиктован заинтересованностью производства и бизнеса в молодых кадрах, а мы по-прежнему остаемся вузом, чутко реагирующим на запросы отечественного производства. И как раньше, так и сейчас продолжаем привлекать ведущих специалистов предприятий региона к преподаванию, участию в оценке знаний наших студентов во время сессии, подготовки курсовых и дипломных работ. Плюс мы всячески поощряем участие и студентов, и преподавателей в профессиональных конкурсах, проводимых работодателями. Может быть поэтому большинство наших выпускников трудоустраиваются еще до окончания вуза?

Более того, успешно строят свою карьеру. Список можно продолжать и продолжать. От втуза к IT-вузу?

Всем причастным к профессии программиста мы желаем, чтобы каждый день был запрограммирован на успех и самое главное, чтобы в организме стоял мощный антивирус от всех недугов. Не вопрос! Если учесть, что речь пойдет не только о понравившемся университете или направлении подготовки. Поступить по люБВИ — значит, без экзаменов, приоритетно и раньше других. Коротко это называется так: БВИ без вступительных испытаний.

БВИ поступают на бюджет благодаря, например, призовым местам на олимпиадах. Участвовать могут ученики 8-11 классов. В итоге теперь полученные знания широко применяются в колледжах различных регионов. Получили практические рекомендации по сопровождению онлайн-обучения технические специалисты, выстроены необходимые связи между всеми участниками онлайн-обучения и разработаны методические основы для сопровождения онлайн-курсов по основным образовательным программам. А значит, студенты получат качественные знания независимо от того, как будет организован процесс — очно или онлайн». Работа площадки продлится до конца 2022 года. В следующем году это формат планируется продолжить. Одна из них - "Звезда".

ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет» восьмой год выступает вузом-партнером и соорганизатором Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» из Перечня олимпиад школьников Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Кроме дипломов и призов, обладателями которых станут школьники с 6 по 11 классы, выпускники школ — победители олимпиады — получатют дополнительные баллы к ЕГЭ или право льготного поступления в технологический университет. Могут быть зачислены без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, соответствующим профилю олимпиады школьников. Если нет направления подготовки, соответствующего профилю олимпиады школьников, могут быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников право на 100 баллов. Победители и призёры её заключительного этапа зачисляются в профильные вузы без экзаменов.

Искренне надеюсь, что участие в программе встреч с китайскими коллегами позволит и в дальнейшем выстраивать тесные партнерские отношения между нашим вузом и образовательными, научным и бизнес-сообществом КНР.

Черняховске Калининградской области. На конференции представили свои доклады, подготовленные под научным руководством доцентов кафедры "Перевод и переводоведение"Т.

Они традиционно выбирают специальности «Экономика» и «Музыка». Музыкальное образование очень ценится в Китае. В этом году мы запускаем несколько новых программ для иностранных студентов: «Физическая культура и спорт», «Лингвистика», «Филология». В то же время впервые с этого года для российских студентов в Педагогическом институте начнется набор на специальность «Английский и китайский язык».

В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ

ПензГТУ: 60 — это только начало! Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области.
ПензГТУ отметил 55-летний юбилей Он подчеркивал, что опыт спикеров и коллег можно применить и в Пензенской области.
ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ) | Организаторами мероприятия выступили Совет ректоров вузов региона, Министерство образования Пензенской области и областная.

PenzaNews - Новости Пенза

Тиньзинский университет. Втуз Пенза. Завод Втуз Пенза. Пензенский Технологический институт. Технологический колледж Пенза ГТУ. Пензенский государственный Технологический университет эмблема. ГТО Пенза. ПГУ эмблема. ПГУ экономика и управление. Пенза государственный университет. Аграрный университет Пенза.

Кафедра в аудитории. Студенческая аудитория. Пензенский государственный Технологический университет. Преподаватели технологического университета Пенза. Пенза ГТУ колледж. Пензенский государственный Технологический университет фото.

Такой запрос мы видим у современной молодежи. Что касается студентов из Китая, специально для них ведутся переговоры по открытию новых специальностей «Хореография» и «Изобразительное искусство». Мы стараемся идти в ногу со временем, анализируем опыт ведущих образовательных учреждений России и Китая, определяем точки соприкосновения и запускаем новые образовательные программы», — сказал представитель ПГУ. Он также отметил, что в настоящее время вызывает особый интерес специальность «Учитель русского языка в зарубежных странах».

В рамках визита делегации из провинции Шэньси также показали уже имеющиеся результаты совместной работы. Об этом рассказал проректор Пензенского государственного университета по международной деятельности Глеб Синцов. Они традиционно выбирают специальности «Экономика» и «Музыка». Музыкальное образование очень ценится в Китае.

Мероприятие будет проводиться с 12:00 до 14:00 по адресу: г. Пенза, пр.

ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)

В Пензе задержали ректора Пензенского технологического университета Василия Моисеева, сообщает портал со ссылкой на собственные источники. Утвержден план работ на подшефных Пензенской области территориях до 2030 года — Олег Мельниченко. один из ведущих технических вузов региона, вуз с 60-летней историей, в образовательном.

Технологический институт (завод-втуз)

Новинской и Л. Результаты участия будут объявлены позднее.

Педагоги, в свою очередь, продавали работы, написанные другими студентами в предыдущие годы. Во время обыска в квартире Моисеева изъяли 7 миллионов рублей, 60 тысяч долларов, 35 тысяч евро, а также драгоценные металлы, в том числе не менее 60 килограммов изделий из серебра [6]. В 2017 году бывший ректор ПензГТУ Василий Моисеев получил 5 лет условно в рамках уголовного дела о злоупотреблениях в вузе.

Издание презентовали на торжественном концерте, посвященном 55-летнему юбилею вуза.

Счастье для любого студента, для любого обучаемого, получить оценку «5». А жизнь, деятельность ваша ставит вам сегодня две пятерки! Желаем вам здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сфере образования, высшего образования в Российской Федерации.

На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала».

Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании.

Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза.

За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест.

Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М. Арискина, Ю. Смирнову, Т.

Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия.

Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций. Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых.

Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия.

Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ».

В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты.

Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики.

По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России. Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны.

Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса. Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается.

При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц. К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками.

Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе. Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть».

Технологический институт (завод-втуз)

Утвержден план работ на подшефных Пензенской области территориях до 2030 года — Олег Мельниченко. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные. ПТИ - ПГТА - ПензГТУ: ОДИН ВУЗ - ОДНА СЕМЬЯ!

Авторизация на сайте

Пензенский государственный технологический университет - ПензГТУ в Пензе, описание ВУЗа ПГТА, ПТИ, ВТУЗ). Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Оглашение приговора по одному из самых громких уголовных дел последних лет – делу о.
Пензенский государственный технологический университет - ПензГТУ в Пензе, описание ВУЗа Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко в рамках заседания посетил новую научно-учебную лабораторию «Айтеко», где студенты ПензГТУ представили инновационные проекты.
Новости - Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. Пенза) Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий