несколько 1) Помогает осуществлять стабильную деятельность государства 2) Учитывает множество условий и составляющих политического процесса 3). это последовательность взаимосвязанных событий в политической жизни общества 2)политичнский процесс - это совокупность формы правления. 3) Основными функциями политических партий являются разработка и принятие государственного бюджета. 3. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Задание 10 (ЕГЭ по обществознанию)
Сдавайка - Каталог заданий ЕГЭ. Задание #3158 | Отметь все верные утверждения о политическом процессе в современной России. (Будь внимателен: баллы засчитываются, только если выбраны все верные ответы!). |
Политическая система. Политический процесс | Выберите верные суждения о политической системе. А)Политическая система общества обеспечивает интеграцию и мобилизацию общества. Б)На развитие политической системы общества среди прочих факторов влияют традиции политических отношений. |
Задание 10 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: выберите верные суждения (ПОЛИТИКА) | 3) Политический процесс включает в себя совокупность действий индивидов, групп, политических институтов, реализующих свои политические цели и интересы. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | 2. Политическая партия, получившая большинство в парламенте, формирует высшую законодательную и исполнительную власть. |
Выберите верные суждения о политической системе?
Switch template | Это верное утверждение, так как политический процесс может быть направлен на улучшение (прогрессивные) или на ухудшение (регрессивные) положения общества в зависимости от целей и методов воздействия. |
Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти егэ | Выберите два любых и отправьте ответ. |
Выберите верные суждения о политической системе?
Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны. Это верное утверждение, так как политический процесс может быть направлен на улучшение (прогрессивные) или на ухудшение (регрессивные) положения общества в зависимости от целей и методов воздействия. 5. Верны ли следующие суждения о факторах, позитивно влияющих на результат политического процесса?
ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 20
Выберите верные суждения о государстве как о политическом институте. Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. Выберете верные суждения о политических партиях. Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под 10 которыми они указаны. 2 Выберите верные суждения о познании и истине. Ответ: 1, 3, 5 Объяснение: Пункт 2 неверен, потому что в нем содержится описание политической системы.
СЛИВ ОТВЕТОВ /ЕГКР ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 11 класс.Москва(77 регион)23 апреля 2024
Элементами коммуникативной подсистемы политической системы общества являются государство и политические партии. К функциям политической системы общества относят определение целей и направлений развития общества и государства. Ценности и политические идеологии составляют основу культурной подсистемы политической системы общества. Одной из функций политической системы общества считается организация распределения прибыли между владельцами капитала и владельцами других ресурсов производства.
Правильный ответ Выберите верные суждения о политической системе общества и запишите цифры, под которыми они указаны. К функциям политической системы общества относится выявление властно значимых интересов больших социальных групп. Разнообразные взаимодействия субъектов политической жизни составляют основу коммуникативной подсистемы политической системы общества.
Во-вторых, политическое участие — это добровольная деятельность граждан, она не является для них обязательной и тем более принудительной. По этой причине многие формы активности в советском обществе не считались западными советологами специалистами по СССР и другим социалистическим странам политическим участием. В-третьих, политическое участие граждан не есть «участие за деньги»: если человек агитирует за партию или участвует в проводимых ею мероприятиях только потому, что за это платят, то данная деятельность не является политическим участием. Альтернативой политическому участию выступает абсентеизм — уклонение от участия в политической жизни в силу отсутствия интереса к политике. Формы политического участия многообразны. Наиболее популярными являются: массовые манифестации митинги, демонстрации, забастовки, пикетирования , голосование на выборах и референдумах, участие в деятельности политических партий и групп давления, выражение своего мнения о тех или иных политических событиях или решениях через СМИ, письма и обращения в органы государственной власти, наказы депутатам, контакты с государственными служащими, контроль за деятельностью государственных и муниципальных органов власти и т. Самой распространенной формой политического участия является участие в выборах. Избирательный процесс. Политическое участие. Политическая культура Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны.
Отдельные проблемы привлекают внимание общественности и политиков, благодаря усилиям средств массовой информации. Некоторые злободневные публикации и репортажи способны взорвать общественное мнение и вынудить политиков реагировать конкретными действиями. Формулирование политических проблем и принятие политических решений - 3-я фаза политического процесса. Эта фаза включает разработку курсов действий и тактику их применения для реализации и решения проблем, выдвинутых на авансцену политики. Многие политические предложения и программы разрабатываются как официальными лицами, так и назначенными для этих целей людьми из неправительственных организаций. Административные службы и организации разрабатывают соответствующие правительственные программы в области промышленности, сельского хозяйства , здравоохранения, образования и в других сферах, которые получили статус общественной программы. В целом из вышеперечисленных источников и формулируются альтернативные предложения для принятия решений по конкретным проблемам. Политические решения включают действия тех или иных официальных лиц или организаций, связанные с получением поддержки для предлагаемых программ или предложений, либо с отказом от тех или иных политических альтернатив. В первом случае решения приобретают формы законодательных актов или постановлений исполнительных органов. Во втором случае происходит непринятие политического решения, также способное существенным образом повлиять на политический процесс.
Следует отметить, что здесь не имеются в виду рутинные, день ото дня принимаемые решения, имеющие место в любой организации. Хоты частные лица и организации также участвуют в принятии политических решений, формальные полномочия остаются за официальными субъектами политики - законодателями, исполнительной властью, высшей администрацией, судьями. Приведение в действие механизма принятых решений политическая интструментаризация - является 4-й фазой политического процесса. В реальной жизни трудно провести четкую границу между принятием политического решения и его исполнением. Очевидна справедливость афоризма о том, что проведение в жизнь политики зависит от того, как она администрируется, а администрирование зависит от того, насколько продуманной является политика. В Беларуси, как и в других современных политических системах, общественная политика проводится в жизнь инструментируется посредством сложной системы административных служб. Эти службы выполняют наибольшую часть работы, делегированной им правительством, и таким образом влияют на граждан более эффективно, чем иные правительственные институты. Административные службы, часто оперируя мандатами закона, допускают значительную свободу действий для себя в определении того, что они должны, и что они не должны делать. Политические решения часто облечены в весьма общие положения и, перемещаясь по административным каналам, приобретают более конкретный вид. В этих условиях административный процесс становится продолжением законодательного процесса, и администраторы оказываются вовлеченными в политику.
В процессе принятия решений агентствами одним из центральных моментов является иерархия. Внутри служб те, кто находится на высших этажах власти, имеют больше полномочий и влияния на принятие решения, благодаря их более высокому статусу, несмотря на то, что лица меньшего ранга могут иметь большую осведомленность в делах и профессионализм. Административные службы конституируют своеобразный управленческий менталитет, который объединяет профессионалов, уверенных в своих возможностях и способностях влиять на политику. В своей деятельности по нормотворчеству ведомства имеют относительно большую свободу действий, хотя, как правило, они могут применять власть только в пределах своей компетенции. Нормотворческой деятельностью занимаются не только ведомства, относящиеся к сферам производства и распределения. Такие министерства, как здравоохранения, образования, также обладают значительной властью. Многие программы их деятельности требуют значительных инвестиций и денежных затрат. Им приходится издавать много распоряжений, касающихся применения и использования этих средств. Например, министерство образования Беларуси ежегодно получает средства из государственного бюджета на финансирование научных исследований. На основании заявок высших учебных заведений министерство распределяет эти средства по вузам.
Вузы распределяют эти средства по факультетам и кафедрам. В результате образуется целая цепочка административных распоряжений, имеющих обязательный для исполнения характер, так как это связано с ответственностью за рациональное использование средств, имеющихся в распоряжении министерства. Многие из приказов и распоряжений, принятых в административных ведомствах, представляют собой рутинные решения, которых тысячи. Тем не менее, рутинные решения могут вполне перекладываться на язык нормативных распоряжений законодательного языка, и тогда кажущиеся рутинными и заурядными распоряжения оказывают вполне существенное влияние на политику. Финальной стадией политического процесса является стадия оценки принятых решений, их эффективности. Как функциональная деятельность политическая оценка может пронизывать все стадии политического процесса. Например, оценка политических приоритетов, выдвигаемых на повестку дня политики, возникает уже на ранних стадиях политического процесса. Существуют различные типы оценок эффективности политического процесса. Один из них связан с тем, что политические деятели и администраторы всегда руководствуются критериями выгодности, результативности конкретных программ и проектов. Многие из этих критериев складываются на базе личных эмоций, интересов.
Критерии могут основываться на базе идеологических и партийных интересов. Разброс критериев достаточно велик и зависит от специфических интересов множества оценщиков. В результате может возникать целый спектр оценок одной и ой же политической линии либо программы. Политические оценки второго типа возникают при инструментировании конкретных программ и направлений политики. Критерии оценок возникают, когда программа повергается анализу с точки зрения ее пригодности для реализации, затрат и выгод. Оценщик неминуемо должен задаться вопросом, кто получит наибольшую выгоду от реализации программ и в каком виде. Третий тип оценки носит название "систематической оценки" для измерения социальной значимости и объективного эффекта программы. Во многих государствах административные службы имеют постоянный штат аналитиков-оценщиков. Систематическая оценка дает ответы на вопросы типа: насколько объективна политика? Кто находится в числе получателей дивидендов политики?
Каковы возможные последствия невыполнения программы? Возникающие при ответе на данные вопросы критерии оценок дают оценщикам материал для правильного анализа политики, позволяющего своевременно корректировать текущую политику и определять ее перспективы. Оценкой политики занимаются как правительственные, так и неправительственные организации. Оценка может быть систематической либо спорадической. В одних случаях политическая оценка становится институализированной, в других - она не структурирована и носит неформальный характер. Правительственная оценка существует в таких формах, как парламентский надзор, государственный статистический учет, государственный ведомственный контроль и другие. Существует также множество вариантов политической оценки вне правительства. Они осуществляются через средства массовой информации, аналитические, независимые центры и фонды, группы давления и т.
ЕГЭ по обществознанию Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. Пояснение: Верные суждения о политическом процессе указаны под номерами 3, 4 и 5. Политический процесс — это совокупность всех действий, мероприятий и взаимодействий, происходящих в политической системе общества.
Тест "Политика и власть" с ответами
Это верное утверждение, так как политический процесс обычно включает взаимодействие различных групп и организаций, которые стремятся добиться своих целей через политические механизмы. Политический процесс отражает технологию осуществления политической власти, принятия и воплощения в жизнь политических решений: ДА. Это также верное утверждение, потому что политический процесс обычно связан с методами и способами осуществления власти, принятия решений и их воплощения в жизнь через различные инструменты. Субъекты различных политических процессов стремятся реализовать свои интересы и требования посредством принимаемых государством управленческих решений: ДА. Это верное утверждение, так как участники политического процесса, будь то граждане, группы или организации, обычно пытаются повлиять на принимаемые государством управленческие решения в соответствии с их интересами и потребностями.
Если доходы потребителей растут — то спрос всегда увеличивается, если денег становится больше, то спрос должен падать. Условие: На графике изображено изменение спроса на корм для кошек: линия спроса D переместилась в новое положение Dl. На графике P — цена товара; Q — количество товара.
Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. Варианты ответа: расширение возможностей для производства широкого ассортимента кошачьего корма мода на содержание кошек повышение требований к качеству корма для домашних животных открытие новых торговых точек, специализирующихся на торговле кормом для домашних животных активное воздействие рекламы на поведение потребителей Решение: Речь идет про спрос, спрос увеличивается.
Огонь нанес ущерб 134 населенным пунктам, из которых восемь были уничтожены полностью. Можно выделить две Основные причины сильных пожаров. Первая — это продолжительная жара и засуха , начавшиеся местами ещё в мае, которые привели к высыхания растительности.
Политическое участие представляет собой разновидность политической деятельности. Политическое участие — это деятельность граждан с целью влияния на принятие политических решений и их осуществление. Данное определение требует некоторых уточнений. Во-первых, говоря о политическом участии, мы имеем в виду политическую деятельность обычных рядовых граждан, а не лиц, обладающих государственной властью и или занятых выполнением своих должностных управленческих функций. К политическому участию не относится профессиональная деятельность людей, входящих в состав представительных, исполнительных, судебных, силовых структур власти; политическое участие профессиональных политиков и чиновников имеет место только в тех случаях, когда они действуют как рядовые граждане, например участвуют в процедуре голосования. Во-вторых, политическое участие — это добровольная деятельность граждан, она не является для них обязательной и тем более принудительной.
По этой причине многие формы активности в советском обществе не считались западными советологами специалистами по СССР и другим социалистическим странам политическим участием. В-третьих, политическое участие граждан не есть «участие за деньги»: если человек агитирует за партию или участвует в проводимых ею мероприятиях только потому, что за это платят, то данная деятельность не является политическим участием. Альтернативой политическому участию выступает абсентеизм — уклонение от участия в политической жизни в силу отсутствия интереса к политике. Формы политического участия многообразны. Наиболее популярными являются: массовые манифестации митинги, демонстрации, забастовки, пикетирования , голосование на выборах и референдумах, участие в деятельности политических партий и групп давления, выражение своего мнения о тех или иных политических событиях или решениях через СМИ, письма и обращения в органы государственной власти, наказы депутатам, контакты с государственными служащими, контроль за деятельностью государственных и муниципальных органов власти и т. Самой распространенной формой политического участия является участие в выборах.
ЕГЭ обществознание 2024 год с ответами
Выберите верные суждения о политическом процессе и общественно-политических движениях. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны. 65. Выберите верные суждения о политическом процессе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Сущность и основные характеристики политического процесса
- Источники:
- Тест "Политика и власть" с ответами
- какие два ряда процессов при взаимодействии индивида с политической системой отмечены в тексте
- Задание 14 ОГЭ по обществознанию с ответами: суждения в сфере политики. ФИПИ