Новости высшая мореходка мурманск

Макарова, которая в тот момент уже носила имя ЛВМУ Ленинградское высшее мореходное училище, 18 октября 1947 г. Макарова, образуя Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С. А в ГМА имени адмирала С. Окончил Одесское мореходное училище технического флота (1961), военно-политический факультет ВВМУ имени М.В. Фрунзе (1970, заочно), ВПА имени В.И. Ленина (1980, заочно).Родился 23 марта 1963 г. в г. Севастополе в семье потомственных военных моряков. Филиал Мурманского Ордена Знак Почёта мореходного училища Наркомрыбпрома СССР имени И.И. Месяцева был открыт в 1974 году в городе Полярный Мурманской области на базе судоремонтного завода. Проект по трансформации главного вуза региона — Мурманского государственного технического университета, который также называют «высшей мореходкой». В 1969 году училище было реорганизовано в Мурманское высшее инженерное морское училище (МВИМУ) МРХ СССР.

Мурманский государственный технический университет отметил 65 летний юбилей

Ректор поздравляет с Днем мореходных и высших мореходных училищ. Проходные баллы в МАУ в г. Мурманск: полная информация о поступлении в МАУ в г. Мурманск. Новости Мурманска, 100-летний юбилей города Мурманск, Память Мурманска, Мурманск — город-герой! Стахановскими темпами второкурсники нашего Мореходного училища собирали урожай в сентябре и октябре 2021 года. главные новости сегодня | - новости Мурманска. Губернатор Мурманской области Андрей Чибис предложил на форум «Сильные идеи для нового времени» проект реновации высшей мореходки.

В высшей мореходке назвали причины проведения допнабора

В 1974-1983 годах – ректор Мурманского высшего инженерно-морского училища (МВИМУ). Мурманские вузы вынуждены проводить дополнительный набор на бюджетные места из-за демографических тенденций и изменившихся правил приёма в вузы. Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в столице Заполярья, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями.

Факультеты и обучающие центры

В настоящее время в университете работают более 500 преподавателей, среди них 3 академика РАН, 1 член-корреспондент РАН, 85 докторов наук, профессоров, 224 кандидата наук, доцента. Мурманский морской рыбопромышленный колледж им. Месяцева - старейшее в рыбной отрасли учебное заведение, был открыт 17 декабря 1932 года с целью обеспечения командными кадрами вновь создаваемого рыбопромыслового флота. Сегодня здесь работают шесть учебных отделений и филиал в Полярном.

Первый начальник училища — Николай Павлович Раевский. С 1969 года — Мурманское высшее инженерно-морское училище, МВИМУ с 1975 года — имени Ленинского комсомола , с 11 февраля 1992 года — Мурманская государственная академия рыбопромыслового флота, с 1996 года — Мурманский государственный технический университет МГТУ. Первое в СССР и в мире высшее учебное заведение, специально готовившее кадры для работы на флотах рыбной промышленности.

В рамках подготовки к форуму «Сильные идеи для нового времени» Агентство стратегических инициатив продолжает сбор перспективных идей для устойчивого развития страны. Поддержать проекты Мурманской области можно по ссылке после регистрации. Авторы топ-100 идей и проектов представят их руководству страны, федеральным и международным экспертам на форуме «Сильные идеи для нового времени» в Сочи. Победители получат поддержку Агентства стратегических инициатив и партнёров.

Понятно, что у каждой кафедры есть какие-то свои ресурсы, какое-то своё оборудование, какие-то специализированные аудитории, и хочется, чтобы студенты могли пользоваться этими ресурсами не только во время зачётов или экзаменов, но, чтобы они знали и владели этой информацией, могли обратиться соответственно к службам, чтобы мы могли делать одно большое дело, а не каждый своё. Коротаев Александр Борисович, старший преподаватель кафедры морского нефтегазового дела. Сам учебный процесс не поменялся, а с точки зрения организации управления - да, возможно, что-то и поменялось, но ещё мало времени прошло, новые бумаги, наверное, ещё и не все у нас в наличии имеются, так что изменения, скорее всего, будут, но в данный момент образовательный процесс не поменялся. Если говорить о плюсах объединения, то самый, наверное, яркий и очевидный на данный момент - нет так называемого перетягивания одеяла с одного университета в другой, в этом году по приёмной комиссии отработали очень даже хорошо, у нас и на кафедру «Физические процессы горного нефтегазового производства» и на «Нефтегазовое дело» полностью набраны группы, то есть людям проще идти в один университет, а там уже выбирать, куда у них душа больше лежит, куда они стремятся. Хотелось бы, чтобы в МАУ появился хороший спортзал и какая-то единая организация, которая одинаково будет заботиться и поддерживать базы обоих университетов в надлежащем состоянии, своевременно их обновляя и модернизируя. Васюха Михаил Викторович, заведующий кафедрой морского нефтегазового дела. Наша кафедра сразу почувствовала изменения, поскольку мы раньше назывались кафедрой «Морского нефтегазового дела и физики». Дело в том, что три года назад к нам присоединили кафедру физики, и мы три года работали с коллективом этой кафедры. После объединения вуза физику включили в другой институт, и сейчас мы работаем своим прежним составом, именно тем коллективом, который обеспечивает подготовку направлений «Физические процессы горного нефтегазового производства», «Нефтегазовое дело» и магистратуру «Управление водным транспортом, логистикой управления цепями поставок в нефтегазовом комплексе». Кроме того, что структурно поменялась сама кафедра, немножко изменился документооборот, где-то он стал быстрее, где-то он стал медленнее, мы сейчас находимся в таком процессе донастройки под общие университетские тренды. В целом хочу сказать, что общение с администрацией вуза адекватное, они быстро реагируют и дают обратную связь, и, как заведующий кафедрой, я хочу сказать, что, в целом мне это нравится. Что ещё поменялось? Вывеска поменялась. Наш логотип поменялся, и мы сейчас понимаем, что объединённый вуз имеет больше перспектив. Как маленький коллектив, кафедра может ставить перед собой амбициозные задачи для того, чтобы достигать каких-то более высоких целей. Например, когда мы были МГТУ, у нас последние три года не было госзадания — это финансирование науки.

Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования

Архангельская мореходка получила к юбилею новый тренажерный комплекс 13 апреля 2019 года самые большие аудитории «высшей мореходки» – 417 В, 317 В и 3 Л – с трудом вместили всех желающих проверить свою грамотность и знание современной литературы.
Мурманскую мореходку отремонтируют С.О. Макарова – университет, история которого начинается в 1809 году, предоставляющий современное образование в области эксплуатации водного транспорта, технологий судостроения, математического моделирования и информационной безопасности.
МГТУ снова признали морской образовательной организацией | АиФ Мурманск В Мурманском государственном техническом университете открыли мемориал, посвященный 80-летию образования Краснознаменного Северного флота.
Новое поколение студентов мурманского мореходного училища — Антей Сегодня в Мурманском государственном техническом университете состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 90-летнему юбилею профессора, почётного гражданина города-героя Мурманска Бориса Аркадьевича Вульфовича.

Новости по теме:

  • Telegram: Contact @murmanfiknews
  • Что еще почитать
  • Мончегорск онлайн: городской портал
  • Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям

СКОРБНАЯ ВЕСТЬ...

Испытанием, на которое история отвела 1418 дней и ночей. Каждый день войны - это кровь и смерть, боль и горечь утрат. Это была Война, где решался вопрос о самом существовании нашего Отечества. Я, курсант Дальневосточного мореходного училища Богачев Семен, буду представлять училище с исследованием «Стресс. Управление стрессом».

Почему именно эта тема? Через месяц я и мои одногруппники будем бороздить Японское море на учебно-парусном судне «Паллада». У нас начинается практика. Наступает волнующий момент, так как мы будем оторваны от земли, от дома, в совершенно чужой обстановке и даже без ежедневной связи.

Естественно, что многие переживут стресс. Как сказал классик психологии Курт Левин: «Бороться со стрессом бесполезно, его нужно узнать и приручить». Председатель Лактионова Валентина Ивановна и Гамс Людмила Михайловна очень интересно и доступно рассказали курсантам об окончании Великой Отечественной Войны 1941-1945гг. Это и совместный проект по нравственному воспитанию молодежи «Истина через объективы», и участие курсантов в крестном ходе, и приглашение представителей епархии на торжественное мероприятие училища «В первый рейс».

Места в Партизанском районе плодородные.

Сергей Барышников: - На этот вопрос есть несколько ответов. Первый - значительная часть курсантов из морских династий: у кого-то здесь учился прадед, дед или отец, у кого-то брат. Практически все семьи курсантов института, так или иначе, были связаны с флотом. Второй - экономика претерпевает серьезные изменения как в регионе, так и в стране в целом, моряки всегда востребованы и на военном, и на гражданском флоте. Выпускники нашего института уверены в будущем! Ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. Родители курсантов понимают, что после окончания обучения выпускники будут востребованы и не окажутся в числе безработных. Во время учебы на третьем и четвертом курсе лучших из них отбирают судоходные компании, а после получения образования приглашают к себе на работу. За многие годы выпускники института востребованы как на судах, так и на берегу.

Директор Арктического морского института Елена Альбертовна Смягликова. Когда мы слышим слово "моряк", то первое, о чем мы думаем, - это интересные походы в море. Раньше это была одна из немногих возможностей побывать в других странах, увидеть что-то новое. Сейчас романтики стало меньше, молодежь стала более прагматичной. Мы уже несколько лет отмечаем возрождение интереса к морским специальностям. Многие абитуриенты, приходя в институт, задают вопрос: " Где я потом буду работать и сколько получать? То есть, наша молодежь стала раньше взрослеть и более серьезно подходить к выбору профессию. Отмечу, что большинство курсантов привлекает то, что они гарантированно будут трудоустроены с хорошей зарплатой. Какие бы ни были трудные годы, моряки по сравнению с другими категориями граждан всегда жили хорошо, и востребованность в них была большая. Они смотрят списки обучающихся и начинают работу с курсантами, чтобы потом привлечь их к себе на работу.

Мало того, с некоторыми курсантами они заключают договор и начинают доплачивать им стипендию, привлекают их к себе на практику.

Три из них — «перезагрузка» МГТУ, создание национального парка «Териберка» и центра «Новый Мурманск» — внесены губернатором Мурманской области Андреем Чибисом Проект по трансформации главного вуза региона — Мурманского государственного технического университета, который также называют «высшей мореходкой», — в глобальный университет с международной кооперацией и исследователями мирового уровня направлен на подготовку конкурентоспособных специалистов для реализации национальных и международных проектов в Арктике. В частности, губернатор Чибис предложил усилить и расширить подготовку студентов по направлению логистики и развития территорий, освоения минеральных ресурсов на Арктическом шельфе, развития арктической экосистемы, биоресурсов и биотехнологий, техносферной безопасности. Идея также предполагает формирование партнерских отношений для обмена опытом и практиками с ведущими международными вузами. Кроме того, в рамках проекта Андрей Чибис предложил провести реновацию кампуса МГТУ, чтобы создать доступную и современную университетскую среду, востребованную у студентов. Второй проект касается возрождения приморских поселков.

Третья идея предполагает редевелопмент портовой территории вокруг старого судоремонтного завода на берегу Кольского залива в Мурманске: там будет создан культурно-деловой центр «Новый Мурманск», включающий конгрессно-выставочную инфраструктуру, рыбный рынок, рестораны, отель, офисы.

С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения.

Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение».

В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды.

В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай».

В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию. За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала.

В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22. С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г.

С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту. За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью. Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29.

Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством. Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию. Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет.

За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах. Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.

Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области. В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы.

С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери. Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос.

Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г. Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Новошахтинске Ростовской области.

В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей». С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях.

В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г. Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г.

Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления. С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства. Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года.

В высшей мореходке назвали причины проведения допнабора

Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ МГТУ в Мурманске. Рейтинг 4,0 на основе 233 оценок и 31 отзыва о колледже «МАУ, Мурманский морской рыбопромышленный колледж им. И.И. Месяцева», Мурманск, улица Шмидта, 19. Напомним, 380 ребят поступили в среднюю мореходку в Мурманске.

Архангельская мореходка - тогда и сейчас

Из них 28 человек умерли в первые месяцы после случившегося. Еще трое погибли в момент взрыва на четвертом энергоблоке. Первоначально эта памятная дата была установлена постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 22 апреля 1993 года и называлась «День катастрофы на Чернобыльской АЭС — День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах». Согласно подписанному президентом РФ Федеральному закону от 1 апреля 2012 года, название памятной даты было изменено на «День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф». Внесенные изменения позволили увековечить память погибших и отдать почести живущим участникам ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф.

Это не сильно осложняет жизнь, но сейчас нет такой привычности, а по поводу удобства смотреть расписание - есть активные студенты, которые разрабатывают боты в социальных сетях, будь то «Вконтакте», Telegram и любой другой мессенджер, нажимаешь кнопочку «На завтра», и он тебе пишет расписание на завтра.

Это намного удобнее, намного быстрее, эффективнее, — поделился Антон Орловский, 2 курс, направление подготовки 130302 «Электроэнергетика и электротехника». Как сообщили Большому Радио в пресс-службе МАУ действующий сейчас интернет-ресурс — это временный сайт, он больше похож по интерфейсу на бывший сайт МАГУ: «Новый сайт на абсолютно новой платформе находится в разработке, он скоро появится. И на сайте будет представлена карта всех корпусов объединенного вуза», — отметил Виталий Королёв. Я поступал на бакалавриат по стопам брата, он тоже заканчивал бакалавриат «Нефтегазового дела» здесь в МГТУ и рассчитывал пойти в магистратуру, однако, к сожалению, не было направления подготовки такого для нашей кафедры, но я рассчитываю, что в новом университете она появится, чтобы студенты могли поступать в магистратуру по «Нефтегазовому делу». Так как в нашем регионе такой магистратуры нет, множество кадров, которые выпускаются ежегодно, рассеиваются по другим областям и регионам.

Хотелось бы, чтобы у нас в МАУ появились, как в ведущих вузах, программы двух-трех дипломов параллельной подготовки с другими университетами или в пределах одного университета, когда учебные планы подстраивают так, что человек, отучившись, получает два диплома по смежным специальностям, — считает Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело». Мне хотелось бы отметить, что общежитие у нас хорошее, недавно был сделан ремонт, мебель новая, новые стены, потолки, полы, окна - все в лучшем виде. Заселили к нам в этом году ребят из МАГУ, за счёт чего произошёл контакт со студентами, чего раньше никогда не наблюдалось, никто никогда не общался, не контактировал, а сейчас формируется общая компания из ребят МГТУ и МАГУ, мы часто видимся, пересекаемся, кто-то кому-то в гости ходит, — рассказал Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело». Как отметили все участники интервью, занятия проходят в тех же корпусах, что и раньше, поэтому проблем с тем, чтобы найти аудиторию ни у кого не возникает. Говоря об объединении двух вузов, нельзя не коснуться и темы студенческой жизни.

Теперь в МАУ более 30 студенческих организаций — тут и театр, и команда КВН, и клуб шахматистов, и научное студенческое объединение и многое другое. Как шутят ребята, только успевай ходить. Но здесь у объединения имеются небольшие минусы, потому что теперь сложнее договориться, стало намного больше людей, и проблема состоит в том, чтобы найти подход к каждому. Преподаватели также воодушевлены идеей о внеурочной деятельности, но более спортивной направленности: — Преподавателям надо что-то тоже организовывать, какую-нибудь спартакиаду внутри, вместе со студентами университета. Можно межинститутские игры, но необязательно выбирать сложные дисциплины, давайте самое простое, доступное всем спортивным категориям, чтобы именно движуха была, командный дух, между севером и югом можно противостояние заложить, как между ведущими университетами в Англии устраивают гонки на лодках, — предложил Алексей Владимирович Кузнецов, доцент кафедры морского нефтегазового дела.

Рядом на столбе висит табличка, что парковка только для машин подстанции. Двое пострадавших на пожаре в Ковдоре госпитализированы 26 04 2024 Напомним, синоптики рассказали о погоде в Заполярье в последние дни... Несмотря на замедление роста инфляции в марте, его еще нельзя назвать устойчивым. Остаются факторы, требующие продолжительного поддержания жесткой денежно-кредитной политики. Сохранение высокого уровня ключевой ставки обеспечивает экстра-доходность по депозитам и рекордный... Об этом сообщили в поисковом отряде «ЛизаАлерт». О местонахождении мужчины во время поисков волонтеры не уточнили. Житель Апатитов перепутал педали и сбил пенсионера 26 04 2024 Напомним, с 20 апреля местонахождение Владимира Баканова было...

Экспорт товаров позволяет существенно расширить рынок сбыта, но учитывая, что идет смена рынков и... Среди них - Александр Чалый из Никеля. Он выиграл в специальной номинации «Отец года». Младшей три года, старшей - 15 лет.

И мы надеемся, что те ребята, которые придут к нам на работу, они будут работать продолжительный период. Так как у нас, у нашего флота порт приписки - это Мурманск». Стороны надеются, что данное соглашение укрепит партнерские связи двух организаций, расширит возможности в сфере профессионального обучения.

Сергей Агарков, ректор МГТУ: «То сотрудничество, которое мы сегодня намечаем, касается не только образовательной и научной деятельности и практики, но и безусловно это воспитание молодежи, подрастающего поколения именно в российских морских традициях».

Высшее и среднее морские учебные заведения Мурманска объединяются

Распоряжением Совета Министров СССР 11 января 1950 года было создано Мурманское высшее мореходное. Арктический морской институт им В.И. Воронина – самое первое мореходное училище в России, основано в 1781 году, – отметила методист по музейно-образовательной деятельности музея истории Арктического морского института имени В. И. Сколько получает моряк. Мурманск | тревожные новости. 5 нояб 2021. Новости. МГТУ (высшая мореходка) минимум до 26 ноября 2021 года переводит учебный процесс на смешенный формат. Так и напрашивается изменить "смешанный" на "смешной". Мурманские вузы вынуждены проводить дополнительный набор на бюджетные места из-за демографических тенденций и изменившихся правил приёма в вузы.

Новости по теме:

  • Читайте на 123ru.net
  • Жителя Мурманской области ждёт суд за жестокое преступление 22-летней давности и ловлю рыбы
  • СКОРБНАЯ ВЕСТЬ...
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий